↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбирая врага, или заговор вслепую» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: На шпильке

69 комментариев
На шпильке
Макси о Лейстрендже - литературный оргазм!
Пока это всё, дочитаю - напишу коммент пообъемнее)
На шпильке
1. Повторюсь: сама идея фанфика вызывает восхищение! Рудольфус - мой кумир!
2. Мне очень нравится структура текста: изменяющаяся хронология, рассказ внутри рассказа ....
3. Слонику большой респект за эротику (это ведь ваш кусок, да?)
4. Снейп вызывает недоумение... какой-то он слишком доброжелательный...и друг Минервы и Флитвика??!? Ну пусть, фиг с ним. Забью на Снейпа и буду влюбленным глазами смотреть на Руди.
5. Первый урок Лестрейнджа у Невилла - это просто ащщщщ! Супер! И вообще Руди великолепен (я говорила уже, да?). А его отношения с Беллой - это именно то, что надо!
Как я люблю эту семейку в исполнении Алтеи))))
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 24.07.2017 в 23:49
Вы наверное очень расстроитесь, когда узнаете что его тут ждет.


Пс Я по-прежнему переживаю, кабы меня не обманули дорогие авторы. Хех

Нет-нет! Смерть кумира - это великолепно)) я ещё раз повторюсь: он мне нравится как литературный персонаж, а не человек, и как персонажу ему будет очень логично страдать и умереть)

Добавлено 25.07.2017 - 06:39:
Кстати, хотела отметить: мне кажется, здесь Руди - не из ППЖ и не из "Других", а нечто среднее между ними. Неизменным остаётся одно : ваш Рудольфус - всегда глубокое синее море)
Аlteya
А не сложно одновременно писать одного персонажа в трёх вариантах?)
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 25.07.2017 в 15:25
А вы мне нравитесь.

Пс Страдашки!!!

Да мы с вами очень часто сходимся во мнении. Только разными словами говорим об одном и том же)
На шпильке
О, отряд Дамблдора в кадре))) замечательно! Невилл хорош!
На шпильке
Аlteya
Это замечательно! Люблю Невилла! Он - одна из тех фигур в каноне, которые показаны не совсем однобоко, но и не раскрыты, как надо. Поэтому он мне очень интересен в любой интерпретации
На шпильке
Ох, подозреваю я, что Невилл не случайно сумел - таки открыть дверь... И что Рудольфус прекрасно осведомлен, что и кому он сейчас говорит)
На шпильке
А Рабастан не так просто, как кажется) все как-будто дурачится, изображает подростка, а на самом деле все на лету схватывает и на ус мотает) тоже играет. Прям масштабная партия какая - все со всеми
На шпильке
Ура! Появилась Ханна) какая она молодец: "буду стоять у тебя за спиной и подавать патроны"))
А Снейп откуда все подробности разговора братьев узнал? Из головы Невилла? Так быстро?
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2017 в 19:22
1. Все не все - но да, следят. А как иначе? Война.
Да-да. Именно так.
2. Есть аналог. )
3. Ну... он не выносит. Вроде. Пока.



Она молодец, да. ) Мне вообще нравится эта каноничная пара.)
Хе-хе. ))

А что хе-хе? Опять загадки? У всех везде шпионы и подслушки? Светлана права....
На шпильке
"Оооо", - выдохнула я, прочитав диалог Рудольфуса и Снейпа, а в процессе - сгрызла ногти до локтей. Такая короткая беседа, и такая напряжённая! Потрясающе. Руди великолепен.
А Элефант опять жжёт...Белла, беременная от ТЛ, делает минет Рабастану? Что???? Но это было круто. И Белла мне здесь нравится, горячая штучка. Я хочу жёсткую пэвэпэшечку с ней и ее благоверным. Ну пожалуйста! Они оба такие харАктерные!!!
На шпильке
Цитата сообщения elefante от 11.08.2017 в 11:30
хочется жить
А похоже, правда? И звуки, опять же...
На шпильке
То есть вы думаете, что такое возможно? Я о Белле и Родольфусе? Завидую вашей фантазии.) Я-то убеждён, что нет, так что увы. Мне тут и так есть чем заняться - или вы полагаете, что меня зовут исключительно НЦ написать?)

Не только, конечно, но вся НЦа - ваша! И да, я думаю, что теоретически муж и жена могут перепехнуться разок. Причем на грани садо-мазо. Она ему будет твердить, что он - ничтожество, а он - доказывать ей обратное. И наказывать за измену. И по ходу дела они и выяснят между собой всё отношения. Но победит Белла. Потому что доказывать что-то бабе - заранее проиграть.
Как вам моя фантазия?
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 11.08.2017 в 14:16
И вот тут мне стало жаль Беллу. Такая женщина, а мужика нормального рядом нет, одни малахольные! Озвереешь тут.)

Вот правда ваша! Хоть бы Волдеморт ее как следует от...любил...
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.08.2017 в 15:26
Беременную женщину за грудь кусать - это дико больно. Потому что грудь становится очень чувствительной и при этом болит - поэтому надо нежно. И это не индивидуальный признак беременности (вроде тяги к соленым огурцам - на самом деле на соленое тянет не всех), а общий.
Белла просто взвыть должна была от боли. Или она тут - мазохистка?

а я так и подумала, что она мазохистка))
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 11.08.2017 в 15:30
Вот только последние два качества Белле никак не светили, но она ринулась на штурм твердыми со всей страстью блэковский натуры!

не светили мозг и член?)))
На шпильке
Daylis Dervent
не в классическом варианте, а в том смысле, что ей нравится боль. И себе и другим. Почему нет?
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 11.08.2017 в 15:53
И вместо Морсмордре Лорд запускал в небо изображение этого.)
Кстати, вот откуда странные наряды Беллы! ЭТО Ж она так Лорда завлекает, а он шарахался.)

Конеш, куда ему после фосфора-то?...
На шпильке
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.08.2017 в 16:22
Моуди еще повезло, что он только ногу потерял, а не "самое дорогое" ))

Гггг )))) а я как раз на днях перевод опубликовала в тему
На шпильке
Daylis Dervent
Правда? Больше спасибо))
На шпильке
Daylis Dervent
Честно говоря, я вообще не ждала комментов! А там несколько людей написали и даже попросили перевести ещё что-то из серии) так что не переживайте, мне и так радости через край было. А метку "прочитано" я сама стала недавно ставить, каюсь. Просто не знала о ней раньше...
На шпильке
Kot evett
Вот кстати да. Насчёт преждевременных родов - не только из-за соска, а вообще из-за такого...агрессивного поведения так скажем - я об этом тоже думала: а если она подведёт повелителя и недоносит его ребенка? Об этом она не подумала?!
На шпильке
Кажется, мой телефон вчера, заменив "Хогвартс" на "зону", прочитал мысли юного Рабастана) и как ему удалось?))
Имхо, Падма была слишком открыта, как наивная вертихвостка.
На шпильке
А не фиг с УПСам лясы точить, даже если он - обаяшка
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 14.08.2017 в 13:31
Гм, эти лясы были совсем не разговором с учителем, от которого дистанцируешься.

Точно! Они же за жизнь, а не за уроки.
На шпильке
Хм... Интересно, соврал Невилл или нет?) Что он там в книжке искал, нам так и не рассказали: только намекнули)
На шпильке
Вопрос задаёт "Поклонник жёсткого Рудольфуса" из Екатеринбурга.
Внимание вопрос: а если бы это был фик из серии "Другие", Рудольфус взял бы ребенка на руки? И бросил бы на пол? Теоретически, если бы этот ребенок вообще родился бы.
Отвечает Алтея
))))))))
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 20.08.2017 в 12:30
Он бы им Красные крестины устроил. В духе Игры престолов.)

К сожалению, или к счастью, совсем не смотрю и не читаю. Не представляю, о чем речь (((
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 20.08.2017 в 12:43
Как звучит, а!

Да, и понимайте как хотите! На что только способа ваша фантазия!)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2017 в 13:47
ШоколадныйПончик, о да у нас есть объяснение. Но пока что мы не готовы раскрывать все карты.)
И мы - я рискну сказать за обоих, а elefante, если что, меня поправит - тоже плюемся от этой пьесы. Пришлось придумать разумное - вроде бы - объяснение...)

Добавлено 20.08.2017 - 13:49:

А то.))) Еще как умеет.))

Взял бы, конечно. Перед Лордом-то. И песенку спел, и пеленки менял бы - благо, опыт есть.)))

А потом, усыпив их бдительность, выбросил в море?
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 22.08.2017 в 22:49
А что, Дамблдор разве пытался? Инфа сотка?

Я та чую, если Руди придушит младенца подушкой, все ток порадуются, ведь это Руди

Лестрейндж уже душил подушкой младенца у Бешеного Воробья. Мне было жутко читать. И ребенка жалко. Думаю, здешний Руди не поднимет руку на ребенка, и вообще в битве Руди vs Младенец должен победить младенец)))
Пс: лица у детей есть. Это у некоторых взрослых вместо них - рыло, харя, морда и т.д.
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 23.08.2017 в 09:43
Вы же любите отрицательных героев, почему же вам жутко было?

Рыло, харя это скорее состояние души)

Да и детей я тоже люблю!!!! Вот в чем проблема(( в целом мне тот фик понравился, но вот есть у меня такой пунктик: дети - святое. И в этом фике младенца тоже жалко, ничего не поделаешь. Жертва пролактина
На шпильке
Где в тексте было, кажется, что портрет Дамблдора висит в кабинете Снейпа. Значит, он слышит все диалоги с Лестрейнджем?
На шпильке
Глава резко выделяется на фоне остального текста... Настолько резко, что даже непонятно... И неожиданно... боюсь, что в плохом смысле ((
Извините, авторы, но мне эта прилюдная сцена, когда Снейп и Лестрейнджы вдруг посрывали маски и открыто возразили Лорду, показалась ну совсем не вашего уровня ((
Простите ещё раз, не сдержала разочарования, надеюсь, что потом снова начну выражать восхищение будущими главами. Хорошо, что конец ещё не скоро, было бы обидно
На шпильке
Аlteya
Да вроде бы все правильно, но как-то слишком открыто. Даже если бы все просто промолчали, было бы не так грубо. Просто вы всегда так тонко и изящно пишите, а тут как-будто торопились всех оправдать и обелить
На шпильке
Аlteya
нет у меня вариантов( раз так написали, значит, так надо.
Буду просто ждать продолжения.
На шпильке
elefante
Спасибо за ответ. Насчёт "уровня" не прибедняйтесь))) именно из-за этого уровня не никуда я не уйду. И я ещё не налюбовалась Рудольфусом! Ну ладно уж, переварю я этот эпизод, раз авторы так решили. Главное - чем вы всё это закончите?
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 04.09.2017 в 13:30
Да ну! Столько мы ждали этого момента с предвкушением большой птички обломинго для Тома, а они сами себя сдали радостно. А, расстройство одно. Хорошо, я этого вчера не увидела. (уходит страдать)

Вооооот! Вот это я пыталась сказать, но в силу своего косноязычия не смогла
На шпильке
А мне понравился Драко. Не совсем такой, как мне представляется, но пусть будет, чо уж))
А почему Лестрейндж обессилел вдруг? От самого заклятия адского пламени вроде не теряют силы. Из-за крестража?
На шпильке
elefante
А вообще не помню в каноне, чтобы кто-то спецом держал адское пламя. Только Крэбб в выручай-комнате, но там оно само гуляло
Ок, обоснуй принимается))
На шпильке
Аlteya
Да почему бы и нет?) Меня и в ППЖ ваш Драко устраивает...
На шпильке
А кто ещё был на методах, кроме Рабастана и братьев Уизли? Интересно)
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 21.09.2017 в 17:30
Я помню что на меня произвели впечатление чувства Гарри после потери Сириуса. Как он осознавал и переживал. А в четвёртом фильме меня задело как отец Диггори рыдал над телом сына. Это был надрывный момент.
Хотя сейчас наверное, впечатления уже затушевались))

А я не верила, что Роулинг убила Фреда и Колина. Вот их мне было очень жаль. Настолько, что в моем хэдканоне они остались живы.
А авторы и тут Колина убили.
Эх...
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 22.09.2017 в 02:54
К сожалению, войны без жертв не бывает. Хуже того - авторы убили не только Колина.((((

Ну вот понятно - жертвы, и даже Фред вроде как оправданная жертва, но Колина там просто не должно быть, поэтому вдвойне грустно. Вот ((
На шпильке
А почему Парвати после авады была ещё жива? По-вашему, это не мгновенная смерть? Я просто уточняю, без претензий
На шпильке
jjoiz
Оу, не дошло сразу(( спасибо!
На шпильке
И это вся Рудиболь?)) Или будет что-то ещё?
Просто в войну таких болей - в каждой семье, что такого особенного страшного в потере брата одного УПСа? Где расплата за грехи???
А Джойз удовлетворена? Странно... Даже мне не хватило
На шпильке
Аlteya
Ожидания были больше. Вы так многозначительно намекали, что я готовилась к какому-то трэшу, а оказалось все так просто и жизненно. Как у всех.
Да нет, с точки зрения обыденности, это очень грустно, но с точки зрения "кары небесной для террориста" мне мало. Хочется полного разложения, чтобы он вообще себя потерял... Хотя может, вы нам заготовили ещё море ангста на фоне комы брата? Типа: " это я во всём виноват, молю о смерти как об избавлении и тд и тп"))))
На шпильке
Цитата сообщения танюш от 02.10.2017 в 09:01
А Руди еще сиротку выращивать. Официально он-то отец.

О! Кстати, об этом-то я забыла)) интересно!
На шпильке
клевчук
Так он же считает, что это зло в чистом виде. Как можно пустить все на самотёк? Или гори теперь все синим пламенем?
На шпильке
Цитата сообщения jjoiz от 02.10.2017 в 10:22


А вообще, кстати Руди надо бы в Азкабан. Одно условно доброе дело не перекрывает остальных злодеяний. А там, будет хорошо и удобно размазывать сопли скорби по брату на стенах))

Поддерживаю!!
На шпильке
Августа! Ура! Вот сейчас его кара и настигнет)))
*Злорадство*
Но если серьезно, меня и так уже порадовала реплика Невилла: живите теперь с этим. Справедливо, да. И ещё мысль Рудольфуса о том, что винить некого, кроме себя, в отличие от Лонгботтома, которому было на кого злиться, - вот оно самое, то, что нужно! Спасибо) ангст такой ангст!

Пс: а Руди - солнечная батарейка позабавил, если честно))
На шпильке
Аlteya
Ненене!!! Мучайся, сволочь, живи и мучайся! Просто кто как не Августа скажет это самым метким и правильным образом?!
Представила картину: Августа подводит Руди к палате сына и невестки и показывает молча пальцем на них, а потом уводит к палате Рабастана и тычет пальцем в него. Муа-ха-ха
Я злая злыдня.
Надеюсь, авторы приготовили нам что-то более изящное. И ещё более сильное
На шпильке
Аlteya
Мало) надо соли в раны насыпать. Хотя пусть Рудольфус сам себе сыпет, у него для этого полно времени впереди. Но от Августы я тоже жду чего-нибудь...
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2017 в 12:11
Зачем?

И не говорите. (

Ну как зачем? Ангст ведь. Мы его так ждали)
А вы хотите сказать, что Августа похлопет Руди по плечу и посочувствует горю?!

Добавлено 11.10.2017 - 12:19:
Цитата сообщения elefante от 11.10.2017 в 11:37
На шпильке

Августа, конечно, не смолчит, но и злорадствовать вслух сильно не станет, я думаю.

Вот это мне больше нравится
На шпильке
хочется жить
Согласна! Я и говорю: пусть сам себе душу травит. Я и не жду отповеди от Августы, но хоть не совсем мимо пройти
На шпильке
Цитата сообщения Osha от 11.10.2017 в 13:41
Она скажет: "Мы теперь часто будем встречаться."

О! Мне нравится ход ваших мыслей!))
На шпильке
А почему вообще одного брата в Азкабан, а второму вип-палату?! Почему его не лшили всех плюшек? Он тоже УПС, в тюремный лазарет его)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2017 в 17:21

Обойдётесь. )

Хддд) довели автора злые читатели))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2017 в 17:24
Ничо-ничо.
Вот напишу я вам вторую часть - будете знать. Бугага.

Опять всех пожените и расплодите?
На шпильке
Аlteya
Ой все! Был у меня тут любимый персонаж! А теперь и ему кролика! Розового! Ну, автор!)))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2017 в 17:38
Это Родольфус-то у вас любимый? Страшно спросить, чего же вы желаете нелюбимому. ))
И, кстати, я ничего не говорила про цвет кролика. ))

Рудольфус любимый всегда! Он должен был прекрасно страдать вечность! А не кроликов разводить))
На шпильке
Аlteya
Эммм... Много раз говорила: персонажи - это одно, люди - другое. Вы - один из моих любимых авторов, и я вам желаю только счастья, много свободного времени и творческого вдохновения.
А Лестрейндж - персонаж. Он любимый, потому что интересный, я ему желаю возмездия. Другим любимым , например, Поттеру, комфорта.
Всем по делам их, короче
На шпильке
Цитата сообщения хочется жить от 11.10.2017 в 17:51
Ашопаделать? План дали и вперёд. Не будет столько-то кроликов - сам на их месте окажешься.

Опа! А на их месте - в смысле на месте кролика-производителя??
На шпильке
Аlteya
Вот в данном случае, я ему крольчихой не предлагаю... Всё-таки возмездие должно быть равноценно содеянному)
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2017 в 18:00
С ума сойти. Вы пожалели Родольфуса. Сейчас снег пойдёт, наверное. ).

Дык лежит уже!
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2017 в 18:59
Ну, там изначально была идея про его наркоманию. )

А тут просто к вопросу о боли и страданиях, в которые автор умеет
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2017 в 19:03
Автор краснеет. По-моему, второй автор умеет в них лучше. )

Тандем авторов прекрасен!) Всем боли, смерти, страданий, возмездия, справедливости!
А ведь от элефанта мы ещё ждём Панси!
На шпильке
Аlteya
А вот, кстати, Харпера мне не хочется опускать. Он не вызвал у меня омерзения. Заслуживает просто смерти. Бггг!
А если серьезно, то я очень рада за Беллу и ее быструю смерть во имя повелителя. Она ее заслужила. Харпер заслужил наказание, но не боль, имхо.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 11.10.2017 в 19:34
А я не знаю. ) Мне просто интересно.


Вообще-то я тоже. ) Мне кажется, он вообще один из самых младших на курсе - если не самый младший - вот и выпендривается.

Хм.. как-то на самого младшего не тянул, кмк. Ну или мелкий, но сильный?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть