↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Крестоносец в джинсах

По роману Теа Бекман "Kruistocht in spijkerbroek", одноимённой экранизации и игре

Крестоносец в джинсах

По роману Теа Бекман "Kruistocht in spijkerbroek", одноимённой экранизации и игре

Канон


Книги

Крестоносец в джинсах (Crusade in Jeans; Kruistocht in spijkerbroek; Крестовый поход в джинсах; 1973)

Автор: Теа Бекман

 

В основе романа современной нидерландской писательницы лежит действительный исторический факт: крестовый поход детей 1212-1213 гг. Мир средневековья, увиденный глазами пятнадцатилетнего школьника из Амстердама — он попадает туда с помощью машины времени, — предстает во всей его сложности, многокрасочности и противоречивости.


Фильмы

Крестоносец в джинсах (Crusade in Jeans; Kruistocht in spijkerbroek; Крестовый поход в джинсах; 2006)

Страны: Нидерланды, Бельгия

Режиссёр: Бен Сомбогарт

 

После проваленного им важного футбольного матча пятнадцатилетний голландский подросток Дольф решается на отчаянный шаг. Используя прототип машины времени, над которым ведется работа в научном институте, он пытается вернуться на день назад, чтобы исправить ситуацию, но несчастный случай отбрасывает его на сотни лет, в 1212 год.

Едва не став жертвой бандитской засады, он спасается лишь благодаря помощи прекрасной и смелой Дженны, участницы детского крестового похода: восьми тысяч детей, отправившихся в Иерусалим, чтобы освободить святой город от арабских захватчиков. Дольф помогает детям преодолеть опасные горы, справиться с болезнями и отогнать мародёрствующих рыцарей.

Однако постепенно он начинает понимать, что главная опасность для всех них — это само безумное предприятие — и подозревать, что его лидер отец Ансельм использует пришельца из будущего как пешку в своих личных целях.


Игры

Крестовый поход в джинсах (Crusade in Jeans, Kruistocht in Spijkerbroek - De Game; 2007)

Страна: Нидерланды

Студия: Submarine

Платформы: PC, TV

 

Захватывающее приключение Рудольфа Хефтинга, подростка двадцатого века, попавшего в мифический детский крестовый поход тринадцатого века в результате эксперимента с неисправной машиной времени. Одинокий и дезориентированный, он вынужден присоединиться к огромной детской армии, насчитывающей почти десять тысяч человек, в их долгом путешествии по Европе.

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть