↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Авада Джихада, или Секреты родословной Гонтов» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

50 комментариев
Какая замечательная история! Спасибо за такой новогодний подарок! :)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.01.2017 в 04:39
Спасибо за отзыв ))

А вы чего не спите?))))
Цитата сообщения клевчук от 01.01.2017 в 11:52
Угу. И как начнут им братья по вере помогать - оружием, деньгами, добровольцами... Кирдык Британии.

А вот не так всё просто.
Будет эпичная битва культур и даже цивилизаций - ибо если всё станет совсем плохо, найдётся, кому помочь Дамблдору и К. ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.01.2017 в 15:43

Кстати, да - тут можно ух как развернуться. Только, боюсь, это уже не смешно будет ))


Согласна - тут будет полноценная политота с битвами. ))

Цитата сообщения cucusha от 01.01.2017 в 15:47
Помогут Дамблдору, точно. Из-за океана. Голдштейны там всякие, Ковальски и прочие представители их диаспор.


Вот и срачик начался.
Ковальски - это польская фамилия. Внезапно. А не то, что вы думаете.
Цитата сообщения клевчук от 01.01.2017 в 16:08
Как существо, имеющее поляков в родословной, считаю, что поляки могут обнаружиться где угодно.

Могут, конечно. )) Я ж не о месте пребывания. ))
Цитата сообщения cucusha от 01.01.2017 в 16:54
За океаном и еврейская, и польская диаспоры достаточно обширны, а Ковальски - пОляк, ясен пень. Просто мне кажется, что в магмире США должно быть выгодно, если в матушке-Британии начнется смута, ибо это позволит половить жирную рыбку в мутной воде, а потом заявиться под конец с заявлением: "Мы вас спасли!", точно как во время 2й мировой. Еврейская диаспора даст деньги на войну, а поляки пойдут в действующую армию.


О_О
Злобная Америка детектед. ))
Зачем им? Вот реально - зачем?
И вот со второй мировой вы зря - они воевали точно те же четыре года, что и мы. Да - начали с другого фронта. Да - потерь меньше. И всё же.
И никому они, кстати, не говорят - не смотрите плохие голливудские фильмы - "мы вас спасли".
И почему, блин, деньги на войну даст еврейская диаспора? Помимо злобной Америки ещё и мировой еврейский заговор?
Цитата сообщения Kot evett от 01.01.2017 в 18:46
Ну да, евреи же всегда дают денег на войну, их любимое занятие. Бывает, так за день набегаешься, всем денег надаёшь на впйну - то Сомали, то ССР чтоб в афган вошли, то им же, чтоб и Чехословакию не обделили вниманием, потом, значит, немцам не забыть - а вдруг им на Аушвиц не хватит?, потом ещё ИГИЛу не забыть... короче, к вечеру падаешь без сил - а ведь ещё с христианских младенцев кровушки не назежено.. эх, где всё успеть!


Ой, и не говорите - вот про последнее всё время забывают! Аж напоминалки приходится на телефон ставить.
Цитата сообщения Kot evett от 01.01.2017 в 19:32
Дык и напоминалки не помогают, вон христианские девственницы так и гуляют в жертву непринесённые с самого прошлого Песаха! И куды их мне столько? О, надо их браткам с ИГИЛа подарить, вместе с деньгами на войну. Им нужнее.


Действительно. Вот куда ВАМ - девственниц? Причём христианских?
Цитата сообщения Gavry от 01.01.2017 в 19:39
Аlteya
*вздыхает* Где ж тех девственниц на всех напасешься...

Ну как где.
Тут вопрос возраста, знаете ли. ))
Цитата сообщения Kot evett от 01.01.2017 в 19:48
Как куда? В жертву же ж приносить! :))) И ваще - у меня после вашего чудесного фика о сексшопе одна реклама фаллоимитаторов, что ж ей, зря пропадать, что ли?

Что - вот так до сих пор и? )))

Цитата сообщения клевчук от 01.01.2017 в 19:56
Вот почему она у читателей, а не у авторов? У меня вот исключительно предложения нарезать и выгнуть профиль.


История с бензопилой требует продолжения. )))

Цитата сообщения Kot evett от 01.01.2017 в 19:57
Угу. Я уж беспокоюсь- мож, это знак какой? На манер новогднего гадания- что год грядущий нам готовит.


Хммммммммм.
А может быть, может быть...
Цитата сообщения Три рубля от 01.01.2017 в 20:14
Кстати, Авада Джихада — это несколько... Неаккуратно выглядит.

ИМХО, можно попробовать сделать перевод с арамейского на арабский, дабы Хасан Абдаллах ибн Салазар ибн Али убивал неверных на языке Пророка.


ИМХО, нормально выглядит.
Цитата сообщения Hedera от 01.01.2017 в 21:34
Я брюзжу и придираюсь: но право на зеленую чалму имели лишь те, кто совершил хадж к могиле Пророка.

А он, может, и совершил. Мало ли. Волшебник - долго ли. )))
Цитата сообщения клевчук от 01.01.2017 в 21:41
А вот кстати, да. Снейпу надо цвет чалмы поменять, а Тому оставить. С его упертостью вполне мог и хадж совершить.

Да Лорд мог всех туда пнуть. Долго ли - сделать портал для всех, да и всё. ))
Цитата сообщения Hedera от 01.01.2017 в 21:56
клевчук,
ну,Том как родственник Пророка и так имеет право на зеленую чалму. А вот как остальных Пожирателей он погнал в Мекку, было бы очень интересно прочитать. Хотя думаю, что за возможность гаркнуть на Беллу: "Молчи, женщина!" - Руди бы вприпрыжку по барханам молодым сайгаком скакал, а в душе - такой огонь веры...


А кстати да.
Вот кому тут, наконец, повезло - так это Руди. ))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.01.2017 в 22:02
Я знала, что Вас это порадует )) Вы тоже Руди любите )

Очень люблю. )))
И да - это меня очень радует. )
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 02.01.2017 в 01:00
Он и так гаркнуть может, и про киндер, кюхе, кирхен добавить что-нить. Вопрос в тяжести последствий.
Кстааати. Пришла мне тут в голову одна идЭя...


Ну, у всех свой Руди.
Мой на Беллу не может. Увы.
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 02.01.2017 в 01:15
Крч, идЭя. Маги, помимо всего прочего, достаточно религиозны; у них свя-оя, адаптированная под магмир церковь и т.д. Но: поскольку в разных регионах Британии немного разные вероисповедания (в Шотландии и Северной Ирландии, например, очень много католиков), то у магов регулярно возникают срачи и на этой почве.

У тех же УпСов: Розье всегда знал, что гугеноты его до добра не доведут, Макнейр с ним солидарен, ибо протестанты - зло, Долохов регулярно бьет морду Каркарову, бо нефиг тут ересью никонианской вонять, а Снейп ненавидит всех потому, что баптист.


Снейп не похож на баптиста! Он, скорее, пуританин.
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 02.01.2017 в 01:26
*озабоченно*
Кальвинист, штале? А, ну да, вполне.

Кальвинист - вполне. )
Цитата сообщения Три рубля от 02.01.2017 в 13:23
Ну, я думаю, если подходить к вопросу серьёзно, то волшебники (по крайней мере "ядро", потому что магглорожденные и их потомки разные бывают) окажутся куда более единодушны в вопросах религии, чем магглы. Ну, деление православные/католики никуда не денется, конечно, но вот популярность протестанизма... ИМХО, сомнительна.

Эээ... Мы как бы в Англии - откуда там православие? Да еще в количестве. А вот протестантизм как раз очень логичен, он же задолго до Статута возник. И наслаждался весьма активно.
Цитата сообщения Три рубля от 02.01.2017 в 15:19
Да я не про Англию, я вообще. А так — оттуда же, откуда и люди со славянскими фамилиями (-:

Так их всё равно мало - если брать эмигрантов. Не Франция же.
А вообще... Вообще протестантов в мире - до фига. )
Цитата сообщения Три рубля от 02.01.2017 в 16:29
>Так их всё равно мало
Я на Долохова намекал, если что, да и Каркарову Хогвартс знаком. Возможно, Волди притащил их (первого, по крайней мере) из своего путешествия на материк.

>Вообще протестантов в мире - до фига.
Но я про магический мир. А они когда-то во времена Реформации и стали законопачиваться, да и к тому же протестанты были значительно более двинуты на колдовстве, чем католики.


Да ну что вы.
Статут - самый-самый конец 17 века, 1689 год, что ли.
Протестантизм появился в 1517. Двести лет почти. К Статуту вся Реформация давно кончилась и протестантов в мире уже было до фига.
А на колдовстве двинуты были все.
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 04.01.2017 в 03:45
И только тут до меня дошло, что "Салазар" - это, скорее всего, европеизированный вариант имени "Салах-ах-Зар" (по аналогии с "Саладин" - "Салах-ад-Дин")...

Вполне может быть. ))
Вот.
Всё зло от арабов, бугага. ))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 03:57
Не толерантная Вы ))

Я?!!
Я это, что ли, придумала? Про Салазара?!
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 04.01.2017 в 04:00
1942 г. Том Реддл, пафосно:
- Мой предок - сам основатель нашего факультета, Салазар Слизерин! Я отследил свою родословную по матери и могу с уверенностью утверждать это!
Рэндальф Лестрейндж, ехидно:
- Угу, ага, а мои предки у твоего Салазара груз со специями отжали, палубу драить заставили и еле отпустили, да и то за сундук золота. Поэтому дай-ка ты мне, твое Темнейшество, списать зелья и не вые*ывайся.


(Тихо ржу)
Отличный анекдот. )) А он запомнил - и отомстил потом, сведя с ума Беллу? ))))
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 04.01.2017 в 04:05
Нет, он просто дал в челюсть и не дал зелья :D
Белла была отвлекающим маневром, потому что Рэй, козлина такая, еще и двоих сыночков заслал. А они, как назло, в папу удались. Оба.
"Будут разбираться со своей чокнутой бабой, глядишь, мне нервы трепать перестанут..." (с) Темной Лорд, не знавший, что у Лестрейнджей нормальных баб не бывает.


Ой, точно - вы же рассказывали. У вас такие своеобразные дамы у них. ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 04:06
Ну, Белла сама сошла с ума. А вот Вы мне не верите, а я считаю, что белламорт - это самая красивая история любви в каноне.
Малфоев я тоже люблю, не меньше, чем Вы )) Но они - флаффная пара, про них очень хороши всякие милые истории из семейной жизни, а вот Белла и Лорд - пара романтическая и трагическая.

А я не вижу романтики в этой паре. Вот будь Белла не замужем - возможно. А так... фу. ( Мне Руди слишком жалко. (
Да и какая они пара... Она бешено в него влюблена - а он?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 04:09
А как же Анна Каренина? она тоже была замужем. Мне Руди тоже жалко, но он выжил и даже уполз (по крайней мере, у меня) и у него все еще будет.

А он любит, как умеет.


Терпеть не могу Каренину. Истеричка и наркоманка. ))))
У меня он тоже жив - хотя и сидит. Но это же ужас что такое - когда твоя любимая жена вот так. ((

В общем, нет - я не люблю Беллу и не люблю белламорт. Вообще. (
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 04.01.2017 в 04:15
Во-во. Одной больше, одной меньше - какая разница, все уже привыкли :D
*и молятся всем известным богам, что хотя бы дочери рождаются редко*



Люто плюсую.


Но вот мы уже знаем, что была у них такая Лита... да? )))



Добавлено 04.01.2017 - 04:17:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 04:12
Меня бы это не остановило - если кто-то уже написал. Все равно все пишут по-разному, и Руди, кстати, у всех разный, и Белла, да и все остальные ))
Я чужие хэдканоны нормально воспринимаю - мне Ваши Лестранжи нравятся, хотя у меня они совсем другие.
У Алтеи они тоже другие - но тоже классные )

Но заметьте - ни у кого они не добренькие и не слабые.))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 05:21
И все-таки Белламорт и Дельфи - это канон.

Добавлено 04.01.2017 - 05:25:

Не все с Вами согласны. Толстой, конечно, хотел ее очернить, потому что она "плохая" - но не очень убедительно это у него получилось.

Ужас, конечно - кто спорит?

А я люблю. Хотя к чужим хэдканонам отношусь нормально.



(Ворчит) Я "Дитя" каноном не считаю. Его не Ро написала. Вот.

Не все, конечно, я знаю.)) Но тут дело в том, что я вообще Толстого и его героев не люблю - да вон хоть ту же Наташу. Брр. )

Я тоже нормально к чужим хэдканонам отношусь. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 05:49
Написала в соавторстве, насколько я знаю - впрочем, общеизвестно, что Ро сама забывает, что писала раньше, однако белламорт в 7 книге виден и подтвержден интервью, и Дельфи в книжный канон вписывается.


А за что Вы ее не любите? Она же обычная девушка, по сути.



Я разные версии слышала - и такую, что написали соавторы, а она просто подрихтовала.
И я в 7 книге вижу не белламорт, а сумасшедше обожающую Лорда Беллу - а вот ответного чувства там как-то, на мой взгляд, нет. Но все видят разное. )
И я не понимаю, как вписывается в книжный канон Дельфи... и вообще - у меня её нету. )

Наташу-то? Именно что обычная - но Толстой пишет о ней как об идеале. И это бесит. И раздражает то, какой она стала - это грустно, когда женщина теряет всё, кроме своей материнской функции. (
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 16:15
По времени Дельфи как раз вписывается - очень удачно там Белла долго не появляется.
И в каноне, кстати, не показано, что Люциус любит Нарциссу - однако мы в этом не сомневаемся.
Вообще, Роулинг пейринги не особо удаются. Ведь сколько народу не верит в гудшип ))
Но мне кажется, самые верибельные пейринги - это не те, которые Ро описала подробно, а те, которые даны как бы намеком. Вот это пожатие руки под столом - оно очень много говорит.

Так у нее в эпилоге младший ребенок совсем еще маленький - вот она вся в нем. Ну и потом, ее, собственно к тому и готовили, как всех девушек в то время - стать женой и матерью семейства. В общем, я считаю, что ничего особенного там нет. Хотя мне, как я уже писала, Марья была интереснее Наташи.
Но вообще у меня к Толстому сложное отношение, я его морализаторство не люблю.


Там много кто долго не появляется - вообще все УПсы, собственно. Да и откуда бы им? Гарри негде их увидеть же.
А вот про Люциуса я бы поспорила... они там с Нарциссой так общаются, что это, по-моему, видно.) Вот да - это пожатие руки под столом.
А с пейрингами да... у Ро беда. ))

Ну вот с Наташей я бы поспорила. Она из богатой светской семьи - не горожаночка. Её готовили и к свету в не меньшей степени - а вовсе не к тому, что "жена и мать" только. А вышло... И это - идеал? Впрочем, вспоминая жизнь Софьи Толстой... ((
И вот тут я с вами солидарна. Про морализаторство. Фу.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 16:32
Вот да - весь канон глазами Гарри, поэтому мы их всех только с одной стороны видим.

Вот именно, что ни в каком разговоре Люциуса с Нарциссой это не показано )) Да и все их разговоры, какие есть в каноне - их очень мало и они, что называется, строго по делу.

Так Толстой считал светские развлечения пустой тратой времени. Он и мужчин не одобрял, которые увлекаются театрами и балами )) Хотя - это же он ближе к старости таким ханжой стал ))


Поэтому мы знать не знаем, что там у УПсов было. )
А выходить они долго не могли - как бы сбежали же. ))Вроде как в розыске были долго.

Не показано прямо - но показано в общении. )

Да он вообще много чего считал. Толстой. ) Ну его в баню.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 16:46
В розыске они были в пятой книге, а я про седьмую в основном - там Дельфи вписывается во временные рамки ))


А по-моему, Люциус и Нарцисса там даже друг к другу ни разу не обращаются. Вот то, что они оба очень любят Драко - это из текста следует однозначно. Однако об их взаимных чувствах можно судить только по косвенным намекам - не ставила Роулинг такой задачи, показать Малфоев как любящих супругов.
У нее вообще идеал, по-моему - семья Уизли, и вот они описаны подробно, и даже с Моллипусенькой (там что-то неприличное в оригинале))


Вот уж действительно - с чего он тут всплыл-то у нас, я уж и не помню ))


Да в седьмой книге кто угодно в них впишется - Гарри же шатается по лесу большую часть времени. Он УПсов-то видит пару раз всего... там не то что Белла - Нарцисса родить могла. Дважды. )

Не помню... может, и не обращаются. Но показано-то явно. )
А идеал да - Уизли. )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 16:55
Чем и пользуемся, когда пишем - у кого на что фантазии хватает )) Да и вообще - мы можем хоть Сириусу, хоть Регулусу, хоть Снейпу (да и Лорду тоже) жен и детей нарисовать, а Роулинг нельзя, что ли? ))

Но вот почему Уизли в фильме такие страшненькие, а Малфои так хороши? Отчего зло столь прекрасно, а добро столь неказисто? )))


Роулинг нельзя. ))) То есть можно - но логика, логика же! (плачет)

А почему Уизли страшненькие? И вы знаете - если Люциус хорош, то Нарцисса (плачет 2)...
Цитата сообщения Gavry от 04.01.2017 в 17:02
Daylis Dervent
И ничего Уизли не страшненькие ))) Разве что Молли — так и Нарцисса не дай Мерлин во сне приснится. Артур вполне ничего ))
Вот как хотите — я не вижу ни любви между Люцем и Нарциссой, ни любви его к сыну. Или просто Гарри был предвзят. Я там скорее вижу брак по расчету и взаимные обязательства — ни в коем случае не считая, что это фу и айайай.


А я вижу - но тут спорить бессмысленно. ) Хотя, по-моему, там всё так очевидно... )
Цитата сообщения клевчук от 04.01.2017 в 17:08
И вот тут я представила, как наша Мирабелла Коровина пишет фик про женитьбу Сириуса, Регулуса, Лорда... Снейпа не трогает, Снейпа она себе присмот рела.


Бгг. А хорошая мысль. )))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2017 в 17:08
Да я на все остальное в пьесе тоже забиваю болт )) Но Дельфи не отдам )) Я ее люблю очень ))


А Нарцисса, кстати, оказывается, Каренину играла - я удивилась, когда узнала. В принципе, актриса-то ничего, могли бы ее загримировать, чтобы помоложе выглядела, ну и прическу ей сделали дурацкую, конечно.
Но я вообще Нарциссу изначально представляла в виде Николь Кидман (когда она блондинка).




Ясно. )) А в моём мире никаких Дельфи нет.

А Каренина ей идёт.)) Вы знаете, я на роль Нарциссы долго выбирала между Пфайффер и Кидман.) Остановилась на первой, но Кидман мне тоже кажется подходящей. )

Цитата сообщения Kot evett от 04.01.2017 в 17:23
Девушки, а можно к вам?:)
Ну хоть я не одна такая узколобая мещанка, которая не любит Толстого за нудное морализаторство. И язык, это язык! "Давайте я вам ещё пятьдесят страниц цветочек поописываю, а то вдруг кто не доехал, что он символизирует".
И мне тоже Наташа не нравится- какая-то она никакая. Девочка как девочка. Марья интересная и Долохов интересный, а вся остальная компанию - увы.


О! Вот! Да! Эти описания... боже мой. )
Цитата сообщения Kot evett от 04.01.2017 в 17:32

Алтея, совершенно не по теме, но я в надцатый раз перечитываю ваши "Традиции гостемприимства" (с последней главой, слава Мерлину!) и опять реву. Климакс, чтоле, начинаицца?


В тему-в тему!)))
А я спишу на талант.))) А не на климакс.)))
Традиции и правда получились очень пронзительными. Я их нежно люблю.)
Цитата сообщения vldd от 04.01.2017 в 20:17
таки я в декабре с горя (что Луна реже стала выкладываться) перечитала почти все максики и мидики из монетных серий, поревела, повздыхала... приятно знать, что шоу вилл гоу он!

Вилл! Конечно, вилл!
Цитата сообщения малкр от 15.02.2018 в 13:10
Во-первых для определенной категории людей религия самое святое в жизни. Вам бы понравился бы стеб на то, что для вас святое?
Потом. Во время срача насчет Невинности мусульман один журналист сказал, что не стоит уподобляться на фундаменталистов
А в-третьих. Этот фик вполне тянет на 148 статью, что для сайта не желательно

Неа. Не тянет. Тут нет ничего обидного про религию и шутят не гад ней.
Но вы все-таки жалобу не подавайте, а то мало ли.
Цитата сообщения Fidex от 15.02.2018 в 13:33
Daylis Dervent
А вам бы понравилось, если я написал бы что-то подобное насчет христианства?

Подобное? Легко. Но именно подобное, а то знаю я вас.

Совсем уже обалдели с этими нежными чувствами верующих. Сказка о попе и работнике его балде вас тоже оскорбляет?

Добавлено 15.02.2018 - 13:47:
Цитата сообщения StragaSevera от 15.02.2018 в 13:13
малкр
Тогда нельзя стебаться вообще ни о чем - что угодно для кого-то святое. Любой человек чем-то оскорбится, и делать исключение для релизиозников - чушь.

Вот именно.
Полагаю, многих тещи свекровей анекдоты на соответствующие темы задевают - и чего теперь,их запретить?
Цитата сообщения малкр от 15.02.2018 в 13:55
Даже не собираюсь жаловаться

Благодарю.
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2018 в 14:32
Охренеть. Надо в шапке написать, что авторы не собирались глумиться над религиозными чувствами любой конфессии.
Скоро за слова "слава богу" расстреливать придут. Как за оскорбление чувств атеистов.

Во-во. Слов нет.
Цитата сообщения Mangemorte от 15.02.2018 в 20:41
Нет, ну что им, околорелигиозным деятелям, опять не так? А впрочем, пусть идут лесом, мы просто будем читать юмористический фик и видеть в нем повод посмеяться.

Фишка в том, что тут возмутились даже атеисты. О_О Вроде бы.

Цитата сообщения луна апреля от 15.02.2018 в 20:42
Ого! Какое тут веселье. Нет, я щитаю тут права УПСов ущемляют на свободу вероисповедания! Наверняка Дамблдор руку приложил)


И не говорите. Дамбигад.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.02.2018 в 20:49
Mangemorte
Спасибо! ))

луна апреля
Знаете, вот здесь говорили, мол, если бы это было о христианстве, вы бы обиделись и т.д. И мне представились уверовавшие УПСы. Как они постятся, молятся и бьют поклоны, как Долохов доказывает Лорду, что водка постная, как Алекто застала Люциуса с Нарциссой за неподобающим занятием в постный день... А Лорд накладывает епитимию на провинившихся, и Долохов ему подсказывает, что Круцио для этой цели не годится ))

В общем, это тоже было бы забавно )) Причем христианских догматов текст бы не затронул (как не затрагивает основ ислама данный фанфик).


Бгг. ))) А кстати да - вышло бы очень смешно. ))

Цитата сообщения Mangemorte от 15.02.2018 в 20:50
Alteya, им просто надо где-то на кого-то наехать. Какой смысл наезжать на фик, где просто пьют чай, например? Или просто уничтожают Волдемортов Экспеллиармусами?


Мне тоже так показалось.)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.02.2018 в 20:58
Ага ) И что характерно, никто бы не возмущался. Адекватные христиане на такое не обижаются, а неадекватные сюда не заходят. Атеистов же нынешних насмешки над христианством радуют (а за другие религии они готовы копья ломать, защищая права верующих - это я наблюдала неоднократно и не здесь, поскольку здесь я в политические и религиозные споры не лезу. То есть, я вообще уже давно в них не лезу, научена горьким опытом).

Ой, как странно. А почему так, интересно? Почему за другие - готовы?

Цитата сообщения клевчук от 15.02.2018 в 21:05
Думаю, детство в приюте у Тома напрочь отбило весь интерес к христианству.) Так что вряд ли.)


Смотря к какому.)))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.02.2018 в 21:08
Да я тоже так думаю. Вообще Том и религия, его отношение к Богу в детстве и потом - тема исключительно интересная. Мне даже кажется, что он от своей детской веры (которую вбивали розгами и карцером - и в какого тогда Бога он мог поверить, каким он его мог видеть? ) до конца не отошел. Он вообще в чем-то так и остался приютским ребенком, который хочет быть самым сильным, злым и страшным, и "всем показать".

Добавлено 15.02.2018 - 21:09:
И палочка самая большая и сильная - тоже отсюда же.


Думаете. в нём была какая-то вера? А какая?
Показать полностью
Цитата сообщения луна апреля от 15.02.2018 в 21:17
Да не, наш Лорд типичный буддист же) Ходит босиком, голова обрита...Только кашая у него не оранжевая а черная


Фигасе буддист... )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.02.2018 в 21:20
А вот не знаю. Но есть такой любопытный момент, давно заметила.


Ну, я думаю, он так и продолжал Бога воспринимать как всесильное существо, грозящее ему смертью (и не только смертью, Бог воспринимается как некая сила, которая милует и карает по своему собственному усмотрению, и его невозможно умилостивить, невозможно расположить к себе. Причем Том с ранних лет уяснил, что его, Тома, Бог не любит). Ну и поэтому в одержимости Тома бессмертием, может быть, есть и мотив богоборческий.


Интересная трактовка какая!

Цитата сообщения клевчук от 15.02.2018 в 21:20
Ну а чо - Круцио как путь в нирвану.


Действительно. Когда оно заканчивается - вот тут-то Нирвана и начинается! _)
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2018 в 21:41
Буддист Томушка, буддист!

Добавлено 15.02.2018 - 21:42:
а уж какой УПСы отрастили дзен, сидя в Азкабане-то!


И не говорите. Особенно Белла!)
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2018 в 21:55
А еще они регулярно отращенным дзеном мерились.)

Бгг. Да = и отсюда все проблемы. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть