↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Малыш и Те-которые...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Доктор - любящий булочки Донны

78 комментариев
Очень мило и необычно.
12 лет читаю фанфики и (нет не скажу что такого вообще не видел). Но вот чтобы конкретно Пожиратель, похитил Поттера, и жил с ним дикарем на тропическом острове, покуривая канабис. Это оригинальненько.
И довольно мило. Буду следить за продолжением.
Ооо, интрига)) и так каждый раз, когда Волди будет появляться из хокрукса)
Бедный Бедный Мальсибер. Он настолько грустный и одинокий что даже я проникся.
Вот ведь сволочь, даже придуманный, а знает как манипулировать эмоциями))
ksantippa
Спасибо, очень приятно. Это хитрый прием, позволяющий вычислять хувиан среди населения)))
"— Да я видел такое, с год назад, когда у Ли мухоморов купил, — сказал тот, — там ещё лисы море хотели поджечь... маггловскими спичками"
Хехехе, русские мухоморы))
Простите за спойлер, те кто не прочел)

Добавлено 21.09.2018 - 13:14:
Ага, посадят вишневый сад, а потом Снейп будет изливать душу:
"Мой папаша был мужик, идиот, ничего не понимал, меня не учил, а только бил спьяна, и все палкой. В сущности, и я такой же болван и идиот. Ничему не обучался, почерк у меня скверный, пишу я так, что от людей совестно, как свинья."
Хехехе, для тех, кто хочет представить, что такое небытие.
Представьте, что было до Большого взрыва? Ведь ни пространства ни даже времени еще не существовало. То есть не было ничего, откуда же взялась точка Сингулярности, что дала начало вселенной?
Вдруг вы что то придумаете, и получите Нобелевку за свою теорию)))

Добавлено 23.09.2018 - 00:54:
Для тех, кто уже закурил, вы знали что вся наша вселенная это просто затянувшийся взрыв? Она до сих пор разлетается в разные стороны, как частицы при взрыве. Просто центр взрыва находится от нас на расстоянии примерно 13,5 миллиардов световых лет.
И некоторые ученые еще и на полном серьезе полагают, вся наша вселенная, это изнанка огромной черной дыры, поэтому мы и не можем узнать что было до Точки Сингулярности, и поэтому она вообще появилась.
Вы кстати видели эту теорию графически в фильме "Люси", пусть там и много бреда было))
"— Яблоня с абрикосами? — с интересом спросил Трэверс."
...Тут ее арбузом и накрыло))
"— Я не могу никого здесь оставить! — твёрдо сказал Гарри"
Господи, вот дур.. добрый ребенок)) Дементоров пусть тоже забирает, как писали выше, для регулировки климата))
Концовка зашибись.. они и правда всех забрали. *фейспалм*
Представил посиделки на кухне, все пьют, чаек, кофеек, или что покрепче.
Мальсибер играет на гитаре что то проникновенное, Снейп спорит с Руквудом по поводу иллюзорности бытия, Долохов учит Блэка русским ругательствам (ну или не русским если он из восточной европы, все равно круто)).
Треверс курит у окна, и с грустью смотрит на улетающих вдаль черепах.
Идиллия)))
хочется жить
Ну что вы какая целина.) Обычный квартирник.. то есть островник))
В крайнем случае, грушин... УпСинский фестиваль.))
"Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнётся купол неба большой и звёздно-снежный.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались."
Да, Бедняга Гиббон. Никто не понимает его аристократичную душу. Сплошной плебс вокруг. И Белла.))
За Мальсибера не переживаю, он как Карлсон.
Уплыл, но обещал вернуться.))
Хехехе, Коварные авторы)) Карлсон у них не Мальсибер.)
Но Карлсона то у вас нет, и обратное вы не утверждали. А так как фик в процессе, вы меня не убедите.
Да и даже если вы его сейчас закончите, кто мне даст гарантии, что Гарри до конца жизни не увидит Мальсибера? Подумаешь, на пару лет исчез. Люди и на больше пропадают и возвращаются.
Но не буду портить вам малину, если вы вдруг задумали всех внезапно удивить).
Моффаты от фикрайтерства))
"— А как же я? — сделав грустное лицо, спросил Гарри.

— Ты тоже можешь уехать, — разрешил ему Снейп, — особенно, если этот ребёнок еще и унаследует мозги обоих своих дядюшек"
Боже мой, вселенная компенсировала отсутствие Мальсибера в Снейпе. Теперь он концентрированная милота. Но так как раньше количество милоты быо отрицательным, то он просто нормализировался))
Короче ладно, делаем пометочку, что у авторов все плохо, и нужно переключится в режим читателей Джорджа Мартина.
Сейчас беременную Беллу зарежут рыбой пилой, Снейп отравит Руквуда и Блэка, несвежими моллюсками.
Гиббон переплавит габон, и зальет его Роули и Джагсону в глотки. Чтобы послушать их высокомелодичные вопли.
Рудольф, в отчаянии от потери Беллы, спрягнет с высокой пальмы. Прямо на Рабастана.
Гарри от всего этого сойдет с ума, устроит взрыв стихийной Магии, уничтожащий острова, улики и оставшихся, и единственный выживший, спятив, уйдет за Грань, искать Мальсибера.
Довольны?
Хэппи Энд. Все умерли.
клевчук
Alteya
хочется жить
Ой ну вы меня смущаете)) Ну ладно, пишите, буду польщен. Хехехе
val_nv
Ну вот, сразу критика)) Музу обидеть может каждый. Да да, спрыгнет, а не спрягнет. А Снейпа "и всех оставшихся" убил Гарри, уничтожив остров, я же это специально отметил. Ну да ладно, можете по традиции думать, что Снейп уполз))
Цитата сообщения клевчук от 03.10.2018 в 20:33
А паук, отравившись Снейпом, заразил мизантропическим снейпитом всех обитателей Австралии. И они умерли. В муках.

Ой да в этой Австралии вообще каждая тварь хочет тебя убить. Даже милые утконосики ядовиты. Так что австралитяне.. австралопите.. Австралийцы, тьфу. Так вот , заразившись мизантропией, они начали планомерно, кровожадно и с фантазией истреблять друг друга. А те самые крепкие что остались, договорились между собой и поплыли к Евразии....

Добавлено 04.10.2018 - 00:59:
Alteya
Цитата сообщения Alteya от 03.10.2018 в 20:39
На сей раз до конца. )

До сиквела))
Цитата сообщения Alteya от 03.10.2018 в 20:43
Но он ожил!

Руквуд вообще вроде засланый биоробот, так что ему ваши отравы до фени. Но его медленно убивает невыносимая нелогичность Бытия. Так что ангстище. Ага.
Цитата сообщения хочется жить от 03.10.2018 в 21:26
И только Эктор с Малышом по-прежнему жили на крыше.
Конец.

Ну вот зачем вы портите весь ангст, я только поверил, что мы тут создаем что то мрачное и беспросветное...
Alteya
Заразы, я только передачу посмотрел документальную про конец света, у меня настроение подходящее))
Вот кстати, еще только что прочитал. На тему "все умерли". Очень коротенько и локально, но со вкусом.))
https://fanfics.me/read.php?id=121877

Добавлено 04.10.2018 - 01:19:
Alteya
Главная цель ангста же вроде в страданиях персонажей. Или я не понимаю зачем люди читают то что портит им настроение.))
Цитата сообщения Alteya от 04.10.2018 в 00:56
Уплыл тогда уж. Куда там ползти-то? По воде?

Не не не, Снейп только "уполз".
Ну я не знаю, может ему ноги оторвало и он сделал себе длинный плот одними руками и теперь ползает по нему. Кто тут ангст сочиняет))
Alteya
Чтобы читатели пострадали, можно почитать каталоги из магазинов, свой диплом, или ну я не знаю, рекламные буклеты из турагенств))

Добавлено 04.10.2018 - 01:25:
Цитата сообщения Alteya от 04.10.2018 в 01:00
Да-да. Но они тоже были заражены - и, доплыв до Евразии, принесли эпидемию туда.

Именно)
Alteya
Как при чем турагенства, вам разве не доставляет страдания читать о том, как хорошо везде, где нас нет?
Кстати, это вы учитель? Тогда для вас особое предложение)) Самый ангстовый ангст. Но нет, я не настолько жесток.. забудьте.
Alteya
Я был белым милым и пушистым няшей, читающим про любовь, дружбу и Мальсибера с Треверсом. Но сработала защитная реакция))
Alteya
От жестокости этого мира конечно. Я вообще то для этого и фанфики читаю))

Добавлено 04.10.2018 - 01:32:
Alteya
Цитата сообщения Alteya от 04.10.2018 в 01:29
Нет. ))) Я вообще люблю читать о том, как где-то хорошо. )
А потом ездить туда. Если захочется.)

Я учитель? Почему вы так решили? )) клевчук да, но я-то почему? )

Это был вопрос. Я вас еще немного путаю))
Цитата сообщения Alteya от 04.10.2018 в 01:33
Хм.
А почему вдруг милые Мальсибер с Трэверсом вызвали такую странную реакцию?


Тут надо конкретнее, Мальсибер с Треверсом появились много позже того момента, когда я начал читать фанфики))
Ну а если по нынешней ситуации, то авторы убили одного, упрямо убеждают что никаких шансов нет, и где то там угрожали что могут убить еще парочку, потому что осень, настроение, ангст.
И меня переклинило)) Ну вот как то так)
Alteya
Логика - это хорошо. Она замедляет энтропию Руквуда)))
Alteya
Ну так и да, поэтому логика и замедляет энтропию Руквуда... Я вроде правильно употребил термин энтропия. Тут еще щютка про Руквудовселенную ..
Энтропия - необратимое рассеивание энергии.
Нелогичность расстраивает Руквуда, он грустит, тратит энергию, энергия рассеивается. Довольный логикой Руквуд спокоен и выделение энергии уменьшается.))
Я сейчас представил, как завтра все придут и начнут читать про энтропию Руквуда)
А ведь все так невинно начиналось.)
Alteya
Персонажи - они такие. Желания авторов их мало волнуют. Поэтому я и верю в возвращение Мальсибера.)
Пусть даже в финале.)
Alteya
Спасибо.
Вот и причина, почему я прячусь от жестокости мира))
Все таки маски не всегда помогают, а в вымышленных мирах хоть какая то отдушина. Хотя в нашем мире тоже есть вдохновляющие вещи.)
Ученые, мечтатели, всякие волонтеры и благотворительные сообщества. Учителя (которые с большой буквы).
Все, кто верит в лучшее, несмотря ни на что.
Или просто очень позитивные люди, к которым не пристает грязь.
Alteya
Да, стараюсь быть позитивным, но иногда завидую людям которые живут беззаботно, и радуются, независимо от проблем и уровня дохода.
Alteya
Теперь, когда мы так мило беседуем, можно воплощать коварный (ну или не очень) план по возвращению Мальсибера))
Ведь мы с вами оба такие милые и добрые. Мы же не хотим, чтобы Гарри и читатели страдали и дальше?))
Alteya
Ладно ладно. Надо обработать остальные головы Змея Горыныча))
Спокойной ночи))
Цитата сообщения хочется жить от 04.10.2018 в 06:11
Реинкарнация Терминатора в Магмир.

А по какой дуге-то зашли! Прекрасный ход, ничего не скажешь.

Так, так, это кто у нас тут головы Змея Горыныча, а? Думаете, где-то в кустах и тулово с хвостом заныкано?

Ну как кто, два автора, и еще почти автор. Три головы. Возможно тело и заныкано, но разговаривать то нужно с головами))
Хехехе, ну ждем финала?
Кажется, уже все к нему идет.
Какой остров холостяков, уже даже Джагсон решил искать жену, а все остальные наверно, довольствуются пальмами и свежим воздухом.)
Ну Сириус ладно, с Люпином, еще куда то мотается, в Британию, да и длительные отношения не для него. Северус и Эктор вообще одиночки. Хотя Эктор может себе найти какую нибудь растаманку и будет счастлив.))
Хмм кто еще остается, Руквуду нельзя, от женщин его энтропия ускорится до невероятных величин.
Гиббону было бы полезно, чтобы кто то о нем заботился. Есть же жены "матери".
Ладно, чего это я разошелся.
хочется жить
Это уже какой то японский кайдзю.
А я про русского народного.) Возможно у этого Горыныча просто есть комманда поддержки, но за связи с общественностью выступает то он, с тремя головами)
Бгггг))) Я просто промолчу.
А какие страсти то.)

Добавлено 05.10.2018 - 11:52:
клевчук
Кстати, с праздником вас. Поменьше вам тупых баранов в жизни. И я не про учеников))
Хотя учеников тоже поумнее и поадекватнее))
Nita
О, ностальгия. Рики Макарони.)) как давно это было)))
Как я зачитывался и ждал продолжения))
клевчук
Ну тогда поменьше козлов, любых))
"— Живой квадрат? — с интересом спросил Трэверс. — Это любопытно..."
А наркоманы все о своем))

Добавлено 06.10.2018 - 11:53:
Рабастан внезапный) И музыку то он слышит, и живые квадраты рисует, и Гиббона не забыл.
Ну прям чудо, а не человек.


Добавлено 06.10.2018 - 11:54:
И я специально не упомянул про кое кого. Раз авторы не упоминают, то и я не буду. Вот так.
Это взаимные санкции))
Агнета Блоссом
Общее благо это фигня. Даешь счастье для одного конкретного Мальсибера. Даром. И пусть он обиженным не уйдет)

Добавлено 06.10.2018 - 12:47:
хочется жить
Do you wanna build a snowman?
Цитата сообщения клевчук от 06.10.2018 в 12:52
А Томушка и в этот раз ее любить не будет! ((((

Да что ж вы ангстовая такая) Неужели вам не жалко бедную женщину?
Агнета Блоссом
Вставай ты, меткой заклейменный, голодный, угнетенный люд!
Наш символ, Мальсибер смущенный, и пусть попробуют, убьют!
хочется жить
Цитата сообщения хочется жить от 06.10.2018 в 13:06
(поёт)
Да что ж вы ангстовая такая,
Вы такая ангстовая.
Всех из зоны их комфорта
Повытаскивала!

Браво, браво, прима донна.)
"— А Руквуд не человек, — просветил его Трэверс, — а порождение машинного разума"
А я говорил, ГОВОРИЛ)))
Ну и по поводу Мальсибера тоже. Хотя я и не сомневался. Как будто я не смотрел сериалы Моффата.)

Добавлено 07.10.2018 - 11:09:
клевчук
С днём Рождения, хоть и запоздало)) И да пребудет с вами Сила)
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.10.2018 в 10:22
Ну, что мне сказать вам, авторы? Спасибо. Других слов я не знаю, так что просто – спасибо. За Мальсибера, за Бэллу, да и за душу нашедшую своё место. Трогательно, очень.
Бокора – выкинуть за грань, если рыпнется, паразит.

Да ладно вам прибедняться, вы вон сколько слов знаете. А Бокор все же был полезен, ведь именно он сказал сколько хоркруксов.
Так что если не любить, то хотя бы надо уважать. Мало ли когда еще услуги понадобятся.
Brushka0209
Здрасьте)) Видимо земляки) Кстати не мы одни тут с Новочека, даде на этом сайте))
Цитата сообщения Alteya от 07.10.2018 в 14:21
- Ты чего? - Роули попятился. - Я же пошутил!
- Точно дебил, - хохотнул Джагсон, не уточняя, кого имеет в виду.

Добавлено 07.10.2018 - 14:22:


Ой-2.

Хехехе, прям "из неизданного" или анимешным языком , ОВА))

Добавлено 07.10.2018 - 16:59:
Цитата сообщения Alteya от 07.10.2018 в 15:00
Ты сперва в клюковку пером попади, лошара! )

Ну вы прям как лисичка. С виду миленькая, а оказывается опасный лесной хищник. Не злите Алтэю))
Блин интрига, жду развития событий больше чем первую серию с Тринадцатым Доктором)))

Добавлено 07.10.2018 - 19:27:
Даешь это все собрать и в виде бонусной главы-сайдстори?
Только вот Руквуд слишком разговорчивый, немного оос.)
val_nv
Ну а сколько он за весь фик сказал?)
Ладно ладно, я придираюсь к творчествую из комментов)))
Ну вот еще и шутит. Руквуд уже не торт.)
Alteya
Может он так шутит не как обычные люди, а серьезно. С точки зрения Руквуда, это должно быть занимательно, как люди ставят диагнозы, не основываясь не на чем, кроме собственного мнения.
Alteya
Ну ладно, ладно, убедили. Эх, даже не захедканонишь персонажей. Кругом рамки ограничения и запреты.
Эммм, странный, Трэверс.
Курит, а даже не может представить как мед пить.))
Ладно бы сказали каменное масло выдавливать)
У них же вроде был дедок с пчелами? Пусть Долохов приготовит медовухи)
Alteya
Тут просто надо с начала. Решим что такое душа и сразу станет понятно, в какой момент она появляется.)
У меня есть мысли на этот счет, но чтобы случайно никого не обидеть, я бы пока прелпочел промолчать.)
Daylis Dervent
Я бы подошел более с научной точки зрения. Душа - это все то что нас составляет, наши мысли, наша личность, наш разум.
Я бы отнес это к ноосфере. Дальше не совсем научно, но я думаю, во вселенной этот разум составляет какую то свою форму энергии или материи.
И когда человек умирает, вся его личность и весь опыт вливается в общую вселенскую ноосферу. В в тот момент когда ребенок начинает думать (не обязательно осознавать себя), он получает часть этого разума. Чистого, нейтрального.
Можно сравнить с Силой в "Звездных Войнах".
Это моя точка зрения. Так что остался вопрос, в какой именно момент начинается мыслительная деятельность ребенка? Когда формируется мозг и он начинает "дрыгать ножками". Можно ли отнести это к разуму, или это просто рефлексы бессознательные. Или может когда ребенок открывает глаза вдыхает, и кричит?
В любом случае, я не думаю, что это происходит как только клетка оплодотворяется.
Но я никому не навязываю свою точку зрения, это мое мнение.
Daylis Dervent
Ну, по крайней мере, разум можно как то определить измерить, понять для чего он нужен. Душа в случае религии, понятие более абстрактное. Хотя все равно согласуется с моей теорией. Лиши человека разума и это будет просто пустая оболочка, хуже чем в коме.
Так же и в религии, без души человек не существует.
Так же это согласуется и с хоркруксами, хотя тут надо немножко потянуть за уши.
В теории можно было бы отсечь часть своей личности, изолировать и даже поместить, как информацию на какой то носитель. И логично, что без части личности, вы будете уже другим человеком. Допустим если вы целиком забудете свое детство, уроки, которые давала вам жизнь, мамину любовь, какие то ошибки, потери. А уж разделив разум на семь частей, непонятно что останется. Какой то огрызок, агонизирующий и пытающийся заполнить пустоту вокруг себя,ино не знающий как. Ведь ему не знакомо ни сострадание (он о нем не помнит,) ни любовь, ни горечь утраты. Значит он может легко убить человека, и не подумать что это плохо, и неправильно.
Daylis Dervent
Хорошо, если он делил душу, то почему у частей души было свое сознание? Ну это то ладно. Почему например хоркрукс из дневника выглядел как подросток, и помнил только то что помнил Том на момент создания хоркрукса.
Да, Волдеморт помнил о том что он вел войну, о своих последователях, но это не яркие воспоминания. Эти воспоминания лишены эмоциональной привязки и не играют роль в становлении личности. Возможно у него даже сохранялись отголоски воспоминаний о молодости (хотя это нигде не обозначено, по крайней мере я ничего такого не помню) но эти воспоминания потеряли привязку к личности, и воспринимались чужими.
Насчет жизни человека и смерти мозга.
Человек с умершим мозгом не живет. Да у него бьется сердце, ему вкалывают какие то препараты для функционирования, осуществляют питание с помощью капельниц, и дыхание с помощью устройств.
Но еще в начале 19 века, Луиджи Гальвани подключал труп человека к электрическому току, и заставлял его конечности двигаться, и моргать веки.
Естественно спустя, 200 лет мы можем чуть больше. Хотя, человек с мертвым мозгом даже не может моргать или двигать конечностями. Просто у него еще работает сердце и качает кровь, благодаря аппаратам поддержки жизнеобеспечения.
Но вроде еще не было случая, когда человек с мертвым мозгом (если только это была не врачебная ошибка и не просто кома от повреждения мозга) проснулся бы, и стал нормально функционировать без помощи искусственных аппаратов.
Так что без разума человек такой же труп, просто у него еще некоторое время сохраняется электрическая активность, которую можно поддержать.


Добавлено 09.10.2018 - 14:03:
Daylis Dervent

Вы простите, я не оспариваю ваши убеждения, наоборот пытаюсь показать и объяснить что религия может сосуществовать с наукой. Ведь от того то душу описывают разными словами, суть то не меняется, это квинтэссенция человека, суть его жизнь.
Показать полностью
Alanna2202
Цитата сообщения Alanna2202 от 09.10.2018 в 16:12
Я тебе самому сейчас разомну!

Смотря что, а то может Роули и не против))
Все равно у них одна женщина на острове и та Белла))
Господи дурдом. Нафига они все вместе поселились?
Неудивительно что ребенка нужно оттуда забирать, у меня аж от этих перепалок чуть голова не заболела, а уж у ребенка.
Alanna2202
Диплом вообще крайне необходимая весчь.
Вот понадобится вам ножку стула подпереть, и что вы сделаете? Или горячую кружку на сто поставить.)))
"— Я это Арти сказала, а не Ойгену, — Белла посмотрела на деверя, как на идиота, — Арти маленький, ему можно! "
Все ждал веского доказательства, что Белла "яжмать".
Хехехе вот и оно прям дословно) Так что Белла абсолютно обычная, глупая женщина, каких много.
Хехехе Рабастан "Внезапный".))
Alteya
Ага превыше других людей. Как типичная яжмать.
Но разве это умно, ставить своего ребенка превыше других, и учить его бить всех, кто ему не нравится?
Причем я ни слова не говорю про маглов или еще что то. Потому что некоторые женщины в нашем мире, в нашей стране так же учат детей. Что они особенные, что им можно то, чего нельзя другим. Что если кто то им не нравится, то его можно ударить, и взять что хочется.
Alteya
Интересная логика.
Я бы сказал... Блэковская)))
Alteya
А я и не про нее)) Хехехе, сейчас мы вас раскроем. Кто это тут у нас под маской милой и доброй Алтэи?
Specialis revelio!
Цитата сообщения val_nv от 12.10.2018 в 20:42
Это кто это вас так жестоко обманул, что Алтея милая и добрая?))

Она сама))
Alteya
А как же наши разговоры, задушевные беседы? Эх вы, а я то вам душу раскрывал))
Но я понимаю, "облико морале" и все такое.
Эх, вот так пообщаешься с красивой, умной и доброй девушкой, а потом вон оно че оказывается.

"— А потом злую ведьму зарезали рыбой-пилой, её муж от горя спрыгнул с пальмы прямо на своего брата, страшный зельевар отравил несвежими моллюсками всех своих товарищей, непонятый и гонимый музыкант залил расплавленным металлом гобоя глотки тем, кто смеялся над его музыкой, а оставшийся последним Привратник, сойдя с ума от тоски и одиночества, сам ушёл за Грань,"
Да ДА ДА, мама я в телевизор.. то есть в фанфике))

Добавлено 13.10.2018 - 11:02:
"— Блэк, Ростов, я с вами! — торопливо сказал Урфин-Торфинн. — Знаю я тут одно местечко..."
Я выпил много чаю, или у кого то фамилия Ростов?))
Хехехе или имя Ростов? Ох, кадется я много остаалю комментов напоследок))
сын Рейнарда Арктуруса Лестрейнджа и магглорождённой американки Миранды Гонт
Бугага, практически инцест))

Добавлено 13.10.2018 - 11:14:
val_nv
Да, я не сразу сообразил, что в честь графа Ростова.
Просто я живу рядом с Ростовом на Дону))
Поэтому мои ассоциации бвли еще упоротее.

Добавлено 13.10.2018 - 11:16:
Рейвен Мальсибер и Корвус Лейстрейндж)))
Хехехе
val_nv
Я вообще то посмеялся над тем что два ворона, просто по разному обозвали. Ну да ладно, у вас всех звучит лучше, так что думайте так))
Цитата сообщения val_nv от 13.10.2018 в 14:33
Шармбатон - вертеп розврата, а до Дурмштранга делеко... ааще))))

Читается как частушка, только незаконченная)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть