↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «По новым правилам» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

60 комментариев
От одного только BigPumpkin в новостной ленте сердце радостно забилось в предвкушении!
Начало такое вкусное, что уже с нетерпением жду продолжения :))
BigPumpkinавтор
jb212
Спасибо больше)
Продолжение в следующую пятницу)
Ещё одна великолепная работа )) Эх, жалко только, что так долго ждать продолжения.
ComaW
Какой Сева - и интригует, и готовку похвалил)) Не мужик - мечта!)
Жду продолжения)
BigPumpkin, работа действительно шикарная и откровенная. (Одно начало чего стоит!) Прочла с большим удовольствием.Отдаю должное мастерству автора: даже самые, казалось бы, жесткие и нелицеприятные сцены (по ощущениям главной героини)описаны мягко, что ли, читаются легко и без неприятного осадка, хотя и шок Гермионы передан однозначно. С нетерпением буду ждать продолжения. Еще раз СПАСИБО за это великолепие!
BigPumpkinавтор
vega_1959
Ох, такой эмоциональный отзыв! Я всегда так нервничаю перед выкладкой новой работы, новой главы. Так сложно не предвзято оценить свою работу. Такие отзывы, как ваш невероятно вдохновляют! Спасибо!
Фигасе! А я-то думала очередная пвпшная история из серии "плохой Малфой - хороший Сев"!)) А тут, оказывается, политика!!! Однако, чувственная сторона фика меня привлекает намного больше. Определенно, у Севы чувства... И Малфой - такой душка) Продолжения!!! Уже люблю всех)
BigPumpkinавтор
Malifisent
Чувственности и ПВП, в любом случае, будет больше чем политики, но и интрига поприсутствует) И да, я всегда любила Малфоя старшего, он, конечно, не благородный принц на белом коне, но то, что он в любой ситуации на коне, а не под конём, однозначно!)
Спасибо!
Рада, что нашла вас на фанфиксе, жду продолжения. Ну, нравится мне старшее поколение ГП))
BigPumpkinавтор
вешняя
Меня тоже всегда привлекало старшее поколение ГП. Я вообще люблю людей по старше))) И Люциус с Северусом для меня довольно яркие личности. Мне нравится их неоднозначность.

P.S. Ждите завтра большую главу;)
Какая горячая получилась глава ;) Однако, наш милый автор, уже начинаю ждать следующую ))
BigPumpkin, наконец-то вы решились на макси! Читать одно удовольствие ) А уж какое удовольствие было прочитать последнюю опубликованную главу - словами не передать. Вдохновения вам!
BigPumpkinавтор
Cartouche
Спасибо большое!
Решиться на макси было сложно, но меня поддерживают мои друзья)
Она осознавала — если он выдвинет подобные условия, ей придётся согласиться. Иначе она никогда не найдёт работу. В мир магглов вернуться не было никакой возможности. Память родителям она так и не восстановила, да и зачем теперь. Жить в обычном мире? А что она умеет?

Вы серьезно? Это написано про "лучшую ученицу за последние пятьдесят лет", у которой "отличные оценки и прекрасный уровень знаний"?!?
Она свободна!, обладает магией! и не может уехать в другую страну?, поступить в универ? и получать стипендию?, с помощью какого-либо "конфундуса" заморочить голову ректору и получать повышенную стипендию?
Обоснуй весьма хлипкий. Хотя зачем обоснуй?
И еще, кроме всего прочего, в вашем романе ТЛ нормальный или шизанутый? Поначалу он, вроде, адекватный, "грязнокровки" не сидят в загоне для рабов, свободно передвигаются и тд. И тут ВДРУГ превращается в Волдю из "Чёрной спермы Волдеморта"
ComaW
babanka
а как вы себе представляете ее жизнь в мире маглов? Она же даже школу (магловскую) не закончила, не то,что университет. Или вы думаете, в Англии так просто найти работу вообще без образования? Я молчу уже про деньги - на какие шиши она будет снимать жилье (которое очень дорогое в Англии)? На зарплату официантки? Так я сомневаюсь, что она и такую работу может найти в ее случае.

Цитата сообщения babanka от 17.04.2017 в 10:58
с помощью какого-либо "конфундуса" заморочить голову ректору и получать повышенную стипендию?

за то по канону - тюрьма, если вы забыли. За применение магии к маглам.
babanka
Думаю, вы согласитесь, что эти "отличные оценки и прекрасный уровень знаний" относятся только к магическому миру. В мире магглов Гермиона даже начальную школу не закончила. Не имея нужных документов, а также необходимых знаний, о каком универе может вообще идти речь? Наколдовать бумажки? Империо? Но вы же понимаете, что все документы, рано или поздно, проходят проверку. Это Гермионе пришлось бы подправить данные еще и школы, которую "закончила". И да, остаются родители, из памяти которых она себя стерла - еще и им в память внедрять, что она жила с ними или училась в каком-либо маггловском пансионе (там тоже придется изменять данные, а заодно и память преподавателей, которые должны её "помнить"). Человек оставляет слишком большой след в мире во время своей жизни, а это означает достаточно большое магическое вмешательство, что попахивает нарушением Статута о секретности и большими проблемами. Проще оставаться в магическом обществе и пробовать устраиваться там.

По поводу Волдеморта. Нам не говорится о фактическом состоянии нервной системы ТЛ. О нем мы лишь знаем:
* грязнокровок не привечает;
* власть над миром еще не захватил и войны с магглами пока нет, а значит волшебники до сих пор остаются в тени;
* вскрыл живот девушке;
* решил заняться магоселекцией (привет создателям высших рас).

Думаю, еще маловато данных для определения его вменяемости. На данный момент пока можно говорить лишь о некоторых "шалостях" человека, дорвавшегося до власти. Написано всего лишь шесть глав, и подозреваю, что автор нам еще расскажет о тех причинах, что побудили Снейпа и Малфоя устраивать против ТЛ заговор. Вот тогда и можно будет понять кто он по степени адекватности.

На всякий случай напомню, что в перечне жанров стоит "AU", из чего следует, что каждое слово автора имеет место быть независимо от написанного в каноне. И намного приятнее читать произведение, предоставляющее возможность самому подумать о причинах и следствиях - пусть мозг поработает. А в последней главе мы сравним свои мысли с тем, что приготовил нам автор )))

P.S. Автор, музы вам большой )
Показать полностью
Или вы думаете, в Англии так просто найти работу вообще без образования

Повторю часть предыдущего коммента:
[i]Она свободна!, обладает магией! и не может уехать в другую страну?[/i]

Почему бы ей не рвануть во Францию, или в Болгарию, или в Австралию или, на худой конец, в Россию
за то по канону - тюрьма, если вы забыли. За применение магии к маглам.

По канону Конфундусом разбрасывались направо и налево, в частности Рон при сдаче "на права" и без последствий.
Проще оставаться в магическом обществе и пробовать устраиваться там.

Для Гермионы Грейнджер? проще? стать шалавой? когда есть свобода выбора?
Из всего, что написали ComaWhite, m_Dik и последующие адвокаты, для меня следует, что героиня данного фанфа- безвольная, безмозглая, трусливая овца.
И намного приятнее читать произведение, предоставляющее возможность самому подумать о причинах и следствиях - пусть мозг поработает.

истинная правда )))
А в последней главе мы сравним свои мысли с тем, что приготовил нам автор

Простите, но едва ли, даже интерес относительно дальнейших действий ТЛ не побудит меня читать этот фанф. Очень люблю снейджер, но ненавижу, когда из Гермионы делают ТП.
Отписываюсь :*
Показать полностью
BigPumpkinавтор
babanka
Цитата сообщения babanka от 17.04.2017 в 15:25
Повторю часть предыдущего коммента:
Очень люблю снейджер, но ненавижу, когда из Гермионы делают ТП.
Отписываюсь :*


А я больше всего не люблю, когда из 18-19-летней девочки делают Мери Сью, которая всё может, ничего не боится и знает как действовать в любой ситуации.
Конечно, уедет она в Болгарию и давай без образования сразу работать, в институты поступать, и главное, всё с помощью одного конфундуса! Ну-ну.
Цитата сообщения BigPumpkin от 17.04.2017 в 15:43

А я больше всего не люблю, когда из 18-19-летней девочки делают Мери Сью, которая всё может, ничего не боится и знает как действовать в любой ситуации.
Конечно, уедет она в Болгарию и давай без образования сразу работать, в институты поступать, и главное, всё с помощью одного конфундуса! Ну-ну.

Да, вы совершенно правы, 18-19-летняя гриффиндорка-девственница побежит отсасывать у Малфоя с целью получить рекомендацию и устроится на "тепленькое местечко".
BigPumpkinавтор
babanka
Вы читали фик или нет? Она НЕ СОГЛАСИЛАСЬ.
BigPumpkin
А вы читали мой коммент? СЛАБЫЙ ОБОСНУЙ для этой ситуации вцелом.
и она взяла 2 дня на подумать
BigPumpkinавтор
babanka
Я читала ваш комментарий аж раза 3.
Это для вас "обоснуй" слабый. Это ваше мнение. И мне не нравится дискутировать в ключе "нравится/не нравится" со слабой подоплёкой. С "не нравится" идите к другим. Вам выше всё пояснили популярно, я могу только под каждым словом подписаться. Потому что ребенок, которого в 11 лет из одной среды перевели в другую среду не сможет хорошо ориентироваться в первой среде. Она пережила войну, лишила себя родителей, несколько месяцев искала работу, оказалась в безвыходной ситуации. Она не хотела покидать магический мир. Не видела в этом продолжение ситуации. Мы не знаем, как бы она поступила через 2 дня. Может и попыталась бы бежать.
Но нет, вы там прочли всё по диагонали, фыркнули и решили, что раз вам "не нравится", то и "обоснуя" здесь нет. Он есть. Не тот, который вы бы хотели видеть. Но моя задача не стоит чтобы понравится конкретно вам или всем подряд. Нравится - читайте, не нравится - не читайте.
babanka
Давайте попробуем порассуждать логически (начнем немножко с самого начала):
1. Что ждет 18-19 летнюю девочку без даже школьного образования и без родителей, а соответственно и их денег? Давайте будем реалистами - это низкоквалифицированная и малооплачиваемая работа, которой хватает лишь на поесть, одеться и снять задрипанную комнатенку. И на что же тогда уезжать в другую страну без знания языка и средств к существованию?
2. ТЛ победил. Вы же понимаете, что члены ОФ немножко в опале? А это значит, что поддержки друзей скорее всего нет, те сами пытаются как-то выжить. За что выступали Пожиратели? Правильно, за отлучение грязнокровок от Хогвартса и магии. Грязнокровки стали париями, существами без прав, которых не берут на работу без протекции.

И вот смотрите какая получается у нас картина: сидит ваша "воинственная" гриффиндорка дома. День сидит, пять сидит, месяц сидит. А что еще делать, на работу же не берут, а кушать надо каждый день. И вот проходит три месяца или четыре. Как вы думаете, много ли было у Гермионы денег? Учитывая, что все ее имущество помещалось в чемодане, девочка продала все, что имела. Пойти грабить магглов, пользуясь магией? Так ведь и аврорат не дремлет, быстро в Азкабан отправят. Так что вариант с Малфоем был для нее шансом получить хоть какой-то статус, шансом выжить в обществе, где грязнокровки презреннейшие существа. Вполне возможно, что во время визита к Малфою Гермионе уже некуда было возвращаться (нечем заплатить за жилье). Что ж, этого не написано, но если Снейп ее об этом спросит, думаю, та расскажет ему о чем-то подобном.

В общем, у автора все логически обосновано, а говорить об обоснуе в недописанное фике - это какое-то странное занятие. Дождитесь окончания, а уж потом задавайте вопросы. Хотя, вы же отписались, это хорошо ))

P.S. Автор, не обращайте внимания на этот непонятный спор, не берите близко к сердцу. У вас отлично получается! Творите дальше. А я уже жду следующую главу ))
Показать полностью
Цитата сообщения m_Dik от 17.04.2017 в 17:01

Давайте попробуем порассуждать логически (начнем немножко с самого начала):

Нуну, попробуйте;)
Цитата сообщения m_Dik от 17.04.2017 в 17:01

1. Что ждет 18-19 летнюю девочку без даже школьного образования и без родителей, а соответственно и их денег? Давайте будем реалистами - это низкоквалифицированная и малооплачиваемая работа, которой хватает лишь на поесть, одеться и снять задрипанную комнатенку. И на что же тогда уезжать в другую страну без знания языка и средств к существованию?
2. ТЛ победил. Вы же понимаете, что члены ОФ немножко в опале? А это значит, что поддержки друзей скорее всего нет, те сами пытаются как-то выжить. За что выступали Пожиратели? Правильно, за отлучение грязнокровок от Хогвартса и магии. Грязнокровки стали париями, существами без прав, которых не берут на работу без протекции.

Простите мне мою тупость, но про кого вы говорите? Про какую-то девочку или про Гермиону Грейнджер?
Цитата сообщения m_Dik от 17.04.2017 в 17:01

И вот смотрите какая получается у нас картина: сидит ваша "воинственная" гриффиндорка дома. День сидит, пять сидит, месяц сидит. А что еще делать, на работу же не берут, а кушать надо каждый день. И вот проходит три месяца или четыре. Как вы думаете, много ли было у Гермионы денег? Учитывая, что все ее имущество помещалось в чемодане, девочка продала все, что имела. Пойти грабить магглов, пользуясь магией? Так ведь и аврорат не дремлет, быстро в Азкабан отправят. Так что вариант с Малфоем был для нее шансом получить хоть какой-то статус, шансом выжить в обществе, где грязнокровки презреннейшие существа. Вполне возможно, что во время визита к Малфою Гермионе уже некуда было возвращаться (нечем заплатить за жилье))

«Воинствующая гриффиндорка» предпочтет оторвать яйца любому, кто предложит ей подобный заработок :P
Цитата сообщения m_Dik от 17.04.2017 в 17:01
P.S. Автор, не обращайте внимания на этот непонятный спор, не берите близко к сердцу. У вас отлично получается! Творите дальше. А я уже жду следующую главу ))

Угу… кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку))))
Показать полностью
Кстати, насчет уехать в другую страну. В фике черным по почти белому написано, что уехать законным путем она не может, а нарушать закон не хочет. Так что ни уехать, ни Конфундус.
Цитата сообщения Мару-Миау от 17.04.2017 в 20:08
Кстати, насчет уехать в другую страну. В фике черным по почти белому написано, что уехать законным путем она не может, а нарушать закон не хочет. Так что ни уехать, ни Конфундус.

тупая отмазка, конечно, для этой героини лучше отсосать, чем нарушать
закон)))
Потому что ребенок, которого в 11 лет из одной среды перевели в другую среду не сможет хорошо ориентироваться в первой среде.

Вы хотите сказать, что ваша героиня на столько ограничена и тупа, что не смогла бы снова приспособиться к жизни среди маглов, ок как скажете
Она пережила войну, лишила себя родителей, несколько месяцев искала работу, оказалась в безвыходной ситуации.

Нет, Гермиона воевала.
Вы хотите сказать, что девушка:
- с 12 лет, привыкшая преодолевать различного рода трудности,
- выдававшая на-гора, кучи возможностей для решения проблем, (золотые мозги золотого трио)
-став человеком, которому нечего терять, (нет семьи и дорогих ей людей- ею невозможно манипулировать).
И оказавшись без работы и средств к существованию, она находит единственно возможный выход- пойти к Малфою, просить рекомендацию, зная чем она должна будет расплачиваться. *ну-ну, логика железная, браво
Она не хотела покидать магический мир.

А что маги живут только в Англии?
Мы не знаем, как бы она поступила через 2 дня. Может и попыталась бы бежать.

Достаточно того, что она пошла, зная все условия
Но нет, вы там прочли всё по диагонали, фыркнули и решили, что раз вам "не нравится",

Утешайте себя, но это не так.
то и "обоснуя" здесь нет. Он есть. Не тот, который вы бы хотели видеть.

Если же для ВАС и ВАШИХ подружек, в этой ситуации: отсутствие работы, питания, квартиры, является достаточным обоснуем, чтоб соглашаться подобного рода услуги, то я умываю руки, как скажете.
Да, конечно, ООС, и вы можете писать героев как хотите, но вывод я могу сделать только один: ваша героиня- ТП.
Показать полностью
BigPumpkinавтор
babanka
Мне не надо себя утешать. Это у вас подгорает, вы вроде отписались, а всё пытаетесь здесь всем навязать своё мнение и перейти на личности. Идите с миром уже.
babanka
Мда... Что ж, давайте продолжим дискуссию и попробуем зайти с другого конца. В предупреждениях написано "ООС", что подразумевает любые, повторюсь, любые изменения в характерах канонных персонажей. Насколько велики эти изменения определяются только автором, а никак не видением читателей. И Гермиона из данного фанфика могла так поступить. Прошу не путать каконных персонажей с героями фанфиков.

Кстати, что вы подразумеваете под этими двумя буквами - "ТП", и хотелось бы услышать обоснуй этого мнения, желательно по пунктам. (Ответ плана "мною написано все выше" не принимается. Если есть мнение, вас не должно затруднить обосновать его тезисно)

"Утешайте себя, но это не так." - то есть вам фик все-таки нравится? А к чему тогда все выше написанное?

"Достаточно того, что она пошла, зная все условия" - да, пошла, ибо край наступил. А как бы вы поступили в подобной ситуации, раз так смело судите? (Кстати, для определения возможности человека на совершение какого-либо поступка в "крайнем" состоянии есть хорошая методика: наливаете трехлитровую банку воды и кидаете туда лягушку. Станете ли вы пить эту воду? Конечно же нет - антисанитария и прочее. А дальше перестаете употреблять жидкость в любом виде, при этом рекомендуется активно двигаться. К концу вторых суток забавные мысли возникают)

"А что маги живут только в Англии?" - эмм, а на какие средства туда ехать? Из канона мы знаем, что аппарирование на такие большие растояния сопряжено с очень большим риском.

"тупая отмазка, конечно, для этой героини лучше отсосать, чем нарушать
закон)))" - нарушить, лишиться палочки и загреметь в Азкабан - суперская альтернатива. Дементоры любят независимых и гордых 18-19 летних девочек. И это при условии, что во время задержания бесправную грязнокровку "случайно" не убьют или не покалечат, или не изнасилуют.

"Вы хотите сказать, что ваша героиня на столько ограничена и тупа, что не смогла бы снова приспособиться к жизни среди маглов, ок как скажете"/"*ну-ну, логика железная, браво" и чуть выше этого - так увольтесь с работы (если она есть), выкиньте трудовую, дипломы и аттестат (если есть), уедьте в другой город, где нет ни друзей, ни родственников, ни знакомых, и затем начинайте приспосабливаться к жизни в этой достаточно родной среде. На что вы пойдете, чтобы выжить? Знаете, даже в России среди бомжей достаточно людей с высшим образованием. Так что не нужно говорить про ограниченнось и прочее.

P.S. автор, вы уже новую главу пишите? ;)
Показать полностью
ComaW
m_Dik
у babanka хэдканонная Герми - Сьюха, вы что, еще не поняли?))
ComaWhite
Теперь понимаю. Эхех, столько букв напечатано зря ((
Мда... Что ж, давайте продолжим дискуссию и попробуем зайти с другого конца.

только, если вы настаиваете))))
Кстати, что вы подразумеваете под этими двумя буквами - "ТП", и хотелось бы услышать обоснуй этого мнения, желательно по пунктам. (Ответ плана "мною написано все выше" не принимается. Если есть мнение, вас не должно затруднить обосновать его тезисно)

Вы не умеете пользоваться гугл-поиском? Досадно, но очевидно-
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/420083-tp-v-kontakte-chto-znachit-tp-vkontakte.html
Почему я считаю вашу героиню ТП?- Патамушта она предпочла пойти к Малфою. Сама, так решила, её никто не заставлял (голод, холод и др и как причина не принимаются, умная, храбрая, самоуважающая и свободная ведьма, нашла бы выход из этой ситуации, или выбрала смерть))))
то есть вам фик все-таки нравится? А к чему тогда все выше написанное?

Сознаюсь, я искала, искала искала обоснуй, искала "горячий секс", про который писали в комментах, и, увы, не нашла. Канеш меня припекло, когда я ничего из этого не нашла
да, пошла, ибо край наступил. А как бы вы поступили в подобной ситуации, раз так смело судите? (Кстати, для определения возможности человека на совершение какого-либо поступка в "крайнем" состоянии есть хорошая методика: наливаете трехлитровую банку воды и кидаете туда лягушку. Станете ли вы пить эту воду? Конечно же нет - антисанитария и прочее....

А что фанф пишется про меня или про вас, это оридж?
"А что маги живут только в Англии?" - эмм, а на какие средства туда ехать? Из канона мы знаем, что аппарирование на такие большие растояния сопряжено с очень большим риском.

Между Кале и Дувром большое расстояние? 42 км- это так много? А есть место где между Англией и Францией всего 32 км, представляете
- нарушить, лишиться палочки и загреметь в Азкабан - суперская альтернатива. Дементоры любят независимых и гордых 18-19 летних девочек....грязнокровку "случайно" не убьют или не покалечат, или не изнасилуют.

Вооооот! вы даже не верите в Гермиону, не верите, что она может придумать достойный план, чтоб сбежать, о чем тут еще можно говорить?!?!!
так увольтесь с работы (если она есть), выкиньте трудовую, дипломы и аттестат (если есть), уедьте в другой город, где нет ни друзей, ни родственников, ни знакомых, и затем начинайте приспосабливаться к жизни в этой достаточно родной среде. ... Так что не нужно говорить про ограниченнось и прочее.

А я повторяю вопрос: Фанф написан про Гермиону Грейнджер, живущую в мире придуманном мамой Ро или про какую-то девушку?
я ответила на все ваши т вопросы? Не хотите порадовать свою подружку и кончить, наконец?
Предугадываю ваш очередной вопрос: Дада, я давно кончила)))))
Цитата сообщения ComaWhite от 17.04.2017 в 22:58
m_Dik
у babanka хэдканонная Герми - Сьюха, вы что, еще не поняли?))
:* дада, а у вас, чистый и незамутненный канон
Показать полностью
BigPumpkinавтор
ОМГ! Вот это жара пошла!)))))

Порадовать подружку?! Сейчас нам с мистером Диком припишут романтические отношения!
BigPumpkin
естестно, вы так яростно защищали какой-то там фанф m_Dik, теперь его очередь? Это ОН? ппц... никогда бы не подумала
BigPumpkinавтор
babanka
Слушайте, впервые вижу даму, которую припекло, потому что она не смогла на фанфик подрочить! Ну почитайте Директора, там сплошной секас, обещаю, там всё не так как тут)
И я без понятия, с чего вы взяли, что тут в каждом предложении "горячий секс", и в комментариях этого тоже нет.
И да, вы везде прикапыватесь к авторам, ни одного положительного отзыва. Зачем вы читаете то, что вам не нравится? Вам скучно что ли? Поговорить не с кем? Готова с вами пообщаться хоть всю ночь, я сегодня очень общительна и в хорошем настроении!)
ComaW
Цитата сообщения babanka от 17.04.2017 в 23:40

:* дада, а у вас, чистый и незамутненный канон


а где у меня?))

Вот у BigPumpkin - ООС, например, как и указано в предупреждении.
Цитата сообщения BigPumpkin от 18.04.2017 в 00:00
Ну почитайте Директора, там сплошной секас, обещаю, там всё не так как тут)

уже( зачем вы напомнили про "Директора", вот я била себя по рукам, чтоб там не высказать свое "фе"- мне было смешно)))
Ваша порнушка не зашла...

Цитата сообщения BigPumpkin от 18.04.2017 в 00:00
Зачем вы читаете то, что вам не нравится?
Надеялась, а вдруг... ну вот-вот.. сейчас будет интересно.. и облом(
Обещаю, больше ни-ни
Цитата сообщения BigPumpkin от 18.04.2017 в 00:00

И я без понятия, с чего вы взяли, что тут в каждом предложении "горячий секс", и в комментариях этого тоже нет.

Почему в каждой, в последней- ком 14.04 в 20-58
Цитата сообщения ComaWhite от 18.04.2017 в 00:03
а где у меня?))

Вот у BigPumpkin - ООС, например, как и указано в предупреждении.

Так вы ж одна компашка на вк. глянула, как друг друга няшкаете: О какой классный фанф!! А какой превосходный коллаж!!! и все в таком роде * ох, если бы я раньше об этом знала, не поверила бы ни одному комменту*
СчастлИво девочки!
Показать полностью
BigPumpkinавтор
babanka
Ну я так и знала, вы тролль((( Ну как так-то.
Насилуете себя, читаете всё что вам не нравится. Боже, какая скучная должна быть жизнь у человека, который тратит своё время на это. Я вам сочувствую.
ComaW
babanka
вы тогда и в вк лучше от нас отпишитесь, а то не дай бог еще где наткнетесь на мой убогий коллаж или унылый фик BigPumpkin)))
Как это прискорбно, когда люди не умеют разграничивать канонных персонажей и героев фанфиков, не понимают смысла "АУ" и"ООС", да еще и пытаются навязать автору свое видение его героев и их поступков. Неужели в школе перестали изучать такое понятие как "Абстрагирование"?
*мимокрокодил*
так увольтесь с работы (если она есть), выкиньте трудовую, дипломы и аттестат (если есть), уедьте в другой город, где нет ни друзей, ни родственников, ни знакомых, и затем начинайте приспосабливаться к жизни в этой достаточно родной среде. ... Так что не нужно говорить про ограниченнось и прочее.

Вы не поверите, когда в стране начинается ад и гонения, очень многие именно так и делают. Более того, так делают и в довольно мирное время. Кидают всё и уезжают. И это из России.
А из Англии англичанке-волшебнице в разы легче выехать, чем русской из России. И что, аттестат Хогвартса, лучшей школы и бла-бла-бла, больше нигде в Европе не котируется? Или волдья-морда всю Европу покорил?
Фанфик не читала, но уже вижу, что причина "я прыгнула в койку к ужасному снаружи, но доброму внутри аристократу, потому что у меня не было выбора" шита белыми нитками. Это поступок тупой овцы, у которой кроме сисек и кое-чего-между-ног больше ничего нет.
*ушла мимокрокодилить дальше*
О, новая глава! BigPumpkin, спасибо ;) И не обращай внимание на комменты тех, кто даже не читал, но все равно недоволен. Та пусть пишут, тебе-то что? :)
BigPumpkinавтор
sentenced
Большое спасибо за поддержку! Рада, что вам нравится мой фик)
И, признаться, именно вы явились моим основным вдохновителем в эти дни)

Мару-Миау
Думаю, более и не буду, чего растрачиваться-то?)
BigPumpkin
А где можно почитать этого "Директора"? или вы про "Да, господин директор"?
BigPumpkinавтор
Brusnika
Да, я имею ввиду "Да, господин директор!", просто сокращённо зову его "Директор")
Эх, напишу)
У меня двоякое отношение к этому фику.
С одной стороны - он гладит мои кинки, ну вы понимаете - Такой Снейп шикарный, что прям ах. Ну и юст я дико люблю и все эти случайные прикосновения и прочее и прочее и за это - спасибо автор, умеете вы в НЦ, да.

Но вот Гермиона... Моя Гермиона скорее сопрет ингредиенты, сварит оборотку, прикинется Мелиссой и перережет Малфою паховую вену, потом организует партизанское движение и уйдет в леса. Будет красть еду и бить поганцев. В общем я все время жду, что Гермиона окажется не той, кем кажется и что она проникла к Севе с таинственной целью че-нибудь попереть. Хотя понимаю, не, не будет такого)
Вот такие двоякие чувства.
BigPumpkinавтор
palen

Спасибо за отзыв)
Я вполне осознаю, что мои герои не всем нравятся, но всё же, нет, моя Гермиона не сопрёт ингредиенты, она не организует партизанское движение и... В общем она для меня и в каноне не такая) Посему, увы и ах. Но с другой стороны, это же прекрасно, когда все мы видим в наших героях совершенно разных людей. Мне нравится, когда люди одно и тоже воспринимают по-разному. Так интереснее!)
BigPumpkin
Конечно, если бы все все видели одинаково, то и фанфикшена не было бы как класса)
АВТОР, ПРОЧТИТЕ! Жуткое разочарование! ПОТОМУ ЧТО ГЛАВА ЗАКОНЧИЛАСЬ! Бесподобно, эмоции захлестнули в самом начале, закружили в водовороте настоящего счастья от прочтения замечательного снейджера именно в том представлении, в котором его вижу я! ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И НИЖАЙШИЙ ПОКЛОН! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!
BigPumpkinавтор
Зинаида Рувельто
Спасибо за такой эмоциональный отзыв) Я не забросила работу, но пока нужно больше времени на главы. Спасибо!
Ваша Гермиона мне понравилась, в моем представлении она по характеру именно такая как у вас.сюжет интересный, очень жду продолжения!
BigPumpkinавтор
Riti34
Спасибо большое! С продолжением пока сложно, не хочу халтурить, а вопросы есть, которые надо решить)
BigPumpkin
Цитата сообщения BigPumpkin от 04.06.2017 в 12:24
Riti34
Спасибо большое! С продолжением пока сложно, не хочу халтурить, а вопросы есть, которые надо решить)

Прошёл уже почти год с последнего обновления, но я рискнула прочесть (Не берусь даже за впроцессные обычно, а тут заморозка). Мне понравилось и вот вопрос: а будет ли продолжение? Очень хочется.....
BigPumpkinавтор
ArgentumTina
Оно будет! Правда!!!
Просто вообще не было настроения на этот текст. Я даже написала половину следующей главы, но мне совершенно не нравится. Но я думаю, скоро муза вернётся, просто надо подкопить ещё настроения на это дело)

Спасибо, что интересуетесь! Это очень важно для меня.
BigPumpkin
Это замечательно)) Вдохновения вам и печенек))
BigPumpkin
Цитата сообщения ArgentumTina от 23.01.2018 в 21:29
BigPumpkin
Это замечательно)) Вдохновения вам и печенек))


Присоединяюсь. Очень вкусная вещь. (Это я о фике)))
Буду очень ждать продолжения!!!! Пускай муза посетит вас в самом скором времени!!!)
чет муза решила плюнуть на автора и ушла в отпуск на половину столетия ;)
BigPumpkinавтор
sun_evans
Чего-то да(((
Продолжения, похоже, уже ждать не нужно:с
Дорогой автор, очень ждём продолжения! Где же вы?))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть