↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к фанфику: Обратная сторона луны


17 декабря 2015 к фанфику Обратная сторона луны
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.12.2015 в 17:13
Просто Роулинг этим вопросом не задавалась, когда писала книгу. Она ведь и об экономике магического общества ничего толком не написала - но если в каноне нет производителей мебели или тканей, это не значит, что волшебники их не делают. И если в каноне показана только мадам Малкин, торгующая мантиями, это не значит, что там не шили и не продавали никакой другой одежды.
В общем, "штаны Арагорна" ))) ИМХО.
.


...Мужчины, особенно в северных краях, как, например, в Шире, носили штаны либо под плащом или длинной накидкой, либо просто в сочетании с туникой.
Letters of J. R. R. Tolkien, 280

И да - про мебель тоже неудачный пример - точно делали а Драко даже чинил :-)
И нет, не только мадам Малкик - у нас как минимум есть Твилфитт и Таттинг, так же
Шапка невидимка в Хонсмиде и даже секонд-хенд наличествует :-)
А молли Уизли еще и вяжет на всю семью.

В каноне и дополнительных материалах и нас волшебников описано очень много.
Но вот явного указания на это не встречается.
Значит явление массовый характер носить никак не может.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.12.2015 в 17:13

В Средние века волшебники жили вместе с магглами, по маггловским обычаям и законам (по крайней мере, внешне соблюдая их - но мировоззрение у них должно было формироваться иное. Так что им и до Статута приходилось многое о себе скрывать).


На основе чего должно было формироваться иное мировоззрение?
Что послужило базисом до создания хогвартса?
Где и как они пересекались, как общались, на какие темы?

Кто эти люди?
Как углежог Джон Браун мог бы пообщаться с бароном Ле Стрейндж?
И на каком языке?

Мы знаем что универсальным средством коммуникации была латынь.
Но вот старина Джон был неграмотен, как и большинство населения.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.12.2015 в 17:13

Не поняла про невинность, что Вы имеете в виду, и в чем тут жертва, да еще и сопоставимая с тем, как мать жертвует жизнью за ребенка.
Кстати, мать, жертвующая жизнью за ребенка - явление в человечестве, да и не только в человечестве, а и в живой природе, довольно распространенное.


Мы говорим о сакральных корнях явления.
Потеря девственности имеет символическое и ритуальное значение у всех народов - правда у всех все по разному - есть прецеденты даже с камнями или магическим помощником эту функцию на себя берущим.

Будет не совсем корректно так сказать, но это такой же устоявшийся архетип как и материнская жертва.

Мы рассматриваем явление с культурной и исторической точки зрения.

Кстати дикой природе мать нежизнеспособное потомство еще и ест.
И эта отдельная и интересная тема - так как ритуальный каннибализм тоже весьма стойкий архетип.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть