↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хроноворот Салазара, или О роли детали в истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fаte

20 комментариев из 82 (показать все)
Цитата сообщения Osha от 06.05.2017 в 09:20
Я встречаю регулярно. У них нет активного желания умереть, но и желания жить тоже нет

Цитата сообщения yefeyfiya от 06.05.2017 в 10:01
Я тоже таких знаю.


как же так, надо что то делать!!! Так же не может быть(тут я примерно так же удивляюсь как тому, что людям бывает скучно и нечего делать)
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 14:36
Может. ( Очень даже может...


сказал человек который публикует хоть что то из собственноручно написанного каждый день :)

Добавлено 06.05.2017 - 15:24:
Цитата сообщения yefeyfiya от 06.05.2017 в 15:09
А меня удивляет, когда люди всех меряют по себе и не понимают, что другие люди они... другие ) люди бывают очень разные )
Как же так? С этим надо что-то делать ) так же не может быть )


да, я в курсе что другие, но это же ужасно!!! все дожлны быть как я!!
интересно, маман понимает, что этот том это тот который её учил и тп?
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 19:33

А вы как думаете?


а я из вашего текста не понял дура ли она, потому что она вроде зелья варить стала круто, но по тексту дура дурой, так что я не уверен, хватило ли ей мозгов понять, что это именно тот курс на котором он нашел маховик, он ей в одной из версий реальности точно говорил, но блин, в какой?! как же запутано тут с этим, ничего не понятно, не люблю когда так :)

Добавлено 07.05.2017 - 00:45:
Цитата сообщения каскад от 06.05.2017 в 21:47
Не очень люблю фанфики с путешесствиями во времени, точнее очень не люблю. Прочитав первую главу, я намеренно остановилась и не желала продолжать чтение. Он каждый день напоминал о себе, часто обновляясь, я его игнорировала со всех сил, но видимо, фамильное империо Мальсибера действует и на читателей с любого расстояния. Я начала его читать и...
Поняла, что это очень интересный, захватывающий своими персонажами, живыми и обаятельными, супер-крутой фанфик!
Спассибо за нормального Тома Риддла и за невероятно крутых его друзей. Очень интересно так же, что будет с Эйвери. Может, они подружаться тоже? Я вот сколько фанфиков у вас читаю, замечаю удивительную неконфликтность персонажей, точнее, конфликтность, но какая-то атмосфера дружбы.
А еще я, оказывается на парселтанге со школи разговаривать умею. Да, я так шутила всегда: говорила на вдохе, а не навидохе. :D
забавно получилось, таймтревел от нелюбителя таймтревелов для нелюбителей таймтревелов, никогда бы не подумал, что такое возможно, и вот.

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.05.2017 в 11:57
Она не дура по тексту, почему вы так решили? Она просто очень напугана и измучена вначале, но потом же она себя нормально ведет, разве нет?

И вы знаете - про таймтревелы у Вас классно сформулированных!)) Прямо хоть в саммари вставляй.)))


ну я так и понял, что вы всячески намекали что мозги у неё есть, просто непосредственного проявления мозгов я что то не особо заметил, потому и подозрение.

А в саммари наверное не стоит, хотя мне всегда кажется что мои формулировки ужасны, так что сами решайте :)
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2017 в 17:14
Да, и такое бывает. Проблема в том, что таймтревел - не самоцель, а антураж. Верьте в человека.



Но даже антураж должен быть логичный!!!!
всё, извините, больше не буду :)
Цитата сообщения Аlteya от 07.05.2017 в 23:24
Нет. Не должна. ) Мы думали - надо? Не надо? И решили, что не надо. Некоторые вещи следует оставлять за кадром. В конце прошлой было сказано всё, что нужно, на эту тему.

А так да. Философская. ) И про василиска мы теперь всё знаем. )


Не всё я хочу понят какого это общаться со своим сыном, который тебя воспитал :)
вот так вот таймтревел превратился в произведение про адекватного темного лорда :)
Что то я не понял, почему филосовский камень может использовать только создатель? А зачем тогда том пытался его выкрасть на первом курсе? Да и даже если только создатель, зная рецепт, можно всем близким создать по камню. Натянутые аргументы в пользу желания сдохнуть.
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 16:14
Дурак потому что.
А почему - такова его особенность. Волдеморт просто об этом забыл или счел несущественным.
И он же философский. Не поможет тут знать рецепт. Потому что он у каждого свой.


"он у каждого свой"— ржу как конь :)

П.с. а теперь наверное будет больше глав О2? :)

Добавлено 10.05.2017 - 19:47:
жду сиквела, где он встретит смерть, испугается, не сможет сделать желанные зелья и решит пойти старым путем :)
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 06:48
Будет проклятье. Единорог же не вам, а жеребенку пожертвует) все бы вам законы обходить - ну чисто Риддл!)
Я, собственно, про убийство людей говорила. А не про животных.

Так потому и нет, что это очень сложно. И так долго жить - не каждый сможет. Но тут вы мне не поверите.) И все же то, что их нет, а раз и говорит в пользу моей версии: что камень надо сделать самому и что это очень долго и трудно. Мало кто готов на это столько сил и времени положить.

Да, именно так.
Вы знаете, я, в целом, люблю людей. Но... А давайте я банальщину спрошу. А вы правда хотите, чтобы все жили вечно? Ну, не знаю, Гитлер, Пол Пот? И как решать?

гитлера и пол пота нужно убивать(а лучше просто не допускать к власти и пусть живут) А все должны(хотелось бы) иметь возможность жить столько сколько захотят. Вы просто посмотрите на всех самых известных инноваторов науки и искусства, там очень многие умерли молодыми, по разным причинам, подумать страшно чего бы они добились если бы жили до сих пор.
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 14:35
Вау! А какая идея...


ага, судьба с..а
Цитата сообщения leon47 от 11.05.2017 в 20:31
Severissa
1) Страховая медицина рулит. При нормальной организации, врачам не приходится думать, чья жизнь более ценна.
2)Истощение ресурсов - да возможно. Человек в начале 19 века тоже мог теоритически прикинуть, когда на планете кончится уголь и дерево, даже ужаснуться. А потом придумали как использовать нефть и атомный распад. Мы просто не видим всего богатства ресурсов вокруг.
3) Огромное расслоение есть и сейчас, вряд ли долгая жизнь правителей его ещё ухудшит. Наоборот - сначала долго будет жить царь, потом приближённые к нему лояльные министры (ибо лень их каждый раз новых искать), потом их родственники, друзья, а там технология станет дешевле и вем остальным перепадёт.
4)Да, такие глобальные изменения в обществе, лучше чтобы происходили постепенно. Однако в пользу быстрого изменения общества, при дешёвых технологиях долголетия и омоложения, может вснать следущий факт - государствам больше не придётся выплачивать пенсии по старости и решится вопрос с нехваткой квалифицированных работников.

Рождение детей в таком раскладе должно встать под жёсткий контроль, но меня как то и сейчас напрягает, что для такого ответственного дела как воспитание детей даже экзамены сдавать не нужно. И за неудовлетворительные результаты по воспитанию ребенка родители не несут никакой ответственности.
В мире долгоживущих людей - дети станут привилегией и величайшей ценностью.

пенсии тоже "страховые" рулят, каждый откладывает себе сам на старость, и честно и надежно, так что долголетие тут не играет роли.

Вы так про царей говорите как будто мы в 16 веке живем, сейчас слава богу технологии очень быстро становятся массово доступны, уверен за какие нибудь 50-100 лет после изобретения технологии продления жизни станут доступны среднему классу(в мировых масштабах, то есть по меркам цивилизованных стран).
Показать полностью
Цитата сообщения HallowKey от 12.05.2017 в 11:12
Несомненное достоинство данной истории - её финал, а точнее - идеальный финал в идеальное время. А то растягивают, понимаешь ли...
Ждём новых шедевров!

идеальный был бы когда он себя уничтожил :)
Цитата сообщения Аlteya от 19.05.2017 в 21:25
Ошибка.
Я хочу, чтобы всё оставалось так, как есть. Как заведено природой. И да - всё умрут. Не "все люди умерли бы прямо сейчас" - а просто когда придёт время и срок.
Вам там выше писали много и верно - о том, почему бессмертие не нужно.

Старость - это не болезнь. ) Я не знаю, откуда вы это взяли, но старость - естественна. Ибо естественное есть то, что происходит само по себе и всегда.

Вы пытаетесь играть в схоластику и переворачивать мои слова - но у вас получается средненько. Аккуратнее с цитатами: я нигде не говорила, что смерть предпочтительнее жизни, а посему и спорить не буду с этим совсем не моим тезисом.

не все живые существа стареют. Человеческая генетическая программа предполагает старение, это эволюционный инструмент. Болезнь ли это? наверное не совсем. Но тезис пусть всё будет как есть, меня тоже не устраивает, очень уж сейчас много плохого. И в смысле здоровья тоже, 80 лет мало, ничего же не успеть, последние успехи медицины дают надежду, что если и не получится достичь бессмертия, то продлить молодость на несколько десятилетий вполне реально.
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 01:17
фэйт
Успеть что именно?))


Всё что хочется сделать в жизни.
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 01:53
У вас есть план научно важных исследований на 100 лет вперед, что ли?
Не знаю, мне слишком страшно жить, чтобы. Я очень рада, что прожила больше четверти века достаточно неплохо по объективным меркам, но ведь ааачтозаокномдеется и сколько есть в мире разнообразных бед, от которых толком не убережешься и вопрос удачи. А сколько та удача продлится? А вдруг лет через 100 будет глобальный катаклизм? Зачем же мне до него доживать? Нетушки.

У меня планов на тысячи лет :) только не научных, ученого из меня не вышло, но изобретательских и предпринимательских идей больше, чем возможностей их реализовать, это очень тяжело психологически, приходится выбирать. Уверен, всем кто пишет это знакомо, хочется столько всего написать, а всё сразу и не напишешь.

Добавлено 20.05.2017 - 01:56:
И вообще я бесполезное для общество существо. Ну работаю я работу, думала, что для многих полезную, оказалось - достаточно кучки жадных идиотов, чтобы от ее результатов остался пшик. Уйду работать в коммерческую сферу - так тем более. Зачем я такая обществу нужна на 150 лет? А мне оно зачем?
Жить вообще страшно.

плевать на общество, я для себя живу, а не для других(то что мне приятно помогать кому-то, принимать участие в чьей то жизни, это моё личное дело) А по поводу жадных идиотов, тут вы правы, и дело не в коммерческой сфере, а в частной, не хочется заниматься коммерцией? частную благотворительность никто не отменял, но это сложнее, ведь государство средства на своё существование отбирает у населения, а частным нужно убедить.

Добавлено 20.05.2017 - 02:01:

И вообще, вот вы не устаете искать новое? Неужели вам не страшно? Вот вы представляете, какой процент браков продержится 130 лет в любви и согласии? Это ж еще больше опасность остаться одному, чем при нормальной продолжительности жизни! А зачем оно надо, а? И смерти, и просто расставания ужасны; одному плохо, кого-то искать даже уже сейчас лень безумно, а в сотню лет?

Искать новое? Ну тут всё индивидуально, меня, как я уже сказал, кто-то когда-то укусил, я не могу перестать придумывать(причем по началу все мысли кажутся супер классными). Но даже если не придумывать новое, можно же реализовывать то что кто-то уже придумал, но не сделал доступным там где вы живете, или где-то ещё.

Ну на брак у меня вообще совсем другой взгляд видимо, не получился один? мирно разошлись, попробовать ещё. Одиночество? я не настолько зависим от социума, что-бы из за этого переживать. А с кем общаться всегда можно найти, если язык общения общий.
В этом смысле супер важный навык, расставание друзьями, это сильно смягчает психологическую нагрузку, а чем больше багаж отношений, тем катастрофичнее расставание, так что это прямо то чему надо с детства учиться/учить.

Вы так говорите, что мне страшно становится, очень напоминает суицидальные размышления, очень надеюсь это не так. Даже со всеми ужасами, что есть, жизнь прекрасна/может быть прекрасна, И в наших силах делать её только лучше.
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 13:19

фэйт
Так если вы живёте для себя, а не занимаетесь благотворительностью, какая лично вам разница, успеете вы сделать 50 проектов или нет? Если ваша цель - не благо других людей, а удовольствие от процесса?

А я получаю удовольствие от того, что, то что я делаю нужно другим людям. Но я отдаю себе отчет в том, что я это делаю для себя(в том числе и потому что я всегда являюсь потребителем того что делаю).
Ну и благотворительность термин испорченный, как будто благотворительность бывает только бескорыстной(в ущерб себе то есть) можно же делать хорошие дела, и зарабатывать на этом(и нужно). Каждый честный предприниматель по сути маленький благотворитель.
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 15:52
По-моему, тут пошли по кругу про бессмертие. )
Я не против - но тоже поучаствую. Там выше было где-то о том, что люди, у которых впереди вечность, с большой степенью вероятности просто не будут ничего делать - зачем, если всё равно всё успеем? И будут очень бояться смерти - потому что теряют не 5-10-30 лет жизни и непростую старость, а вечность. Опять же, возникнет вопрос с деторождением - детям будет просто не поместиться в этом мире, да и зачем они нужны будут? И ещё возникнет вопрос, а кто и как будет решать, кто достоин вечной жизни, а кто нет? На все 6,5 млрд (или сколько уже нас на Земле) всё равно не хватит.


уже больше 6.5 вроде, и будет и без всякого бессмертия расти в разы в ближайшие столетия.
Население в любом случае вырастет до таких масштабов, что здесь будет не поместиться, но скорее всего к тому моменту мы уже и в океанах поселимся и космос освоим.
Кроме того, детей будут рожать меньше, тренд такой же как в цивилизованном мире(а точнее среди образованного населения)
И делают то люди не только потому что боятся что то не успеть, а потому что просто не могут не делать(сели бы вы зимой и не писали бы луну, из соображений потом как нибудь, посмотрел бы я как вы лопнули от нетерпения)

Добавлено 20.05.2017 - 18:34:
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 16:15
А если бессмертных мало - то это будут только супер-богатые люди и раса избранных. И нет, мне это не нравится. ))


никогда не поздно стать супербогатым(кроме того на месте производителя бессмертия я бы собирал краудфандингом на бессмертие самых талантливых, независимо от их капитала)

Добавлено 20.05.2017 - 18:35:
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 17:29
А давайте серьёзно.
У вас есть шанс получить доступ к бессмертию? ))

Хотя дело не в этом.
Вот я - бессмертна. А окружающие меня люди? Близкие? Друзья?
А ещё это бессмертие сродни наркомании. Это же не просто выпил таблеточку - и готово. Это постоянно надо пить. А значит, ты зависишь от тех, кто их продаёт и производит - и рано или поздно начнёшь бояться, что а вдруг ошибка и не подействует... ну на фиг.

А ещё мне близка теория перерождения душ. И что - так вечность и проторчат в одном теле? )

воот, это всё объясняет, сейчас выяснится, что деление на бессмертие и не бессмертие совпадает с верой в душу и материализм.
Показать полностью
Цитата сообщения Leggero от 21.07.2017 в 12:22
Отстой, время как кольцо уныло и глупо, автор даже не задумывается что салазар не единственный. что есть и другие маги. Что владея возможностью влиять на время даже в каких то рамках этот мир был бы миром магов. без инквизиции, без статута И возможно без маглов. Было бы прикольно если бы ридл перемещался в параллельные потоки времени не влияющие на его временную линию и помогал мини-ридлам стать слизеринами, директорами хогвартса или там лордами англии. И по результатам помощи менялся бы сам. видел что там случается с теми ридлами кто жаждет бессмертия и власти и менялся бы сам. А в результате оказалось бы что это иллюзия и хроноворот это испытание на адекватность от слизерина.

многовато негатива, но задумка у вас норм.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть