↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Из России с Малфоем» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

123 комментария
Вот для начала хочу признаться в любви к автору. Мало того, что роскошно пишете - читаешь и облизываешься, так ещё и выкладываете что-ньть каждый день :))
Заходишь в новости - а там порция радости на сегодня! Гип-гип - Ура!
Вот Люциусу автор удружил, не скажешь иначе. Вляпаться в такого персонажа... Не позавидуешь. Но вы, похоже в Люца верите: он справится. Безумно интересно, как именно. Правду говорят - главный орган мужчины - мозг. Мозгами Люц не обижен, это да.
О! А об Серёгу Волдеморт ещё не убивался! И все интриги Дамблдора мимо, столько подготовки, всё напрасно! И Гарри не у дел!
Пришёл Серёга, применил вантуз, и конец Тёмному Лорду)
Цитата сообщения Alteya от 10.06.2018 в 16:38
Верю. ))



И не говорите! )))
А вот вантуз - он его как применил? Куда? )))

Ну как куда?! По балде, натурально. Мужик крупный, привык разбираться с противниками простыми средствами. Что под руку попало, тем и...
Ой, а ведь и правда, раз магии нету у Люца, так она же у Серёги. :) Тогда не вантуз, а разводной ключ. Колдовать стихийно, так колдовать, что уж мелочиться. А Серёга с бодунища, да ещё током ударенный, и не поймёт, чего он сделал.
АААААААААА! Господа авторы, я вас обожаю...
""В принципе, ему хотелось есть — но он помнил, что за едой сперва нужно сходить на огород.""
""Так какая ж травма? — возразил мужик. — Травма — это руки-ноги... Ну, спина ещё. А голова — это к неврологу. Мало ли, не бегает, — пробурчал он. — Сейчас не бегает — завтра побежит... Да и у него же даже болей нет! — возмутился он.""

Ну много я вашего читала, да. И нравилось. Но вот ТАК тащится не приходилось ещё. Хотя...

Добавлено 11.06.2018 - 15:21:
Покоряете вы меня не только колосистыми идеями, но простотой, великолепно приближенной к идеалу.
Быстро Люц адаптируется; хочется уже за него болеть, как за хоккейную команду (надеюсь, он будет успешнее таковой).
«Так что он безропотно поднял сумку, оказавшуюся весьма увесистой, и, устроив её лямки на плече, кивнул:
— Пошли.
Люся, открыв рот, посмотрела на него — и вдруг выплыла с участка с гордым видом, как маггловская королева. Соседка, не менее удивлённо наблюдавшая эту сцену, завистливо вздохнула и протянула:
— Па-а-адумаешь!»

Натурально, Люц не понял, что же такое случилось ;-))
Понять это легко тем мадамам, которые всю-то жись сами сумки тягают)))

Я тут уже прикидываю (ну простите поганку): до июля 18 дней, выкладываете вы по главе в день; ну, объём миди, написали… Таким путём скока ещё интересненького почитать успеем! Уииииии!

«Ему вдруг стало интересно, что он стоит сам, один? Без магии, без денег, без товарищей — вот просто он, такой. Как есть?»
- вот нам тоже очень интересно 8-)
Вот уже безумно интересно, что там Люц найдёт, в библиотеке этой. Понятно, он привык, что в библиотеке можно найти решение многих проблем, но вот в той библиотеке, куда он пошёл? Нуу, допустим...
А читательский ему дадут; и вообще так обслужат. Ну, приходит такой "Серёга" и великосветским тоном просит найти ему... Ну, что он там будет искать. Трезвый. У библиотекаря шаблон на Венеру улетит.
"— Эта... — ошалело помотала головой тётка, — эк тебя приложило-то, а? Пойти, что ли, в тот подвал ещё кого отправить? Глядишь, поумнеют!"
ОООООООО! Вай, это нечто!
Малфой адаптировался,полностью. Скоро его же, блин, обратным ходом к Лорду утащит.. Долбанёт током мимоходом и всё... Судьба.
А Люся, мне кажется, теперь знает, что ей надо. И вернувшегося Серёгу построит, не вмиг, но успешно.
Интересно, как там у Серёги жизнь складывается?
Цитата сообщения клевчук от 13.06.2018 в 12:15
а вот если там Серегу, к примеру, Лорд заавадит - то куды ж ему возвращаться-то будет?

Тады Люсе повезло. А Нарциссе - нет...
Цитата сообщения miledinecromant от 13.06.2018 в 12:28
А если наоборот? И если Серёга, как правильный попаданец, вспомнить школьный кус физики (5-9 класс, не уверена насчет ПТУ) из тирана домашнего ка-а-а-ак вдруг станет просто тираном, и возвращаться не захочет. :-)))


Тама елекстричества нету. А молнию фиг поймаешь, это уже пойдёт кроссовер с "Назад в будущее".

Добавлено 13.06.2018 - 12:44:
А с фанфиксом, правда, никакого сна нету. Ни днём, ни ночью :))
А линкомицин не пробовали? Воспаление вызывает боль, линкомицин убирает воспаление - и не болит. Боги, ваш стоматолог меня убъёт, но мне помогает. Не могу не поделиться информацией, вдруг и вам подойдёт.
Вот согласна, Люц какой угодно, но не тупой. С тупостью Люценесовместим.
Теоретически без рецепта давать не должны - это антибиотик. Однако на практике дают. Попробовать имеет смысл, стоматологи его назначают при воспалениях, это антибиотик выбора.

Добавлено 13.06.2018 - 15:53:
Я морду делаю тапочком и дают без вопросов.


Добавлено 13.06.2018 - 15:54:
Обычно же как? Очередь, страшно - и некогда, главное. А ещё дорого, блин. Вот и кончается - капсулы глотаем, боль прошла, живём дальше...
Удачи в лечении. Если увидитесь с врачом сегодня-завтра, спросите про антибиотик: а вдруг уже что-то принимаете? Не всё совместимо друг с другом.
Всё равно, что ни делай, а к врачу надо идти. Эх, эти зубы; было бы, как у акулы: пожизненная замена. Один ряд выпал, другой на его место встал. Но нет же...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.06.2018 в 17:16
Интересно, а у всех этих бессмертных высших эльфов - тоже как у акул? *задумчиво прикидывает, что на полторы дровийские тысячи ему клыков хватит, а бессмертные пущаймучаются. Так этим светлякам и надо!*

А ещё же есть бобры. У них резцы растут всю жизнь, стачивать надо... И кто знает, на самом деле, как у эльфов.
А вот ещё доктор Риддл вполне же может оказаться стоматологом, нет?
Да. Авторы, как всегда, черпают из своего знания жизни. Вот до Люси и дошло; так что, когда вернётся её Серёга, она будет просто счастлива.

Как бы Люци не заигрался. Зарежут ещё, чего доброго…
Цитата сообщения клевчук от 14.06.2018 в 10:14
Обиженно: чо сразу зарежут-то? У нас в Энске и застрелить могли. И не таких кренделей видели.)


Это правда, да. И не то, что пришлых, и своих стреляли. При полном дальнейшем спокойствии и газет, и вообще СМИ. Народ только сказки рассказывал потом.
Цитата сообщения miledinecromant от 14.06.2018 в 10:24
Авторы подыгрывают персонажу!
Я требую люцеболи и госпитализации!
Даёшь отечественную медицину! :-))))

О боги! только не психушка.
Да уж и правда, ему домой уже пора. Там Нарцисса.
Цитата сообщения Alteya от 14.06.2018 в 12:52
Так не поймут-с, пока не продемонстрирует !


Ой, чот подумала, где ж он аппарат возьмёт. Потом - да зачем ему аппарат, заменит чем-нибудь (ЧЕМ?). Жестоко так шутить, Алтея, у меня воображение хорошее... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Чёт за Люсю как-то всё же обидно, если назад и "хэппи энд", Хэппи-то он хэппи, но мужика всё ж надо как-то поворачивать в нужном направлении.
Наверно, всё же Люся ещё не все сказала пока. Про себя и про Серёгу тоже.
Цитата сообщения Иса от 14.06.2018 в 20:27
Alteya
Лучший способ не спать - это не спать :)
Создать ситуацию раздельного проживания. Например
-в санаторий ее
-в заграницу ее по путевке
- найти ей нового мужа, приданое дать. И сплавить


Ну вы прям. А дети? И, кажется, она не пытается на Люца с разбегу запрыгнуть.
Поздравляю дорогого автора с днём рождения!
Здоровья всякого и везде, удачи и вдохновения! И хорошо вам отдохнуть в отпуске, через полмесяца!
Настойку мухоморовую употреблять живым людям не рекомендуется. Только по каплям, а такие объёмы с русским менталитетом не дружат, да? И да, мухоморовка запрещена, при разглашении рецепта вас найдут, и потом уже никогда не найдут...

Добавлено 15.06.2018 - 18:55:
Люська, кстати, рецепт знает, наверняка. И не только мухоморовки, но и других разных, да)))
Цитата сообщения miledinecromant от 15.06.2018 в 18:55
Либо найдут только с хорошим некромантом :-)

Дык самый некромантский же рецепт, мёртвых поднимает, а живых - ну, сами понимаете...
Класс. Надо срочно ставить настаиваться, а в гости звать легионэррра, со щитом.)))))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.06.2018 в 19:20
И неправда ваша! Не закусывают и не занюхивают. А - ЗАБИВАЮТ
Бубном.

Чьим бубном? Серёгиным? 8-)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.06.2018 в 19:25
Можно и Серёгиным. Об косяк)))


От этого бывают дивные фиолетовые очки на роже... А, Серёге пофиг: он не вспомнит всё равно ничего...
Да, чёт грустно. Давайте уж тогда шаманским бубном забьём, что ли. Может, вызовем какого духа, для компании.
А бриллиантовый зелёный - для тех, кто мимо проходил...
Кооператив "Брось пить, работай"! Мальсибер, Долохов и К*!
Гарантия результата 200%!

Добавлено 16.06.2018 - 14:35:
Добрались УПсы до Серёги, но почему-то Серёгу не жаль))) Так его, паразита. Вот и люсина проблема решится: свой муж, не пьющий и работающий!
Так ведь они Люсе вернут её Серёгу. А люца, соответственно, Нарциссе. Мальсибер ритуал распишет, Долохов его проведёт и пуганёт Серёгу, что он теперь под колпаком и за ним следят. Люциус отправится к Нарциссе, но у него останутся в России контакты, бизнес. Так что всё будет под контролем!
Только вот мне кажется, что Серёга в теле Малфоя способен завалить Лорда. Как-то очень вероятно.
Ой, а раз уж на то пошло: ну скажите, ведь ваш Мальсибер - тоже с натуры?!
Запала я на вашего Ойгена, прям вот с первого же раза, как прочитала про него. А уж "Психология счастья" вообще, он там до того хорош, что теперь вот это - мой хэдканон навеки.
Вай, ка-аакой фейерверк! Это вот можно будет перечитывать, для поднятия тонуса и настроения!)))
Гран-мерси, чистый восторг и наслаждение!
Цитата сообщения Hannanana от 18.06.2018 в 13:42
miledinecromant
Беллочка, как дама из аристократической семьи, женщина-воин, чудесно смотрелась бы с нагинатой
прямо таки представляю, как она впереди мужа и деверя, на коне, в полном доспехе, штурмует родовой замок Лонгботтомов, сверкая глазами, а за спиной флаг с девизом блэков



Вторая особенно хороша!)
УПсы в России - это эпично. Как минимум. Всегда хотелось про подобное почитать.
И отдельное спасибо, Северус на высоте, как всегда.
Ну и один недостаток, тоже, как всегда - маловато... 8-D
Ну вот однозначно, Долохов медведь, а Мальсибер енот. МакНейр мог бы стать волком. Василиском? вполне.
Я бы василиском представила Родольфуса.
Тогда остаётся: Долохов - волк, а медведь МакНейр. Кролик - Нарцисса.
Цисси - медведь, а МакНейр - белый кролик???! Ну это... Бгг.
Кроликом мог быть Эйвери, если Нарцисса осталась сумкой.
Ух ты ж. Серёга у меня с магглом объединился пчму-т.
Nalaghar Aleant_tar
Издержки влияния СМИ, очевидно. первая мысель была: русский - медведь. Но волком он лучче.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.06.2018 в 20:28
Смейтесь-нет- но Люц - это медведь. Белый. Просто понаблюдайте за его поведением. А Нарси... Нарси - это мамба. Белая, так уж и быть)))



Мамба бывает только чёрной.
Бывают белые львы, и леопарды-альбиносы. Нарси бы подошла крупная кошка. Может быть, и пума.
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 20:31
Люциус - песец.)


Ай, прелесть! 8-D Истину глаголете, как есть!
Песец Люци закинул Крысси на спину и рванул в голубую даль...
Цитата сообщения NatalyaKontakt от 19.06.2018 в 01:56
Нагини - девочка, ее молоком поили маленького Тома в четвертой книге )))

Поили не молоком, а ядом: сие равно есть у девочек и мальчиков.) нету у змей молока, и быть не может!

Цитата сообщения Hannanana от 19.06.2018 в 11:08
Alteya
ну как бы да
почему нет?
серегу тож жалко - хз чо там у него в башке, мб и из него человек бы вышел


Из Серёги человек уже вышел. Насовсем. И не вернулся.(
Цитата сообщения Hannanana от 19.06.2018 в 11:12
Агнета Блоссом
чувствую себя очень старенькой

Почему?)
Цитата сообщения Hannanana от 19.06.2018 в 11:16
Alteya
потому что всех жалко
когда я была моложе, была резче и категоричнее, вот как товарищ выше


Грустно просто жить рядом с такими господами, из которых человек вышел насовсем. Им нравится это состояние, и безразличны чужие неудобства. И сочувствовать им не хочется.
Хотя да, вернуться в человеческое состояние тело может, в принципе. Особенно после каких-нибудь потрясающих событий. Вот как в Серёгиной жизни стряслось, к примеру.
Цитата сообщения Hannanana от 19.06.2018 в 11:24
Alteya
не назвала бы милосердием, скорее.. понимание, что ли?
*долго и вдумчиво трясет руку Алтеи*
Агнета Блоссом
милосердие вполне может быть.. ээ.. агрессивным? активным, скажем так)


В том и дело, что господам в состоянии "человек вышел" ничего от вас не нужно. Ну, кроме денег занять на пузырь (сигареты, пожрать и т.д.) А так у них всё хорошо, и ваши попытки помочь их только раздражают. В итоге вас и послать могут, далеко. А вот долохов-стайл данные персоны понимают очень хорошо. Но милосердие ли это? Вот в чём вопрос...
Цитата сообщения Hannanana от 19.06.2018 в 11:59
Агнета Блоссом
кнут и черствый пряник
если заартачится - дубасить пряником по башке
и да, это к вящему благу, потому что я знаю, как лучше =3

У вас явно мужской подход. Долохов-стайл форева помогает в этом случае, да! Всё равно, избавиться от Серёгов не выйдет - куды ж их девать; строить их придётся, и выпасать. Однако сочувствовать уже им не смогу никогда. Прагматический подход и ни грамма веры. Так вот как-то.
Цитата сообщения Hannanana от 19.06.2018 в 12:34
Агнета Блоссом
на месте сереги может оказаться каждый третий (мб и больше, но хз)
сломать человека - как нехуй делать, правда, кто то уже рождается таким
я не к тому, чтобы "понять и простить", а к тому, что такие люди тоже люди
и да, у меня есть такие знакомые оО нушопаделать


Хм. у меня такие родственники.))) Конечно, такие люди - тоже люди, они не виноваты, что стали такими.
Ситуация: несколько лет персона сидит на вашей шее, буквально: сыт, нос в табаке. Потом персоне надоедает, что не пьян; с этого момента вы регулярно выслушиваете, какой вы гад и поработитель, и что персона желает отдохнуть. Удаляется отдыхать; где средства берёт на отдых - фиг знает, не от вас. Отдых продолжается до явления скорой, персона едет в приёмный покой (как вариант, звонит и умирает в телефон). Из больницы мы сбегаем: доктора молчать не станут, говорят всё подробно и прямо. Персона ползёт к вам и капает на жалость.
Далее по кругу, количество повторов на ваше усмотрение.
Выход из этого круга - где он? Персону жалко. Убивать из жалости нельзя. Об этом даже написать нельзя, ибо это скучно читать.

Но вот о чём, через несколько таких совместных циклов, я подумала: эти - живут. Приспосабливаются. И не страдают. Сами - нет, не страдают.
Но у них бывают дети.
И вот это - уже совершенно другой разговор.
Поэтому сочувствовать данным "человекам" не могу. Детей жалко. Убивать нельзя.
Остаётся встать на платформу бесчувственной скотины - да.
И самое поганое, что дети, особенно дочери, таких вот людей, повторяют их судьбу. Вот в чём ужас. Выход - забрать детей себе. Но не отдают! Это - их дети.

На самом деле, всё здесь очень эпично.
Бывает, человек просто ошибся. Тогда он может выбраться, тогда нужно помогать. Но только когда помощи реально просят и готовы принять её.

Но не тогда, когда человека всё в его жизни устраивает и он просто ищет, где сегодня взять рупь. Ему не важно, у вас он его возьмёт или ещё где. Он найдёт.
Серёга же вот находил. Подобное к подобному, они всегда находят. Это публика совершенно самодостаточная, и в помощи не нуждается, на самом деле.(((

Прошу прощения за многабукоф.
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 19.06.2018 в 13:25
Дроу согласен с одним из rivvil - такие ситуации - продукт личной распущенности. Посколькудважды наблюдал, как подобная зависимость (признаю - не на стадии делит ума, но уже с нарушением социальных связей) решались волевым решением самого индивидуума. Значит - это возможно. Человек принимал решение сам, сам обращался за мёд помощью и сам потом не допускал рецидивов. И не допускает до сего дня. Не допускают.


Да. Сам, и только сам. Принявшему решение человеку можно и нужно помочь, и такая помощь эффективна. И помогающий видит, что не зря что-то делал. Это нормально.

Но нет смысла помогать, если человек вовсе и не собирается ничего менять в жизни, ему просто денег надо, и вы ему нужны просто в качестве источника монет.(((
Мальсибер Серёге в голову поставит нужную программу, а Люсе скажет слово-активатор. И будет Серёга под её руководством работать на благо семьи.)))
Ойген добрый. Ему просто Люсю и детей жальче.)))
Империус слетает. А это - на всю жизнь. Ойген умеет сделать так, что человек САМ хочет. Есть, например. Или работать.
И это пугает, да.

Добавлено 19.06.2018 - 17:49:
Но, в качестве кодировки алкашей - вай, супер. Я злобная.
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2018 в 18:01
Бедный Ойген. Всем он должен.))
Самое забавное, когда он придумался таким, я далеко не сразу поняла, насколько это может быть страшно.))


Он-то сам это знает. Потому и не афиширует. Вообще вот меня так впечатлила его мягкость при таком могуществе, и такая доброта. Вот я и запала навечно.

Добавлено 19.06.2018 - 18:12:
И ничего он не должен, вот мне кажется, он просто сам иначе не может.
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.06.2018 в 08:06
Ну да же, да. Что в очередной раз доказывает превосходство маглов в целом и наших методов в частности)))))


Нам-то не приходится рассчитывать на волшебство. Прибегаем к реальным методам!)))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.06.2018 в 09:23
Которые для не знающих выглядят волшебством))) Как там у Лема: на определённом этапе высокие технологии неотличимы от волшебства?


И сейчас это уже реальность.)))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.06.2018 в 10:15
Это всегда реальность. Вспомните Миклухо-Маклая. На этом фоне роулинговские волшебники выглядят одичавшими потомками интереснейшей цивилизации... Био или психо? Или на стыке?


На стыке, конечно.
Я прям сначала испугалась))) Гриндевальд! Ё!

Отдельное спасибо - опять-таки за Снейпа. Компетентный специалист и антиистерик. Красив, как бог.

и ещё вот: "одно дело убить маггла, другое — с магглом нянчиться". Бальзам, благодарю.

И сейчас есть водка "Белочка". Правда, вместо портрета там реальная белочка - на этикетке спереди беличья голова, а если сзади заглянуть - хвост.))) да-да.
Цитата сообщения хочется жить от 20.06.2018 в 15:25
Агнета Блоссом
Мда, вот что значит разница между видеть и покупать.
Я про хвост ничего не знала.


На то она и Белочка, угусь)))
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 17:04
Да есть можно. Но заморозка, и я себя покусаю. Пока не отойдет.
Велели коньяк выпить... А у меня нету.))


Нету коньяку - можно спирту. Половина веса в миллилитрах.

Добавлено 20.06.2018 - 17:26:
Или водки. Полный вес в миллилитрах.


Добавлено 20.06.2018 - 17:27:
Что-то мне тоже терапия градусом требуется, кажись. Всё куда-то сворачивает ко градусу. Так вот и не поверите, что непьющая я.
Так стоматологическая эпопея для вас ещё не закончилась?
Жуть. Покупайте коньяк в литровой бутылке. Пригодится.
Цитата сообщения kitty ket от 21.06.2018 в 12:05
мимими
каждому алкашу- по качественному круцио и личного чёрта впридачу


Чертей не хватит. А жаль...
Вот и конец, подкрался неожиданно, эх.
Повезло Люсе. Но, как известно, везёт тому, кто везёт. Люся себя в обиду не даст, теперь уже точно. Да и Серёге повезло, жизнь у него теперь сложится хорошо. Вот с бизнесом может и не сложится – не факт, конечно, но где ему сравнится с Люциусом?
А больше всего повезло здесь детям. Вот интересно получилось – УПсы как благодетели для двоих маггловских детишек! За это авторам отдельное спасибо!
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 12:54
Кстати Да. Хорошая, по-моему, история вышла. ))

Да, история была хороша!
[q=Alteya,21.06.2018 в 13:07]А Снейп всё равно не женится!))))


Чтобы размножаться, жениться не обязательно.)
Торба Писаная (расписная холщовая сумка), фразеологизм. Точно.
Климентина
Бро! Да, мы тут, Снейпоманы. И рикманьяки тож.

Добавлено 21.06.2018 - 19:23:
А вот про Трэверса вашу версию ещё я не читала... Эт надь срочно исправить...
*ищет, где - найдёт*
Цитата сообщения Климентина от 21.06.2018 в 19:30
Так мы смирные снейпома... то есть снейпофилы ) никого в свою веру не обращаем ;-))
А Снейп он неоднозначный, да. В общем он на всеобщей симпатию никогда не претендовал. Я думаю, его бы это как раз очень бы удивило ))


Он вообще предпочитал держать от себя подальше всех, и к популярности совершенно не стремился. Пугал, чтобы отвязались. Вот такой; и всё же не сам он себе жизнь испортил. Ведь он принял на себя ответственность за всё. Вот всё, что только происходило в пределах его досягаемости. Перфекционист, умница, талант. Таких клонировать надо и воспитывать в тёплых домашних условиях. Тогда он будет добрый.
Цитата сообщения Климентина от 21.06.2018 в 19:44
Не, Снейп не добрый ) У него тяжёлый характер )
А то, что он взял на себя ответственность за свои ошибки - это достойно уважения.


Конечно, характер у него тяжёлый. Это следствие условий его жизни, начиная с детства. И перфекционизм оттуда же.

Добавлено 21.06.2018 - 19:48:
И это вовсе не недостаток. Это беда. При таких условиях многие бы сломались, но он держался до последнего.
[q=Alteya,21.06.2018 в 20:29]Тут смотря кто - и надо же, чтоб он в зельях сёк. Химик какой-нибудь, или медик, или хоть биолог, что ли...

О! Идея хороша. Такой же науколюбивый маньяк, как Снейп. Категорически не веривший в волшебство до этого. Вот это будет вынос шаблона фееричный.
Цитата сообщения Osha от 22.06.2018 в 08:33
думаете, у него уже камни? Мне кажется, просто застой желчи, поэтому он такой вредный. Желчный. И надо ему эту желчь разогнать, чтобы он стал няшкой и немного размножился. Исключительно ради генофонда и сбычи мечт снейпофилов )))))

Вот он желчь и гонял всё время. Злился, раздражался. Это же защитная реакция.
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 08:59
Бедный Северус! А так он белый и пушистый.))


И где вы видели белых и пушистых? Это они прикидываются. Коварные.
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 09:10
То есть он колючий и зелененький?)


Нет, не зелёненький. Он в чёрном весь!
"... не важно, кто там лысый,
Не важно, кто герой.
Но в фильме самый лучший
Высокий, черноглазый,
Пусть не худой, но стройный,
Подтянутый брюнет.
И взгляд такой холодный,
И голос, словно бархат,
А руки... тааак, спокойно..
И губы... Всё. Ко-нец!

Это не моё! Но истинная правда снейпоманки!))))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.06.2018 в 09:41
Размножился, размножился... - бурчал Снейп, помешивая по часовой стрелке зелье клонирования.


Снейпоманки выстроятся в очередь на распределение клонов!)))
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 09:55
Ну, так им и надо, чо.)))

Добавлено 22.06.2018 - 09:56:
Давно думаю о том, чтобы написать, как оно выглядело бы.)


Ой! А напишите!)))))) 8-D

Добавлено 22.06.2018 - 10:15:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.06.2018 в 10:00
А потом удивляются- почему блондинистый ген - рецессивный)))

Блондинистый -рецессивный, правильно: это всё из-за Малфоев. Это они его заколдовали, чтобы чистоту крови контролировать))).

Добавлено 22.06.2018 - 10:16:
А вот рыжий ген - он непредсказуемый. Как мартышка с гранатой. Как надумает, так и вылезает, совершенно неожиданно.)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.06.2018 в 10:18
Не. Малфои - магический архетип блондинистого гена - и у них родовое проклятье на одного потомка. Все блондины - под родовым проклятием Малфоев - потому и вымирают. И неча тут блондинок поминать!

А вот есть в последнее время наблюдение такое,что количество детей со светлыми волосами в некоторых регионах увеличивается.
И скажу: блондинки очень умные. Ну, эмоциональные, канешн. И посудой могут кинуть, если чо. Но вот эта позиция: "А что вы хотите, я блондинка" - это же универсально! (я блондинка, если что, и пользовалась этим неоднократно.)

Добавлено 22.06.2018 - 10:25:
Сам себя не похвалишь - ну и сиди, молчи... )))))))))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.06.2018 в 10:32
Малфои наносят ответный удар)))

Нашли способ выйти из-под проклятия? Современными маггловскими методами?
(Например, оставили материал в одном из центров искусственного оплодотворения, пардон за такую паа-адробность) :)
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 12:39
Так они ж идентичные.))#


Не факт. Возможны фенотипические отклонения: вызванные отличиями условий роста и содержания.)))
Цитата сообщения хочется жить от 22.06.2018 в 15:52
И сливу уже можно не мыть.

Нет уж, сливу мойте, будьте любезны. Дизентерия - это вам не просто мимопроходящее, там ещё и побочка валит потом, мало не будет.(((
Насчёт диарреи: почему-то не встречала фиков с детализацией магических болезней, типа драконьей оспы. Одна она такая, типа особо опасных наших, или разных видов бывает? и что, кроме неё на волшебников вообще не действуют микроорганизмы никакие? Вот последнее как-то сомнительно.
Цитата сообщения хочется жить от 22.06.2018 в 15:59
Про драконью диарею стыдливо умолчали.

Когда-нибудь, пребывая в глубоких депрессняках, напишу какую-нибудь гадость про волшебный мир, погибший от волшебной диарреи. Читать никто не станет, канешн. Но это и к лучшему, лишнее это.
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 16:03
Действуют. Но все маггловское они лечат.


А особо опасные? Оспу, Эбола, чуму? Вот это любопытно, и неужто лечат всё?
И почему тогда так безобразно с лечением драконьей оспы? Ведь там и смертные случаи бывают, немало.
Цитата сообщения хочется жить от 22.06.2018 в 15:57
Агнета Блоссом
А если с дерева?

С дерева - самое оно. Ну, если дерево на вашей даче, в стороне от дорог, то ещё возможно есть сливу с дерева бэз последствий. Но, если дерево недалеко от проезжей части, надо мыть. Ибо зараза переносится с пылью, и остаётся заразной при этом...
Цитата сообщения хочется жить от 22.06.2018 в 16:09
Агнета Блоссом
Увы, всю жизнь жру всё немытое, ежели с дерева/куста. Мытое невкусно.


Благородный риск. Надеюсь, вас минут неприятности!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.06.2018 в 17:38
Маглорожденные - будущая мама подхватила магдизентерию, воспользовавшись сортиром после волшебника? Притом у взрослых они не приживаются (взрослая микрофлора вытесняет) зато младенцы беззащитны?)))

Придут, просанируют, сортир продезинфицируют, память сотрут. Основная фишка - написание обязательного отчёта и ведение статистики... (((
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.06.2018 в 18:19
Зависимость поголовья волшебников от чистоты общественных сортиров... Ыыыыы

Канон не прописывает наличие общественных сортиров, равно как и их чистоту. И вообще там как-то пробел по этой части.) Хм.)))

Добавлено 22.06.2018 - 18:24:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.06.2018 в 17:55
Бытовой сифи(зачеркнуто) магия?)))

Бытовая драконья оспа. Штамм 15. Используется для прививок, с целью защиты от дикого природного штамма. Разработан С. Снейпом.
Цитата сообщения Hannanana от 22.06.2018 в 17:11
а что, если магия - это... своеобразные мидихлорианы?
т.е. на самом деле, раз человеком управляет скопище бактерий в кишечнике (общим весом сколько то кило), почему бы у волшебников не могли бы быть те самые бактерии волшебства?
поэтому воскрешенный волдеморда потерпел поражение - плохо кушал, плохо кормил свой внутренний мир!
отсюда - обессиливание вошебников в азкабане - их там на бурде и воде держат!
поэтому так хороши уизли в волшбе - мама Молли свое дело знает туго!
а Малфой такой худенький был потому что на специальной диете для повышения магпотенциала (в нее явно входит тыквенный сок, да!)

И да, уже встречала много раз: поколдовал от души - поешь. Иначе магическое истощение неминуемо. А тот же шоколад, после встречи с дементорами?
А у Лорда ваще микрофлора накрылась) он же гомункул, да ещё змеиной формы, там другой же обмен веществ.
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 19:24
Чего в заднице-то? В желудке же? Или в кишечнике... где, кстати?

*тихо ржёт* Кишки мага.
Вы будете смеяться, но именно в заднице :)) ибо толстый кишечник)

О! Депо микрофлоры - аппендикс! Аппендикс мага!
Ваще всё это касается магглов. а у магов возможны какие-то отличия, детальки.
Цитата сообщения хочется жить от 22.06.2018 в 19:30
(заинтересованно) Где детальки?


Детальки в организме. Там же есть это таинственное магическое ядро, которое иногда выгорает, иногда не развивается, иногда хз что. И микрофлора может быть весьма специфической, и где у неё депо? Может, в ядре?

А представьте, привить сквибов какой-нь-ть вакцинкой. Ядро разовьётся, начнут колдовать.

Где-то мне попадалось подобное, но не помню, где...
Но там, вроде, зелье было.
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 19:35
Вакцина волшебника!
Вот так перельют кровь - и получится волшебник. Но на время. А вот если костный мозг пересадить - то, возможно, навсегда?

А магия в крови?
Цитата сообщения хочется жить от 22.06.2018 в 19:44
Наука против магии.

наука имеет много гитик. И часто сама весьма смахивает на магию.
Нельзя бегать голодной. Усохнет магъядро.
Цитата сообщения хочется жить от 22.06.2018 в 20:45
Тыквенный сок, вангую.

вполне подойдёт) в каноне везде)
Но, скорее, вообще еда. Как таковая.
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 20:51
А если магглу его пить, это сработает?
А что делают волшебники в Африке, где тыкв нет?

Я вас умоляю! В Африке тыквы очень даже есть; другой вид, но - тыквы!
Тыква. Как источник питания магъядра. Разница в способностях к волшебству в разных странах, в связи с употреблением разных сортов тыкв. Уууу, перспективы...

Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 20:59
Но тогда она должна быть особенной! В чём?


Как-то жизнь так устроена смешно. Или плесень подходит, или водоросли, или лишайники (исландский мох). Но всё это - ингредиенты для зелий.
Ну, или крысиная печёнка, к примеру.
Малоприятные штуки, но на Косой аллее продаются)
Есть тыква и в Австралии, и в Новой зеландии. Не успеет вырасти за полярным кругом. А кроме - везде.
Цитата сообщения Hannanana от 22.06.2018 в 21:12
Агнета Блоссом
Думаете, ареал распространения магов совпадает с ареалом распространения тыквы?

Ну, возможно, и нет. Но ведь продукт можно и завозить, где его не выращивают)
Представляете:"Возможность замены тыквенного сока кабачковым в напитке для усиления магического ядра, в северо-восточных регионах."
Автор - Гермиона Уизли. Научный руководитель - Гораций Слизнорт.
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 21:18
А. То есть они у них есть - а тыква катализатор?
А у нас их нету...

А если вывести подходящий штамм? И привить? - И...

Добавлено 22.06.2018 - 21:20:
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2018 в 21:17
А где взять правильные?
То есть где-то когда-то случилась мутация - и те, кто съел правильную тыкву, стал волшебником?

Вах. Красивый вариант.
Цитата сообщения Hannanana от 22.06.2018 в 21:20
Alteya
Логично же.

Агнета Блоссом
Так небось где-нибудь небось выводят. Люди в чёрном :3

Люди из Отдела Тайн.
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.06.2018 в 23:50
Не сработает. Истину глаголю.Пью тыквенный сок лет пять. Стабильно. В моем фитнес клубе такая фишка в баре - тыквенный фреш. И запеченные тыквы ем как не в себя. Люблю очень. Пока что только общая вредность повысилась, го это врожденные вроде. И еще я баба очень "глазливая" как в народе говорят, но по-моему, с солями золота находящимися в тыкве это никак не связано. Дядька говорил, что это свойство психики.


Вот, ваши магические способности точно повышены. Может быть, не только от тыквы, но вполне может быть, что не без того).
Egoza
Вы посмотрите. сколько у них написано! И качество не хуже! надолго хватит почитать!
Цитата сообщения клевчук от 28.08.2018 в 08:38
Спасибо.)
90-е годы для нас, переживших их, это смех сквозь слезы. Смеемся, потому что плакать уже нет сил.)


Смех в этом случае - способ пережить всё это, и не свихнуться. Это у нас оттуда, из 90х. Да и раньше было так, ведь и наши родители так же смеялись, чтобы не сойти с ума.
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.07.2020 в 16:31

Но масле естественно должно быть местное, а ни какое нибудь супермаркетовское))))

Масло должно быть местное-2.
Только рынок, только местные кустари: вот тогда оно пахнет по-настоящему, просто уносит. )))

У нас тоже такое.
Brushka0209
ЫЫЫЫЫ!
Ну низя ж так, это ж садизЬмЪ!!!
My Chemical Victim
Идеально. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть