↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Nilladell
10 сентября 2017
Бал вампиров | Рисунок, Джен, Граф фон Кролок, General

Немертвый

Из невошедшего. Куда? Разумеется, никуда.
В планах был "диптих" но план протух, так что остался только "канонический" граф в исполнении И.Г. Ожогина - официального "премьера" мюзикла в России




Работа добавлена в 1 приватную коллекцию

18 комментариев
Здесь он на себя не похож: А где же залихвацкий задор и огонёк в глазах у того, кому за 300?
Yazpagan Sovushka
Именно потому что ему за 300 его и нет. И в целом не хотела бы я "прожить" столько, сколько этот господин. Да и даже столько, сколько Герберт, которому 112.
Ну у них свои счёты с жизнью: думаю, их логика восприятия себя должна претерпевать изменения за это время.
Yazpagan Sovushka
Безусловно. В противном случае - они бы столько не "прожили". И именно из-за того, что я как раз и рассматривала "пристально" в своих работах вопрос о том, через что проходит психика бывшего человека, для того, чтобы перестроиться и как именно она перестраивается... Я бы и не хотела ни, упаси Боже, стать вампиром, ни столько времени им просуществовать.
Nilladell
"Интервью с вампиром" и чудесная, непревзойдённая картина "Выживут только любовниким"?
Yazpagan Sovushka
Конечно, я и не оспариваю. Отличные фильмы и, в случае "Интервью" - прекрасные книги. Но у меня, признаться, свой взгляд на этот вопрос и всю эту вампирскую "тему".
Да, я обратила внимание, вам она по сердцу :)
Yazpagan Sovushka
Очень уж благодатный материал для размышлений на интересующие меня темы - этот вампиризм. ))
Да, именно это важно: благодатная почва. Я восхищаюсь многими книгами, фильмами, композициями и известными людьми, но сейчас упорно возвращаюсь к Гарри Поттеру - там проходит моя благодатная почва. Что-то типа "Любовь и Смерть" Вики Цигановой (песенка такая была и клип приятный).
Yazpagan Sovushka
Помню, помню такую )) Что ж, каждый на каждом этапе жизни автоматически "выбирает" темы наиболее с ним созвучные в этот период. Так, собственно, меня из Поттерианы "Бал" и сманил. Там сейчас более близкие мне идеи и темы.
О, я, напротив, начинала с бала - всё рисовала и рисовала Ивана, у меня много зарисовок, но ни одной, которую, хотелось бы выставить. Потом оказалась в Тёмного дворецкого с его идеями смерти и вышла на Гарри Поттера, хотя его уже порядка 20 лет не трогала, даже в тот момент, когда дочка увлеклась.
Yazpagan Sovushka
Ну что сказать - у всех все по-разному. В Балле меня, помимо прекрасной постановки и музыки - привлек довольно шатко обозначенный канон, в котором дыр больше, чем опорных конструкций и который, в силу этого, можно по своему желанию "поворачивать" практически в любую сторону. И при этом, если всмотреться - весьма жесткий "сеттинг", где каждый укус - неминуемое обращение, причем довольно скоротечное, если посмотреть на случай Сары. Ну и опять же, столь же "схематичные" но при этом яркие персонажи. Достаточно рельефные и колоритные, чтобы о них хотелось подумать, и при этом достаточно скудно прописанные в плане характеров и биографий, чтобы можно было практически ни в чем себе не отказывать в плане "авторского наполнения".
А меня - голоса, музыка, исполнение и господин граф с его неожиданным трагизмом. Сходив пару раз (и в Москве и в Питере), посмотрев в инете, я поняла, что Ожогин зовёт меня и пошла по постановка с ним в главной роли. Это было классно. Ну и композиция Бони Тайлер полгода сопровождала меня везде :)))
Так интересно, как происходит этот отклик и как он отражает нас, наш внутренний мир. И совсем не обязательно, что бы все понимали: достаточно найти одного принимающего или компанию сочувствующих и проживающих подобное :) главное: правильно отразить этот отклик: как ветер парусом поймать :)
Yazpagan Sovushka
Нет, безусловно, мюзикл на всех уровнях шикарен, сложный сюжет, это последнее, что нужно произведениям этого жанра ))) В отличие от литературной плоскости.
Тут куда важнее атмосфера, музыка, декорации, игра актеров и постановка. Не обладай Бал своей особенной "магией" - которой вполне можно назвать его неугасимое обаяние, не покорил бы он моего сердца. Определенно. Тем более, что вампирскую тему я, признаться, никогда не любила и не слишком ей интересовалась. До некоторых пор.
А вот, что касается Ивана Геннадьевича - искренне уважаю его, как профессионала высочайшей пробы. Да и образ графа, созданный именно им, мне кажется наиболее впечатляющим и выверенным (хотя "голосово" и тембрально я больше симпатизирую Ростиславу, вот только мне категорически "не ложится" его актерская игра и то, как он создает образ, его граф чересчур гротескный, как по мне). Однако очарованности к этому глубочайшему уважению и почтению перед его данными (и еще больше, пожалуй - перед его трудолюбием), в моем случае не примешивается. Что вовсе не повод не признавать его заслуг. :)
А что касается откликов... для того и существует творчество, собственно, и искусство - для порождения отклика эмоционального и мысленного в душе зрителя. Способ познания себя в мире и мира в себе, так сказать.
Показать полностью
Я вас понимаю и знаю, о чём вы говорите :) первый раз я смотрела на одной из последних постановок в Москве. Там уже всё и все притёрлись, всё выверено до вздоха. Огромный зал только под Бал, транспаранты на стенах, атмосфера. Я была вообще не готова к тому, что вампиры будут в зале что они будут петь, стоя вокруг меня, ч о но Я пройдёт у меня за спиной. Это было жутко.
Причем я сейчас не скажу, проводилось ли мне или это воспоминание другого лица: в одной из постановок товарищи погубили и стащили из зала своих (сидела гримёрша) - ощущение так себе.
Ничего себе! Да уж, подозреваю, что ощущения были весьма сильные и жутковатые ))
Ну да, типа того :)))) гордость помешала завижять :)
1504+0    18    1


Используйте кнопки "вправо/влево" на клавиатуре для листания
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть