↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#музыка

Послушав новый альбом группы "Алиса" мне очень зашла такая песня как "Мастер лжи". И про Дьявола и про то что у нас в стране творится.
Мастер Лжи везде. Даже на телеэкране.
Но Слава Богу что есть независимое мнение.
Показать 3 комментария
#музыка #гражданская_оборона

Сейчас в наушниках играет "Реанимация". Из позднего творчества Егора Летова могу сказать что его последние три альбома это вершина творчества, которую преодолеть не сможет никто.
Если бы Егор сейчас был жив, то думаю смог выйти за свои рамки, и создать нечто в стиле "Долгая Счастливая Жизнь/Зачем снятся сны".
Ранние альбомы Г.О., интересны тем, что в них очень много образов, в том числе литературные отсылки, и в более поздних видно фольклор как это уже было "Про Дурачка".
Летов - это мастадонт андеграунда. Сейчас многие цитируют покойного музыканта и поэта, но чтобы окончательно понять смысл созданного - это нужно быть Егором Летовым, а второго Летова у нас не будет, как Второго Дюмы или Пушкина.
Показать 1 комментарий
#стихи #музыка #самопиар #гп #СириусБлэк

Натолкнулся на очень хороший, по моему мнению, стих, сделал песню по нему. Автор стиха неизвестен, написано ранее 2005 года. Первое обнаруженное мной упоминание в сети - https://www.grimmauldplace.narod.ru/stihi_6.htm (датируется около января 2005).

Если не сложно, зацените песню, ну и стих тоже).

Обложка - https://fanfics.me/fanart82209

Сингл - https://cloud.mail.ru/public/Jd3t/vuwBTRp2R

Рекомендую прослушивать в наушниках.

---

Стихи:

Куда, куда, в какую даль
Звезда меня зовет?
Пробудит тихая печаль
Души моей полет.

Тоска стрелой пронзает грудь,
И стынет скорбно ночь,
Но ничего уж не вернуть,
И грусть не превозмочь.

Ну что ж, Луна́тик, друг, крепись:
Вот расставанья час.
Но помнишь, в детстве мы клялись:
"Смерть не разлучит нас".

Пусть слезы высохнут твои,
Пусть спрячется луна!
А ветер принесет мои
Прощальные слова.

Я столько не успел сказать
И Гарри, и тебе,
Как жаль, не повернем мы вспять
Тот час в моей судьбе.

Горит, горит моя звезда
В туманной вышине,
Летит моя душа туда
В полночной тишине.

Я счастлив, что погиб в бою,
Что защищал людей,
Которых больше всех люблю,
Чьих не хотел смертей.

Теперь я знаю, что не зря
Я прожил жизнь свою,
И буду помнить вас, друзья,
В аду или в раю.

Гори, прекрасная звезда,
Чье имя я носил,
Я не забуду никогда
Твой свет, что сердцу мил.

Твой свет, что озаряет путь:
И легче хоть чуть-чуть
Та боль, что сдавливает грудь
И не дает вздохнуть.

Но верю: победит добро,
Восторжествует свет,
И сгинет Лорд Волдемо́рт
В пучине прошлых лет.

Хоть на земле меня уж нет,
Я знаю, я вернусь,
Через десятки, сотни лет
Вновь жизни поклонюсь.

Мой жизненный сомкнулся круг,
И я спешу туда,
Где ждет меня мой старый друг,
И светит мне звезда.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#музыка #ссылки

Неожиданный даже не #обзор_музыки, а микрообзор. Расслушал на днях новых альбом Nightwish. Смешанные впечатления. Во-первых, музыка качественная вся, в предыдущем альбоме пару-тройку песен я не переслушивал, здесь буду все. Во-вторых, если сравнивать с новым и тоже недавним альбомом Vision of Atlantis... Скажем так. Предыдущие два и далее альбомы Nightwish несли в себе одну или более песен уникальных, с особой атмосферой. Например, в предыдущем это была "Procession". В прошлом обзоре я, например, говорил о песне "Aura Spectrum" - это песня из той самой категории, с неповторимой, особой атмосферой. Часто, кстати, вдобавку идут особые музыкальные ходы, для обоих этих песен это верно.

Так вот, в новом альбоме Vision of Atlantis я не вижу прям уникально-новой, но вижу как минимум одну прям очень сильную песни и пару-тройку претендентов (до конца ещё не расслушал). В новом альбоме Nightwish уникальных песен нет. И прям настолько цепляющих, что ух-ух - тоже нет. А у Vision of Atlantis одна цепляющая есть. Более того, новый альбом Nightwish музыкально по ощущениям представляет собой рекомбинацию предыдущих двух. Не в смысле мелодий, а в смысле музыкального стиля (если кто забыл, то слова англопесен я не смотрю принципиально, и в этом разрезе ничего не скажу). А вот новый альбом Vision of Atlantis ощутимо развивает творчество группы, много для неё нового. Оба последних альбома, что "Yesterwynde" Nightwish, что "Pirates II - Armada" Vision of Atlantis являются тематическими продолжениями предыдущих альбомов (по самому названию "Pirates II - Armada" как бы понятно, а "Yesterwynde" завершает тематическую троицу альбомов - это "Endless Forms Most Beautiful" ,"Human II Nature" и "Yesterwynde"), но у Vision of Atlantis я вижу развитие, у Nightwish - нет.

Повторюсь, это не значит, что новый "Yesterwynde" - это слабый альбом. Это качественнейший альбом высшей лиги, как и положено, никаких просадок в нём нет. И я даже не назову претензией, скорее - небольшим разочарованием, потому что привыкаешь ждать от Nightwish чего-то "ещё более". Ну вроде бы как я первый раз слушал "Procession" - и сердце замирало. Здесь не замирает ни на чём:( Кстати, у Vision of Atlantis тоже не совсем замирает, там другое, а замирало песне их предыдущего альбома - на "Pirates Will Return". В "Yesterwynde" я бы выделил "An Ocean Of Strange Islands", "The Day Of...", "Perfume Of The Timeless" (и, нет, я не слушал их заранее в клип-версиях, потому что ждал фул альбом) и "The Children Of 'Ata" как самые интересные (не сильные - интересные, т.е. чистое имхо, сильное там всё).

Пока что так. Про "Pirates II - Armada" пока многого не скажу, потому что недорасслушал, надо ещё слушать и вслушиваться, чтобы полностью прочувствовать песни. Но хорошее там тоже буквально всё, пока что зацепило больше всего "Monsters" и "Where the Sky and Ocean Blend", но это пока что - недорасслушал, повторюсь.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 90
#музыка #Linkin_park

Linkin park вернулись!

Недавно я узнал, что они вернулись в музыку и не одни, а с новой вокалисткой Эмили Армстронг, которая ранее была в составе Dead Sara. Майк Шинода, как лидер коллектива, заверил, что LP вернулись. Стали другими, но вернулись.
Я послушал их новый трек The emptiness machine и хочу сказать, что женский вокал по началу слушать непривычно, но сама песня отдаёт той бодрой энергией, словно из альбома Reanimated. А фанаты-умельцы сразу же пропустили его через нейросеть получив голос Честера (не совсем, но приближенно - все таки на высоких тонах голос теряет низкий тембр). Получается, и волки целы и овцы сыты (и группа живет и фанаты довольны).
Лично я считаю, что LP не плохо реанимировались.
Показать 19 комментариев
#музыка

Когда Майли Сайрус выпустила «Flowers” народ массово сочувствовал Лиаму Хемсворту, но, оказывается, она лишь жалкая подражательница!

Тейлор Свифт прополоскала предположительно Джейка Джилленхола на 124млн просмотров!


Нудное, в сторону:
К слову, в интернете часто обсуждается, мол, почему такая посредственная певица стала такой мега-популярной?
Не знаю ничего насчет её феномена или работы с фан-базой; мне жутко, ужасно нравится, как Тейлор Свифт подбирает слова в песнях.
Иногда бывают такие находки, которые меня лично, как любителя метафор и заковыристых сравнений, трогают. Возможно, для носителей это масло масленное, затертое до дыр, но я не носитель и в подобных выражениях слышу впервые:

And you call me up again just to break me like a promise
So casually cruel in the name of being honest

Как будто бы чувствуется влияние рэпа.
Кайф!
Показать 5 комментариев
#всякая_фигня #музыка

У меня может быть пятьдесят пять гигов музыки в компе, могут быть тысячи песен в разных местах интернета. Но самые яркие эмоции все равно вызывает песня, которую ты неожиданно слышишь на радио, из телевизора или колонок в торговом центре.

И неважно, что вот полчаса назад эта самая песня играла у тебя в наушниках. Когда ты вдруг слышишь что-то родное в плейлисте торгового центра – это совершенно другие эмоции!
Показать 3 комментария
#музыка #реал
Ходил вчера на мероприятие – акустический концерт памяти Егора Летова.
Рекламили его по иммигрантским тг-каналам. Надел джинсовку (косухи у меня нет), берцы. К счастью, мне хватило ума выпить до концерта, что я с товарищем и сделал. Иначе я б сдох от кринжа.
Артистов было трое: два мужика-гитариста и девушка. Петь пытались все три, но им не хватало буквально всего: силы голоса, экспрессии, слуха, знания текстов (они их не помнили) и партий (они прерывались). Впрочем, моментами было приемлемо, когда пели все три. Совсем хорошо было, когда за артистов пел зал. Проблема была ещё в том, что из всех песен ГО они выбрали половину программы из самых попсовых, а половину - из тех, что посложнее, и с этой половиной закономерно не справились.
Между песнями ведущий читал какие-то стихи, и утверждал, что это Летовские. Возможно. Некоторые точно летовские, но у меня был сборник его стихов, и две трети из зачитанного я нигде не видел и не слышал. Силы в этой декламации не было.
В зале кроме всего прочего было ещё и что-то вроде ярмарки, на которой торговали в том числе чем-то, напрминающим то ли сбрую для собак, то ли бдсм ремешками. Я не понял.

В начале концерта всем предложили подпевать, а текста по ссылке были в картинках и не по порядку...

Полный, короче, амбец
Свернуть сообщение
Показать полностью
#вопрос #музыка #плио

Где найти версию Рейнов из Кастамере с контрабасным проигрышем? Яндекс музыка предлагает пианино с каким-то вокалом, но в сериале я точно помню был контрабас или виолончель.
Показать 3 комментария
#музыка #ссылки #обзор_музыки

Давненько я не обозревал музыку! Пришло время это исправить. На этот раз у нас две совершенно разных группы, довольно-таки разнесённых по времени. Одну можно назвать "типичным" симфоник-металом, который частенько попадается мне сейчас. Это Soulwitch с альбомом Principium 2024 года, мелодичные, с немалым количеством скрипичных инструментов, всё как положено в "мейнстриме" симфоник-метала (насколько вообще есть мейнстрим у такого поджанра), раньше занимающиеся каверами на старый добрый Найтвиш. А с другой стороны ринга - группа, выпустившая 2 небольших по числу песен альбома и один сингл... было это в 2005-2007 годах, и это симфоник-метал старой закалки, чем-то напомнивший моему цензору первые альбомы Within Temptation. Adastreia. Но начнём мы, пожалуй, с Soulwitch.

Soulwitch – это лёгкая, воздушная во многом музыка. Страна происхождения – Бразилия. Вокалистку же зовут Мария Сильвани (Maria Sliviany). Что по специфике? Много изменений ритма и местами даже темпоритма. «Стандартный» на первый взгляд симфометал: не особо виртуозная вокалистка с преимущественно высоким, лёгким же пением, немало клавишных, все дела. Но вот композитор, какой бы член группы он ни был, там очень талантливый. Для первого альбома – удивительно много интересных и ярких треков, ощущение гармоничности, плавности, уместности (кстати, ср. с Adastreia, композитор которой проповедует ровно противоположный подход: резкость, неожиданные дисгармонии, режущее звучание, диссонансы). Зачастую в песнях делается акцент на именно симфоническую часть – в то время как гитары и баса меньше, они используются очень точно, расчитанно (опять же, ср. с Adastreia, исповедующей прямо противоположный подход). Ах да, у группы ещё очень уместные бэки, прям ми-ми-ми, идеальное.

Я скомбинировал треки альбома по блокам:

Не оч:
The Great Arcanum – эпичная, но тусклая, неяркая, не интересная. Во многом ей не хватает цельности.
Teufelsbuhlschaft – динамика. С толикой эпики, несколько протяжный вокал на фоне быстрого тяжёлого ритма. Чуть поярче предыдущей, но всё ещё не оч.
The Waltz of Melancholy – динамиколирика, ближе к лирике, много темпоритмических переходов. На мой взгляд, вполне интересна для переслушивания.

Тёмные:
Pandemonium – тёмная, агрессивная динамика, вокал – преимущественно стаккато, очень атмосферно. Название как бы намекает:)
Hecatomythium – см. выше, но сложнее (оттого и легато в вокале больше), с более интересными мелодическими и структурными ходами.
Обеими песнями можно заслушаться, прям формируют настроение.

Лирика:
Lament of My Soul – лирика помедленней. Без тяжести. «Лирика как она есть», у многих симфоник-метал групп есть такая в альбоме. Вполне себе красивая, несмотря на некоторую «стандартность» (на самом деле, это ведь тоже непросто – написать такую, учитывая, что подобных (но не «похожих»!) было много – и сделать уникальной).
Beltane – лирика «с тяжестью», побыстрей и посложней, пожалуй, раза в два ярче предыдущей, но предыдущая хороша именно своею простотой (т.е. это песни разных задумок). Светло-надеждная с грустинкой.

Лучшие:
Grimoire of Fantasy – очень светлая динамика (на самом деле, гораздо медленней, чем кажется при первом прослушивании – но она настолько эмоциональная, что кажется быстрее, чем играется на самом деле). Очень яркая, цепляющая. Именно с неё я расслушал группу и скачал себе. Если захотите «отойти» от давящего, тяжёлого (я не только о металличности) творчества Adastreia – эта песня прям в тему.
New Orb – полудинамика-полуэпика. Аналогично предыдущей – яркая и цепляющая. Прям тонко рассчитанная композиция по моим ощущениям. Тот случай, когда песня вроде бы одна из лучших, а что именно тут цепляет – сказать сложно. Дело скорее в той самой комбинации элементов, в расчёте. Пожалуй, это венец творчества группы (ну, на момент первого альбома).
Aura Spectrum – наверное, это лирика, но она… странная. Нестандартная вещь, крайне любопытная, переслушивал чаще любой другой песни альбома. Наверное, если выбирать из этих трёх, то именно эта – самая-самая, потому что аналоги и «Grimoire of Fantasy», и «New Orb» по настроению я могу подобрать. Аналога «Aura Spectrum» я не знаю. Если «New Orb» – это сияющий венец альбома, то «Aura Spectrum» – уже выход за пределы музыкальности, заданной предыдущим альбомом, шаг дальше собственного стиля.
На этом мы закончим с «лёгкой» и «чистой» музыкой и перейдём к намного более «грязной» и «тяжёлой».

Adastreia, может быть, кому-то и подражает, но я без понятия, кому. Ничего похожего я в симфоник-метале не слышал. Во-первых, гитары намного больше, чем в типичном симфометале. Во-вторых, структуры песен с самого начала необычные. Дело даже не в нарушении классического "припев-куплет-припев-куплет-проигрыш-припев" (хотя и это тоже частенько), но дело даже в акценте! Обычно в песнях основой, мелодией служит вокальная линия, а аранжировка идёт как фон, её оттеняющий (в отдельных случаях аранжировка вообще не является самостоятельной мелодией). Но у Adastreia как бы ни в половине песен аранжировка ЯРЧЕ мелодии! Но при этом вокал не смотрится чужеродно, скудно или скучно - он всё ещё часть общей композиции, просто - иначе, чем это принято.

Это английская группа. Вокалистка - Александра Мартин (Alexandra Martin), в первом альбоме демонстрирует тонкий, высокий вокал, в сингле - практически оперный-оперный (т.е. "округлённый высокий", насколько я понимаю), в последнем альбоме - вперемешку. Интересно, что буквально за три года Александра прям СУЩЕСТВЕННО выросла во владении голосом, и остаётся загадкой, почему она ушла (или её ушли) из группы, которая формально функционирующая, но новых альбомов ажно с тех самых лет - не выпускает.

Отдельно замечу, что качество записи и сведения - прям очень хорошо. Намного выше, чем можно было бы ожидать от 2005 года.

Здесь и далее я, внезапно, рекомендую слушать всё банально по порядку, никакой моей группировки не будет, потому что, во-первых, песни очень разные и индивидуальные, их сложно сравнивать, во-вторых, зачастую в начале менее яркие, а в конце более яркие.

Первый альбом - EP Emersi 2005 года. Всего 4 песни:

1) Cold Moon - полулирика-полудинамика (скорее лирическая вокальная линия и довольно мощная, слишком быстрая для лирики аранжировка). Я с этой песни и полюбил группу, ага, с самой первой. Знаете, часто такой тип вокала выходит чем-то типа "завывания", но здесь, при всех формальных признаках, оно получается нескучно, а скорее... спокойно. Не знаю, но от этой песни лично у меня ощущение скорее спокойствия, плавности - что вообще, никак не соответствует самой песне, хех.
2) Emersi - одноимённая с альбомом. Не динамика, не лирика, а что-то средне-непонятное (впрочем, эта средне-непонятность вообще характерна для группы). Вокал становится интересней и ярче.
3) ...of Your Last Regrets - вокал становится ещё интересней и ярче, обрезает выразительность, здесь уже не сказать, что вокальная линия как-то проседает - всё ОК.
4) Aislinn - ну и жемчужина альбома. А вот ЗДЕСЬ вокальная линия доминирует и порабощает, очень выразительная, очень яркая, ну и в целом песня прям цепляющая. А ещё она тёмная, очень-очень тёмная. Там, раньше, у Soulwitch мы видели миниблок тёмных песен - но знаете, им до "Aislinn" как до луны пешком. Там просто темнота, а здесь - местами прям отчаяние, уровень накала в концовке прям оч высокий.

На трекерах "Aislinn" багнутая, почти в самом конце есть баг то ли считывания с диска, то ли конвертации в mp3, неприятный такой звук. Я прикреплю в первом комменте ссылку на гуглодиск с норм версией этой песни, если кому-то интересно.

Сингл "Masked" 2006 года. Классический оперный вокал. Наверное, самое близкое к современному симфоник-металу, но всё равно - не оно, чувствуется, прям чувствуется дух старой школы в этой песне! Она не менее яркая, чем "Aislinn", но сумрачная, а не тёмная. И красивая, завораживает по-своему, есть в ней как будто бы капелька надежды? Стиль песни сильно выделяется из всего остального творчества группы.

Альбом "That Which Lies Within" 2007 года - вы ждёте, что я назову его венцом творчества группы? Ну не знаю, как по мне, уже с первого альбома качество было превосходным, здесь не стало лучше - здесь появились новые элементы. Собственно, в каждом альбоме, почти в каждой есть свои интересненькие ходы, что в первом, что в сингле, что во втором. Ну и группа решила, видимо, устремиться в трансцендентность (примерно в район Quadrus-а, хех, ну уровень 0,5 Quadrus-а местами достигнут), по длине песен заметно:)

1) In Stillness - скорее динамика, агрессивненькое такое, тёмненькое. Очень интересные ходы в проигрыше. 6 минут.
2) Towards the Absolute - почти 8 минут, такие песни в принципе не классифицируется как что-то одно (разве что как баллады, бывают такие длинные, а обычно в композициях такого размера есть много разных кусочков). Песня вообще на свои 8 минут не чувствуется, прям пролетает сквозь сознание, оч любопытная... и оч тяжёлая, в современном симфометале такие делают редко, хех. Тоже интересные ходы в проигрыше.
3) The Reach - помедленней предыдущих двух, менее агрессивная, пожалуй. Наверное, что-то от баллады порой мелькает в ней. Несколько дальше середины, где-то на 3:30 - одно из ярчайших лирических мест во всём творчестве группы. Очень цепляет. Но завершается песня совсем не на этом - для группы такое скорее характерно.
4) Tempest - яркий лейтмотив, с которого песня и начинается. Иногда мне кажется, что это что-то типа замедленной динамики. Вроде бы ускорь темп раза в 1,5, и будет динамика. А так - нечто другое, не менее интересное. Снова 8 минут, ага, и тоже пролетают незаметно.
5) Ну а It Remains - это уже 9 минут. Тягучая агрессия, перемешанная с тёмно-светлой грустенадеждой. Adastreia умеет в тонкие эмоциональные акценты.
6) Умеет, но не в A New Light последней песне, которая однородна эмоционально, но от этого не хуже. Наверное, этот оттенок называется "светлая боль" и "тёмная надежда"? Без понятия, сложно в точности идентифицировать. И это, пожалуй, лучшая песня группы. Ну а резкая смена интенсивности выглядит вообще не резкой, настолько вписана в песню. Оч крута.

Единственное что, в "A New Light" outro в конец прилепили, т.е. прям пауза и тишина, а потом outro. Я лично слушаю обрезанную версию. Кину на неё ссылку ниже.

Ссылки:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6559856 – Soulwitch mp3
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6273280 – Adastreia mp3
https://drive.google.com/file/d/1pj5vjue1STxQdGLWRIfowoGqaB51tEqy/view?usp=drive_link – «Aislinn» без бага в конце
https://drive.google.com/file/d/1JNzWUGG0VEGHNU0JFKI4RTFeSPJHmDwH/view?usp=sharing – «A New Light» обрезанная, без outro.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#музыка #всем_пох #эмоции

Когда твоя любимая группа, казалось бы, всё, хотя никаких объявлений о завершении не было. Редкие какие-то всплески активности в честь юбилеев альбомов, песни, которым двадцать лет, но которые до этого не выпускали. Но по факту это все накопленный материал, а не что-то новое. И понятно почему, да, спасибо, что хоть так.

И тут вот я сижу в ночи, прошло семь лет, через 15 минут начинается прямая трансляция какого-то события – предположительно концерта – от Linkin Park. А я до сих пор не могу в это поверить. Да, всё будет уже не так. Да, это новая глава. Но ёлки-палки! Я собираюсь смотреть концерт Линкин Парк. В прямом эфире. Вотпрямщас! Сюр какой-то.

Они замутили трансляцию на Таймс Сквер. Ну вот просто так, потому что могут. И потому что да, это настолько важное событие в мире музыки, чтобы выделить им два часа времени на стрим.

*шокированно-восторженный матфильтр*
Показать 20 комментариев из 27
#ГП #нейросети #музыка #юмор

Нейросетевыми клипами сейчас никого не удивить, но эта поделка меня впечатлила. Встречайте, Гарри Поттер – реднек! Как по мне, отличная (для нейросети) адаптация образов, тематическая музыка и простенький, но задорный текст.

YouTube, 2 мин
Показать 3 комментария
#dj_cor #музыка
Рок-кавер «На заре»

Барабаны на припеве кайф.
Показать 3 комментария
#музыка #упоротые_песенки #pikabu #не_перевелись_ещё_на_Руси

Недавно увидел - Колобок. Эта штука будет посильнее КВНовской пародии на Арию с Пятачком.
Показать 5 комментариев
#музыка #плейлисты #компьютерные_игры #Вселенная_Elden_Ring #возможны_спойлеры

Доброй всем ночи (сплю днём, ночью пишу), решил составить плейлист из песен, написанных по Вселенной Elden Ring. В саму игру не играл, смотрел прохождения (да и не пойдёт она норм на ноуте моём, даже если каким-то чудом установлю пиратку). Но Вселенная конечно интересная. В кои-то веки сделали игру с сюжетом, который тебе не суют под нос. Который приходится разгадывать, аки детектив. В текстах песен возможны спойлеры. Честно говоря, был удивлен количеством песен, написанных по этой Вселенной музыкальными группами и просто любителями. В общем, начнём. Возможны спойлеры по сюжету. В скобках буду указывать персонажей, с точки зрения которых поётся эта песня) Персонажи в скобках не обязательно должны совпадать с точкой зрения авторов песни. Поехали:

1 Aviators - The Rot (Malenia song) - 5:13
2.Miracle of Sound - Purest Gold (Malenia song) -7:09
3. Miracle of Sound - Fallen Leaves (Goldmask song) - 6:07
4. Aviators - We Rise (Tarnished Warriors/Players song) - 6:11
5 Miracle of Sound - Moonlight Blue (Ranni the Witch song) - 4:35
6. Aviators - Halfwolf (Blaidd song) - 6:33
7. Aviators - Victorious (Godfrey song) - 8:34
8. Lore Beats - The Fallen Hero (General Radahn Song) - 4:32
9. Lore Beats - Veiled Monarch (Morgott song) - 3:49
10.Pagefire - Let there be fire (Frenzied Flame/Shabriri song) - 3:57
11. Scarlet Songs - Bloody Dynasty (Mogh song) - 2:45
12. Inspire - Praetor Rykard Lord of Blasphemy (Rykard song) - 2:43

Общее время: 62 мин 1 сек.

В общем, "полный комплект" для тех, кто знает о чем я. Не хватает Марики, Мелины, Радагона, Ренналы. Практически все остальные основные персонажи игры "воспеты". В плейлист не все влезли, правда. Некоторые песни сгенерированы AI (в частности, песни с каналов Lore Beats и Scarlet Songs).
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#всякая_фигня #музыка #всем_пох

Я вся такая рокерша с рождения. Буквально, всю беременность мама слушала русский рок да Высоцкого. У меня Бутусов играл вместо колыбельных. Но вот стоит услышать словосочетание "в самое сердце" и всё, и пусть весь мир подождёт, пока я от всей души ору песню Серёжи Лазарева! :D

А вообще слушать музыку по жанрам и никак иначе – скука смертная. Поэтому мой плейлист выглядит, как какой-то невероятный винегрет из стилей и жанров, где после ядреного дэт-металла начинает петь Фил Коллинз, сменяется рэпом, а потом жёстким техно. Всё нравится, всё устраивает, выбираю музыку по "нравится/не нравится", а не по жанрам.

*продолжает самозабвенно петь песни Лазарева*
Показать 20 комментариев из 25
#старое_кино и классическая #музыка
Лакримоза из Реквиема (Моцарт)... что она поет? О чем? Кто-нибудь знает? Жутко мучает вопрос)))

Вопрос, заданный на Мэйл.ру.
Лакримоза
, как я понимаю, идет в одной обойме с Глюкозой
Наслушалась я тут про блокировки, выложу-ка покамест.
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ В ФИЛЬМАХ. (Если ютуб почиет в мире, потихоньку буду ссылки заменять.)

ФРАГМЕНТЫ ФИЛЬМОВ:
Чапаев (1934, Г. и С.Васильевы) – «Лунная соната» (№ 14) Бетховена
https://youtu.be/5Ixa6m3w22E
Великий диктатор (1940, Ч.Чаплин) – Венгерский танец № 5 Брамса и увертюра к опере Вагнера «Лоэнгрин»
https://youtu.be/H19jByxrqlw
https://vk.com/video3719660_456239081
https://rutube.ru/video/ecbb0c3a91a098dc20036800acf79a9b/?r=plwd
Приходите завтра (1963, Е.Ташков) – «Вечерняя серенада» Шуберта
https://youtu.be/2cBuBcNWqMY
Молчание (1963, И.Бергман) – Анданте из Концерта для фортепиано № 2 си-бемоль мажор (ор. 83) Брамса
https://youtu.be/z7n_Mhk83Xg
Эльвира Мадиган (1967, Б.Видерберг) – анданте из фортепианного концерта № 21 Моцарта
https://vk.com/video2345434_456240773
Космическая Одиссея 2001 (1968, С.Кубрик) – «Так говорил Заратустра» Р.Штрауса, «Голубой Дунай» И.Штрауса
https://yandex.ru/video/preview/2017261295614505648
https://yandex.ru/video/preview/6074339379720948679
Пять легких пьес (1970, Б.Рафелсон) (2 – Моцарта, 2 – Шопена и 1 – Баха). Прелюдия № 4 ми минор Шопена
https://youtu.be/yPSkM1ZNTz8
Заводной апельсин (1971, С.Кубрик) – Торжественный церемониальный марш № 1 Элгара
https://youtu.be/fqSdXQTVI-k
Смерть в Венеции (1971, Л.Висконти) – адажиетто фа мажор из Симфонии № 5 Малера
https://vk.com/video16654766_159465182
https://youtu.be/BJT5BUZr_9Y
Крестный отец (1972, Ф.Ф.Коппола) – Пассакалья и фуга до минор (BWV 582) Баха
https://youtu.be/Gk0gl2KwVi8
Солярис (1972, А.Тарковский) – Органная хоральная прелюдия фа минор (BWV 639) Баха
https://vk.com/video1678309_169962836
Зеркало (1974, А.Тарковский) – ария Орации из оперы Пёрселла «Королева индейцев»
https://youtu.be/yyzdyijoykM
Возвращение высокого блондина (1974, И.Робер) – Венгерский танец № 5 Брамса
https://youtu.be/M4b5KYTy7mU
Барри Линдон (1975, С.Кубрик) – Сарабанда из 11-й клавирной сюиты ре минор Генделя
https://youtu.be/sqLQ-BB_H-0
Старший сын (1975, В.Мельников) – Прелюдия № 5 соль минор (ор. 23) Рахманинова
https://youtu.be/_DK9TrNU6GM
Подранки (1976, Н.Губенко) – Концерт для гобоя и струнных ре минор Марчелло
https://youtu.be/UDrH7TA1O34
Принцесса на горошине (1976, Б.Рыцарев) – «Лето» из «Времен года» Вивальди
https://youtu.be/KKPzGVZML0M
Место встречи изменить нельзя (1979, С.Говорухин) – этюд № 2 фа минор Шопена + «Мурка»
https://youtu.be/Lx0zcc3NZSs
Апокалипсис сегодня (1979, Ф.Ф.Коппола) – «Полет валькирий» из оперы Вагнера «Валькирия»
https://youtu.be/Kh9o5zd2DMg
Сияние (1980, С.Кубрик) – 3-я часть из «Музыки для струнных, ударных и челесты» Бартока
https://youtu.be/M8svwAX5J0g
Человек-слон (1980, Д.Линч) и Взвод (1986, О.Стоун) – Адажио для струнных (ор. 11) Барбера
https://ok.ru/video/1578636217033
Овод (1980, Н.Мащенко) и Иди и смотри (1985, Э.Климов) – Lacrimosa из «Реквиема» Моцарта
https://youtu.be/LWeciPN_Dwc
Фанни и Александр (1982, И.Бергман) – Сюита для виолончели (op.72, 80, 87) Бриттена
и 2-я часть Фортепианного квинтета ми бемоль мажор (op.44) Шумана
https://youtu.be/nE3ESgz6F0c
Парад планет (1984, В.Абдрашитов), Необратимость (2002, Г.Ноэ) и Король говорит! (2010, Т.Хупер) – 2-я часть (аллегретто) симфонии № 7 ля мажор Бетховена
https://my.mail.ru//mail/andromeda_21/video/858/3406.html
Жертвоприношение (1986, А.Тарковский) – «Сжалься» из оратории Баха «Страсти по Матфею»
https://youtu.be/rL-0-lxv40M
Крепкий орешек (1988, Дж. Мактирнан) – «Ода к радости» Бетховена
https://youtu.be/7DEH2rvMe8A
Молчание ягнят (1991, Дж. Демми) – Ария (сарабанда-менуэт) из «Гольдберг-вариаций» Баха
https://vk.com/video200329863_170537810
Барабаниада (1993, С.Овчаров) – увертюра к «Сороке-воровке» Россини и куча других цитат (из Бетховена, Моцарта, Глинки, Мусоргского, Верди, Сен-Санса, Малера и Минкуса)
https://youtu.be/hkkE6COx1EM
Побег из Шоушенка (1994, Ф.Дарабонт) – дуэт Графини и Сюзанны из оперы Моцарта «Свадьба Фигаро»
https://youtu.be/Wbo4KKPNzaI
Достучаться до небес (1997, Т.Ян) – «Мелодия слез» Бетховена
https://ok.ru/live/4208825475024
https://youtu.be/Vm9iJf3sfks
Пятый элемент (1997, Л.Бессон) – ария из оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур»
https://vk.com/video422246_161261376
Все без ума от Мэри (1998, Б. и П.Фарелли) – Цыганская пляска из оперы Бизе «Кармен»
https://yandex.ru/video/preview/6307254148889392828
Талантливый мистер Рипли (1999, Э.Мингелла) – «Stabat Mater» Перголези
https://youtu.be/3eizO5kSKxE
С широко закрытыми глазами (1999, С.Кубрик) – Вальс № 2 Шостаковича
https://my.mail.ru/mail/sss-yr/video/488/9233.html
Одиннадцать друзей Оушена (2001, С.Содерберг) – «Лунный свет» из «Бергамасской сюиты» Дебюсси
https://youtu.be/t4OFjhhHVpg
Крысиные бега (2001, Дж. Цукер) и Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка (2011, О.Паркер) – «В пещере горного короля» из сюиты Грига «Пер Гюнт»
https://cs14.pikabu.ru/video/2021/07/06/1625598474238424305_720x404.webm
Пианист (2002, Р.Полански) – ноктюрн №20 до-диез минор Шопена
https://youtu.be/4a0A7Uuf140
Особое мнение (2002, С.Спилберг) – «Неоконченная» симфония № 8 си минор Шуберта
https://youtu.be/_ntzWLeVDTs
Убить Билла (2003, К.Тарантино) – «Полет шмеля» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
https://youtu.be/ajofM4X-iLk
V — значит вендетта (2006, Дж. Мактиг) – Увертюра «1812 год» Чайковского
https://vk.com/video269512127_456239526
Залечь на дно в Брюгге (2008, М.Макдонах) – «Шарманщик» Шуберта
https://youtu.be/QOoWWjgzfZg
Меланхолия (2011, Л. фон Триер) – увертюра из оперы Вагнера «Тристан и Изольда»
https://vk.com/video230002101_167426854
Вспомнить всё (2012, Л.Уайзман) – «Лунная соната» и Соната № 17 ре минор, часть 3 (Allegretto) Бетховена
https://www.youtube.com/watch?v=Pkg99oGw4Eg

ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗОВАННАЯ МУЗЫКА (БЕЗ ФРАГМЕНТА ФИЛЬМА):
Короткая встреча (Д.Лин, 1945) – Модерато из концерта № 2 до минор (ор.18) для фортепиано с оркестром Рахманинова
https://youtu.be/FTR4oudx9lE
Одержимая (1947, К.Бернхардт) – «Шопен» из цикла «Карнавал» Шумана
https://youtu.be/f9Z4czTHh8k
Бунтовщик без причины (1955, Н.Рей) – «Колыбельная» (ор. 49, № 4) Брамса
https://youtu.be/RP5z8ktLoHk
На последнем дыхании (1960, Ж.-Л.Годар)
Адажио из концерта для кларнета ля мажор (ор. 622) Моцарта
https://youtu.be/-1TzFC_QUj0
Сквозь тусклое стекло (1961, И.Бергман) – Сарабанда из сюиты для виолончели № 2 ре минор Баха
https://youtu.be/YFV6YkUXdEw
Заводной апельсин (1971, С.Кубрик), в сцене насилия, и Леон (1994, Л.Бессон) – «Ода к радости» Бетховена
https://yandex.ru/video/preview/18240043769356465609
Осенняя соната (1978, И.Бергман) – Прелюдия № 2 ля минор Шопена
https://youtu.be/3iCO0Mj-ugc
Бешеный бык (1980, М.Скорсезе) – интермеццо из оперы Масканьи «Сельская честь»
https://youtu.be/cbyGXVRgZEY
Галлиполи (1981, П.Уир) – адажио соль минор Альбинони
https://youtu.be/e_UPZR6z-aU
Женщина французского лейтенанта (1981, К.Рейш) – адажио из Сонаты для фортепиано № 15 Моцарта
https://my.mail.ru/music/songs/wolfgang-amadeus-mozart-french-lieutenants-woman-adagio-piano-sonata-in-d-7d63c41955b9a218a30debaeed6e36f0
И корабль плывет (1983, Ф.Феллини) – «Лебедь» из «Карнавала животных» Сен-Санса
https://youtu.be/LIl0kRRBKaI
Из Африки (1985, С.Поллак) – адажио из Концерта для кларнета ля мажор К622 Моцарта
https://www.youtube.com/watch?v=GlROIUf6KMA
Завтра была война (1987, Ю.Кара) – «Зима» из «Времен года» Вивальди
https://youtu.be/XgbkvaLy3Lg
Битлджус (1988, Т.Бёртон) и Моя большая греческая свадьба (2002, Дж. Цвик) – свадебный хор из оперы Вагнера «Лоэнгрин»
https://vk.com/video-210971482_456239596
Кто подставил кролика Роджера? (1988, Р.Земекис) – Венгерская рапсодия № 2 Листа
https://youtu.be/DIPWhsuRRHI
Шофёр мисс Дейзи (1989, Б.Бересфорд) – «Лунная песня» из оперы Дворжака «Русалка»
https://vk.com/video190957056_456240083?t=32s
Моя левая нога (1989, Дж. Шеридан) – фортепианный квинтет ля мажор «Форель» Шуберта
https://yandex.ru/video/preview/16429898571946625928
Безумно, верно, глубоко (1990, Э.Мингелла) – Бранденбургский концерт № 3 Баха; Адажио из сонаты для альта да гамба (или виолончели) № 3 Баха
https://youtu.be/TKj_5frWg78
https://my.mail.ru/mail/vale-l/video/708/2069.html?time=2
Список Шиндлера (1993, С.Спилберг) – Английская сюита № 2 Баха
https://yandex.ru/video/preview/17405286617902345241
Филадельфия (1993, Дж. Демме) – «Laudate Dominum» Моцарта
https://yandex.ru/video/preview/12041030938979918932
Четыре свадьбы и похороны (1994, М.Ньюэлл) – «Прибытие царицы Савской» из оратории Генделя «Соломон»
https://youtu.be/aV3BG0CJAac
Без лица (1997, Дж. Ву) и Дневник Бриджит Джонс (Ш.Магуайр, 2001) – «Аллилуйя» из оратории Генделя «Мессия»
https://youtu.be/DxsNqzsdPTU
Семь лет в Тибете (1997, Ж.-Ж.Анно) – «Лунный свет» Дебюсси
https://youtu.be/kNTrq__KM70
Конец Евангелиона (1997, Хидэаки Анно) – Ария II из Оркестровой сюиты № 3 ре мажор (BWV 1068) Баха
https://youtu.be/eWwk6OumACI
Гаттака (1997, Э.Никкол) – Экспромт № 3 соль бемоль мажор (D.899) Шуберта
https://youtu.be/J-1a8qjjEAs
На игле (1997, Д.Бойл) – Хабанера из оперы Бизе «Кармен»
https://yandex.ru/video/preview/3747677439838745523
Секреты Лос-Анджелеса (1997, К.Хэнсон) – Увертюра Мендельсона «Гебриды, или Фингалова пещера»
https://yandex.ru/video/preview/2871345693924423898
Большой Лебовски (1998, Дж. и И.Коэн) – «Гном» из цикла Мусоргского «Картинки с выставки»
https://vk.com/video268121989_170104307
Шоу Трумана (1998, П.Уир) – романс-ларгетто из Первого концерта для фортепиано Шопена и «Турецкое рондо» Моцарта
https://youtu.be/gNsWwRYm-N8
https://yandex.ru/video/preview/13702865545710543306
Матрица (1999, бр. Вачовски) – Энигма-вариации Элгара (ор.36)
https://youtu.be/JlDBqvc7Mw0
Лара Крофт – расхитительница гробниц (2001, С.Уэст) – Largo из Концерта для клавира № 5 фа минор Баха
https://my.mail.ru/music/songs/16-bach-lara-croft-tomb-raider-keyboard-concerto-n-5-in-f-minor-bwv-1056-ii-largo-d21c03d080e988cf721039cdb26d13b3
Игры разума (2001, Р.Ховард) – Соната для фортепиано № 11 ля мажор Моцарта
https://dzen.ru/video/watch/66129350b4dd1071d6bdfb6a?f=video
Хозяин морей: на краю земли (2003, П.Уир) – Сюита для виолончели №1 Баха
https://vk.com/video267965395_456253866
Игры джентльменов (2004, Дж. и И.Коэн) – Менуэт Боккерини
https://yandex.ru/video/preview/16741322108150348519
Мистер и миссис Смит (2005, Д.Лайман) – финал увертюры к опере Россини «Вильгельм Телль»
https://youtu.be/hEYPBHS7haM
Матч-пойнт (2005, В.Аллен) (титры) – Романс Неморино из оперы Доницетти «Любовный напиток»
https://yandex.ru/video/preview/17481869966283862964
Остров проклятых (2010, М.Скорсезе) – Пассакалья из 3-й («Мюнхенской») симфонии Пендерецкого
https://youtu.be/ebeiX7HIsw8
Механик (2011, С.Уэст) – Второе фортепианное трио ми-бемоль мажор Шуберта, ч.2
https://yandex.ru/video/preview/7310214537910326292
Древо жизни (2011, Т.Малик) – Куперен, Берлиоз, Брамс, Сметана, Малер… и «Сицилиана» Респиги
https://yandex.ru/video/preview/1070872722629373022
1+1 (2011, О.Накаш, Э.Толедано) – «Шутка» из оркестровой сюиты № 2 си минор Баха
https://yandex.ru/video/preview/1051151177344560127
Отель «Гранд Будапешт» (2014, У.Андерсон) – «Камаринская» Глинки
https://yandex.ru/video/preview/6441631221729908111
Шпионский мост (2015, С.Спилберг) – Анданте из Концерта для фортепиано с оркестром № 2 Шостаковича
https://youtu.be/cxQUxTDUfcw
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#всякая_фигня #бессонница #музыка

Уснуть не могу, голова трещит. Включила музыку в наушниках, лежу залипаю. Такой атмосферный трек, такая спокойная музыка, прям медитация. Как-то я внезапно подзабыла о сюрпризе в виде внезапного рокешника и скрима в самом конце. Хорошо, что я тренированная и хрен бы это мне помешало уснуть. Но поржала, представив, как бы меня подкинуло с кровати, будь я более чувствительна к резким громким звукам.
Показать 6 комментариев
#музыка
Тут внезапно прислали такое:
https://pin.it/2SBTbkDK4
что аж взыграла ностальгия)
https://youtu.be/fiBvOKmuWKg?si=BwTBmzDXSTcXcKCx
Но вапче я помню этот трек как намного более быстрый (только видеоряд был другой: с девочкой в поезде):
https://youtu.be/0kHDwc78uTk?si=Iql0DLq0lcLAkeA1
А оказалось, что это версии обожаемой и очень долго негаходимой в 90-е гг песни:
https://youtu.be/NRtvqT_wMeY?si=yeDVL8OHZDWkFfRM
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть