Bob Bobblehead
0 0 0
Персонаж появляется в ограблении Большой Банк. С виду, похож на обычного NPC, но отличается тем, что взаимодействует с миром. Первым делом он заходит в банк и заполняет анкету на небольшом столике, после чего он подходит к креслу и ждет своей очереди. Потом он разговаривает с сотрудником банка, поднимается наверх к менеджеру и общается с ним. После всего этого он выходит из банка и уходит.
Появляется в PAYDAY 2. Неиграбельный персонаж.
Bonnie
0 0 0
43-х летний персонаж женского пола, выполняющая роль аферистки. Лесбиянка.
Бонни сидела в тюрьме и только что вышла на свободу. Вновь оказавшись на свободе, она захотела вернуться к своей старой работе — грабить банки и делать на этом деньги. Мир тесен, и она позвонила своему старому приятелю Хокстону и сделала ему предложение, от которого он не смог отказаться.
Сидя в тюрьме, Бонни краем уха слышала об успехе банды PAYDAY. Вернувшись за дело, она решила, что банда PAYDAY ей идеально подходит. В свою очередь, она решила поделиться любой известной ей информацией о том, кто мог подставить Хокстона. Информация в настоящее время — ценнейшая валюта в тюрьме, и Бонни неплохо на этом сыграла.
Одержимый выяснить, кто его подставил, Хокстон неохотно принял предложение Бонни. Используя свое обаяние и дипломатические умения, он убедил оставшихся членов банды. Любая дополнительная информация, которая известна Бонни, могла бы помочь Хокстону наконец узнать, кто же его подставил.
Появляется в PAYDAY 2. Играбельный персонаж.
Bain
0 0 0
Это один из нанимателей и анонимный координатор команды. Его лицо никогда не показывается. Курит электронную сигарету.
Является главой подпольной организации "Crime.Net". Неизвестно, переместился Бэйн в Вашингтон вместе с командой после событий первой части, или нет. Имеет большие связи в Вашингтоне среди политиков и лидеров крупных преступных группировок.
Присутствует в обеих частях игры. Неиграбельный персонаж.
Vladislav Kozak (Vlad)
0 0 0
Один из нанимателей команды. Украинский мафиози и важный работодатель. Имеет высокий криминальный авторитет.
До событий PAYDAY 2 был известным преступником в Вашингтоне, имел большие связи в русской мафии, но был предан своим другом — Дмитрием и попал в тюрьму на восемь лет. К событиям PAYDAY 2, Влад только выходит из тюрьмы, планируя восстановить свой криминальный авторитет и отомстить за предательство.
Влад является главой безопасности ночного клуба Чарли Бертрама. Пока неизвестно, владеет ли он клубом после убийства Чарли.
Он был снова обвинен в сутенёрстве и преступном сговоре и, если он будет осужден, то в конечном итоге сядет в тюрьму на двадцать пять лет. Для раскрытия махинаций Влада были отправлены многие агенты ФБР.
Имеет довольно сложный и непредсказуемый характер: когда нанимает команду, то укрывает от них некоторую важную информацию, касательно охраны и уровня защиты того места, куда он посылает команду: молчит о членах русской мафии в ночном клубе, не упоминает о присутствии камер слежения и охранников на рэкете четырёх магазинов.
Поставляет команде программы для взлома(росcийского производства), на качество которых Бэйн жалуется.
Появляется в PAYDAY 2. Неиграбельный персонаж.
Wolf
0 0 0
34-х (в PAYDAY: The Heist 32-x) летний персонаж, выполняющий роль техника. Носит красно-белую маску.
Родился в Швеции, был законопослушным гражданином на протяжении тридцати двух лет. У него есть жена и двое детей. Жил со своей семьей в Стокгольме, пока не случился экономический кризис в 2000-х годах. Его компания по разработке программного обеспечения потеряла множество клиентов, продолжая работать лишь с одним, который боялся и задерживал свои выплаты. Он взял кредит, чтобы успокоить клиента и держать проект на плаву, но клиент уже отказался от его услуг. Компания обанкротилась, а его семья стала бездомной.
Это привело его к нервному срыву, и он стал вести себя как разные преступные герои из фильмов, которые он раньше смотрел, но никогда не вспоминал до этого момента. Согласно биографии Бэйна, из второй части игры, он "тронутый человек, у которого все серьезно перемешалось в голове", который как психопат может быть беззаботным и счастливым в одну минуту, а уже в другую переполняться гневом. Он относится к ограблениям, как, своего рода, игре, в которую играет. Однако команда отзывается о нём, как о надёжном, не медлящим и не сожалеющем человеке.
Появляется в обеих частях игры. Играбельный персонаж.
Gage (G4G3)
0 0 0
Один из поставщиков оружия команде. Частично наниматель. Ветеран Афганистана. После покушения стал инвалидом—колясочником.
Крупный торговец оружием и наёмный убийца. Среди его клиентов есть множество криминальных авторитетов. Убил Чарли Бертрама. Участвовал в сделке с гаитянами (поставка M4).
Дед Гейджа участвовал во Второй Мировой войне и перевозил в США различное оружие всех враждующих сторон.
Гейдж долгое время провел в Японии, где изучал боевые искусства.
Появляется в PAYDAY 2. Неиграбельный персонаж.
Hector Morales
1 0 0
Oдин из нанимателей команды. Наркобарон, сутенёр и важная личность в криминальном мире.
Ранее был бизнес-администратором, но сменил род деятельности на наркоторговлю, в следствии чего стал крупнейшим наркобароном на Восточном Побережье. Следующий в очереди на лидерство картеля Синалоан из Мехико.
Гектор постоянно конфликтует с другими бандами и наркокартелями Вашингтона. Самым главным врагом Гектора является Мендоса, против которого и направлена большая часть контрактов от Гектора.
Является предателем команды, который сдал Хокстона полиции.
Появляется в PAYDAY 2. Неиграбельный персонаж.
The Dentist
0 0 0
Один из нанимателей команды. О Дантисте практически ничего не известно. Он может навести справки о любом члене команды, лично общается с Далласом, хотя не пользуется Crime.Net, что говорит о наличии множества связей по всему криминальному миру Вашингтона.
При разговоре Дантиста с Далласом тот упоминает, что знает о первом Хокстоне и называет объекты остальных ограблений. Из его фразы "каково было его бросить", можно понять, что Дантист имеет наидетальнейшую информацию обо всём, что происходило с командой.
Является одним из самых влиятельных людей в Вашингтоне, поскольку из всех известных команде людей, только Дантист был способен сбыть Бриллиант.
Появляется в PAYDAY 2. Неиграбельный персонаж.
Jacket
0 0 0
Носит маску в виде головы петуха.
Хоть Джекет и не из хвастливых — он предпочитает не разговаривать вообще — его успехи в криминальном мире широко известны. Ходят слухи, что он собственноручно избавился от русской мафии в Майами. Служба в армии и сложный характер хладнокровного убийцы сделали его отличным киллером — или "вестником", как некоторые любят его называть. По неизвестным причинам Джекет полностью безмолвен и предпочитает общение с помощью записей из диктофона, составленными при помощи пособий по иностранному языку, публичным обращениям и документальным рассказам.
Появляется в PAYDAY 2. Играбельный персонаж.
Jim Hoxworth (Hoxton)
0 0 0
32-х (в PAYDAY: The Heist 30-ти) летний персонаж, выполняющий роль беглеца в PAYDAY 2 (в PAYDAY: The Heist выполнял роль снайпера). Будучи в тюрьме сделал новую маску с ожогом. Ненавидит Хьюстона.
Родом из Шеффилда, Южный Йоркшир, Великобритания. У него есть два брата, о которых ничего не известно.
Он и его братья устраивали "разборки" с хулиганами, футбольными болельщиками и бандитами. Никогда долго не задерживался на предыдущих работах, а также обманул множество людей. У него появлялись долги. Запугивая людей, он заставлял их работать на себя, таким образом он вскоре погасил долги. Своё первое ограбление (алкогольного магазина) он совершил в возрасте 19-ти лет.
Во время совершения грабежей на территории Великобритании, он встретил Кловер, для которой стал напарником, а по совместительству — учителем по криминальному делу. После долгого периода совместных ограблений Кловер решила отделиться от Хокстона и скрылась вместе с грузовиком, полным винтовок L-95. Хокстон подумывал о том, чтобы убить её, но в конце концов, гордый тем, что сумел хорошо её обучить, решил оставить Кловер в живых. Затем Хокстон отправляется в США, где позже вступает в команду PAYDAY, а Кловер остаётся в Великобритании.
В результате подставы Гектором к событиям PAYDAY 2 Хокстон угодил в тюрьму, но спустя 2 года был освобожден командой.
Появляется в обеих играх серии. Играбельный персонаж.
John Henry Simmons (The Elephant)
0 0 0
Это один из нанимателей команды. Является членом совета Вашингтона. Нуждается в услугах героев во время политической гонки. Слон является республиканцем.
Не зная "настоящего" Симмонса, народ относится к нему с уважением.
Все его контракты так или иначе связаны с политикой и ориентированы на повышение авторитета Симмонса в обществе и устранением конкурентов, у которых есть улики на связь Слона с Crime.Net.
Появляется в PAYDAY 2. Неиграбельный персонаж.
John Wick
0 0 0
40-ка летний персонаж, выполняет роль убийцы. В прошлом был киллером.
Бывший наемный убийца, старый друг Чейнса. Попал в команду после того, как помог Чейнсу отбиться от полицейских в Швеции.
Судя по всему, он вёл дела с командой ещё до кого как присоединился к ней, поскольку во время Спасения Хокстона, последний может сказать, что он давно его не видел и хочет спросить, как поживает семья Джона. Также это можно рассматривать как отсылку к фильму "Джон Уик".
Появляется в PAYDAY 2. Играбельный персонаж.
Dragan Zuboviсh (Dragan)
0 0 0
45-ти летний персонаж. Бывший агент интерпола.
Продажный агент Интерпола, которому удалось сколотить состояние на своей родине, работая на обе стороны закона и манипулируя людьми, используя для этого свои связи.
После подставы своего напарника, которого убила Мясник, он в награду был направлен в США, где должен будет представлять её интересы. Он получил новую личность, договорился с Бэйном и был принят в команду.
Появляется в PAYDAY 2. Играбельный персонаж.
Clover
0 0 0
27-ми летний персонаж женского пола, выполняющая роль взломщицы.
Родом из северной части Ирландии, Дублин. Росла в бедной части города.
Её предки сражались в войнах за освобождение Ирландии, поэтому она гордо относится к своему ирландскому происхождению.
Вскоре после начала своей криминальной карьеры она встретилась с Хокстоном, которого стала считать своим учителем, и вместе с ним они стали проводить ограбления по всей Великобритании.
Во время кражи крупной партии армейских винтовок L-95, Кловер решила, что уже достаточно опытна, чтобы вести дела самостоятельно и покинула Хокстона, который после этого отправился в США.
Затем Кловер продала весь похищенный груз ливийским повстанцам, оставив себе на память о последнем деле с Хокстоном одну из винтовок, которую назвала Queen's Wrath.
Встреча с командой произошла перед похищением Бриллианта, но точные её подробности неизвестны.
Появляется в PAYDAY 2. Играбельный персонаж.
The Butcher
0 0 0
Одна из нанимательниц команды и поставщица оружия. Драган представляет её интересы в США. Персонаж женского пола.
Имеет авторитет на европейском и, возможно, мировом чёрном рынке оружия.
Является ветераном Холодной Войны, из чего можно сделать предположение о её приблизительном возрасте.
Появляется в PAYDAY 2. Неиграбельный персонаж.
Nathan Steele (Dallas)
0 0 0
44-х (в PAYDAY: The Heist 42-x) летний персонаж, выполняющий роль лидера команды и руководителя (в PAYDAY: The Heist выполнял роль штурмовика). Носит клоунскую маску с американским флагом. Является старшим братом Хьюстона. Курит.
Состоял в чикагской мафии, когда был молодым. Будучи там вышибалой, постепенно дорос до киллера. Когда ему было 30 лет, он попытался натравить другие мафиозные семьи друг на друга, в результате чего погибло много полицейских и бандитов. Боссы мафии заказали голову Далласа. Пока он был в бегах, ему приходилось прятаться в подземке. Также выступал против торговли наркотиками. После десяти лет в бегах, он решил раздобыть оружие и команду.
Появляется в обеих играх серии. Играбельный персонаж.
Sokol
0 0 0
25-ти летний персонаж. Самый молодой в команде PAYDAY.
Сокол был хоккеистом, нападающим хоккейной команды Санкт-Петербурга, однако между матчами этот лихой спортсмен бомбил казино, причем не только в России, но и по территории всего СНГ. Он оставил след пустых хранилищ от Москвы до Минска.
В конце концов русская полиция вышла на его след. Сокол смог скрыться от закона, но понимал, что деятельность грабителя-одиночки для него окончена и стала слишком рискованной. Однако, имея обширные связи, Бэйн заметил молодого грабителя и связался с ним, предложив ему получить 1,4 миллиона долларов за дело, переезд в Америку и место в банде PAYDAY.
Сокол опять проявил свои интеллектуальные способности и договорился с Бэйном на 1,7 миллиона, после чего вылетел в Вашингтон.
Появляется в PAYDAY 2. Играбельный персонаж.
Houston
0 0 0
31-й летний персонаж, выполняющий роль Призрака. Носит маску Хокстона из предыдущей игры серии. Младший брат Далласа. Алкоголик.
Повторяя судьбу Хокстона, не мог долго удержаться на работе. Он лез в долги и зарабатывал себе всё больше врагов. Это вынудило его окунуться в криминальную жизнь. С обычных краж со взломом он добрался и до крупных преступлений. Своё первое большое дело он завершил в 24 года.
Присоединился к банде PAYDAY, заменив собой Хокстона, и взял его прозвище, когда тот сел в тюрьму. После освобождения Хокстона ему пришлось взять имя Хьюстон, поскольку старому Хокстону не нравилось, что кто-то использует его имя. Однако Хьюстон оставил себе маску Хокстона, поскольку тот сделал себе новую.
Появляется в PAYDAY 2. Играбельный персонаж.
Chains
0 0 0
37-ми (в PAYDAY: The Heist 35-ти) летний персонаж, выполняющий роль шутрмовика в PAYDAY 2 (в PAYDAY: The Heist выполнял роль поддержки). Носит бело-фиолетовую маску. Ветеран войны.
Будучи подростком, он часто попадал в неприятности. Приемная семья не могла содержать его и он нашел свой дом в морской пехоте. Он оказался отличным морпехом, хотя его презрение к властям остаётся очевидным.
Всегда стремится проверить свои пределы и превзойти смерть. Он служил в Военно-морском флоте и Navy SEAL. Когда он попал туда, его личность и ненадежность напрягала их и его успели выгнать довольно таки быстро.
После этого, он устроился в наёмные войска, предлагал свои услуги по высокой цене. Со своими миссиями, он уже успел побывать во всех уголках этого мира.
Вскоре, большинство его знакомых были преступниками, которые приходили и уходили в наёмные войска, либо совершали грабежи и похищения людей как переход от боевых действий, или наоборот. Он всегда ищет адреналина, быстро привык к новому образу жизни.
Он использует военный жаргон, которому научился во время своего пребывания в армии. Едва достигнув 35-ти летнего возраста, герой успел обмануть смерть множество раз и считает себя непобедимым.
Появляется в обеих играх серии. Играбельный персонаж.