Слышится местами фальшь, оттого вроде и начинает цеплять, но через два абзаца какая-то лишняя фраза - и всё, эффект пропадает. К примеру, лишним кажется почти весь абзац после последнего "Беги, Фред, беги!", где Джордж внезапно пытается анализировать свое поведение. Не место анализу в (около)музыкальном потоке сознания-страдания. Если отшлифовать и срезать фальшивые фразы - будет звучать, несомненно. Имхо все, конечно.
Итак, Шевалье хотел не какать, а выпендриваться, что, мол, едь ты сама, я постою. На разминке пришлось вломить ему так хлыстом, что после выступления Саша сказала: "как вы хорошо двигались, я в шоке")
Профит конкурсов в музыкалке: на соревнованиях и выступлениях ты просто собрался и едешь, хоть пожар, хоть потоп. Ты собираешься и едешь даже на силе воли или мысли. Поплакать можно потом.)