↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Личная жизнь Драко Малфоя» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Isra

60 комментариев
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Спасибо за первый коммент. А знаешь, нам вот ближе к концу стало его даже жалко. Ведь в конце-концов и Гарька поступил не слишком порядочно, дважды дав Драко надежду, а потом все-таки кинул.Так что Драко хоть и поступил подло по отношению к Гарри , но все равно жить с таким грузом просто не смог и сломался.
Israавтор Онлайн
Mad Bee
Олюнь, я согласна на все сто, что он сделал подлость.Более того, он просто едва любимого человека не укокошил по принципу "ну так не доставайся же ты никому!". Но в конце на него столько всего свалилось, что он просто не видел другого выхода, кроме как уйти.

krasnoperowakatya
Ну вот собственно так мы и хотели, чтобы с одной стороны свершилась Великая Месть, а с другой, чтобы читатель нашел у себя в сердце немного сочувствия к этому запутавшемуся, слабому мальчишке.
Israавтор Онлайн
барбидокская
Огромное спасибо за коммент и изумительную рекомендацию. Очень приятно, что мы мыслим в одном и том же направлении. Это просто окрыляет, когда читатель так досконально разгадывает наши замыслы и все, что мы хотели сказать этим фиком.

Золотая Муха
Во первых, угадала, у одного из соавторов таки болит (и двольно сильно).А Дракусю дожали обстоятельства и сам "клиент" себя тоже сделал капитально. Вот давай мы рассмотрим ситуацию: Гарри, будучи сиротой ,имел мощнейшую моральную поддержку в виде Северуса ,да и друзья тоже его не оставили, а что получил на выходе Драко? С мамой-папой не посоветуешься (у папы прединфарктное состояние, вот как?), друзей нет, бойкот в универе, в затылок дышит Гойл с обличающей фоткой. Одного этого было бы уже достаточно , чтобы не слишком крепкого в моральном плане парня сломить. А тут еще примешивается НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ.Он запутался. Он ужасно устал, помощи ждать было неоткуда, а надежд у него не осталось.Тюрягу он бы точно не выдержал. Только представь, как бы его там уделали.Поэтому его уход, на наш взгляд тут не только логичен, но даже в какой-то степени гуманен что ли.
Israавтор Онлайн
Золотая Муха
Деперессия штука очень коварная. Ее довольно успешно можно скрыть от постороннего взгляда. И рассмотреть ее может только по настоящему внимательный к другому человек.А вся трагедия Драко была в том, что на него не слишком-то обращали внимание. Он в последний год стал неким человеком-целофаном. Хотя твоя идею с "придуманым" суицидом и доктором Чарли Уизли мне нравиться.
Но это уже, как говорится ,совсем другая история.
Israавтор Онлайн
Mурзилка
Спасибо за подсказку ,сейчас добавим предупреждение в от авора. Мы честно никого не хотели обидеть. Это уже третий фик трилогии. И основной пейринг тут снарри.
Israавтор Онлайн
Монамур
Ну вот и мы тоже решили показать, что не все так однозначно. В предыдущем фике Драко выглядел полным отморозком, холодным и безжалостным, а Гарри чуть ли не святым.Драко хотелось повесить, кастрировать и четвертовать одновременно, а Гарри-носить на руках. Вот нам с соавтором и захотелось показать: не все то золото, что блестит.У каждой медальки есть другая сторона.Гарри тоже перед Драко виноват весьма и весьма. Драко очень страдал в этой истории и в конечном итоге заплатил за свою любовь по самой высокой цене. Мы очень рады ,что вы именно так и поняли наш замысел.
Israавтор Онлайн
Mурзилка
Первые два фика были абсолютное снарри. Просто читатели очень просили показать эту историю глазами Драко, вот мы и показали. И выяснилось, что не все так ,как оно кажется. Еще раз просим прощения, что вам было тяжело это читать.
Монамур
Этот фик действительно вбоквел к серии снарри. Гарри с самого начала (то есть с первого курса) был влюблен в Снейпа, Драко поначалу был для него другом, отдушиной. Кстати, когда он чуть с Драко не переспал, он действительно пытался со своими чувствами к Снейпу покончить раз и навсегда. Их свел скорее случай. И вот тут Гарри выглядит уже более чем некрасиво. Он добился своего-т.к Северуса, а Драко послал куда подальше. Вот Драко и понесло.

Добавлено 29.09.2017 - 12:57:
Монамур
Mурзилка
Если это вас утешит, у нас есть и чистые гарридраки, без всякого снарри. Их не много, но они есть:
https://fanfics.me/fic109061
https://fanfics.me/fic106245
Israавтор Онлайн
meser
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию и такой эмоциональный отзыв.
Israавтор Онлайн
Золотая Муха
Нет уж, мы злобненькие, умерла, так умерла. Была бы магичка-может папанька еще бы какого-нибудь эликсиру в твоей Швейцарии заказал (думаю, Северус кроме крысиного яду ничего путного Драко варить не станет!) ,а так...
Israавтор Онлайн

missVi
Спасибо за рекомендацию! Мы с совтором просто счастливы.
Israавтор Онлайн
tany2222
Танюш, мы все понимаем. Постараемся скомпенсировать в другой раз. А тут...Жизнь есть жизнь. За некоторые вещи приходится очень дорого платить.
Israавтор Онлайн
Монамур
Он вообще-то пытался...Сначала испортив каръеру Северусу, потом заказав избиение Гарри. Просто в какой-то момент Драко сломался. И дело тут не даже в любви, в какой-то момент он оказался совершенно, абсолютно и безраздельно одинок. Его загнали в угол. Ему не к кому было идти, не у кого просить совета. Кроме того, человек страдающий от депрессии зачастую делает такой поступок, просто чтобы не страдать морально. Так что слабостью. и трусостью я бы его поступок не назвала. Скорее отчаянием.
Israавтор Онлайн
Монамур
Совершенно с вами согласна.
Israавтор Онлайн
burlachok1972
Как же приятно читать такой коммент! Мы очень старались отойти от картонно-шаблонной мести (типа тюрьмы и последующего в ней "опущения" Малфоя или громкого разоблаченя в прессе).Мы затеяли показать внутренний мир этокого казалось бы сугубо отрицательного героя. Его эмоции, его страдания. Нам хотелось показать, как получилось, что этот испорченый богатством и вседозволенностью мальчишка решил взять на себя смелость и наглость управлять судьбами других людей, очень сильно испортив им жизнь.
Кроме того, нам хотелось показать, что не все так однозначно. Может, если бы Гарри-тоже ,кстати, поведший себя в этой истории с Драко не лучшим образом, сразу сказал: просто друзья и НИЧЕГО большего, то у Драко не развилась такая болезненная зависимость от него.
Родителей Драко безусловно жаль, хотя все таки к детям надо иногда присматриваться повнимательней, ведь Люциус был в курсе несчастной любви сына, а повел себя с ним, как законченная сволочь: я тебе помог, испортил каръеру Северусу, теперь будь добро отработать и жениться.
Все это вместе Драко просто сломало.
Israавтор Онлайн
n001mary
Мы с Леной очень рады, что фик вызвал сострадание к Драко ( пусть он и свинтус, причем действительно тот еще!). Мы честно старались вызвать именно такие эмоции к этому не слишком (прямо скажем) положительному герою.
Israавтор Онлайн
Mурзилка
Мне кажется вы немного преувеличиваете. Ни Северус, ни Гарри точно не желали Драко смерти. Северус даже когда совершенно доподлинно понял, что в избиении Гарри виноват Малфой, не стал устраивать истерику,а просто трезво все рассчитал и решил,что живой и на свободе он Гарри нужнее.
Они бы точно не стали мстить ни таким способом, ни скорее всего вообще.
Одно дело-посадить Драко за его художества и совсем другое-убить.
Уверена,знай Гарри об истином состоянии Драко,он нашел бы в себе силы встретиться с ним и поговорить.
А уж радоваться его смерти Поттер точно не станет. Они когда-то дружили, помните?
Кроме того вы забываете,что помимо всех прочих причин для самоубийства, Драко был очень сильно болен. А депрессия нередко приводит именно к такому концу.
Israавтор Онлайн
Vasabi
Спасибо огромное за такой замечательный коммент. Вот именно поэтому, что изнутри он совсем другой, и надо было написать эту часть непременно глазами Драко. Потому что это несправедливо. Мы смотрим на эту историю глазами Северуса и Гарри и с той стороны Драко видится законченным отморозком. А ведь он прежде всего человек, пусть избалованный и местами способный на подлость, но и у него есть душа и она болит.Вот эту болящую душу мы с Леной и принесли на суд читателей.
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Спасибо,что прочли. Кто-то находит в себе силы смириться с неизбежным, а кто-то продолжает рычать ,словно Шерхан Киплинга:"Это моя добыча!!!".
В момент написания фика,нам с соавтором показалось, что именно когда Драко окончательно решил для себя уйти из жизни,только тогда он и смог отпустить Гарри. Подлец-да, но последние полтора года жизни этого подлеца были очень тяжелыми!
Северус безусловно стал для Гарри после избиения абсолютно всем в этой жизни.
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Ну в этой вселенной ведь и Лили, Альбус-Северус и Джеймс не появятся, так что по крайней мере нет дискриминации.
Israавтор Онлайн
Natti-cot
Это да. Ну после того,что они прошли,думаю теперь их ничто и никто не разлучит.
Israавтор Онлайн
Miranda_littleGhost
Главное, что поверили и за это- огромное спасибо!
Israавтор Онлайн
Дженс_Миша
Да, это никогда не помешает. Мы стараемся все предусмотреть, чтобы никто случайно не наткнулся на что-то лично для него не приемлемое.
Israавтор Онлайн
Alinenochek
Знаете, что такое настоящее авторское счастье? Это когда появляется вот такой коммент. Когда мы писали второй фик, то искренне ненавидели Драко за его поступки, и такие же чувства он вызывал у наших читателей. А потом , когда нас стали просить написать фик о "страшной мести", нам вдруг захотелось показать, а что же все это время творилось в душе у этого избалованного, озлобленного, но вместе с тем глубоко несчастного и одинокого мальчишки. Что привело его к практически заказному убийству единственного человека, которого он по настоящему любил. Мы не пытались оправдать его поступков, но просто пытались показать ,что не все так однозначно. Огромное спасибо за ваше сочувствие Драко! И за такой отзыв нашей работе!
Israавтор Онлайн
Alinenochek
Огромное спасибо! Надеемся, что не разочаруем.
Israавтор Онлайн
Золотая Муха
Это хорошо, что жалко. Значит, не зря писали!
Israавтор Онлайн
Золотая Муха
Вешаться-это очень неэстетично! Кроме того, что это надо уметь делать, а то все может пойти наперекосяк, происходят и всякие прочие ОЧЧЧЕНЬ дурно пахнущие вещи (если интересны подробности, могу написать в личку) .
Мы решили, что такой эстет, как Драко, несомненно себя и окружающих от этого избавит.
Israавтор Онлайн
Золотая Муха
Да,результат на выходе один и тот же. Плачевный.
Israавтор Онлайн
MariaN Iv
Так на это, собственно, и расчитывали авторы! Огромное спасибо, что прочли и что жалко.
Israавтор Онлайн
Золотая Муха
Нетужки! Хотели страшной мсти- получите и распишитесь.
Israавтор Онлайн
Veelana
Спасибо, что прочли. Нам все же хотелось показать неоднозначность персонажа Драко. Во втором фике он кажется законченным мерзавцем, и читатели совершенно справедливо требовали "вздернуть его на рее". Именно тогда нам с соавтором захотелось показать, что не все выглядит именно так ,как кажется.
Israавтор Онлайн
Ляночка
Огромное вам спасибо! Мы и сами, когда писали первый фик (и еще не знали, что он вырастет в трилогию) думали, что Гарри и Драко расстанутся по тихому, без драмм и скандалов.
Потом последовал второй фик и мы, вместе с читателями, горели чувством праведной мести негодяю Драко.
А потом...потом этого эгоистичного, но очень одинокого мальчика, стало ужасно жаль. Поэтому и родился именно такой конец.
Israавтор Онлайн
Золотая Муха
Это потому, что здесь формат немагички. В немагичке трудно вывернуть сюжет на сказку и прикрыться магией. Кроме того в дурке Драко было бы еще хуже.
Israавтор Онлайн
getra
Огромное спасибо,что прочли!
Психиатр из Дамблдора получился в какой-то мере такой же, каким он был "наставником" для Гарри, в результате вынужденном искать кресстражи самостоятельно, при этом "пару раз" едва не убившись.
Мы с Леной не уверены, что Драко смог когда-нибудь пережить то,что с ним случилось. Родившийся с золотой ложкой во рту, он не привык слышать слово "нет", и это привело к трагедии. Кроме того сам Гарри повел себя с ним ,мягко говоря, не слишком порядочно, дважды подарив ложную надежду. Драко настолько запутался, усугубив положение фактически заказным убийством любимого человека, что для него мы видим только такой исход.
Спасибо за такую оценку нашей трилогии.
Israавтор Онлайн
Synjooka
19011967
Согласна и с вами и с Леной. Гарри не сможет не переживать о Малфое. Но в тоже время молодости игогда свойственна некая жестокость и отсутствие всепрощения. Я не думаю, что Поттер - и канонный, и наш, из фика, узнав о смерти Драко, сказал бы: так ему и надо, сволочу. Он наверняка будет себя грызть и за то, что продинамил, и за то, что не рассказал с самого начала, что влюблен в их профессора.Но в тоже время и убиваться, а тем паче расставаться со Снейпом, он не будет. Не забывайте, что все-таки Драко едва не убил Гарри и сломал карьеру Северусу.
Так что для нас эта трилогия кончается именно так.
Спасибо, что прочли.
Israавтор Онлайн
Synjooka
Здесь я как раз полностью разделяю ваше мнение. И даже написала об этом в предыдущем своем комменте. Гарри совершенно точно будет переживать все те эмоции , о которых вы говорите. Это абсолютно в его характере. И, кстати, как бы не был зол Северус на мальчишку, друзья которого покалечили (и именно что едва не убили, потому что разрыв селезенки через пару часов кровотечения приводит к смерти) его возлюбленного и фактически заставившего и самого Северуса уйти из универа, который он так любил, он бы наверняка тоже переживал смерть единственного сына своего пусть и бывшего, но друга.
А еще я думаю, что может если бы Драко решился написать Гарри покаянное письмо, вполне возможно, тот бы его и простил. Все-таки Гарри понимал, что Драко его любил, несколько лет ждал его решения и был очень обижен и уязвлен таким вот исходом.
Israавтор Онлайн
Synjooka
Ну, СМС была отправлена не Гарри. Так что как бы и не считается.
Israавтор Онлайн
Allard Trianskiyi
К сожалению, в этой серии фиков у Драко нет надежды на счастье. Он пытался силой разлучить Гарри и Северуса, а в результате загубил собственную жизнь.
Спасибо, что прочли!
Israавтор Онлайн
келли малфой
Мы с Леной так и задумывали, чтобы Драко, будучи отрицательным героем, вызвал у читателей сочувствие.
Рада, что у нас получилось!
Большое спасибо, что читали.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Vmt от 01.02.2020 в 19:01
Ох. Бедный Драко. Как же он запутался в своих чувствах и в себе самом. Бедный травмированный мальчик...
Мы хотели этим фиком показать, что не все так однозначно. В предыдущем фике Драко выглядит отъявленным мерзввцем, всем хочется отомстить ему по полной, а оказыается, что и у мерзавцев есть душа, которая болит.
Israавтор Онлайн
Vmt
Вы все совершенно правы. В случае Драко это была болезненная одержимость, которая обычно ни к чему хорошему не приводит.
Israавтор Онлайн
Fiya
Спасибище за изумительную реку и потрясающее стихотворение! Это изумительный подарок после такого кошмарного дня, какой у меня сегодня был.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения Fiya от 17.03.2020 в 21:06
Isra, Severena, благодарю!
Мне очень приятно, что смогла вас порадовать и хоть немного улучшить ваше настроение!
Сердечное спасибо. В такое непростое время необходимо поддерживать друг друга.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения келли малфой от 17.03.2020 в 21:19
Severena
Я вас очень очень поддерживаю!!! Всегда слежу за комментами к вашим работам, рекомендациями к ним, и всегда при этом улыбаюсь. Пока есть все мы и наши истории, все рано или поздно будет хорошо))
Уверена, что все обязательно закончится. Конечно, сейчас очень неприятно и страшно, но человечество обязательно выберется из этого кризиса. Я очень в это верю. Огромное вам спасибо за поддержку и ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ НАМ!
Israавтор Онлайн
Хозяйка таксы
Спасибо за коммент.А вы прочитали две предыдущие части? Люциус был в гневе из за того, что его сыночка продинамил какой-то голодранец. И с кем?! С якобы лучшим университетским другом!? Все на костер!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 12:27
Уф! Прочитала. Самая тяжёлая часть.
Ну, хотя бы напоследок Драко всё сделал правильно.
Мы решили показать, что и у мерзавцев все-таки порой просыпается совесть. И, если уж совсем откровенно, в конце нам даже жаль было запутавшегося окончательно мальчишку.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 12:47
Severena
Isra
Мне, откровенно, говоря тоже стало жаль Драко. По сути, действительно, мальчишка ещё, даром, что в сексе опытный. А по жизни - дурачок совсем...
Вот именно. Сексуальный опыт ничто посравнению с житейской незрелостью и инфантильностью. Но в этом полностью виноват его отец, приучивший Драко получать желаемое при любых условиях.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 13:06
Severena
В этом, неверное, и есть великая сила Автора: вызвать сострадание к своему герою, не смотря на всю антагоничность последнего.

Isra
Кстати, да! Только путём собственного падения Драко понял, что тактика отца губительна. К сожалению, ваш Драко осознал это слишком поздно.
Самое интересное, что фик первоначально писался, как акт возмездия Драко за его фокусы. Но в процессе вышло, что вышло.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 15:05
Isra
Не знаю, как бы воспринималась отношения Гарри и Северуса, если бы они были всего лишь "актом возмездия". Мне кажется, мы бы тогда меньше за них переживали. Всегда казалось бы, что всё это напускное, игра для глаз Драко.
Вы меня не так поняли. Прочитав "Моя личная жизнь вас не касается!" многие читатели просили нас наказать Драко, а получилось написать фик, в котором Драко предстает очень многогранным человеком. Со всеми его страстями, пороками, но и отвергнутой любовью.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 15:59
Isra
А, поняла! Прошу прощения :)
Ну, опять же: в любом случае, читатели должны быть удовлетворены. Лично мне кажется, что единственное, чего можно было бы избежать - это смерти Драко. Но в таком случае, он бы сел в тюрму. И стопудово наложил бы на себя руки уже там.
Люциус скорее всего отмазал бы сыночка от тюрьмы, поместив в дорогущую психиатрическую лечебницу.
А если бы Драко попал бы в тюрьму, даже страшно, чтобы с ним там сделали.
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения DaisyLiber от 13.06.2020 в 16:42
Isra
Пожалуй, что даже и так: Лютик бы отмазал...
Неужели он позволил бы своему драгоценному сыночку сесть в тюрягу к уголовникам?!
Israавтор Онлайн
Цитата сообщения МаргоRita от 07.08.2020 в 08:35
Читаем и плачем...
Ну, или как вариант:
Читаем и злорадствуем:) :) :)
Вот задумывалось, как "читаем и злорадствуем", а получилось "чтаем и плачем".
Малфой, конечно, сам виноват в том, что случилось, но отчего-то его ужасно жаль.
С детства привыкший получать все, что захочет, он оказался совершенно неготов к реальной жизни. И она его сломала.
Спасибо за чудесную рекомендацию!
Israавтор Онлайн
SeverinVioletta
У меня просто нет слов! Спасибо за твой щедрый дар, дорогая!
Israавтор Онлайн
SeverinVioletta
Isra
Какая красота! Спасибо!
Это тебе спасибо!
Israавтор Онлайн
{mary}
Очень драматично...
Драко я очень люблю, но здесь он очень нехорошо поступил. Эгоист чистой воды, который так и ушёл, как трус...
Я люблю хэ, конечно, но драмы тоже нужны для равновесия))
Спасибо авторам! Впервые прочитала ваш фанф, тк вы на снарри специализируетесь, а мне драрри ближе по духу. Однако, не могу не отметить очень приятный слог и героев, в которых есть жизнь.
Спасибо^^
Большое спасибо. Мы очень рады, что фик вам понравился, несмотря на очень спорное поведение героев. Как безусловно Драко, так, кстати, и Гарри, вовремя не поставившего жирную точку в отношениях с Малфоем.
Как Лена и сказала, мы пробовали себя и в жанре гарридраки и будем рады видеть вас на этих фиках.
Israавтор Онлайн
Katerina Гончарова
Гарридрако у вас очень даже получилась, не хуже чем Снарри. Надеюсь, что вы продолжите этот опыт. Герои, что Гарри, что Драко вышли жизненными и настоящими.
Большое спасибо! Снарри - наш любимый пейринг (как нетрудно доагдаться), но сразу после него следует Гарридрака.
Israавтор Онлайн
Alex Aurora Armor
Это вышло жестоко, но похоже на жизнь до миллиметров
Спасибо, что прочли. Фик и в самом деле получился тяжёлым. Но по другому было невозможно разрулить эту ситуацию.
С новым годом! Счастья и здоровья вам!
Israавтор Онлайн
Dreaming Owl
Очень жестоко. Драко даже жаль .
Но каждый волен выбирать сам
Мы рады, что вам его жаль.
Мы хотели показать, что мир не делится на однозначно черное и белое.
Israавтор Онлайн
EnniNova
Сердцу не прикажешь, как известно.Гарри пытался быть с Драко. Но что делать с любовью, если она уже есть. А Драко просто добил своим распутством напоказ все то хорошее ,что между ними оставалось. Понятно, что у Драко болело и он выражал это как привык, делая больнее всем, злясь и сам от этого страдая.. жаль его. Натворил такого, что сам в ужасе от себя самого. Вообще я нежно люблю этого героя. Всегда хочется ему счастья. Да и всем. Спасибо ,авторы. Очень понравилось,как написано. Да ещё и без волшебства. Круто.
Вау! Как же приятно получать такие чудесные, вдумчивые комменты.
Скажем вам по секрету, мы с Леной тоже неровно дышим к Драко.Это неимоверно сложный и противоречивый герой.
А этим фиком мы хотели показать читателям, что не все так однозначно.
Israавтор Онлайн
НатПет
Тяжёлая правда жизни. И нет, это не трусость, а слабость духа. И нет, я не осуждаю героя. Очень тяжело справиться с собой, со своими чувствами когда они безответны. В какой то момент ты остановишься одержимым желанием добиться любым способом ответных чувств. И когда ты понимаешь, что ничего не выйдет, вот тогда тебя начинает ЛОМАТЬ... Ломает психику, душу. В это время ни какой логики в поведении нет, ты способен на ВСЁ! И если у тебя нет ни какого якоря в твоей жизни, то это закончится самоубийством. Ты сломан, сломлен и нет ни сил, ни желания жить в пустоте. И если был якорь и удержал тебя то прежним ты уже не станешь никогда, за то сила воли становится железной, правда чувста любви больше не испытываешь. В общем ты умер только не физически, а на душевном, духовном уровне. Любовь страшная сила, она либо делает нас сильней и благородней либо превращает в одержимых безумцев и в итоге убивает.
Согласна с каждым вашим словом. И наша с покойной Леночкой цель была именно что показать всю сложность ситуации, в которую попал Драко, показать,что в данной ситуации нет белого и черного.
Показать полностью
Israавтор Онлайн
НатПет
Мне нравятся ваши произведения, очень. Пишите ещё. Сочувствую Вашей утрате, я не совсем бесчувственная тварь. Хотелось бы сказать, что время лечит и боль от утраты пройдёт, но... Нет, не проходит, притупляется, но остаётся с тобой навсегда и ты живёшь с ней и даже улыбаешься и смеёшься, радуешься за друзей, но где то внутри пустое пространство и ты ни как не можешь его заполнить, ни чем и ни кем. И ты живёшь с этим, пишешь, читаешь, работаешь, гуляешь с детьми с друзьями, но уже одна, но для многих. Пишите, Вы приносите радость, спасибо огромное.
Плачу! Спасибо за ваши слова. Конечно, пишу. Это не лечится. Ленуся заразила меня этой бациллой и теперь я продолжаю наше общее дело. И нашла соратников. Одна не могу. А дыра в душе...она останется со мной навсегда.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть