↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Emsa

97 комментариев
Ураааааа! Ушла читать!
Миди бгггг миди ахахахаха!)))))

Добавлено 27.07.2018 - 07:32:
Ставлю на Скабиора, которого жестко подставили гоблины)
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2018 в 01:04
А правда - кто? ))

Я говорила, я! Я!)))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.08.2018 в 13:26
Вообще Вейси был явным кандидатом в покойники. О чём Гарри, в принципе, не знает, кмк, и зачем ему было интересоваться? В аврорат Вейси всяко не попадёт, это и не обсуждалось. А вот приобретённый жизненный опыт может быть полезен при работе с обучаемыми кадрами. Для себя, любимого - вот не согласна. Он себя на тот момент не любил, его Лорелей вытащила. Так бы, не будь её, он просто бы тихонько сдох, сознавая справедливость такового исхода. Зато теперь Вейси - такой индикатор высокой чувствительности для обнаружения подобных ему идиотов. Ну, и - я полагаю - пользу ещё может приносить, при обучении новых кадров, почему нет? К списанию улик не подпускать, принимать ничего и сам не будет. Здесь ведь ещё момент: сам он пойдёт ли на эту работу, курсантов учить? Это ведь не аврорат и не расследование.

Вот я кстати согласна, почему все решили, что эта пабота ему в принципе интересна?) никакого драйва, обучать тех, кем ты уже никогда не станешь... фиг знает))
Цитата сообщения InCome от 16.08.2018 в 10:35
Вот и мне тоже казалось, что уж слишком четко он помнит, как планировал все это. Похоже, там наведенные воспоминания. Интересно, их внедрял тот же, кто испортил полученное легиллиментом, удаляя компромат, или там два разных деятеля.
А еще не было ли воздействия на Причарда: очень уж он в дикое раздражение приходил от советов вызвать Поттера, и моментально успокаивался съезжая с этой темы.

Кстати отличное замечание про Причарда
Ха! Я помню еще в комментариях к Луне писала, что неспроста вы умолчали о судьбе это женщины) что это ружжо еще бабахнет!))
Так так так. Спать хочется))

Добавлено 18.08.2018 - 00:04:
А без дозы не спится).
А как сделать быстро? Через Малфоя связаться с Мальсибером и попросить к телефону Скабиора ж))

А Лей права. Преподаватель Академии не может быть женат на проститутке. И когда Вейси вернется в приличное ооообщество пообвыкнется и обрастет жирком, эта мысль наверняка влезет к неиу в голову. Тем более и автор уже начал об жтом задумываться
Так, а расскажите, пожалуйста, про Сириуса. Они вместе с Гарри в Южную Америку махнули? Чтоб наладить дружбу? И он сейчас там остался? Или где?
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2018 в 22:28


Нет, конечно.
Сириус дома. Наверное.
А Гарри по работе ездил. !


А, я почему-то думала они решили вместе в джунгли, где никаких упсов в гостях и можно расслабиться. Возможно, это было бы неплохое решение
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2018 в 22:34
Сириус бы не поехал.
Тяжело ему.

Оглушить - и в мешок)
Ура, ура, ура! Снейп няняняня
Интересно, он увидел в голове Фоссет своего призрака?)
Мяумяумяу
Чета нету).
Вот теперь - да!) спасибо)).
Флитвик! Вот это поворот) все-таки не зря все подозревали, что-то связанное со школой, но Флитвик, о нем же все забыли!)
И теперь с ужасом жду встречу с Рабастаном)
Цитата сообщения Brushka0209 от 03.09.2018 в 09:20
Да!!!! И я!!!Хочу сагу, и чтобы о гоблинах было побольше!!!!!!!Или как об оборотнях отдельный цикл)

Присоединяюсь!
Мяумяумяу, не забудьте нажать кнопочку)
Эх, ну тогда я спать))
Цитата сообщения Борейко от 04.09.2018 в 00:27
Да что ж происходит-то? Была задержка один раз...Но чтоб такой облом!

Ну вы все-таки полегче, автор вам ничего не должен)

Добавлено 04.09.2018 - 00:36:
Ухххх, какая жуткая глава, брр) как представишь себе такого 60-летнего дедушку, с которым встречался в юности в боях таким выжившим из ума и впавшим в детство бррррррр

Ощень спать хочется).
А мне кажется это тот клиент, в которого Лора когда-то влюбилась
Да, думаю, что это тот, в кого она тогда влюбилась, потому что, если она это ему показала, или он почувствовал, то он почувствовал мерзенькую власть, то, что она ему принадлежит. Вот и пришел за «своим».
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 13:17
Не. Я сегодня в ресторан иду - будут профитроли. Бгг. ))

Добавлено 08.09.2018 - 13:17:


Так это же давно было. Хотя...

Ну судя по тому, что человек предъявляет права на проститутку, он не прям супер адекватный)) и вполне может считать влюбленность пятилетней давности законным поводом предъявить свое право
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 13:47
Вот-вот. Нечего тут. )

А такие товарищи обычно не руководствуются логикой)
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 13:57
Маньяк?! )

Ну зачем сразу маньяк)
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 14:02
Ну не сразу. Он сначала был просто странным - а потом втянулся...

Мне кажется, этот конкретно еще не настолько виянулся) так, осмаривается))
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 14:59
Думаете?)

Маньяк просто украл бы Лору и запер в подвале как Коллекционер)
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 15:41
Он начинающий!
Или у него нет подвала. )

А может, он женат, и в подвале жена хранит всякие соленья. )

Аааа! Стажер-маньяк, вы сделали мой день))) но он похоже профакапил стажировку)

А вообще почему он рассчитывал, что Лей не расскажет мужу? Это же по-моему очевидный абсолютно шаг, другое дело если бы Вейси не знал, что она проститутка, а тут-то что?
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 18:07
Да Нет, ей бы помогли, конечно. Но у неё есть Причард. Он лучше.



Добавлено 08.09.2018 - 18:08:

Так а откуда ему знать, что Лео в курсе?))

И Да, стажировку Он провалил.))

И верно, кстати. Ведь действительно, в страшном сне не приснится, чтобы аврор на проститутке женился! С точки зрения этого простого мещанского недоманьяка, разумеется))
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 19:07
Вот именно.
И уж тем более что действующий аврор устроит то, что устроит.)))

Охота на маньяка! Уииии)))) с привидениями и дементорами)
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 19:14
Ой.
Дементоры как найдут... Как поцелуют...

Сразу отпадет желание целовать и не только чужих жен))
Цитата сообщения Alteya от 08.09.2018 в 19:24
И не только оно...

Хмм.
А если кинуть кусочек дементора в оборотное, что будет?

Остальное побочные эффекты)
А про дементоров вообще непочатый край информации)) помните мы когда-то давно обсуждали, что будет если поместить хоркрукс в человека, поцелованного дементором)
Джойз вас сожрет)) хотя вы на этот раз прямо ничего не обещали, конечно, но...))))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.09.2018 в 18:42
Мик Мэлоун, контрабандист. Его не поймали. 78 глава, "Обратная сторона луны"

Добавлено 09.09.2018 - 18:43:
Первый не по рангу, а хронологически появившийся)

Добавлено 09.09.2018 - 18:45:
И вот: всё же, кто в ОСЛ подставил Гвен (вместо Скабиора?). Это был оборотень, вроде как. Но: его не нашли. Тогда. Возможно, у нас есть шанс узнать сейчас, кто это был?

Так это ж был этот мужчина из транспортного отдеда вроде? Который мстил егерям?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.09.2018 в 19:23
Да нет, ну какое министерство? Контрабандист!

Не, я про того, кто подставил Гвен случайно
Ну как всегда, на самом интересном месте!
Все-таки раз в неделю вас читать намного эффективнее))
Я кстати, все равно не думаю что это вомбат. Иначе Хадрат бы это точно почувствовала. А вдруг решила бы его, например, шантажировать?
Цитата сообщения хочется жить от 10.09.2018 в 00:11
Emsa
Вы в состоянии терпеть неделю?

В том и беда, что нет((

Добавлено 10.09.2018 - 00:20:
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 00:12
Кого? Вомбата?! ))) Ну-ну.)))
Хотя она могла. У неё мозгов мало.

Добавлено 10.09.2018 - 00:12:
Но у меня есть некоторые сомнения в том, что он бы пришёл к ней под своей личиной.

Хм. Но ведь его именно в этой личине видел Причард в воспоминаниях владелицы меблированных комнат, где жила Хадрат
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 00:21
Уф. И не терпите. ))

В какой "Этой"? Там лица не видно - одна одежда. Просто дорогая одежда - а лицо он мог трансфигурировать, к примеру. А то и оборотное выпить.

Так, я запуталась. Но Причард же его узнал в лицо. Он ведь его только в тех влспоминаниях видел? Или в чьих-то еще?
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 00:26
Так - теперь уже запуталась я. Как это узнал? Если он его узнал - у них прорыв в расследовании. Пошла смотреть.

Добавлено 10.09.2018 - 00:28:
Не узнал он никого. Не путайте автора, он и так запутался. )

А, я поняла, меня в ночи сбил этот кусок: «Их — вернее, Лорелей, конечно — уже ждали: в самом тенистом месте на скамье сидел тот самый человек, которого Причард видел в воспоминании, и чьи определённо породистые черты длинного лица кого-то так сильно ему напоминали»
Эти сочетание «породистые черты лица» и «воспоминания» породили химеру, что этого породистого он видел в воспоминаниях о Хадрат
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 08:39
Вон оно что!))) понятно.)

Но что-то мне подсказывает, он это, голубчик, попался)
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 10:35
Ыывыыыыыыы.))))>)
Шикарная мысль!
Но Причард не стал так с человеком. Он же не зверь.))

Вот я кстати тоже думала, что план такой)))
А еще в моей голове человека с вомбатом играет Камбербетч))
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 10:43
Вы звери, господа!))


Там же есть иллюстрация.)))

А я никогда не ориентируюсь на иллюстрации) только фильмы обычно все портят, а так у меня всегда свой образ в голове. Иллюстрации-то в книгах ой какие разные бывают))
Неее, это не вомбат, это какой-то дурак

Добавлено 11.09.2018 - 00:12:
Тем более, что, как мне кажется, я когда-то угадала вомбата верно и у нено другая фамилия)))
Но если и нет, фу, он не такой)
Ну очень интересно, что же там под миной за ситуация) кто тут знатоки-логики? Какие предположения?)
Значит если порассуждать:
1) это была какая-то публичная ситуация
2) присутствовали Скабиор, какой-то волшебник, толпа
3) Скабиора взяли на слабо, что он что-то не способен сделать потому что тварь дрожащая
4) это связано с маглами
5) в результате ситуации Скабиор испытал сильные эмоции: стыд, ярость. Вероятно над грм посмеялись те самые волшебники из толпы из-за ситуации?
6) ситуацию ему вспоминать стыдно, то есть это вряд ли невозможность убить невинного маггла))
Цитата сообщения ksantippa от 12.09.2018 в 00:27
Почти со всем согласна. Но обязательно ли с маглами?

Вот это я из текста не поняла, тоже сомневаюсь. Возможно совсем необязательно

Слууушайте, а Скабиор же у нас антигений трансфигурации, может с этим связано? Что-то нужно было важное увеличить, а он не смог и его так презрительно окатили, дескать, так ты же так, жЫвотное, палочку только принести в зубах можешь

Добавлено 12.09.2018 - 00:34:
Хотя он бы тогда скорее на себя злился, а не на волшебников
Цитата сообщения ksantippa от 12.09.2018 в 00:37
Хм, идея) Но как это связано с Мальсибером? И желанием отыграться и "сделать то чего не хочешь"? С трансфигурацией, мне кажется, был скорее комедийный элемент. Мб что-нибудь на сексуальной почве? Или ненависти к благаароодным?

А Мальсибер, я так понимаю, просто под руку попался неудачно, в истории он не замешан
Цитата сообщения ksantippa от 12.09.2018 в 00:40
Ну да, пожалуй. Но главное тут "Не желаю прятаться", наверное?

Добавлено 12.09.2018 - 00:42:
Так, ну давайте думать что там могло быть с правилами связано. И чего от оборотня не ждут.

Точно, «не желаю прятаться». Тогда не трансфигурация)

Добавлено 12.09.2018 - 00:48:
Цитата сообщения ksantippa от 12.09.2018 в 00:40
Ну да, пожалуй. Но главное тут "Не желаю прятаться", наверное?

Добавлено 12.09.2018 - 00:42:
Так, ну давайте думать что там могло быть с правилами связано. И чего от оборотня не ждут.

Добавлено 12.09.2018 - 00:45:
Его свои вообще унизили? На каком основании?

А почему свои? Волшебники, мне кажется
Вы знаете, а я вот что придумала.
Оборотни только присоединились к Лорду. Какое-то собрание. И тут Скабиор как-то выступил неаккуратно, как не знаю (а где ж мы будем харчеваться?!)). Лорд его лениво круциатнул, а Белла подошла и сказала что-то вроде «Знай свое место, тварь!». Тут он и пошел доказывать и искать кого-то слабее)
Вроде писали, что на Фоссет повлияли, чтобы она оказалась в еужном месте в нужное время и повязала Скабиора. Да не сразу, а после парочки трупов. Чтобы он попал на суд и сел, а Лес закрыли-Поттера осудили)

Слушайте, вот интересно, если оборотня так легко Петрификусом уложить, то почему в 3 книге из-за Люпина такой сыр-бор и драма? Детки только что Снейпа вырубили, Гермиона начитанная, почему не попробовали даже?
Цитата сообщения Борейко от 12.09.2018 в 12:34
Мы тут гадаем, ждем, а сегодня - бац! И глава вообще о другом! Любит автор подержать всех в тонусе...

Конечно о другом! До суда ж еще 6 дней, а им еще портрет допрашивать, Хадрат ловить, выходить на ирландцев, решать вопрос с Вейси...
думаю мы узнаем истину дней через 15 нашего времени, не раньше
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2018 в 14:04
Автор коварен.))


Оптимистка вы...

Не раньше! Это не значит, что невозможно позже))
А тут его Долохов ррррррраз за тентакли!
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 12:51
Они на всё нацелены. ) Магглов тоже ловят, просто сразу.

Добавлено 15.09.2018 - 12:51:


Скабиор хорош. Вопрос в том, насколько хороши охранники. )

Добавлено 15.09.2018 - 12:52:


Конечно, считает! ) Я думаю, он, в целом, забыл, что по крови Гвен ему не родня. )

Добавлено 15.09.2018 - 12:52:


Да-да! Всё так. ) Психотерапия и расслабление. )

Добавлено 15.09.2018 - 12:53:


Узнаем. )

Добавлено 15.09.2018 - 12:53:


Ой, нет. Марти-Сью точно не моё. Даже пытаться не стану. )

Это Марти Сью, но не формата Заязочки или «сейфы, наследство, родомагия», а именно он очень добрый. И там тоже плохиши не просто так стали плохишами (история Петтигрю очень крутая) и почти все или уползают или перевоспитываются, благодать)
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 13:25
Тоже верно. )


А может быть...
Надо было Невилла к нему на индивидуальные занятия отправить. )



Добрый - это хорошо... ) Но всё равно по описанию, пожалуй, нет.



Да как не отличался-то? Если у него даже Крэбб с Гойлом СОВы прилично сдали? А экзамены вовсе не Снейп принимает, то есть оценку-то они получают объективную.
Да и Рон с Гарри сдали ненавидимые зелья на Выше ожидаемого. По-моему, это как раз говорит о том, что учить Снейп умел.

А вы попробуйте) вдруг зайдет)
Цитата сообщения Nita от 15.09.2018 в 13:34
А вообще я бы хотела посоветовать тут нежно мной любимый цикл двух замечательных авторов КП и Хао Грей "Этот мир наш" - там пара макси, несколько миди и миников. Я правда вечно путаюсь, что у них там сольное, а что в соавторстве.
Раз уж мы периодически обсуждаем чужие вещи.

Может кто читал "Безумное лето девяносто восьмого" про то, как восстанавливали Хогвартс после Битвы и параллельно готовились к экзамена, "... ergo sum" про то, как Северус, не желавший возвращаться в магический мир, обустраивался в родном городе и как из него вышел маггловский учитель, "Хорошая черная жена" про чистокровную волшебницу, которая вышла замуж за магглорожденного и перебралась вместе с ним в негритянский квартал, "Драконья заводь" и другие? Я все надеюсь, что авторы допишут "Министерское танго", но они же спустя несколько лет написали "Драконью заводь".
Вообще там отличные гриффиндорцы и не менее отличные слизеринцы. Там местами чуть-чуть АУ по возрастам героев. Замечательный уползший Снейп, и очень-очень непросто Люциус.
Вообще я этот цикл уже несколько раз перечитываю, в особо паршивые моменты, он замечательно сил придает.

Вот, кстати, про Невилла Снейп в "... ergo sum" вспоминал, да. В плане того, что ни фига волшебники учителей нормально не готовят... и по себе тоже проехался.

О, спасибо! Как раз искала, что почитать законченное))
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 15.09.2018 в 13:42
Очень надеюсь, что вам понравится. Они на Сказках выкладываются.
Вообще на фикбуке у Хао Грей, кажется, если не путаю, есть еще отличная история про Драко маггловского полицейского. Он там с отцом поругался и сбежал в маггловский мир, получил образование и пошел в полицию. Он там так занимательно рассуждал, что раз у него проблемы с внутренней совестью, пусть у него будет совесть внешняя - закон.
И они совершенно шикарно взаимодействовали с Гарри, когда пересеклись по работе.

Прочитала эрго сум, хороший, спасибо!
Захожу главу обсудить, а тут про кастрацию крыс)))
Цитата сообщения Alteya от 03.10.2018 в 15:11
Мерси.)))
А там рейтинг? Р, наверное?))

Там же кровавое убийство желе. Нц-17 не меньше
А почемуСкабиор воспринимает Моран как девушку? Она ж дама в летах, нет?
Нет, Белби не человек с вомбатом. Человек с вомбатом очень легко вычисляется, если разом прочитать Обратную сторону, там прям очевидно из текста кто это) и в сцене этого суда тоже очевидно))
Вы подумайте: Белби сидит в первом ряду! Неужели Скабиор не учуял бы, что он оборотень?))
У Белби просто совесть, его дядя кучу оборотней замучил, когда ликантропное изобретал, об этом тоже в Луне-1 было

Добавлено 11.10.2018 - 10:11:
Автор, правда, не признается, но я прям на 100% уверена, что угадала)
Цитата сообщения Alteya от 11.10.2018 в 11:31
Так автор же не знает, кого вы имеете в виду. ))) Ему теперь интересно. ))

Но Белби точно не оборотень. )

Добавлено 11.10.2018 - 11:31:

Чего это в личку? Автор не признается, конечно, но ему ж интересно!

Автор знает, мы с вами переписывались, но вы тогда не признались))
Точно можно? Не испорчу вам интригу? Но я уже не помню почему я поняла, что это он в Луне-1. Но помня кто это (предпологаемо), я сразу его приметила в сцене суда этой Луны

Добавлено 11.10.2018 - 11:43:
*Предполагаемо.
Цитата сообщения Alteya от 11.10.2018 в 11:41
Автор забыл и пошёл искать. ))
Скажите тут - люди же просят! )

[q=Агнета Блоссом,11.10.2018 в 11:38]Не, ну правда, Emsa, скажите, кто человек с вомбатом?! Мне вот тоже безумно интересно, мы тут много гадали, но всё же не пришли ни к чему. А любопытно же! и автор может и не расколоться про него, оставит на какой-нибудь миник (мидик). Так общество и будет от любопытства страдать. Скажите, про кого вы угадали?![/q
Автор расскажет об этом в самом конце этой истории. )

Мы еще тогда с вами нового персонажа, рожденного моим подсознанием придумали) Глена Фаркисса)))
Ну тогда это Шаффик. Я перечитывала год назад Луну, прицельно выискивая намеки на человека с Вомбатом. Вначале тоже думала, что Белби, но потом, уже не помню почему, увидела прямые намеки на Шаффика.
И тут тоже, смотрите, он сел в последний ряд на суде, чтобы Скабиор не учуял запах оборотня за другими запахами (в том числе и оборотней) в толпе.
Какие у него мотивы курощать Скабиора не знаю :))
Я, конечно, оставляю себе право на ошибку, но пока буду придерживаться своего мнения)
Я помню что у меня пало подозрение на того, кто пришел на бал со вщрослой дочерью. И кажется это был Шаффик
Согласна, тоже ставлю на Джона

Добавлено 13.10.2018 - 09:42:
А еще мне непонятно, почему Скабиор поблагодарил Джона в суде. Я думала, он в тот момент не помнил, что не сидел в Азкабане
После прочтения комментариев сразу Король и Шут в голове заиграли)))
Цитата сообщения Alteya от 15.10.2018 в 17:00
О! Кстати. А что именно?

Будь со мною путник, я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу...)))

Глава мимими и я очень рада за Риту. И газета - отличное дело, как раз для несостоявшегося поэта:)
Цитата сообщения Alteya от 16.10.2018 в 10:13
Автор рад.)

Конечно, должно.

Рита такая, да.)

Да низачем, конечно.

Добавлено 16.10.2018 - 10:14:

Эмм... Потеряла нить. ((

Чего это несостоявшегося? Очень даже состоявшегося!

Это я про маньяка, который Хадрат пригрел и у меня Корольи Шут второй денб в голове играет) вы спросили что именно, я напела)))
Состоявшийся поэт публикуется)

Добавлено 16.10.2018 - 10:34:
Просим главу о Сириусе!).
Мальсибер, кстати, молодец. Вот не вернул бы он Скабиору воспоминания об Эсе, осталась бы у того дыра в груди, стал бы рефлексировать, с Ритой бы поссорился (потому что что-то не так, но вот что?!)
А так мужик подумал, все осознал и пошел жить дальше)
И, конечно, он Риту любит, вон как беспокоится))) просто он типа как Лорелей, не знает, что это так называется)
Интересно, какая была бы реакция, расскажи она полуправду. Типа у меня редкая психическая болячка, раз в месяц ночью я схожу с ума и начинаю убивать. При этом, моя физическая сила возрастает в триста раз поэтому нет, вы со мной не справитесь. Вы люди хорошие и давайте вы на эту ночь уедете))
Цитата сообщения Alteya от 18.10.2018 в 11:33
Не поверят же. ) Ну, или к доктору повезут. )

Ну да, но идея с отравить тоже спорная, если жена сама врач, может и не поедет никуда, выпьет энтерофурил какой)))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.10.2018 в 14:04
Но не домик же, в лесу?!

А почему? По-моему вполне себе домик)
Когда она была в Стае, ей было лет 14, она того Макнейра и не видела скорее всего.
А средства маггловские у Роуэн для конспирации ж именно потому, что оборотня в оборотне опознали)
Ну Скабиор ж обустроил))).
Цитата сообщения jjoiz от 18.10.2018 в 15:47
Если это действительно Манейры, то я надеюсь они не будут её ступефаить. Его малолетняя жинку может же Аконитовое достать.
И они поймут кто есть кто, поболтают и расстанутся. Пусть ей Пророк дадут почитать.
А то это тупо. Все притворяются маглами. Комедия положений это фу.

Аконит поздно, его неделю пьют
Слушайте, а ведь все куда проще, Макнейр с женой притворяются магглами не чтобы усыпить блительность Хадрат, а из-за статута ж) может она маггла резаная
Цитата сообщения Alteya от 18.10.2018 в 21:47
Вы защищаете Хадрат?! Офигеть.

Я не Джойз, но что такого плохого сделала Хадрат, чтоб ее прям стрелять?
Цитата сообщения Alteya от 18.10.2018 в 22:22
Ну как. Стая, банда, и вообще человек она не лучший...
Но тут важно, что это была джойзз._)

Ну МакТавиш вообще предводитель мафии, но его застрелить почему-то никто не хочет) в том числе Джойз
Подумаешь стая, банда, она на самом деле не виновата же, она с детства только такой мир и такую парадигму знает. Крайне сложно выбрать другой путь
Ох, и как теперь дожить до завтра?) или до послезавтра если автор решит действительно мимимишки Поттера с Джинни резко начать описывать)
Совершенно согласна с Клевчук, прям ппкс. И почему она обидается олже абсолютно понятно ведь. Если она не могла магглу рассказать, кто она, то Макнейру следовало сразу представиться)
Цитата сообщения Alteya от 20.10.2018 в 13:07
Ну, у волшебника тоже была причина не раскрываться. )

Какая?).
Ох, был у меня в жизни такой Причард. А я была такая приличная девочка, которая обещала, что не влюбится. И конечно влюбилась. А он так же хотел мне только добра и типа я не готов, я не такой, ты заслуживаешь счастья. Больно это(
А самое смешное, что мой «Причард» через год-таки женился на другой девочке, которая его почти 10 лет ждала. И меньше чем через год начал опять ко мне клинья подбивать, потому что соскучился в браке и хотел снова весело и ненапряжно. Но мне уже было не нужно)
Хочется жить, держите интригу, пусть автор мучается как мы))
Ах как жаль газету!!!
Хогвартса?)))).
Автор похоже решил забить на свое желание завязать все концы и начал-таки сагу)))))
Цитата сообщения хочется жить от 25.10.2018 в 10:20
Автор вечером концы подвязывает, а в ночи приползают читатели и тихо развязывают.

Ну новую линию с горегубками начал-таки Автор)))
Вот мне обидно за девочек из Спинни, опять Скабиор на них забил
Цитата сообщения Alteya от 28.10.2018 в 23:53
Да ну бросьте. Сходит он к девочкам. )) Попозже. )

Ну не знааааю. Они ж переживают! А он про Лорелей-то в курсе?
Ха!!! Я угадала, угадала Шаффика! Кто молодец? Я молодец)))
Правда целей их клуба тайных оборотней я так и не поняла пока))
Цитата сообщения Alteya от 29.10.2018 в 00:17
Да!!! Вы герой и молодец! )))

Цели простые: оборотни должны быть элитой и редкостью, а не вот это всё. ))) Меньше, меньше оборотней!

Так все-таки Скабиор про замужество Идэссы в курсе?
Цитата сообщения Alteya от 29.10.2018 в 00:22
Конечно, в курсе.
Причём он отлично знает, за кем она замужем. В отличие от девочек. ) Ему мадам сказала.
И он за неё рад.


А чего в гости не заходит?))
Перечитала!
А было ли где-то продолжение?
Вылечили ли О’нил?
Взлетела ли газета?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть