↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбирая врага, или заговор вслепую» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kot evett

100 комментариев
Kot evett
Начинается крайне многообещающе. Очень понравился "покер вслепую", прймо 37-й год такой - очень сильно и реалистично. Заинтиригована, подписалась, жду продолжения.
Kot evett
А мне очень понравилась наркомания как вариант обоснуя. Сильно и не придерёшься. И с Беллиной беременностью тоже встало, как родное.
И вообще глава отличная, становится всё интереснее.
Kot evett
Цитата сообщения slonikmos от 12.07.2017 в 22:55
Kot evett

Спасибо на добром слове.) Обоснуй возможный, мне тоже так показалось. Хотя и не без дыр - но тут я, возможно, чересчур придирчив.


Это хорошо, что вы придирчивы. Иначе очередное "Проклятое дитя" получится. Вообще для того, чтобы вписать фик в канон (особенно в "ПД") и при этом не услышать громкий хруст, с которым ломается обоснуев хребет под безудержной Роулинговской фантазией, даже Лордово Империо покатит.
Kot evett
Мне очень нравится здесь Руди: он сильный, жёсткий, умный и искренний. При том, что вроде как отрицательный. Логика, кстати, железная - "клятва верности Лестрейнджам". Пока всё развивается замечательно интересно, а за взгляды Руди на Гражданскую войну - отдельное спасибо. Вот что называется - человек включил голову. жаль, что так поздно.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 21:22

Я рада, что Руди вам нравится. Сложно сказать, чья это заслуга - я склоняюсь к слоникмосу.
И вот чтобы объяснить, почему он включил голову так поздно, пришлось сделать Руди немножко наркоманом. Иначе непонятно. )

Так мне и обоснуй этот нравится, как я ужe и говорила:) Вообще, каюсь - ваши братья из "Однажды" выше всяческих похвал, но.. ещё раз каюсь, но я не верю в таких Пожирателей. Если я готова поверить в Долохова и безоговорочно верю в Снейпа, Эйвери и Мальсибера, то братья и Уолли... ну не в такой же концентрации хороших людей! Это не Ближний Круг, а выездной фургон фонда светлой памяти доктора Лизы. А вот эти два кадра ( и те, что из "Сторож брату моему" ) - этим я готова поверить. Можно быть интересным и будучи отрицательным.

Цитата сообщения slonikmos от 15.07.2017 в 22:01
хочется жить

О, я уверен, что мы не единственные, кто вас ценит.)

Kot evett

Спасибо, это очень приятно. И если "отрицательность" осталась хоть краем - я рад. В полном объёме мне это было бы не протолкнуть - Алтея их любит невозможно, хоть мне и не понять, за что.)
Вообще Родольфус общий - основа, предложенная Алтеей, претерпела значительные изменения, но без основы не было бы и окончательного результата. Искренность уж точно её - я им не верю.)


Отрицательность осталось и, думаю, ещё не раз проявится. НЦ, надеюсь, не ради постельной сцены стоит? Будут какие-никакие разборки и движуха, или губу закатать? Надеюсь, что Невилл им так просто не спустит родителей, да и остальная команда тоже.
Из вашего с Алтеей сотрундичества пока получается очень интересный гибрид:) Потому что Алтеиных Пожирателей я как Пожирателей не воспринимаю, исключительно как белых офицеров. Тогда они прекрасны. А Пожиратели вообще-то, по идее, писались с нацистов, к которым я ну никак хорошо относиться не могу. И, если я могу поверить в некий заговор отдельных нормальных людей, то в то, что больше половины Ближнего круга в душе белые и пушистые- нет.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 22:14
Kot evett , надо как-то добавить рассказы про других УПсо хоть в ППЖ, что ли. Чтобы разбавить этих. Так-то их не настолько много же - ну какая больше половины? Ну и тот же Уолли убивал вполне себе же - и не то чтобы сейчас очень страдал на эту тему. Разве что Круцио он не любит и не особо умеет.
А нацисты... вы знаете - на мой взгляд, вышло непохоже. Хотя кто её, Роулинг, знает. )


не обижайтесь. Мне безумно нравятся ваши УПСы. Я просто скептик и реалист. Ну кто там остался из Ближнего Круга? Руквуд? Умершие в Первую Магическую Розье и Уилкис? И Белла. И Яксли. Остальная команда - оба Кэрроу, Джагсон, Роули - нигде не сказано, что они из Ближнего Круга. Не забудьте о Регулусе, который просто герой. И Снейпе. Ну и получается,что за исключением Руквуда с его аутизмом и психопатки Беллы все буси. Ах да, ещё Крэбб с Гойлом, которые у вас неплохие люди, только тупые очень, и волшебный Люциус, который слишком поздно осознал, во что он влез, и хлебнул по полной тоже (рассказ с Драко и второй, с Ксенофилиусом - выше всяческих похвал). Я верю в отдельных хороших УПСов, я не верю в половину таких. Опять же, если это не белые офицеры.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения slonikmos от 15.07.2017 в 22:27
Kot evett

Я вас обожаю. Я повторяюсь, да? Ну и чёрт с ним.)


НЦ не ради рейтинга, конечно - ради образов в целом. Но что вы имели в виду под разборками и движухой? Я просто не очень уловил вопрос.



о, повторяйтесь, пожалуйста, это сколько угодно:)
Алтея просто, наверное, очень хороший человек в реале, у неё даже УПСы лапушки, это я злобный скептик:)
Под "экшном" подразумевается некое противостояние между новоявленным преподавательским составом и доблестным партизанским движением с Лонгботтомом во главе. Не, не будеть?:(

Алтея,
а почему вы думаете, что в Ближнем круге было ещё 10-15 человек? Это где-то сказано? И что Роули-Джагсон это Ближний? Мне правда интересно.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2017 в 12:12
Было где-то про 30 человек, вроде.
А если нет - можно считать это моим хэдканоном. Но я в этом почему-то уверена. Ну и на кладбище - там же много пустых мест, когда Лорд вернулся.
Про Роули-Джагсона - тоже откуда-то знаю... в Поттер-Вики так и сказано, и на Лексиконе тоже, если я правильно помню. У них у всех метки - круг довольно большой.


Будем считать это хедканоном пока, потому что я нигде цифр не встречала (я не читаю особенно Поттер-вики, потому что как-то прочитала там статью, что Снейп в юношестве был чемпионом Дуэльного клуба, а НИГДЕ в каноне включая интервью этого нет, так что, боюсь, остальная инфа того же уровня достоверности). На Поттерморе не нашла инфы, возможно, она прошла мимо меня.

Цитата сообщения slonikmos от 16.07.2017 в 14:19
Kot evett

В таком случае, буду повторяться.)

Вот именно потому, что я тоже уверен в хорошести Алтеи, ей и прощаются пряничные УПСы и тому подобные забавные нелепости.
А так-то я гораздо злее вас - даже ругаюсь иногда.

А, вы это имели в виду? Ну а как же. С чего бы Невиллу и компании Лестрейнджам радоваться?)


Ну что вы, я вполне могу ругаться и плеваться ядом, просто Алтея не даёт поводов:)
О, разборки - это интересно (потирает лапы в предвкушении), а "пряничные УПСы - это пять!
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения slonikmos от 16.07.2017 в 18:34
Kot evett

Да я-то найду тему для претензий, но зачем? Хорошее настроение дороже, а это всё равно просто буковки.)


не-не-не, разборки на седьмом году обучения в Хоге! Меня интересуют исключительно эти:) В вашем с Алтеей случае я категорически требую сотрудничества, т.к. заинтересована в продолжении.
Kot evett
slonikmos

отлично! Жду продолжения.
Kot evett
Господи, как можно знать, куда ты хочешь в неполные 17?!! Я была самая маленькая на курсе, мне было 21 (сразу послеармии) и то, все меня жалелеи. А 17 - это ж дитё. А тут прямо дело жизни выбрать. Страшно же!
Kot evett
Невилл истинный гриффиндорец- редкой безмозглости смельчак. А вообще очень-очень здорово, вот всё порадовало - и слепая в своей праведности Минерва, и Снейп (который очень здраво оценивает свои возможности и свой масштаб- классный у вас Снейп), и Руди - силён и опасен, как и должен быть. Сомнение вызывает две вещи - желание Снейпа, чтобы Минерва узнала, и Сектумсемпра в исполнении Невилла. хотя это вопрос точки зрения, разумеется, и канону не противоречит.

Kot evett
клевчук

жму руку.
Здесь надо определиться с приоритетами - впечатлить врага или убить врага. Мне, как слизеринке, ответ ясен. Невиллу, как гриффиндорцу, тоже.
Kot evett
Цитата сообщения slonikmos от 17.07.2017 в 21:52
Kot evett

Спасибо.)
Вот Сектумсемпра у меня тоже вызывает вопросы, но я решил, что нехай. А желание, чтобы Минерва догадалась, вполне объяснимо, если принять за данность факт их приятельства и почти дружбы. Что само по себе неканонно, знаю.
Но меня это никогда не останавливало.)


Само по себе их приятельствование не противоречит канону и мне нравится, но речь не об этом, а о том, что буде первый легилимент МагБритании их Темнейшество заявится в школу с инспекцией, осведомлённость Минервы вместе с её "железноледской" позицией может сильно встать всем боком.
Kot evett
Цитата сообщения slonikmos от 17.07.2017 в 21:59
Kot evett

Оно конечно, но только инспекторство Темнейшества маловероятная штука. Да и я как-то сомневаюсь, что он всем подряд в головы лазит как здрасьте, безо всякого повода.


Поэтому я и говорю, что это вопрос точки зрения.
Если бы я была двойным агентом в положении Снейпа, я бы предпочла, чтобы не знал никто. Ибо Темнейшество после воскрешения непредсказуемо и параноидально, а бережёного Мерлин бережёт.
Kot evett
Цитата сообщения slonikmos от 17.07.2017 в 22:05
Kot evett

Да вы правы, конечно. Может быть и так, и так. Но чисто по-человечески я Снейпа понимаю - поэтому так и вышло.)


Мне всю сцену страшно хотелось, чтобы у неё всё-таки что-то щёлкнуло:) Но, увы, Гриффиндор...
Kot evett
Цитата сообщения клевчук от 17.07.2017 в 22:20
А кстати: Сектумпсемру знали Гарри и Снейп. Откуда она у Невилла?


Предполагается, что Гарри научил Невилла во время занятий ОД. Но Гарри не знал, как она работает, до случая с Драко, а после- не думаю, что стал бы такому учить. Оттуда до Авады путь очень короткий.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 17.07.2017 в 22:15

Ну почему безмозглость. Просто он не ожидал - его взяли врасплох.
Снейп тут - исключительно заслуга слоникмоса и, признаюсь, невероятно мне нравится. :) Как и Минерва. )
Сектумсемпра моя - и, думаю, это от отчаяния.

Врасплох? Он серьёзно посчитал, что взрослый, умелый и сильный враг решил об него самоубиться?
Говорю же - вопрос приоритетов. И цены. Руди не призрак, он где-то живёт, ходит кушать, ходит из и в учительскую, посылать сов, в Хогсмид или минимум до границы аппарации, возможно, патрулирует коридоры. Возможно, один. У него есть привычки. И никто никогда не бывает 100 % времени сконцентрирован. Есть враг, его нужно убить. Всё остальное решаемо.
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 17.07.2017 в 22:33
Kot evett
Но теперь-то Невиллу нельзя этого делать.

И теперь можно, хотя хуже: нарваться на серьёзное наказание- Круцио, карцер и т.п. Сделать вид, что сломался и струсил. От сломленного человека Авады в спину не ждёшь. Но :

Цитата сообщения slonikmos от 17.07.2017 в 22:33
Kot evett

Да безмозглость, конечно, - и эмоции выше крыши. При таком раскладе до приоритетов не доходит обычно.

Kot evett
хочется жить

Аlteya

согласна. Я призываю изобразить трусость, потому что Невилл много что, но ни трус ни разу (за что я его и люблю- он такой обыденный герой).
Поэтому надо подумать, как обставить всё так, чтобы репрессий не было. А не топать в мышеловку с обещанным сыром.
Рядом, между прочим, Запретный лес со всякими жителями, мало ли, пошёл человек, ненароком встретил кентавров, Невилл в это время тихо мирно ужинал, вот 150 свидетелей. Невилл, между прочим, хорошо разбирается в травках. Помниться, одному кадру принесли цветочек в Мунго, который цветочек его потом и задушил.
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 17.07.2017 в 22:57
Kot evett
Двойная оборотка? Невилл меняется с кем-то образами? Хотя нет, в случае промаха тому человеку кранты.
Что-то посложнее. Вместо Невилла за столом кто-то, кто тихо лежит в больничном крыле. У Невилла совершенно "левый образ" - волос найти возможно.

Цитата сообщения slonikmos от 17.07.2017 в 22:59
хочется жить

Волос Рабастана, например.)


воот!

Цитата сообщения Аlteya от 17.07.2017 в 22:56
А никак. Или не убивать - или будут.
Какие кентавры? ) Не сработает. Братья, кстати, редко бывают одни - практически никогда в коридорах. Всегда или вдвоём - или среди толпы школьников. Так что поди подлови их. Да и опасно: никто разбираться не будет. Лорд не то чтобы очень беспристрастен. )
А травки... Снейп есть на те травки - и Невиллу не с чего считать, что он его прикроет. И потом - а как ту травку подложить?


ну как подложить... подумать надо, домовички, опять же, да мало ли. У Акунина упоминался яд, который активировался при тахикардии. Т.е. убийца выпил с жертвой изодного графина, потом рассказал жертве, что её планирует убить племянник, жертва психанула- и вуаля. Я к чему - умный и достаточно целеустремлённый человек найдёт способ. Просто это же Невилл и Гриффиндор.
Показать полностью
Kot evett
Как всё лихо закручивается! Неужто Невилл включил мозг? Может же, когда хочет. Это просто удивительно, когда самые сильные стороны человека одновременно являются и самыми слабыми.
Руди в этом фике шикарен. Силён, умён и себе на уме. Его игру я пока понять не могу, разве что он всерьёз задался целью вырастить воинов, способных свалить Лордовых опричников. Интересно было бы посмотреть на Джинни на его уроках.
Снейп тоже шикарен, кстати - его вроде немного, но он очень в тему. А знает он всё от домовиков, да?
Kot evett
А вот всегда так - как какой ни есть завалящий тёмный лорд, так дело врачей.
Kot evett
Какой же у вас, дорогие авторы, роскошный Снейп!! Я его и так-то люблю, но здесь он ещё и не так загнан и одинок, и он в силе, но пока без этой жуткой обречённости, которая угадывается в каноне.
И братья хороши, особенно Руди.
Что же хочет этот скользкий гад (Снейп, я имею в виду)? Идея-то явно его. Ведь не только для того, чтобы спустить пари не только, чтобы поставить руку. Так зачем?
Kot evett
Элефанту респект за Снейпа, Алтее за братьев:) Из чего я делаю выводы, что эти трое выживут (вытирает пот со лба и проверяет пульс).
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2017 в 22:15
Братья общие. Так что я бы не была так уверена. )


Ой-вэй, ой-вэй! (пульс стремительно ускоряется).
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 23.07.2017 в 22:24
Kot evett

Алтее респект за настойчивость - без неё не было бы ни братьев, ни Снейпа в таком варианте.)
И теперь я усиленно работаю над тем, чтобы портить всех подряд, ага.)

Аlteya

А-аа! То есть у меня ещё есть шанс, да?


Это вы Снейпа так ИСПОРТИЛИ?!
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 23.07.2017 в 22:29
Kot evett

Нет, Снейпа я просто привёл вместе с собой (практически из другого своего текста) и нахально вставил, подвинув стулья, а Алтея любезно согласилась.) Порчу я братьев.


(навостряет уши) из какого такого текста? Я его уже хочу!
Kot evett

Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2017 в 22:36
Ооооо.
Можно, я прорекламирую?

Ну вас, гады талантливые, я читаю вас запоем и своё не успеваю нифига:)) Пошла читать:)))
Kot evett
Элефант,
так это же совершенно обалденно, то, что вы пишите!! Ну всё... а кто-то собирался выспаться.
Kot evett
Аlteya

Ого же! И его ещё и много, т.е. спать мне просто не светит в ближайшем рождении, как я уже поняла и смирилась.

elefante

mне уже нравится. Язык шикарен, вряд ли таким классным языком будет сто с большим хвостом глав ерунды:) И Снейп с директором пока бесподобны совершенно. Даёшь альтер-канон!:) Уползу потом к вам в комменты.
Kot evett
О! Ооо! Какой класс!
Рудольфус шикарен, Басти шикарен, Снейп шикарен дважды.
То, как рудольфус говорит о том, что дети должны верить в себя, а не в кумиров - это просто потрясающе. Я к нему прям прониклась. Обычно люди ведур себя в стиле:"Мы своего хлебнули, пущщай теперь они хлебают". А здесь человек не просто осознал, что натворил, но ещё и действенно пошёл исправлять по мере сил. Респект.
Басти дитя малое и милое, всё не наиграется.
Снейп бесподобен. А правда - как он в класс попал? Лавры вечного соперника Поттера с его фамильной мантией спать не дают? И как здорово говорит о нём Руди- я его тож еименно так вижу, как чувака с понтом, как у принца, и родословной, как у... Снейпа:) И все его достижения - от недостатка, от ущербности, которую он так остро чувствует. В принципе, как и большинство стоящих изобретений этого мира у магглов.
Лайза - потрясающая девушка, Шерлок Холмс в юбке, только без наркотиков. вот бы такого министра. Да что там - вот бы нам такого премьера! С такой головой, таким характером и таким уровнем тестостерона... простите, наболело.
Вобщем, глава прекрасна.

Добавлено 26.07.2017 - 17:58:
elefante

Прошу прощения заранее, и в мыслях не имею обидеть. О вашем макси. Он блестяще написан (язык просто великолепен) и интрига тоже выше всяческих похвал, но, увы мне, я не могу читать такое количество такой НЦ-ы. Я не ханжа, и в рельной жизни секс люблю:) Но это- совсем не моя трава, и она (НЦ-а), особенно такая, утомляет, как бесконечные сноски и описания природы у Толстого. Простите:(
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 26.07.2017 в 18:06
Kot evett

Никаких обид, что вы.) Хотя я не знаю, на чём вы споткнулись - там пропорции НЦы к общему тексту смешные. Начало густое, а потом всё рассасывется само собой. Но нет так нет - ваше право.
А Толстого я тоже не люблю.


ну дык на густом начале-то я и того... привязка и потом ещё мадам Забини, дабы залакировать, так сказать, эффект:)
Мде, потом её мало? Тогда я ещё попробую, больно хорошо написано.
Kot evett
Снейп и Руди - бесподобны! Иногда даже жалко, что тут у вас не слэш - уж больно характеры яркие получились.
Ах, какая дуэль!
Очень трогательно видеть, как Руди готов кого угодно порвать на британский флаг за Басти, а вот Басти - великовозрастный остолоп, а он, по идее, старше Снейпа должен быть.
Отличная идея была привлечь Флитвика.
Ну и сам стиль бесподобен, вообще эта вещь отличается от всего и её "звучание" тоже.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 30.07.2017 в 12:22
Конечно, она отличается, авторов-то два.) Спасибо.)) Но Мерлин с вами, какой слэш?! Зачем портить хорошую вещь? Можно подумать, в день яркие характеры не нужны.)
Так Басти потому и осталось, что у него всегда за спиной брат стоит и стоял. Это расслабляет. И да, Басти чуть старше Снейпа, на пару лет буквально.

Я не считаю, что талантливо и изящно прописанная любовная линия, будь то гет или слэш, может испортить хорошую дженовую вещь. Вспомните, сколько бонусов истории Принца добавила пунктиром намеченная гетная история. Безусловно отдавая предпочтение джену, я с удовольствием читаю действительно хорошие истории с гетом или слэшем. В мире ГП просто гет не с кем особо писать. Все мало-мальски интересные персонажи репродуктивного возраста - мужики. Ну, остаются разве что Джинни, Гермиона и Луна, что мы и видим в многочисленных пейрингах. Поэтому если кто-то хочет написать что-то гетовое с сильными характерами, то фигушки ему:)
То-есть Басти минимум сороковник на момент описываемых событий, но всё детство играет в м... слэшевых органах?;)
Показать полностью
Kot evett

Я смотрю, новый шикарный фик на подходе:)
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 30.07.2017 в 21:35
Kot evett

*мрачно*

Я бы сказал, не новый на подходе - а нынешний под угрозой. Хрен я чего сегодня напишу с этим песенным конкурсом.


( не менее мрачно) В качестве человека, который может написать два абзаца за три недели, имею сказать, шо ви таки сильно много кушаете. В смысле, насколько зажрались:))
Фик продвигается ударными темпами, что никак не отражается на его качестве, всё отлично, и вот ещё уже половина юмористического миника готова. Ню?! Круто же ж!
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 30.07.2017 в 21:58
Kot evett

Зажрался? Ну может быть.) Но миник вряд ли - у меня другие приоритеты, и там всё не так радужно.


в любом случае будет хорошо - и пре-миник отчаянно смешной, и Снейп ваш в этом фике просто бесподобный. Читатели в выигрыше в любом случае.
Kot evett
Радует, что со змеёй Невилл был как-то поактивнее.
Хотя я могу понять - убивать спящего врага как-то некомильфо. Гриффиндор. А оглушить спящего врага, трансфигурировать в носовой платочек и уволочь в укромный уголок, транфигурировать обратно и проверить, сколько там того Круциатуса надо для доведения человека до состояния родителей... Эх, Гриффиндор...
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 01.08.2017 в 22:16
Ну так там бой был. Да и змея - всё же зверь.
А тут спящий безоружный человек.
И ну что вы за ужасы говорите. Какое пытать. Разве можно. И тут не в Гриффиндоре дело, а в том, что Невилл - нормальный человек.


А я -нет:) Потому и говорю ужасы:) И я слизеринка. Потому что, Мерлин упаси, если б это были мои родители, и моя мама вкладывала бы мне в руки фантики... ну, не будем к ночи-то.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 01.08.2017 в 22:33

Да - это жутко.
Другой вопрос - а кто это всё-таки сделал. Их там четверо было.
Впрочем, это детали - но вы понимаете... Убийство спящего - оно как-то... не самый лучший поступок в жизни. Хотя и понятный - в данных обстоятельствах.

Их было четверо и четверо виновны, потому что никто не остановил того, кто делал. Это ужасный поступок по-любому. Убийство вообще ужасный поступок, если не самозащита. И, возможно, действительно раскалывает душу. Но "пепел" родителей Невиллу в грудь не стучит? Так, что невозможно ни спать, ни есть, ни дышать, пока убийцы его родителей живы? Они ж еих тоже не в бою убили.
Kot evett
1) Невилл заработал когнитивный диссонанс. Это несовместимое с Гриффиндором понятие. Он не лопнет, если его мир перестанет быть чёрно-белым?
2) Руди - расист до мозга костей. Удивительно, что при всём этом мне импонирует его позиция- очевидно, в силу своей активности: накосячил - исправляй, а не рефлексируй.
3) Рабастан - дитё мелкое неразумное, кстати, он бы наверняка дружил с Сириусом, будь они на одной стороне. Тоже вечный подросток.
3) Снейп - красава, и так весь фик. Масса эстетического удовольствия от такого Снейпа. Ему замок помогает или эльфы, не могу понять? Или у него там "Биг бразер вочинг"? Какая-нибудь система зеркал..
Kot evett
Аlteya
Ну у очень симпатичной мне по-человечески, беззаветно преданной и бесстрашной деканессы Гриффиндора картина мира так и осталась дихотомной. Почему ей, женщине явно неглупой и Хогвартс знающей не первый год, не пришла мысль даже не о портрете Дамблдора над столом Снейпа, а, например, о том, почему его сам замок принял? Амбридж, помнится, замок не принимал.
Kot evett
elefante

а потом отрефлексирует ( с робкой надеждой)?
Ну кому что, а мне уползти Снейпа. Тем более, вашего - уж больно хорош.
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 04.08.2017 в 23:00
Kot evett

Отфиксирует, вы хотели сказать?)

Сам вряд ли - если только поможет кто. У него при наличии Лестрейнджей в помещении внимание только на их персоны, и это понятно. Снейп тоже гнида, конечно, но общестатистическая по сравнению с братьями - для Невилла.

Спасибо ещё раз.)


Вы универсальный переводчик:)
Ну да, я Невилла в этом случае понимаю, а выражение и вправду дивное, беру на вооружение.
Kot evett
О! Ооо!!! Какой класс! Неужели эти двое наконец-то приоткроют карты? Идея с алебардой - офигенная! Ну а о том, как мне нравится этот Снеп, я говорила уже раз сто, но не грех и повторить - сильный, выдержанный, себе на уме - настоящий двойной шпион.
Kot evett
Соглашусь с Daylis Dervent по поводу Беллиных сисек: я, конечно, в БДСМ не особо шарю, но одно дело плетки, наручники и царапины нан спине, а другое- коленом по яйцам. Так вот, укусить беременную бабу за сосок- это оно самое и есть. И стимуляция соска, кстати, легко может вызвать преждевременные роды (как и сильнай аболь вне связи с сиськами). Это к слову. Кроме того, вот насколько меня прёт от Снейпа и Руди и их диалогов (это просто шик!), настолько я не верю в Беллу, которая уже спит с Лордом, и ещё с кем-то (ладно, до Лорда). Но Белла ваша и дело ваше.
Дуяль шикарна. Диалог- я уж еписала, это чистый восторг.
Kot evett
Цитата сообщения Osha от 11.08.2017 в 18:58
Не беспокойтесь за Беллу, при только-только округлившемся животике (2 триместр) любой секс безопасен (при условии здоровья беременной). Думаю, со здоровьем у Беллы все ОК, пусть радуется жизни, пока может. А потом у Басти не встанет от осознания, что он будет своим членом в головку лордову ребенку тыкать /злобно ухмыляющийся смайлик :[]

Это после 14 лет Азкабана у неё всё со здоровьем в порядке?
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 11.08.2017 в 22:29

Эээ...
Вообще-то, у всех все по-разному.
Одна моя подруга обе беременности не ощущала вообще ничего необычного, никаких перемен. И возмущалась по этому поводу.)) Не было токсикозов, не было изменения чувствительности тела, не хотелось странной еды - ничегошеньки. Мы все разные, и бывает по-разному.)
Просто эта Белла не совпадает с вашим хэдканоном. И все. Бывает.) Ну а что ей еще делать? Она страстная, она хочет секса, а Лорд как-то... Не очень.))) А с Басти все очень привычно.)

Безумно завидую вашей подруге:) Отсутствие чего бы то ни было кроме растущего животика - благословение Божье, но редкость. И нет, здесь дело не совсем в хедканоне, здесь дело в чистой физиологии процесса. И тот же секс (ежели без презерватива, а маги ведь не опустятся до этих маггловских штучек?:)) очень даже может вызвать выкидыш, и, опять же, медики знают - на последних сроках рекомендуют пойти одарить мужа лаской для скорейшего родоразрешения. Но для сюжета это не критично, так что Мерлин с ним, с процессом.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 11.08.2017 в 23:08
А как связаны выкидыш и отсутствие презерватива?
Ну и какой последний срок. Там от силы половина.


Сперма вызывает сокращение матки. Как и раздражение сосков. Поэтому заключаем, что здоровье у Беллы железное на её пятом десятке (я не ошибаюсь?), после 14 лет Азкабана, потому что магия:)
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 11.08.2017 в 23:31
Лишь бы не в высоту!

Добавлено 11.08.2017 - 23:33:

Ему бы в перинатальный центр пойти работать - обрёл бы бессмертие в памяти народной, а он примитивно попёрся мир завоёвывать.


Да-да, хочу такой фанфик - как Лорд после Беллы не смог отказать Нарси ( она так хотела девочку!), (нет, не в этом плане, никакого левого траха- чистая магия), потом Нарсиным подругам - и понеслась душа в Рай:) Причём в прямом смысле- Лорд открыл клинику, занимающуюся проблемами бесплодия, бабы к нему на годы вперёд записываются, зовут волшебником, плачут, руки целуют, пачками называют детей Томушками, и никакой смертности в родах! А Томушка наконец-то смог исправить таким вот образом собственное прошлое, и теперь всё у него хорошо - вот оно, истинное бессмертие.
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.08.2017 в 10:23

Да, она тут не овуляшка (до чего же идиотское слово), а просто шалава.

женщины, страдающие мизогинией, на меня всегда производили не менее сильное впечатление, чем евреи, страдающие антисемитизмом. Это ж до какой степени надо себя ненавидеть, чтобы изобрести и пользоваться таким словом.
Насчёт Беллы - она может быть сколько угодно конченой психопаткой и садисткой, но Лорда она любит, это и в каноне видн
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.08.2017 в 14:04
А на меня здешняя Белла не производит впечатления сильной женщины. Скорее охамевшей и обнаглевшей до последней степени.

Я тоже ничего сильного не обнаружила. Шалава обыкновенная, зарвавшаяся только. И с какого перепугу Лорд бы такой доверил чт очашу, что своё семя, непонятно. Но Беллы у всех разные, так что всё легитимно.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 15:17

Смеюсь. А напишите? ))

Неа. Я свой макси полтора года пишу, и конца краю не видно. Но идею могу подарить любому, кто её захочет.
Не вижу я тут, что Белла любит Лорда. Даже очень страстная женщина, если носит ребёнка от любимого, не стала бы барахтаться со всякими Басти. Есть масса других способов, и, в конце концов, трансфигурацию никто не отменял.
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.08.2017 в 15:43
Там выше я уже написала, какой мне представляется здешняя Белла. А почему никого не любит - Kot evett ответила, мне добавить нечего.

Договорной брак тоже подразумевает верность супругу. А верность роду - это как? Что она спит со всеми мужчинами рода Лестрейнджей? Нигде такого не видано.


Может, она тибетка в душе? В Тибете, из-за малочисленности женщин, в высокогорных районах жена выходит замуж за всех братьев рода. Дети общие. Все довольны. Насчёт жены, правда, не уверена:)
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 12.08.2017 в 17:01
Наличие любви к мужчине/женщине - непременное условие счастья и самодостаточности?

Не согласен.

Вольготное отношение к сексу отрицает верность чему-либо и кому-либо в других сферах жизни? *сегодня изменил жене - завтра изменит партии*

Не согласен.

Любая семья априори должна быть скроена по стандартному "счастливому" шаблону? Иначе зачем она вообще нужна?

Не согласен.

Вывод: увы, я не в тренде.)


1) За мужчин говорить не берусь, но для женщины любовь - одна из основных составляющих счастья. При всей самодостаточности (особенно при ней, а не в поисках спасательного круга или тикающих яйцеклеток) рано или поздно возникает желание разделить с равным... пожалуй, всё. Потребность в друге, который ближе, чем кожа. В интеллектуальном соратнике, если можно так сказать, и в том, кто заставляет твоё тело летать. Оно, конечно, можно и по отдельности - но это сильное не то. Спросите любую женщину, хочет она любить одного, быть замужем за другим и спать с третьим, или можно это всё с одним мужчиной - она выберет однозначно. За редчайшим исключением.
2) Вольготное отношение к сексу плохо сочетается с фанатичным преклонением перед единственным мужчиной.
3) Все те разы, когда я видела "нешаблонно счастливые семьи" вроде свингеров, счастлива там была одна сторона, вторая просто боялась потерять первую. Но у меня не слишком большая выборка.
Показать полностью
Kot evett
Daylis Dervent
http://www.kulturologia.ru/blogs/280116/28206/
Kot evett
хочется жить
дзен (чань) - это очень сильно не весь буддизм, а только одно из его течений. Кроме того, есть же всяческие индуистские до-буддистские верования. Канонная Бела такая вполне себе Кали


Добавлено 12.08.2017 - 17:46:
Ребята, ваша Белла- ваше дело:) Совершенно не претендую на знание истины. Могу только сказать, что я привыкла, что Алтеины УПСы невероятно выигрывают по сравнению с каноном, а тут- полностью наоборот. Обнять и плакать. И мужика нормального познакомить.
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 12.08.2017 в 17:52
Ой, мама. Мир для меня никогда не станет прежним.
Нет, я видела Беллу, которую можно было жалеть и спасать, но здесь???


Дык от недо... недолюбливания же все беды, ну! :) Жалко ж её, нет? Спасать, конечно, и комфортить до кровавых мозолей. Впрочем, можно и без мозолей обойтись - зря, что ли, слэшеры изобрели заклятие "Лубрикус" :))
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 17:59
Вы знаете, я подозреваю, что все беды совсем не от этого. ))

здрассти.. а кто говорил, что Руди не по этим делам, чем просто вынудил бедняжку, не пойми за какие грехи награждённую Мерлином огненным темпераментом, срулить налево?
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 12.08.2017 в 17:58
Мне вот не жалко. И спасти человека насильно никто не может. Здешняя Белла сама себя в клетку засадила.
Представим на минутку: откомфортили по полной. А будет ли она счастлива?

нет, ну давайте реалистично на вещи смотреть:) Такой Белле для "счастлива" нужен курс психотерапии, причём, подозреваю, длиной не в один год.
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 12.08.2017 в 18:06
Хорошо, без "такой". Вот если в текущий момент меня кто-то попытается откомфортить замечательным мужиком - я зааважу и мужика, и комфортщика. Потому как сейчас для счастья мне мужик не нужен.

дык мы ж о Белле, не о вас. О вас я ничего не знаю и чем вас комфортить, рассуждать не берусь:)
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 18:04
Где я говорила, что он её "вынудил"? Покажите! )) Не было такого!
Я говорила, что Белла могла узнать о своём женихе, что хотела, до заключения брака. Не девочка - она вообще на год его старше. И если она этого не сделала - то о каком вынуждении идёт речь? Сама так решила. А он не был против. )
Ну и не шло речи о любви там с самого начала. И оба не делали никаких шагов навстречу друг другу. Оба - а не только Родольфус.

Не вы, дя?:( Тогда пардон. Кто-то из девушек выше отчаянно убеждал ( меня так практически и убедил), что если мужик не по этим делам, так и не фиг лезть к алтарю. Ну трудно не согласиться, на самом деле-то.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 18:12

А зачем? И нужен ли? И хочет ли она?

Зачем - ну как минимум чтобы Фрэнк и Алиса не превратились в овощи. Вы со мной согласитесь, что тот, кто может запытать до сумасшествия, как бы нуждается в психиатре?
Конечно, нужен. Кстати, БДСМ показатель не самый лучший в плане счастья человека. знаю от двоих знакомых психологов, что когда они прорабатывали с клиентами детские травмы, то БДСМ отношения, до тех пор успешно и с удовольствием практикуемые теми клиентами, внезапно оказывались отброшены.
Конечно, не хочет. Когда человек понимает, чт ос ним что-то не так и начинает искать помощь, он уже на пути к лучшей жизни для себя. Это явно не о Белле.
Kot evett
Аlteya
"Не по этим делам" значит "просто ему секс не интересен в принципе". Ну так я же именно об этом и говорю - если б у них совпали темпераменты. Белла- горячая девушка, Руди - не по этим делам, и именно по этой причине я выше предложила комфортить Беллу вполне определённым способом.
Kot evett
Daylis Dervent
может, он не вкурил, что она как-раз по этим делам?:)) Ну что странного- это же всё-таки фанфик. Отличный, интересный и прекрасно написанный фанфик.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 18:34

В определённом смысле асексуальность, да. Хотя, скорее, тут просто холодность и невнимание к нуждам тела в принципе. Полагаю, при наличии влюблённости он вполне себе способен на желание. ) Хотя и всё рано до Беллы не дотянет. )

Вот здесь я с вами не соглашусь Темперамент- штука врождённая и физиологическая, влюблённость на неё влияет весьма косвенно. Желание раз в полгода у человека со слабой конституцией и очень влюблённого может возникать. Остальное время желание исключительно подержать за руку и поговорить о прекрасном. Просто ваш Руди (сужу по внешности, по актёру) ну совершенно не похож на человека со слабой конституцией.
jjoiz
Импотенция- отсутствие возможности, асексуальность - желания. Гугль в помощь.
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.08.2017 в 19:09

А бывает у мужчин так, что возможность есть, а желания нет?

Да. Это и есть асексуальность.

Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 19:03
Неа. )))

Так у него не конституция слабая - а темперамент сексуальный. Желание-то возникать может - но его же можно по-разному удовлетворять и относиться по-разному. ))

Возможно, я неверно употребляю термины на русском, но это абсолютно одно и то же.

Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.08.2017 в 19:38
А я-то считала, что асексуал - это импотент, который импотенцией не страдает, а наслаждается. Не стоит - и не надо.
Приставка а- означает же отсутствие. То есть, потребности просто нет как таковой.
А оказывается, что асексуал потребность испытывает, но удовлетворять ее предпочитает сам.


Насколько я знаю, у такого человека просто любовь и секс максимально разделены, и во втором- крайне низкая потребность, раз в миллениум:) Ну, не настолько, но оооочень редко и то- необязательно. Он к этому относится, как к досадной помехе - блин, тут важные дела, и вдруг надо ( как в туалет). Ладно, беговиной - и обратно, жить полноценно интересной жизнью, без этих нелепых телодвижений:)
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 12.08.2017 в 20:45
Плюсую к Алтее и Слонику по всем пунктам :)

Это если можно. А если не получается - уж лучше найти на каждое действие по человеку, чем остаться без какого-то из них. Особенно если всех троих все устраивает.
И нормально оно сочетается. Если этому мужчине нафиг сексуальная верность твоя не сдалась, и он прямо даёт это понять - то зачем страдать от недостатка секса? Терпеть его отсутствие, конечно, можно, но сложно и неприятно, а главное - вот ради чего? Ради кого?
И вообще она могла считать, что раз Руди плевать на Рабастана, то и на Лорда тоже, откуда ей знать, что он только к брату лояльно относится?
И да, опять же, разделение секса и любви - вполне распространенная идея. Возьмите куртуазную культуру и рыцарей - любит Даму выше его по положению, а спит с крестьянкой. Он бы не против с дамой - но та замужем, трудно доступна и вообще. Она тоже ему улыбается и сонеты принимает, а спит с мужем. Блок тоже, говорят, так хотел, но "Любовь Дмитриевна была нормальной женщиной и через сколько-то месяцев его соблазнила" (с). Да физиологию брака вспомните и другие книги Бальзака, например, отца Горио - есть муж с женой, у каждого любовники, все довольны. Оно им надо - жениться со скандалом на танцовщице, выходить за полунищего мальчишку? Нет, и все четверо раскланиваются в гостиной и живут мирно, и детей признают, пока не случается какая-то катастрофа финансовая.


Оно всё хорошо, когда нет любви. Когда есть удобство брака + приятный бонус в виде любовника. Но у неё ж Лорд, к которому она вряд ли питает прям такие платонически-рыцарские чувства исключительно:) Ну непохоже. По книге не похоже, и по темпераменту такая женщина вряд ли способна исключительно авадить магглов... тьфу, сочинять сонеты во славу любви. Т.е. Белла выбрала вариант из троих , потому что у неё не получился вариант "три в одном". Выбрала по остаточному принципу :"Ну шо делать, жить-то надо". Как по мне, это вполне имеет право на жизнь, счастье вот только здесь не при чём. Я не к тому, что должна или не должна делать Белла- просто она лично для меня в такой вариации выглядит нереалистично. Как "внизапна" влюбившийся в похорошевшую за лето Гермиону Снейп. Ну как бы сюжет диктует, а Станиславский против:)
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 21:54
А кто тут говорит про счастье вообще?
Опять же, замужество - это замужество, а Лорд - это Лорд. Она и не смотрела на него так в тот момент, когда замуж выходила, я думаю.


Почему нет? думаете, она была представлена только после свадьбы? Может, да, а может, нет. Есть такой нереальной красоты фик "Блюз английского дождя" - там такой Руди шикарный, и Белла, и Лорд... вот в ту Беллу я верю.
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 12.08.2017 в 21:58
Kot evett

Да, у вас просто другое представление о Белле, и это мы уже выяснили.)

Я не верю в её любовь к Лорду, я не верю, что она вообще ощущала потребность в оном чувстве, я не верю, что ей вообще нужет этот самый вариант "три в одном".

Поэтому нестыковки с вашим образом неизбежны.)


А, упс, этого я не поняла- что вы не верите в любовь Беллы к Лорду. Тогда все вопросы снимаются. Тогда очень даже реалистично:)
Вы понимаете, у меня нет проблем с АУ, ООСами и разницей хедканонов. Так наоборот интереснее, потому что мне своего хедканона и в собстевнной голове хватает. Просто я предположила, что у вас все персонажи вполне канонны, а в каноне любовь Беллы к Лорду очень понятно прописана. По крайней мере, для всех поттерхедс, кого я знаю. Но если у вас это не так, тогда действия вашей Беллы абсолютно логичны - да, здесь идейный лидер и вдохновитель, здесь муж-раз-в-миллениум, здесь потрахушки. Одно другому совершенно не мешает.
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 12.08.2017 в 22:31
Kot evett
даже если бы она любила Лорда, что было бы нелогичного в сексе с другими, если с ним его (почти) нет, и ему на это пофиг, кто бы мне сказал, а?


Я попробую, но не уверена, что у меня получится. Если мы исходим из канона, а в каноне: 1) Белла любит Лорда 2) Лорд реально крут. Даже лысым и красноглазым он крут. 3) Лорд ещё хотя бы разок осчастливил своей монаршей тушкой, то властная и гордая баба вряд ли снизойдёт до скеса с кем-то меньше калибром. Я не знаю точно, как вам объяснить.. ну это как спать с каким-нибудь невероятно крутым человеком, с Королём, а потом с его конюшим. При условии, конечно, что любишь короля. Это как уронить себя, типа, вот твой уровень, девочка, иди трахай своего конюшего. (В очередной раз раз ловлю себя на мысли, что могу объяснить это двумя короткими предложениями на иврите, и всё будет ясно...).

Добавлено 12.08.2017 - 23:16:
Цитата сообщения elefante от 12.08.2017 в 22:31
Kot evett

Простите, я, наверное, просто с самого начала недостаточно прозрачно обозначил свою позицию по этому вопросу. И тоже так привык к своему внутреннему канону, что преждевременно вынес его за скобки.)


ага, хедканоны - они такие:) Нет, теперь всё абсолютно логично, на самом деле.
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 12.08.2017 в 23:36
Ну... Если эта гордая баба любит трахаться так, как Белла в этом фанфике, то очень даже. Жизнь без секса некоторым людям не интересна и слишком неприятна. Секс у нее вообще здесь не про гордость, а про удовольствие.

На самом деле я в целом понимаю, после реально крутого человека все остальные вообще не катят и кажутся серыми и мелкими. Но поскольку жить без секса могут не все, то любовь к себе и потребностям своего тела когда-нибудь просыпается же. Страдать от недо*а тоже почетного мало. И многие знатные дамы спали с конюшими, совершенно не считая, что они такого же уровня - как рыцари не считали, что стали уровня крестьянок.))

А на иврите надеюсь скоро вас понять, учу его активно :))


Кажется, я поняла эту логику - любовник воспринимается чем-то вроде мелкого обслуживающего персонала, "любой каприз за ваши деньги", только бесплатно. Для этого надо быть очень специфической женщиной, но Белла и есть специфическая женщина.
С удовольствием обогащу ваш иврит сленгом и непристойностями:) Кстати, могу посоветовать книгу Аркана Карива "Слово за слово", там чудесный живой сленг, на котором говорят не персонажи учебников, а люди на улицах. Подумала- и сократила мысль о Белле до одного выражения: спать с кем-то кроме Лорда ло бе-кАвод шела. Перевесыи адекватно, увы, не могу:( Не её уровень, типа, но оттенок совершенно другой.
Показать полностью
Kot evett
Ну да, я понимаю ту половину школы, которая смотрит в рот Рабастану - справедливость, защита малышей, непредвзятость.. думаю, у Невилла немного другое видение. Интересно, что он там в библиотеке нарыл?
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 13.08.2017 в 22:13
Kot evett

У Невилла, бесспорно, другое. А про библиотеку смотрите в следующей серии.)

С нетерпением жду:)
Kot evett
Просто подростки не понимают, что если бы это была девочка-маггла, он бы просто прошёл мимо. Потому как неинтересно. Ну, прихлопнули муху... тьфу, магглу, какая разница? И так их расплодилось - девать некуда.
Kot evett
Круто! Интересно как написано. И бедняга Невилл со своим "счастьем" теперь обязан врагу жизнью....
Kot evett

Ох, какая шикарнейшая глава! Вот спасибо огромное, вы просто сделали мой день! Какой Руди, какой Снейп! И как ж ездорово это всё написано... Безумно интересно, что же теперь будет делать Снейп, со всеми этими знаниями и этим несчастным проклятым младенцем... будто Гарри (находящегося в очень похожем положернии) ему мало. Вот ведь карма у человека.. И как Руди не боится говорить так прямо - Лорд не может легиллиментнуть счастливого отца?
Kot evett
Потрясающе!!Ах, как бы хотелось, чтобы в каноне было так же!!
А я ещё и предыдущую главу не видела, так чт овообще- царский дар.
авторы, вы великолепны! Что-то вразумительное я всё-равно не скажу, могу только визжать от восторга.
Kot evett
Ох, какой эпик! Вот кого на Стене не хватало - Руди со Снейпом, а так спал бы Вестеросс спокойненько.
Очень здорово. А что именно Снейп кинул в Адское пламя- чашу или диадему? Или оба хоркрукса?
И где во всём этом, собственно, Поттер?
Ещё раз- очень здорово, и Драко такой трогательный, и Снейп такой классный , и все. Очень надеюсь, что вы всех уползёте.
Kot evett
Как всегда, блестяще! Снейп не перестаёт радовать, Криви жалко.. а Тонкс не в курсе, как выглядит её дядя? Драки шикарные совершенно, читается на одном дыхании и только обидно, что глава уже кончилась:(
Kot evett
elefante

я к тому, что ей прибить дорогого дядюшку не хочется?
А ещё у меня такое нехорошее чувство, что Руди убьёт Белла..
И снова- драки шикарны.
Kot evett
Аlteya

я просто подумала, что раз Тонкс точно знает о пожирательской деятельности своего дяди, то её аврорский долг его обезвредить, нет?
Kot evett
elefante
понятно.Так гораздо лучше канона.
Kot evett
- Да-а, - сиятельный лорд Малфой рассеянно побарабанил пальцами по подлокотнику резного кресла, больше напоминающего трон. - Людская фантазия поистине безгранична. Не поверишь, Север, сколь многие считают, что у тебя что-то есть с этим мальчишкой Поттеров.
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 22.09.2017 в 19:32
- Что поделаешь, люди глупы, - поморщился Снейп. - Большей нелепости невозможно придумать, но большинство всегда падко на скандалы любого рода.


- Не знал, что ты оптимист, мой друг. Поверь мне, в обществе ходят куда более нелепые слухи. Поговаривают, - Малфой покосился на дверь и на всякий случай бросил "Муффлиато". - Будто у Беллы ребёнок от Лорда. Девочка. Северус! Немедленно прекрати так откровенно ржать, это не вписывается в твой имидж! Особенно это хрюканье в конце.
Kot evett
Цитата сообщения elefante от 22.09.2017 в 20:02
- Плевать, - простонал Снейп, закашливаясь. - Мой имидж уже ничем не испортить. И кто же это такое придумал?


- К чему забивать голову именами тех, чья жизнь будет недолгой, а конец - бесславным и мучительным? - Малфой выхватил из воздуха батистовый платок и протянул Снейпу. - Когда ты немного придёшь в себя, не будешь ли ты столь любезен просветить меня насчёт того, что именно находят в тебе эти хм... иностранные дамы. Надеюсь, они хоть чистокровные?
Kot evett
Класс, какой класс! Ой, не буду я отвлекать ни вас, ни себя от написания новой главы, но это было просто здорово, спасибо:)
Kot evett
elefante

по сравнению со мной вы стахановец.
Kot evett
elefante

ну да. Моему долгострою два будет ближе к зиме. И конца-краю там не видать.
Kot evett
elefante

куды ж коллеги-то, вы вон какую чудесную штуку в соавторстве пишите! Она, видимо, всё силы и отнимает. И это другая волна, допишите, перенастроитесь и всё будет.
Kot evett
Я не успеваю читать Элефанта, потому что читаю другого Элефанта...
Махач шикарен, я такое могу читать сколько угодно долго. Всё в тему - Лестрейнджи, и Невилл, и воюющий замком директор, и Руди - одно, плохо - мало!
Kot evett
Кот идёт спать, непоколебимо отмахиваясь от Элефанта-искусителя, которого, блин, жутко интересно читать!
Ага, махач, исчо! Такого качественного махача много не бывает. И этта.. уползите директора, а? Плз.
Kot evett
elefante

Обоих! Особенно тамошнего, ибо есть к кому ползти.
Kot evett
Какая сильная глава... справедливость - страшная штука.
Хотя... так себе справедливость. Белла умерла быстро, защищая дело своего Лорда - хорошая смерть. Самурайская. Несправедливо.
Неужели Поттер всё-таки показал воспоминания? Какие-нибудь? Как Снейпу удалось его убедить - умирающему веришь, а живому врагу? Потому что представить себе этого Снейпа, отдающего в здравом уме Гарри воспоминания о Лили, я не могу. И всё-таки очень здорово, что вы уползли директора:)
Жду чудес от Августы Лонгботтом.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2017 в 21:47
Страшная, да.
Ну... Белла была последовательна до конца - и получила за это награду. И даже не успела узнать, что Лорд умер.

А каких вы ждёте чудес? )


Не знаю. На то они и чудеса:)
Ну и мне очень интересно, как ребёнком выжил Невилл.
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 08.10.2017 в 02:06
Какой странно идеальный мир у вас. Не очень понятно, почему такая уверенность у героев.


У нас так же. Лечат всех, включая террористов. Наше дело - вылечить, дальше Моссад разберётся.

Что касается Снейпа и иже с ним - наверное, я мерзкий циник, но мне безразличны мотивы человека, если от него есть реальная польза. Сексуальное влечение, выгода, власть, адреналинчи, искреннее раскаяние или ещё стопиццот причин - польза была- молодец, всё то же и без пользы - не молодец.
Kot evett


Поздравляю авторов с окончанием замечательной истории ( и по этому же поводу сочувствую читателям) !
Мне вот тоже кажется, что история логически завершена. Хотя я бы убила обоих братьев, чем такое окончание. Оно, безусловно, справедливей, но очень уж жестоко (Август аЛонгботтом со мной не согласится). Чем Белла заслужила доблестную лёгкую смерть в бою, а преданные друг другу братья - нет? Потому что Лонгботтомы? А Белла тогда почему да? Эх, нет справедливости в этом мире.. Честно, мне вашего Руди даже жалко стало - он умный, сильный и настоящий воин, а что на другой стороне воюет, так тем хуже для Светлых. И да, думаю, он и так пожизненно в своём личном Азкабане, так что ему всё-равно, по большому счёту, где сидеть.
Очень порадовал уползший директор:) Как он убедил Гарри - загадка (во вменяемом состоянии он бы не стал показывать свои воспоминания, я думаю), но лично я рада, что он жив. Представляю, как потом Минерве с ним было тяжко разговаривать, с её-то гриффиндорсим чувством справедливости.
Дельфи, я думаю, будет носить фамилию своего настоящего отца, если Шляпа горазда не только песни петь. Хотя не факт, потому что Риддл, думаю, и в приюте был записан как Риддл. Так что если по документам Дельфи теперь Люпин, то она и для Шляпы будет Люпин. А Тонкс теперь действительно только мантикору осталось притащить домой для коллекции. И бедный Снейп, опять он влез в какую-то каку, а ещё Поттера обзывает ходячими неприятностями. Интересно, действительно, что там с генетическим материалом того, что осталось от Риддла после первой смерти - какой у него получится ребёнок. Воспитание- увы, не всё.
Ещё раз огромнейшее спасибо за доставленное удовольствие, это отличнейшая история, непредсказуемая, динамичнаяй и очень логичная.
И да, мне тоже только Каренина и жалко во всей книге:)
Показать полностью
Kot evett
Аlteya
Ну, раз книга каким-то образом знает точный адрес (самаямаленькаяспальня и т.п.), то и фамилию по документам для неё узнать - дело плёвое.
Каренинского сына мне тоже жалко, просто он там совершенно не прописан, мельком так.. сложно его воспринимать, как персонаж.

elefante
Это вам спасибо, особенно за директора, за их перепалки с Минервой (это было потрясающе) и за бой. Ну, вы знаете, помимо всего прочего, я горячая поклонница вашего "махача".
У Беллы и в каноне смерть абсолютно самурайская. Прямо "Сказание о Есицунэ".


Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 17.10.2017 в 20:55
Так она знает адрес фактический, а не по документам - в том-то и дело. Помните - совы летели, куда бы Дурсли не ехали? И вообще, у магов с документами как-то... не сложилось. )
Я подозреваю, что книга знает имена родителей. Настоящих. Но не уверена.
(

Да, об этом я и не подумала, а ведь вы правы.

Цитата сообщения elefante от 17.10.2017 в 21:03
Да, и мне очень приятно, что вам нравится.)
Что-то самурайское в гибели Беллы в каноне тоже имеется, пожалуй. А на месте гибели Ёсицунэ я был.)


Ну как же- биться до последнего, не чувствуя боли, прикрывая собой сюзерена - самурайское биг тайм.
О! Оо.. я не знаю, что сказать, потому что это моя мечта. Вместе с горами Кога и Ига и монастырём, где когда-то жила Тиё. И Киото. Ну и вообще... Счастливый вы человек, то-бишь слоник:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть