↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Просто продолжать жить» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ERROR_404

46 комментариев
Ааааа не могу больше сдерживаться. Прям коробит меня от этого романса Уоллдена с медсестричкой. Хочется зажать руками уши (или глаза), топать ногами и кричать "не верю". В первом однажды я так поверила в его негаснущую любовь к Нарциссе. Вы так замечательно прописали это светлое чувство (в его "всегда" я верю больше чем в снейповскую одержимость (ничего против Северу не имею, но его чувство больше похоже на охоту Вейдера за скайвокером. Вроде и любит, но абсолютно спокойно и руку отрубит и близких сыну готов убить или пытать). Не представляю чтобы Макнейру теоретически рассматривал кого то в романтическом плане,не говоря уже о каких либо чувствах. Не нужно ему больше никого для хэппи энда.
Чувствую себя неловко после целого параграфа неконструктивной критики:(
В общем от произведения я в восторге. Очень переживаю за Лейстранжей. Руди, кажется, сложнее всех будет приспособиться. Рабастан прекрасен, но боюсь не все поймут что сейчас он за свои старые поступки отвечать не может. Обидят его в Англии. С интересом слежу за идеей с последователями. Боюсь, после разговора с Поттером все это выльется в очередной глобальный переворот. Гарри всем несчастным и обездоленным готов помочь, не только оборотням. А уж мимо травли точно пройти не сможет. Эйвери давно не появлялся. Надеюсь он обрёл душевный покой. И конечно, целитель Пай бесподобен.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2017 в 08:07

Скажите, а вам бы хотелось выступать не объектом, а субъектом такого чувства? И всю жизнь безответно любить и служить кому-то без всякой надежды на что-либо?

Нет, не хотелось бы. Ни объектом, ни субъектом. Но и речь ведь не обо мне?
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2017 в 08:07

Я думаю, это нечестно.
По отношению и к Уолли, и даже к Нарциссе. Она - умный и совсем не жестокий человек, и каково это, жить и знать, что, поощряя эту заведомо ей ненужную любовь, отняла у человека право на свою семью? Не все люди эгоисты, а она давно от такого вот эгоизма вылечилась.
А еще я была на ее месте. И это тяжело. Очень. Ее вам тоже не жалко?

Счастья для всех и даром и пусть никто не уйдёт обиженный, да?
При чем тут моя жалость? Да и моё отношение к подобной любви в целом? Если я восхищаюсь игрой Хопкинса в молчании ягнят, это ведь совершенно не значит что я одобряю маньяков-людоедов. И если уж герою суждено было влюбится безответно, то пусть любит. И может, двадцать лет тюрьмы все изменили, но в Однажды я видела любовь. Пусть и безответную. Поэтому поверить, даже списав скорость развития отношений на эйфорию освобождения, увы, не могу.Хотя, разумеется, это все моё личное мнение, и я никоим образом не хотела вас оскорбить.
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2017 в 08:20
Чтобы обидеть Рабастана - а вы правы, желающих будет много - надо до него еще добраться. А как, если он в Англии будет, в основном, дома или по гостям? Зачем ему ходить по улицам, да еще и одному - и кто его отпустит?

Сомневаюсь что выжившие после отлова грязнокровок и прочее не найдут способ если очень захотят. За поступки самих Лейстранжей, да ещё и Беллатрикс. А он из них всех самая лёгкая ( на первый взгляд) добыча для шакалов. Из тех, что в Скабиора кидались.
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2017 в 08:20

Переворот? Какого рода? И Гарри отлично знает про фан-клуб и особого сочувствия к ним не испытывает - не за что.

Как какой переворот? хогвартский разумеется. Все проблемы из детства. Не будь постоянной травли, половина из фанатиков про пожирателей бы и не вспомнила.
Показать полностью
Блин, куда ни плюнь везде борьба мародеро-хейтеров со снейпохейтерами. А ведь хотелось мимимишные комментарии к мимимишной главе почитать.

Ну почему так сложно осознать что все они были неидеальны? Мародеры смеялись над бедностью да? Никто не забыл о заплатках на мантии Люпина или как в древних магических семьях к оборотням относились. Над Снейпом они издавались, да, нет им оправдания. Гарри они вроде прямо сказали что дураками были. Снейп то тоже хорош. Они с ним к тому моменту уже пять лет воевали. Сомневаюсь, что он все эти годы тихо сидел. И Лили все в этой сцене ненавидят. Тогда уже война шла. Её года 3 как минимум гнобили на факультете за общение со Снейпом. Не открыто, конечно, а как Рон отзывался о слизеринцах. Да и вряд ли это их первая подобная ссора. Сомневаюсь что кто либо из читательниц хотел бы оказаться на её месте: такие как ты, мусор недостойный жизни, но ты мой друг, а значит исключение. И почему она не смогла поддержать идею убийства всех своих родных. Странно даже. Снейпу воообще наплевать было на всех, кроме непосредственно Лили. Ну убьют её мужа и маленького сына у неё на глазах. Кто из за такой мелочи переживать то будет? Сама то жива.
Автору большое спасибо за прекрасную милую главу поднявшую мне настроение в ужасный дождливый день...
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 04:05
Мимимишные комментарии были выше.) А потом всё как-то сползло на Снейпа - как раз с них и: сперва говорили о Джеймсе Сириусе, потом о влиянии имён - ну и.
А так я согласна - все там хороши были и всех можно понять.


Видимо, долистать терпения не хватило :(


Цитата сообщения Аlteya от 12.06.2017 в 04:20


И что такое паутина? ))

Паутина это то, что затягивает подростков в мир хп фанфикшена. Хорошо продуманный почти канонный постхог. Местами слишком подростковый, но в целом приличный джен с запутанный сюжетом
Сфинкс. (https://fanfics.me/user37942)
Он старый ещё. строго говоря, это трилогия, и строго говоря гет, но паутина первый написанный и лучший по сюжету с минимум гета. Насколько я помню, упор там все таки на сюжет. У нее ещё вбоквел есть про дурмстранг.

Добавлено 12.06.2017 - 04:42:
Должна предупредить, что всю трилогию читала в подростковом возрасте, поэтому объективно оценить Паутину. Тогда казалось, что это лучшее, что есть в фондоме. Из canon complient, конечно.
Дамблдор там хорош. И Снейп. Хотя ни тот ни другой не уползли. И золотое трио.
Пысы ваш снейп тоже хорош, но по-другому.
Цитата сообщения Kot evett от 12.06.2017 в 06:48
Я не люблю Мародёров, но даже мне ясно, что они не смеялись над бедностью. Они к своим вообще отлично относились.
С остальным я как-то не совсем вас поняла.
1) Лили, безусловно, гнобили за дружбу со Снейпом. Уверена, что его гнобили не меньше за дружбу с Лили. И что? Если так важно общественное мнение, можно не дружить, можно даже дать по морде и послать. Если бы меня мой приятель-немец обозвал бы жидовкой, он бы даже по морде не получил - он бы просто умер для меня. После того, как я бы заставила его снять. Потому что бросать друга в такой ситуации это не о друге, это обо мне. А мило переругиваться с Джеймсом, когда твой друг детства, который ещё не назвал тебя тем словом, висит вверх тормашками, сверкая труселями и давится пеной, это выше моего понимания.

Нет, я не говорю что только её гнобили. Друг детства это одно, но, используя вашу аналогию, если бы ваш друг детства поддерживал фашистов и геноцид? Нет, он вас конкретно жидовкой не назвал. Просто считает что ваши родители жить не достойны, на крайняк по концлагерям должны сидеть. Вас то он, по старой дружбе, от подобной участи сбережет.
Снейпу наверняка тоже досталось. Просто к тому моменту сторону он свою выбрал. Сторону, которую Лили никак ни могла поддержать, кем бы ей снейп ни был. А грязнокровка была, так, сказать, просто последней соломинкой. Если б меня меньше чем грязью считали, я сомневаюсь, что смогла бы в полной мере человеку после этого сочувстовать. Даже если его прилюдно обижают. Хотя совесть бы меня мучала.
Цитата сообщения Kot evett от 12.06.2017 в 06:48

2) Я не совсем поняла - вы объясняете, что за слова Снейпа, сказанные год минимум после окончания школы ( Дамблдору. А вообще, по моим расчётам, Снейпу в этой сцене 21 год) то, что с ним сделали в 15 лет это нормально? Такое наказание, предвосхищающее преступление? Интересный сюжет для фика, в реальной жизни несколько сложен в реализации.

По вашей логике, за подвешивание снейпа поттер старший расплатился жизнью, а блэк 13 годами в тюрьме.
Цитата сообщения Kot evett от 12.06.2017 в 06:48

Но нет такого преступления, за которое нужно устраивать публичный стриптиз другому человеку, это гадко, подло и подростковой дуростью не объясняется. Чему реакция Гарри в книге и служит логическим подтверждением.

Ээээ, я не поняла, где вы видите оправдания? Я вроде прямым текстом говорю, что поступок мерзкий. И Гарри абсолютно прав: " Над Снейпом они издавались, да, нет им оправдания."
Я не говорю что он заслужил стриптиз. Никто подобного не заслуживает. Но паинькой он однозначно не был. В конце концов хороший человек детей просто так гнобили не станет. И даже если отношения к поттеру можно как то объяснить, то невилла никак. Когда самый сильный страх ребёнка, это преподаватель, это звонок, вам так не кажется?
Но, стоит заметить, за свои поступки и он расплачивался очень и очень долго.
Показать полностью
Цитата сообщения Kot evett от 12.06.2017 в 18:09
Я бы не смогла ни сочувствовать такому человеку, ни оставаться его другом. Так что чувства Лили я вполне понимаю. Я не понимаю двух вещей:
1) Как можно вообще человека бросить в ситуации публичного унижения такого рода, даже врага. Это мерзко. Гарри, который рисковал своей жизнью и жизню Гермионы и Рона, вытаскивая Драко и Гойла из горящей Выручай-комнаты, тоже этого бы не понял, я вас уверяю. А здесь и рисковать ничем не надо было- заставить Поттера снять Северуса, влепить Северусу пощёчину и вычеркнуть из своей жизни. Это я бы поняла. Гордый разворот и уход в сияющий закат я не поняла.

Мне кажется сравнение с Гарри несколько некорректно. Во-первых Драко все таки умирал. А оставить человека на смерть, или по уши в тухлых помидорах это несравнимые вещи. Во-вторых, Гарри - герой. У него должность такая, спасать мимоходом всех и вся. Ему это 11 лет внушали. Он по-другому поступить не мог.
Малфоям вот это чуждо. Они поэтому просто подумать не могли, что для Гарри подобный поступок само собой разумеющийся, и он думать об этом забыл. (сомневаюсь, что кто то бы помнил, если б ему в тот же вечер пришлось умереть ради всеобщего блага.
Цитата сообщения Kot evett от 12.06.2017 в 18:09

2) В каноне неясно, когда Снейп выбрал сторону, а если вы перечитаетте главу "История Принца", вы непременно увидите, что Лили ему и рта не даёт раскрыть по этому поводу. У него что, Метка была в конце пятого курса? Лили упрекает Снейпа, что тот общается с отморозком Мальсибером, Снейп - что она общается с Мародёрами, которые к Снейпу относились ничем не лучше, чем Мальсибер к Мэри. Если она правда хотела, чтобы Снейп не общался со своей компанией, отчего она не перестанет общаться со своей?

Думаю, все таки пожирателей с мародерами сравнивать несколько неправильно. Смерти они все таки не желали. За исключением Сириуса о чем лили не знала.
А мальсибер, если он не из фиков Алтеи, зачем то пошёл воевать за превосходство арийской расы.
Но логику и обиду снейпа я понимаю.
Цитата сообщения Kot evett от 12.06.2017 в 18:09

О, это не моя логика, это логика Ро.

Эх, все так, все так, но меня всегда смущало что все что мы видим о том времени это воспоминания снейпа, да ещё и глазами Гарри. Того самого Гарри, который поверил в виновность Хагрида во второй книге. (поверил, не значит ненавидел или обвинял, просто уточняю) а там тоже воспоминания были вполне подлинные. И без всяких переходов а-ля сцена переменилась. Снейп должен был заставить Поттера поверить, поэтому и подборка соответствующая. Хотя я не отрицаю, что, возможно, он отдал гораздо больше чем собирался.
Мне бы хотелось увидеть это воспоминание со стороны Лили.
(кстати о характере Лили, пару лет назад прочитала миник, (в этот раз точно джен, а не мои воспоминания) отлично описывающий её характер. Если кому интересно и автор не против, я кину ссылку.)


Показать полностью
Цитата сообщения Kot evett от 12.06.2017 в 18:09

Мне не то, что кажется- я уверена, что если бы моего ребёнка до заикания запугал учитель, этому учителю пришла бы полная Авада:)
Думаю, что мы согласны в том, что Снеп (будь он какой угодно) снимания штанов не заслужил. Даже если он заслужил Азкабан.
Вы разве не понимаете, почему Снейп не выносил Невилла? (Я не оправдываю, я поясняю). Это же как с Гарри - его родители хуже чем умерли по вине. И, кроме того, выбери Лорд Невилла, Лили была бы жива.
Человек, который отчаянно ненавидит себя, никогда в общении не бывает приятным.

Угу ненависть к Невиллу на основе пророчества это фанон. Хотя в канон вписывается неплохо.
Я понимаю, что не оправдываете. Я думаю, мы с вами согласились что он не идеал. Пример Невилла был к тому, что сам он не может судить непредвзято.
Kак только снейп оказался в положении марадеров он начал гнобить всех подряд гриффиндорцев. И на тему стриптиза. Тот же снейп делает достаточно оскорбительное замечание о внешности в третьей книге. Может у волшебников более жестокие фишки норма. Невилла вон, из окна выкинули, чтобы магию пробудить. Это просто маглу Гарри они кажутся дикими.

Алтее спасибо за очередную чудесную главу. От души посмеялась вместе с Драко. Кори явно не хватает общения с гриффиндорцами. Хотя бы для того, чтобы их понимать, и по слизерински эксплуатировать.
Показать полностью
Kot evett
Какое снарри? Боже упаси. И не поддельных, нет. Мы вроде все видели как заберите воспоминания выглядят. Снейп к 7 книге это не только взрывной характер, но и огромное чувство долга
И часть воспоминаний должна была убедить Гарри поверить. Поэтому правильно подобранных (Ну ни могло быть такого, чтобы у них ни единой ссоры где снейп в неприглядном свете ни было? Та, где он молит о прощении ни в счёт. Та явно в его пользу). Может, местами обрезанных. Много лишних учитывая обстоятельства. Но не поддельных.

Аlteya
Люмос про Лили. А так вся серия миников чудесная. Вингардиум Левиоса мой любимый.
https://fanfics.me/fic89519

Sunny_snake Спасибо вам за напоминание.

'You think you're funny,' she said coldly. 'But you're just an arrogant, bullying toerag, Potter. Leave him alone.'
But too late; Snape had directed his wand straight at James; there was a flash of light and a gash appeared on the side of James's face, spattering his robes with blood.
Снейп в той сцене тихо не сидел. А вполне осознанно кинул режущее. В лицо, при чем.

Snape was hanging upside-down in the air, his robes falling over his head to reveal skinny, pallid legs and a pair of greying underpants.
Подштанники. Не нижнее белье. Может так принято был. Под килтом то не принято ничего носить.

Snape fell into a crumpled heap on the ground.

'I don't need help from filthy little Mudbloods like her!'

Lily blinked.

'Fine,' she said coolly. 'I won't bother in future. And I'd wash your pants if I were you, Snivellus.'
И правда. грязнокровкой она стала уже когда он был на земле
Kot evett
"I was. I would have done. I never meant to call you Mudblood, it just ¨C "
"Slipped out?" There was no pity in Lily's voice. "It's too late. I've made excuses for you for years. None of my friends can understand why I even talk to you. You and your precious little Death Eater friends ¨C you see, you don't even deny it! You don't even deny that's what you're all aiming to be! You can't wait to join You-Know-Who, can you?"
" ¨C to call me Mudblood? But you call everyone of my birth Mudblood, Severus. Why should I be any different?"
О мальсибере там как раз ни слова. О мальсибере они говорят гораздо раньше
"We are, Sev, but I don't like some of the people you're hanging round with! I'm sorry, but I detest Avery and Mulciber! Mulciber! What do you see in him, Sev, he's creepy! D'you know what he tried to do to Mary Macdonald the other day?"
Lily had reached a pillar and leaned against it, looking up into the thin, sallow face.
"That was nothing," said Snape. "It was a laugh, that's all ¨C "
"It was Dark Magic, and if you think that's funny ¨C "
"I know James Potter's an arrogant toerag," she said, cutting across Snape. "I don't need you to tell me that. But Mulciber's and Avery's idea of humor is just evil. Evil, Sev. I don't understand how you can be friends with them."
Здесь только Лили и Северус. И ложь, которую он сказал ей в самом начале. Она ведь спрашивала есть ли разница. И он сказал нет.
Он не придумал. Просто очень хотел верить. И в дружбу их верю. А в снэванс нет...
Я согласна что будь снейп жив, он бы Поттера заобливиэйтил за эти воспоминания. Но все равно это лишь одна грань их отношений. Снейповская. С других углов мы никогда их не видели. Не их, ни марадеров


Показать полностью
хочется жить
Кто мы и почему не причём?
Цитата сообщения jjoiz от 12.06.2017 в 22:24

Я так понимаю, самых матерых отморозков можно пытать публичным сниманием штанов? ну ОК.
.

Тогда он ещё упсом не был. А был ребёнком. Пусть и жестоким


Добавлено 12.06.2017 - 22:37:
Цитата сообщения хочется жить от 12.06.2017 в 22:27
Потому что не компрене...

Говорили о каноне, поэтому какнон-с. В исходной форме.
К тому же мальсибера там нет. Имена собственные в особом владении компрене не нуждаются. Если перевод не спивак
Странные ощущения от главы. И от Эйвери. То от любого шороха шарахается, то с потрясающим равнодушием скелеты в шкафах растрясает. Причём буквально. И не боится абсолютно. И трупы с экспериментами его не удивляют. Без магии и поддержки полез. То есть папочки он боялся, а то, что папочка мог гадость какую оставить в кабинете уходя на дело ему в голову не пришло? Эйвери старший, судя по всему, был очень расчетливым человеком. Вполне мог и ловушки оставить, на случай если дело не выгорит. Не верю, что он такой возможности не предусматривал. Он то должен был знать что его любознательный сынок полезет книжки да артефакты смотреть.
Впрочем, я просто Эйвери не люблю. Он мне здесь Люпина напоминает. Того, что сидел, все видел, не одобрял, ни в чем ни участвовал, но сидел и ничего не делал. И я не про конкретно эту главу сейчас.
И куда Гарри пропал?
При чем здесь хозяин дома и эльфы? Насколько я помню смерть хозяина не отменяет прямых приказов. Приказ хозяина Регулуса Кикимеру ещё лет 15 после его смерти аукался.
Еще если фамильное какое колдунство, или непосредственно на Эйвери нацеленное, они может и выкрутились бы. Но я абсолютно не понимаю почему они бы стали Эйвери предупреждать о последствиях каких нибудь темномагических ритуалов или тёмных артефактов ( вроде того что Дамблдора сгубило) . Сами же сказали, это все нормально для их семьи. А раз нормально, зачем эльфами просто так к хозяину лезть?
Пс. Автора с праздником!
ansy
Простите что?

Аlteya
Человек которой нашёл способ обойти проклятие сыноубийцы не нашёл способ обойти эльфов? Ха
Аlteya
На сына полез? Полез. Значит он должен был хотя бы предположить, что отец способ нашёл. А уж было, не было, дело десятое. Сыноубийцу тоже не он придумал. Так и с эльфами. А он даже мысли такой не допускает.
Будь он "хорошим" вызвал бы авроров /отдел тайн. Будь он практик, позвал бы Снейпа ( Лучше руди, но руди сейчас не в форме). Будь он руквудом, сделал бы все и сразу, да ещё и эксперимент провел.
Дело не в складе ума. Вы написали его трусом. Он до безумия боялся отца. С детства. Такие страхи просто так не уходят. Даже если они уже не рациональны. Тем более учитывая одиночку и эмоционально нестабильность. Как раз таки навязчивые мысли о потенциальном брате и/или возможностях отца достать его даже из могилы и должны были его мучить. Тёмной тёмной ночью, когда сбежать от самого себя не получается.
На больную мозоль наступили! мне вот в детстве пацан с синдромом дауна ужа за шиворот засунул. Уже столько лет прошло, а меня до сих пор при виде этих гадов ползучих трясет. Даже когда они за стеклом в зоопарке.
Фобии так просто не уходят.
И разве старина Волди не доказывал, что смерть это только новое приключение? Или старина дамби войной не руководил?
Уж кто, кто, а упс должен был знать, что непосредственно со смертью ничего не заканчивается.

Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 18:58
А потому, что молоденькая?
И вообще - у Уолли была такая любовь к Нарциссе, и тут...

С Макнейром и Нарциссой в мой огород камень, да? Ну коробит меня, когда ключевыми качествами персонажа являются верность и ответственность, и месяц спустя сильной сцены в доме у Поттеров, у того же персонажа внезапно вспыхивают чувства к первой попавшейся бабе. Если б он её просто хотел... Если бы он с ней постоянно общался месяцами, а потом внезапно осознал, что не просто на фигурку слюни пускает... Но вполне осознанная любоффф с первого взгляда. Увы, не вижу.
Цитата сообщения Аlteya от 20.06.2017 в 22:28
Не скажу. Вот как раз тот, о котором я думаю. ))

Оскорбленные самураи пошинкуют всех упсов на сашими, а потом от стыда сделают харакири всей семьей.Стыдятся предложения презренных гайдзинов разумеется. Муки совести за отнятые жизни терзают исключительно Поттера. ( до главы об Ойгене и море, все упсы раскаивались исключительно в принятии метки. Руди и сейчас, по-моему сожалеет лишь об Асти. Убитые Маглы и полукровки его никогда особо не волновали)
Остаются, разумеется, иммигранты. Покладистость и ответственность, но без всяких там чужих тысячелетних традиций. Да ещё и способность к адаптации. Идеально
Цитата сообщения Аlteya от 20.06.2017 в 00:36
Ой - с чего бы ребёнку-то себя винить за такое?
Ребёнку скажут, что люди женятся по разным причинам - иногда бывают браки по сговору, но он может так не делать. Да и всё.
Тоже мне проблема - да половина аристократии реальной так выросла. И ничего. Не с чего ребёнку ненавидеть ни себя, ни маму, ни папу, ни Асти тем более. Для него это всё будет данностью - и дети ценят стабильность и неизменные правила. К тому же, я не думаю, что атмосфера у них дома будет тяжёлой - так что всё будет нормально.

Дети, может, и не так тонки душой как принято считать, но разницу между вежливым уважением к маме и любовью к Асти увидеть вполне способны. Тем более если нужды Асти будут приоритетны (отказать, тем кого он действительно любит, Руди не мог и не может). А если ребёнок ещё и с мамой будет 90% времени, а отец "занят", но находит время на Асти, то ненависть к отцу или ревность переходящая в ненависть к Асти вполне логична. С детской точки зрения.

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 21.06.2017 в 08:24
Это не камень. Это упоминание.
Я попробую еще раз объяснить.
Он не разлюбил Нарциссу. Но любить можно не одного человека, так бывает, и, на самом деле, довольно часто. Он 20 лет был в одиночке - и изменился, конечно. А Роуэн он хочет, конечно, но то больше, чем просто желание. Впрочем, пока ни о какой истинной любви речи тут нет, откуда бы? Вы забегаете вперед. Он ее мало знает - это не любовь, а влюбленность. Полноценная на его собственный запрет на нее.

Вот тут непонятно. Стыдиться предложения невозможно: в этом нет ничего оскорбительного. Японцы вовсе не поголовные психи.) И век на дворе не 17-й.
А про эмигрантов вы отчасти угадали.

Но была же глава. Да и прежде про того же Ойгена, как мне кажется, было видно, что ему стыдно за себя - но, значит, это казалось. Ну нельзя же все прямым текстом писать, в самом деле.)

Способны, конечно. Но никакой ненависти не будет - ей неоткуда взяться, особенно если мама не будет несчастна, а папа их будет любить. А он будет, никуда не денется. Елки, дети родителей-алкашей любят, а тут...

Боюсь о Макнейре мы на разных языках разговариваем. Я верю что Нарциссу он все ещё любит. Видно это из текста. И против хэппи энда с Роуен тоже ничего не имею. Меня поспешность развития событий пугает.
Стыдно, за честь поруганную. Приличная семья, а тут белые зэки всякие дочку хотят отобрать. В Китае в глубинке до сих пор в белых (особенно светлых и высоких) пальцем тыкают и Сфоткаться просят, а чего ждать от консервативных восточных магов?

Вот честно, раскаяния конкретно в убийствах не видела. Все страдали и жалели что к Лорду пошли, это было. Ойген, до главы с Асти, бежал от прошлого. А вся его благотворительность в силу природной эмпатии.
Если ребёнок в Асти пойдёт, то очень даже. Ранний Асти подросток очень неприятный персонаж. Ребёнок банально ревновать может к Рабастану...
Показать полностью
фэйт
Восхищаются и за стол приглашают. Как диковинку. Но роднится никто не будет.Ну из тех, кто по критериям Руди подходит.Так то очень много браков муж, например, американец, женщина китаянка.

Alteya

В первых главах быстро :( к летним главам в этом плане претензий нет

Добавлено 21.06.2017 - 19:12:
Цитата сообщения jjoiz от 21.06.2017 в 18:12


Вранье. За столько лет все усохло и отвалилось. Придется ему волшебную палочку использовать не по назначению.

У него в Азкабане лишняя магия на восстановление шла. Про руки он специально Паю наврал.
Надоело копья ломать на любовной поприще. Хотим движухи и кровищи. Либо Эйвери либо племянничков.(но можно всех и сразу)
Не дайте суровому лесорубу утонуть в море розовых соплей! и розовых в чёрную метку, тоже! Пусть пашет на суровый британский аврорат! Долой сердобольного Поттера! Зомби Эйвери старшего в главные авроры...
Ну а серьёзно, нам вроде потомственного чистокровного консерватора на магловской бирже обещали
хочется жить
Значит так, слушайте! Берете рябину в день зимнего солнцестояния, четыре подснежника, подорожник тертый и четыре ягоды чёрной смородины. Настаивать четыре лунных цикла на самогона Бабы Мани... Потом процедить, высушить на солнце на восточном окне...
Аlteya
Эх, так и будет старший Лейстранж сидеть в своём дремучем меноре и страдать о чистокровных леди сохранивших славные традиции неандертальцев. :(
клевчук
Хых, он ещё и трусливого льва нашёл. Да не одного, а целый выводок.
Цитата сообщения клевчук от 22.06.2017 в 21:57
Теперь надо ждать Страшилу и Элли с Тотошкой.

Хотя... Чем Эйвери не лев? Снейп вполне за Страшилу сойдёт, он всем мозги вправляет. А поттер Элли, тёмных волшебников истребляет. Остаётся только тотошка
хочется жить
Можно ещё недельку посидеть при +45. Тогда уже ничего готовить не надо :(
Аlteya
О, точно, Блэк

Добавлено 22.06.2017 - 22:06:
Цитата сообщения клевчук от 22.06.2017 в 22:03
А Гудвин кто?)

Бесподобный Гилдерой Локхарт, разумеется
Вот так читаешь недельку комментарии, а потом пол главы уже видел...
Какой срач развели. Комментируют плохо. Не комментируют тоже плохо. Не все могут сидеть на фанфиксе еженощно. Даже по главе ничего найти невозможно, если пропустишь.
Кстати, вопрос к автору и завсегдатаям, что было с дверями в отделе тайн? Вроде недавно канон перечитывала, но ничего о перемещениях вспомнить не могу? У лестниц вроде системы не было?
За Андромеду радостно, хотя и хотелось чтобы Лейстранжи к маглами пошли. Обоим бы полезно было. Даже Меда слишком Блэк, хотя и десятилетиями с маглорожденным жила.

Спасибо добрый человек. Смутило, что все кто учился знали. О ней вроде до ОД единицы знали, легенда вроде тайной комнаты...
Возможно я что то путаю.в последнее время пришлось прочитать столько юридической мануфактуры, что я не знаю что страннее: то что я не придираюсь ко всем словам подряд или то, что вообще что то помню. Мне запомнилось формулировка намекающая на всеобщую известность, не доступность каждому кто знает :)
Кстати, забыла добавить про последнюю главу. К сожалению, но совершенно не переживаю за Уоллдена. И так понятно, что их ждёт счастливый финал. Даже в главе с Ойгеном и дементорами было больше интриги.
Я наконец-то поняла что мне не хватало в ппж из того что я так полюбила в однажды. Чего я так ждала в ппж, что после последних пары глав пару минут сижу с глупой счастливой улыбкой. Поттера. Однажды был глазами Гарри, глазами того самого Гарри из семикнижья. Повзрослевший, заматеревший, но в чем то все тот же наивный мальчишка без оглядки бросаясь на баррикады навстречу приключениям, узнающий далекий и непонятный волшебный мир. Завораживающий и пугающие. В ппж 90% времени отдано другим героям, их перспективам, их жизням и взглядам. Это все чудесно, замечательно и интересно, но не то. Ну не могу я посмотреть на жизнь с позиции потомственного волшебника. Просто не могу. ППЖ, может, и не прямое продолжение к однажды, но позиционировалось оно именно так, и потому вызывало лёгкое разочарование.
Простите меня, автор, за грустный пост, но без него я не уверена, что смогла бы показать насколько я вам благодарна за эти несколько глав. Спасибо вам за Гарри и продолжение той волшебной сказки, что когда то привела меня на фанфикс:)
Люциус Малфой, в каждой бочке затычка. Не удивлюсь, что он с тем же энтузиазмом спонсировал блестящие эксперименты Лорда Воландеморта и его Вальпургиевых рыцарей.

Удивительно, что Поттер не толкнул речь про снейпа. Может, если б так за сына не боялся, толкнул речь о двух директорах защищающих школу во время войны.
Упсы все как один вышли на готовенькое, а у бедного Сириуса ни дома, ни денег, да и любоффф неземную никто на блюдечке не принёс. Вечно ему все шишки.

Спасибо за очередную чудесную историю.
И ничуть Сириус не бестолковый. У него воспитание просто Блэковкое и мировозрение (как бы он не отрицал). Все Блоки себя в каноне похоже ведут, даже если мотивации у них разные были.
А они и спорить не будут. Сириус слишком горд чтобы принять бывших упсов, но урок свой он усвоил, крестик ему дороже предателей. Да и как бы правдопоподобно не звучала высказанное кем то предположим о возвращении обратно в арку, Сириус останется жить и станет счастлив вопреки всем. На зло всем. Возьмёт свой мотоцикл из тайника ( дядя его с домиком в глуши канон?) и улетит в кругосветное путешествие. И будет жить. За Джейми, Лили, Ремуса и Тонкс.
Ваша, может быть
Канонная такая же отчаяная и безбашенная как и все Блэки. И Лорду соврет, и обет принести заставит. Ну, может, этикет чуть строже соблюдает. Вот и все отличия.
Цитата сообщения Аlteya от 04.10.2017 в 20:36
Мне кажется,она не безбашенная - только когда очень припечёт. Но тут уж...
А так она - вроде - понормальнее. Хотя кто знает, конечно.

В тихом омуте черти водятся. Понормальнее. Да. Нормальная, нет. Блэки все эксклюзив
То есть пострадавшие упсы считаются за все времена, а "хорошие" только в битве за хогвартс? То есть большая часть маглорожденных загнанных отряда егерей не в счёт? То есть Тед Тонкс не в счёт? То есть Рабастан пострадавший исключительно по своей вине и не выдержавший своей собственной памяти большая жертва чем невинные дети? Почему в число погибших за зачли Фреда? Если зашли Беллу, Где Люпин и Нимфадора? Если Волди, то как же Дамблдор? Седрик? Аластор? жертвы первой войны?
Упсов посадили, но большинство сохранили жизнь. А старшие Лонгботтомы? поттеры? Да и в конце битвы Гарри упоминал много тел. Он перечислил лишь тех, кто значило для него больше. но неизвестные 50 имён с обелиска? Изуродованная Грейбеком Лаванда?
ansy
Спасибо.

Вот так люди спорят не пойми где не пойми о чем, а потом ещё удивляются что с ними фанфик кроме них обсуждать никто не хочет.

А про ночь есть такие штуки как часовые пояса и ненормированный рабочий день.
Неет, увы, это я ступила. первый раз что ли? Далеко нет. Вроде и хочется что то по главе написать, обновляешь страницу, а там уже 112 комментариев от завсегдатаев и обсуждают они не главу и даже не этот фанфик. И тут вдруг понимаешь что все остальные мнения то ничего не значат и желание писать отпадает.
Но вы писать прожолжайте. Мы, периодические комментаторы и безмолвные читатели любим ваше творчество.
Спокойные и добрые, как аллигаторы.
Я не обижаюсь, не боюсь и периодически пишу. Но следить за таким безумным количеством комментариев, даже чтобы посмотреть ответ на свой пост, не в состоянии. А если не следить то только и получается афффтор пиши дальше, вот это глава особенно хороша/возмутительно (и почему).
На каком то сайте можно было комментарии к главе оставлять. Это немного сокращает время поиска. Ещё на каком то если ответить, то на почту приходило.
Эх, не лично ему же все это делать. Сам не хочет, пусть бы волонтеров набрал. Я уверена энтузиасты найдутся. У того же англоязычного (по большей части) archive of our own система комментариев очень неплоха.
ansy
Спасибо
фэйт
Так не всем же подряд давать и не все привилегии. База же по-любому на каком нибудь гите есть. Никто в здравом уме случайным людям живой сайт править не даст. А волонтерю стандартная практика. Я думаю при желании можно даже образец контракта найти, чтоб троллей не набежало.

Ещё бы правка мобильной версии не помешала или за рекламой внимательно следить. Как заходишь с телефона, сразу вирусы...
Эх, надо видимо эдблок менять надо.постоянно куда то перескакиаю.
О, да, секретнее некуда. Ну что там в коде такого быть чего нет в открытом доступе.саму страничку и гугл можно неплохо просмотреть. NN который горные макси пишет что ли прячут? Все авторы боты?
Или админский пароль прямо в коде прописан? И fanfictionnet и ao3, насколько я знаю, на гитхабе. Что можно стыритб у фанфикса?
Чтобы не флудитб понапрасну, к ппж миники не планируются? А то я совсем запуталась что к чему в серии. Только в хронологии макси и разбираюсь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть