↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жизнь в ярких красках» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

237 комментариев
Прелесть, просто прелесть(* пускает слюни от удовольствия*)
Понравилось очень, жду, что будет дальше)))
Очень интересное начало!!!! Пожалуйста продолжайте!!!! Здорово!!!
Чуть было не закрыла фик из-за пометок и событий, но наверно это интуиция - вернулась, и кажется не зря. За пару глав сразу стало понятно что нравится и стиль, и слог, ну и затянуло
Подпишусь)
подписка.
ну меня смущает "Времена Мародеров".....
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 08.06.2017 в 19:34
Прелесть, просто прелесть(* пускает слюни от удовольствия*)
Понравилось очень, жду, что будет дальше)))

Спасибо вам за постоянную поддержку! ))

Цитата сообщения тимоха от 08.06.2017 в 20:51
Очень интересное начало!!!! Пожалуйста продолжайте!!!! Здорово!!!

Надеюсь и дальше вы останетесь довольны ))

Цитата сообщения valerieviolin от 09.06.2017 в 00:53
Чуть было не закрыла фик из-за пометок и событий, но наверно это интуиция - вернулась, и кажется не зря. За пару глав сразу стало понятно что нравится и стиль, и слог, ну и затянуло
Подпишусь)

И что же вас так напугало?)

Цитата сообщения LiliDark от 09.06.2017 в 22:34
подписка.
ну меня смущает "Времена Мародеров".....

Тогда вам лучше не читать. Все основное действие будет происходить именно в это время.
LiliaS С родомагией, аристократией, вообще в этом направлении мне "везёт" исключительно на всякий шлак. Но приличное фикло встречается даже с омегаверсом, или с самыми необычными пейрингами, поэтому я надеюсь все таки что и родомагия однажды меня порадует)
На месте Гарри я бы не оставляла Джеймса Джинни. Она не мать. А мальчика просто жалко, если он останется с ней.
Спасибо, что продолжение идет так быстро.
LiliaSавтор
Цитата сообщения valerieviolin от 10.06.2017 в 03:15
LiliaS С родомагией, аристократией, вообще в этом направлении мне "везёт" исключительно на всякий шлак. Но приличное фикло встречается даже с омегаверсом, или с самыми необычными пейрингами, поэтому я надеюсь все таки что и родомагия однажды меня порадует)

Понятно) ну надеюсь, что эта работа будет исключением в вашем нерадостном списке ))

Цитата сообщения Sad Hermit от 10.06.2017 в 13:38
На месте Гарри я бы не оставляла Джеймса Джинни. Она не мать. А мальчика просто жалко, если он останется с ней.
Спасибо, что продолжение идет так быстро.

Не переживайте ))
На счёт продолжения, пока да, будет обновляться довольно часто, но боюсь так будет не всегда ((
LiliaS
Ох, зеркало, страшный артефакт...
с удовольствием слежу за вашим рассказом))

только одно царапнуло - дом на Тисовой улице был именно жилищем Дурслей, куда они въехали после женитьбы, как я понимаю, потому что Эвансы жили в Коукворте, там, где неподалеку в Паучьем тупике жили Снейпы :))
Suvi Кстати верно. Не принципиально конечно какое именно жилище, но в Коукворте до Снейпов то ближе
LiliaSавтор
Цитата сообщения Suvi от 16.06.2017 в 20:54
с удовольствием слежу за вашим рассказом))

только одно царапнуло - дом на Тисовой улице был именно жилищем Дурслей, куда они въехали после женитьбы, как я понимаю, потому что Эвансы жили в Коукворте, там, где неподалеку в Паучьем тупике жили Снейпы :))


Спасибо за внимание к деталям ) по моей задумке, там они жили когда Лили была ребёнком. А затем переехали. Все же семья Эванс намного обеспеченнее Снейпов, и я по считала что логичнее им жить разных районах.
Интересное начало, только что с Джейми делать будете, надеюсь ничего плохого???
LiliaSавтор
Цитата сообщения Stashya от 20.06.2017 в 11:27
Интересное начало, только что с Джейми делать будете, надеюсь ничего плохого???

А что может плохого случится по сюжету?) кажется пишу не триллер и не ужастик )) так что все будет хорошо )
Ну, мало ли что...)))) Значит ждем продолжения, удачи!!!
LiliaS
Да, чувствуется весело будет Гарри - и Мародёры, и Лили, и Снейп-школьник)))
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 30.06.2017 в 11:23
LiliaS
Да, чувствуется весело будет Гарри - и Мародёры, и Лили, и Снейп-школьник)))


Скучно точно не будет))

З.Ы. Чудесная аватарка ;))
LiliaS
Предыдущая стояла три года, а эта очень понравилась)))
Пусть тоже побудет, спасибо)))
У меня есть вопрос по поводу внешности Гарри. Ведь он копия отец по рассказам, я нигде не встретила упоминаний что он поменял себп внешность как то
очень интересно прочитать про приключения Гарри Поттера в такой ситуации, удивляет ,что вроде бы взрослый не только внешне, но и по уму, человек продолжает упорно путаться в реальности. Я о том, что с одной стороны Поттер осознает , что он находится в паралельной вселеннной(мире) и на более чем 40 лет назад во времени, тут нет его реальности и людей из той реальности, при этом совершенно других людей он путает со своими родными и знакомыми людьми.
И не разобравшись, что да как уже надавал себе обещаний - избавиться от Волан де морта и создать пару Рональд Уизли + Гермиона Грейнджер, хотя их даже еще в задумке нет и возможно Молли вовсе не вышла за муж за Уизли или она бесплоджна или не хочет бездумно рожать много детей, ей к приеру одного за глаза хватило. Тот же Джеймс может вовсе не любить Лили Эванс и Лили возможно влюблена в другого и вовсе не мечтает о том что бы стать молодой мамашкой, а к примеру мечтает о карьере журналистки. Волдеморта вообще может не быть, а есть Том Ридл археолог, воспитанный в полной семье, а не в детдоме и в школе Хогвартс преподавателями и чужими людьми.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Аннет06 от 09.07.2017 в 01:37
У меня есть вопрос по поводу внешности Гарри. Ведь он копия отец по рассказам, я нигде не встретила упоминаний что он поменял себп внешность как то

Я уже писала, правда не помню на каком ресурсе, что считаю схожесть Джеймса и Гарри сильно утрированную. Сейчас Гарри старше отца, его черты точно уже не назовёшь юношескими, плюс из за плохого детства, он меньше ростом и не такой крупный как отец. А похожих типов людей достаточно много. Но я не утверждаю, что никто и никогда Гарри не сравнит с Поттреами )))



Добавлено 09.07.2017 - 11:49:
Цитата сообщения Galatea от 09.07.2017 в 10:29
очень интересно прочитать про приключения Гарри Поттера в такой ситуации, удивляет ,что вроде бы взрослый не только внешне, но и по уму, человек продолжает упорно путаться в реальности. Я о том, что с одной стороны Поттер осознает , что он находится в паралельной вселеннной(мире) и на более чем 40 лет назад во времени, тут нет его реальности и людей из той реальности, при этом совершенно других людей он путает со своими родными и знакомыми людьми.
И не разобравшись, что да как уже надавал себе обещаний - избавиться от Волан де морта и создать пару Рональд Уизли + Гермиона Грейнджер, хотя их даже еще в задумке нет и возможно Молли вовсе не вышла за муж за Уизли или она бесплоджна или не хочет бездумно рожать много детей, ей к приеру одного за глаза хватило. Тот же Джеймс может вовсе не любить Лили Эванс и Лили возможно влюблена в другого и вовсе не мечтает о том что бы стать молодой мамашкой, а к примеру мечтает о карьере журналистки. Волдеморта вообще может не быть, а есть Том Ридл археолог, воспитанный в полной семье, а не в детдоме и в школе Хогвартс преподавателями и чужими людьми.


Кхм. Извините, а вы про мой текст пишите?)
Гарри попал именно в прошлое! Где все совершено так же как и запомнила история. Но с его появлением, он начал создавать новую реальность. Конечно, Рон может не родиться в этой реальности. Все может быть. Но и Гарри только раз подумал о том, что проследит за тем как будет развиваться жизнь его друзей и если будет возможность постарается их свести. Это его личное желание и мнение. Все мы субъективны.
Показать полностью
LiliaS
Интересно про себя представились и Сннейп, и Эванс, и Поттер))
Тот, который Джеймс - так вообще, не поскромничал))
Цитата сообщения tany2222 от 09.07.2017 в 13:01
LiliaS
Интересно про себя представились и Сннейп, и Эванс, и Поттер))
Тот, который Джеймс - так вообще, не поскромничал))


Скромность и Джеймс Поттер - вещи несовместные, так сказать. Нахальство, даже наглость, себялюбие - это да.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Sad Hermit от 09.07.2017 в 18:46
Скромность и Джеймс Поттер - вещи несовместные, так сказать. Нахальство, даже наглость, себялюбие - это да.

Единственный и поздний ребёнок, в семье с очень большим достатком. Конечно он был именно такой подросток. Я думаю, если бы он прожил больше лет, то Жизнь хорошо бы откорректировала его характер, и он стал более достойным человеком. Не зря его при всех недостатков столько людей любили и Лили в том числе. А так парень умер в 21 год, когда мужчины только-только начинают взрослеть. А уж адекватными взрослыми личностями их можно назвать только после тридцати ;)))) Но всегда есть исключения, кто-то и до 40-50 лет ведёт себя как ребёнок, а кто-то непогодам мудр уже и в 18-20 лет...

З.ы. Это все чисто мое ИМХО ;)
LiliaS
Интересно было почитать в этой главе про такого Северуса, первые впечатления о нём, как о будущем преподавателе)))
Замечательное продолжение, очень захватывает... Удачи!
А у меня, кроме благодарности за новую главу, ещё пара занудных замечаний.
Во время пикника с Лили и Мародёрами Гарри назвал себя ближайшим родственником Лили. Но ближайший - значит самый близкий, а у Лили родители есть, они-то как раз ближайшие, а Гарри - просто близкий родственник.
И во время второй отработки Снейпа: "Конечно, ты знаешь, - позволил себе Гарри чуть более формальное обращение". Мне кажется, всё же "неформальное".
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 14.07.2017 в 12:08
LiliaS
Интересно было почитать в этой главе про такого Северуса, первые впечатления о нём, как о будущем преподавателе)))

В этот раз Гарри точно постарается недопустить Сева преподавательствовать ))

Цитата сообщения Stashya от 14.07.2017 в 12:43
Замечательное продолжение, очень захватывает... Удачи!

Спасибо!

Цитата сообщения Maryn от 14.07.2017 в 15:32
А у меня, кроме благодарности за новую главу, ещё пара занудных замечаний.
Во время пикника с Лили и Мародёрами Гарри назвал себя ближайшим родственником Лили. Но ближайший - значит самый близкий, а у Лили родители есть, они-то как раз ближайшие, а Гарри - просто близкий родственник.
И во время второй отработки Снейпа: "Конечно, ты знаешь, - позволил себе Гарри чуть более формальное обращение". Мне кажется, всё же "неформальное".

На счёт Лили. Ее родители магглы и как бы волшебники хорошо не относились к людям без магического дара, в правах по закону они сильно ущемлены. И не смогли бы представлять интересы Лили. И получатся что Гарри единственный родственник, имеющий магию.
На счёт "неформального" посоветуюсь с бетой, спасибо что указали ))
Показать полностью
LiliaS

В каноне Гарри для посещения Хогсмита было нужно письменное разрешение его опекунов - Дурслей, самых что ни на есть магглов. Когда он попросил МакГонагалл, как своего декана, дать ему такое разрешение, она сказала, что это могут делать только родители и опекуны, а она не имеет права. Так что с родителями-магглами всё же считались. А в случае с Лили и Джеймсом речь идёт больше о вежливости. Ведь не нужно проводить никаких магических ритуалов, просто прийти домой к Лили, представиться её родителям, сообщить им о своих намерениях. Джеймс же не считал Лили круглой сиротой из-за того, что её родители - магглы. Это уже было бы по-Пожирательски.
LiliaSавтор
Maryn
Логически вы конечно правы. Но не забывайте о каких годах идёт речь. В то время многое из привычного нам, было совсем по-другому. И отношение к магглам в том числе.
LiliaSавтор
Maryn
И ещё чисто физически родители Лили бы не смогли посетить родовое поместье Поттеров. Там за века и поколения такое количество навешано чар, что магглы просто не смогли бы его увидеть. А снимать я думаю, столь сильные чары из-за одного визита, никто не будет. Спасибо, вы заставили меня более глубоко обдумать данный вопрос, и в той главе когда состоится встреча, я обязательно более подробно затрону эту тему, и постараюсь все обосновать.
Мне очень понравился этот фанф))) Автору большое спасибо)))) Жду продолжения)))
LiliaSавтор
Цитата сообщения Викторионика от 31.07.2017 в 22:18
Мне очень понравился этот фанф))) Автору большое спасибо)))) Жду продолжения)))

Спасибо! Завтра будет новая глава )
Спасибо,буду ждать с нетерпением))))
Цитата сообщения LiliaS от 02.08.2017 в 13:26
Спасибо! Завтра будет новая глава )

Ждем с нетерпением)))!
LiliaSавтор
Цитата сообщения Retaf от 04.08.2017 в 01:21
Ждем с нетерпением)))!

Каюсь, замоталась (( день пролетел в один миг (( Ловите!
Спасибо, а я почему-то решила что речь о 15 главе;)
LiliaSавтор
Цитата сообщения Retaf от 04.08.2017 в 12:57
Спасибо, а я почему-то решила что речь о 15 главе;)

Уж не знаю почему ;))
Интересная глава)))) Автору спасибо за проду))) Мне интересно что Гарри ответит Тому, что задумали Север и мародеры, точнее что они опять не поделили, И дамби не фиг лезть куда его не просят!))) Хотя я надеюсь он за это когда нить огребет, и когда Гарри встретится с Поттеров старших!?
Да, интрига... Если Гарри начнёт общаться с Лордом, то Дамблдор окончательно уверится, что Гарри - зло, да и других в этом убедит. Сложное положение.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Викторионика от 04.08.2017 в 20:54
Интересная глава)))) Автору спасибо за проду))) Мне интересно что Гарри ответит Тому, что задумали Север и мародеры, точнее что они опять не поделили, И дамби не фиг лезть куда его не просят!))) Хотя я надеюсь он за это когда нить огребет, и когда Гарри встретится с Поттеров старших!?

Ух, как много вопросов )) но боюсь, что не могу на них ответить, ибо спойлер )) скажу, только, что с Поттерами старшими Гарри встретится в 17 главе ;)) спасибо за фидбэк ))

Цитата сообщения Maryn от 04.08.2017 в 21:33
Да, интрига... Если Гарри начнёт общаться с Лордом, то Дамблдор окончательно уверится, что Гарри - зло, да и других в этом убедит. Сложное положение.

Да, такого мы ни как не можем допустить ))
Спасибо! ))
))) да не за что))) тэкс бум ждать 17 главу и конечно остальные главы))) Вдохновения Вам))
Ура прода))) Ой, как все интересно))) Да, за Люца действительно обидно( так лохонуться с идейным вдохновителем....хотя зная каким Том был харизматичным лидером....)))А Север походу начал проявлять симпатию к Гарри.... Автору большое спасибо))) Ждемс продолжения)))
От главы к главе интерес разгорается только ещё больше. Автор, спасибо! Пиши, пиши, пиши...)
LiliaSавтор
Цитата сообщения Викторионика от 16.08.2017 в 01:41
Ура прода))) Ой, как все интересно))) Да, за Люца действительно обидно( так лохонуться с идейным вдохновителем....хотя зная каким Том был харизматичным лидером....)))А Север походу начал проявлять симпатию к Гарри.... Автору большое спасибо))) Ждемс продолжения)))

Разочарование - это вообще одно из самых неприятных чувств ((
спасибо и вам ))

Цитата сообщения Azazelium от 16.08.2017 в 07:08
От главы к главе интерес разгорается только ещё больше. Автор, спасибо! Пиши, пиши, пиши...)

Спасибо! Приятно слышать! Автор, очень старается, но реал, такой реал ... эх
Спасибо за проду)) Очень понравилось))) Жду с нетерпением продолжение))) Автор вы супер)))
Эх, скомпрометировали своим террором Неизменную магию, попробуй защити её теперь(((
Ну и присоединяюсь к предыдущему оратору)
Ну, так это постоянно возникающий вопрос - где граница дозволенного? Вспомните, на поясе у фашистов было написано С НАМИ БОГ. А истинные христиане убивали аборигенов обеих америк без зазрения совести.
Очень интересно))Я очень надеюсь что Север внемлит совету Гарри!? Спасибо за проду))Жду с нетерпением следующую главу)))
Вай, какая прелесть))) Мне очень понравилась глава)) Может действительно Петуния измениться и найдет кандидатуру в мужья лучше чем Вернон!? И наконец то я дождалась встречу в Поттерами))) это так мило))) Только действительно жаль, что Гарри, был лишен всего и детства и поддержки Рода((( И как Гарри отреагирует на послание Люца!? Автору большое спасибо, жду с нетерпением проду)))
Ну вот, хорошая девочка Лили явила свою "хорошесть". Правильно, чего миндальничать с сестрой-магглой или с нищим полукровкой Снейпом. Вот Поттеры - другое дело, ради них и расстараться можно, пустить пыль в глаза.
Боже боже боже прекрасно всё и жду снарри!
LiliaSавтор
Цитата сообщения Викторионика от 16.09.2017 в 16:59
Вай, какая прелесть))) Мне очень понравилась глава)) Может действительно Петуния измениться и найдет кандидатуру в мужья лучше чем Вернон!? И наконец то я дождалась встречу в Поттерами))) это так мило))) Только действительно жаль, что Гарри, был лишен всего и детства и поддержки Рода((( И как Гарри отреагирует на послание Люца!? Автору большое спасибо, жду с нетерпением проду)))


Спасибо вам! Надеюсь, и новая глава вам так же понравится ))

Добавлено 05.10.2017 - 23:44:
Цитата сообщения Maryn от 16.09.2017 в 23:30
Ну вот, хорошая девочка Лили явила свою "хорошесть". Правильно, чего миндальничать с сестрой-магглой или с нищим полукровкой Снейпом. Вот Поттеры - другое дело, ради них и расстараться можно, пустить пыль в глаза.


В новой главе, я чуть больше раскрываю тему взаимоотношений сестер Эванс, там не все так однозначно.

Добавлено 05.10.2017 - 23:44:
Цитата сообщения ProstoChudo от 25.09.2017 в 00:03
Боже боже боже прекрасно всё и жду снарри!

Спасибо, все будет, но не так быстро. Это больше приключение, чем роман )
Показать полностью
Большое большое спасибо за проду))) Мне очень понравилось))) Я надеюсь что они найдут способ защититься от ПС!? А еще было бы здорово что бы Добби был у Гарри) Автору море вдохновения))
Да уж, смотрины необычные вышли, не какие нибудь посиделки с обедом и допросом) Зато совместные приключения сближают и сплачивают)
У меня ещё вопрос: про родителей Джеймса сказано, что они "почётного возраста", это не опечатка? Просто словосочетание "почтенный возраст" как-то привычнее.
Боже-боже, как прекрасна глава и история вцелом. Жду продолжение. Конечно, хочется снарри, но вот эта магическая канва с переписыванием событий, как иначе складывается паззл со всеми подробностями - очень интересно читать. От этого текст пленяет неимоверно: не только снарри, но и цвелом увлекательный сюжет и много приятных мелочей. Живые очень персонажи, те же родители Мириуса - не статисты. Неужели Питер их предал? Интрига-интрига! Спасибо за продолжение, жду следующую главу!
LiliaSавтор
Цитата сообщения Викторионика от 06.10.2017 в 00:07
Большое большое спасибо за проду))) Мне очень понравилось))) Я надеюсь что они найдут способ защититься от ПС!? А еще было бы здорово что бы Добби был у Гарри) Автору море вдохновения))


Спасибо большое за отзыв! ))

Цитата сообщения Maryn от 07.10.2017 в 08:07
Да уж, смотрины необычные вышли, не какие нибудь посиделки с обедом и допросом) Зато совместные приключения сближают и сплачивают)
У меня ещё вопрос: про родителей Джеймса сказано, что они "почётного возраста", это не опечатка? Просто словосочетание "почтенный возраст" как-то привычнее.


Спасибо за уточнение, поправим ))

Цитата сообщения ProstoChudo от 07.10.2017 в 15:37
Боже-боже, как прекрасна глава и история вцелом. Жду продолжение. Конечно, хочется снарри, но вот эта магическая канва с переписыванием событий, как иначе складывается паззл со всеми подробностями - очень интересно читать. От этого текст пленяет неимоверно: не только снарри, но и цвелом увлекательный сюжет и много приятных мелочей. Живые очень персонажи, те же родители Мириуса - не статисты. Неужели Питер их предал? Интрига-интрига! Спасибо за продолжение, жду следующую главу!


Ох, мне безумно лестно читать столь развернутый отзыв! Спасибо огромное вам! Да, это не роман, это больше приключение, но и снарри обязательно будет ))
Показать полностью
Давно ждала, когда же Гарри проведет разъяснительную беседу с Лили. Спасибо большое!
Вай)) Как все интересно) Наконец то Гарри открыли глаза что на него Север неровно дышит!?) Вот только какое их собственно дело что Север нетрадиционной ориентации, а ??? Как же Дамби за долбал со свое пропагандой!!! Вот чего ему неймется!? Интересно что же ответит Люц? Так что ждем следующую главу))) Автору большое при большое спасибо)
Автор, это совершенно очаровательное роскошное произведение. Лучей вдохновения вам, с нетерпением жду продолжение. Очень реалистично подана версия про "медиков", а ещё разговор последний и отказ греют душу: орден и правда вне закона... Спасибо!
Вау. Меня радует, что Гарри еще способен отказываться от предложения Дамблдора, уж больно хитрый жук, и если не держаться за свои принципы, и не знай Гарри его, то мог бы дрогнуть и поверить. А тут он молодец, мне нравится как он отвечает, четко понимая, что нет, но и не хамя.
Лили забавная, так меня поразила своими взглядами на жизнь, и с каждой главой все больше. Хотя действительно похоже на ее характер, могло быть и такое. Маленький не выносимый подросток.
А вот за Петуния я болею.
Спасибо за новую главу!
Ой какая все интересно))) А Север то походу ревнует))) Да и Блека выпустили))) Люца жалко((( Но он терь будет думать а не фигней страдать! Автору большое при большое спасибо)) Ждемс проду)))
Каждый раз очень интересно, что дальше. Читаю с огромным удовольствием. Спасибо Автору и Бетам. :)
Ждем родимую проду!!!!! А то вначале за месяц было 9 глав, а сейчас одна(((

Очень люблю читать про игры со временем, даже если одно произведение почти копирует другое, все равно увлекательно. Но этот рассказ заметно выделяется на фоне других. Еще ни разу не встречала, чтобы Гарри переносился во времени со своим ребенком. Интересно, узнает ли маленький Джеймс что его мама осталась в будущем, вернутся ли они обратно когда Гарри выполнит миссию возложенную на него зеркалом и кто отправил Петуньи дневники Лили? Вопросов еще много, но я надеюсь, что смогу разгадать все в будущих главах.
Время не любит вмешательства и повернуть его в нужное русло очень сложно... все может пойти совсем не так, как планировалось или вообще ничего не измениться, ведь пока непонятно, создал ли Гарри альтернативную реальность или все еще может пойти по прежнему сценарию.
Спасибо большое за такое замечательное произведение! Буду следить за дальнейшим развитием событий.
Очень увлекательно! Но так мало!)) Такое произведение можно проглотить не жуя :))
Спасибо за продолжение, понравилось!
Мне очень понравилось)) Интересно а для чего все таки вызвали Севера... Что подразумевал Дамби всем этим разговором...Да и у Гарри начали мысли уползать в сторону Севера))) А еще кто же возглавит темных семей вместа Волди, м!?)))Автору большое спасибо за главы (только не давно починила комп) ждемс проду)
Спасибо за продолжение!
Интересное развитие событий, вроде все начало налаживаться, но для Гарри все остается таким же сложным. Прямо интересно чего хотят от Снейпа и Гарри.
Целых две главы! Спасибо автору.
Лорда уже нет, а тревожность нарастает. Но зачем же авроры пытают подследственных, если есть веритасерум? Чистенько, результативно, и занимает меньше времени.
Очень жаль Джейми. Хоть Джинни и проявила себя как не очень хорошая мать, ребенок любить меньше не станет,и скучать меньше не станет. Я даже не представляю,какой стресс переживает малыш. Ни бабушки, в и мамы,никого знакомого. Сам Гарри с сыном набегами,когда у него появляется окно в расписании (( по сути, ребенок предоставлен сам себе и домовому эльфу (( было бы проще для него самого,если бы Магия адаптировала его воспоминания,как это произошло с Эвансами.
А так мне очень нравится. Интересно,как Северус будет проявлять свою симпатию
LiliaSавтор
Цитата сообщения WildKitty от 03.12.2017 в 08:55
Очень люблю читать про игры со временем, даже если одно произведение почти копирует другое, все равно увлекательно. Но этот рассказ заметно выделяется на фоне других. Еще ни разу не встречала, чтобы Гарри переносился во времени со своим ребенком. Интересно, узнает ли маленький Джеймс что его мама осталась в будущем, вернутся ли они обратно когда Гарри выполнит миссию возложенную на него зеркалом и кто отправил Петуньи дневники Лили? Вопросов еще много, но я надеюсь, что смогу разгадать все в будущих главах.
Время не любит вмешательства и повернуть его в нужное русло очень сложно... все может пойти совсем не так, как планировалось или вообще ничего не измениться, ведь пока непонятно, создал ли Гарри альтернативную реальность или все еще может пойти по прежнему сценарию.
Спасибо большое за такое замечательное произведение! Буду следить за дальнейшим развитием событий.

Спасибо огромное за такой развёрнутый отзыв) мне очень приятно ))

Цитата сообщения alenagulena от 20.12.2017 в 18:11
Очень увлекательно! Но так мало!)) Такое произведение можно проглотить не жуя :))


Цитата сообщения ProstoChudo от 20.12.2017 в 20:22
Спасибо за продолжение, понравилось!


Спасибо ))

Цитата сообщения Викторионика от 20.12.2017 в 23:35
Мне очень понравилось)) Интересно а для чего все таки вызвали Севера... Что подразумевал Дамби всем этим разговором...Да и у Гарри начали мысли уползать в сторону Севера))) А еще кто же возглавит темных семей вместа Волди, м!?)))Автору большое спасибо за главы (только не давно починила комп) ждемс проду)

Ну кто возглавит легко догадаться )) спасибо!

Цитата сообщения Natari от 21.12.2017 в 16:18
Спасибо за продолжение!
Интересное развитие событий, вроде все начало налаживаться, но для Гарри все остается таким же сложным. Прямо интересно чего хотят от Снейпа и Гарри.

Ничего сверхъестественного )) Авроры просто пытаются и надеются поймать всю верхушку Пожирателей и тем самым хоть так оправдаться, что не заметили у себя под носом не просто новый клуб по интересам, а терраристичечкую организацию!

Цитата сообщения Maryn от 21.12.2017 в 17:33
Целых две главы! Спасибо автору.
Лорда уже нет, а тревожность нарастает. Но зачем же авроры пытают подследственных, если есть веритасерум? Чистенько, результативно, и занимает меньше времени.


Пожалуйста )
Если мне не изменяет память, и это не фанон, то для применения зелья, требуется разрешения суда, а это все же лишняя волокита, да и Северус ещё школьник, не думаю, что это разрешение, можно так легко получить...

Цитата сообщения tany2222 от 21.12.2017 в 18:48
Дамблдор опять плетёт свои интриги, и за Северуса волнительно.


Все будет хорошо ))
Показать полностью
LiliaSавтор
Цитата сообщения Dorelena от 22.12.2017 в 20:32
Очень жаль Джейми. Хоть Джинни и проявила себя как не очень хорошая мать, ребенок любить меньше не станет,и скучать меньше не станет. Я даже не представляю,какой стресс переживает малыш. Ни бабушки, в и мамы,никого знакомого. Сам Гарри с сыном набегами,когда у него появляется окно в расписании (( по сути, ребенок предоставлен сам себе и домовому эльфу (( было бы проще для него самого,если бы Магия адаптировала его воспоминания,как это произошло с Эвансами.
А так мне очень нравится. Интересно,как Северус будет проявлять свою симпатию

Согласна, мне тоже очень жаль Джейми, я как мать даже боюсь такое представить... но... таков сюжет. Обещаю, что найду наилучший способ в этой ситуации, это как можно лучше сгладить ))



Добавлено 22.12.2017 - 22:13:
Цитата сообщения aaika2004 от 22.12.2017 в 21:57
А почему Северус гей? Это было в книге? Это воля автора фанфика? Это пожелания читателей? Или это мода столетия? Мне так понравилась письменная речь автора, такой язык простой, воображаемый, доступный, быстрый- интересно читать, но Северус то чем не угодил, что ж его в немужчины то записывать. На днях «чёрные паруса» досмотрела, там капитан Флинт, (капитан Флинт- остров сокровищ! Карл!!!) гей. Ну что могу сказать, мне 35 у меня двое детей- я против педерастии!


Можно совет?;)) пожалуйста не читайте тексты с жанром СЛЭШ ))) и спасибо за добрые слова ))
Показать полностью
aaika2004
Это такой жанр - называется "слэш", характеризуется описанием однополых отношений. Откуда такая традиция пошла, не знаю, но что есть, то есть. Вам себе для чтения лучше подобрать что-нибудь из жанров "гет" - это с традиционными двуполыми отношениями, или же "джен" - там любовные отношения вообще не самоцель.

Добавлено 22.12.2017 - 22:26:
aaika2004
А ещё можете заблокировать слэш на главной странице, вам его показывать не будут.
Интересное начало. Приятно было провести время за прочтением. С нетерпением жду продолжения.
з.ы. а как же эффект бабочки...или чего-там ещё...и вообще, зачем с собой ребёнка взял, который как пешка, которая никогда не выбьется в дамки.
Так хорошо,но так мало) Хотелось бы видеть обновление почаще) Очень интересная история
Вкусновато но маловато)))) Бедный Север(((( надеюсь они скоро помирятся...Хммм а что собственно нужно Люцу а Гарии!? И как пройдет встреча родителей!? Автору большое спасибо) Жду проду))))
Спасибо за продолжение, чудесное! Нравится что события развиваются неспешно и обстоятельно.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Dorelena от 08.01.2018 в 23:23
Так хорошо,но так мало) Хотелось бы видеть обновление почаще) Очень интересная история

Цитата сообщения Викторионика от 08.01.2018 в 23:41
Вкусновато но маловато)))) Бедный Север(((( надеюсь они скоро помирятся...Хммм а что собственно нужно Люцу а Гарии!? И как пройдет встреча родителей!? Автору большое спасибо) Жду проду))))

Цитата сообщения ProstoChudo от 09.01.2018 в 00:17
Спасибо за продолжение, чудесное! Нравится что события развиваются неспешно и обстоятельно.


Спасибо всем огромное за фидбэк! Мне очень приятно ваше внимание. К сожалению, пока чаще не могу делать обновления, совершенно нет времени в Реале (( но буду стараться выйти на график «дважды в месяц».
Мы все понимаем)) И будем ждать столько сколько потребуется)))
Автору спасибо за интересную историю. Читаю с удовольствием. С нетерпением жду продолжения.
Спасибо огромное автору! Безумно интересный фанфик! Жаль что очень быстро главы подошли к концу (( так что с нетерпением жду проду!
Уважаемый автор, когда же будет продолжение?
LiliaSавтор
Цитата сообщения Dorelena от 30.01.2018 в 05:29
Уважаемый автор, когда же будет продолжение?

Уже )
Ура долгожданный прода)))вкусновато но маловато)) Автру большое спасибо)) ждемс продолжения этого замечательного фанфа)))
Огромное спасибо за детали и детально дописанную вселенную. Любопытно читать )) Даже не очень свербит "А ГДЕ?!..." :) вдохновения вам!
спасибо за продолжение! Гарри расследует, молодец он, что раскопал эту старую историю.
Отдельное спасибо ща Юфимию и Флимонта. Долго искала фик именно с этими персонажами. Совершенно шикарно выходит. Вдохновения и побольше свободного времени автору!
Снедает любопытство, все время думаю: ну как Гарри сможет и Волдеморта прижать, и Дамблдора приструнить, да к тому же личную жизнь устроить?
Отличная книга! Спасибо автору за таких интересных героев. Жаль только, что так долго приходится ждать новую главу, да меня же мои собственные мысли и предположения насчет книги загрызут! Вы так мягко, но в то же время так завершенно показываете грани характера каждого героя. Я в восторге. Надеюсь ваша Муза будет почаще баловать нас продолжением!
Потрясающе! спасибо за продолжение. Наверно для Люциуса это такой удар. И так радует развитие отношений Гарри и Юфимии и Флимонта.
Ура! Долгожданная прода) Какая прелесть, Гарри обрел свой Родовой дом)) Бедный Люц, крушении своих идеалов всегда болезненно. Автору большое спасибо ^_^ ждёмс пподу)))
Как же нравится ваш Гарри. Спасибо за проду)))
Плавненько нарезаю круги в ожидании продолжения))
Спасибо, уважаемый автор, что продолжаете писать) Очень-очень жду следующих глав.
а может ну его, Северуса, пока не поздно, переделать фик в ГП/ЛМ, поднять рейтинг до NC21+, и прямо со следующей главы. Благо, в ресторане -это так необычно :)).
LiliaSавтор
Цитата сообщения Птиль от 13.03.2018 в 06:54
Как же нравится ваш Гарри. Спасибо за проду)))

Спасибо вам ))

Цитата сообщения Неисправный от 13.03.2018 в 13:08
Плавненько нарезаю круги в ожидании продолжения))

В этот раз будет быстрее ))

Цитата сообщения Maryn от 13.03.2018 в 16:21
Спасибо, уважаемый автор, что продолжаете писать) Очень-очень жду следующих глав.

В пятницу скорее всего будет )))

Цитата сообщения Sally_N от 14.03.2018 в 16:12
а может ну его, Северуса, пока не поздно, переделать фик в ГП/ЛМ, поднять рейтинг до NC21+, и прямо со следующей главы. Благо, в ресторане -это так необычно :)).

Ахахахаха! Вы сделали мой день! ))) крутая идея)) наверное, если запал не пройдёт, напишу как альтернативу кусок с пвп)))

Добавлено 14.03.2018 - 16:25:
Цитата сообщения Venena26 от 14.02.2018 в 07:09
Снедает любопытство, все время думаю: ну как Гарри сможет и Волдеморта прижать, и Дамблдора приструнить, да к тому же личную жизнь устроить?
Отличная книга! Спасибо автору за таких интересных героев. Жаль только, что так долго приходится ждать новую главу, да меня же мои собственные мысли и предположения насчет книги загрызут! Вы так мягко, но в то же время так завершенно показываете грани характера каждого героя. Я в восторге. Надеюсь ваша Муза будет почаще баловать нас продолжением!

Спасибо, очень рада, что мне удаётся раскрыть всех персонажей, а не только основных. Мне постоянно кажется, что я мало уделяю внимание другим и деталям, так что меня очень радуют подобные коментрарии ))

Добавлено 14.03.2018 - 16:27:
Цитата сообщения Natari от 12.03.2018 в 16:14
Потрясающе! спасибо за продолжение. Наверно для Люциуса это такой удар. И так радует развитие отношений Гарри и Юфимии и Флимонта.

К сожалению в рамках текста мало возможности им уделить побольше, мне и самой было интересно находить всю информацию об этих героях.

Добавлено 14.03.2018 - 16:29:
Цитата сообщения Викторионика от 12.03.2018 в 17:29
Ура! Долгожданная прода) Какая прелесть, Гарри обрел свой Родовой дом)) Бедный Люц, крушении своих идеалов всегда болезненно. Автору большое спасибо ^_^ ждёмс пподу)))

Ну, далее конечно будет не просто для Люциуса, зато какие перспективы! А он у нас мужчина амбициозный, так что оправится он быстро ))
Показать полностью
Цитата сообщения Sally_N от 14.03.2018 в 16:12
а может ну его, Северуса, пока не поздно, переделать фик в ГП/ЛМ, поднять рейтинг до NC21+, и прямо со следующей главы. Благо, в ресторане -это так необычно :)).

Это Гениальная идея!)))

Спасибо,автор, за продолжение! Очень-очень интересно! Северус такой милый! Я обычно не читаю фики с реверсом поколений, но у вас получается очень органично!

Только вчера наткнулась на этот фанфик имомент не смогла оторваться, пока не прочитала до конца! Отличный и приятный слог, Гарри преподаватель, а Северус его ученик это так мило и здорово и эта зарождающаяся привязанность и любовь, вобщем очки хорошо и здорово написано! Воодушевления вам идня с нетерпением жду продолжения)
Пожалуйста, продолжайте писать. Удивительный текст. Проглотила главу с удовольствием :)
Ура долгожданная прода))) М-да бедный, бедный Люц....Что же случилось у Рега!?Надеюсь, что Рег избежит своей начальной участи???? Автору большое спасибо ^_^Ждемс проду))))
Шикарная глава, спасибо за продолжение!
Напугать Люциуса, а потом сразу пообещать ему многое, и можно уже легко его готовить! Спасибо за продолжение.
Надеюсь Регулус будет жить. И Гарри продвинется с Северусом.
Каждый раз с нетерпением ожидаю новую главу. Очень хочется узнать чем же все закончится)))))
LiliaSавтор
Цитата сообщения Dorelena от 15.03.2018 в 10:09
Это Гениальная идея!)))

Спасибо,автор, за продолжение! Очень-очень интересно! Северус такой милый! Я обычно не читаю фики с реверсом поколений, но у вас получается очень органично!


Благодарю )

Цитата сообщения 696olesya от 16.03.2018 в 06:42
Только вчера наткнулась на этот фанфик имомент не смогла оторваться, пока не прочитала до конца! Отличный
Цитата сообщения Марусич,19.03.2018 в 14:39
Каждый раз с нетерпением ожидаю новую главу. Очень хочется узнать чем же все закончится)))))

и приятный слог, Гарри преподаватель, а Северус его ученик это так мило и здорово и эта зарождающаяся привязанность и любовь, вобщем очки хорошо и здорово написано! Воодушевления вам идня с нетерпением жду продолжения)


Очень рада новым читателям )) спасибо

Цитата сообщения ProstoChudo от 17.03.2018 в 04:06
Пожалуйста, продолжайте писать. Удивительный текст. Проглотила главу с удовольствием :)


Цитата сообщения Викторионика от 17.03.2018 в 18:21
Ура долгожданная прода))) М-да бедный, бедный Люц....Что же случилось у Рега!?Надеюсь, что Рег избежит своей начальной участи???? Автору большое спасибо ^_^Ждемс проду))))

Цитата сообщения ProstoChudo от 17.03.2018 в 23:44
Шикарная глава, спасибо за продолжение!

Цитата сообщения свет артемиды от 19.03.2018 в 06:11
Надеюсь Регулус будет жить. И Гарри продвинется с Северусом.


ОГромное всем спасибо за фидбэк )) мне очень приятно, что вы находите пару минут времени на комментарии ) простите, что редко отвечаю, но я точно все читаю, и каждый раз очень радуюсь ) Благодарю вас всех
Показать полностью
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 01.04.2018 в 09:56
Ох, Гарри, Гарри, приревновал))))

Думаешь?)
LiliaSавтор
Цитата сообщения tany2222 от 01.04.2018 в 10:00
LiliaS
Мне так показалось)))

МОжет быть ) иногда что-то неосознанно прописываю, и только после взгляда со стороны, ко мне приходит понимание, как это выглядет ))
Миллион поцелуев и обнимашки для автора))Спасибо за то приятное,теплое чувство радости и покоя,которое пришло ко мне после прочтения этой главы.Буду с удовольствием ждать продолжения.
Ура прода)))) Рег вписка что обратился к Северу а через него к Гарри)А Гарии то приревновал
Боже, это так свежо, легко и прекрасно написано.
Автор, вдохновения Вам.
Понравилось произведение. Жалко, что долго развиваются отношения и пока не понять, к чему ведут отношения всех героев.
Уважаемый автор, слёзно прошу разбавить моё дипломное бытие чем-нибудь позитивным)) например новой главой)))
К пространственным и долгим отзывам в сей истоминский момент не способна, но чего-нибудь попытаюсь:
На самом деле очень нравится в принципе даже логичное и нетривиальное путешествие во времени)) в кои-то веки - Аве, Мария!)
Безудержно ламповые отношения отец-сын главных героев и безумно ламповые семейные отношения с Эвансами, которое вроде бы и подставные, а по сути-то и нет) просто ми-ми-ми тут))) даже с Поттерами не так ми-ми-ми, как с Эвансами))) большое за них спасибо)))
Люциус, господи, спасибо за Люциуса - такого амбициозного и юного одновременно)) гордый орёл, не до конца вставший на крыло прямо-таки, ещё не обросший ледяной коркой самолюбования и обострённого чсв, с выпученными глазами на любую выбивающую из колеи информацию)))
Северус просто мур)) как лютый фанат больше джена, чем слеша, я тут больше пока вникаю в учителе-ученические взаимоотношения, но в принципе и через призму слэша - мур)))
Таким образом, на основании всего вышесказанного, самозабвенно почёсываю автора за ушком, вымогая новые главы =)
LiliaSавтор
Цитата сообщения Anakin от 03.04.2018 в 22:44
Миллион поцелуев и обнимашки для автора))Спасибо за то приятное,теплое чувство радости и покоя,которое пришло ко мне после прочтения этой главы.Буду с удовольствием ждать продолжения.


Миллион обнимашек в ответ )) Мне очень приятно ваше внимание ))

Цитата сообщения crftxrf от 28.04.2018 в 13:44
Боже, это так свежо, легко и прекрасно написано.
Автор, вдохновения Вам.


Благодарю ))

Цитата сообщения Парящий от 30.04.2018 в 09:55
Понравилось произведение. Жалко, что долго развиваются отношения и пока не понять, к чему ведут отношения всех героев.


эм. В жанре стоит "юст". Этот как раз о таких работах )) Вообще, основной все же посыл у меня это дженовая сторона работы, то есть наверное можно это обозвать "Приключением", а "роман", так только сопутствующее действо. Сорри.

Цитата сообщения Неисправный от 30.04.2018 в 13:11
Уважаемый автор, слёзно прошу разбавить моё дипломное бытие чем-нибудь позитивным)) например новой главой)))
К пространственным и долгим отзывам в сей истоминский момент не способна, но чего-нибудь попытаюсь:
На самом деле очень нравится в принципе даже логичное и нетривиальное путешествие во времени)) в кои-то веки - Аве, Мария!)
Безудержно ламповые отношения отец-сын главных героев и безумно ламповые семейные отношения с Эвансами, которое вроде бы и подставные, а по сути-то и нет) просто ми-ми-ми тут))) даже с Поттерами не так ми-ми-ми, как с Эвансами))) большое за них спасибо)))
Люциус, господи, спасибо за Люциуса - такого амбициозного и юного одновременно)) гордый орёл, не до конца вставший на крыло прямо-таки, ещё не обросший ледяной коркой самолюбования и обострённого чсв, с выпученными глазами на любую выбивающую из колеи информацию)))
Северус просто мур)) как лютый фанат больше джена, чем слеша, я тут больше пока вникаю в учителе-ученические взаимоотношения, но в принципе и через призму слэша - мур)))
Таким образом, на основании всего вышесказанного, самозабвенно почёсываю автора за ушком, вымогая новые главы =)


Ваш отзыв дал мне отличный такой пинок. Новая глава была дописана в диком темпе только благодаря вам )) Надеюсь вам понравится.
Показать полностью
Я боялась, что Сева побоиться сделать шаг. Как же хорошо, что коба приняли решение. С удовольствием читаю и радуюсь с героями
Как же хочется эту главу от лица Северуса почитать :3
Романтика началась)) А вот слова Дамблдора наводят на размышления, он всё же маг, обладающий глубокими знаниями и умом, и он не станет избегать чего-либо просто из предрассудков. Видимо, не всё так просто с Неизменной.
Спасибо большое автору!
Ууууу!!! Самая интересная часть!!!))
Я надеюсь, что это не какой-то сон Гарри, и что он дальше будет развивать отношения! *___*
Цитата сообщения LiliaS от 03.05.2018 в 22:52
Ваш отзыв дал мне отличный такой пинок. Новая глава была дописана в диком темпе только благодаря вам )) Надеюсь вам понравится.

О, да, мне ооочень понравилось))) Теперь ещё более интересно, куда поплывёт сюжет) и Лили, да, и Лили, которая не приемлет таких отношений))) придётся привыкать, бедненькая))) Что-то мне кажется, что Джеймс встанет на сторону Гарри) И не только Джеймс)) Эдак Гарри там помимо всего прочего ещё и сексуальную реформу проведёт)
ох ты ж бОзесь ты мой какая милота! ))) прямо надо такого сладкого по-больше, по-больше
Ура:-) Долгожданная прода) это просто мега кавай ^_^ у мена просто нет слов это так мило))) Автору большое при большое спасибо
LiliaSавтор
Цитата сообщения Чудесница от 04.05.2018 в 06:10
Я боялась, что Сева побоиться сделать шаг. Как же хорошо, что коба приняли решение. С удовольствием читаю и радуюсь с героями

Северус бывает довольно отчаянным парнем ;)

Цитата сообщения Oliv-nya от 04.05.2018 в 07:12
Как же хочется эту главу от лица Северуса почитать :3

Будет немного фидбэка;)

LiliaSавтор
Цитата сообщения Maryn от 04.05.2018 в 14:48
Романтика началась)) А вот слова Дамблдора наводят на размышления, он всё же маг, обладающий глубокими знаниями и умом, и он не станет избегать чего-либо просто из предрассудков. Видимо, не всё так просто с Неизменной.
Спасибо большое автору!


В целом я уже описала, все основные моменты, когда директору принесла зло Неизменная, и что она несёт за собой. К сожалению, так случилось, что Дамблдору из раза в раз не везло, да и поначалу он из-за своего происхождения не знал много нюансов, и обжегшивсь дальше просто не пожелал узнавать и капать в этом направление.

Добавлено 10.05.2018 - 19:38:
Цитата сообщения ilva93 от 04.05.2018 в 17:42
Ууууу!!! Самая интересная часть!!!))
Я надеюсь, что это не какой-то сон Гарри, и что он дальше будет развивать отношения! *___*

Нет не сон ))

Цитата сообщения Неисправный от 06.05.2018 в 00:41
О, да, мне ооочень понравилось))) Теперь ещё более интересно, куда поплывёт сюжет) и Лили, да, и Лили, которая не приемлет таких отношений))) придётся привыкать, бедненькая))) Что-то мне кажется, что Джеймс встанет на сторону Гарри) И не только Джеймс)) Эдак Гарри там помимо всего прочего ещё и сексуальную реформу проведёт)

Ну объявлять во все услышания о своих предпочтениях герои точно не будут, их мало кто поймёт в те года, а как таит дальше пойдёт, увидим )

Добавлено 10.05.2018 - 19:40:
Цитата сообщения alenagulena от 06.05.2018 в 01:28
ох ты ж бОзесь ты мой какая милота! ))) прямо надо такого сладкого по-больше, по-больше


Спасибо ))

Цитата сообщения Викторионика от 06.05.2018 в 13:14
Ура:-) Долгожданная прода) это просто мега кавай ^_^ у мена просто нет слов это так мило))) Автору большое при большое спасибо


Простите за долгое ожидание ))
Показать полностью
Цитата сообщения LiliaS от 10.05.2018 в 19:35

Простите за долгое ожидание ))

Ни чего страшного, мы все прекрасно понимаем, что помимо написания историй, есть и другие дела) так, что, будем с нетерпением ждать продолжение))
вроде и глава на маленькая,а так хочется еще вкусняшки...спасибо *цветочек*
Ура прода))) Вкучновато но маловато))) Автору большое спасибо))) Ждемс проды)))
LiliaSавтор
Цитата сообщения achyona от 30.05.2018 в 14:48
вроде и глава на маленькая,а так хочется еще вкусняшки...спасибо *цветочек*


Цитата сообщения Викторионика от 30.05.2018 в 22:40
Ура прода))) Вкучновато но маловато))) Автору большое спасибо))) Ждемс проды)))


Благодарю ) постараюсь написать побыстрее ))
Ура! Новые главы! Понравилось, ждём продолжения)) спасибо большое
Уря долгожданная прода! Бедная Лилс… А что же у Севера происходит? И чем же закончиться встреча Люца и Гарри? И расскажет Гарри что нить своим близким и что же он предпримет в отношении Лилс? Автору большое спасибо ждемс проду))))
Тяжело, пожалуй, Гарри придётся. Союзников почти нет, с Лордом не по пути, Дамблдор тоже не доверяет. Тревожно...
Спасибо за главу.
Maryn
За ним Неизменная.думаю это компенсирует ему нехватку союзников))
Шок - это по-нашему))))))))))
спасибо
*цветочик*
Уря долгожданная прода))))Вай как это мило)))Надеюсь что Эйлин поправиться!? Автору большое спасибо
Интересно, что же такого унюхал Кричер и другие эльфы? И Регулус что-то заподозрил... Хотя до того ли ему теперь.
Спасибо за новую главу!
Уря долгожданная прода))) Надеюсь с мамой Севера все будет хорошо!? Мдя.. бедный Рег... надеюсь что он выживет и с ним ни чего страшного не случиться. Печалька, что Джейми стал забывать маму, но с другой стороны, у него не будет шока когда он увидит ее в окружении Молли и Артура) Автору большое спасибо))) Ждемс проду)))
Это просто потрясающе. Спасибо за продолжение. Поведение эльфов заинтриговало.
Чёрт... тот случай, когда случайно прочитал комментарии к главе раньше главы(( пошла читать...
Я обычно не читаю работы в "процессе", но тут сделала исключение и не пожалела, очень жду продолжения, автору вдохновения и саободного времени для написания :з Спасибо за эту чарующую работу.
Очень хороший фанфик, так хотелось бы дочитать его до конца. Однако автор уже почти два месяца не заходит на сайт, и это наводит на пессимистичные мысли(( Дорогой автор, вернитесь!
LiliaSавтор
Спасибо всем большое за отзывы! Я все читаю и мне очень приятно их получать! Прошу прощения за долгое отсутсвие продолжение, буду очень стараться не допускать больше таких перерывов.
черт,я уж заволновалась,что еще один мой любимый фф заморозили
спасибо за проду,хоть что-то отвлечет меня от этой учёбы
^^
И я очень испугалась что заморожен будет. Захватывающая история! Спасибо огромное что пишите!
Ура, автор, вы вернулись!)
Интересное продолжение. Надеюсь, у Люциуса всё пройдёт без дополнительного экстрима в виде катания на драконе) Очень жду следующей главы.
Уря долгожданная прода))) Ну наконец то вернулся мой любимый автор)))) Блин нуже ли трюк которые проделало золотое трио сработает??? Я полностью согласна, что спасать Бель поздновато, ну на мой взгляд, хотяяя... может еще не все потеряно??? Оууу.. значит неизменная не против того что бы Гарри рассказал хоть кому то про себя и свое прошлое!? И если это так то кому еще Гарри может рассказать? Автору ну просто при огромнейшее спасибо) Море вдохновения и печенки))) Ждемс проду)))
Ааааааааавтор, это ж здорово как!
Села ждать продолжения )
Спасибо за продолжение) Очень любопытно, что у них получится.
Вот, что значит покровительствует сама Магия, выход находится из тупиковой ситуации)))
Хорошая глава, жду продолжения))
О да, все поверили и прониклись) Один Волдеморт задумался, да и тут пронесло, Гарри сигналку задел.
Теперь всё станет сложнее, так как Воландеморт целенаправлено будет искать Гарри. Или сделает крестраж про который Гарри уже не будет знать. Спасибо за проду))))
Жду продолжения. Глава очень классная. Лучший слэш за все время которое я читаю.
Уря долгожданная прода))) Бедный Люц... А ведь терь до остальных якорей будет трудно добраться, ибо как только Волдя успокоится, то сразу все их проверит и перепрячет.... Автору большое спасибо ))) Ждемс проду)))
Дорогой автор, с Новым годом вас! И спасибо большое за такой подарок!)
LiliaSавтор
Цитата сообщения Maryn от 01.01.2019 в 04:28
Дорогой автор, с Новым годом вас! И спасибо большое за такой подарок!)

Спасибо! С Новым годом ))
Огромное спасибо за главу! Теперь с нетерпением ждем объяснений с Поттером))
Уря долгожданная прода)))Боже это такой классный подарок Новый Год)))) С праздником всех, желаю всего, всего самого хорошего))) Автору большое спасибо. И море вдохновения))) Ждемс проду))))
LiliaSавтор
Цитата сообщения Haaku от 01.01.2019 в 22:43
Огромное спасибо за главу! Теперь с нетерпением ждем объяснений с Поттером))

спасибо вам за внимание ))

Цитата сообщения Викторионика от 02.01.2019 в 00:24
Уря долгожданная прода)))Боже это такой классный подарок Новый Год)))) С праздником всех, желаю всего, всего самого хорошего))) Автору большое спасибо. И море вдохновения))) Ждемс проду))))


Спасибо огромное за поздравления, мне очень приятно! И вас с Праздниками наступившими, всех вам благ! ))
Жаль, что глава закончилась так быстро и на столь интересном месте. Сколь многое Гарри доверит своему дедушке? Как тот воспримет его историю?
Прекрасная глава! Беллу даже не пришлось поить напитком Живой Смерти, все сложилось на редкость удачно. Надеюсь, она ничего не заподозрит.
Странно, Гарри подписал письмо "Г.П.", а не "Г.Э.". Опечатка? Или Гарри написал так случайно? Забылся под впечатлением последних событий? С нетерпением жду продолжения, спасибо за труд.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Zzireal от 20.01.2019 в 12:47
Прекрасная глава! Беллу даже не пришлось поить напитком Живой Смерти, все сложилось на редкость удачно. Надеюсь, она ничего не заподозрит.
Странно, Гарри подписал письмо "Г.П.", а не "Г.Э.". Опечатка? Или Гарри написал так случайно? Забылся под впечатлением последних событий? С нетерпением жду продолжения, спасибо за труд.


Спасибо вам за внимание.
Автор не ошибся, а вот Гарри, да, забылся. Привычка дело такое, в экстренных ситуациях, совершено на автомате, руки живут своей жизнью, зачастую не спрашивая мозг.
Уря долгожданная прода)))) Блин, я надеялась что в этой главе Гарри расскажет дедушке кто он... Ну да ладно уверена что в след главе будет этот эпизод... Автору большое спасибо))) Ждемс проду)))))
Автор, большое спасибо за увлекательную главу. Гарри-стратег, Гарри планирующий и умный - очень приятно читать про такое. И Северус ваш чудесен, тонок, эмоционален, неимоверно хорош. Очень жду продолжения!
LiliaSавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.01.2019 в 04:48
Автор, большое спасибо за увлекательную главу. Гарри-стратег, Гарри планирующий и умный - очень приятно читать про такое. И Северус ваш чудесен, тонок, эмоционален, неимоверно хорош. Очень жду продолжения!


спасибо за лестную оценку ) прошу прощения за редкие обновления )
Что ж, может Лорд теперь отстанет от Регулуса? Хорошо бы.
А старший Поттер вроде не очень и удивился, наверное, сам подозревал что-то в этом роде. Зато у Гарри будет ещё один верный союзник и надёжное укрытие, если что.
Спасибо за главу!
Уря долгожданная прода)))) Как то Флимонт слабо отреагировал на признание Гарри....или мне так показалось.... О теперь лорд отстанет от Рега. Автору большое спасибо)))) Ждемс проду))))
Эх, я думала новая глава. Спасибо!
Спасибо за главу :-) ждем продолжения
Уря долгожданная прода))) Интересно как отреагирует мародёры, Лили и Север на то что Гарри станет младшей ветвью? Автору большое спасибо))) Ждемс проду))))
То, что Гарри взял ребенка, делает его слишком похожим на женщину.
Цитата сообщения Пользователь от 03.04.2019 в 22:03
То, что Гарри взял ребенка, делает его слишком похожим на женщину.

Опа. О_О
И еще то как он относился к изменам.
Наверное, Гарри Регулуса возьмет в пещеру. Интересно, а безоар от тамошней отравы не поможет? Вроде он универсальный.
Шикарная глава, автору спасибо.
Гарри сел на привычное место и скинул ноги с высокого утеса.
Это вот прям перл:))
Эпично неторопливая романтика ::)
LiliaSавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 28.04.2019 в 02:24
Эпично неторопливая романтика ::)


эта история не про романтику. Я уже писала, отношения тут фоном идут, главная линия, все же, приключения героев.
А то, что Гарри в записке Северусу подписался ГП - это случайность или как? И не должно ли это смутить Снейпа? Он же Эванс, а не Поттер
О, увидела, что вопрос уже был) тогда интересно, выстрелит ли это)
LiliaS, дак понятие романтики на отношеньках никогда не заканчивалось))
Ну вот и немного романтики!) Перед суровым боевым заданием, да.
Вспомнилась что-то управдомша из "Бриллиантовой руки" с её "я доверяю людям только в крайнем случае". Надеюсь, Гарри его откровенность боком не выйдет. И Снейпу тоже.
Спасибо за главу!
Уря долгожданная прода))) Оууу Север с Гарри это кавай. Свидание пикник))) Что мне не спокойно на счет этой вылазки в пещеру.... Автору большое спасибо))) Ждемс проду)))
LiliaSавтор
Цитата сообщения Sunny_snake от 02.05.2019 в 14:19
А то, что Гарри в записке Северусу подписался ГП - это случайность или как? И не должно ли это смутить Снейпа? Он же Эванс, а не Поттер
О, увидела, что вопрос уже был) тогда интересно, выстрелит ли это)

Северус пока молчит, но опять обязательно потребует все объяснить )
Уря долгожданная прода))) Вкусновато но маловато))) Автору большое спасибо))) Ждемс проду))
Да, а ведь Гарри ещё предстоит возвращать Неизменную магию, чего решительно намерен не допустить Дамблдор. Теперь вот ещё искать союзников в Министерстве. Возможно, Гарри стоит самому баллотироваться в министры?) Или кому-нибудь из его союзников - Малфою, или Поттеру-старшему, к примеру. Это бы многое упростило.
Спасибо за главу!
Содной стороны очень нравиться произведение с другой стороны главные герои своим поведением ошарашивают и вводят в недоумение

И вот в это все - начало гражданской войны, Гарри перетащил ребенка, лишив навсегда его любящей мамочки, бабушки с дедушкой и всей родни, и готов лишит ребенка последнего родителя - отца, то есть себя, бесконца рискуя своей жизнью и ввязываясь во все террористические акции и другие опасные ситуации.
И думать главный герой так и не научился - можно было послать патронуса Северусу- срочно аппарируй туда -то (указать место) , послать домовика с посланием или домовик аппарировал Северуса (например домовик Добби аппарировал целую толпу) сделать порт ключ и передать с домовиком.
А так как главный герой действует он погубит всех гораздо раньше - Регулуса , Лильку, Джеймса, и остальных так как дорогой , но не думающий. проф Поттер-Эванс

С другой стороны Северус ведет себя не посто как милая викторианская барашня, а как черезмерно милая барышня. Киданья на шею, обнимашки. милования. Откуда? он может и не мужик , но и не трепетная принцесса. вся такая в нежно розовом. спасем котиков и собачек, сделаем фоточки на фоне цветочков. съедим мороженку
Показать полностью
LiliaSавтор
Galatea Ну тогда я искренни не понимаю, что вам может нравится в тексте? Я не так вижу своих героев, никогда бы в Северусе не заподозрила «барышню», а Гарри у меня умный человек, насколько я могу описать умного, то есть по моим меркам. Нечего мне ответить на ваш комментарий, только развести руками и посоветовать, не быть той мышкой, что кололась, но продолжала жрать кактус ;)
Интересно, как же у Гарри теперь получится заступиться за Неизменную магию. Теперь она и в глазах Министерства, и в глазах простых обывателей будет связана с именем ТЛ. То есть любой, кто начнёт говорить о пользе Неизменной, будет приравнен к террористу, тёмному магу и т.д. И светлый авторитетный маг в лице Дамблдора это подтвердит. Как всё сложно! Очень жду продолжения.
оаоаоаоаоаооа какого хрена это закончилооось дайте мне продолжение
Шикарнейшая просто работа. Особенно радует отсутствие суперимбового СильноГарре, который "в каждой бочке затычка".

История радует своей размеренностью и неспешностью повествования, а также большым охватом персонажей и мира в целом.

Приятно видеть далеко не однобокие характеры персонажей. Нравится, что Гарри проявляет искренний интерес к Северусу, но не зациклен на нём. Нам подаётся и жизнь в школе, и преподавание, и общение с учениками.
Также Гарри налаживает контакты с семьёй: со старшим поколением, с Лили и Мародёрами; ведёт дела с Люциусом, и при этом не забывает про сынишку.
Уря долгожданная проба))) Не уже ли все закончится? Автору большое спасибо))) Ждемс пробу)))
Три месяца уж прошло с последнего обновления, и автор на сайте давно не появляется (( Печально как (
Дорогой автор, очень надеюсь, что вы вернётесь.
LiliaSавтор
Цитата сообщения Maryn от 18.10.2019 в 09:17
Три месяца уж прошло с последнего обновления, и автор на сайте давно не появляется (( Печально как (
Дорогой автор, очень надеюсь, что вы вернётесь.
Прошу прощения за долгое ожидание. Забыла тут опубликовать новую главу. Хотя, след ждать тоже придётся долго, не знаю сколько ( у меня проблемы со здоровьем и пока мне не пишется (
LiliaS
Спасибо большое за новую главу! Здоровья вам крепкого и удачи во всём!
Спасибо за новую главу) и скорейшего Вам возвращения вдохновения) очень хочется узнать, как эти отлично прописанные и очень живые герои будут строить новый мир - эту тему обычно обходят стороной
LiliaSавтор
Цитата сообщения Maryn от 19.10.2019 в 11:52
LiliaS
Спасибо большое за новую главу! Здоровья вам крепкого и удачи во всём!
Спасибо большое )

Цитата сообщения Palval от 20.10.2019 в 14:22
Спасибо за новую главу) и скорейшего Вам возвращения вдохновения) очень хочется узнать, как эти отлично прописанные и очень живые герои будут строить новый мир - эту тему обычно обходят стороной
Мне безумно некомфортно, что я так затянула с этой работой ;( очень надеюсь, что у меня все сложится наилучшем для меня образом, и к нг я закончу с этой историей ) спасибо за внимание )
Феникс восстал из пепла думал всё, и тут глоток свежего воздуха
Великолепная работа! Один из лучших фиков, что мне пришлось прочитать( а прочтено их очень много и на разных сайтах). Спасибо автору за то, что не забросил работу, Вы выздоравливайте, а мы подождем.
Дорогой автор, спасибо вам за такое замечательное произведение, каждую главу я ждала с нетерпением и продолжаю ждать и верить, что это не конец такой милой истории, поэтому прошу не бросайте его, такого маленького и одинокого, мне безразницы сколько придётся ждать, я готова ждать, главное, чтобы оно не было заброшенно навсегда. Желаю вам крепкого здоровья и побольше вдохновения, навеки покоренная вашим талантом, ваш читатель.
LiliaSавтор
Цитата сообщения evanselisa от 06.02.2020 в 16:56
Дорогой автор, спасибо вам за такое замечательное произведение, каждую главу я ждала с нетерпением и продолжаю ждать и верить, что это не конец такой милой истории, поэтому прошу не бросайте его, такого маленького и одинокого, мне безразницы сколько придётся ждать, я готова ждать, главное, чтобы оно не было заброшенно навсегда. Желаю вам крепкого здоровья и побольше вдохновения, навеки покоренная вашим талантом, ваш читатель.

огромное спасибо за теплые слова ) текст не заброшен, работа идет, скоро будет продолжение )
Спасибо, что пнули меня, я совсем замоталась, и забыла тут выложить целых две главы, даже и не знала, что работа перешла в статус "замороженной" ((
Автор, большое спасибо за новую главу. Сил Вам и вдохновения, с нетерпением ждём продолжения!
Эх, жаль растоваться с полюбившимися героями.... Страшно представить, что этому фанфику было посвящено столько лет. Спасибо за трудоёмкую работу и поздравляю с завершением проекта под названием "Жизнь в ярких красках".
Спасибо!! Замечательная история!
Очень интересно! Благодарю автора за такой шедевр!
Замечательная история !!!! Спасибо автору за таких любимых героев
Оригинальный незаезженный сюжет, новый взгляд на
магию.
Умный и сильный Гарри. Очень понравилось!
Не могла оторваться от истории, просто потрясающая работа! Спасибо за интересный новый мир.)))
Такое впечатление, что текст абсолютно не отбечен, столько «блошек», что трудно читать, всё время спотыкаешься ....
LiliaSавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 07.03.2020 в 01:09
Такое впечатление, что текст абсолютно не отбечен, столько «блошек», что трудно читать, всё время спотыкаешься ....
На другом ресурсе есть более грамотный вариант, до сюда ещё руки не дошли все перезалить.

Добавлено 08.03.2020 - 22:37:
Цитата сообщения ColdDomain от 03.03.2020 в 22:41
Не могла оторваться от истории, просто потрясающая работа! Спасибо за интересный новый мир.)))
Очень рада, что понравилось )

Добавлено 08.03.2020 - 22:38:
Цитата сообщения Yamitgalp от 29.02.2020 в 23:28
Оригинальный незаезженный сюжет, новый взгляд на
магию.
Умный и сильный Гарри. Очень понравилось!
Спасибо )

Добавлено 08.03.2020 - 22:38:
Цитата сообщения Tasha Дементьева от 26.02.2020 в 11:32
Замечательная история !!!! Спасибо автору за таких любимых героев
Спасибо вам за фидбэк )

Добавлено 08.03.2020 - 22:39:
Цитата сообщения Etaf от 24.02.2020 в 00:56
Очень интересно! Благодарю автора за такой шедевр!
Цитата сообщения ilagry от 23.02.2020 в 17:30
Спасибо!! Замечательная история!
Цитата сообщения Кузнечик по имени Хэвви от 23.02.2020 в 16:58
Эх, жаль растоваться с полюбившимися героями.... Страшно представить, что этому фанфику было посвящено столько лет. Спасибо за трудоёмкую работу и поздравляю с завершением проекта под названием "Жизнь в ярких красках".

Спасибо огромное за тёплые слова;) рада, что все понравилось )
Показать полностью
С трудом помнится, что было в начале, но сюжет все же не потеряла. Как же приятно дочитывать до конца!!! Очень жаль, что не смогла найти времени перечитать все ещё раз...
Но респект автору, за потрясающий фанфик! Заканчивая читать эту историю я получила не меньше удовольствия, чем во время прочтения первой половины фанфика, за это отдельное спасибо!!!
Ого, вот это история)) начало показалось тяжелрватым и слегка банальным, но стоило Гарри оказаться в другом времени... И все, я пропала и уже не могла оторваться!

Спасибо за это чудесную работу)
Спасибо, так отрадно было читать этот прекраснейший фик. Разумный, взвешенный Гарри, узнаваемый юный Северус, замечательное легкое, логичное повествование- все принесло радость.))
Фантик интересный, но грамотность страдает, какие-то банальные лексические ошибки :((
«Северус, к сожалению, мне придется на какое-то время задержаться там, где я сейчас нахожусь, и у нас не получится встретиться. Со мной все почти в порядке, не переживай. Как только я смогу, я приду к тебе, будем держать связь через этого эльфа, он будет приходить к тебе каждое утро.

Г.П.»

ГП? Он же вроде Эванс? Или он уже Северусу сознался?
Спасибо за творения читала с большим удовольствием, ждала каждой главы. Было интересно смотреть на развитие событий.
Спасибо, автор!! Не смогла оторваться - потрясающий сильный Гарри и юный, удивительный Северус!!! Несомненно, эта история в моем избранном)
Было очень интересно! Все очень понравилось, кроме Дамблдора. Какой-то он не убедительный...
Потрясающая работа! Очень оригинальная, сильная, мне безумно понравились все герои!! И невероятно добрый взгляд автора на всех персонажей, особенно на Северуса и Гарри. Нет перегиба в утопию, это очень большой плюс!) Больше таких замечательных работ!
Хм
Кажется я пока ничего не понимаю....
Мне кажется, Гарри подобрал немного не те слова для Дамблдора... Я бы на его месте зацепилась бы за слово "обуздать" Магию. Вроде: "оо, Дамблдор, как же мне вас жаль... Вы пытались ОБУЗДАТЬ Неизменную, и именно в этом заключается ваше заблуждение. Обуздать, укротить, покорить, овладеть да? Вы судите меня по себе, называя гордецом. Но я никогда и не пытался обуздать Неизменную... Я её преданный слуга, любимый сын. Я с благодарностью служу ей, принимаю ЕЁ Дары и выполняю поручения. Возможно, именно этого вам и не хватило когда-то..." Ну а там уже можно и что-то пророческое добавить, подкаркнуть, такскзть.
Сюжет хорошой, всё логично, всё на своих местах, но мне не хватило Северуса. А именно диалогов с ним, его острого языка, каких-то ярких, вкусных моментов с его участием. Чего-то этакого, в общем. Но в целом работа качественная, цельная, завершенная по смыслу. И добрая. Я люблю, когда всем сестрам по серьгам. Это тот случай.
Пока не дочитал, но нашёл одно расхождение с каноном. Автор, если это часть АУ, вам следовало указать это хотя бы в конце главы.
Гарри говорит, что видел в омуте памяти воспоминание о доме Гонтов на седьмом курсе, а в книге он смотрит эти воспоминания во время одного из своих уроков с Дамблдором на шестом курсе. В конце этого же курса Дамблдор погибает, а весь седьмой курс Гарри ищет хоркруксы и возвращается в школу в самом конце перед последней битвой. Советую либо исправить неточность, либо добавить пояснение, что в вашей вселенной было по другому.
Замечательно! Особо порадовал здравый смысл героев.
Безумно хорошо написанный фанфик. Я уж думала, что фандом начал вырождаться, ан нет. Спасибо огромное!
Спасибо, было очень интересно! Даже как-то грустно расставаться с этой работой, но я обязательно еще приду перечитать! Неиссякаемого Вам вдохновения, милый автор! :)
Хоть работа и объемная, но глубины в ней не хватает. Как-то все поверхностно, картонно и невкусно. Читать начала из-за любимого пейринга, но отношения Гарри и Северуса но мой взгляд тут притянуты за уши, потому что они совершенно не повлияли на сюжет. В них не было ни накала, ни качественно прописанных чувств, ни драмы, ни надлома. Особенно меня коробило от такого бесхребетного Снейпа, он был настолько безликим и пресныи, что с каждой прочитанной главой мой интерес угасал и дочитывала я только из упрямства дочитать. Не зацепило, не заставило додумывать продолжение, как это иногда бывает, когда не хочется расставаться с качественным рассказом, не вдохновило на что-то новое. Очень много перечислений, все слишком торопливо и вымеренно, словно у автора стоял метроном. Да, пожалуй если выбрать слово, которым можно было охарактеризовать работу - пресно. Бесвкусно. Пусто. Перечитывать я не стану, советовать к прочтению тоже.
никаких ярких красок в работе не увидела, хотя сюжет весьма и весьма, работе явно не хватает глубины, проработки персонажей и о, Мерлин! сколько же здесь роялей в кустах!
Некоторые пишут, что чувства Гарри и Северуса не проработаны и в принципе Северус пресный.

Насчет характера Северуса - это неудивительно, все-таки он еще подросток, а тех событий, которые сделали бы его канонным Северусом Снейпом, просто не произошло, так что мне его поведение кажется вполне нормальным.

А насчет отношений Гарри и Северуса - наверное, соглашусь, я тоже не почувствовала какой-то искры, страсти, чувств, но, несмотря на это, фанфик все равно очень понравился, т.к. для меня в первую очередь были интересны развивающиеся события вокруг Гарри в целом, а не глубина его отношений с Северусом.

В любом случае история была очень интересная, добрая, захватывающая и в ярких красках) Каждую новую главу ждала с нетерпением. Большое спасибо автору за проделанную работу. Лично для меня это произведение стало одним из самых выделяющихся, оригинальных и запоминающихся)

P.S. Как быстро летит время) Пока не посмотрела на дату выхода последней главы, была уверена, что прочитала фанфик буквально месяц назад. Еще одно доказательство, что эта история все-таки крепко засела у меня в голове, раз все еще помню)
Очень понравилось! Спасибо большое! Потрясающий фик!
Вау, вау!! Я всю ночь не спала и читала вашу работу, она просто восхитительная!!
Всё супер, это бесспорно. Ну, а Пэти?
Весьма положительный фанфик. В плане эмоций – восторг. Достаточно продуманная канва сюжета и емкий слог. Мне понравились динамика фанфика и общая атмосфера.

Вы очень хорошо описали Неизменную. Идея занимательная, в какой-то мере уникальная по сравнению с тем, как другие авторы представляют магию в своих работах.

Немного озадачила некая шаблонность Джинни, как если бы ее надо было, не особо заморачиваясь, выставить в единственно плохом свете, чтобы поступок Гарри (по сути, похищение ребенка) не вызывал у читателя негатива. Вероятно, Джинни, согласно вашей установке, оказалась бы отвратительной матерью, развивайся события дальше в той реальности, но из того, что известно, ей только можно вменить в вину недосмотр и отсутствие желания хоронить свою молодость в круглосуточной заботе о ребенке.

Примечательно, что Гарри хоть и осознает, насколько эгоистичен его поступок, но явно не до конца понимает всю степень преступности своих действий. Жалко маленького Джейми. Но аплодирую силе отцовской любви.

Понравились линии с Люциусом, старшими Поттерами и Эвансами, Лили и Петунией. Линии с Дамблдором, Регулусом, мародерами заинтересовали, но сложилось впечатление, как если бы вы могли сказать про них больше, сделать их характеры глубже, но решили этого не делать.

Линия с Северусом слегка разочаровала. Мне кажется, было бы лучше, если бы вы с самого начала раскрывали характер СС, периодически переключаясь на его POV, но вы спохватились только под конец. Любовная линия не до конца проработана. Мне понравилось, как отношения развивались в течение учебного года, но потом, когда вроде как начались непосредственно любовные, все как-то сникло. Даже в плане горяченького получилось скупо. Поцелуи, дрочка раз, дрочка два и… эпилог. Мне кажется, людям, которые ожидали полноценный слэш, вы серьезно не додали.

Показалось, что несколько мелких сюжетных нитей остались болтаться. Как «Г.П.» в конце письма Северусу, я думала эта описка привлечет внимание и дальше как-то найдет свое обоснование, но нет. Или неясная судьба Петунии, которая явно заслуживает быть упомянутой, учитывая разговор с Гарри.

Текст чудесный, но вот вычитка стыдная, небрежная. Учитывая, что с текстом работали не одна, а две беты, такое положение дел вызывает крайнее недоумение. Не вопиюще частые, разумеется, но тем не менее привлекающие внимание своим количеством опечатки и ошибки. Проблема с Н/НН дергала глаз неустанно. С Е/Ё вообще бардак (бедная буковка Ё то ревностно блюдет свое присутствие в тексте, то через раз, то вообще страница за страницей не встречается).

В общем и целом, я осталась очень довольна, так как обожаю сюжеты со всякими Do-Over и Fix-It, и именно это у вас удалось на славу. Ваш сюжет необычный, увлекательный и держит в постоянном предвкушении.

Спасибо большое за ваш огромный труд. Вдохновения вам на другие работы.
Показать полностью
Если Снейп был влюблен в Лили, то с какого перепою он вдруг сменил бы ориентацию?
malshin
Возможно, я раскрою для вас тайну, но существует такая штука, как бисексуальность.
Супер, прочла, очень понравилось произведение. Спасибо автору!
Не очень люблю, когда вместо Карлуса и Дореи появляются другие имена... И на сколько я могу судить, автор и бета не заметили, что когда Гарри было плохо и он писал письмо Северусу, то подпись была Г. П., а не Г. Э. А так читалось легко, интересно. Спасибо!
С одной стороны - очень приятное и доброе произведение, где есть путешественник во времени и все остались живы. Люблю эту тему! И произведение не брошено автором, дописано до конца, что ещё приятнее! Но, во-вторых… украсть ребёнка у матери и сбежать? О чём он думал? «Это же Уизли! Они быстро плодятся!» что ли? Бедный малыш и бедная мама…
Ирина Д
Я не совсем оправдываю поступок Гарри, но!
По тексту Джинни тяжело давалось материнство
Она с легкостью оставляла сына, чтобы наладить личную жизнь - в том числе пока состояла в браке
Она спокойно отпустила его "в другую страну" с посещением раз в год

Кроме того, Джинни стала Гарри практически чужим человеком.
Бросить сына в мире с развалившейся семьей и утекающей магией? Так было бы лучше? Да, ребенку тяжело без мамы, но легко ему бы было там?

Увы, мамы тоже люди. И могут быть неидельны и далеки от прекрасного образа. И могут тяготиться ребенком. Так не лучше ли в таком случае с отцом?
Rajn
Вы упускаете один важный момент - повествование идёт от лица Гарри, и Джинни он к тому моменту не только не любит, а еле терпит. Естественно, он ищет только её недостатки во всём и постоянно себя оправдывает. Она не асоциальна, она любит своего ребёнка и он любит её. И разлучать их бесчеловечно.
Читала с удовольствием. Спасибо автору за интересную вариацию событий. Все вполне логично и красиво. Северус чудо как хорош. Рада за него - вы додали ему любви, нежности и надёжности(в смысле плечо, на которое всегда можно опереться) и Гарри сумел построить, заново создать свой счастливый мир.
Вопросик: а та прежняя реальность так и осталось такой, какой была? Гарри построил свой мир, а тот остался прежним. Я правильно понимаю?. Он просто ушёл в зеркало и создал параллель, точно также, как до него другие, кто исчезали в том же зеркале.
terebellum
Я не автор, но все равно решила вставить свои пять копеек. А именно : похвалить ваш удивительно ёмкий подробный замечательный комментарий. Вот так все чудесно расписали. Полностью согласна. В том числе и с качеством вычитки.
Чудесновое!🙏❤️
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть