↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мразь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: NeverKnowsBest

20 комментариев
Похоже на мух, которые застряли в паутине. Чем больше они дергаются, тем быстрее подыхают. Когда читаешь чернуху, то обычно ты готов к этому и тебе норм. Когда читаешь о весьма реалистичном говне в этом фандоме, становится как то совсем грустно.
Годнота! Серьезно, когда думаешь, что оно уже мертво, а тут такой сюрприз. Хочется узнать, чем все закончится, хотя и догадываюсь! Но эта иррациональная вера в светлое будущие ...
Шотонето. Вариант с загулом на стороне отпадает, для всех тех, к то в теме. А значит остается 2ой логичный вариант - кровная связь. Тогда как это может Гонтам? Лили Эванс вышла замуж и родила законного ребенка. Гарри наследует по отцу, тут все понятно, это же не убогий фанон да?
В чем радость хозяйки дома? Это игра и по этому она умолчала? Теперь, когда "ключ" перед ней, он должна догадаться о его природе. Она должна была обратить внимание на шрам, даже Регулус догадался о том, чем является медальон. Регулусу было лет 17.
Есть же Чаша! Она не знала? Когда исчез Том? Когда обнаружили Поттеров, неужели никто не сопоставил ?

Цитата сообщения Гламурное Кисо от 11.01.2019 в 13:46
NeverKnowsBest
Взрослый Люциус в каноне не очень знал, чем является дневник. Иначе бы не просрал его так эпично и не открещивался от Лорда, зная, что тот не умер. Чаша есть, где-то очевидно в сейфе Лестрейнджей, но Белле сейф не принадлежит, да и вряд ли ее просили туда положить вещь, скорее Рудольфуса. Может, она ее в глаза не видела.
Вообще, что-то подсказывает мне, что Лорд держал в секрете способ достижения своего бессмертия. Причем в моем хэдканоне не из-за боязни, что последователи начнут повторять, а из-за опасений, что он как раз таки упадет в их глазах ниже плинтуса - банальное колдовство, не что-то новое и изящное, а нечто, разрывающие душу и превращающее потихоньку в психа - вот радость-то. Полагаю, маги верят в загробную жизнь, раз у них есть и приведения и все такое, поэтому крестражи - это полное дно. Дающее паршивое посмертие, как мы видим в 7 книге, когда нечто вместо полноценного человека валяется под лавкой и орет.
А уж тем более заподозрить крестраж в живом человеке, не зная истории его чудесного спасения... Это если бы Белла реально провела детальное обследование, как над неизвестным артефактом (что, вероятно и сделал Регулус, ибо перед ним был медальон, предмет с неизвестными свойствами, причем заметим,сразу же после выяснения природы медальона он Лорда предал, что подтверждает описанное выше - иметь крестражи позорно).
А тут у мальца есть змееустость. Которая передается по наследству. Все. А шрам, ну шрам и шрам, Гарри его скрывать любит, он ему не нравится подсознательно.
Насчёт сопоставления. Лорд тут не охотился за Поттерами и вообще. В тот день специально по его приказу было несколько акций устрашения, он хотел, чтобы Поттеры были под шумок, в массовке, чтобы никто не заметил, что их история чем-то отличается.
Цитатой:
"— В тот день Пожиратели повеселились. Убиты еще две семьи магглорожденных и МакКинонны.
— Да вертел я всех этих магглорожденных... Как они посмели убить Сохатого? Я убью их. Вычислю и убью, Хвост, обещаю!"
Но кто-то рано или поздно сопоставит, вы не переживайте. Дамблдор точно, когда он обратит внимание на Поттера. Вопрос только, на что это повлияет.

Вообще я хотел написать историю Петтигрю таким же минем, как про Мэгги. Вот, забегая вперёд, как раз он догадался. Теперь троллит Поттером Беллу. Все тут Мрази, а мне пишут "какой хороший Питер", хех.

Добавлено 11.01.2019 - 13:54:
И.Риш
Спасибо.

Хз. Канон упорт и все же Регулус догадался достаточно быстро. Что бы увидеть медальон, нужно попасть в пещеру, а от туда он живым не вышел.
Белка точно имела в свое время доступ к сейфу братьев, однако не понятно, когда именно туда положили чашу, до "гибели" Тома или уже после 4 курса Поттера. Так что да, он могла не знать.

ps Крыса мутный
Показать полностью
Гламурное Кисо
Учитывая реакцию в каноне Регулуса, то да, с другой стороны они все в одной лодке, куда они могли деться. У многих семьи, кто ими действительно дорожит офк. Фанатики бы устроили охоту, светлые не простят/приняли, министерские гиены драли бы их, пока не обобрали до последнего галеона.
Цитата сообщения Bicycle от 13.01.2019 в 12:41
Хочу сказать спасибо, что продолжаете ваш труд. Как развиваются события мне нравится и персонажи и их поступки для меня постоянно преподносят сюрпризы. Все классные и интересные, но Гарри мне всегда ближе. Вот Гарри на Слизерине был всегда больше интересен, чем на других факультетах. И тут хочется его пожалеть, но он реализует свой потенциал только на факультете зеленых, как сказала Шляпа. Это его выбор, он бы мог выбрать гриффиндор, но была гордость и страх перед Беллой. Вот эти обстоятельства как раз показывают, что вы пишите того же каноничного Гарри только под другим углом. Меисса тоже выбрала и я думаю, что это ее шанс стать счастливой. Именно на гриффиндоре она может найти настоящую семью. Может это и к лучшему. Ригель вот несмотря на свое безумие все же очарователен и пока ему сложно не симпатизировать. Повангую немного, но тут про Дамлдора говорили и что он заметит Гарри когда-то. Вот Альбус должен параллели провести: Гарри успешный слизеринец, авторитет на факультете, может кто про змееяз ему доложит. Все это прям очень интригует.


Не думаю, все Блэки заканчивают не очень хорошо. Да и трио тут нет, кто за нее впишется? Гарри я так понимаю можно вычеркнуть. Мамкино положение в совете, ну такое, особенно если будет тереться с Уизелами.
Она девочка и Блэк, в грифах, который такооооой дружный и добрый факультет, что пздц. Да и слизни пнут или постараются навариваться на этом, особенно когда все станут по старше, не забывайте, скоро и ТЛ подъедет, а подростки бывают таким жестокими.
Тут только Уизелы и орден Куры, но это такой зашквар, хотя и походу не самый плохой вариант. Начала как папка, а может закончить как мамка >< Такое себе счастье.

ps Я думаю хэппи энда не будет, все получат на орехи, а кому то придет вискас.
Показать полностью
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 13.01.2019 в 16:56
Спасибо, что продолжаете читать.

Так и есть, я не думаю, что он изменился.

Например, стать женой Уизли! Лол. И на приданое Гарри тратиться не придется. отдаст тот маленький дом в Шотландии, где они в детстве жили, и Уизли уже и рады будут))

Это пока. Он отмороженный, как и многие в этом фике.

Пока у Гарри авторитет только среди сокурсников. Да и Дамблдор не особо обращал внимание на студентов, пока те не выкидывали что-нибудь эдакое. Но обратит рано или поздно.

Вообще я тут глобально пересматриваю концепцию крестражей (хоркруксов, тот момент, когда дурацкий перевод звучит лучше), поэтому думаю, что обратит но позже. Когда и Гарри поумнеет-повзрослеет.






Добавлено 13.01.2019 - 16:58:

Нарцисса неплохо так устроилась из Блэков.


Хэппи энды мне всегда кажутся фальшивыми. Была большая война, куча людей погибло, но потом все жили долго и счастливо. Офигенно. Спасибо, не верю.

С Нарциссой тоже все не так просто, хотя я согласен, относительно родственников нормально.
Если так подумать, из 2ух мужчин в доме, член только у нее. Патлатый и зализанный не способны на что то и вечно руинят все начинания. Одна Цисси во все впрягается, взять хотя бы клятву Снэйпа и ставка на Гаре в лесу.
Показать полностью
Цитата сообщения Bicycle от 18.01.2019 в 10:24
Интересно у Ригеля служение более сильному от Беллы передалось по генам)). А Гарри научится держать себя в узде (не зря Снейп его с папашей сравнивает), но Володя то тоже вспыльчивый был.


Что то я не понял, при чем тут "Гарри научится" и Джеймс ?:D Володя капитально "срывался" уже после воскрешения на 4 курсе, потому что в воспоминания Доброго Деда и старого зельевара, он всегда был спокоен и вежлив. А сам канон Гарри был вполне нормален, как для ребенка, на которого свалилось столько дерьма. Посмотрите на толпу школьников 11-17 лет, а тут они еще живут под одной крышей.

ps Джеймс был нормальным парнем, на столько, на сколько это может быть нормально для местных магов. Немытому доставалось на орехи только из за Эванс и его собственного идиотизма. В мире животных же, два самца и самка ;D Самая типичная история про френдзону ><
На самом деле, там ед. кто перешел черту тогда, так это Сириус. Вы тут пишите, что Ригель прикольный, ну так он в 11 убивает животных, что там будет в 15+, в весьма сложный возраст? Блэки они такие, не все, но у большинства бочок протекает. Местные Таргариены :D
Показать полностью
Я думаю, что все эти "темные" знания, не такие уж и тайные. И когда то ограничения и запреты, были самым эффективным и простым способом, что бы скрыть их от невежества маглорожденных волшебников. Ну и просто тупиц офк.
Взять к примеру ТЛа, для мальчика из магл. приюта, пожертвовать целостностью души и посмертием вполне нормально. Т.к. это кажется чем то не важным, что все это суеверный бред волшебников. Да и вообще, это же бессмертие !11 А в итоге, когда об этом узнает Регулус, то тут же отрекается от ТЛа. И не такой уж это бред, все помним кладбище и души родителей Гарри, как и вокзал с Добрым дедом и куском ТЛа.
Это больше защита от дураков (которая превратилась в фарс, руками этих же жадных до власти дураков). Так что, для Хвоста это не было проблемой, вроде он не совсем идиот :D
Кто ищет, тот найдет. Другое дело, что за все придется платить.
Цитата сообщения Bicycle от 19.01.2019 в 11:13

Ха, Володя не вспыльчивый? Это миф, может ТЛ и показывал всем какой он холодный, но темперамент у него был бешеный. Это просто от крестражей у него все тормоза слетели и он не мог свой характер в узде держать. Даже на собеседовании с Дамблдором в той сцене Лорд показал свою несдержанность. Какой-нибудь флегматик такую дурь бы не творил как наш Володя.
Я не считаю, что Джеймс был прям уж нормальным, да даже Гарри не считает поступки отца нормальными. Это был избалованный пижон охреневший от вседозволенности. Сириус тоже самое только в квадрате. Ригель убил пока только курочку))) И у Ригеля есть оправдание - он сумасшедший и у него мама Белла. А какое у Джима с Сири? Они то в своем уме были когда Снейпу трусы снимали, что так хотели на мужские причиндалы посмотреть))).

Из воспоминаний Дамблдора и Слизнорта, Том был тихим и вежливым ребенком. Да, внутри у него могло все "кипеть и бурлить", но как мы видим с самоконтролем все ок. Ну или может быть крестражи действительно так влияют. Согласен.
У всех Блэков с крышей проблемы, просто у кого то меньше, у кого то больше. Его это не оправдывает, просто нужно понимать, что он обязательно вытворит огромную хрень. Заряженное ружье на стене, бомба с таймером. И он единственный, кто перешел все немыслимые черты, тогда с Люпиным и Немытым. Так что тапки в его сторону оправданы. (Хотя тапки должны были достаться взрослым, родителям Джеймса и Дамблдору, который кстати это все замял)
Джеймс как раз самый нормальный в этой 4ке. Такой себе близнец Уизли, 2в1. С Немытым все просто, они подростки и есть самка, а значит полный набор "мира животных". Повесить в воздухе и снять трусы далеко не самое жестокое, что обычно вытворяют подростки. Нужно ли говорить, что Северус тоже не подарок? Короче, все нормально тут, точнее типично. И тут нету плохих или хороших, они просто люди и гадили друг другу как могли.

Добавлено 19.01.2019 - 14:04:
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 19.01.2019 в 13:19

Да пусть пока живёт, мне не жалко. Следующим умершим героем точно будет не она)

Мартин одобряет ><
Показать полностью
Цитата сообщения Bicycle от 19.01.2019 в 17:16
Т
Но они то не в мире животных. Я не оправдываю Снейпа, но травля началась с первого курса. И гормоны на детей не влияли еще. Все это выглядело отвратительно и показывало насколько Джеймс был избалован и недалек. Когда-то Гермиона сравнила эмоциональный интеллект Рона с диапазоном какой-то там ложки, но Уизли не опускался до травли. И вражда с Малфоем у них была намного невиннее. Разве со стороны Джеймса не жестоко говорить такое Снейпу, вот точные слова: "пожалуй, все дело в самом факте его существования". А если учесть что люди особо не меняются, то какой-там Джеймс сказать однозначно сложно, но точно не невинная овца как Люпин.

Что то я подобного не помню, но травли вроде бы не было на 1 курсе. Я даж загуглил, кроме упоминания срача перед 1 курсом в поезде, ничего не было. Была неприязнь и была она взаимна. Нет, все же точкой шиздеца были старшие курсы и Эванс.
Да и писал я уже выше, там все "хороши", включая Лили ( но это не точно ;D)

Круть, но концовка странная. Поступок 3курсника, какой в этом был смысл? Если тебя задело, так ответь, только ответ должен быть максимально эффективным, утонченным, должен быть профит. А его выходка идиотская! С Панси то все ясно, но какое это унижение? Любой даун с палкой так может тыкнуть любого и что? Все теперь ты унижен? Одно дело, когда это дуэль или когда такое УМЕСТНО, но не вот так. Это на столько идиотская выходка, что яхз даж, Ренделл жалок. Хотя Гарри не далеко ушел, но до сего момента он весьма не дурно выезжал.

ps Такие себе аристократы, можно быть хоть 1000 раз Малфоем, а потом валяться в ногах у ТЛа, имея метку на руке. Клеймо знатный рофл от ТЛа, можно сказать пометил как животных, свое стадо ;DDD Все же в маг. мире важно лишь то, какой ты волшебник, остальное тлен.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 21.01.2019 в 11:38
На самом деле от унижения его спасла Пэнси. То, что так поступить может каждый - оно и понятно, но все же неподвижный человек довольно уязвим. И даже если вряд ли кто-то воспользуется таким уязвимым положением, когда вокруг полно народу, то все же сидеть так на диване неприятно. Особенно, если бы Гарри пришлось так провести несколько часов, на что, возможно, и рассчитывал Ренделл (ибо с Паркинсон Поттер конфликтовал, Малфоя, Ригеля и других, кто мог бы прийти на помощь, не было). И Ренделл показал, что так же подло победить его легко, можно, как вы правильно заметили, просто вовремя тыкнуть палкой.


Заметьте, тут ни одного лорда, кроме самоназванного, Темного. Элита есть, но она по статусу крови и финансовая, никак не по каким-либо ещё критериям. Все как в жизни, хех. Деньги и сила решают.


Я эт понял, прост это пакость уровень дед.сада. Бессмысленно и глупо, другое дело Паркинсон, вот она весьма не дурно поступила, учитывая ее выходки до сего момента.

Статус крови и деньги решают конечно, но это все второстепенно. А вот если ты первоклассный волшебник, то это меняет абсолютно все. Все же это магический мир ))) Потому и я написал, можно быть Малфоем и иметь все, но это ничего на значит, когда валяешься в ногах сироты полукровки из магл. приюта, у которого в свое время ничего не было .

ps Гарри может натравить Ригеля. Азаза напомнило "Тренируйся на кошках!1"(с) из Операция Ы.
Показать полностью
Не ужели семейные черты так сильно проявляются?:D
Вообще что все о Питере и Блэках ? Мне интересно каким будет тут Поттер! В каноне он был человеком действия. В повседневности наивный тюлень, с большими зелеными глазищами, за то когда надо ... Типичный же вояка )))
В один миг это просто Гарри, а в другой ты лежишь в туалете в собственной луже крови и явно подыхаешь. Ну или тебе прилетает круцио в спину))) Гарри он такой , да.
Просто хочется посмотреть, к чему приведут эти изменения. Все же хотелось бы, что бы как и в каноне, у него были уникальные черты/особенности. Просто ваш Поттер и Поттер канона это как лед и пламя, яхз как это все уживется :D
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 23.01.2019 в 15:27
Почему-то смерть миссис Норис у меня не вызывает никаких эмоций, а после убийства Чертенка (несмотря на нарочито без эмоциональное описание) захотелось Миру прибить.

Добавлено 23.01.2019 - 15:28:
Больше всего в этой ситуации жалко Мэгги, которой приходится всех этих долбонавтов воспитывать)

Кошек жалко, я вообще люблю животных и теперь не могу, когда такое происходит.

Так в Мэгги и дело) Она с собой то разобраться не может, куда уж ей)
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 23.01.2019 в 17:27
Алишу на убивай, Гермиону не убивай...
Убью, кого захочу.
*Злобный смех*


На ком ещё тренироваться маленьким, подрастающим мразям?)


Перестань косплеить Мартина!11

Это слишком просто и может иметь последствия!! Сначала нужно овладеть трансфигурацией ! Потом превращать всякий мусор в кошек и тренироваться.

ps Чисто ради эксперимента, следует столкнуть лбами Ригеля и Макгонагалл :DDD
Цитата сообщения TimurSH от 24.01.2019 в 22:16
Эта глава не понравилась. Мне не нравится арка с Алишей. Ну сама тема какого то робота.

Хм, тоже не очень понравилось, как то чужеродно. По мне имба какая то, ладно бы они вселяли в "тело" кого то, и это кто то ничего бы не помнил из свой прошлой жизни. Такая себе прислуга и "партнер" для темных/тайных делишек. А тут аж какие то параллельные миры пошли, с другим временем. Это же все информация, а тот кто умеет ей распоряжаться (продать или же для себя), тот получает просто пздц какой буст. Так можно и на условного Салазара наткнуться, этож пздц роялище. Будем посмотреть, Киса справиться!1

зы А если нет, натравим на него Ригеля!
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 24.01.2019 в 23:31

Захочешь написать идеальный фик для всех читателей, а тут такое. И как некоторые авторы умудряются пилить проекты под аудиторию, это же физически невозможно)


Смотря для какой ЦА. Взять тот же фикбук, ты его топы по гп чекал? Изи же.
Берем самый заезженный сюжет (придется пожертвовать собой и все же пробежаться по их "текстам" самому, ну или найти жертву), чуток добавляем своего. Пофигу как это впишется. Ставим нс17. Главное что бы был Севачка, Драко и Люциус. К ним в пейринг Гермиону, больше страстейписексисек, больше соплей о влажных чувствах!11 Аристократы должны постоянно пить вино держа бокал так, что бы оттягивался мизинец. Максимально унижать мародеров, а так же Рыжих. Поттер младший должен сменить ориентацию. Как то все это перемешиваешь и готово, ты в топах, фейки готовы порвать тебя на сувениры. Успех.

ps После "этого", можно по той же схеме офк, написать оридж!!1 И выложить его платно!1111 Мухаха ха ха (злобный смех)
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 25.01.2019 в 00:32
Да я лучше пойду с таджиками товар в Пятерочку разгружать за деньги, чем за такие же небольшие деньги писать такое лютое говно.
Но я понимаю, почему это заходит. Народ хочет отдохнуть, а не читать сложную херню. Сложную херню они почитают из классики там, авторов таких "сложных" - гора. А в фики они пришли, чтобы посмотреть, как Севушка натягивает Гермиону или Гарри. Или одновременно.

Этж я стебнул, тупо шаблоны.
Пиши и дальше годноту. Дело не в лайтовости, годна и там есть, ее простой найти еще нужно. Видимо большинству по вкусу обмазываться всяким ><

Цитата сообщения TimurSH от 25.01.2019 в 00:43
NeverKnowsBest

Пфр! Сменить ориентацию? Вроде такое уг не встречал в топах фиксбука. Или вы слэш в поиске ставите на популярном?
Щас там БДСМ (название такое просто, без секс жести) где попаданец в Филча и Добби. Выживают как могут.
Так же в топе фик про попаданца в Артура Уизли. Норм, но походу автор наибал в описании и это заезженный Дамбигад.
Ну ещё норм - Дорога к могуществу. - это один из моих любимых.

См выше, тупо стеб.
БДСМ ну для меня это и есть треш, я такое обычно дропаю >< Второе не читал, не помню. надо чекнуть.
Если что то лайтовое, то для меня это к примеру - The Lie I’ve Lived. Не уровень офк, ну где то около того. По крайней мере там самая крутая шляпа ))) Если лампового и хорошо написанного, то это Осень на двоих, одна из лучших серий имхо. Там не канон лютейший правд, да и чувствуется, что пишет девушка. Но все же весьма не дурно.
Если из сложного, ну если нравится Евангелион, то фанфик Моты Интроекция. Только предупреждаю, это не трешак про гарем, крутого Синзди и прочего всеми любимого дерьма. Очень классная штука, от первой же главы захватывает, как будь то фильм смотришь. Очень атмосферный. Опять же имхо.
Показать полностью
Эх, интересно же какая будет мстя Поттера!1 "Неправильно ты, дядя Киса, ноутбуки ломаешь" (с) Матроскин.

ps ооо СЦ ДНСа та еще помойка )))
О, таки живем. Режим "хатико" вкл.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть