Просто в каноне Джинни вся такая "я тебя понимаю как никто другой, буду ждать и бла-бла", а у меня она скорее прямолинейная до грубости, упертая и не особо проницательная
И все равно она более убедительная чем канонная. Та вообще выше функции "дева в беде" и "возлюбленная героя" не развита. Из-за чего ее многие в фэндоме и не любят, как я понимаю.
Минерва тут редкостная сука. Вот читаешь и хочется ей несчастный случай сделать. Вообще тема педагогики у волшебников просто отсутствует. Такое отношение к подросткам, породит не одного темного волшебника. Я бы уже наверное её траванула, за все про все.
Достойная ученица Дамблдора, который в свою очередь продукт Викторианской эпохи. Вспомните хотя бы Ловуд в "Джен Эйр", где ученицам приходилось разбивать лёд в тазу для умывания по утрам и сравните с Хогвартсом, где у учеников пар изо рта валит на занятиях.
Там скорее проглядывало наставничество, отношение не любовное, а уважительное.
Понимаете, подобные отношения в фанфиках часто превращаются в любовные. Насколько это бывает обосновано - остаётся на совести авторов.
Между ними разница 20 лет
Мва-ха-ха, это вы ещё Гарри/Волдеморт не встречали, там вообще 50 лет разницы.
Впрочем, тут полно поклонниц пейрингов с этим товарищем, как и с Малфоем, не зря многих девушек тянет на "плохишей".
Самое смешное, что Роулинг так "хорошо" и "убедительно" прописала женских персонажей (особенно Джинни), что слэш в том или ином виде выглядит более убедительно и вероятно. Впрочем это беда многих фэндомов, где мужские персонажи прописаны хорошо, а женские - кое-как.