|
{Анонимный иллюстратор}
Показать полностью
Mentha Piperita, спасибо за обзор. А если рисовать что-то не с референсов, а из головы? Подходящих может вообще не быть в природеДа, надо бы. Оно так и предполагалось изначально. Но потом что-то пошло не так. Ну, они хотели не выглядеть как волшебники и не быть похожими на себя, в первую очередь. А так, приметность вроде бы соответствует их целям, хоть Лили и сама не знала, как далеко зайдет ее желание немного развлечься. Ножки как-то тоже не планировались изначально, но получились. Тяжело, когда общий образ в голове достаточно не детализируется, а референсы приходится брать из разных мест. В итоге первоначальный план рассыпается. В тот момент реальнее разговор в баре, поэтому по замыслу волшебные силуэты должны были быть бледными, как бы прозрачными. Теоретически это можно было бы фотошопнуть, но жалко и Файнса, и яркую ЛилиНу, хоть что-то получилось. Хотя как раз это и не планировалось. Обращайтесь) Трындеть - не мешки ворочатьНет, ни фига оно так не планировалось. Это просто артер такой. Вообще это облака. Спасибо, что не прошли молча и уделили время. |
Анонимный иллюстратор
|
|
Mentha Piperita
А если рисовать что-то не с референсов, а из головы? Что значит, из головы? В целом картинка и возникла в голове. Но в голове не хватает деталей, например, для изображения позы. Как тут без референса? Или, скажем, мимика. Тоже не всегда получается нужная эмоция без референса. На самом деле ни один референс тут не использовался в чистом виде. Где-то (везде) менялась одежда. Где-то - черты лица при сохранении его выражения. Лили-ведьма нарисована целиком из головы.Я ж так понимаю, к позам и мимике не было претензий? Все испортил цвет? Или все-таки и с линиями не все нормально? Теоретически это можно было бы фотошопнуть, но жалко и Файнса, и яркую Лили И что бы вы тогда предложили? С фотошопом, может быть, я и попробую что-нибудь сделать. Но хз получится ли. |
{Анонимный иллюстратор}
Показать полностью
Mentha Piperita Ой, это надо на трезвую голову. Навскидку: у Лили-ведьмы правый указательный палец указывает на Волдеморта как пистолет, а ведь она ему не угрожает; куда-то подевалась ее правая стопа, не проступает под платьем; левая кисть кажется слишком вывернутой; верхняя полка с алкоголем немного наклонилась вправоЧто значит, из головы? В целом картинка и возникла в голове. Но в голове не хватает деталей, например, для изображения позы. Как тут без референса? Или, скажем, мимика. Тоже не всегда получается нужная эмоция без референса. На самом деле ни один референс тут не использовался в чистом виде. Где-то (везде) менялась одежда. Где-то - черты лица при сохранении его выражения. Лили-ведьма нарисована целиком из головы. Я ж так понимаю, к позам и мимике не было претензий? Все испортил цвет? Или все-таки и с линиями не все нормально? И что бы вы тогда предложили? Дак вашу же собственную идею допилить - сделать волшебные образы более прозрачными. Кстати, никто не мешает сделать и другой вариант - слегка пригасить маглов или совсем сделать черно-белыми. Типа, случайная связь в баре была только эпизодом, да и то под иллюзиями – но это их настоящие "я" переспали и сделали ребенка, взаимодействуют по-любому настоящие души, под масками не спрячешься.Блин, я себя чувствую арт-бетой 1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Mentha Piperita
Навскидку: у Лили-ведьмы правый указательный палец указывает на Волдеморта как пистолет, а ведь она ему не угрожает; куда-то подевалась ее правая стопа, не проступает под платьем; левая кисть кажется слишком вывернутой; верхняя полка с алкоголем немного наклонилась вправо Пальцем указывать можно, не только угрожая. Она это делает игриво. Это могло быть в момент спора, кому хуже, или уже потом, когда они обсуждали планы мести Джеймсу. По типу: "А ты мастер козни придумывать!" - и пальчиком на него как бы обличительно.Левая кисть, в отличие от правой, рисовалась с референса. На мой взгляд, с ней все нормально. Стопа не потерялась, она перекрыта сценой в баре, которая задумывалась как центральная. Это не баг, т.к. соответствует замыслу. Хотя, возможно, лучше бы было ее показать. Полки - дело десятое. Поэтому они тут и кривые, и косые. 1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Mentha Piperita
Автор, в любом случае это должна быть ваша концепция. Типа, вы хотите выразить то, сё и это. Такой-то цвет, линия, свет, спецэффекты работают на вашу идею - добавляете. Другие выразительные средства уводят не в ту степь - их на хрен. А если прислушиваться к каждому мимокрокодилу, никаких нервов не хватит Не, ну в теории вот это вот все и так ясно. Концепция и есть моя. Сложности в том, чтобы понять, что работает на концепцию, а что уводит не в ту степь. Тут либо интуиция должна быть, либо знания цветосочетаний и композиции. Композиция в целом соответствует тому, что представлялось. Нравится людям или нет - другой вопрос. Но в плане цветосочетаний у меня нет ни интуиции, ни знаний. Потому и получается хрень. Не расцените это, пожалуйста, как то, что я настаиваю, чтобы вы мне сказали, как тут что исправить. Я лишь поинтересовалась вашим мнением. 1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Mentha Piperita
Хм... Тогда маглы в баре должны находиться на переднем плане, но они ведь на заднем Это потому что артер не умеет держать себя в руках и зашарашил в ярких цветах и четких линиях тех, которые должны были быть полупрозрачны и размыты (как стульчик под Лили)) |
Анонимный иллюстратор
|
|
Mentha Piperita
{Анонимный иллюстратор} Ну вот поэтому я тоже не знаю. Что делать. Ушла рыдать)Да, я заметила призрачный стульчик) Но если Лили размыть до такого же состояния, это был бы совсем другой арт. Я ж говорю, жалко трогать PS: правда, что ли, центр сделать второстепенным и свести к оттенкам серого? Но все равно Волди и Лили останутся в цветовом диссонансе( 1 |