Avatar of Mogdrogen
0 0 0
Аватар Бога Зверей, оборотня Могдрогена.
Супербосс.
Появляется в игре только после выполнения определенных квестов. Игрок может бросить ему вызов и сразиться.
Alex
0 0 0
Брат Джейн.
До Мрачного Рассвета Алекс со своей сестрой и их родителями жили в локации Деревня Чертополох. В ту ночь отец Алекса покинул свою семью, по-видимому, для участия в битве против эфирных сил. Мать Алекса заперла своих детей в их комнате и сказала им молчать. Алекс и Джейн были в конечном итоге найдены Джоном Бурбоном, который заставил их прикрыть глаза и сопровождал их вместе с другими выжившими в старую тюрьму Перекрёстка Дьявола. Два родных брата были приняты бывшей швеей Констанс.
Алекс значительно менее разговорчив, чем его сестра, отчасти потому, что ему запрещено разговаривать с Одержимым.
Angrim
0 0 0
Кузнец, живущий на окраине Чертополоха. Он покинул лагерь своего ученика Дункана, чтобы отправиться на поиски Черного Легиона и стать их оружейником. Во время квеста «История двух кузнецов» главный герой должен встать либо на его сторону, либо на сторону Дункана, после чего выбранный кузнец обосновывается в Перекрёстке Дьявола и предлагает свои услуги.
Balvoruuk
1 1 0
Неигровой персонаж, находящийся в руинах Старой Арковии, к югу от разлома Двойного Водопада. Он дает квест "Старые шрамы".
Его можно встретить, если присоединиться к Ордену смертного бдения.
Barnabas
0 0 0
Мастер на все руки, обслуживающий все оборудование, необходимое жителям Перекрёстка Дьявола для выживания.
Harvey the Drifter
0 0 0
Неигровой персонаж. Находится в первом акте в одном из зданий деревни Чертополох.
После разговора Харви расскажет, что до Мрачного Рассвета был торговцем и охотником. Если спросить его о деревне, он поделится информацией о тайном проходе под ближайшим мостом (южнее здания, в котором расположен Харви), ведущем в пещеру Речной Переход и далее в локацию Освящённый Холм.
Если в разговоре с ним предложить открыть разлом или спросить о кукле, в которой он олицетворяет своего сына, Харви станет враждебным и нападёт на персонажа.
0 0 0
Впервые можно встретить в Усадьбе. Нахождение Выдержки из ее дневника инициирует квест "Пропавший дневник" в Акте 3.
Может быть встречена в дополнениях:
В "Пепле Мальмута" ее позже можно найти в Долине скорби, предлагающей квесты "Любовь сестры" и "Семейные дела".
В "Забытых богах" ее можно найти к северу от разлома Руин Корвана, если вы выполнили все остальные квесты. Она будет целью задания "Подарок матери".
Darian
0 0 0
Находится в лагере Дункана, рядом с окраиной Чертополоха.
Данный не игровой персонаж является второстепенным (т.е. не имеет определённых квестов).
Darlet
0 0 0
Ученица Каспарова. После спасения во время задания "Ученица изобретателя" предоставляет игроку различные манипуляции с предметами.
Jarvis
0 0 0
Палач. Неигровой персонаж, находящийся в Перекрёстке Дьявола. С самого начала и в течении всей игры настроен к персонажу презрительно. Именно Джарвис проводил казнь Одержимого. Он убежден, что у Одержимого есть скрытые мотивы и он в конце концов оступится, после чего Джарвису все равно придется его казнить.
Jane
0 0 0
Сестра Алекса.
Приёмная дочь Констанс, которая запретила детям говорить с Одержимым.
Джейн не так строго следует этому указанию и просит Одержимого найти родителей.
John Bourbon
0 1 0
Капитан. Лидер группы выживших в Дьявольском Перекрёстке. Через некоторое время после Мрачного Рассвета Бурбон привёл свою группу в эту тюрьму, откуда они выгнали заключённых, которые там разбили лагерь, и поселились там.
0 0 0
Персонаж, находящийся в Перекрёстке Дьявола.
Культист и предатель. До Мрачного Рассвета был заключенным в Перекрёстке Дьявола.
Duncan
0 0 0
Кузнец, живущий на окраине Чертополоха. После разногласий с ним его хозяин Ангрим покинул лагерь, чтобы найти Черный Легион и стать их оружейником. Ангрим забрал с собой свой кузнечный молот, Маллеум Менгир, и без него Дункан не может изготавливать снаряжение приемлемого качества. Таким образом, Дункан дает квест «История двух кузнецов», в котором просит главного героя найти Ангрима и вернуть молот.
Kasparov
0 0 0
Эксцентричный, но добрый учёный и изобретатель Перекрёстка Дьявола. Его можно найти в небольшом доме, вход в который расположен сбоку от городского портала.
Constance
0 0 0
Швея. Приёмная мать Алекса и Джейн. Её родные дети погибли во время Мрачного Рассвета, поэтому вначале она с подозрением относится к Одержимому и запрещает детям разговаривать с ним.
Luther Graves
0 0 0
Торговец, которого можно спасти во время побочного задания "Потерянный караван". Завершение этого задания разблокирует его услуги в качестве торговца.
Taken
0 1 0
Игровой персонаж. До начала игровых событий был одержим эфириалом. Во время повешения эфириал покидает сосуд, и Джон Бурбон останавливает казнь.
Пол и класс выбираются игроком.
Rook
0 0 0
Персонаж, находящийся около дверей в тюрьму Перекрёстка Дьявола.
Рук сторожит двери внутрь крепости и пропустит вас внутрь после выполнения задания "Не с той ноги".
Sybil Hart
0 0 0
Женщина, живущая в Перекрёстке Дьявола. Её брат Милтон пропал, и Сибилла боится, что он стал Эфироморфом. Просит Одержимого найти его.
Ulgrim
0 1 0
Персонаж, которого в ходе одного из заданий спасает главный герой.
Оказывается одним из ключевых персонажей в игре.
Harmond
0 0 0
Выживший, живущий в Перекрёстке Дьявола. В событиях последовавших за Мрачным Рассветом, Эфироморфы убили его жену Аннабель и искалечили его ногу. При встрече с главным героем Хармонд призывает его выследить несколько особенно сильных Эфироморфов в серии квестов.