Ghor
0 0 0
Деревенский дурачок с дальних задворок клана Медведя, Гхор неожиданно обнаружил в себе способность повелевать ожившими деревьями и черпать их магическую силу. В своём простодушии и наивности он направился в большой мир, чтобы остановить глупую гражданскую войну. Далеко не сразу Гхор понял, что единственный надёжный способ прекратить войну — это выиграть её самому.
Magna
0 0 0
Капитан Железной Стражи, личной гвардии прежнего предводителя клана Волка. Магна выше всего ценит в окружающих надёжность и дисциплину. Её доверие завоевать невероятно трудно, а вот потерять очень легко.
Sargon
0 0 0
Колдун и чернокнижник, Крыса, обладающая редким даром — глядеть за Грань, видеть мир призраков и теней прошлого. Призраки рассказали Саргону об истинном источнике Тьмы, пришедшей в Армелло, и пообещали свою помощь в борьбе. Трон Армелло для Саргона — лишь средство; истинная цель — Гниль, поселившаяся в сердце умирающего короля.