↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Большие перемены» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

156 комментариев
Это вот после новогоднего застолья, да?! Вот этот «лёгкий ужин».

Эйвери счастливчик. А Снейпа бы надо откормить немного, но - весь в заботе об Эйвери, да ещё на таких нервах в школе он точно не откормится.

*радостно скачет* Максик! Максик! Урааааа!
Цитата сообщения клевчук от 04.01.2019 в 16:38
это месяц назад было написано.) Так что в предвкушении застолья.)
Вот заодно и Снейпа подкормят.)
Причем я до последнего верила, что это миди.)


Не надо надеяться, что обойдётся! Алтея реально смотрит на вещи, максиком всё равно закончится. И это отлично. здорово, великолепно!
Мяв. Снейп. Эйвери.
Богатая и роскошная тема похудания.

Ну все предпосылки к полному и длительному кайфу!

Цитата сообщения Nita от 04.01.2019 в 18:08
А по-моему, от одного описания страданий Маркуса есть еще больше хочется.


Вот да. И - есть НЕ хочется. Просто появляется Мысль, и тихо обольщает пойти, и достать, и откусить, ну и далее вот это фсё...
Вот он, вот! Такой Снейп - настоящий Снейп! Очень, очень правильный, логичный и правдоподобный! (ну, вы понели, вы попали в мой хэдканон, да.)

Спасибо, так приятно - порция милоты, да ещё про то, что надо меньше жрать. Это то, что вот прямщаз доктор прописал!
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:30
2-3 противня - это просто выпечь все печенье разом.)) Или все эклеры, или кексы, штоллен, да мало ли. Очень удобно.


Как я любила эклеры своего производства. И да, я больше _не_пеку_. Нафих, всё прилипает, а семейство - хитрованы: они съели по штучке и пошли, а я - как Маркус: пока всё не сожру, не остановлюсь! Ну как можно отказаться?!!
Так что Ы. Доктор сказал - не жрать. И точка...

Добавлено 05.01.2019 - 20:39:
Снейпа бы мне. Хотя бы дубль, что ли...
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:44

Почему не печёте? Это неправильно! Надо печь - и нести на работу. Вот.
А ещё можно булочки эклерные ничем не начинять, или начинять салатом, да чем угодно. Я иногда несколько начиняю кремом, а остальные оставляю и даже вместо хлеба ем просто. Вкусно.


Работа осталась в другом городе. (((
А вообще навык поддержать можно, только главное удержаться и не сделать тут же крем...
А ещё обожаю положить туда кусочек масла + красной рыбки...
Соседи у меня сейчас тоже не жрут, блин...

Добавлено 05.01.2019 - 20:49:
Снейпа дублировать массово и отправить дублей в массы! И все похудеют, поздоровеют и будет всем узбагоин.)))
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:50
Ну! Вот! Рыбка, ещё что-то такое... а именно эклеров сделать чуть-чуть.
Остальное слопать так. И уже далеко не так калорийно. )


Бггг... Чуть-чуть - не наш метод. Но квалификацию терять не хочется, да. Надо что-то придумать.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 20:57
Эклеры без начинки - это же как профитроли, только большие )


У меня получаются круглые, отсаживаю чайной ложкой. Когда хорошо удаются - получаются около 8 - 10 см в диаметре.
И что, я опять первая вижу новость?!
https://fanfics.me/fic125220
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 21:19
Да. А шо?! ))


Новая прелесть в доступе, читаем все!
Кажется, Эйвери даже не понимает, насколько он хорош, на самом деле. Никакого гонора...
Никакого выпендрёжа. При таких обстоятельствах в детстве и при взрослении. Мощная натура. Кажется, Снейп начал его понимать немного.
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 13:07
А он хорош? ))
Да уж, чего-чего, а гонора в нём ноль. Но другой бы и не смог дружить со Снейпом - и Снейп не смог бы с ним дружить.

Какой уж тут выпендрёж, с таким папочкой...


А вам он разве не нравится? У него вполне достаточно достоинств. Терпение, например.
вот эта жратва - это же не совсем слабоволие; это своего рода дурная привычка. Ну, привык он: ему притаскивают вкусняхи, откармливают, ну кто устоИт?
Однако, он обратился за помощью к кому? К Снейпу! Снейпа, на минуточку, полхогвартса боится. Эйвери не трус, кмк. Он просто очень конформный, бесконфликтный. Ну не любит он битвы, драка - не его.
Цитата сообщения Alteya от 06.01.2019 в 15:34
Мне? Нравится! )
Он трус. Но выборочный. ))


Совершенно ничего не боятся только психи. Инстинкт самосохранения должен быть у человека?
Ну, вот, он есть. И он же не вопит: "я не боюсь!", он честный. Вот это род храбрости такой, кмк.
Вообще - выборочный трус - крутое определение! 8-)))
Вот, вот она, самооценка ниже плинтуса. Разумные родители стараются развивать в ребёнке лучшие качества, а Эйвери не повезло. Видите ли, не угодил личными качествами. Ну да, конечно; и поэтому надо совсем сравнять ребёнка с пылью: наверно, полегчает. Папаша монстр, да и мамаша не стОит доброго слова. А парень умный, ответственный вон какой, знающий, начитанный. Настоящий подарок, если правильно повернуть.
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 14:12

Вы упускаете принципиально важный момент. Важнейший.
У Снейпов только папа не принимал сына. Причём этот папа - маггл, то есть причина непринятия была вполне понятна для чуть выросшего мальчика. А мама его любила.
Это очень важно. Снейп точно знал, что его любить можно. Он вообще знал, что это такое.
А Эйвери - нет. В принципе нет. Разница как между слепым и плохо видящим без очков. Глобальная.
Кстати, родись Эйвери в семье Снейпов, ему бы было там лучше. Он и папу бы не раздражал, а главное - мама! У него была бы любящая мама. Пускай и не очень нежная. И он бы просто не дрался - он дома бы сидел. )
У Снейпа самооценка низкая - но у него амбиции и желание быть лучшим. У Эйвери нет даже этого.


Присоединяюсь полностью! Снейп - ещё какой амбициозный! А Эйвери просто жалко и хочется гладить: когда родители - уроды, дети даже не знают, насколько им плохо.
Я ржала, как Снейп...
Какая очаровательная глава. И аниформа у Эйвери самая соответствующая. Я вначале как-то подумала о белом медведе! Но он же и правда, ни разу не медведь.)

И да, Эйвери, конечно, так и должен был отреагировать на предложение Снейпа. Хороший он парень, добрый. Ценят его мало, все!

А Снейп продолжает соответствовать моему хедканону. Коварный! Книжечку, значица. подложили, а сами ждём в кустах, чо будет... Исследователь, дааа...
клевчук

Думаете? Снейп слишком продуманный. Эта мысль - вытащить Ойгена - у него явно зрела не один день. Конечно, неизвестно было, кем станет Эйвери. Но у Снейпа жжжж просто так? Как-то слабо верится.
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 14:28
НУ вот стал бы Эйвери козлом. Или бараном. Или рыбкой. И чего? ))
Да и книжечку тот сам нашёл, я думаю. )


Эйвери не мог стать козлом - но оно. И на барана - никак: умный, и упётрости нету, даже минимальной. Рыбка? Где он плавать любит?
Жрать он любит, да... Хомяк!
И книжечка всё время спрятанная стояла. А тут вдруг проявилась. Сам, небось, хотел полезть. И Ойгена же они всё время с болью вспоминали, как? Хотел он вытащить его, хотел. Другие ему не надобны, а Ойген - очень даже.
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 16:22
Хомяк, да. Хозяйственный и запасливый. )
Но я к тому, что гарантии не было. Птички вон тоже прожорливые, и эти... как их... фаланги. ))
Ну может и хотел. Он мог. ) Снейп.


Бгг... Эйвери - голубь сизокрылый?!

Как-то я ещё совсем не уверена, что авторы собрались писать упорос типа Малыша. Не факт. Авторы ещё ни разу не повторялись; это ожидание прикола - потому, что аниформа Эйвери здесь - хомяк?
Но, собственно, когда начинается с диеты и описания расстройства эльфийки, желающей накормить хозяина, возможно всё. Хомяк - логичен, кмк.
А, ну, и Снейп на Эйвери, возможно, вообще не рассчитывал, сам хотел идти за Ойгеном. У Снейпа тут, кстати, тоже должна быть аниформа? Какая, интересно.

Представьте: летит американский чёрный орёл с хомяком в когтях...
( и хомяк пищит:"Гэндальф, памаги!!")
Цитата сообщения клевчук от 08.01.2019 в 17:42
Ну что вы! Кому какое дело до того, что собирались писать авторы! Люди лучше знают.


Вот я и говорю: авторы ни разу не повторялись!
ansy опасается, что не будет драматизма, а мне кажется, что вовсе не факт.

А про голубя я потому, что Alteya сказала про прожорливых птичек. ( Эйвери не прожорливый, кстати. Он любит покушать, всего-то. И с этой стороны хомяк - идеален!)


Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 08.01.2019 в 18:15
это я к тому, что типа аниформа чота там отражает, что в человеке есть)
зато у хомяков нет проблем с личной жизнью ХДДД


А тут, кажися, потенциальные (подавленные) особенности проявились!)
Кто же знает, будь у Эйвери любящие родители, каким бы он вырос? Сам по себе он симпатичный; немножко уверенности в себе плюс чуть развязности - мог бы быть и дамский угодник, чо...
Уй. Прелесть какая! Причитающий Снейп… просто вай!
И вот ещё мне понравилось, что Эйвери устал бояться. Ну, вот какой он трус?! Трус никогда не устанет бояться. Это его природное свойство – бояться. Не трус Эйвери, нет, автор тоже так считает, имхо.
Вот шпионство – это да, это для Эйвери. Ещё одна точка соприкосновения со Снейпом!
Вообще – Эйвери сокровище. Он и в еде великолепно понимает, и умный, и эрудированный, и обаятельный, нисколько не наглый, чувствительный, желает меняться к лучшему, тонко чувствующий, симпатичный, и тяга к справедливости ему присуща – освобождать, так всех, а там сами пусть решают, что делать со своею жизнью. А вот насчёт трусости – трусливый разве стал бы освобождать _всех_? Да нафиг, побоялся бы!

Клевчук ещё не вскрывала Азкабан с помощью хомяка… Поглядим!
Ну вот, теперь превратить обратно Эйвери в человека, Ойгена тоже, а остальные пусть камешками полежат. И вот сижу, гадаю ребус, кто в какой камушек. И Блэка же тоже забрал Маркус? Вот Снейп огорчится...

Рита здесь так профессионально истерит... Аж приятно почитать!
Цитата сообщения Alteya от 10.01.2019 в 13:39
Рита да. )) Она тут тоже ещё молоденькая совсем. )

Да-да. Оставить их камушками и бросить на дно морское... эх, мечты. ) Снейпа...


Ох, и я его та понимаю! Это же гибрид головняка с геморроем - вся могучая кучка на свободе! Как их в рамках держать?
Цитата сообщения Alteya от 10.01.2019 в 15:57
Конечно, сожрал бы. Без всякого сомнения!

Дык мясо же... Долохов лишён комплексов, а пожрать любит!
Цитата сообщения хочется жить от 10.01.2019 в 16:29
(философски) Опять дискуссия перешла на рецепты...
Вечная тема.


Кто-то голодный. Очень.))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.01.2019 в 16:54
К курам изначально утилитарный подход. А тут они с сусликами подружились же.


Ну, вот тот же поросёнок - очень создание дружелюбное (маленький пока).
а конец-то тот же, что и в описанном вами случае у суслика.
Цитата сообщения хочется жить от 10.01.2019 в 17:16
Друзей есть нельзя!


Мы не едим кошек и собак.
А в Корею поехав, вдруг?
У нас были приятели, которые вдруг решили заняться хозяйством. Отговаривали их, да...
Поросёнок, которого они вырастили, был первым и последним. Мужик чуть с инфарктом не слёг. И теперь, натурально, больше такого делать не пытается, покупает мясо.
А ведь и кроликов заводят с той же целью.
Цитата сообщения хочется жить от 10.01.2019 в 18:27
Агнета Блоссом
Да дело не в том, КОГО есть, а в разграничении целей.
Вот, допустим, один чел изучал волков и наряду с ними стал питаться мышами. Волки были целью исследования, он им имена давал, узнавал и пр. А мыши - просто пищей. А смешивать обе роли - бе.


Ну, начали-то с биологов. Биологическое образование - оно такое ( я - биолог, если что).
Не хочу шокировать общество, но вот скушать суслика - это нормально, в принципе. Для биолога, охотника, да это несколько мужской подход, в конце концов. Это может быть не тот суслик ( и он-таки не тот, скорее всего), за которым наблюдали. А вот дружбы на уровне "питомец" (типа домашнего хомячка, которого держат в доме, кормят, лечат и т.д.) - вот этого здесь не было, уверена. Просто наблюдение. Типа синицы, которая ежедневно прилетает на кормушку.
Или диких кабанов, к примеру, за которыми наблюдали из укрытия весь год. Потом свернулись, уехали. Но на охоту ездят в тот же район, и на кабана...
Ну чо, биологи, да...
Цитата сообщения Навия от 11.01.2019 в 00:17
Прелесть какая)
Хомяк - милая зверушка. Но вообще все упитанные грызуны весьма милы.


Упитанные коты тоже очень милы. Особенно сзади...
Цитата сообщения Ivisary от 11.01.2019 в 15:12
Вот, да. Я тоже не поняла что такого в сожрать суслика, тоже биолог.
Ну то есть кроме того, что я не стала бы это жрать и ловить, т.к. нафиг надо потом от чумы лечиться, а так норм. Можно же не из той семейки, которую наблюдали, а соседнего. Кстати, емнип, их там традиционно едят, нормальное такое пищевое животное, как кролик.


Народ кушает сусликов на постоянной основе. Чумы там вряд ли найдёшь - не очаг природный, всё же, а вот бешенство вполне себе вероятно.

И бытует поверье, что суслячьим мясом можно вылечить туберкулёз, как и собачьим, в принципе. Привет биологам от такого же чудовища!

Добавлено 11.01.2019 - 15:43:
И по главе, правда, и тут я немножко чудовище сегодня.

Божички, как вы мне почесали мою снейпоманию… Снейп, набивший рожу Блэку! Снейп, который злобно отыгрывается! АААА, обожаю! Какую правду? – какую захочу…
Лечить его бесполезно – но раны залечу.

Блэка не то, чтобы совсем не жалко. Но Снейп мне тут просто ближе, у него хоть чувство ответственности есть какое-то, и про Гарри он подумал, а Блэк -нет.

Доставили. Спасибо.
Показать полностью
Какая роскошная Вальбурга! И вот правда, в каноне не было точно указано, как она-то к Лорду относилась. Может быть, и прихлопнула бы его телесную форму, если бы дотянулась. Он у неё Регулуса угробил и Сириус из-за него в Азкабан попал. Достаточно вполне, чтобы желать медленной и жуткой смерти тому, кто виноват.

*потирает ручки* Сейчас, сейчас всех расколдуют, и будет ой!
Цитата сообщения Brushka0209 от 13.01.2019 в 15:07
В деревне где мой прадед служил не помню кем из (Из коммуны колхоз переделывать короче) был полный пиздец. Там люди убили своего младшего ребенка с голоду и сварили из него холодец, и сами поели и детей покормили. А потом моя пробабушка нашла на дороге опухшую от голода девченка ее тоже отец хотел зарубить. Бабушка ее выходила эту Вальку она у них до войны дожила, сначала детей нянчила потом в войну просто осталась. И в Блокадгой книге такое описано и у Умберто Эко. К сожалению от интеллекта говорят не зависит(

Добавлено 13.01.2019 - 15:09:

Боже мой как круто, я уж хрюкала от смеха!!!!

Добавлено 13.01.2019 - 15:14:

Кстати Да, байбак называется. У меня их брат стрелял. А от чумы можно вылечиться?


Главное, вовремя диагностировать. Слишком быстро процесс протекает, можно не успеть, как и бывало.(
А так - вполне себе можно вылечиться, и работающие на противочумных станциях люди вполне прививаются (правда, прививка тяжёлая), и в экспедиции ездят благополучно, не заболевают. В том же Горном Алтае - эндемичный очаг чумы, там и станция стоит, занимаются и чумой, и другими особо опасными. Сами не заболели (если и заболели, не сознаются - у них всё с собой, сам себе доктор). 8)
Показать полностью
Не знаешь, кому больше сочувствовать: Снейпу или Мальсиберу.
Жутко.

Мальсибера надо искать у него же в мозгах; он и не понял, похоже, что уже вытащили его из Азкабана? Северусу ещё весь кагал лечить, а нужен-то ему только Ойген.

Ну не флафф, и не йумор. За Ойгена страшно, удачи Северусу.

Потом вся пожирательская компания поздоровеет и полезет из дома наружу. Хоть бы Вальбурга за ними присмотрела, заложат ведь. А Северусу не до них будет.
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 14.01.2019 в 19:27
очень домовито


И очень кровожадно. 8-)
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2019 в 19:50
зима близко!


Весна скоро уже...
А Пиритса можно превратить в вазочку. И продать на аукционе, а на деньги кормить компанию...
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2019 в 21:45
Да кто ж эту вазочку купит за такие-то деньжищи?


Тогда в бриллиант чистой воды: тоже углерод, из конца в конец...
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 14.01.2019 в 21:46
Люциус

Особенно, если правильно провести рекламную кампанию.

У Бэллы там в сейфе уже лежит вазочка...
Эх, никто не верит в Сириуса...
Снейп издеватель, ван лав просто!

Спасибо, классно!
Хе, Сириус вышел из мира вымысла в реальность? Ну, хорошо: вот сейчас они установили контакт с Эйвери, там и Снейп подтянется. Дружить не будут, но хоть перестанут бодаться, как подростки.
Какая мысль замечательная, про Рождество. Солнце проснётся!

Эйвери красавец: решительность проявил (сказал решительно)

Спасибо, глава хороша...
Что-то должно быть вечным.)))
Всегда - это эпично.


клевчук

А ви-таки видели? https://fanfics.me/fic125670
Цитата сообщения клевчук от 16.01.2019 в 17:04
Да, видела. Интересно получилось.


Спасибо. Если нужно, пишите мне - поправлю!
У- ыыы!!! Я ухохоталась, читаючи!
Прямо фейерверк, спасибо огромнейшее!

Вальбурга просто изумительна. Да все! А Санта Клаус! Ну, слов нет, хочется вопить и прыгать...

Хорошо, что они попробовали.
Цитата сообщения клевчук от 17.01.2019 в 15:27
А угощение обломали...)


По крайней мере, понюхали. Уже профит, да-да...
Снейп ведёт себя, как ревнивый муж. Блин, один к одному Ипполит из "Иронии судьбы"! 8-)

Глава - супер! Водяной чёрт с унылой рожей на окошке, пожиратели, соблюдающие политес и Ойген, сообщающий Эйвери, что тот - храбрый. Мур-мур.
Ждём потоп и хаос, и спевку Сири с Басти!
Какая Вальбурга! Оглушительно.

Добавлено 19.01.2019 - 12:27:
Вот, нашёлся человек (женщина!), способный так напугать Снейпа, чтобы тот убежал. А говорили: храбрый; так-то...
Вот теперь действительно - ух...
Авторы, вы - талантливые люди. История пробирает до спинного мозга.
Мы-то знаем, кто читал раньше про Ойгена, каким он может быть. Насколько же лучше Белла в качестве нормальной женщины, чем канонный ужас.
Басти будет писать картины, Белла будет счастлива, род Блэков не угаснет, Руди будет счастлив - вот уж кто точно заслуживает.
Спасибо: просто, изящно, красиво. Идеально, кмк.
Цитата сообщения val_nv от 20.01.2019 в 14:43
угу. щазззз



Но тела-таки нету, нету!
Цитата сообщения val_nv от 20.01.2019 в 14:46
У этих магов и наличие тела - вот ровным счетом ничего не гарантирует.

Вот ту вы правы. Трансфигурировал труп из камушка - или брёвнышка. Патологоанатом решит, что перепил, и в отчёте ничего такого не напишет.
И всё!
Боги, как между Сириусом и Северусом искрит! ( не, не кидайте тапки, плиз: я знаю, что авторы не ...), но ведь они же двух минут не в состоянии в одной комнате пробыть, чтобы не посраться.
Мальсибер, золото, солнце и котик! Авторы, за то, что он родился у вас, вам памятник надо ставить нерукотворный, имхо...
Вальбурга, уступающая Снейпу. Да, Снейп правда здесь с несгибаемым характером, и храбрец. Вальбурга оценила.

Вот у вас, когда вы пишете вдвоём, получается всегда просто очуметь как хорошо: как бы достоинства обоих авторов возводятся в степень. А недостатков я не вижу. :)
Чего-то за Ойгена страшно. Допросить хоркрукс... А хоркрукс допросчика не сожрёт? Вселится ещё, чего доброго.
Вальбурга крута. Вот это - Блэк, да. А то психи разные всякие - это всё не так уж и пугает. А здесь железная воля, несгибаемый характер и королевское достоинство. Восхитительно.
Плюсую. Авторы умеют вот это: завернуть сюжет так, что дыханье перехватывает.
А ту ещё и Ваальбурга просто эпик.
Так ярко. Так мощно. Эмоции - через край.
У вас прорва фиков: но вы ж не повторяетесь. Как?
И: как можно ТАК писать и ежедневно выкладываться?!!!

*сажусь в уголок и трепетно жду ПРООДУ...*
-Emily-

В каноне ни разу не удалось призвать крестраж "акцио": ни в пещере, откуда Регулус приказал Кричеру вынести медальон, ни в выручай-комнате диадему. Иначе бы не искали её, бродя ножками.
Но: почему бы "акцио" Вальбурги не сработало в ЕЁ доме? Она хозяйка здесь, и медальон в данный момент не там, куда его Лорд положил.)
Цитата сообщения клевчук от 23.01.2019 в 16:32
Там не это прорастет.)
там прорастет ругающийся бамбук!


Шепчет мыслящий тростник (с), да?
И что же он шепчет? Как Джарви какой-нибудь!
А, нет, у него же глаз нету. Он гипнотизирует, наверно. Новая магическая растительность! Наклонишься послушать - и... Если никто не оттащит, "никогда их не найдут"(с)...
Цитата сообщения клевчук от 23.01.2019 в 17:18
Вот бедный Долохов.
Он же интеллигентный человек! Трезвенник и язвенник.
Но у Лорда были такие стереотипы насчет русских, что через силу приходилось соответствовать...
А он матюги вообще по бумажке учил!


Ну уж. Интеллигентные люди знают русский мат в совершенстве. Не применяют в быту - возможно. Но, при необходимости - почему нет?
Цитата сообщения клевчук от 23.01.2019 в 17:41
реальный случай знаю. когда мат по бумажке учили.)


Ну прелесть. В какой же башне из слоновой кости рос человек?

Добавлено 23.01.2019 - 18:16:
Мужчины при женщинах в нашей семье не матерятся.
А в моей биографии (чего там только нету) есть эпизод фабричной жизни - общага и все дела. Там матом разговаривали, и через пару месяцев я выучила язык.)))
Цитата сообщения Nita от 23.01.2019 в 18:19
Ну Ойген, Ойген-то жук. Провернул допрос хоркрукса без поддержки и помощи. Опасно же.


Вот правда. Я сначала подумала, он зовёт друзей для страховки. А наш пострел успел уже.
Жуткая жуть, одно слово.
Цитата сообщения Ксинна от 23.01.2019 в 18:33
Ненуачо?!
Малый загиб я, помнится, так и пыталась. По бумажке. Переписывала и учила. И даже какие-то куски запомнила... ненадолго, правда. Бесполезное, как выяснилось, знание))
И не самый удачный, наверное, образец мата. Много повторов, хронический недостаток смысла на погонный дециметр текста и связность довольно-таки условная).


Самое интеллигентское занятие - фиоритуры учить.
В большинстве своём народ прост и функционален: контакт установлен, далее разговор идёт обычно, без особых фигур... Скучно, в общем. И неинтересно.
Вот тут мне нравится. Пардон, конечно. Но вот это мне нравится решительно и полностью: без всяких лишних выяснялок законности: забрали парня, и всех в сад, кто не рад!

Это Клевчук, я уверена, это вот её идея - просто забрать. И всё. Алтея, простите, вы добрая - но не носите сабли и топора. А Клевчук может! Хрясь - и всё.
Петунья пусть теперь выкручивается, как знает.
Меня всегда вот эта деталька канона вырубала: чё-й-та Дурсли, как опекуны, такие непуганые? Обращаются с ребёнком ужасно, гнобят, эксплуатируют, слова доброго не сказали ни разу. Тоже средневековье, сейчас везде не знаешь, как ребёнкам обязанности объяснять, ибо права свои они без нас знают.
Вот отсюда и растёт Дамбигад: складывается впечатление, что для Гарри организована специальная анти-тепличка, чтобы ему жизнь мёдом не казалась. И что Петунью не только подбили мучить мальчишку, но и прикрыли, чтобы истинного положения дел никто не мог увидеть. Ни соседи, которые настучали бы в соцслужбы с удовольствием, ни сами ответственные за сироту лица.

Добавлено 24.01.2019 - 13:06:
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 13:00
Вы не поверите... )))))


И чо?! Это ваша идея, Алтея?

Ну... Как же вас Ферклы достали, это надо же...
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 13:11
Ну не так уж его эксплуатировали. Тут скорее срабатывал контраст с Дадли - а так-то посуду помыть, завтрак приготовить и постричь газон ни разу не ужасные обязанности для десяти- одиннадцатилетки. Ну и не гнобили его - гнобят иначе. Не любили, да, и придирались, конечно, но всё же, всё же... Ну и Дамблдор же не видел, что там за стеной происходит, а условная выгода казалась больше.

Я, честно говоря, уже не помню, чья именно идея и была ли она вообще. По-моему, мы просто писали как писалось, а потом я Мальсибером взяла ребёнка - и забрала. Так что... )) Я, конечно, добрая... но...


Очень верю. Не мог Ойген мимо пройти - а потом просто вот уйти, оставив парня этой змеище.
Alteya
Виноват во всём Поттер, а отдувается вечно Снейп. Вот он же тоже лапочка, никогда никого же не бросил! Только бухтел и орал, но ведь всех вытаскивал, как мог!
Цитата сообщения Osha от 24.01.2019 в 15:45
Снейп идиот канонный, как и Петунья, а Мальсибер умница


Снейп просто вредный жутко. И Поттера ненавидит. И Блэков - всех. (могла бы задвинуть идею, что от ненависти до... - но помолчу. Мало ли.)

А Мальсибер - ясное солнце! Алтеин который: там, на просторах, мало, какое встречается.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 16:26
Нет там никаких шагов! ))

Мальсибер да. Только тут он молоденький совсем и... в общем, маловато он отсидел, честно говоря. Всего четыре года.


Я исключительно в нормальном смысле. Ну нельзя же сразу в грешных мыслях подозревать.
Снейп просто классический факел в бурю: море страсти за стальными обручами. Натура такая! Он всё, что бы ни делал, делает с перфекционизмом! Ненавидит Блэка. Видит в Поттере чёрти-что. Зелья варит. Всё.
А Мальсибер теперь у меня в голове сложился прочно и навсегда, и он ваш, и везде, где он не ваш - он у меня нитакой... Не воспринимаю. И нету разницы, какой у него возраст.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 16:40
Это здорово - про Мальсибера. Мне очень приятно. ) Просто здесь он... наверное, в чём-то может показаться непривычным. Мы же его таким молодым не видели. Он тут не такой мягкий и солнечный - ему для этого ещё надо вырасти.

Ну, пока он на себя-вашего очень похож.
Гады. Дразнятся, а здесь нервничай. Третьи сутки уже лезут и лезут, мне тоже закидывали...
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 20:42
Так за компанию же. И папа там тусовался - правда, метку не принимал, но тусовался. И сына привёл. И друзья все там были. Ну и Мальсибер пошёл, а когда ЛОрд предложил, не отказался. Вроде бы а чего б нет-то?


Думаете, по наивности?
Цитата сообщения Osha от 24.01.2019 в 23:36
Если вредность и ненависть отключают мозги - идиот. Но в каноне это оправдано, Лорд видел его нещамутненную любовь к Поттеру и верил, дурачок, себе на погибель


Да-да! Вот плюсую, Снейп - настоящий разведчик!
«Дядя тоже ненормальный? Или он фокусник? – У него тяжёлая работа…»
Авторы, вы сделали мой день. Краткость – сестра таланта.

Снейп уже совсем обканонился, на что уж я его люблю, Но тут Сев не прав! Спасибо, хоть Ойген понимает, что перед ругачкой лучше удалить детей из помещения. И вообще, Ойген – солнце.
А Марк получил повод поесть пирожных! И мороженого!

Вообще даже представить страшно: обскури как хоркрукс… Хана цветочкам настала бы в рекордно короткие сроки…
Конец главы совершенно душераздирающий...
Цитата сообщения ромашка99 от 26.01.2019 в 01:47

А вообще-то, СС своей неадекватной реакцией произвел впечатление, что он уже под ментальными закладками. Будь жив Поттер ст или пообщавшись немного с 11-летним ГП, особенно после капанья на мозги в течение десятилетия, была бы понятна такая реакция. Но не в данном случае, и не с первого же взгляда.

Вот у меня тоже возникла такая мысль, но, кмк, это из-за влияния фанона - автор в это не играет. Она великолепно логична...
Сарказм Ойгена куда тоньше снейповских порывов. Ойген просто заиграл новыми красками, кайф сплошной наблюдать это! И Сириус здесь с соображением, тоже приятно.
А уж вопрос Сириуса к матушке в конце главы – просто нечто!
Ох, авторы, я в восторге: и посмеялась, и впечатлилась – ну отлично!
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2019 в 13:54

Нормальная у него реакция. Вы что, никогда не видели реакцию мужчин на ребёнка от любовника? Снейп ещё адекватен и себя вполне контролирует в сравнении с.


Вот что да, то да.
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.01.2019 в 15:48
Так это ж ЕЕ ребенок, хоть бы и от этого. Я потому и говорю что я Севу не понимаю. Нафиг тогда эволюции вообще такая любовь нужна? Это и не любовь вовсе.


С точки зрения эволюции любви не существует. Эволюция - это химия, страсть.
Любовь - другое.
Божички, авторы, какой великолепный фейерверк! Как роскошно пикируется эта компания! А про сходство Сириуса и Бэллы - кроме деталей, что Сириус платья не носит - я ржала...
Но это истинная правда, не возразишь - а ведь мне до того, как вы сказали, даже в голову не приходило.
Спасибо, просто праздник, а не глава!
Сегодня глава появилась пораньше: приятный сюрприз!
Вот они вчера к чему возникли, овны в комментах!
Львы - со львами (кстати, в случае соседства львов по зодиаку - ничего хорошего) , овцы - с баранами! В чём-то Петунья права.
Хорошо, что всё подчищено, как следует и Дамблдор не догадался ни о чём. Снейп прекрасен, как рассвет! Эх, только Мальсибер и Эйвери умеют с ним управляться. Тут хоть они у него есть, в каноне и того не было.

А я сижу теперь и жду Люцеболь...
Кто-то, помнится, что-то по этому поводу говорил! Нет, спойлеров не надо, я просто надеюсь, что оно будет тут, хотя можно и где угодно.)
Цитата сообщения Severissa от 28.01.2019 в 09:55
"А вы мальчишке ад устроили при жизни" Однако ж. Не так-то ему и все равно.

Да ему никогда всё равно не было, кмк. Такие эмоциональные реакции, постоянно - какое уж тут безразличие...
Цитата сообщения Severissa от 29.01.2019 в 11:27
Мерлин, — пробормотала Вальбурга, глядя на них обоих, — похоже, вы оба до глубокой старости будете играть в увлекательную игру «Сам дурак».


Да-да-да)))


Ох, это НЯ! Вальбурга Блэк - какая женщина! Я в восхищении!
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2019 в 13:19
Королева в восхищении! (с)


Да, да, именно!)))
Цитата сообщения Osha от 29.01.2019 в 23:09
К его воздействию на Снейпа. Как быстро, в одном разговоре, он сумел его переориентировать. Прям НДП какое-то


Ну да: манипулятор Ойген. Сразу в голову лезут мысли про манипулятора Дамблдора ( тоже во благо).
Но мне как-то сразу мысль закралась: Как-то Северус слишком быстро и радостно рванул к показанной возможности: А! Так вот оно чо, Михалыч! Это я не пацану посочувствовал, это я просто Блэка ненавижу. Дальше пляшем по накатанной, и мы никак своим принципам не изменили!
Может, это просто подсказка другу от Ойгена? И потому - так неприкрыто, демонстративно даже?
Цитата сообщения kuakugawa от 30.01.2019 в 13:55
Всем, кто любит читать блестяще-умные, искромётно весёлые и одновременно щемяще-трогательные фики с оригинальными ходами и решениями, — сюда! Очередная великолепная работа по-настоящему хороших авторов.


Вы хотели написать рекомендацию?
Повыше на страничке есть "написать рекомендацию" - скопируйте ваш коммент, перенесите туда. Отправите, и будет замечательно!
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 16:07
Надо в шапке написать: НЕ ДАМБИГАД!!!))))


И ви-таки всерьёз думаете, что шапки читають?
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 16:10
А Шо, нет?))

Думаете?


Эка мы хором... Не-а, кмк, и не читают, и не поможет... Но написать можно.)))
Цитата сообщения клевчук от 30.01.2019 в 16:11
А для прикола влепить в шапку че-нить эдакое... и проверить, прочитают или нет.
типа - смерть котика.


Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 16:46
Не дам убивать котика!!!


Нинада... А то ещё пролезет в реал...
Кроме смеха, я в процессе не заглядываю в шапку - и понимаю, что зря. Я тут учудила сналёту прочитать перевод и комм написать, как на фик. Блин, было крайне неудобно: по тексту совершенно было незаметно, что перевод, нигде не маячило...
Цитата сообщения клевчук от 30.01.2019 в 16:58
Всех убить, конечно же. Астероидом.)


*решает пока из-под стола не вылезать*
Сразу поору: ДААА! "Трусливый" Эйвери, агась! А, как к чёрту в зубы - таки мы - первые. И ведь справился, ещё и Блэка вытащил, Вальбурга не смогла...
А потом - почему слушаемся - И, он же - страшно...

Ну писк, визг и прыжки восторга!

Авторы, вы гениальны, чо!
Прелесть какой мозговой штурм; прямо как у нас в комментах, только гораздо результативнее. Ойген опять встаёт на грань, хоть и не хочет. Слушайте, народ немножко сотрудничать начал! Это прямо-таки вдохновляет!)))
Цитата сообщения Emsa от 01.02.2019 в 20:34
Ну потому что ведет себя как ребенок, срывается не по делу, орет на всех, лезет куда-то, где ничерта не смыслит, вначале делает, потом думает, в итоге подставляет под удар всех. Плюс хамит безобразнейше.


Так там, в доме, действительно - три крестража рядышком! Вы же помните, как крестражи (хоркруксы) действовали на психику в каноне? И в каноне они по одному действовали, а тут их три...
Цитата сообщения Emsa от 01.02.2019 в 20:51
Но все остальные ведут себя прилично


Не совсем:
"— Да какая разница?! — почему-то разозлился Блэк. Впрочем, они все отлично знали, почему, и все старались, как могли, просто игнорировать такие взрывы, у кого бы из них они ни случались." (с)
И у других случались...
Цитата сообщения хочется жить от 01.02.2019 в 22:01
Утверждаем!
Пора петь... что тут у нас вместо Интернационала?

Глафиру - в студию!
Цитата сообщения хочется жить от 01.02.2019 в 22:27
Шапками закидают. Или котлами.


Шоколадными. Или тыквенными.)
Цитата сообщения Osha от 01.02.2019 в 23:32
Почти и менять ничего не придётся

Рясы дементоров реют на нами,
Тёмные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас ещё судьбы безвестные ждут.
Но мы поднимем гордо и смело
Знамя борьбы за пресветлое дело,
Знамя великой борьбы магнародов
За мир без Лорда, за нашу свободу.
На бой кровавый, святой и правый,
Марш, марш вперёд, свободный народ!


Ооо, это круть!
Цитата сообщения Alteya от 01.02.2019 в 23:35
Ух тыыыы!
А не хотите это в блоги вытащить? Народ порадовать? ))))


В блоги! В блоги!
Ох ты ж, кроме Северуса, никому и в голову не приходит, что для Ойгена контакт с дементором - не пирожок с вареньем...
Угробится Мальсибер такими путями! Да ещё и интересный вопрос - а как Лорда-то искать?!
Пока ищут, он же выпьет Ойгена...
Вот если бы папу Эйвери скушал - оно, конечно, было бы хорошо.)))
Цитата сообщения Osha от 02.02.2019 в 20:03
Пусть, пусть папа Эйвери домой наведается!


И встретит тёплый, даже горячий приём - и жаркий поцелуй дементора!
Цитата сообщения клевчук от 02.02.2019 в 20:43
НЦ-21?


НЦа с дементором... Срочно. срочно на "Месье". Гибрид крипоты с НЦой - вот как оно будет?!
Цитата сообщения клевчук от 02.02.2019 в 20:46
мне столько не выпить.)


Пичаль...
Низя автора принуждать! Чо напали! не хочет - нинада...
Цитата сообщения Мhия от 02.02.2019 в 23:40
Есть прекрасный фик, Памблчук называется


Ой, помню-помню, правда сущая прелесть! А ещё есть фик - "стая", по-моему, где Сева родила маманя в Азкабане и померла там, а мальчика воспитывала стая дементоров. И продолжение имеется.
Тоже дивнейшая вещь!

Добавлено 02.02.2019 - 23:49:
Вот: там сначала "Приёмыш" https://fanfics.me/fic70276 , потом "Стая", автор Taisin
Цитата сообщения Brushka0209 от 02.02.2019 в 23:49
Чем кормили?


Вот не помню. Но выкормили, и Сева вырос весьма нестандартным. И спокойным, как дементор.
Определённо, им надо поспешить найти Лорда: Ойген уже умаялся с дементором, Гарри нормально жить и развиваться не может - ни тебе погулять, ни нормальной компании сверстников. Везде всё нельзя.
Маркус и Руди так хороши, умеете вы показать хорошее в человеке...
Спасибо! * снова садится в позу кошачьего терпения и ждёт следующей главы*
Цитата сообщения Мhия от 03.02.2019 в 11:24
Ну, как иное восприятие мира - ловите два больших фика -
Там, я бы сказала, жизнь ученого.


Я читала! "Novice" https://fanfics.me/fic98181 и "Apprеntice" https://fanfics.me/fic100480. - очень хороши, да. Они и здесь, на фанфикс, есть - я здесь читала.
Ура! Котики!
Ну, хоть Эйвери сообразил, что Ойген мается с дементором. Может, ускорится процесс хоть как-то. Однако - сам-то Дух Лорда где? Вопрос вопросов...
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2019 в 13:59
Как где? Где положено!


Ну уы, не знаю я, где положено... В Албании в дупле, что ль? Не, спойлеров нинада, хоть и хочется - некомильфо.
Цитата сообщения клевчук от 04.02.2019 в 14:08
И вот тут я вспомнила рассказанную бабушкой историю, как они в войну в деревне пристрастились проводить спиритические сеансы. Чаще всего вызывали дух Пушкина. Кроме вопросов "когда письма с фронта ждать?" и прочих спрашивали что попало типа "куда корчагу-то я задевала, Ляксандра Сергеич?" И вот я представила, как какие-то психи надумали вызвать дух Волдеморта. Прямо из Албании.)


Ох, это было бы неописуемо эпично! Но это ж надо упороться!
Это вот уже была Люцеболь? Бееедный Люцик...
Не так уж его и прижали, или это ещё не всё?!

Ойгена мне жальче. Он добровольно дементора кормит. (((
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2019 в 11:17
Вам мало?!!

Ойген да. Но что делать... Он сам вызвался.

Добавлено 05.02.2019 - 11:17:

Вот да!


Авторы добрые. Люциуса почему-то все так и считают нужным помучить, красивый наверно слишком. Вы ещё с ним деликатно так.
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2019 в 11:29
Мы - да. А Лестрейндж таки сволочь.)

Лестрейнджам положено, они такие!
Цитата сообщения Akosta от 05.02.2019 в 12:38
Н-да. Не тянет Люциус ни на Морозова Николая, ни на Софью Перовскую. Те и на каторгу и на виселицу, и в Петропавловскую крепость - только так шли. А Морозов - тот в восемьдесят с гаком лет и на фронт пошёл в снайперы.
Вывод - хилой ты Люциус для народовольца! Кстати, ему это и Долохов может высказать.


Долохов много чего может. Но Люца жалко. Пугают, пугают - каждый рад поиздеваться...

Добавлено 05.02.2019 - 12:50:
Сегодня, между прочим,день Павлина милостивого! А вы - люцеболь...
https://fanfics.me/message360750
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2019 в 17:09
Чо сразу я-то? Лестрейнджи Алтеины! Мой был Малфой!


Вот действительно: махровые сволочи Лестрейнджи (да и остальные тоже - не в осуждение - у них выхода не было). Приманить ответственного человека - на котят. Ну просто возмутительно, если подумать... коты (тем более котята) - святы, неприкосновенны и должны служить гарантией безопасности! А они!
Вальбурга прекрасно справляется, кмк; отрадно, что она оценила Северуса. И ведь она терпеливо молчит максимально долго, а уж скажет - так хоть на скрижалях высекай!
Все такие живые, выпуклые - очень приятно читать!
И - насчёт цитат - согласна 100500!
«Перед отплытием на поиски (капитана Гра… Ой, ё, не то) духа Волдеморта» - ох, спасибочки, вот просто прелесть: такая фраза прям сначала!
И вот это «любви ищу» - авторы, это, случаем, не отсылка? К песенке дуэта «Иваси»? или показалось…
Ой, леди Вальбурга, играющая в покер! Класс! С Руди. И про шулера - если ещё и без смертоубийства, так получится феерично, кмк!
Гарри полезно будет сменить обстановку, надо же как-то парня социализировать, он же боится всего, шарахается от непривычного; ребёнок - в норме - должен быть любопытен и неугомонен, а вот это и правда неприятные последствия петуньиного "воспитания", будь она неладна.
А компания начала нормально общаться: вот и про оборотней разговор - уже начинают не просто контактировать, но и слышать друг друга, пытаются понять.
Спасибо!
Вальбурга оценила таки Эйвери. Готова сделать для него всё, что сможет, как для родного. Если бы не Эйвери - ничего бы этого не было, так что неудивительно, даже ожидаемо. И дом - прекрасная мысль!
Интересно, куда же Вальбурга хоркруксы запрятала?
Интересно, дементору всё равно, по частям жрать душу или целиком? Вот нашли они Лорда - а ведь теперь его ещё как-то надо совместить с дементором в одной точке пространства. А дементор на корабле...
Нагини он хоркруксом сделать не успел. Дементор остался доедать. Интересно, волшебные вещи при создании хоркруксов повреждены необратимо? Или просто - очистятся?

Эх, и Гарри ещё. Последний осколок.
Вот правда то, что какао всегда хорошо.

Правильно Ойген никому не стал говорить, сколько было бы шуму - и в итоге никто бы ему не разрешил такой риск.
Цитата сообщения Darkmoon от 10.02.2019 в 13:26
Похоже остался только эпилог.:-) Автор,спасибо за произведение.
Зашла на вашу страницу и нашла серию "Однажды..." теперь я пропала....:-) Жаль, Снейпа нет,хотя может я просто еще не дошла, и он как-то выжил...


И - да! Очень рекомендую, просто класс:https://fanfics.me/fic79253 Психология счастья! Ой, я вам завидую, просто зверски... Вы это прочитаете в первый раз!
Вот устроит сейчас Гарри выброс - и его оценят. Блэки - страшное дело.
А что? Вышибить окно волшебством, разозлившись посильнее, метла на кровати есть, сесть на метлу и свалить. Хорошенько психанув, и не на такое способны детки.
Гарри для таких впечатлений слишком маленький, и так не видел ничего хорошего в жизни своей недлинной - а тут ему Блэки в качестве семьи.

Интересно, как сама Вальбурга росла? Тоже в подобной атмосфере? И каким образом получился Сириус - такой, какой он есть?
Да, вот насколько Вальбурга пленяет в общении с суровыми мужчинами, настолько выглядит слишком суровым воспитателем для Гарри.
Цитата сообщения Ксинна от 11.02.2019 в 15:19
А мне нравится. Она ОБЪЯСНЯЕТ! По-человечески, спокойно - а не "низя и все, и закрой рот, пока не спрашивают".
Ну строгая. А что, хорошие только те, кто любому капризу потакают?


Суровая слишком. И обзывается сразу полукровкой. И какие капризы? головы эльфов - брррр...
Хочется написать чего-нибудь хорошее. Про Сириуса (но нечего), про Гарри - но его очень жалко (может быть, он сумеет перевоспитать Сириуса? Потому, что - ну вот не Сириусу воспитывать парня!).
Хорошее могу сказать только про авторов. Душераздирающе...
Интересное явление: Сириус, вырывающий крысу у Билла ( она же Биллу принадлежала в это время, или я чего путаю?). Получит от Молли, как пить дать!
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2019 в 16:04
Ну он же не такой кретин!)


Вот уже и не знаю... Правда, не такой? Вам виднее, конечно.)))
Ой, котик! Величество, Август Четвёртый... просто весна на душЕ от такой прелести! Значит, на самом деле он вовсе и не Живоглот? А С Сириусом-то как они замечательно поладили, прямо по канону!

И теперь я понимаю, как Люпин справлялся со своими буйными друзьями. Сириус - отрицание отрицания, всё, что будет сказано "наоборот", он воспринимает "напрямую".
Цитата сообщения Brushka0209 от 14.02.2019 в 14:57
Интересно, а если Сириус будучи кобелем заделает собаке потомство родятся люди или щенки?

Слушайте, а это очень интересный вопрос! Межвидовая гибридизация с участием волшебной компоненты...
Цитата сообщения Brushka0209 от 14.02.2019 в 15:19
Киньте пожалуйста ссылку, Я не очень хорошо ориентируюсь с блогах, но интересно оооочень)))

Добавлено 14.02.2019 - 15:26:

Угу и под покровом ночи, когда моя засыпает, широчка кидается головой в низ с кровать, бьется о пол и появляется прекрасная блондинка с шевелюрой аки леди Годива и предся в коридор мерять мои шмотки, а потом я удивляюсь, что у меня все растянутое и пояса от халатов пропадают))))


Да! Кроссовер просится, с "Царевной-лягушкой"!
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 14.02.2019 в 15:46
чот не могу найти((((
если вкратце: канон, ОФ в доме блэков, Вальбурга орет с портрета, и тут Сириус вносит охапку щеняток, черных, как смоль
от самой породистой суки Великобритании! ультрачистокровные!
народ в офиге, вальбурга в обмороке, щенята пищат и писаются


Класс какой! надо перевести хотя бы в драбблик!
Кот вообще по весне - самый лучший и самый естественный герой любого произведения! Вбоквел про Живоглота, да ещё в компании мелких близнецов - вот ведь чума настоящая получится!
Цитата сообщения val_nv от 14.02.2019 в 20:21
т.е. этот арыстокот типа Живоглот? Не, не могет быть... Живоглот был страшен на мордюль, а тут типа нед))))


Но - рыжий? И Сириус мог не воспринять экзота как страшного или уродливого; Живоглот же просто - экзот, а так вполне себе симпатяга.

Добавлено 14.02.2019 - 20:27:
"- Смотри, Рем! — кивнул он на здоровенную зверюгу, дремлющую на верхней полке. — Как на заказ! Рыжий, мордастый, наверняка и подраться не дурак.

Кот лениво приоткрыл один глаз — круглый, золотой — и широко зевнул, открывая розовую в чёрных пятнах пасть и белейшие зубы."

Мордастый, Рыжий, жёлтые глаза, пасть в чёрных пятнах - вполне похож на Живоглота. И сидит, опять-таки, на верхней полке: Живоглот на Гермиону откуда прыгал? С верхней полки. Ну, это у меня ассоциации, автор точно знает только...))))))
Цитата сообщения Alteya от 14.02.2019 в 23:49
За что - за что вас бить? )))

Добавлено 14.02.2019 - 23:50:

Рыжий. ))
Мог, кстати. Вполне мог и не воспринять его так. )

Оттуда, да. ))

Авторы не скажут. )


Ня. Раз "авторы не скажут", есть надежда на продолжение, вбоквел или пропущенную сцену. Очень хорошо!
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2019 в 08:17
Может, они никогда не скажут?)


8-(
А мне вот кажется, что очень возможно. Если идея понравится.)))
:)))
Весна... Коты распоряжаются человеками...
Всё логично и правильно! Наконец-то адекватный Сириус. Вот что общение с котами животворящее делает!

Лорда упокоили окончательно. Хоркрукс из Гарри убрали. Сириуса оправдали. Петтигрю поймали. Котов завели, и Сириус, и Гарри.
Эх, конец истории близко... (((
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2019 в 14:44
Ржу. Да-да, авторы именно поэтому и отправили котяру к Блэку.
А книззлята - один будет завтра. Тот, который царапался и выл. Он у Гарри живет. А второй у Эйвери.


А Билл себе захочет сову, как я понимаю?
Добрый дядюшка Блэк - даже интересно посмотреть, как он будет справляться с необходимостью самому следить за дисциплиной в классе, во время урока!
Что-то кому-то отольётся?
Любите внуков, они отомстят вашим детям за вас.)

Всем хорошо, авторы добрые, спасибо! Только Эйвери не женили - не ждать? или есть вероятность драбблика (миника) на этот счёт?

Было чудесно, но жаль, что кончилась эта история.(((

Авторам - смирного реала и скорого вдохновения на новые прекрасные истории...
Мне как-то кажется, что в Неромантике вы будете непременно, вдвоём или по отдельности, или и то, и другое!
Цитата сообщения клевчук от 16.02.2019 в 14:12
Дядюшка Блэк будет кусать нарушителей дисциплины за больное место. Зря ли он анимаг?


Ох, вот это преимущество, правда!
"Нарушители дисциплины будут покусаны на месте, без дополнительных предупреждений!"
Жаль, что у учителей в школе нет таких способностей.
А, может, и не жаль, соблазн-то какой!
Цитата сообщения хочется жить от 16.02.2019 в 14:22
Соблазн велик!
Порой и автомат купить хочется...


И не только купить, но и пальнуть слегка поверх голов.
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 16:51
А этого никто не знает. )) Куда Мальсибер его дел... и дел ли - тайна. ))


Не мог же Ойген просто бросить Феликса над вместилищами хоркруксов? Не настолько он легкомысленный.
Что же сталось с Феликсом, правда?
Цитата сообщения хочется жить от 17.02.2019 в 17:17
Это жестоко. Он там не выживет.
Ойген же говорил, что Феликс меняется.


А Ойген себе его тоже не мог оставить; вот реал присмиреет, и авторы (может быть) напишут чего-нибудь про Феликса.)))

Добавлено 17.02.2019 - 18:09:
Нет, в самом деле: душа Томаса Риддла собралась целиком внутри дементора. Ну, разве могло вот это - и без последствий?
Цитата сообщения клевчук от 17.02.2019 в 18:11
А потом переродившийся дементор-Риддл начнет восхождение к власти.


АААА! Вот где будет натуральный дарк!
Цитата сообщения клевчук от 17.02.2019 в 18:16
Да-с-с-с!


... и ещё одна змея-красавица!
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 19:00
Я думаю, что для дементоров душа - как для нас тортик. ))) Мы съедаем тортик - но мы им не становимся. Он в нас перерабатывается - и... ))


Боги!
Вот то, что было недавно властителем жутким
Себе подчинившим вполне дворян чистокровных;
Теперь он - оно, и уныло останки
Дементор под светом луны убирает...
Нет, тут яой неуместен, и все это знают.
Блин, я дала обещание ( мозги помутились, наверно) и теперь выполняю.
Но, ради кого давала, мне кажется, уже нашла. Выполнять обещание придётся, однако, а лучше бы ежей пяток-другой...
*ыыыыы* сама виноватая ((((((

Добавлено 17.02.2019 - 19:34:
клевчук
Во внеке есть вот это: https://fanfics.me/fic119458
остальное - не советую, может рвануть и придётся искать мозги там, а душу тут, но вот это - неплохо, кмк...
Весна какая-то странная в этом году, что ли, даже не знаю, что и сказать... 8-(
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 19:38
ТАк нет ещё весны...


Яшка с вами не согласен - это чудо поёт, в 25 лет... Плетётся в три утра по стеночке и поёт весеннюю песнь оперным басом.
Так что - весна. Приговор обжалованию не подлежит. (((
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 19:49
Так это же прекрасно! Что он в 25 лет поёт. )


Мне сразу вспоминаются "Иваси", с бессмертным " смахнём с макушки паутину - и вперёд, вперёд, вперёд!"
хочется жить
Яшка - полосатик на моей аватарке.))) Чёрный - Кузька второй. Фотографии скоро исполнится восемь лет.
8-)))

Добавлено 18.02.2019 - 09:41:
Brushka0209

Ой-вей, какие нам кошки! У нас ноги еле ходят, но мы помним (да-да), что весной положено петь!
Цитата сообщения клевчук от 18.02.2019 в 10:06
Весной котам положено
Петь песни о любви,
Летать неосторожно
И драться до крови.
И даже если точно
Коту сто лет в обед -
Кот будет петь. И точка.
Без песни жизни нет!


Ой, да!
alexandra_pirova

Рекомендации правильные, авторы чудесны, читайте! И приходите в комментарии, здесь всегда весело (авторы добрые и позволяют читателям флудить).
alexandra_pirova
В любом случае, не ошибётесь, ИМХО.


Alteya
Заобливиэйтил её и начал с ужасом и трепетом душевным ждать, забеременеет или нет...
Alteya
И двери запечатать. А еду/питьё будут приносить эльфы, под невидимостью...

Бедный Сириус. Или она его загрызет, или он её задушит, чтобы спастись...
Alteya
...бедный Сириус.(
val_nv
Агнета Блоссом
а вдруг ему понравится... ;)))
Ыыыы...
Свет Лана
Не, вот вряд ли. Это ж разве если кроссовер будет.
Но тогда Кэрроу должна быть добрая внутри. А это уже будет никанон...
Alteya
И с крышей наперекосяк.
И страшная! Хуже крокодила...
val_nv
Бедный Сириус!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть