↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лесной мальчик, или Мы все - создания Природы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

20 комментариев из 24
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 00:58
По идее, так и есть - да и Роулинг говорила, что у всех волшебников есть предок-волшебник. )

Вас удивляет дыра в логике волшебников? Так ничего особенного.
Расисты, шовинисты, гомофобы, ксенофобы искренне верят в безобразную чушь которую несут. И не слышат ни кого кроме себе подобных. А уж управлять ими вообще легче легкого.
Другого объяснения нет.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 01:12
А может, у магов всегда только лучшие гены активизируются и передаются? )

Ну вот. Обругали волшебников.))
Мне кажется, они всё же не так плохи.

Ну да. Гойлы с Креббами видать проскочили.

Не плохи. Но увы, магия не добавляет им мудрости и я соглашусь с...
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 01:12

А я вижу это в каноне иначе. Просто кто-то сгенерировал фантастически бредовую идею - а все поверили. От страха - плюс пропаганда.

Сгенерировали те, из моего коммента выше и покатилось.
Хотя страх понятен, но пропаганда - это для ущербных мозгом, право.
Собственно именно поэтому разговорчики о превосходстве магов заранее лишены смысла. Столь же туповатое существо не может быть лучше какими бы фокусами не обладало.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 01:24
Ну... в семье не без урода. )) Зато здоровенькие. )

Ой, вот про пропаганду... вы поглядите на нас. )) Пропаганда - такая штука... хотя у магов нет телевизора, конечно. И всё же...

Ну так я и говорю - пропаганда для ущербных мозгом. Ничего нового ))
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 01:31
Ну... так тогда про всех людей сказать можно. )

Почему?
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 18:56
С ним? Ненавязчиво? Так и будете вежливо раскланиваться по утрам и говорить о погоде. )))
Его поразить надо. Постепенно. ))

Пфф.. убить чтоб не мучался как вариант не рассматриваете?
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 19:09
Это читерство!

Затраты минимальны, зато всем хорошо.
Какая то неприятная эта вся гоп-компания. Даже в сравнении с Ферклами.
Как подростки бандюганы с района, ей-богу.
Нет у Упсов чести, нет (е в смысле, что с Ферклами нечестно поступили а вообще)
Цитата сообщения Аlteya от 25.03.2017 в 21:46
Так никто не говорил, что УПсы - ангелочки. Они же устраивали погромы - это канон. Ну вот и устроили... Авторы не имеют в виду сказать, мол, смотрите, как они всех наказали, какие молодцы. )
Хотя вот вы же хотели, чтобы Ферклов кто-нибудь... навестил. Ну вот - навестили. И жизнь весёлую устроили...

Великовозрастная шпана? Ну лан.

И толку что их навестили? Все что им вменили, так это грязь в доме и немного пафосной тарабарщины. Смысл? Урока про сквибов они не получили. Макнейр навел на их дом, так сам он не мог сходить? Кишка тонка? Или Лорд только по приказу отпускает?

И да, впятером громить бомжеватых отбросов самое то для Ближнего круга. Самим то не стыдно?
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 22:59
Мне кажется, здешний Руди сильный. Столько лет так виртуозно притворяться - и ни разу нигде не проколоться! Это же какое терпение и самообладание нужно. Изо дня в день! Такой самоконтроль мощный.
А интересно - видно тут, что он незаметно проникается к брату любовью?

Знаете, Аlteya
Мне иногда кажется, вы нас тут немного троллите, выдавая одно за другое. Правда.
Это как
Цитата сообщения ansy от 26.03.2017 в 22:56
чем Малфои и Макнейры, любящие сквибов и магглов, но случайно упсы.

Виртуозно притворяться, тщательно продумывая убийство ребенка - сила духа? Ну знаете...
Руди из того фика - больной на всю голову социопат. Один из тех что поджигают своих родственников во сне, чтоб посмотреть как гореть будут. Не удивительно, как он у Лорда оказался.
Разве что, он умнее и изощрение обычных садистов Кэрроу.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 22:56

Я их вообще не воспринимаю как преступников, а как сторону в гражданской войне.

А вот еще... уважаемый путает, гражданскую войну с террором.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.03.2017 в 23:43
Милочка, Вы бы по истории что-нибудь почитали. Ужасно печально видеть деградацию образования.

А вам бы определения подучить. Милочка.
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 23:48

В определённом смысле да - сила духа. Только недобрая и неположительная. Но сила - это же просто сила, она не имеет плюса и минуса, тут как использовать...

Руди там... кстати да - несколько социопатичен. )) Но не до такой степени. Он слишком рационален для этого - зачем поджигать родственников, чтобы увидеть, как горят люди? А если убить надо именно родственников - зачем именно так?

А гражданская война и террор могут сочетаться же.

В корне не соглашусь. Расчетливость, терпеливость, изощренность, артистичность - все это доставляет маньяку удовольствие. Как любимая работа. Причем здесь сила духа?

Рационально - хочется посмотреть на горящего человека, подожги тех что рядом, чтоб далеко не ходить.

Сочетаться могут, но не в этом случае.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 00:00
Руди тут не испытывает особого удовольствия. И сдерживается порой с трудом. Напротив, он часто чувствует раздражение.

Почему не в этом?

Раздражение от чего? От младшего брата.

А почему в этом?
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 00:05
От брата, да. Но он не получает удовольствия от своей игры, как вы пишете. Он просто делает то, что считает правильным - и порой раздражается и от того, что думает, что вынужден так делать.

Ну как почему. Потому что в каноне была гражданская война - и был террор же. )

Ну так, социопат же. Те тоже делают то что считают правильным.

В каноне говорится именно про террор.
Терро́р (лат. terror — страх, ужас) - систематическое всеобъемлющее насилие как один из способов воспроизводства тоталитарного режима.

Или мы разные каноны читали.)
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 00:27
Он не совсем социопат. Скорее, просто похож.

Ну так террор же не сам по себе был - а как часть войны.
И вот определение мне не кажется правильным. Террор свойственен не только тоталитарному режиму.

Нельзя быть похожим на социопата, бросьте. Им можно быть или не быть.

Да какая там война? Упсы запугивали на мирное население, приходили авроры и гоняли упсов. И наоборот.
Что разве было объявлено официальное военное положение? Комендантский час? Мобилизация населения? Насколько знаю, нет. Все исправно ходили на работу как в первый раз, так и во второй.
Крауч воевал с разросшимся бандформированием. Ибо, если это не так, почему официальные власти(!)не запросили помощи извне? Чай до Европы рукой подать.

Добавлено 27.03.2017 - 00:40:
Цитата сообщения ansy от 27.03.2017 в 00:28
.
И нет в каноне тоталитарного государства до 7 курса, при первом пришествии ТЛ так точно у власти как бы не он - а террор при этом с его стороны был. Тут явно другое какое-то определение его задействовано.

Там момент - террор используется для попытки установления тоталитарного режима.

И если бы ТЛ пришел к власти, какой бы он режим протащил? Тоталитарный.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 00:41
Можно вести себя как социопат - но не быть им.
Понимаете, был бы он социопатом - он бы уплыл себе спокойно. И ничего бы не понял и не побежал бы спасать.

Так во время гражданской войны всё это не обязательно. На то это и гражданская война.
А помощи не попросили - а я не уверена,что у них это принято.

А зачем вести себя как социопат? У Руди не столь гениальный интеллект.

Как не обязательно? А Министерство вообще для чего? Для обеспечения порядка. А если оно так не важно, то почему бы ТЛ не объявить себя королем сидя где-нибудь в лесу?
Нет, он рвался туда, даже министра хлопнул.

Я допускаю, что маги, слизавшие госаппарт у маглов, в силу своей "волшебности" так и не поняли как он работает.
Но тогда нет смысла всю их движуху награждать какими-либо понятиями, присущими цивилизованному миру.

Пс Не принято просить помощи - это вообще тревожный звоночек.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 00:54
Почему?) Руди очень умён. Такую схему придумать. И ведь получилось же всё.
А зачем... чтобы проще было жить.
Ему же негде было толком чувства понимать научиться.

Я не говорю, что он глуп, я имею в виду реально гениальный интеллект(Шерлок ббс для примера), который всегда идет в разрез с нормальным восприятием реальностью, а с эмпатией - особенно.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 01:27
А, в этом смысле...
Руди, вообще-то, очень умён. Может, не настолько, как Шерлок, но смотрите, какую он непростую комбинацию придумал. И осуществил.
Я вот думаю, получи он иное воспитание и пойди в аврорат - Лорду бы было трудно. ))

Жаль, что не пошел ))
Хотя, помню где-то мне встречалась Белла-аврорша, жена Грюма) хех.

Пс. По фику. Только сейчас в голову пришло - это ж сколько Ферклы потенциальных волшебников лишили жизни? Ведь у "ежей" могли быть дети маги.
За такое их и расстрелять можно.
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 01:38
Только вот расстрелов у них нету.

Эмм... Линчевать?
Цитата сообщения Аlteya от 27.03.2017 в 01:41
Вариант. ))
Вот вырастут дети Фореста, пойдут в школу, выучатся... а потом каааак всё выяснится! И кааак начнётся! ))

Ферклопобоище))

Я откланиваюсь, доброй ночи))
Ну и где так хвалимая основательность Макнейра?
Молодость про*рал, Ферклов не наказал, взрослые годы про*рал, какой вообще от него толк?
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть