30 июля 2015 к фанфику Свет в окне напротив
|
|
Обещал препарирование девочковости - т.е. постановки эмоций впереди действия. Взял последнюю главу.
>> Мой голос наверняка оказался бы неуверенным и писклявым, поэтому я просто нахально кивнула. "Нахально". С одной стороны, девочка приписывает себе эмоцию. С другой - тут дело в языке, "просто кивнула" звучит слишком беспомощно, надо было разбавить. "Нахально" не хуже любого другого разбавителя. >> Смотреть себе под ноги я уже не решилась. Зато взглянула на Снейпа. И нарвалась на ответный взгляд. Он был… весёлый? С ума сойти! Весёлый! Полагаю, что оценка "весёлый" интегральна и относится к профессору в целом, а не к конкретно взгляду. И да, некая залихватскость, проявляющаяся в мужчине после "почти никто не умеет, а я могу", есть штука вполне регулярная. >> На лице Снейпа промелькнуло что-то похожее на панику Ну, для автора-женщины слово "паника" простительно; хотя, в целом, я бы назвал его несколько избитым. ==================== Остальные эмоциональные описатели - хорошо и годно выводятся из событий. Т.е. не являются конструкциями вида "он посмотрел на неё, от его взгляда у неё появились пять страниц ощущений и три страницы диалога ни о чём". В общем, низкая концентрация паник на лице - делает фик хорошо читаемым и, напротив, придаёт ему живости и лишает сухости, свойственной мальчиковым производственным романам. Где с нежностью только гладят ствол nav16/50mk7, которая смотрит с острова в устье Панамского канала в сторону Японии, поджидая, словно зверь в засаде, альтернативно-историческую высадку сынов страны Ямато на белый песок Западного Побережья. |