Это что же, она променяла Доктора на Мастера? Так смешно вышло, когда мета-как-его-там-Доктор остался с оригинальным Доктором))
Показать полностью
А вообще... Какой же волнующий текст! Я в последнее время романтику как-то не сильно жалую, ну не попадается ничего. Но это... Мое сердце ликует)) Столько искр между героями. И при этом интересный сюжет. Честно скажу, Мастер здесь для меня - немного ООСный. Даже трудно быть конкретной, просто есть какое-то смутное ощущение, что его безумие в каноне глубже, горячее, более хаотично. И сам он безжалостен. Но при этом персонаж вышел верибельный, хорошо удалось передать его трагедию, эту вот невинность зла, сидящую в нем. Это, на мой взгляд, в нем почти что самое важное. Моменты прояснения в сериале, когда он рассказывает о себе Уилфреду (связанному и плененному, правда) или разговаривает с Доктором по телефону - бесценны. У Мастера должны быть трагические глаза, иначе никак. И у вас так здорово получилось это передать. И интонации в диалогах - полностью его. Местами у меня оно даже как-то само собой переводилось на английский. Так что в итоге я здешнего Мастера приняла и поверила в него, отбросив условности. А Роза изначально замечательна. Я очень люблю эту героиню, спасибо, что написали ее такую - отчаянно смелую, влюбленную, бесстрашную, находчивую, и при этом - близкую читателю. Она такой и была в сериале. И если она уравновешивает Мастера - то только отчасти. Полностью с этим справиться не сможет никто, и его презрительность по отношению к людям я не могу стереть из уравнения. Но и в неожиданную нежность к ней отчего-то сильно веришь, и в уважение, и в горечь, которая внезапно возникает ближе к концу. Роза его очеловечивает. Что опять наводит на мысли о сериале, когда Доктор говорит с Джеком Харкнессом и вспоминает, как Роза того оживила. "Она человек. И все, что она сделала, было так по-людски, человечно" (Неточно, но что-то вроде того он сказал). И вот с Мастером в тексте - нечто похожее. Эта двойственность нездоровья Мастера, нездоровья его чувств и - всего человеческого, хрупкого, что есть в Розе и что отчасти свойственно Мастеру, дает сокрушительный эффект и позволяет сопереживать обоим. В тяжелой сцене в ТАРДИС с вот этим глухим и страшным: "Я же предупреждал тебя" это достигает небывалой силы. Уфф... Я вообще не планировала столько писать, но так получилось)) Иногда из одного короткого впечатления выходит много размышлений. И я очень-очень-очень хочу теперь увидеть продолжение. Спасибо вам!)) 3 |
Цитата сообщения flamarina от 03.08.2020 в 13:57 Двацветок_ Сначала отвечу на первый вопрос: Роза не променяла Доктора на Мастера ни в коем случае. Она променяла его на себя. На возможность быть собой и не питать иллюзий. Когда Доктор был единственным таймлордом, которого она знала, он виделся ей немного другим. Но общение с Мастером, пусть и довольно странное, дало ей возможность лучше понять, а кто же такие галифрейцы вообще? Да, соглашусь тут. Конечно, не на Мастера. Просто всё равно довольно забавно получилось со сценой на пляже)) Забавно и правильно. В эпоху РТД спутники Доктора ведь очень самостоятельные, ярко отрисованные личности. Роза не исключение, и она, по-моему, меняется больше всего. От чав, замкнутой в своем мирке без перспектив, до понимания, что можно жить по-другому, избавившись от обывательщины, которой была наполнена ее жизнь. И при этом она от Доктора остаётся больше всех... зависимой, что ли. А здесь она от этого освобождается. С этим ещё надо научиться жить, конечно. Раз лучшее по вдохновению пишется, тогда желаю вам вдохновения! Печенек с чаем вдоволь и музы неисчезающей :) 1 |