0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается в ход Мафии/Картеля и притворяется одним из них. Не имеет права разглашать список игроков Мафии/Картеля днем. Если ночью Мафия/Картель решает убить одного из своих и этот выбор падает на Агента, тот должен показать им свою роль и они могут выбрать еще одну жертву. В начале грядущего дня Агент считается убитым (неважно, лечили его или нет).
Важно! Если в игре одновременно участвует Мафия и Картель, то Агент просыпается вместе с ними.
0 0 0
Фракция — преступники.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Нельзя выбирать одну и ту же цель две ночи подряд. Когда игрок, ставший целью Адвоката, просыпается, Ведущий показывает ему скрещенные руки — это означает, что игрок должен заснуть, не выполняя своих действий.
0 0 0
Фракция — преступники.
Глава мафии.
Просыпается ночью вместе с Мафией/Картелем. Участвует в выборе цели выстрела. В случае спорной ситуации его голос является решающим при выборе цели Мафии/Картеля. Если он погибает, то эта роль передается случайному игроку Мафии/Картеля.
0 0 0
Фракция — нет.
На его плечи ложится ответственность за соблюдение правил и руководство ходом игры.
0 0 0
Фракция — горожане.
Не просыпается ночью. Не может быть застрелен, отравлен или посажен в тюрьму. Может быть выведен из игры, только если был в результате дневного голосования казнен.
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Проверяет одного игрока. Ведущий показывает, является ли тот горожанином (большой палец вверх), преступником (большой палец вниз) или отщепенцем (большой палец горизонтально).
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Лечит одного игрока. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд. Если цель доктора будет отравлена или застрелена, то она не умрет. Действует всю ночь. Важно! Агент является исключением. Смотрите его описание.
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Проверяет двух игроков. Ведущий показывает, принадлежат ли они одной фракции (большой палец вверх) (например, горожанин — горожанин) или нет (большой палец вниз) (например, горожанин — отщепенец).
0 0 0
Фракция — преступники.
Просыпается ночью. Проверяет одного игрока. Ведущий показывает, является ли цель Мирным жителем (большой палец вниз) или играет любую другую роль (большой палец вверх).
0 0 0
Фракция — преступники.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Если ее цель в эту ночь будут проверять, то Ведущий должен дать ложный ответ.
Либо Проститутка не дает игроку сделать ход.
0 0 0
Фракция — отщепенцы.
Просыпается ночью. Стреляет в одного игрока. Побеждает, если в начале дня остался он и последний выживший.
0 0 1
Фракция — преступник.
Просыпается ночью. Коллективно стреляют в одного игрока. Мафия/Картель могут выстрелить в одного из своих или в воздух, если захотят. Выстрел в воздух происходит, если большинство игроков указывают вверх.
0 0 0
Фракция — горожане.
Не просыпается ночью. После того как он был объявлен убитым или казненным, показывает карту роли и может сразу после этого объявить одного из игроков убитым.
0 0 0
Фракция — отщепенцы.
Просыпается ночью. Отравляет одного игрока, который умирает после окончательного голосования грядущего дня. Цель Отравителя — тотальное истребление.
0 0 0
Фракция — горожане.
Не просыпается ночью, пока жив Детектив. После его смерти заступает на службу. Полностью копирует способности Детектива (см. описание Детектива).
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Нельзя выбирать одну и ту же цель две ночи подряд. Если днем цель Поклонницы хотят казнить на окончательном голосовании, то Ведущий должен объявить, что выбранный игрок имеет алиби. В этом случае голосование тут же заканчивается без результатов и начинается ночь.
0 0 0
Фракция — отщепенцы.
Просыпается ночью. Стреляет в одного игрока. Если он выбирает целью Мирного жителя, то выстрел не происходит, а Ведущий показывает ему жест «большой палец вверх». Игра заканчивается его победой, если в игре остался только он и последний Мирный житель.
0 0 0
Фракция — отщепенцы.
Просыпается ночью, когда Ведущий объявляет: «Просыпается секта». Все входящие в секту игроки просыпаются во время этого объявления. Глава секты вербует одного игрока. Ведущий должен незаметно для остальных участников разбудить выбранного игрока и дать ему понять, что он стал частью секты.
Завербованный тут же теряет свои особые способности, если они у него были, и становится отщепенцем для последующих проверок. Если завербованный играл за Мафию/Картель, то он больше не просыпается во время их хода. Он не имеет права разглашать список игроков тех или иных фракций.
Цель Сектанта — тотальный контроль. Когда все живые участники станут сектантами, объявляется победа секты.
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Может выбрать одного игрока. Его цель попадает в тюрьму — этот игрок не может использовать свои способности ночью и голосовать днем, но может участвовать в обсуждениях. После смерти Судьи все заключенные выходят на свободу, то есть снова могут пользоваться своими способностями ночью и голосовать днем. Если Судья хочет, то он может
выбрать целью своей способности уже заключенного в тюрьму игрока, чтобы освободить его.
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Может проверить его (указывает) или выстрелить в него (жест «пистолет»). При проверке Ведущий показывает, является ли цель Мирным жителем (большой палец вверх) или любой другой ролью (большой палец вниз). Если Сыщик стреляет, то его цель объявляется убитой в начале грядущего дня.
0 0 0
Фракция — горожане.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Если в цель телохранителя стреляли, то он должен умереть вместо нее. Действует всю ночь.