18 июня 2015 к фанфику По ту сторону холста
|
|
«Он быстро пересёк комнату, склонился возле платяного шкафа и прошептал заклинание. Вынув часть половицы, он пошарил рукой под полом, облегчённо вздохнул, достал из-под пола небольшой ларец, украшенный зелёными камнями, и спрятал его в сумку. С интересом покрутив в руке палочку, Гарри засунул её в карман мантии и снова прислушался. Не услышав ничего подозрительного, он подошёл к окну и осторожно отодвинул край шторы: за окном зеленел неухоженный весенний сад; вокруг никого не было видно.» - весь абзац одно сплошное перчисление действий. Не разбавлено вообще ничем
И не надо списывать на стилистический прием, я знаю как это выглядит в исполнении приема. «Гарри неуверенно поправил очки, вернулся к трюмо и злорадно прищурился» И снова… «Какая удача, что старая тёмная магия сработала, что портрет оказался на месте!» А куда бы он делся? Попробуй его кто-то снять – Алекто освободилась бы раньше «План созрел быстро. Сначала почитать последние новости в газетах, затем отправиться в Министерство, полистать архивы, наведаться в Аврорат, получить нужный документ. Затем Азкабан» - я бы увидела логику, если бы она была. Неужели план только созрел? А зачем вообще была эта херня с портретом если плана не было? «И, наконец, старая ферма на окраине деревни» – ну и зачем, где тут месть? хотела разбить по вашим отрывкам но комментарии слишком длинные |