↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Из России с Малфоем» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: n001mary

67 комментариев
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 18:16
Мерси. )) Авторы раскланиваются и боятся, не слишком ли много пообещали. )

"назвался груздем - полезай в кузов"))))
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 18:26
А мы, может, не груздями! Мы, может, белыми!

один фиг - срезанными в суп пойдете:))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.06.2018 в 18:28
Тады в корзину!

а потом - в суп/жульен/гратен и т. д.
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 18:40
А если красные?

мухоморы - на настойку для шаманов))))
Цитата сообщения miledinecromant от 09.06.2018 в 18:41
Тогда на борьбу с происками капиталистов :-)
ооо, грибы-коммунисты?))) это а-ля как Энты у Толкиена?)))
P. S. представила и поржала)))

Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 18:42
Эээ... а мы вообще чёрные! Грузди. Но чёрные!

ооо, вас тогда лесные ведьмы расхватают на свои варева))))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.06.2018 в 18:55
Интересно, что мы сейчас курим?

хмм! попрошу не обобщать!
лично я не курю!

у меня просто фантазия богатая очень))

Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 18:47
Гратен? С грибами?

а почему бы и нет?)) с шампиньонами должно быть вкусно))
(вроде мне как-то попадался в одном месте гратен с грибами)))_)
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 18:59
Вы тоже курите. Пассивно. ))

предпочитаю такого избегать, т. к. не переношу табачный дым((
аллергик, блин(
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:02
Уууууу, КАК я вас понимаю!!!
Я от него кашляю, а во рту потом этот привкус долго. Бееее.
я даже просто еле уловимый запах ненавижу... у нас соседи - все курильщики((((
бееееесяяят(( (приходится пока терпеть...)
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:02
Но это же не табак. Это же грибы. )))))))))

и грибы тоже не курю)
вот съесть их вполне могу))
особенно обожаю жульен с шампиньонами)))
*мурчит*
а еще обожаю мисо суп с шиитаке))))
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:08
Даааааааааа!!! (пожимает руку)

Ну, будем считать, что вы грибы едите. Тут ведь главное не способ, а сам факт попадания в организм. )

пожимает руку))

я их ем, но не особо сильно часто))) они все-таки тяжеловаты для желудка))
а из видов самые любимые - шампиньоны (я еще на новогодние праздники мясо по-французски с ними делаю)))_), и разные необычные грибы из японской кухни)))
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:12
А я всякие люблю! Особенно лесные. Белые и подосиновики... а маслята! А рыжики же! А чёрные грузди! (сглотнула)

я с грибами больше всего люблю всякие интересные замысловатые блюда)))
чаще всего такие я сама не готовлю, а просто пробую в ресторанах или готовые покупаю (из тех, что только разогреть)))_)
насчет белых согласна - они вкусные)) главное, чтобы любые грибы не были жареными (не люблю... слишком тяжелые получаются)
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:17
Замысловатые? А какие именно? А поделитесь? Сезон скоро...
я не так уж много блюд знаю)) еще меньше пробовала))
гратен, жульен, разные крем-супы с шампиньонами и прочее в подобном духе)))
и еще мясо по-французски - мое фирменное на новогодние праздники)))
(правда, в этом случае туда идут резаные шампиньоны из банки - чтобы не возиться)))_)
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:17
Я суп люблю грибной - классический, с перловкой. Так-то я перловку не особо - а вот в этом супе очень даже да.

фууу, перловка - в любом виде гадость... если уж и варить грибной суп, то без нее уж как-нибудь))
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:37
Я перловку не люблю. ) Но вот в этом супе она даёт такой правильный привкус и консистенцию, что мне нравится.
Но можно и без неё. Запросто. )

в самом крайнем случае можно перловку засунуть в марле, а потом убрать из супа)))
чтобы не попадалась)))
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:44
О! А кстати это мысль! )))

таким макаром можно многие рецепты усовершенствовать)))
например, чтобы душистый горошек в супе/бульоне/мясе с соусом/и проч. на зуб не попадался))
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:53
Вы горошек не любите?

не особо))) добавлять в блюда - люблю (вкусно получается), а вот когда на зуб попадается - не люблю))
из острого я скорее предпочту васаби и маринованный имбирь)))

Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:55
О! Семена укропа! Вещь.
Я лаврушку не люблю, так что это минусуем. Как и маринад. А остальное да - особенно спасибо за напоминание о семенах, надо их купить.

о! насчет лаврушки - мы уже с мамой над этим постоянно ржем, т. к. она мне постоянно в блюдах попадается))))))))))) причем частенько ВСЯ из добавленной)))
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:59
А вы его стручками кидайте. Их вынуть проще. ))

вот мне влом совершенно искать стручки))) есть просто горошек и все)) я если и добавляю, то чуть-чуть совсем))) и потом в конце стараюсь выловить))))

Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 19:59
Васаби вещь!

знаю))))
я уже даже не особо "страдаю" от его остроты))) с наборами/роллами/суши уже давно всегда съедаю ВЕСЬ имбирь и васаби)))) причем сами суши/роллы вполне могут быть острыми))))


например, любимый острый набор запеченных роллов -
"Камикадзе" в ресторанах Токио-City))))
вот ссыль: https://www.tokyo-city.ru/product/Zapechennye/kamikadze.html
настоятельно советую попробовать)))) кстати, один ресторан и интернет-доставка есть и в Москве))) (вверху слева нажмите на Москву и перейдете)))_)
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 20:12
так на рынке стручки... ))

я покупаю пакетик в магазине)))
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 20:12
Ой. Выглядит вкусно... но 600 калорий?! О_О
Впрочем, я, возможно, всё-таки решусь - хотя я равнодушна к суши.

зато очень сытно))) съели - и надолго сыты:))
и оооочень вкусно и остро)))) а я еще и васаби с имбирем добавляю)))
хотя все равно не рыдаю)))) (я первый и единственный раз рыдала от васаби - когда я его впервые попробовала примерно лет 10 назад)))_)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.06.2018 в 20:17
Ну с картошкой жареха - это ж классика)))
слишком тяжеловатая классика(( мы обычно просто разное грибное "ассорти" с картошкой жарили - что собрали, то и съели)
поесть такое могу, но не оч. люблю - для моего желудка тяжеловато уже...
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2018 в 21:09
Да я вообще ужинать пошла из-за всего этого! Невозможно потому что.

я - уже поужинала))))

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.06.2018 в 21:11
Ага))) Куда ни глянь - сплошные пожиратели)))

только мы жрем еду:)))
Цитата сообщения Emsa от 14.06.2018 в 23:23
Прошу откомфортить Люсю.
Пс: прошу, чтобы Люсю комфортила Алтея, а не Клевчук))

Цитата сообщения Alteya от 14.06.2018 в 23:29
По что я ржу? )))))))



а уж как Я ржу))))))
ваши комменты - такие же классные и упоротые, как и фанфики)))
именно поэтому я на комменты в ваших фф стараюсь подписываться)))
Цитата сообщения хочется жить от 15.06.2018 в 20:47
Правда ваша. Они только поглощают.

У меня ещё дальше, и чо? А инфузория-тапочка (нет, я не ошиблась) до сих пор перед глазами.

туфелька:)))

P. S. поржала с комментов))))
вы жжете, однако))))
Цитата сообщения хочется жить от 15.06.2018 в 21:05
n001mary
Я же сказала, что не ошиблась. Тапочка - это сермяжная правда.

у нас ее почему-то туфелькой везде называли))))
привычка-с :))

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.06.2018 в 21:07
По форме - скорее балетка))) А вообще - мы на биологии как только над несчастной простейшей обувью не изгалялись... *мечтательно вспоминает метиловый синий*

*завидует*
а у нас опыты были только на физике и химии, и то реееедко((
Цитата сообщения Alteya от 16.06.2018 в 23:29
Угу. Родитель номер три - Томушка, родитель номер четыре - Руквуд...

это уже шведская семья получится))))
а дети-то готовы вообще к такому количеству родителей?))))
Цитата сообщения хочется жить от 16.06.2018 в 23:31
Боюсь, их никто не спросит.

Цитата сообщения Alteya от 16.06.2018 в 23:36
А их никто не спросит - 2. ))


как бы разозленные детки не вышли на тропу войны))))
а если у них еще богатая фантазия...
то родителям я не завидую:))
Цитата сообщения хочется жить от 16.06.2018 в 23:57
Почему -3? Фильмов, кажется, уже 4 было.

дэ?))

я как-то смотрела только первый (вроде бы ничего не напутала), и то частично))


и я скорее имела в виду что-то посерьезнее, чем просто домашнее хулиганство))
полноценную диверсию, но "почти детскими методами"))))
порча документов, подлитое слабительное/снотворное в крайне неподходящий момент и прочее подобное))))
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 00:52
Вы знаете - и я их не осужу. ))

это нерационально и глупо)) лучше мноого пакостей)))
а то сбежат-то, но не отомсят... непорядок:)))
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 00:52
Ужас. ))

почему же?))
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 01:03
Ну тоже верно.
Тогда мазать папу маркерами. Хотя где их взять... тогда зелёнкой. 0)))

обмазать валерьянкой одежду, чтобы его кошаки прям "любили":-DDD
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 01:20
Да вы монстр!!!

да лааадно))))) я же не предлагаю пытки Святой Инквизиции устроить?)))
всего лишь влюбленные в валерьянку котики))))))
и можно помазать совсем капельку, и разбавленный раствор, чтобы
эффект был не слишком сильным))))

P. S. кошатники скорее обрадуются такой любви)))))
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 01:55
Да вы просто представьте: выходит он на улицу, а все окрестные котики сбегаются и начинают ЛАСТИТСЯ! И драться за него!))

он почувствует себя кошачьей принцессой, хах)))))

и это должно выглядеть очень забавно)))

если сделать дозу маленькой и как следует разбавленной, то не будет совсем уж жести)))) будут просто мурлыкающие котики:)
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 02:10
Они будут тереться о ноги и пытаться облизать их. ))

но это же таааак мииииило)))))

тут все-таки дает о себе знать то, что я с детства кошатница)))))
обожаю кошачьих))))) котики, трущиеся об ноги - это рай:)))
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 02:42
Я тоже их люблю. )
Но вот человеку, не склонному к ним так относиться... бгг. )))

а нефиг детишек обижать)))))
месть должна быть местью, а не фиг знает чем:))
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 23:03
Ничо.
Ему полезно.

будет как шелковый)))))
*ржет*

поржала от ваших комментов)))) вы - жжете))))
Цитата сообщения miledinecromant от 17.06.2018 в 23:44
В шкафу? :-)))

Типа вместо Нарнии - стоматолог:)))
и у каждого - свой)))
Цитата сообщения хочется жить от 18.06.2018 в 00:04
У меня сложные отношения с религией.

у меня - тоже оооочень сложные... мягко говоря...
*пожимает руку*
Цитата сообщения хочется жить от 18.06.2018 в 00:17
Сестра! Обнимашки!

Угу)))
*обнимает в ответ*
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 00:22
А у меня не сложные. У меня их просто нет. ))

эх, в ИДЕАЛЕ у меня должно быть так же... но....

оооочень религиозные родственники (особенно престарелая бабка, ей 91-й год... тут уже вообще - клиника((((_) - это ахтунг(((
и мне приходится терпеть, мириться с их заскоками, да немного "изображать" почти такую же, чтобы меньше дергали (проверено, так нервы мои целее...) ...
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 01:04
Ох, тут боги меня миловали.
Я вам сочувствую очень - потому что никуда не деться. ((

спасибки:)
я уже просто стараюсь минимизировать все их религиозные заскоки и меньше внимания обращать))
правда, и некоторая выгода от этого есть - родственники обычно на всякие "религиозные празднички" (в основном, крупные) могут приготовить что-то особо вкусное, да денег дают некоторое кол-во...
а у меня получается типа "повод" для шопинга, хотя бы мелкого))
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 01:29
Ну, должны же вы как-то вознаграждаться за такое. Это справедливо. )
Вам ведь только что терпеть и остаётся - куда деваться? В 91 год только принимать человека - или ссориться. А оно стоит того?

бабку я терплю с огромным трудом, а не принимаю...
ссоры бывают, еще как - она такая капризная и вредная((
хорошо хоть, что у меня с родственниками в основном дистанционное общение:)
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 01:50
Ну а что делать. Терпите...)

О да!
Это счастье!

почти:)
все равно треплют нервы, хоть и меньше...
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 01:52
А куда деваться... Печеньку?)

угу) стараюсь минимизировать общение, переводить тему и проч.)
спасибки))
как раз чай пью с сушками (с маком) :)))
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2018 в 01:58
Молоко - оно разное бывает... Извините. )))))

эмммм, я одна такая пошлая, что о совсем ДРУГОМ "молоке" подумала??!:-DDDD
*пошло двигает бровями*
ТАКОЕ только змей-мальчик может дать))))))
*хихикаю, ибо ПРЕДСТАВИЛА процесс "ДОЙКИ" и "кормления" :-DDD
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2018 в 02:03
Это всё ночь. ))) Ночь так действует. )) Спать надо!

я - сова, и это мое самое продуктивное время))))
вечер и начало ночи)))
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2018 в 02:04
Я тоже. Но мне завтра на работу...

Тогда - спокойной ночи, сладких снов!:)))
Цитата сообщения vldd от 19.06.2018 в 05:03
У меня было впечатление, что с Нагини в четвертой книги доили яд, а не что-то другое

что смогли, то и подоили)))
Цитата сообщения Osha от 19.06.2018 в 17:01
Поменяют их местами, а на Серегу братки наедут, вот что он делать станет?

есть вариант, что Люц оставит инструкции Люсе в помошь:)))
тогда заведовать может она))
Цитата сообщения Brushka0209 от 19.06.2018 в 17:03
Может того...вдовой Люся останется, еще и пособие будет от государства получать. Кругом одни плюсы...

а не перебор?
можно Серегу закодировать магией, чтобы не сорвался))

а УПСы тогда могут стать магическими наркологами))))
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 16:56
Ыыыы!
(сглатывая слюну) Вы мне отомстили за все разговоры о еде!))))) Я же захлебнусь сейчас!)))
:))
а я сейчас кофе с молоком да с шоколадными вафлями нямкаю)))))
(после обеда из пельменей)))))))_)
присоединяйтесь к пиру, как заморозка отойдет:)
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 17:38
Я тоже непьющая практически - у меня открытая бутылка может годами стоять. ))
во-во))) я - примерно так же)))
только в моем случае есть причины:
1. не особо люблю вкус алкоголя; исключения:
разве что коньяк (совсем чуть-чуть в чистом виде, особый кайф - заедать хорошим шоколадом),
Мартини Бьянко [обязательно с апельсиновым соком или с кока-колой, которую без вермута я вообще терпеть не могу))) но эти 2 сочетания получаются интересными))) вермута обычно совсем чуть-чуть, не больше трети или четверти],
некоторые коктейли (хотя я их пью крааайне редко... нравятся:
Мохито [как с ромом, так и безалкогольный],
Секс на пляже,
Космополитан (самое смешное, что есть с таким названием травяной чай в пирамидках от Tess, и он даже вкуснее))))))_),
Голубая Лагуна с ликером Блю Кюрасао (один из любимейших)))))) то, что я - заядлый слешер, сказывается)))))_),
Пина Колада), белое полусладкое вино (можно любое, особенно неплох Мускат - особенно если заменять таким вином шампанское, в т. ч. на Новый Год, т. к. я шампанское не особо жалую, и от него у меня в большинстве случаев трещит голова((_);
2. От любого алкоголя я через некоторое время засыпаю (для меня алкоголь - практически как снотворное по действию... повеселиться я-то могу, но потом быстро в сон потянет((_);
3. Из-за чувствительного желудка я иногда могу отреагировать на алкоголь поносом/тошнотой (даже на качественный алкоголь, и даже на сытый желудок...), или еще чем-то подобным... Поэтому мне проще не пить, кроме совсем уж больших праздников (новогодние праздники, главным образом), и даже в праздники - совсем немного выпить))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 19:21
n001mary , уууу, КАК мы с вами не совпали с алкоголем! ))) Я терпеть не могу вермут, блю курасао и кокос, и даже коньяк недолюбливаю. ))) Хотя в составе блюд или коктейлей коньяк мне нравится. Но вермут - брррр. ))
А спать я от него тоже могу. )

в чистом виде и мне вермут не особо))

а кокосы я вообще по жизни обожаю до безумия)))) даже на год Обезьяны покупала к НГ кокос, а после праздников выпила сок, сама большим ножом кокнула и нямкала мяяяякоть)))) мммм, кайф))))

(хотя родственники не присоединились к моим восторгам))) в том же году еще был ооч. вкусный и спелый ананас, его я до Старого Нового Года придержала, и мы с отцом на Старый НГ ананас с шампанским ели)))) получилось необычно)))_)

правда, Блю Кюрасао в чистом виде не пробовала - только в коктейле)) но мне понравился)))

коньяк я люблю))) но лучше французский и дорогой)))

о, чуть не забыла) я как-то в ресторане Токио City саке пробовала - прикольно (не скажу, что прям в восторге, но необычно)))_), под суши и роллы хорошо пошло)))

не, я от алкоголя ВСЕГДА сплю... такого практически не было, чтобы я совсем не засыпала... было редко, что засыпала чуть попозже, и все))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 19:37
n001mary, мне вермут в любом виде бе и фу. ))
Но у меня бутылка есть... кажется. Для подруг. ) Если они её не выпили. )

А вот сакэ мне, скорее, понравилось. Я один раз пробовала - приятное. )

самое как раз забавное, что впервые меня Мартини Бьянко угостила лучшая подруга))))
и про 2 вида коктейлей тоже с ней пробовала))))
столько воды после этого утекло, уууу)))
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 19:44
Нет. ))
А вы коньяк не пейте. Я вот так же красное вино пить не могу.

*жму руку*
тоже не особо красное вино воспринимаю...
главным образом, мне оно по вкусу не нравится (хотя и попадались зашедшие экземпляры, но это, скорее исключение), + от него часто голова болит...
Цитата сообщения miledinecromant от 20.06.2018 в 20:06
И так и добавляю когда именно жарю - за пять минут до готовности.
50 грамм и поджечь.

ооо, поджигать мясо - это уже мастерство))))
я не настолько хорошо умею готовить)))
поджигать как-то не рискую и не умею:)

Добавлено 20.06.2018 - 20:28:
Цитата сообщения gallena от 20.06.2018 в 19:42
Народ, вам с коньяка хреново не становится? Мне - становится уже с 50 грамм(

чуть не забыла))) я один раз, лет наверное 7-8 назад, 0,5 литровой бутылкой коньяка напилась за один вечер.... (повод был такой, что мне впервые хотелось напиться как следует...) почти без закуси - виноградом немного заполировала, и все...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 20:33
n001mary , голова болит от избытка танинов. )

не знаю, не знаю)))) я много чая пью (в т. ч. зеленого), и от танинов у меня все в порядке))))
я ж говорю, что от красного голова болит, но далеко не всегда...
я его не пью скорее из-за вкуса)))
от шампанского у меня голова болит куда чаще:) (хотя опять же, далеко не всегда)

видимо, зависит от виноматериалов/сорта...
правда, что вино, что шампанское, я пью или полусладкое, или сладкое...
а всякую кислятину терпеть не могу(( а уж брют - буэээээ(
Цитата сообщения gallena от 20.06.2018 в 20:35
n001mary
С поллитры коньяка меня вперед ногами бы вынесли(( Я со 100 грамм под хорошую закусь весь день бревном провалялась, проклиная все на свете...

ооо, не, у меня потом просто был немного понос и все))
и это было исключение!! так-то я практически вообще не пью, и тем более полную бутылку коньяка - оч. редкий разовый случай...
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 20:59
Пожалуйста. ))

n001mary , там другие танины. ) НУ, или не танины - но в нём есть какие-то вещества, которые могут вызывать головную боль.
А чай я тоже люблю.)

И я как раз люблю только брют. Но хороший брют не имеет кислинки. )

не, я имела в виду, что сухие/полусухие вина такие слишком терпкие, даже если без кислинки... не люблю, когда сильно язык после такого вяжет(
да и сладкие банально вкуснее))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 20.06.2018 в 21:01
Какие-то тут сегодня алкоблоги ))

оно как-то само получилось:)))
*шаркает ножкой в домашней тапке*
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 21:13
Красные терпкие, да. ) А белые - нисколько!

белые да, но все равно полусладкие/сладкие, т. к. они легче пьются и вкуснее))
просто опытным путем определилось, что из вин больше сладкое нравится по вкусу))



так еще важен приятный аромат! и никакого "пивного" запаха - я его терпеть не могу(( поэтому из крепких скорее предпочту коньяк)))
ром в коктейлях тоже неплох (в чистом виде как-то не пробовала, не знаю, понравится или нет...)...
О! совсем забыла:)
мне еще нравятся сладкие ликеры))) особенно "Амаретто")))
(другие как-то особо не пробовала)
сладкие, вкусные, и офигительно аппетитно пахнут)))) от миндального запаха я прям балдею))) их еще можно 1 чайную ложку в чай в простудный сезон иногда добавлять как лекарство для горла (либо коньяк - тоже 1 чайной ложки достаточно) - проверенный способ при больном горле))) иногда может помочь быстрее всяких "сосалок"))
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 23:46
n001mary, бгг. Не люблю Амаретто. )))) Хотя сам миндаль люблю. Но вот. )
Люблю Адвокат. ))) Бейлиз тоже из сладких, но Адвокат больше.

эээ, Адвокат? а что это за ликер такой? не слышала)
Бейлиз не пробовала, но наслышана:))) в дальнейшем есть в планах попробовать))

я миндаль тоже уважаю, но ликер мне нравится больше орехов))))
из орехов я больше всего обожаю фисташки))))) их я могу лопать чуть ли не килограммами)))) и даже пиво/Мартини не обязателен))))
жаль, что они такие дорогущие((( я довольно редко покупаю (обычно на развес в О'Кей, там они дороже, но более качественные), но потом, дома, вечером - надо видеть мое довольное лицо))))) как у кота, обожравшегося сливок)))))
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 00:13
Вкусный. )))

А мне как раз орехи больше нравятся.))
Фисташки даааа! Я их тоже люблю. )

спасибки за ссыль))
не знаю, понравится ли - самой готовить влом))
может, когда-нибудь в ресторане попробую для начала)

я фисташками могу прям налопаться)))))
вот просто взять где-нибудь с полкило и вечером все схомячить))))
могу и растянуть на несколько раз, но это сродни пытке)))))

из обычных орехов самые любимые - лесные и фундук, арахис нравится, но много его съесть почему-то не могу - не заходит...
а с фисташками такого нет))))
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 00:23
Настоящий адвокат сложно приготовить самой. )) Надо пробовать нормальный.
а я готовить и не собираюсь))
я про рестораны))) чтобы маленькую порцию попробовать - вдруг не понравится))
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 00:23
Надо вам килограмм купить. И посмотреть, что будет. )))
как-то я покупала ну, не килограмм, но грамм 600-700 точно)))
не скажу, что за один вечер смолотила, не) растянула на несколько раз)))
проблем никаких не было от большого кол-ва, просто он сытный, и я наелась)))
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 00:23
Так арахис не орех - вот и не заходит. )))

не знаю, просто много не могу съесть)) а так - нормально))
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 10:40
На несколько раз не интересно.)))

Арахис ведь не орех, а боб. Может, вы бобы не очень любите?)

наверное)) фасоль - не любитель, мягко говоря)) а горох - только если не совсем зрелый из стручка (он такой сладкий, ммм)))_), или - просто из банки)))
но горошек из банки я просто так обычно не ем)) в салаты идет обычно))
а вот кукурузу из банки могу и просто так с удовольствием слопать))))

ну, не знаю даже)) я фисташки люблю, поэтому на несколько раз - и каждый в кайф))))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.06.2018 в 16:15
Да, облом))) Так что орущий Снейп - хэйтоканон)))
К слову о типажа - как ни смешно, офигенно на Снейпотипаж ложится вот этот чел. Только глаза и волосы подкорректировать. (Зато руки...)

согласна, орущий Снейп - это нонсенс))
он же шпион, и криками ничего не добьешься:))

не увидела Снейпа в фото, даже если глаза и волосы подкорректировать...

можно - только если это будет AU, где действие происходит в XIX веке))))
тогда впишется))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 23:58
Я её почти не знаю и ела, кажется, только пару раз в виде супа. Мне понравилось. ) Она на кабачок похожа?

*ностальгически вспоминает вкуснющее мамино тыквенное варенье с лимоном*
правда, есть у тыквенного варенья большой минус - оно очень плохо и недолго хранится... но такоооое вкууууууусное, прям ммммммм))))
даже вкуснее малинового варенья!!))

(насчет совсем уж экзотич. вариантов варенья - не знаю, не пробовала)


P. S. люблю тыквенный сок)))
если яблочно-тыквенный - то Сады Придонья (хотя есть не везде; яблочно-морковный же мне не понравился... купила 1 раз попробовать - и еле-еле допила)
а еще как-то попадался в стеклянной банке в каком-то супермаркете тыквенно-малиновый сок))))) неожиданный вариант, но мне понравился)))) не такой тяжелый, как просто тыквенный, а вкус необычный, но весьма приятный)))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 00:58
Варенье?! О_О

да)))))))) безумно вкусное)))))

правда, давненько мама его не варила... она теперь обычно тыкву не сажает уже, не до того стало...


обновите страницу, я там в то сообщение добавила кое-чего))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:02
Надо купить тыкву и выжать из неё сок. ))

:)
лень возиться)) у нас нет соковыжималки))
проще готовый купить)))
и я тыквенный сок нечасто покупаю, т. к. он довольно сладкий и калорийный)
Цитата сообщения Brushka0209 от 23.06.2018 в 01:07
Лучше всего с яблоком и сельдереем. Будет вообще бомба в плане витаминов)
Кусок тыквы с ладошку или чуть меньше. Одно зеленое яблоко и кусочек сельдерея см 5) Аж сейчас хочется)

насчет сельдерея не согласна - это слишком невкусно будет(((
лучше взять яблоко и что-то еще вкусное))) ягод каких-нибудь немного, например))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:08
У меня есть. )
Сладкий???

для меня - да, т. к. я обычно пью несладкие напитки совсем)))
хоть я и люблю сладкое, но с не слишком сильно выраженной сладостью (не приторное).
я обычно соки немного и редко пью (в них же сахар добавляют, да...)

самой делать долго и неохота))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:42
Я вообще люблю печь в одноразовых формах.

не, я так изгаляться не стану:) слишком много расходов (если постоянно печь) на эти формочки... лучше уж силиконовые/керамические, они долговечные и многоразовые)))
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 01:42
А на дне духовки у меня стоит противень - его проще вынуть и помыть.
у нас тоже (даже в съемной хате со старой газовой плитой) есть парочка противней))) правда, один не особо большой и редко юзается...
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 02:19
Да не так и много - они дешёвые в Ашане. )) Зато не мыть! И перемещать удобно. Но каждому своё, да )

Противни - штука полезная. И нужная. )

я в Ашане довольно редко бываю (т. к. ближайший - в Меге Парнас)
хотя, конечно, то, что не мыть и удобно перемещать - плюсик)
а минус - что на стол нельзя поставить, некрасиво((

я-то в основном, если что-то запекаю в духовке (и это обычно мясо по-французски на новогодние праздники), то я это же блюдо ставлю на праздничный стол:))
блюдо из керамики банально не стыдно на стол поставить)))

а сладкое - мне проще купить готовое, и не тратить кучу времени и сил на готовку))
ну не особый я любитель готовить))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.06.2018 в 23:50
Не сработает. Истину глаголю.Пью тыквенный сок лет пять. Стабильно. В моем фитнес клубе такая фишка в баре - тыквенный фреш. И запеченные тыквы ем как не в себя. Люблю очень. Пока что только общая вредность повысилась, го это врожденные вроде. И еще я баба очень "глазливая" как в народе говорят, но по-моему, с солями золота находящимися в тыкве это никак не связано. Дядька говорил, что это свойство психики.

"не накаркайте!" если только "глазливость", это нестрашно))
мой вам совет - не провоцируйте такие способности специально!
от них потом, когда они мешают, хрен избавишься!(
лучше не будите лихо, пока оно тихо...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.06.2018 в 07:12
Вот, ваши магические способности точно повышены. Может быть, не только от тыквы, но вполне может быть, что не без того).


тыквы вряд ли здесь причина)))


я вот что-то тыквенное не оч. часто употребляю, а как была ведьмой так и осталась))
способности некоторые есть, причем с детства((
проблема в том, что они мне не подчиняются((
есть, и все тут, и все проявления совершенно от меня не зависят (в большинстве случаев... по мелочам чуть сознательнее получается)...

я бы и рада от них избавиться совсем, и быть обычным человеком (это такое счастье, вы даже себе не представляете!!), но, увы-увы((( не получается избавиться((
я часто "вижу людей насквозь" (не как рентген, а скорее чую ложь почти как детектор лжи... в повседневности это больше мешает...),
многие мои сны сбываются БУКВАЛЬНО (это еще со школы происходит...), и ничего изменить ни разу не получалось...
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.06.2018 в 08:16
Сны - фигня. А вот знать, когда и кому время... Да, это какого ж врага надо, чтоб ему такого пожелать?

не фигня, если они сбываются регулярно и полностью...
+ мои сны ОБЫЧНО - очень яркие и красочные, но при этом выглядят до жути РЕАЛИСТИЧНО... и чаще всего я одновременно и участвую в событиях сна, и смотрю на все это откуда-то сверху...

а знать, когда и кому время умирать - тоже было...

с дядей моим (он от рака лечился) было. Все надеялись на излечение (меня к нему не водили, я однажды просто пришла проведать... тайком...), а стоило мне его просто увидеть, то я моментально поняла, что он - не жилец (без дат)! и как было трудно и больно молчать об этом - потому что я ЗНАЛА, что, если я скажу, то все будет еще быстрее(((

А еще я немного чувствую запах смерти (ни на что другое он не похож) - он такой очень-очень противный, жутко приторно сладкий... наверное, поэтому я не очень люблю быть с очень пожилыми людьми (особенно там, где их много - в больницах и т. д. этот мерзкий запах даже в самих помещениях накапливается)...
И именно поэтому я не люблю цветочные магазины - от срезанных букетов пахнет похожим образом, пусть и слегка менее противно.


P. S. насчет снов...
есть один известный человек, который (гад такой) с какого-то перепугу мне периодически снится аж с 2008 года... что только за это время ни приснилось...
причем ДО снов мне на него было абсолютно наплевать (ни нравился, ни не нравился)...
а после - уже бееееесиииит нереально... самое ужасное, что он банально не в моем вкусе совершенно (не блондин)...
я эти сны только лучшей подруге пересказываю (насколько запоминаю... некоторые из снов, сволочи, помнятся всегда, ггррррр(((_), а больше - никому


а вот хоть какой-нибудь (хоть даже персонаж книг/фильмов) натуральный блондин мне не снился НИ РАЗУ, и это весьма обидно...
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.06.2018 в 09:16
Да нет... сны таки фигня. Пару раз справится - и всё, дальше они - шелковые. А вот знать - плохо. Очень.
Плохо и не уметь управлять, тем, что можешь. Но тут у каждого - по своему.

знаю, но поделать с этим ничего не выходит...
я бы предпочла скорее вообще всего такого подобного не знать))
так намного проще...
но я уже привыкла, что у меня так не бывает.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.06.2018 в 09:16
Да, что касается товарища, который бесит - самое простое - присниться ему. Вот так - прямо в своем сне - взять и присниться.
хмм, я вообще-то лично с "товарищем" не знакома и не хочу:)
вот и офигеваю: с какого рожна снится мне??...
я бы предпочла, чтобы этих снов не было вообще... что только я не пробовала, но не помогает(( они стали реже, но все равно бывают(


и это не кошмары (как бэ... хотя некоторые из снов - при пробуждении я бы назвала хуже кошмаров...
один из снов [после которого я единственный раз в жизни напилась - 0,5 коньяка за вечер выпила почти без закуски - чтобы ЗАБЫТЬ приснившееся...] с ним - мне приснились совместные дети... (буээээ(( терпеть не могу детей вообще... и заводить их не хочу никогда) еще и мамой (типа "для верности", чтобы я не подумала что-то другое...) во сне называли... бред собачий...)

какие только сны не были... и некоторые вроде бы даже повторялись...
и весьма эротические (я бы сказала, конкретно так PWP + NC-17!) тоже были...
а у самого первого (как раз эротического; мне 16 лет было...) я даже дату на всю жизнь запомнила: с 20 на 21 марта 2008 года, в пятницу... (и да, эротического настолько, что утром пришлось поменять нижнее белье((_)

дошло до того, что хочется к едрене фене врезать тому, кто снится...
или связать и отходить плеткой... (после таких снов во мне начинает просыпаться садистка...)
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.06.2018 в 09:44
Вполне серьезно - именно приснитесь внутри своего сна - должно попустить)))

пыталась - не получилось(( все равно сны периодически бывают...
как бы тут кармы какой не было... (тьфу-тьфу-тьфу)
этот "товарищ" еще и постоянно случайно (периодически) попадается: по ТВ, по радио (я ж не могу контролировать радио/ТВ-эфир...)
и сны с ним у меня всегда крайне реалистично выглядят (и всегда одновременно и участвую, и смотрю на действие сна сверху...)

в этих снах всегда такое жуткое ощущение, что это - реальность, а не сон...

Цитата сообщения Brushka0209 от 23.06.2018 в 10:12
У меня бывает скажешь сгоряча, что - нибудь типа "да тебе еще год там работать". И человек точно ,еще год, останется на старом месте. Но я считаю это такая обостренная интуиция. Я во всякое колдовство особо не верю. Нет у меня магического мышления. И еще мой дядя- психиатр, который меня воспитал ,подливает масла в огонь. Бывает говорит: общаешься с нормальным человеком с явными способностями, и развивающим их, а потом бац и все. Лет через пяток он твой пациент". Моя бабушка в это дело прям верила: она ячмень разговаривала, на картах гадала и всякое такое)))) А мне кажется это просто свойства подвижной восприимчивой психики, которую можно окончательно расшатать .А один мой одноклассники так погиб, связался со странным ребятами и они его убили((( Все эти феномены Ванги связаны со слепотой, на мой взгляд. Я видела слепых, которые на ощупь определяли ЦВЕТ одежды. Вот вам и чудо. Замещение. Вы молодец, что это не развиваете, так можно до дурки доразвиваться.
у меня есть 2 колоды карт Таро:))
1 - Таро Белых Кошек - скорее просто для красоты)) а вот на Таро Сирен я иногда гадаю... и обычно все более-менее сбывается... (не всегда буквально)

Цитата сообщения Brushka0209 от 23.06.2018 в 10:21
Да интуиция у вас хорошая. Не наговаривайте. "Запах" у смерти действительно есть. У нас его все бабы в семье слышат. Это обменные процессы и все тут. Сны - работа мозга. Есть так называемые "кармичиские" это такие сны- грезы, которые вы смотрите как будто сверху. В этот момент ваша психика решает какую то задачу. В них можно что то изменить, тогда что то изменится в вашем взгляде на реальность и, следовательно, сама реальность. Я скорее суеверная. У меня и вода есть из 7 монастырей и четверговая соль и когда совсем плохо я пойду в церковь с врагом "креститься". Но это тоже свойство психики. Мы таким образом переживаем свою невозможность что то поменять в мире)))))

из нашей семьи "запах смерти" слышу только я, больше никто...

у меня интуиция не просто хорошая, а я бы сказала бешеная...

в бога и церковь я не верю, от них толку никакого
никогда не прощу родителям, что они меня в детстве крестили!! я их об этом не просила((

и насчет кармических (и не только снов)...
есть некоторые жизненные события, которые изменить практически невозможно.

но остальное менять вполне возможно - хотя бы попытаться (если хочется)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 11:28
А я думаю, что ни в каких способностях ничего дурного нет. Дурное с ними делает сам человек. А вот тяжёлое очень даже бывает. (

согласна)

а меня еще обычно животные очень любят)))
кошки (кроме разве что совсем уж диких) любят ластиться, собаки обычно норовят обнюхать и "познакомиться":)) а еще постоянно любят почти задевать голуби))))
как ни пролетают рядом, норовят пролететь, почти меня коснувшись:))
Цитата сообщения Brushka0209 от 23.06.2018 в 13:00
Ну что же вы так. Не верите - это нормально, каждый имеет право верить или не верить во что хочет, но зачем на родителей обижаться. Ну окрестили, ну и ладно, на вас то все равно это никак не повлияло (не отрезали же чего из нужного, как а африке). Может матери так спокойнее за вас) Они же от чистого сердца, а не со зла. Вас же никто не заставляет, я надеюсь, в церковь ходить. Дай Бог, чтобы это была самая большая обида в вашей жизни))))

ну и ладно??! это принципиальный вопрос!!
к тому же, просто на крещении они не остановились((

бесят уже со своей гребаной религией - и да, походы в церковь (якобы "необходимость ставить свечи на религиозные праздники" и т. д.) - пытаются заставить((((
говорить о том, что мне все это неприятно и не нравится, что я не верю - просто бесполезно((( просто даже не воспринимают( в их "понятиях" я ДОЛЖНА быть православной... а уж "празднование" этих самых "праздников" - это вообще ахтунг...
я уже просто вынуждена притворяться, и якобы "участвовать"... иначе не отстанут, особенно престарелая бабка (ей 91 год) - там вообще уже сдвиг по фазе... стараюсь общаться как можно меньше и избегать ее...


и лично я считаю, что крестить детей - отвратительная "традиция", т. к. их мнения никто не спрашивает(( а у нас по Конституции, вообще-то, есть право выбора любой религии или отказа от оной, а родители таким образом нарушают права ребенка на свой собственный выбор
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 23.06.2018 в 20:49
Это тяжко конечно, если вас заставляют участвовать в религиозных обрядах против желания. Я представляю как это может быть неприятно. Причащение в православии например, когда пьешь со всей толпой из одной ложки. Жаль что у вас так.А я против крещения вообще ничего не имею. Меня окрестили в 40 дней в массонской церкви по их каком то обряду (отец с дядькой баловались этим делом) и ничего меня это вообще никак не задело (меня потом еще раз крестили). Но я никаких страданий не испытываю поскольку я этого не помню)))))) И я же говорю я человек не особо воцерковленный, но суеверный, поэтому мне не тяжело) Бабушку, к сожалению, уже не переделаешь - это возрастное. А когда а ее не станет еще скучать будите, поверьте)))

ну, до причащений не доходит, скорее - "домашние" "празднования"...
насчет крещения - родственнички уже задолбали "воспоминаниями" об этом "событии"...

по ЭТОЙ бабке я скучать не буду ни за что!! я ее с детства терпеть не могу!
скорее просто вздохну с облегчением!

я не черствая, но... из-за нее сейчас СТОЛЬКО проблем((( т. к. живем в разных регионах... за ней отец ухаживает, а я вынуждена из-за этой старой бабки заниматься папашкиными судебными делами((( мне это совершенно неинтересно, а приходится(((
до того, как она стала совсем плоха, отец жил в Питере со мной, и сам своими делами занимался, и меня в них почти не вовлекал...
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2018 в 20:54
Brushka0209 , не факт, что будет.
Я вот не скучаю по своей. Ни секунды не скучала. Я недобрая и чёрствая, да. )

понимаю)

я, скорее, скучаю по другой бабушке (ныне покойной) - маминой(((
вот ее я любила, и бабушкиных котов тоже:)
хотя обе не особенно здоровые были, но мамина бабушка по моей просьбе (в моем детстве) кота дома завела, не смотря на здоровье... и пирожки, и коврижки вкусные, и кексики и прочее вкусное пекла:))) и я у нее по выходным обычно гостила/ночевала)))



папашкина же бабка только недовольно ворчала, кота завести отказывалась (под нелепыми предлогами - просто не хотела), готовила какую-то фигню невкусную (даже просто суп из пакета! про выпечку и речь не шла даже!), и ночевать мне у нее абсолютно не хотелось, мне не хотелось даже приходить (я считала это тяжкой повинностью)...

а когда мне какое-то время приходилось к ней ходить (пока она уже совсем не стала "ку-ку"...), то она ТАКИЕ "концерты" мне устраивала(((
про вопли и всякие гадости я вообще молчу(((
я с таким трудом сдерживалась, чтобы ее не прибить нахрен!!!
потому что эта с**а все время на личности переходила и лезла не в свое дело(((
и таааак капризничала, ужас просто!!
она всю семью уже замучала(((

поэтому скажу честно - сильно по ней рыдать никто не будет (даже отец, т. к. она и его достала уже...)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 24.06.2018 в 01:54
Честно говоря, я подозреваю, что дело не в котах (хотя не без этого, конечно)) и уж точно не в готовке - а вот в этом. Это - главное. Остальное всё прикладывается.

ну НАСТОЛЬКО стало значительно позже... это скорее сейчас (и последние год-два)


в моем детстве это не настолько выражено было...
в детстве было получше все же, хотя разница между бабушками в отношении ко мне была оч. заметна
Цитата сообщения Alteya от 24.06.2018 в 02:00
Понимаю вас. )
Отчасти вам повезло - потому что когда такие вещи происходят с детства, это совсем грустно. (

кое-что, конечно, было, но не настолько еще было выражено... это сейчас уже "шарики за ролики заехали"((
я просто старалась с ней как можно меньше контактировать...
Цитата сообщения Alteya от 24.06.2018 в 02:06
НУ, сейчас она неадекватна - это всё-таки другое.
Ничего. Скоро это всё закончится.

кое-в-чем адекватна... память периодически вполне крепкая, даты/день недели и прочее такое помнит и знает прекрасно, помнит нужные телефоны (хотя они у нее везде, где надо и не надо записаны "дополнительно"), помнит, когда пенсия (и это прямо цирк, как она много раз задалбывает работников почты по телефону и почтальоншу, когда так наконец приходит...) и т. д.
а в остальном - просто злая, вредная и доставучая с**а...
она может позвонить по телефону кучу раз (в т. ч. ранним утром, и будит, зараза!) ПРОСТО ТАК, потому что ей "видите ли, б***ь, скучно!!", от нее проблемно отойти просто даже в магазин на полчаса/час (забавно, но отец от нее на не особо любимой даче "спасается"...), чуть что - сразу недовольные вопли и крики, и прочее подобное...

насчет скоро - сомневаюсь... у нее это "скоро" уже не один год длится...
постепенно ей все хуже и хуже, понемногу...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть