↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Единожды солгав» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

178 комментариев
Severenaавтор
Stazy
Приветствуем первого комментатора! Очень надеемся, что фик понравится. Обещаем не затягивать с выкладкой.
Severenaавтор
Stazy
Я постараюсь не затягивать. Фик написан, но мы еще немного работаем с ним, чтобы убрать все недочеты и погрешности.

Добавлено 24.07.2017 - 01:07:
барбидокская
Анечка, надеюсь, что и продолжение не разочарует. Да, Северусу не везет в любви, но иначе бы и снарри не было. Не переживай за Гарри, Северус не позволит, чтобы с ним случилась беда. А больше ничего не расскажу, чтобы не спойлерить.
Severenaавтор
Stazy
Обещаю, что постараемся давать главы побыстрее. Сладких снов!
Israавтор
Stazy
Спасибо, что начала читать. Очень надеюсь, фик не разочарует: мы приготовили читателям сюрприз. Приятный или нет, не знаю, но скучно не будет-это точно. По нашей давней традиции не выкладывать не готовое-фик уже полностью написан и теперь проходит отшлифовку в руках моего замечательного соавтора.

Добавлено 24.07.2017 - 06:47:
барбидокская
Спасибо,что читаете.
С Дейвом получилась настоящая трагедия:авроры,разумеется подоспели (хотя "точек" где появлялись пожиратели становилось все больше),он проявил ненужную инициативу, не дождавшись подкрепления и из за этого погиб.
За Гарри беспокоится стоит, но об этом в следующей главе.
А лишним никакое образование не бывает.
Israавтор
Mad Bee
Очень надеемся, что тебе понравится. Постараемся не затягивать с выкладкой.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, мы тоже тебя любим! Огромное спасибо тебе за помощь и поддержку. А с твоими прекрасными коллажами фики играют новыми красками.

ДарьяDarya
Добро пожаловать. А почему неловко? Хороший комментарий. Тут пока еще только намеки на интригу. Самое интересное (как мы надеемся) будет дальше. С продолжением постараемся не затягивать - фик уже написан и только немного корректируется.
Severenaавтор
ДарьяDarya
Добро пожаловать в нашу компанию! Всегда очень рады!!!
Severenaавтор
ДарьяDarya
Еще раз огромное спасибо за комплимент. Меня - Лена, и на "ты", если ничего не мешает. Моего любимого автора - Кира.
Israавтор
ДарьяDarya

С удовольствием примем в компанию, мы всегда рады новым читателям. Надеюсь, что нам с Леной удалось заинтриговать, а впоследствии удастся и удивить.
Severenaавтор
ДарьяDarya
Спасибо, что читаете! Нам нереально приятно!
Israавтор
ДарьяDarya
Спасибо! Ваши слова очень поднимают мне настроение в первый рабочий день после отпуска.
Israавтор
ДарьяDarya
Ну по крайней мере у нас есть несколько фиков, которые скрасят возвращение на работу. И вам и мне.
Israавтор
meser
Очень рады, что ты с нами! Надеемся будет интересно.
Severenaавтор
Natti-cot
Но иначе бы не было снарри!
Israавтор
Natti-cot
Поверьте, валерианка во время чтения фанфика вам еще понадобиться. И не раз.
Israавтор
Natti-cot
Ну в этом фике не все так страшно, скорее переживательно. А корвалол поберегите для нашего макси. Вот там местами будет жесть!
Israавтор
Natti-cot
Там без ХЭ вообще нельзя. Это преступление против читателей, нас и снарри.
Israавтор
Natti-cot
Ой, что там случится...Даже думать об это страшно...
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент!
На состояние Гарри повлиял прежде всего сам Северус,который обмолвился ,что уедет,как только Гарри пойдет на поправку, а ссора с Драко была "последней каплей".
А вот Северус теперь сто процентов в ловушке . Покруче всех обетов,которыми его обвешал Дамблдор. В следующей главе станет ясно-насколько он "влип".
С кроветворным все просто: колдомедики видели, что уколы Гарри помогают очень эффективно и просто решили ничего не менять в методах лечения. Береженого, как говориться, Бог бережет.
Israавтор
барбидокская
Совершенно правильно. А вдруг снова будет ухудшение? И начинай все сызнова.
Israавтор
Mad Bee
Вот в следующей главе все и станет ясно...Мы с Леной Северусу не завидуем, эта та ситуация, когда и так плохо ,и так нехорошо.
Israавтор
meser
Согласна, ситуация очень непростая. Думаю, никто бы не смог посоветовать, как из нее выбраться.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент!
Северус не зря всегда считал Джеймса безответственным. Когда мы видим глазами Волдеморта сцену убийства четы Поттеров, то там сказано про палочку Джеймса, которая где-то лежала (не на диване рядом с хозяином, а ГДЕ-ТО). Джеймс умер ,так и не взяв в руки волшебную палочку, чтобы попробовать защитить хотя юы себя. Да, их дом был под Фиделиусом, но , как говорил Грюм: постоянная бдительность, а Джеймсу это чувство было не свойственно! Может от этого ненависть Северуса к нему возрастала еще больше: и сам погиб, и жену неуберег!
Про Блэка мы с вами все знаем: когда тебя ведут одни эмоции, к чему ключать мозги (к чему вообще вспоминать, что они у тебя есть!) .
Насчет Люпина-не уверена, просто не знаю, но судя по тому , с каким теплом он относился к Гарри ,совершенно непонятно, где его носило 13 лет!
Вообще Гарри мне бесконечно жаль! У его паппы оказались действительно черезвычайно безалаберные и безответсвенные друзья...
А о развитии их отношений пока не скажу ничего. Читайте в следующей главе.

Добавлено 29.07.2017 - 10:16:
Mad Bee
Спасибо, что читаешь! Гарри безусловно чувствует метания Северуса, а вот насколько все запущенно станет ясно из следующей главы.
Показать полностью
Israавтор
LORA-29
Спасибо, нам с соавтором очень приятно это слышать. Дальше,к сожалению, какое-то время будет еще печальнее.
Israавтор
meser
Так уж он устроен, Северус! Ему трудно бозоговорочно довериться партнеру, он не привык расслабляться и получать от жизни удовольствие. И, кстати, как покажет недалекое будущее, не зря...
Severenaавтор
Natti-cot
Это еще только цветочки. Ягодки будут в следующей главе.
Severenaавтор
Natti-cot
ХЭ гарантируем! Так что не переживай.
Israавтор
Natti-cot
Лена права, как раз сегодня в ночь "ягодки" наши поспеют. Так что валерианка,пожалуй, лишней не будет.
Israавтор
Natti-cot
Но зато тем слаще ХЭ...
Israавтор
барбидокская
Спасибо,что читаете!
Малфой ведет себя тут, как истинный избалованный барчук: мало ли,что Гарри и Северус любят друг друга?! Я хочу Гарри- и получу его, а там хоть трава не расти!
Насчет глупостей...Не буду спойлерить.
Да,у Гарри тут самая настоящая непереносимость алкоголя. Это когда сильно пьянеют с одной рюмки. Наверное, уйди он раньше...Но ведь тогда и интриги бы не было, правда!
А Кричер тут малость одержим найти хозяину чистокровную пару. Поэтому с радостью подгадил Северусу, не понимая, что рушит и счастье Гарри тоже.
Israавтор
meser
Полностью согласны! Северусу было очень непросто видеть такое. И его реакция вполне предсказуема, а вот что будет дальше...читай дальше.
Israавтор
DarkCeremony
Мы с Леной обычно очень благоволим старому Эльфу, но тут вот захотелось сделать его гаденьким и подленьким, видящим только выгоду от союза хозяина с чистокровным волшебником и плюющим на чувства двух любящих людей.
Спасибо, что читаете.
Israавтор
ДарьяDarya
Скажу вам по секрету, Гарри, в принципе, тоже бедный.
Фик уже написан и вычитывается, так что постараемся не задерживать.
Israавтор
Mad Bee
Если бы Северус зашел, то всё что случится дальше не случилось бы...А читателям было бы нечего читать. Так что ,может, и к лучшему, что не зашел.
Israавтор
Mad Bee
В такой ситуации вообще не дай Бог никому оказаться!
Israавтор
Alisa Somers
Спасибо,что читаете.В ближайшие дни прода будет. Фик уже написан и сейчас вычитывается.
Severenaавтор
Natti-cot
Совсем нет, не долго! Мы решили, что нечего Снейпу бегать 10 лет - но это уже спойлеры. Постараемся выложить проду как можно быстрее.
Israавтор
Natti-cot
Нет уж! 10 лет никто не выдержит: ни Снейп, ни Гарри, ни мы с читателями. Все решится гораздо быстрее, а вот как...ну уж это мы не скажем. Просто постараемся не задерживать с продой.

Israавтор
Natti-cot
Ну, мы же все-таки не окончательные садистки...
Israавтор
DarkCeremony
Ой,уморили! Я себе сейчас это в красках представила!

барбидокская
Драко действительно окончательно потерял голову, при этом сумел-таки устранить соперника. А вот насчет обьяснений и вообще,как разрулися ситуация, пока помолчу.
Israавтор
meser
С Драко все давно понятно: прет, как танк, наплевав на все и всех.
А реакцию Гарри и Северуса смотрите в "следующей серии".
Israавтор
Mad Bee
Не пройдет, и еще как! Драко себя загнал в очень неприятную ситуацию, гораздо более страшную,чем ему самому кажется.
Israавтор
DarkCeremony
Как же мне нравится ваш ход мыслей!
Кричера обещаем реабилитировать в следующих фиках, а Драко...Так ему и надо, поганцу, на чужой каравай рот не разевай. А этот не только рот разинул но и проглотить собирался.
Israавтор
Natti-cot
Да, натруральный магический откат, за то, что навредил человеку, перед которым у него Долг жизни. Он в своей одержимости немного подзабыл, что такие вещи случаются.Северус, конечно ,будет очень злится (потому , что любит -то он как раз по настоящему, просто никак не хочет признаться себе самому), удар по самолюбию он получил тот еще! Но не слишком долго. Фик как бы уже к концу идет.
барбидокская
Честно, мы с Леной не думали о том, что между ними произошло, в таком ключе. В шапке стоит "сомнительное согласие", хотя очень СОМНИТЕЛЬНО ,чтобы в трезвом состоянии Гарри СОГЛАСИЛСЯ на подобный пассаж.
Северус так зол на Гарри, потому что он не видел его в момент секса. Драко его собой закрывал и Северус не рассмотрел, что партнер в полной отключке. Снейп только-только поверил, что у них есть будущее, и тут- на тебе. Вот и окрысился.
Israавтор
DarkCeremony
Ну или тем, что он там глотать собрался...
Israавтор
Alisa Somers
Огромное вам спасибо за такие теплые слова. Примирение состоится в ночь с четверга на пятницу. Очень хотелось бы побыстрее, но реал есть реал.
Severenaавтор
Alisa Somers
Невероятно приятно читать такие комментарии. Спасибо Вам большое! Осталась всего одна глава, так что окончание выложим на этой неделе.
Israавтор
Natti-cot
Не волнуйтесь, не так-то уж сильно наш Герой и прячется...Совсем скоро все разрешится.

барбидокская
Как Северус и сказал-он не собирается ломать жизнь ни себе, ни Гарри. Они оба не виноваты в том, что Малфои плохо воспитали своего отпрыска.
А Кричеру еще придется "отработать" свое коварство.
Спасибо,что читаете.
Israавтор
Mad Bee
Да, авантюру свою Драко затеял как раз вовремя. Теперь Северус абсолютно уверен в своих чувствах. Осталось только найти Гарри и перевернуть уже эту печальную страницу их истории.

барбидокская
Вы ,в общем-то недалеко ушли от истины. Кое что мы действительно придумали в качестве финального аккорда.
Israавтор
meser
Тут уж я вам ничем помочь не могу: дождитесь последний главы.
Israавтор
Элиас
Так он уже одной ногой и так там! Пожалеют, но не запросто так...Подробности в следующей главе. Спасибо, что читаете.
Severenaавтор
Элиас
Мы считаем, что новую жизнь лучше не начинать с мести. Тем более что поступок Драко все-таки в чем-то помог и Северусу разобраться со своими чувствами.
Israавтор
19011967
Элиас
Абсолютно верно: на чужом горе своего счастья не построишь, а Малфои сына очень любят, пусть он и показал себя здесь эгоистичным придурком.
Severenaавтор
Элиас
Тут да - очень сложный вопрос, если честно. Но Люциус напротив - готов на все, чтобы сын остался живым. Даже пусть и останется сквибом - мы хотели сделать его более человечным, что не просто наследник интересует, а именно сын.
Israавтор
Элиас
Тут важен еще такой факт, что наследников у Малфоев больше нет. Да, Драко не самый достойный продолжатель рода, но ведь есть надежда, что эта история его хоть чему-то да научит. При условии, что он останется жив, конечно.
Severenaавтор
Элиас
Ну это же нормально, что "хочется под себя подправить". У каждого свое видение героев. И мы с Кирой всегда очень долго обсуждаем и спорим по поводу каждого фика, потому что именно в спорах рождается истина. Нам просто нереально повезло, что у нас по очень многим моментам совпадает видение.
И нереально приятно, что нравится. Надеемся не разочаровать и в дальнейшем.
Надеюсь, что и последняя глава не разочарует, доделываем ее и в четверг выложим.
А мысль с Люциусом и Асторией - очень даже интересная!
Israавтор
Элиас
Стоп, я не понял, а как же Нарси? И потом, Астория не захотела до брака лечь в постель с собственным женихом, так на его папу, тем более женатого мага, думаю, и подавно не позарится!
Позиция Люциуса видится нам с вами абсолютно в одинаковом свете. В общем-то и на Северуса и на Поттера ему плевать, главное, чтобы Драко жив остался.
Severenaавтор
Элиас
Да, я вот тоже Люциуса больше люблю. И очень люблю пару Люциус-Нарцисса. Наверное, поэтому мне тяжело Люциуса рассматривать с кем-то другим в паре.
Israавтор
Элиас
Мы придумали кое-что другое, и без адьюльтеров ( не очень нем с Леной близка эта тема, что поделать!) , надеюсь тоже понравится.
Severenaавтор
Natti-cot
Огромное спасибо за комплименты. Нереально приятно! Постараемся не разочаровывать и дальше. И очень надеемся, что и окончание истории понравится.
Israавтор
Natti-cot
У Люциуса действительно есть одно важное положительное качество: семья для него-превыше всего. Именно поэтому мне кажется, он так и опустился в седьмой книге (фильме) : у него на глазах его сына превращали в убийцу, а родовое гнездо- в вертеп, а он смотрел на это и НИЧЕГО не мог сделать, разве что быть показательно убитым, чтобы не выступал и не путелся под ногами.
А в нашем фике его мучает злость, отчаяние и страх. Он очень рассержен на Драко за то, что тот попер против Магии, против Долга жизни, но в то же время это ведь родная кровь! И вот он уже готов иметь дома сквиба, только бы не хоронить сына. Честно (шепотом) мы с Леной им тут немножко гордимся.
Огромное спасибо, что вы с нами. Окончание истории выйдет в четверг ночью.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, очень рады, что понравилось! А с твоими чудесными коллажами любой фик выглядит еще лучше. Очень надеюсь, что и здесь мы с тобой со временем сделаем иллюстрированный вариант.
Мы тебя тоже очень любим!
Israавтор
Mad Bee
Спасибо, Олюнь! Мы очень рады, что тебе зашло. Мальчики здесь нам и самим очень нравятся, а у Драко появился шанс заиметь нового друга (ну или хотя бы приятеля)
И огромное тебе спасибо за потрясающие коллажи ,которыми ты украшаешь наши работы!
Israавтор
Natti-cot
Ведь правильно говорят: благими намерениями вымощена дорога в ад. Так и наш Кричер тут явно перестарался, выбирая для "хозяина Гарри" подходящую пару, словно он действительно племенная лошадь,а не человек со своими чувствами и желаниями. Огромное спасибо,что читали нас!

барбидокская
Безусловно, другого выхода тут просто не имелось. Драко был одержим своей любовью и если бы оклемался, мог запросто что нибудь учудить. Так что теперь всем будет спокойнее: и Северусу с Гарри, и Астории, и Малфоям, да и самому Драко.
А Кричера эта история,надеемся ,кое чему научила.Теперь подумает дважды,прежде чем лезть в дела волшебников.
Спасибо, что читаете нас и отдельное спасибо за рекомендацию!
Israавтор
meser
Гарри только и оставалось, что ждать. Бежать к Северусу с воплями: не виноватая я-он сам пришел! -бессмысленный номер. Тем более, Гарри даже воспоминаний не мог предоставить- у него там одна сплошная черная дыра. Северус сам должен был понять ,как оно все было. Ну, а если бы не понял...
Не хочется думать о таком развитии событий.
Огромное спасибо за то, что читали нас и отдельное спасибо за потсясающую рекомендацию.
Israавтор
krasnoperowakatya
Огромное спасибо,что прочли!
Severenaавтор
Natti-cot, барбидокская, meser, krasnoperowakatya
Девочки, огромное спасибо, что прочитали и очень рады, что понравилось.

барбидокская, meser
Отдельное спасибо за рекомендации. Нереально приятно, что работа вызывает такие чувства.

Severenaавтор
Элиас
Ну, Кричера Северус с Гарри простили. Гарри в первую очередь обижался на него за то, что тот руководствовался не счастьем хозяина, а интересами рода. Но тут... Даже не знаю, можно ли обижаться на волшебное существо за то, что заложено в него изначально? А для домовика интересы рода превыше всего. Поэтому Кричер был все-таки прощен и, думаю, что никто в дальнейшем не будет его за это упрекать.
А насчет Драко - все сложнее. Я не думаю, что Гарри будет с ним дружить близко, но ради Северуса, для которого Люциус - самый близкий друг, он все-таки решил, что сохранение хотя бы видимости приятельских отношений будет необходимо. Он же объяснил Северусу, что

"— Сев, я тут подумал насчет Малфоя-младшего, — осторожно произнес Гарри, видя, как Снейп напрягся при упоминании не слишком приятного для него имени. — Люциус — твой друг, и мы все равно не прекратим с ними общаться. Поэтому было бы неплохо начать мои отношения с Драко с чистого листа."

Не думаю, что они будут жаждать общаться близко, ну а на уровне визитов видимость дружеских отношений можно сохранить. Хотя твои сомнения понимаю.

И спасибо, что читаешь. Нам с Кирой нереально приятно!
Показать полностью
Israавтор
Элиас
Спасибо за такой интересный коммент. Кричер на наш взгляд мог своей эльфийской магией успеть много чего сделать- да хотя бы захлопнуть ту проклятущую дверь, да так, что пока Северус ее открывал, Драко уже опомнился и успел привести себя и Гарри в более-менее приличный вид. А то ведь и у волшебников бывают сердечные приступы с летальным исходом (если память мне не изменяет именно так умер дедушка Невила) . Вот и что бы он тогда сказал "хозяину Гарри"?!
А Гарри как всегда поступается своими интересами: ему нет никакого резона "дружить" с Драко, но ведь Люциус был и остается другом Северуса, значит на приемах у них они бывать будут. Так зачем им опять иметь в лице Драко такие проблемы. Лучше чтобы Драко понятия не имел-кто для него Гарри и что между ними было.
Да, они с Северусом не забудут, но в отличии от Дарко, Гарри и Северус очень сильные в моральном плане люди. И умные. Им хватит интеллекта и такта не зацикливаться. В конце-концов Гарри в свое время тоже обошелся с Драко не лучшим образом -пусть там все было по полному согласию обеих сторон, но Драко вряд ли было очень приятно.
Надеюсь, что ответила.
Огромное спасибо,что прочли.
Israавтор
Natti-cot
Гарантии нет. Есть только надежда, что свято место пусто не бывает и вакуум в душе Драко быстро заполнит Астория.
Severenaавтор
Natti-cot
Я уверена, что Северус все предусмотрел, когда обливиэйтил. смеюсь.
Israавтор
Сделай громче
Если честно, это второй раз, когда я плачу над твоими рекомендациями: тогда, в самый первый раз меня просто поразила рекомендация к моему любимейшему фику "Лучше поздно" и теперь вот сейчас. Это невероятно-так глубоко и тонко чувствовать героев и вообще-чувствовать! Это навероятно-писать рекомендацию, а на выходе получать художественное произведение. Ты-настоящий большой талантище. И я счастлива, что судьба сталкивает меня с такими людьми на просторах фандома.
И еще раз-сердечное спасибо за такую красоту!
Severenaавтор
Сделай громче
Просто огромное спасибо за такую нереальную рекомендацию. Ты увидела всех героев именно такими, какими мы их и представляли для себя. А это для автора как глоток воды в пустыне. До слез!
Israавтор
tany2222
Ничего, Танюш, мы постараемся его реабилитировать в следующих фиках. Мы знаем, как он дорог твоему сердцу.
Ну и у нас продолжение Моего любимого врага обдумывается...
Тут он просто так просился в любовный треугольник...
Israавтор
Lyamtaturis
Спасибо, что прочли. Драко честно пытался перебить свою страсть к Гарри: и в Париж учиться уехал, и с Асторией вплотную занялся, но...не помогло.
А от страсти люди иногда совершают необдуманные поступки. Как в его случае. Поэтому он как бы и "забыл" , чем ему может грозить такой поворот событий.
А Обливиэйт по нашему мнению, это гуманное решение данной проблемы. Если уж Драко не остановила угроза возможной смерти от отката ПЕРЕД тем, когда он наливал пойло в бокал Гарри, то где гарантия, что он от отчаяния не рискнет пойти на какую-нибудт подлянку ПОСЛЕ. Нет, только Обливиэйт!
Severenaавтор
Lyamtaturis
Доброе утро!
Отличное стихотворение! Но как же трудно иногда бывает ему следовать. И не все это могут, к сожалению.
Спасибо за комменты, они чудесны.
Israавтор
Lyamtaturis
Стихотворение потрясающее! Очень точно выражает то, как ДОЛЖЕН был повести себя Драко после того, как понял, что сердце Поттера не свободно.
Отпусти и забудь!- как пелось в Холодном сердце.
Драко оказался слабым человеком. Не смог ни того, ни другого. И едва не погубил всех троих!
Но Гарри и Северус нашли в своем сердце возможность простить.
Огромное спасибо за комменты. Это так приятно, когда у читателя после прочтения возникают мысли и эмоции пусть и отличные от авторских, но такие сильные!
Severenaавтор
Lyamtaturis
Мы как-то исходили немного из другой предпосылки. Нам показалось, что это будет для Драко в данной ситуации благо (к тому же Северус искусный менталист - думаю, он смог "почистить" все так, чтобы не было ни малейшего побочного эффекта). Все-таки при такой одержимой влюбленности человек себя не контролирует. А так Драко сможет начать новую жизнь и, возможно, будет даже счастлив. Вот именно из этого посыла мы и исходили. Не хотелось оставлять его несчастным, а это неизбежно - такая страсть сама по себе не пройдет, несмотря и на тяжелый жизненный урок.
Israавтор
Lyamtaturis
А нам с Леной это наоборот показалось некоей терапией. Ведь Драко не мог нормально жить с этой одержимостью. Он планомерно разрушал и себя и окружающих. И кончилось все практически трагедией.
Согласна,что это крайняя, и возможно, даже жестокая мера, но только представьте себе, если исключить Обливиэйт, каково будет Гарри смотреть Драко в глаза и видеть отголоски былой похоти. Думаю,это будет тяжело (если вообще возможно).
Хотя,разумеется , мнения авторов и читателей могут и не совпадать. Так даже интереснее.
Israавтор
Lyamtaturis
Разные мнения-это абсолютно нормально, ибо сколько людей столько и мнений. Обливиэйт разумеется не самое приятное заклятие. Как раз сейчас мы дописываем макси ,где тоже остро встанет проблема с приминением этого заклятия.
Severenaавтор
Lyamtaturis
Абсолютно согласна, это ОЧЕНЬ сложный в этическом плане вопрос. Тут даже спорить не буду - уважаю Ваше мнение.
Нам с Кирой показалось, что в этой истории все-таки так будет лучше, хотелось какого-то хотя бы условного ХЭ для всех героев. Все-таки мы изображали тут у Драко нездоровую одержимость.
Спасибо за комментарии, очень приятно было пообщаться.
Israавтор
Lyamtaturis
Все время думаю о ваших словах о том, что применять к Драко Обливиэйт было негуманно. Даже с Леной обсуждали этот вопрос. И вот какая ассоциация у нас родилась: любовь к Гарри была для Драко сродни злокачественной опухоли. Она не давала ему ни нормально жить, ни дышать, мешала создать полноценную семью. А ведь когда у человека рак- его как правило удаляют, иначе он может и прикончить своего носителя. В случае с Драко, как нам кажется, Обливиэйт и был своего рода избавлением от злокачественной опухоли.
Но это, опять-таки чисто наша ассоциация.
Severenaавтор
Мелидира
Ой, какой нереальный комментарий! Сейчас мы его обсудим с Кирой и она напишет наш ответ за двоих.
Спасибище тебе огромное, с удовольствием прочитали твое мнение и со многим согласны абсолютно.
Israавтор
Мелидира
Ух, вот это коммент!
Придется нам , кажется писать небольшой миник, чтобы достойно и подробно на все ответить. Но мы все же попробуем остаться в рамках комментариев. Да, естествнно ответ будет от нас двоих, даже когда я перехожу на единственное лицо.
Снейп: в тот момент он считал, что единственными ПРАВИЛЬНЫМИ словами, которые помогли бы Гарри не отправиться за грань, были слова любви. Мы абсолютно уверены, что скажи он что-нибудь другое, самое однадеживающее, и Гарри не пережил бы эту ночь. Ему нужна была любовь. И на меньшее он бы не согласился.
Чем больше лет они были всесте, тем сильнее Снейп влюблялся в Гарри и до одури боялся, что эта его неспособность даже самому себе признаться, что он- непробиваемая слизеринская сволочь- действительно любит всем сердцем, в конце концов оттолкнет Гарри. Даже не так, он просто устанет от Северуса (а характер у нашего Снейпа, как вы и сами знаете ,не сахар) и уйдет сам.
И вот когда он уже даже убеждает себя, что пора завязывать с неопределенностью и покупает кольца, тут то и случается то, что случается. А мы с вами помним, как он неуверен в себе и как боится потерять Гарри. Да, он ЗНАЕТ, что Гарри его любит.Но он настолько Гарьку измотал, что тот мог начать искать отдушины. Ведь мог же, чисто теоретически? И потом он же своими глазами видел, как минимум половину тела Поттера и лихо скачущего на нем Драко. Что тут еще можно обсуждать? Это же унизительно! Больно ! И еще черт его знает что! Он видел своими глазами, как они (пардон) трахаются.Стоило Снейпу на пару дней уехать. В их же кровати! Даже в гостинницу не потрудились пойти. Для Снейпа это, на наш взгляд -предел всему.
В принципе- хорошо, что он в состоянии аффекта не заавадил всех в доме и себя заодно.

Добавлено 12.08.2017 - 14:34:
Мелидира
Драко-с изнасилованием, пожалуй , согласимся, хотя в предупреждениях менять и не станем (из уважения к папе Люциусу и Астории- шутка). Дурной, эгоистичный барчук. Единственное, что говорит немного в его оправдание- он честно пытался забыть Гарри и сделал для этого почти все возможное. Судить его трудно, так как он тут просто болен. И болезнь его называется Гарри. И лекарство от нее тоже-Гарри. Он не способен рационально мыслить. Он не просчитывает на несколько шагов вперед. Он ведет себя ,как обезумевший маньяк.И даже нельзя сказать, что он получил по заслугам. Его надо было лечить, а не убивать, но Магия -штука суровая. Мы в принципе неплохо к нему относимся (несмотря на все, что он тут натворил) и очень надеемся, что после Обливиэйта он сумеет жить нормальной жизнью. И даст Астории хотя бы какое-то подобие счастья.
Показать полностью
Israавтор
Мелидира
Люциус-это и есть беда чистокровных волшебников, да еще принадлежащих к таким старинным родам. Они презирают магглов и все, что с ними связано, поэтому маггловская медицина-исключается. Чтобы какой-то маггловский выродок копался в мозгах у моего сына? Нет уж, увольте. Тем более- депрессия у Драко длилась не слишком долго, потом он ведь даже на пост в министерстве попросился. Так что все в ажуре. Люциус у постели умирающего сына-это уже совсем другая история. Тут он готов на все, готов даже, чтобы наследник остался сквибом-лишь бы выжил! Здесь он показан не как глава старинного чистокровного рода, а как обычный любящий отец.
Сметвик- про любовь Гарри к Северусу знал только Гарри и Северус. Никто не связывал резкое ухудшение в состоянии Поттера и его душевное состояние. Гарри продолжали лечить от последствий того ранения. И опять-таки маггловская психиатрия явление в магической среде совершенно нераспространенное. Слишком закрытое общество.
Кричер- на примере Сириуса мы видим, что эльф делал далеко не то, что полезно его хозяевам. А Кричер вообще личность очень самобытная. Он вроде бы подчиняется в глаза, но тут же опускает голову и ругает своего беспутного хозяина. А тут он всеръез озабочен, что "хозяин Гарри" тратит попусту молодые годы на недостойного, даже не предлагающего ему вступить в брак Северуса. То ли дело молодой Малфой! Ведь идеальная же пара. Поэтому он ведет себя именно так, как мы описываем в фике. Но в конце-концов смиряется и понимает, что решать в доме будут эти двое , а с ними лучше не связываться: и одежду дадут, чего доброго, и голову на стеночку не повесят.
Если бы шансов на то, что все закочится хорошо было бы много, то получилась бы унылое чтиво, а так и сами за героев поволновались и читателей равнодушными не оставили.А если герои иногда ведут себя неправильно и противоречиво- так на то они и живые люди. Иногда мы ими руководим, а иногда они нами.
Огромное спасибо за то, что читаете нас. Надеюсь, смогла ответить на все вопросы. А если нет-спрашивайте. Мы к вашим услугам.
Показать полностью
Israавтор
Мелидира
Упс, забыла. Прости. Старость-не радость, а большая гадость!
Severenaавтор
lariov
Большое спасибо! И за то, что читаешь, и за добрые слова. Фик и для нас самих очень переживательный.
Israавтор
lariov
Очень приятно читать такие слова. Фик и правда писался местами со слезами на глазах. (Особенно ,когда Северус наблюдал за Драко и Гарри, уж очень больно за него было, хоть мы -в отличие от Снейпа- правду все-таки знали).
Israавтор
астрал
Почему же, вот Гермиона стерла из памяти родителей только себя одну. Они помнили , что они женаты, помнили свой род занятий.Да и другие факты их биографии помнили. Так и Драко, он не помнит только что учился с конкретным Гарри Поттером. Это как с апендицитом. Его вырезают и мы преспокойно живем дальше. Надеюсь я обьяснила нашу с соавтором точку зрения по этому поводу.
В любом случае, спасибо, что прочли.
Severenaавтор
RedShinigami
Очень надеемся, что и конец не разочарует! Спасибо, что читаете. По секрету - одна из самых любимых моих вещей.
Severenaавтор
RedShinigami
Мы тоже так считаем. Просто ему трудно было признать это сразу. Но вот увидев его с другим, он все понял.
Severenaавтор
RedShinigami
И тебе спасибо, что читаешь. Счастливы, что понравилось.
Israавтор
RedShinigami
Невероятно рада, что фик тебе понравился. Это был очень непростой фик.Одно дело - описывать взаимную любовь, когда все ясно и понятно, и совсем другое - вот такие сомнения и метания. А уж с Драко все так закрутилось, что непонятно было, как Снейп вообще простит подобное.
Israавтор
RedShinigami
Знаешь, мне кажется, что умением прощать его наделили только в фаноее. В каноне Северус этим качеством не обладает практически совсем. Отсюда и его вселенское одиночество.
Israавтор
RedShinigami
Огромное спасибо, но не перехвали нас! Мы честно стараемся доставить людям, любящим этот пейринг, удовольствие (пусть иногда оно и связано с переживаниями).
А Роулинг гениальна уже тем, что придумала всех этих наших любимых персонажей.
Israавтор
RedShinigami
Вот именно, полностью с тобой согласна по всем пунктам. Хотя лично я нежно люблю канон и раз в году обязательно его переслушиваю (у меня есть любимый чтец, который умудряется по разному озвучивать всех, а Севочка у него просто божественен).
Israавтор
RedShinigami
А надо попробовать. Голос у Севы там...конец света.
Держи ссылочку. Там все книжки имеются.
https://sweetbook.net/garri-potter-i-filosofskiy-kamen-rouling-dzhoan
Severenaавтор
Synjooka
Спасибо огромное за отзыв! Вот мы тоже долго спорили по поводу Обливиэйта, но все-таки решили, что для него в этой ситуации - решение самое лучшее. Он сможет полюбить жену и обрести счастье в семье и детях, не вспоминая о своей безумной страсти и о своем не слишком красивом поступке. А Гарри с Северусом заслужили свое счастье!
Israавтор
Synjooka

Северусу тут вдвойне сложно. Он и так думает, что много лет обманывает Гарри и живет с ним без любви. И вот только он решил для себя, что все-таки то, что он испытывает к своему молодому любовнику, как раз-таки любовью и называется, тут он и получает вот такой неприятный сюрприз. Сами можете себе представить, как гордец-Северус был уязвлен. Слава Богу, ему хватило ума во всем разобраться, а не разорвать их отношения, исковеркав и свою жизнь, и жизнь Гарри.
А про Обливиэйт Лена тут все очень правильно сказала. При любом другом варианте Драко все-равно продолжал бы страдать. А так он получил шанс на нормальное будущее, свободное от болезненной страсти.
Israавтор
Synjooka
А чтобы дать им возможность начать с чистого листа. Драко не будет помнить ни вражды, ни своей влюбленности. Скорее всего у них установятся спокойные отношения. Драко будет воспринимать Гарри только как супруга школьного приятеля своего отца и не более. Ну, учились вместе. Так мало ли с кем Малфой учился!?
Israавтор
Synjooka
Ну на то Северус и менталист, чтобы стереть воспоминания ювелирно. Так чтобы у Драко осталось как можно меньше "белых пятен". Кроме того, в данном случае, на наш взгляд это был действительно единственный реально нормальный выход из положения. Мы, кстати, тоже к Драко при всей его отрицательной харизме относимся скорее хорошо, чем плохо. Вот как раз в данный момент пишем и вовсе гарридраку.
Причем Северус там не уполз.
Огромное спасибо за такую оценку этого фика.
Israавтор
Валек1234567870
Вы знаете,это был как раз тот момент, когда мы и сами с Леной не могли сдержать слез. Ни когда писали, ни когда бетили. Должно быть, это очень страшно - застать любимого человека с другим (другой), и не дай Бог это пережить!
Severenaавтор
Валек1234567870
Спасибо огромное, что читаете! Скажу честно, для меня этот фик - один из самых любимых.
Severenaавтор
Miranda_littleGhost
А вот так частенько в жизни и бывает!Только что-то потеряв, люди понимают, что ЭТО для них значило! Так вышло и у Северуса. Но, слава Мерлину, он все вовремя понял и сумел исправить все ошибки.
Спасибо, что читаешь. Замечательного дня и прекрасного настроения!
Israавтор
Цитата сообщения Miranda_littleGhost от 17.08.2018 в 05:15
Только потеряв, Северус осознал, что любит. Грустно. Спасибо!

Грустно и очень жизненно! Иногда у людей не хватает сил и смелости выяснить, что же все-таки произошло и рушится сразу несколько судеб. Хорошо, что у Северуса хватило смелости...
Спасибо, что прочли.
Severenaавтор
феодосия
Добрый вечер!
Как же вы красиво сказали!!! (И это именно то, что мы с Кирой и пытались донести в этом фике). И как же я скучала по Вашим комментариям. Очень соскучилась.
Замечательного Вам вечера и легкой недели!
Israавтор
феодосия
Как же хорошо, что вы вернулись, да еще с таким чудесным, теплым комментом! Наверное, лучше и сказать невозможно.
Частенько в угоду собсвтенному эгоизму люди готовы растоптать чувства другого. И, наверное, все-таки хорошо, что мы с Леной приверженцы ХЭ для Снарри. Иначе, кто знает, чем могла закончиться эта история.
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 17.09.2018 в 21:18
19011967
Isra
Девочки, вы меня засмущали, спасибо вам, особенно за ваш талант. Без него ничего бы и не было!

Не представляете, как нам приятно это слышать!
Severenaавтор
феодосия
Вам спасибо огромное. Я всегда наслаждаюсь Вашими комментариями и диалогами с Вами. Мне ужасно Вас не хватало все это время. Рада, что Вы вернулись.
Israавтор
Шмарова Елена
Думаю, что только боль от так называемой измены (потому что нельзя назвать изменой то, что сотворил с бесчувственным Поттером Малфой), заставила Северуса понять, насколько он любит Гарри и как все эти годы боялся его потерять. Так что в хетом случае с уверенностью можно сказать: не было бы счастья, да несчастье помогло.
Спасибо, что прочли.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Спасибо, что прочитали. Здесь у нас с Кирой - конечно же, снарри!
Замечательного воскресенья и прекрасного настроения!
Israавтор
Шмарова Елена
Мы стараемся всегда объяснять мотивы и поступки героев, даже если кажется, что они совершают весьма неблаговидные вещи. А в этом фике у Драко своя трагедия, да и Гарька на приеме в доме Малфоев поступил с ним очень не красиво.
Israавтор
Шмарова Елена
Ничто в этом мире не остается безнаказанным, а насилие над личностью невозможно оправдать любовью. Впрочем, у Драко это скорее пагубная страсть.
Israавтор
Шмарова Елена
Так ведь Магию не обманешь! Тем более в условиях Долга жизни.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Мы счастливы, что фик вам нравится.
Israавтор
Шмарова Елена
Здешний Кричер-это практически насилие авторов над самими собой. Вообще-то м с Леной обожаем этого персонажа и "плохим Кричером" он был у нас пожалуй только здесь. Это полная противоположность Дамблдору, который у нас с Леной почти везде гад и только в паре фиков - гуд.
Счастливы, что фик понравился и спасибо за потрясающие комменты.
Israавтор
Шмарова Елена
Огромное спасибо! Такому замечательному сюрпризу мы с Леной всегда рады до невозможности!.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Спасибо огромное и за такие добрые, душевные комментарии и за потрясающую рекомендацию к фику!
И Вам - замечательного теплого и уютного вечера!
Severenaавтор
Шмарова Елена
Приятного чтения!
И теплого, уютного вечера.
Severenaавтор
феодосия
Спасибо огромное за потрясающую рекомендацию к фику. Нереальные стихи, просто нереальные!
Мы с Кирой счастливы, что фик понравился и всколыхнул что-то в душе.

Чудесных выходных дней и прекрасного настроения!
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 02.05.2019 в 13:36
Почему всегда есть кто то третий, который рыдает, сидя на полу. Это так реально! Это так печально!

Жизнь очень жестокая вещь. А к людям, которые не умеют вовремя отпустить и остановиться - она вдвойне жестока. Драко захотел силой взять то, что ему никогда не принадлежало, именно поэтому и случилось то, что случилось.

Огомное, просто невероятное вам спасибо за совершенно потрясающую реку! Невероятные стихи, просто до слез.
Severenaавтор
феодосия
Да, здесь для наших мальчиков все закончилось счастливо. Но авторы - коварны, и приготовили им новые испытания. Продолжение истории уже написано и потихоньку сейчас будем его выкладывать.
Severenaавтор
Stazy
Знаешь, я вот Кричера очень нежно люблю. Так что нам с Кирой было непросто сделать его злодеем.

Чудесного вечера, солнышко!
Severenaавтор
Stazy
Нет, еще вечер - 10 часов.
Согласна, но кто же мог предвидеть, что такое случится?
Israавтор
Stazy
Этим и великолепно фикрайтерство. Можно немного поиграть с героями. Обычно у нас самый большой гад - это Рон, а в этом фике он как раз чудесный друг замечательный муж и отец.
А вот Кричер, которого, как и сказала Лена, мы нежно любим, вдруг предстал просто маленьким исчадием ада.
Israавтор
Stazy
Полностью с тобой согласна. Кстати, обрати внимание: это же касается и Дамблдора. Его пишут как махровым Дамбигадом, так и флаффным дамбигудом.
Severenaавтор
Stazy
Вот абсолютно с тобой согласна насчет второстепенных персонажей. Но, знаешь, и по основным персонажам вопросов, когда копнешь, возникает ну очень много! И частенько ответов найти просто невозможно. Меня вот всегда занимал вопрос - куда делось все старшее поколение в Поттерах? Чего они так дружно все вымерли?
А Кричер... Он такой колоритный персонаж - прямо пальчики оближешь. Больше ничего сказать пока не могу - будет спойлером. Но скоро уже следующая глава.

Чудесного воскресенья и замечательного настроения!
Israавтор
Stazy
С цифрами у Роулинг вообще не очень. Не понятно толком сколько учеников в Хогвартсе, сколько на каждом курсе и вообще.
Severenaавтор
феодосия
Я думаю, что она внимательно читает фанфикшен. Недаром ее "Проклятое дитя" - просто фанфик, а не пьеса.

Замечательного дня, солнце!
Israавтор
феодосия
По моему именно так и есть. Представляю, что бы случилось если бы она взяла и решила опубликовать все наши фики ит своего имени. А ведь может же!
Severenaавтор
феодосия
Солнце, но мы в любом случае пишем по миру, который придумала Роулинг. Поэтому, естественно, ни на что претендовать не можем. Выдумывай свой мир - и вперед! (если хочешь зарабатывать деньги) Мне все-таки кажется, что в фанфикшине именно цель - "додать" любимым героям капельку счастья и переписать так, как хочется именно тебе. И тут не может идти речи ни о какой прибыли и выгоде.
Israавтор
феодосия 19011967
Совершенно согласна с Леной. Мое окружение порой недоумевает зачем мы столько времени тратим на то, что не приносит дохода. Но иногда есть вещи куда поважнее: уползти Севочку, например. Или сделать его наконец-то хотя бы немного счастливее. И за это не жалко отдать права на фики гипоптетической тете-миллионерше, которой нет до нас особого дела.

Israавтор
феодосия
Думаю, два этих мира так и будут развиваться параллельно.
Severenaавтор
Mari_Ku
Огромное спасибо за такие добрые слова!
Мы с Кирой просто счастливы, что фик понравился. К нему, кстати сейчас выкладывается продолжение, которое к концу месяца будет довыложено.

И да, нам тоже было жалко тут всех участников этого треугольника. А кроме того, мы впервые с Кирой написали про плохого Кричера, при том, что очень любим этого героя!

Авторы счастливы и поглажены. Еще раз - огромное спасибо!

Чудесного Вам вечера и замечательного настроения!

И огромнейшее спасибище за рекомендацию!!!!!!!!!!
Israавтор
Mari_Ku
Огромное спасибо за коммент и рекомендацию!
Эта история очень не простая (ведь ревность, измены и любовный треугольник это всегда сложно) а ее продолжение получилось еще более тяжелым. Надеюсь, что и фик Ложь во спасение вам понравится.
Severenaавтор
Mari_Ku
И Вам огромное спасибо! Просто летать хочется от Ваших слов!
Severenaавтор
Allard Trianskiyi
Счастливы, что понравилось!
На следующей неделе довыложим до конца вторую часть дилогии.

Чудесного вечера и отличного настроения!
Israавтор
Allard Trianskiyi
Драко - избалованый барчук, привыкший получать все, что ему захочется.
Но со снарри такие штуки не проходят.
Большое вам спасибо, что читаете!
Israавтор
ColdDomain
Спасибо за коммент!
Мы с Леной действительно не пишем работ без ХЭ. Потому что во первых Гарри и Северусу и так досталось в каноне по самое нехочу. А во вторых, чернухи в реале у всех и так предостаточно. Все-таки мы с Леной пишем сказки, хоть и для взрослых.
А по поводу конкретного фика. Драко тут...Да, очень неприятный тип. Эгоист, не считающийся абсолютно ни с чем и ни с кем. Вынь да положь ему Поттера и хоть трава не расти!
А Северус... Может даже и хорошо, что Драко заставил его так ревновать, а то бы он никогда не понял, насколько сильно любит Гарри.
Severenaавтор
ColdDomain
И тебе спасибо, что прочитала!
Для снарри у нас нет иного исхода, чем ХЭ. И, признаюсь по секрету, сама читаю ТОЛЬКО истории с ХЭ. Поэтому ничего иного от нас ожидать не стоит.

Насчет Северуса могу и поспорить. Все же он увидел "измену" своими собственными глазами, пусть они его в этот раз и, можно сказать, обманули.

Чудесного теплого вечера и замечательного настроения!
Israавтор
Fiya
Большущее спасибо за эти совершенно потрясающие стихи!
Несмотря на то, что счастье досталось Северусу и Гарри очень дорогой ценой, в слкдующем фике они почти разрушили то,что с таким трудом построили.
Как видно не научились...
Severenaавтор
Fiya
Ой, огромное спасибо за потрясающие стихи и комментарий.
Работа действительно непростая, мы и хотели поднять нелегкие вопросы.

Мы счастливы, что наши работы нравятся тебе!
Israавтор
Fiya
Невероятное спасибо за потрясающую рекомендацию к этому очень непростому фанфику!
Вы просто добрая фея!
Severenaавтор
Fiya
Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию!
Приятно просто до слез!!!
Severenaавтор
Fiya
Вот соглашусь с каждым словом!
И еще раз - огромное спасибо тебе за твои эмоции и добрые слова в наш адрес.
Приятно просто до слез!

Сладких снов!
Israавтор
Fiya
Именно это мы и имели в виду. Тут очень много посылов: обязательно наказывать за предательство, быть внимательным к близким и прислушиваться не только к своим желаниям. Всего этого герои не усвоили с первого раза. Пришлось повторить и очень болезненно для всех участников драммы.
Огромное вам спасибо за стихи и рекомендацию.
Severenaавтор
Fiya
Абсолютно с тобой согласна!

Сладких снов и приятных сновидений!
Severenaавтор
Fiya
И тебе - приятных снов!
Israавтор
Fiya
К сожалению, некоторым людям не свойственно учиться на собственных ошибках. Им непременно надо побывать на грани (а некоторым и ЗА гранью), чтобы по настоящему оценить друг друга.


Добавлено 16.12.2019 - 08:37:
Еще раз спасибо за стихи! Сегодня уже не успели, но завтра обязательно подсоединим их к фику.
Israавтор
Цитата сообщения келли малфой от 16.12.2019 в 21:38
Как поклонница Драрри я пребываю в некотором недоумении)) Но понравилось!
Вообще-то мы очень положительно относимся к драри, а так же практикуем "исправившегося Драко", но вот конкретно в этой истории Драко - эгоист и весьма непорядочный человек.
Severenaавтор
келли малфой
К сожалению, тут у нас чистое снарри.
За драрри, Вам сюда (очень надеюсь, что понравится - там чистое драрри)

https://fanfics.me/fic115934

https://fanfics.me/fic106245

https://fanfics.me/fic109061
Severenaавтор
келли малфой
Спасибо огромное за такие добрые слова в наш адрес! Даже не представляете, как приятно это слышать!

Чудесного Вам вечера и побольше позитива!
Israавтор
Цитата сообщения келли малфой от 16.12.2019 в 21:43
Isra
в детстве вместо колыбельной Драко пели "Хорошими делами прославиться нельзя")) Вы очень хорошо пишите))
Судя по всему в разных наших фиках Драко пели очень по разному (смеюсь). Вот сейчас мы пишем обалденного Драко с совершенно нестандартым пейрингом.
А если честно, невероятно приятно, что вам нравится. Мы очень стараемся!
Severenaавтор
келли малфой
Вы прямо почти угадали. смеюсь. Но не с Артуром.
Israавтор
Цитата сообщения келли малфой от 16.12.2019 в 21:49
Isra
Обожаю нестандартные слэшные пейринги с Драко)) Одним из самых странных, которые я помню, был его роман с Артуром Уизли)) Так что буду ждать вашу работу.
Артура Уизли не обещаем, но...Могу пока только сказать, что это будет ретеллинг одного из самых популярных сейчас сериалов.
Israавтор
Цитата сообщения келли малфой от 16.12.2019 в 21:57
Isra
Срочно пойду смотреть популярные сейчас сериалы, потому что ни одного не видела))
Чтобы вы уж сильно не запутывались, намекну, что речь идет не об ИП.
Israавтор
келли малфой
И еще одна подсказка: это - антиутопия.
Severenaавтор
келли малфой
Думаю, что догадаться почти невозможно. Приоткрою еще одну тайну - этот сериал - антиутопия.
Israавтор
Цитата сообщения krasnoperowakatya от 17.12.2019 в 07:37
Fiya, спасибо огромное за шикарные стихи! Браво!!!
Подписываюсь под каждым словом!
Severenaавтор
krasnoperowakatya
Мы тоже в восторге!

Чудесного дня, Катенька!
Severenaавтор
Fiya
Тебе огромное спасибо за потрясающие стихи!

И побольше позитива в жизни, солнце!
Israавтор
Stazy
Как это не прискорбно, проявленное Гарри милосердие вышло ему и Северусу боком.
Действительно огромное счатстье, что любовь Северуса оказалась сильнее смерти, лжи и предательства.
Severenaавтор
Stazy
Мы с Кирой нежно любим Кричера. Даже не понимаю, как мы смогли изобразить его таким негодяем!!!
Severenaавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 13:29
Какая романтичная история снарри! Снейп такой Снейп, но как классно все обернулось! А Драко- фу таким быть, хотя и жалко его в конце немного.
Гарри милый и такой привычный! Здорово!
Очень понравилось!

Огромное спасибо!
Мы счастливы, что история пришлась по душе. Надеюсь, что и остальтные наши истории тоже понравятся.
Приятного чтения и побольше позитива в нашем нелегком реале!
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 13:29
Какая романтичная история снарри! Снейп такой Снейп, но как классно все обернулось! А Драко- фу таким быть, хотя и жалко его в конце немного.
Гарри милый и такой привычный! Здорово!
Очень понравилось!
Спасибище! Обычно Малфой у нас - положительный герой, но здесь он и правда - фу! И даже очень фу!
Очень рады, что фик понравился! Приходите еще!
Severenaавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 16:38
Severena
Я тоже очень надеюсь, что понравятся и другие истории тоже!:)
Спасибо большое! И вам побольше позитива и обязательно вдохновения, чтобы у вас и дальше было желание писать и делиться написанным!

Добавлено 05.04.2020 - 16:39:
Isra
О, пойду поищу где он положительный в ваших фанфиках;) очень уж мне понравился ваш стиль! Хорошо написано, со вкусом!
Приду обязательно:) я вот пока только начинаю вкушать наслаждение под названием "фанфики" и что то мне кажется, что меня нескоро отпустит..)))

Мы будем счастливы видеть на других наших фиках и обещаем периодически радовать новыми историями!
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 16:38
Severena
Я тоже очень надеюсь, что понравятся и другие истории тоже!:)
Спасибо большое! И вам побольше позитива и обязательно вдохновения, чтобы у вас и дальше было желание писать и делиться написанным!

Большущее спасибо за пожелания! Очень надеюсь, что так и будет. Мы с Леной уже скоро три с половиной года выкладываемся и пока идей просто поле непаханное.

Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 16:38
Добавлено 05.04.2020 - 16:39:
Isra
О, пойду поищу где он положительный в ваших фанфиках;) очень уж мне понравился ваш стиль! Хорошо написано, со вкусом!
Приду обязательно:) я вот пока только начинаю вкушать наслаждение под названием "фанфики" и что то мне кажется, что меня нескоро отпустит..)))

Очень здорово, что вам нравится!
Чтобы долго не искать положительного Драко вот несколько фиков с его участием

https://fanfics.me/fic123487
https://fanfics.me/fic106245
https://fanfics.me/fic115934
Это из законченных

А вот этот выкладывается прямо сейчас:
https://fanfics.me/fic139386

Приятного чтения!
Показать полностью
Israавтор
Книжник_
Замечательная серия.
Спасибо.
Спасибо за потрясающую рекомендацию!
Severenaавтор
Книжник_
Замечательная серия.
Спасибо.

Мы счастливы, что наши истории тебе нравятся!
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию!
Israавтор
Alex Aurora Armor
Это оказался интересный опыт по данному пейрингу
Надеюсь вам понравилось! Будем очень этому рады.
Severenaавтор
Alex Aurora Armor
Это оказался интересный опыт по данному пейрингу

Спасибо, но тут все же снарри.

Счастья вам в Новом году!
Israавтор
Karin-Hitsugaya
Огромное спасибо за рекомендацию!
Severenaавтор
Karin-Hitsugaya

Просто шикарная рекомендация! Спасибо огромное!
Кричера мы очень любим с Кирой. Но тут вот он получился такой негодяистый.
А в снарри у нас всегда ХЭ. По-другому просто невозможно!
Israавтор
Natali07
Очень понравилось, спасибо за труд.
Большое спасибо!
Severenaавтор
Natali07
Очень понравилось, спасибо за труд.
Огромное спасибо, мы счастливы!
Israавтор
Daddy_day
Спасибище за чудесную рекомендацию!
Нет слов, как нам приятно!
Severenaавтор
Daddy_day


Огромное спасибо за чудесную рекомендацию!!!
Чудесный подарок с самого утра.

Israавтор
EnniNova
Да уж! Чтобы наконец самому себе признаться ,что любит Снейпу пришлось практически потерять Гарри. Воистину, что имеем не храним и не ценим... А Гарри балбес! Не можешь пить- не мочи губы! Все из -за пьянства.Спасибо. Хорошая работа.
Вот именно! Спасибо вам за то, что читаете и комментите. Леночке это было бы очень приятно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть