Очень сильный рассказ! У вас прекрасный слог: благодаря нему каждая сцена получилась очень яркой, насыщенной красками и эмоциями, в лучшем смысле слова кинематографичной.
ООС Уилла показался мне логичным и обоснованным: все-таки он своего рода нежить, десять лет проведшая в море, в окружении давно обезумевших мертвецов. К тому же в "вырванном сердце" присутствует явный символизм, который как раз и намекает на неприятные изменения, ждущие капитана "Голландца". Элизабет же и вовсе получилась вполне вписывающейся в рамки каноничного характера.
П.С.: Может, этот рассказ из тех, что лучше оставить без продолжения. Но все равно интересно, что же там было дальше)
#мамские_будни #лирика
Доче сравнительно недавно исполнилось четыре. Тема "я уже большая" в самом разгаре.
Больше всего доче почему-то нравится спорить по поводу своей маленькости с искусственным интеллектом, то бишь с Алисой.
— Алиса, угадай сколько мне лет! — требует она от неё.
— Восемь? — спрашивает Алиса.
— Меньше! — печально отвечает дочь.
Так, отнимая по единичке, они все же добираются до цифры "четыре".
— Так ты совсем малышка! — умиляется Алиса, и тут же получает чудовищную бурю возмущений и наездов от "малышки".
— Ты уже совсем большая! — покорно соглашается потом она. Даже если ты — искусственный интеллект, ты, конечно, побаиваешься разъяренной четырёхлетки. И это очень разумно.
Дочь триумфально требует от неё музыки и песен и прыгает на диване.
...А мне грустно от того, что она периодически запрещает называть её "крошкой". А она ведь правда-правда — моя крошечка!
— Я не крошечка, я уже хлебушек! — сердито отвечает мне на это дочь.