29 февраля 2016 к фанфику Игра. Начало
|
|
Мне нравится идея, исполнение - нет. Попробую объяснить:
Все дело в том, что слишком много "воды". Идея теряется в большом количестве текста, много моментов, когда совсем не нужно расписывать одну эмоцию несколькими абзацами. Когда я читала первую часть, я вообще не поняла, что там происходит. Первая половина фика - Хикару расстроен. Это единственный смысл который мне удалось уловить, и я не понимаю, для чего такую простую мысль так усложнять. Все эти чувства и рассуждения можно было уместить в один-два-три абзаца, потом Хикару зачем-то куда-то едет, далее немного не логичные события. Почему он встречает именно Кагу, что и откуда Кага знает о тайнах Хикару, и почему Хикару так легко соглашается куда-то ехать? Можно было обыграть этот момент по другому. Далее, он приезжает в мистическое место (сначала подумала, что он приехал к спиритисту и будет разговаривать с Саем), но нет. Вобщем, основная суть как раз и скрывалась именно во второй части фика, она показалась мне интересной (лишь одно "но", посоветовать приехать в такое место, где Хикару мог поговорить с духом, похожим на Сая, мог лишь тот человек, которому Хикару рассказал свою историю про гобан и духа жившего в нем). Мне понравилось сравнение поля боя и гобана, камней с воинами, погибающими в сражении. Эти описания получились сильными. Рассуждение о мудрости игры +. Еще, если пишете о Хикару, то не меняйте структуру текста, переходя на "ты". Больше конкретики, меньше слов об одном и том же. Если поработать над фиком, он может стать очень-очень хорошим и с глубоким смыслом. Будет нужна помощь, обращайтесь. Все подробнее распишу. |