↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды в Лютном» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

78 комментариев
Боже, бедный, бедный Эйвери!
Кого же он такого встретил... Чайника в молодости? Понтнера-старшего? И откуда у вас такие странные личности и благородные убийцы в таких количествах, удивляюсь.)
Аlteya
Конечно, жалко!!!
Благодарность... Эйвери он узнать не должен был - значит, ему насолил этот убитый тип. Крупно.
Аlteya
А мы его не знаем, спасителя? Можно не гадать?
Ну все же с деньгами даже для тепличного Эйвери странно очень. Так же не делают - понятно же, что опасно и просто очень глупо. И человека этого он не знает. Странно.
А так интрига, интрига))
Пасьянсы за деньги? О.о зачем кто-то будет за это платить? Ну и благотворительность этого типа тоже слегка странная, конечно. Но интересно.)
Цитата сообщения Аlteya от 29.03.2017 в 19:33
Это не благотворительносьь! Пасьянс - это же гадание, ну как это кто будет. А еще это магия, мол, сошелся - ответ да, все получится. И оно работает. И важно, чтобы человек умел разложить так, чтоб сошлось. Эйвери умеет.))

Ясно, спасибо)
А почему не благотворительность? Не понимаю, чем ему интересен Эйвери.
Цитата сообщения клевчук от 29.03.2017 в 19:41
Представила бедных первокурсников, передающих друг другу байки о страшном темном маге Мальсибере... Слизерин - Хаффлпаффу (попугать), те - Рейвенкло и Гриффиндору (предупредить! страшно же!)... а потом на суде эти детские страшилки ему и припомнили.

Очень может быть :(
Цитата сообщения Аlteya от 29.03.2017 в 20:59
Что именно?)

Какие-то слишком добрые личности.)
Замечательная глава. Понравилась, если честно, намного больше, чем предыдущие, где каждый раз из-за Нокса возникало некоторое ощущение неправдоподобности, которое комментарии автора вроде бы развеивали... Но легкий привкус оставался. Может, это мои личные заморочки с недоверием добрым дядям, хотя вроде не только. Но к этой главе текст догнал и, возможно, перегнал мои ну очень высокие из-за любимого персонажа ожидания, и я ликую)).
Очаровательная Адель, очень нежная сцена, удачная деталь с чаем. И волосы, волосы Эйвери, восторг же! Надо будет запомнить сочетание бойкости и нежности, кажется, что-то такое может ожидать Эйвери, мда?
Логичное решение с подарками, (а Нокс скабиоробразится)), прекрасно понимаю его нерешительность с вручением и вот тем ответом с "да" и "просто да", прямо отличный момент.))
Бедный милый Эйвери, правдоподобный и живой, прекрасно получился и плачущим, и смущенным, и испуганным, и обиженным. Целая гамма эмоций - что особенно ценно, учитывая то, что в предыдущих текстах он был обычно просто добрым и иногда испуганным - а тут вдруг самые разные эмоции, и все прекрасно складываются в цельный образ.
Больше всего порадовало то, что вы дополнили в главе вот этот тезис -
Цитата сообщения клевчук от 30.03.2017 в 19:40
Классический пример - отморожу уши назло бабушке. Идиот. А папаша - сволочь.

Мотивация "позлить отца", как это звучало в Однажды, все-таки изумляет своей инфантильностью и абсурдностью - и то, что тут не только она была дополнена, но и появились грани защиты от отца и желания произвести на него впечатление, делает поступок более грустным и понятным.

Только я никак не в силах понять про джентри. Это же просто мелкопоместное дворянство, а они шутят все что-то странное про холмы, словно ему какое-то прозвище из народа Дану дали. о_О

Добавлено 30.03.2017 - 20:05:
Ну вот, я собиралась написать нечто восторженное, а получилось вовсе не. Что-то у меня не совпадает результат с намерением. Но мне очень нравится текст)
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 20:07
ansy , так ему и дали прозвище их народа Дану. )) Тех иногда называют джентри. ))) Прозвище такое.

В остальном - я рада, что вам понравилось наконец-то. )
В предыдущих главах Эйвери был в тяжёлой ситуации - и был напуган прежде всего. И растерян. А тут привык же уже. Адель, опять же. )

А Нокс не добрый. Он просто знает свою выгоду... ну и не забывайте - он всё же волшебник. А волшебники, прежде всего, очень эмоциональны - за редким исключением. И несколько менее рациональны в целом.

В Однажды про отца очень мало - всё-таки там его разве что вспоминают, да и то зачастую посторонние. А тут-то всё в реальном времени...

ого, не знала про джентри, только в контексте истории слово встречала, джентрификация итд) запомню)
А почему волшебники более эмоциональны?
И да, очень-очень понравилось, комментарий вышел почему-то менее довольным, чем я сама)
Цитата сообщения клевчук от 30.03.2017 в 21:22
Ага. Нокс - это брат Скабиора. По папе. А потом они встретятся...) Ржу. Индийские фильмы вспомнила.)

А кто старший брат?
Цитата сообщения хочется жить от 30.03.2017 в 21:26
То есть "Чип и Дейл спешат на помощь" - это у обоих от папы?

Интересной же фигурой должен был быть их отец)
Аlteya
Вот я хотела предложить, что Нокс - отец, а потом запуталась в датах :(
Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 22:41

Я не думаю, что у магов было в то время это "нехорошо секс до свадьбы" - что для мужчин, что для женщин

Но как же тогда ваш же "Выход"?
Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 22:55
А почему бы ей не сказать? Это же не позор, у детей, по большей части, нормальные отношения с родителями... Ну и ещё есть шанс, что она подрастёт, подучится - и сама его однажды подкараулит да ка-а-ак зачарует! Опасно же!


А почему подонок...
Ну описан так. Вы посмотрите - типичное поведение агрессора же. Он вспыльчив и недобр, он популярен, плюс он Снейпа отправил к Люпину под иву - то есть не склонен обдумывать последствия поступков - и та сцена у озера... Получается мальчик-мажор, довольно гадкий со стороны.

Обсуждать с родителями секс и личную жизнь? О_о Зачем?! Только если из соображений "заколдуйте этого мудака, пожалуйста", но и то если есть шанс сделать это самой, то всяко проще, чем давать им на себя компромат. И они после таких рассказов контролировать будут пытаться. Да там тем более с 11 лет с ними не живут, с какой стати вдруг? Хотя как способ мести рассмотреть можно.
А про Сириуса согласна. Терпеть не могу их с Джеймсом поэтому.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.03.2017 в 22:59
Ну в общем, да, наверно. Однако про Поттера такого не пишут - хотя Джеймс по канону любил Лили, и они вскоре после школы поженились. Ну а Сириус тоже мог кого-то любить, почему обязательно делать его таким?

Я спросила у автора, правда, не знаю, когда он тут появится и ответит ли.
Знаете, я Сириуса вообще-то не люблю, мне только чисто по-человечески жаль, что у него так жизнь сложилась (отсидел ни за что, погиб нелепой смертью). Но вот как-то не хочется делать его хуже, чем он есть.

Джеймс во многих фиках - мерзкий мажор, что вы. И я, в общем, считаю эту теорию правдоподобной. Блэка очень жалко отсидевшего и потерявшего всю жизнь - но он агрессивный, инфантильный, предвзятый - был и остался. Хоть и не подонок. Но страшный же эгоист там в школе, даже на Ремуса ему плевать - так уж на девиц тем более. По-моему, вполне очевидно, откуда ноги у трактовки, хотя сюжет, описанный Дайлис, и фу.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 01:36

Как зачем? Если в 14 лет тебя соблазнили и бросили, а отношения с родителями нормальные - то просто рассказать-пожаловаться. )) Ну и да - "накажите этого козла". Вот в 17 уже как-то и странно, и неловко, а в 14 ещё как раз. И как контролировать-то? В школе?

Блэк эгоист, да. Но его ещё и жалко - с такой-то мамой! Вот и отрывается на всех других... мне кажется, он ещё и не понимает некоторых вещей до конца - и ему просто порой крышу сносит. Ну вот не просчитал он тогда с Люпином, что Снейп можер реально погибнуть, или его могут покусать и обратить. Как-то просто не додумал.

Хм. Наказать - посадить за педофилию? Или чего они сделать должны? Сказать ахтыдура ахонокозел? Подружки и то с этим лучше справятся. Ладно, мне не понять, зачем обсуждать с родителями личное, но это, наверное, сугубо мои тараканы. Должно быть, кто-то умудряется зачем-то это делать.
А что Ремуса Снейп может и должен сдать, он тоже не догадался? Ну жалко, но это ж совсем берегов не видит.
Аlteya
Да не обязательно даже в газету. И тем более директору. Просто - всем вокруг. Всём одноклассникам. А от них прочего узнает вся школа. И от них следующие, может быть. У них же весь мир - одна деревня.
А для Люпина это было тайной же. И это как-то слишком очевидно, нет?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.03.2017 в 01:54
В каноне, по-моему, Дамблдор взял со Снейпа слово, что он никому не расскажет о Люпине.

Да, но сомневаюсь, что Сириус мог это просчитать заранее.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.03.2017 в 02:03

Я не думаю, что Сириус что-то просчитал, он просто безбашенный.

Ну да. С такими друзьями и врагов не надо.
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 02:09
Ну, в общем, да. ))

Зато он искренний. Отчасти за это я его и люблю всё-таки. Хотя ведёт он себя, конечно, ужасно.

Ещё бы он умел эту свою искренность не перевоплощать в облаивание и не предъявлять свое мнение, когда оно очень важно для всех и вообще к делу не относится (разговор об окклюменции).
Аlteya
Соглашусь.)
А этот текст дойдёт только до метки, Эйвери между войнами вы не покажете поумневшим?.. Эх, взрослым, красивым, умным... *_*
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 02:23
Покажу... но не совсем взрослым-красивым-умным. ) Ему до этого состояния ещё жить и жить... и ещё лет 20 сидеть потом.



Что-то я второй день подряд рушу привычную картину людям. )) Полоса какая-то пошла. )

А до того что рушили?
И все же как его такого никто не поймал.
Нуу ему там уже за 50+. Тоже, конечно, взрослый, красивый и умный... Нооо посмотреть бы и на 30+ хотелось бы. Идеальному мужчине - идеальный возраст! *_*
Аlteya
А какие должны быть? :) что для Эйвери-старшего толк?
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 22:18
Сила. Сила должна быть у наследника - и хладнокровие.
А тут... ну что это такое. ) Ужас же. )
Самое ужасное - сам же воспитывал! Вот как так? А? Один сплошной фейспалм.

Зачем сила?
Аlteya
Очень странно это :)
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 22:26
Почему? Чем странно? Нормальный подход. ) Ему нужен Достойный Наследник, а не вот эта мокрица.

Странно, что достойность наследника определяется силой.
Цитата сообщения клевчук от 01.04.2017 в 10:16
Как существо, несколько лет проработавшее в библиотеках - и в крупной научной, и в школьной - могу уверить, что внешние катаклизмы на ней и ее сотрудниках ой как отражаются. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. (с). )))

О да.
РГБ и РНБ в очередной раз хотят объединить, а до того выкинули постатейные росписи, на директора Украинской навесили бредовое обвинение, а книги теперь пропадут, в Иностранке закрыли пару отделов и что-то вечно ремонтируют (в России = воруют), так что периодики новой нет и книг почти тоже, а турецкий культурный центр там вовсе закрыли. Как везде, политика и произвол чиновников, живущих по принципу ломать не строить.
jjoiz
А чем плохи слабые люди-то? Вот кому плохо от того, что Эйвери, как вы выражаетесь, мямля, - и кому хорошо от того, что его отец, Белла и Риддл сильные?

Аlteya
Нельзя Эйвери в приют!)
Цитата сообщения jjoiz от 01.04.2017 в 12:09
Плохо прежде всего для них самих. Поэтому часть из них начинает паразитировать, а другая часть висит как сопля в проруби по жизни.

Для других плохо, что когда такая мясом начинает тонуть, она тянет всех за собой или кто то сердобольный кидается на спасение и попадаеь под раздачу.


А ещё они любят ныть. Эйвери мож не ноет, но его вид оленёнка раздражает... Эмм.. Своей оторванностью от реальности

То что Белла и Риддл сильные мало кому хорошо, зато не скучно))
В теории их силе нужен лишь другой вектор приложения. А из Эйвери ничего не выдавишь толком


А зачем из него что-то выдавливать и что значит висит как сопля? Не было бы денег - сидел бы тихо работал переводчиком/редактором/научным сотрудником/преподом на крайняк. И не был бы особо оторван от реальности, как-нибудь себя бы прокормил. В чем проблема и чем он раздражает?
И повернуть Беллу и Риддла в другую сторону вектором почти невозможно. Уж лучше никому не мешать, чем так.

Добавлено 01.04.2017 - 12:32:
Цитата сообщения Severissa от 01.04.2017 в 12:18
Ага-ага, про Тома Эйвери))), а Эйвери усыновить и в библиотеку))). А Том, может более адекватный получится....

Ой не факт. Судя по его отцу и ирландской общине, они просто пойдут крушить мир вместе)
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 13:01

...и правили бы они Британией вечно... И что-то мне эта перспектива не очень.

А идеи были бы те же, что у ТЛ?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.04.2017 в 14:58
Чего это? Нормальная Белла сестра. И тетя тоже - Дракусю вон окклюменции учила, с Нарциссой к Снейпу ходила, и Лорду не сказала.

А дочку так она точно любила больше всего на свете.

Она при этом даже у Снейпа (то есть, наверное, постоянно) пилила сестре мозг, что её муж - сволочь, раз не сел, и что Нарцисса должна, мол, радоваться, что может отдать жизнь сына Темному Лорду. Так что я бы не согласилась, что она такая уж приятная сестра.
И "наш" дом про мэнор - показательное с точки зрения уважения к сестре и её отдельной семье хамство, при её-то отношении к Люциусу.
Аlteya
А про кого следующий мидик? *радостно прыгает*
Про Люциуса? Про Мальсибера?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.04.2017 в 15:14
Если помните, в том разговоре за столом Лорд как раз наехал на Люциуса и Нарциссу, что они не рады видеть его в своем доме. У Малфоев не получалось даже притворяться убедительно. А Белла тут, получается, отвлекла от них внимание Лорда.

Хм. Возможно, я забыла эту деталь. Хорошо)
Цитата сообщения клевчук от 01.04.2017 в 15:18
А давайте угадайку устроим? )))

Давайте :) какая ваша ставка? :)
Моя, наверное, Люциус.
Цитата сообщения клевчук от 01.04.2017 в 15:35
А я, пожалуй, кубик брошу.)

Ну, чем вверх выпал? :)
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 15:38
А следующим будет максик. )) Про Однажды-2. )))
Я спрашивала для примера. ) И не про него.

Бугага. Никто не угадал... и все угадали. Потому что там и Люциус, и Мальсибер... и кого только нет.

"Однажды, спустя двадцать лет и два месяца"?.. :)
:-/ :(

Добавлено 01.04.2017 - 15:41:
Цитата сообщения хочется жить от 01.04.2017 в 15:39
Нечестная угадайка получается. В угадайку разыгрывают уже посланные на публикацию фанфы. А по жизни - ставка на то, что мы дадим автору отдышаться перед Однажды-2, тем более,что автор говорила о творческом отпуске

А почему нечестная? И вы так говорите, словно мы её тут пытаем и без главы в интернет не пускаем :) Раз автору пишется, читатели радуются, все логично)
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 15:50
Вот даже не знаю... сразу зачесались ручки написать. )))))

Родольфус/Андромеда? *_*
О кабаньем гриппе, МакДугале, каргах и Снейпе-который-во-всем-виноват?
Ещё были партеногенез и моральный кодекс пожирателя смерти, но там Миледи.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 16:01
(Глядя честными-честными глазами) Нету! )))))

*не верит*
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 15:58

А что у нас с кабаньим гриппом? Есть такой? ))

Да нет, его почти нет, это упорос был у вас с клевчук, и по паре реплик от Миледи и Дайлис. Лежит в Подлунных байках, глава там такая. Или могу вытащить сюда в комментарии, если хотите.
Цитата сообщения клевчук от 01.04.2017 в 16:11
А еще кроличья лихорадка была...

Ой, а это что и где?
Цитата сообщения хочется жить от 01.04.2017 в 16:09
Вот тоже начали сомнения брать
Умников Уизли на вас нет

А что они должны делать с Алтеей? Щекотать? Вдохновлять? Пугать?
Цитата сообщения хочется жить от 01.04.2017 в 16:15
И то, и другое, и можно без хлеба

Не надо такого, при щекотке писать не удобно! И вообще, зачем это вдруг без хлеба. Автору должно быть сытно и спокойно :)
Молодец Эйвери :)
А магически греющая татуировка имеет смысл, кстати. Хорошая идея, лучше маггловских. А вообще забавна тяга Эйвери читать все поверхности подряд, даже тело.)
Интересно, если бы Эйвери сделали такую серу, это сколько-нибудь помогло бы или осталось бы бессмысленным актом садизма? Оно вообще действует?
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 19:51

Да он бы и сплошной прочитал. )

"...и тогда Ласарильо отправился..."
Продолжение романа уходило под простыню, и Эйвери аккуратно отодвинул её и продолжил читать. Описание встречи с прекрасной дамой было увлекательным, но уходило куда-то вниз по спирали - и он осторожно приподнял мягкий свиток, наклоняясь, чтобы разобрать написанное.
- Сдурел, что ли? - зашипели откуда-то сверху.
Эйвери подпрыгнул, выронил слабо шевельнувшийся свиток и понял, что тот был все-таки не из пергамента.
- Вот уж не ожидал от тебя, - изумленно проговорил Нокс.
- И-извините, - выдавил Эйвери, мучительно краснея. - Я... Я просто...
Хотя, наверное, Ласарильо - не лучший выбор. Интересно, что мог бы выбрать Нокс длинного?

Добавлено 01.04.2017 - 20:44:
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 20:36
Хохочу. )))) Ыыыы. ))))


- Что "просто"? - Нокс выглядел, скорее, очень удивлённым, нежели рассерженным, и Эйвери решился:
- Я просто хотел дочитать... про Ласарильо и...

Нокс несколько мгновений неверяще смотрел на него, но потом все-таки фыркнул и расхохотался - впрочем, смеяться ему явно было больно, так что он прикусил губу, чтобы сдержать смех.
- И то радует, - сказал он наконец. - А то я уж испугался, что ты в меня влюбиться вздумал.
Эйвери отчаянно замотал головой.
- Ну ты вообще... - протянул Нокс. - За такое ведь и побить могут.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 20:49
- Да зачем же тогда писать, если не давать никому читать? - слабо запротестовал Эйвери - и, краснея, спросил: - Скажешь, что там... в конце?

- Ну почему никому, - усмехнулся Нокс. - Даю. Но предпочитаю все же, чтобы это были дамы - и чтобы они воплощали написанное в реальность. А тебе я лучше книжку подарю, идёт? Если, конечно, ты не планировал тоже что-нибудь... воплотить.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 20:57
- Что воплотить? - непонимающе переспросил Эйвери. - Книжка - это здорово, - сказал он, - но просто... я почти совсем дочитал - и теперь буду мучиться и гадать, чем там всё закончилось...

- Конкретно в этом отрывке - плотской любовью, конечно же, - фыркнул Нокс. - А так вообще он на ней женился - и обзавелся роскошнейшими рогами. Но эту часть я копировать не стал.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 21:06
- Понятно, - краснея ещё сильнее, произнёс заметно повеселевший Эйвери. - Так здорово смотрится всё это... я вот думаю, - он бросил на него неуверенный взгляд, - может быть, мне тоже сделать... что-то такое?

- Смотря для чего тебе это надо. Бывают магические татуировки, обладающие определенной силой. Это скорее просто текст - хотя некоторые слова там действительно зачарованы. Но польза от них, все же, умеренная... Вот кому ты это будешь показывать и что они подумают, а? Вряд ли среди твоих друзей модны другие татуировки, кроме как с черепом.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 22:01
- Я никому не буду показывать, - кажется, даже удивился такому предположению Эйвери. - Мне просто самому интересно... И это красиво, - добавил он, посмотрев на него. - Не столько для пользы - сколько... просто. Хотя если бы это могло помочь, - он задумался, - лучше держать в себя в руках, когда страшно - было бы здорово...

- Лицо ты давеча тоже, я так понимаю, не собирался никому показывать, - хмыкнул Нокс. - И однако же, я его видел. Надеюсь, ты понимаешь, какие это могло бы иметь последствия, будь на моем месте кто-то другой?.. И татуировки твои тоже увидят - и зададут вопросы. Девушки, например. Ты, кстати, научился хоть Метку скрывать?..

[реакция Эйвери]

В общем, нет смысла делать что-то, от чего нет никакой пользы - но может быть вред. А вот насчет владения собой при страхе... Надо подумать. Я знаю мастеров, которые могут заставить написанное на коже работать. Если хочешь, попробуй поискать нужный символ - лучше компактный, чтобы не бросался в глаза. Только учти - это больно. Очень.
- Она же под рукавом, - ответил Эйвери грустно. - Что её прятать...
- Ну и что, что под рукавом? - удивился Нокс, - Так ты что ж его, при других не снимаешь? Красивый умный парень, при деньгах... Хоть бы жизни радовался, пока в Азкабан не попал. Ладно, молчу, не мое это дело. В общем, нет смысла делать что-то, от чего нет никакой пользы - но может быть вред. А вот насчет владения собой при страхе... Надо подумать. Я знаю мастеров, которые могут заставить написанное на коже работать. Если хочешь, попробуй поискать нужный символ - лучше компактный, чтобы не бросался в глаза. Только учти - это больно. Очень.
- Больно - это не страшно, - вздохнул Эйвери. - Я... да мы все привыкли уже к Круциатусу - вряд ли это больнее... ведь нет же?
- Да нет, - передернул плечами Нокс. - Но терпеть дольше, Круциастус-то дольше минуты не держат, а тут...
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 22:28
- Почему же не держат? - невесело усмехнулся Эйвери. - Лорд вот умеет. И ничего - живы все... пока что, - добавил он очень тихо.

- Да-а... - вздохнул Нокс. - Ищи тогда нужные символы - и обязательно проверяй все значения, чтобы не пририсовать себе чего лишнего. Только не о красоте думай - а о том, что могло бы тебе помочь выжить. Чудес они, конечно, не творят, но помочь способны. Я тебя сведу с нужным человеком. Но научись все-таки скрывать Метку - и не терять маску. Есть же в твоих книжках всякие чары.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 22:38
- Да я же не раздеваюсь на людях, - удивился, наконец, Эйвери. - Что там прятать... а маска случайно упала, - добавил он, снова смутившись. - Обычно она нормально держится - а тут всё так сумбурно было... и знал бы я, какие символы тут помогут, - вздохнул он. - Но я подумаю. Тут явно не алхимические брать нужно...


- Да почему бы и нет? Полагаю, алхимические вполне подойдут. Но если хочешь, я могу тебе устроить с ним встречу, он подскажет. Впрочем, лучше не соглашайся сразу - перепроверь обязательно и выбери сам. А про не раздеваюсь - во-первых, ты можешь попасть в больницу. Или к аврорам. Во-вторых, извини, если я лезу не в свое дело, - но ты правда собираешься всю жизнь избегать близкого общения с женщинами? Или с мужчинами, я уж теперь не знаю, как далеко заходит твоя любознательность, - ухмыльнулся он.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 22:49
- Не могу, - улыбнулся Эйвери. - Ни в какую больницу. А к аврорам... так иметь метку не запрещено же само по себе. Да и не спрятать её, - он покачал головой. - Она так устроена. А женщины, - он вздохнул. - Я всё равно им не нравлюсь. А даже когда и нравлюсь - то как-то не так.

- Как это не запрещено? - удивился Нокс. - Пожирателей же сажают. А женщины - как именно ты хочешь им нравиться - и что же идет не так? И какие женщины нравятся тебе самому?
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 22:58
- Но не за сам же факт ношения метки, - пояснил Эйвери. - Палочки проверяют... впрочем, не знаю, - он снова вздохнул. - Крауч может, наверное, и так посадить... тут уже будет вообще не важно - есть метка, нету... А женщины... я, правда, не знаю, - он очень смутился. - Всё не так... они во мне в принципе мужчину не видят, - признался он вдруг. - Так... просто товарища, может быть. С красивыми волосами, - добавил он с грустной улыбкой.

- Очень странно, - протянул Нокс. - Ну... попробуй тогда познакомиться с теми, кому ты не будешь товарищем. С какими-нибудь юными магглами - чтобы не было вопросов про метку - для которых ты будешь самым умным и восхитительным. Из тебя бы вышел превосходный Абеляр - а Элоиз достаточно и совершеннолетних.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 23:12
- Как познакомиться? - почти что перепугался Эйвери. - Как я вообще могу познакомиться с магглой? О чём я буду с ней говорить? Ты что?

-Ну-у... Откуда я знаю, о чем? О Некрономиконе? О Текстах пирамид и вратах Дуата? Об употреблении глагольных времен в арамейской Библии и тонкостях их перевода в Септуагинте? О трактате "О любви" Авиценны? Да что ты на меня так смотришь, да, я знаю все эти слова, но, увы, недостаточно, чтобы о них рассказывать девушкам. А вот ты - достаточно. Ну хотя бы о чем-то из этого. Девушки любят ушами - и глазами, конечно, тоже, но для глаз у тебя есть кудри. Рассказывай им о чем угодно, на что не распространяется статут, и с твоими познаниями они будут слушать, открыв рот. И явно не сочтут тебя просто товарищем. Познакомиться... Не знаю где. В библиотеке. На открытой лекции. На литературном вечере. В конце концов, попробуй вызваться провести лекцию в каком-нибудь вечернем центре или устройся на курсы иностранных языков работать - и деньги живые, и юных девиц толпы... Да и коллег тоже.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 23:31
Эйвери молча смотрел на него, временами порываясь что-то сказать, но решившись лишь выдавить из себя:
- Но зачем магглам Некрономикон? Он же у них не сработает... а открывать врата Дуата вообще очень опасно - я знаю, отец...
Он вдруг побледнел и умолк.

- Ничего себе, - уважительно сказал Нокс и открыл было рот с любопытством, но, оценив бледность собеседника, тему развивать не стал. - Но ты-то тогда зачем читал - не открывать же ты их собирался? И зачем тебе Ласарильо понадобился - он у тебя что, сработать должен был? Для них это просто интересные старые тексты, большинство и вовсе не верит, что они у кого-то работали.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 23:42
- Так интересно же! - попытался объяснить ему Эйвери. - Знать, как что-нибудь делать, совсем же не означает так поступить! А Ласарильо - мне просто хотелось узнать, чем всё закончилось, - он немного смутился. - Неоконченный текст - ведь это ужасно... ты думаешь, магглам может быть это интересно? Некрономикон, Септуагинта, Дуат? Я не знаю... я и волшебниц-то таких почти не встречал, кому бы хотелось об этом послушать... и ну вот как - я же не могу просто подойти к какой-нибудь маггле и заговорить с ней... об этом? А о лекциях я вообще ничего не понял...

- Конечно, может. И волшебницы, кстати, тоже такие бывают - я ведь из-за одной такой и сделал себе эту татуировку, - усмехнулся он вдруг. - Ничего кроме книжек своих видеть не хотела, я, чтоб ей неучем не казаться, вот это все тогда и вычитал... И роман на себе набил, чтобы хоть так её уговорить на постель. Она даже впечатлилась. Но в итоге, конечно же, вышла за умника из Отдела Тайн, куда уж мне-то. Ты бы ей определенно понравился, - он, криво улыбаясь, махнул рукой. - Что же до лекций - ну есть много магглов, которые уже взрослые - но хотят послушать что-нибудь интересное. Собираются где-нибудь, приходит профессор и рассказывает им - о современной живописи, об истории Тибета, о полинезийской поэзии, о женском движении - да о чем угодно. И вот можно прийти послушать - и познакомиться с теми, кому это интересно. Я сам, конечно, забросил это с тех пор, но тебе постараюсь добыть какой-нибудь журнал или газету, где печатают о них объявления.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 01.04.2017 в 23:51
Судя по фику в комметах, особенно по последним строкам, Эйвери точно пропащий человек.

А этот Нокс хорош - как будто магглы все сплошь необразованные только в рот и смотрят чудаку который заумные слова несет. Фу

Пс Послушал бы ботаник курс органической химии или информатики. Лузер


Ну почему обязательно необразованные? Чтобы человеку было искренне интересно слушать про переводы Библии и врата Дуата, он уже должен быть умственно не безнадёжен. Умные слова тут для примера чисто - что говори о чем-нибудь умном, ты ж можешь. Выбраны из того, что Эйвери должен здесь знать. Ну и я подумала, что Ноксу приятно мимоходом блеснуть перед Эйвери, что он не просто тёмный отброс общества, а тоже что-то знает))
Про лекции он ничего не понял, потому что у магов нет системы дополнительного образования, он привык к лекциям в школе, но тут речь чего не о ней, вот он и не понимает, что за формат.
А органической химии Эйвери не знает - ему, конечно, будет полезно, но тут речь не о том, чему бы научиться ему, а о том, чем он может блеснуть.
И да, метод кадрения девиц я предлагаю работающий! Лично на мне работающий :)) Но раз таким, как вы, он все равно не нравится, то надо научить его, как найти таких, которым он точно понравится, и как с ними обращаться, логично? :)

Добавлено 02.04.2017 - 00:08:
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 23:55
Ну вот за что вы на НОкса наехали-то? )))
Нокс же не о магглах - а о том, как закадрить девушку! И очень в данном случае правильно рассуждает, разве нет? Всё равно никак иначе у Эйвери это не получится. ))

И вот зря вы так на бедного Эйвери. ) Он просто молодой же ещё - и детство у него было тяжёлое, и учиться ему кадрить девочек толком не у кого. Снейп и девочки - это смешно, а Мальсиберу в голову не приходит помочь приятелю, потому что балбес пока что.

Ура! Я рада, что вы считаете, что правильно :))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 00:13
- А со мной сходишь? - попросил Эйвери. - Хотя бы в первый раз. Я совсем ничего о магглах не знаю...

- Схожу, - улыбнулся Нокс. - Только выбери что-нибудь... Не на древнеарамейском хотя бы.
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 00:17
- Я полагал, что говорить с ними следует на английском, - озадаченно проговорил Эйвери. - Ты думаешь, лучше какой-нибудь древний язык?

- Да нет же! - рассмеялся Нокс. - Это я так намекаю на то, чтобы ты выбирал для совместного визита не самую заумную тему - я все-таки не ты. И ты что, даже маггловедение не проходил? И вообще не бывал у магглов?
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2017 в 00:24
Работающий? О_О

Да чего его учить? Не жизнь а мучение

Ну конечно, работающий! Меня один человек вообще не привлекал - более того, я на тот момент искренне считала себя лесбиянкой. Но разве можно отказаться от общения с мужчиной, постоянно рассказывающим настолько интересные вещи? :)) Ну и... в итоге стала би, да. :) Я так поняла, кстати, что это был его стандартный метод кадрения - а женщин у него было весьма много. Так что работает отнюдь не только на мне.

Добавлено 02.04.2017 - 00:33:
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 00:25


Конечно, работающий. Есть довольно много женщин, считающих, что самый сексуальный орган у мужчины - мозг. Желательно, конечно, чтобы мужчина при этом выглядел... ну, как-то приятно.И был чистым! ))

И вот чтоб не мучился - как раз и учить же, ну!

Вот да. А второе по сексуальности в мужчине - и в женщине - кудри! В идеале - длинные! *тянет ручонки к Эйвери*
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 00:25
- Я не ходил на маггловедение, - покачал головой Эйвери. Отец бы его убил, если бы он даже просто высказал такую идею! - И у магглов я... можно сказать, не бывал, - он не стал говорить ничего о рейдах, тем более, что это нельзя было счесть за "бывал".

- Тогда план надо отложить, тебя быстро сочтут не совсем адекватным, - вздохнул Нокс. - Почитай хотя бы учебники по маггловедению сначала... И попробуй заглянуть в их газеты. А как я отлежусь, сходим на прогулку в маггловский Лондон.

Добавлено 02.04.2017 - 00:43:
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2017 в 00:37
Когда люди говорят мне много непонятных вещей, я прям чувствую как они намекают на свое превосходство. Или хотят меня обмануть. Пыль в глаза пускают.
Нет, враг не пройдет. NO PASARAN

В смысле обмануть? О_о Подсунуть ложную информацию о, не знаю, ирландских сагах, фотосинтезе и племенах Новой Гвинеи? Информация же - это интересно! А какой метод кадрения предпочитаете тогда вы? :) и есть ли у вас рекомендации для Эйвери, кроме как подарить отцу счастье в виде вакантной должности наследника?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 00:48
- Я прочитаю, конечно, - с азартом кивнул Эйвери. - И узнаю, где берут их газеты, - пообещал он, подумав о Снейпе. Наверняка он всё это знает. - Ты быстро поправишься, - пообещал он. - Ещё два-три дня - и всё. Ну, может, неделя максимум!

- Договорились, - согласился Нокс, а потом вдруг стал серьёзным. - У вас все там, что ли, как ты? Собрались убивать магглов, но при этом понятия не имеете, кто это и как они живут? Как же вам тогда объясняли, почему их нужно убить? Может, вы и магглорожденных почти не знаете?
Ыщ. *удивлённо смотрит на объем написанного* Шоб у меня так неромантика писалась, как это! :-/
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:19
Бгг. ))))
А надо было меня в соавторы брать. ))))

Ну... неромантика не хочет писаться. ))))

Я вас немножко боюсь :)) В смысле - вы где-то совсем наверху, и приходить к вам с чем-то не стихийно образовавшимся мне все ещё неловко. Но спасибо, буду считать это разрешением когда-нибудь если вдруг что попытаться :))

Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:16
- Я не хочу и здесь говорить об этом, - тихо и тоже серьёзно попросил Эйвери. - Не все. Да и не в магглах совсем дело же... просто... да какая теперь уже разница-то, - он махнул рукой и умолк, глядя прямо перед собой в пустоту. - Так не должно было быть, понимаешь? - спросил он вдруг, глянув на Нокса. - Ну, или мы просто не понимали... Но теперь уже это не важно. Магглы же вообще не при чём...

- А кто же тогда при чем?.. Не хочешь - не говори, конечно, - вздохнул Нокс. - Но если вдруг когда захочешь - я буду рад. Вы же... - он поправился, - Тот-кого-нельзя-называть убивает людей - а мы даже толком не понимаем, зачем и чего от него ожидать. А уж тем более - что будет, если он вдруг придёт к власти. В Лютном много людей не менее... доброжелательных, чем этот ваш Лорд, но им обычно просто нужны деньги. Или человечина. Или ещё что. К ним можно как-то привыкнуть. А Лорда если и ближайшие сторонники не понимают - то как-то это уже совсем...

Добавлено 02.04.2017 - 01:40:
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 01:18
Вот-вот.)))

Вы - голос совести неромантики :)) сразу думаешь - вот человек точно с текстами, надо пойти тоже попинать!
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:55
- Он понимает, - тихо ответил Эйвери - и вдруг заговорил серьёзно и совсем без обычной своей неуверенности: - Он хочет вернуть то время, когда сила и власть принадлежали старым родам. И снова закрыть наш мир для магглорождённых. Потому что они приходят и меняют его... разрушая. Вот что он говорит и чего хочет. Только, - Эйвери взглянул на Нокса очень тяжело, - ничего из этого не получится. По крайней мере, надолго. Ни одно из обществ никогда не могло вернуться обратно - к тому, что уже прошло. А когда пыталось - всегда получался только какой-то кошмар. А чаще всего всё попросту рушилось. И что делать с магглорождёнными, если не пускать их сюда? И если не убивать, - добавил он неожиданно жёстко. - Они же не могут просто так жить там и не колдовать - будут выбросы, и чем они старше - тем сильнее. Но он... он просто об этом не думает. Сказать тебе, почему?


- Скажи, - кивнул Нокс с удивлением, чувствуя интерес и что-то похожее на уважение. Этот... уже, пожалуй, не мальчик снова показал себя с неожиданной стороны.

Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:55
Я наверху?! Мерлин с вами! )) Не надо меня бояться, я не страшная. )

И я не участвую в неромантике и в детективе. Вот.)

Хорошо, спасибо))
А вот это гру-устно :((
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:59

Ну как-то неромантика сразу ставит ограничения - а меня это сразу бесит. ) И хочется наперекор. )
А в детектив я просто не умею - и там нельзя ГП. ((

о_О по-моему, неомантика один из самых не ограниченных конкурсов по ГП. Вы же участвовали во Взгляде в будущее с их ключами, датами и персонажами - а тут нужен всего-навсего джен ваш родной, не то что Снейп и свадьба. Как так?))

Добавлено 02.04.2017 - 02:08:
И вы хотели конкурс по второстепенным персонажам, а тут есть они!) Даже допы!)
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:59

- Потому что он вообще не думает об окружающих как о людях. Ему всё равно, что с ними будет - они... мы - просто статисты. Он хочет на самом деле даже не власти - а бессмертия. Понимаешь, - серьёзно сказал Эйвери, - он, на самом деле, учёный. Просто зачем-то возомнивший себя политиком. Который очень боится смерти... но об этом даже думать нельзя рядом с ним. И если ты это кому-то расскажешь, - вздохнул Эйвери, - и он однажды об этом узнает, и ты, и я умирать будем очень долго. Он... он не столько даже жесток, сколько просто... в нём нет сострадания. Совсем нет. Как в мантикоре.

- Нда... - протянул Нотт растерянно. - Попал ты. Все мы попали. А если он еще и бессмертным станет... Впрочем, это еще пока никому не удавалось - и ему не удастся, слишком он отвлекается. Будем выживать, куда денемся. На каждого сильного находится тот, кто еще сильнее.
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 02:26
- Но если он и есть тот, кто ещё сильнее? - возразил Эйвери. - Или если тот, кто сильнее его, просто не захочет его останавливать? И ведь всё однажды бывает впервые. Философский камень до Фламеля тоже никто не мог сделать... вдруг у него всё однажды получится? - спросил он совсем не радостно.

- Не знаю, - вздохнул Нокс. - Я не знаю, как убивать Темных Лордов. Может, это знают твои книжки? Или - может, в них есть способ достижения бессмертия, по дороге к которому он непременно умрет?
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 02:35
- Таких способов несколько, - удивительно обыденно сказал Эйвери. - И если бы знать, какой он избрал... но он никогда не скажет. Да и в книжках пишут не всё, - он улыбнулся почему-то очень грустно. - Я не думаю, что его можно убить. Или что кто-нибудь когда-нибудь сможет с ним сделать это...

- Ну так если есть способы, которые он может выбрать - и случайно при их реализации умереть... Не учтя информацию из какого-то забытого источника, например. Или допустив ошибку в заклинании на древнем языке... - он смотрел на Эйвери, наклонив голову набок и мягко улыбаясь.
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 03:00
- Ты не понимаешь, о чём говоришь, - покачал головой Эйвери. - Это же не просто нужно произнести нужное заклинание... Там, - он задумался, формулируя, - нельзя умереть случайно. Это же не зелье, в котором можно действительно просто допустить нечаяную ошибку. И даже не заклинание... прости, нет, - он покачал головой. - Так не получится. Некоторые из них достаточно просты, на самом-то деле... с, - он снова задумался, - практической точки зрения. Просто, - он снова задумался, - цена есть всегда. Главное не бояться её заплатить... а он не боится.

- Жаль, - вздохнул Нокс. - Тогда... Я не специалист в мире природы, но говорят, что у некоторых ураганов самое безопасное место - их центр. С другой стороны, говорят, многие звери отгрызают себе лапу, если она попала в капкан, - и бегут. И выживают - в отличие от оставшихся ждать охотника. Тебе какое наблюдение больше нравится?
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 03:13
- Я и так в центре, - ответил Эйвери. - А лапу... Мне нет смысла бежать куда-то, - ответил он странно. - Да и не хочу я сбегать. Мне себя и так-то уважать особенно не за что - но ещё и сбегать... - он покачал головой.

- То есть за то, что ты ходишь громить дома или подсказываешь ему новые способы достичь бессмертия, ты уважаешь себя больше, чем если бы ты этого не делал, а сидел бы тихо где-нибудь в Южной Америке и учил магглов английской литературе?
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2017 в 10:16
Ну тряпка же! Причём из-за его безвольными гибнут люди, а он ещё ныть смеет. Это намного хуже чем просто намеренное желание убивать.
А вы говорите он безвредный. Он мерзкий и палец о палец не может ударить чтоб себе хотя бы помочь, не то что другим

Добавлено 02.04.2017 - 10:19:
Вот в чем его суть.

С таким на одно поле, простите, срать гребостно сесть.
Лучше б помер. И себе и людям

Да чем же хуже, чем желание убивать? В результате он почти не убивает, а хотел бы - убивал бы много. Так что для окружающих людей это как раз не хуже.
И, по-моему, тут какой-то странный таракан, а не безволие. Кажется, он считает, что мужество именно в том, чтобы остаться, но оно бредовое и вредное, да.
“Нет, и не под чуждым небосводом , И не под защитой чуждых крыл, - Я была тогда с моим народом, Там, где мой народ, к несчастью был", что ли. Но вот только он не в той роли, чтобы в это играться.
Только я не могу понять, какой именно таракан, чёт он психанул, сейчас попробую придумать, как спросить, пока в закат не свалил.
Показать полностью
Грусть :((
А в начале я не поняла:
"Отличная идея — искать его, когда за нами по пятам идёт Крауч со своими аурорами! Хочешь привести его прямо к ним?" - к кому к ним? Кого его? И дальше там тоже.
Аlteya
Да, понятнее, спасибо!)
Что-то он зафиалил вчера на самом интересном месте - и я сбежала гуглить для неромантики, не понимая, как от него добиться ответа, что же это за таракан у него :( там Нокс явно должен выдать что-то мудрое - а у меня с этим боольшие проблемы :))
Аlteya
Ясно, увы :( Да, вы правы. Попробую подумать, что он мог сказать другого вместо. Или как спасти потом положение. Просто я так поняла, что Эйвери свой не-побег считает как раз более мужественным и правильным, чем его попытку, - и спасаться именно поэтому не желает. Поэтому мне показалось логичным попытаться указать на нарушение логики - но, наверное, зря, это действительно как-то слишком получилось. Ну и он хочет, чтобы тот вылез из этой лужи - и если аргументами о самосохранении тот не желает пользоваться именно из чувства долга, то взаимосвязь эту не вредно бы и нарушить. Вопрос был не из морализма - а из изумления от логики. Но да, неудачно вышло, вы правы :(
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 20:30
Лучше вместо, мне кажется - очень уж не в его стиле реплика.
Вы поняли, в общем, правильно - и вы указали уже на нарушение логики в прежней реплике. А это уже перебор - потому что а что Эйвери после этих слов делать? По идее, признать, что да, логика нарушена - и... и что? Нокс должен понимать, что вот так просто из таких луж не вылезают - от людей вроде Лорда не сбегают, ну, или для этого нужно очень много сил, смелости и сноровки. Куда там Эйвери...

Хорошо :)) постараюсь вместо, спасибо)) прямо сейчас не могу придумать точно, но надеюсь, что позже получится.
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 20:49
Я не Эйвери - хотя чем-то похожа - но после такой реплики я бы молча ушла, чтобы больше никогда не появляться.(

Я каюсь! Очень каюсь! :(( и вряд ли сама спросила бы подобное, я вообще почти не рискую ничего спрашивать. Но тут я была не я, и, офигев от логики,..
Я был не прав, исправлюсь!
Аlteya
А почему Эйвери в лютном знают? Из-за Нокса?
Очень светло-грустный и красивый конец текста. Вторая любимая глава, пожалуй. Белая зависть памяти Эйвери - и вообще восхищаюсь тем, как он сумел проводить время в Азкабане. Очень рада за Адель и её сына, сумевшего выйти из Лютного. Что Нокс не доживет, было понятно, но даже смерть у него светло показана.
И снова яблоки, Алтея, вот мне ужасно интересно, вы сознательно это делаете? И у них же почти всегда одинаковый ммм семантический ореол при этом. Это ваш личный как человека любимый образ-ассоциация - или какой-нибудь Бунин виноват? Вот как это вообще происходит - формирование того, о чем потом создают словари языка писателей и поэтов? Просто очень, очень интересно :))
Тапочек: у Нокса - три слова, а не два про Азкабан))
А вообще очень жаль, что вы не затронули самый интересный период жизни Эйвери, - когда он был ещё молодой, но уже помудревший между двух войн :(( Но текст прекрасный. И узнать его точку зрения на известные события было интересно. Но жаль.)
И в прошлый главе момент со Снейпом в конце прекрасен - и обоюдным стремлением защитить, несмотря на риск, и тем, что Снейп отказом снял с него часть чувства вины за то, что он не предложил раньше. И очень жаль Мальсибера - и грустно.

Добавлено 05.04.2017 - 01:00:
Но в описании Адель жена Эйвери - какая-то заботливая мамочка, которая будет его непутевого защищать. Но его же не устраивает такое!
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть