↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Навия

67 комментариев
Ой, какая прелесть.
*умиляется таланту автора устраивать героям переоценку жизненной позиции*
Тайлер - няшка.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.12.2018 в 00:52
Обогреет, отстирает, вразумит. Вполне неплохо!

Для таких целей есть бродячие коты, собаки, акромантулы в конце-концов. Коты в худшем случае нагадят в тапочки, но не в душу же.

Ну, на самый плохой вариант, Колина можно покусать оборотнем. Шерил лучше не стоит - все же, в канонном Фенрире Британия так и так не нуждается.
Цитата сообщения Alteya от 24.12.2018 в 03:06
Да ну какой Фенрир из Шерил. ) Не потянет.
А Колин... Ну, пожалуй, Мерибет его тогда может и пожалеть. Хотя вообще ситуация с оборотнями в Британии, я думаю, уже не такая уж плохая - столько лет прошло. Но можно приберечь на крайний случай. )


Из Шерил - наихудший канонно-фанонный вариант двинувшегося существа с экзотически искривлённой самооценкой XD.
Но вообще кусать кем-то Колина... это эээ... ну я бы не сказала, что хорошо. Особенно если для того, чтобы Мирабет его пожалела. А вот пляска самооценки в духе "она-то шлюха, а я вообще...не человек, оборотень" и нахождение своего места в мире, сборка себя из того, что осталось после всего... Но вряд ли он способен, упав, подняться. Уж очень мало от него осталось.
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.12.2018 в 22:56
У кого есть такая балерина или кто знает где взять тому от меня боооольшой респект и подарок)

Трафареты из и-нета+бутылка от минералки? Если я не ошибаюсь, подобный пластик в интернетиках равняют феном.
Трафареты из и-нета+клеевой пистолет.
Мяу?

З.Ы. А перьегирлянда не нагревается от лампочек? А то гори-гори ясно, ёлка и подставка, стенка и диванчик и ещё ковер...
Мерибет мне всё более симпатична.
Колин, ой Колин. Только не сводите их снова, пожалуйста.
Шерил...глубоко не права и не понимает этого.
*тихо хихикает* Шерил в шоке, у Колина внезапно начал заканчиваться запас инфантильности.

Добавлено 26.12.2018 - 00:37:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.12.2018 в 07:30

И чой-та труп не допросишь? Даже у магглов есть экспертиза, которая немало может. Не столько и не так, конечно, как в сериале «След», тем не менее. Волшебники же тоже должны уметь что-то. Да, в каноне это не прописано, но есть же логика, кроме канона.

У магов вообще некромантия должна быть, по идее. В качестве последнего средства "а если очень-очень нужно, призываем некроманта из преис.... лаборатории Отдела Тайн" Например. *жалобно* А то что на некромантию всех собак...
Цитата сообщения Габитус от 26.12.2018 в 02:30
У него физиология. Жаль, что в комментах нет мужчин. мне кажется, у них другой взгляд на это всё и изменой такие "походы" они не считают. Потребности же.

Низведение человека, разумного, высокоорганизованного существа, до уровня примитивного животного... Буэ.
*хихикая* "Ничего противозаконного" и "ничего плохого" - это совершенно разные понятия!
Котикам - это косвенный вред. Психологическая травма и всё такое. Ну и, опять же, котикам "чтобы им было плохо" - это буде восприниматься как "мысленно".
Ну и доктор Пай. Он умеет.
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:45
НЕТ!!!
Там больше не должно быть неучтённых персонажей!
По идее.


Так это... Учтённых уже вполне достаточно для хорошего монстромакси... Вай нот?
*шепотом* Про маленького Люциуса я где-то читал... Как бы не в комплекте к "Взломщикам" (я всё время забываю, как пишется оригинальное название).

Шерил никого не надо заводить пока она в таком состоянии. Её действительно нужно лечить. Она может, если заведёт зверушку, сначала за какой-то пустяк её убить или покалечить, а потом осознать и действительно что-то с собой сделать (состояние позволяет). Тем более что толком навыков житья с питомцами у неё нет.
Опять же, с т.з. читателя это будет выглядеть жестоким обращением с невинным животным и вызывать отрицательные эмоции в сторону персонажа. С т.з. окружающих, скорее всего, тоже. Тем более книззлы - семейное дело, что накладывает отпечаток на отношение.
Вообще Шерил производит впечатление довольно странное. Ей, видимо, очень важно одобрение окружающих. У неё, по сути, очень зыбкое "Я, Шерил", она ориентируется на... даже не на мнение других, а на свои представления о возможном мнении окружающих. Это... скорее свидетельство человека впечатлительно и, возможно, росшего в не слишком благополучных психологически условиях, которые "всёнормально", но балансируют на грани. Условия могут быть разные - от слишком задранной планки в семье до сложной ситуации в школе (например внешне всё нормально, но любой оступившийся в чём-то рискует стать объектом травли или жестоких насмешек... с непредсказуемой вероятностью). Такие условия очень расшатывают психику.
Тем более - для Шерил очень важно почему-то доказать именно матери и, в меньшей степени, родственникам по матери, что она "качественная". Возможно, это следствие реакции матери на измену Колина, возможно - реакция на неотъемлимое свойство характера Мерибет, возможно - личная чувствительность самой Шерил, вовремя не замеченная и вылившаяся вот так.
Возможно, после помощи доктора Пая будет нормальная тётка, с ужасом вспоминающая свои художества.
Но вообще мы тут, с лёгкой руки автора, смотрим со стороны Лорелей. Так-то, в обычном, реальном мире отнюдь не всякий, требующий тут казней етитецких на голову Шерил, готов вот прям совсем-совсем безо всякого принять ту же проститутку хотя бы не как члена семьи, а как нормального человека. Хех. В стране, в которой увольняют учительниц за фотки в купальниках... Даже если все готовы - мы тут всё равно статистическая погрешность.
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 07.01.2019 в 23:54
Да не небыло бы 17. С чего. Она пока кормит не сразу же беременнеет. У меея мистер которая на родноверии подвинулась, она же вообще ни как не предохраняется, а рожает где то рах в 2 года. Организм регулирует сам.


Ну всяко после Джинни был бы хоть один маленький-то. За 11 годов.
Хотя, всё же, чисто физиологически многочисленные роды организм изнашивают.
"кардинаг…"
Это новое мифическое существо?
Цитата сообщения minna от 15.01.2019 в 23:21
А почему тогда Лей не стала звездой гербологии и зельеварения? Если хоть тут у нее все хорошо получалось, могла бы все силы туда и направить. Она же упорная и не дура, даже бытовые чары освоила, которые ей столько лет не давались, и это с неподходящей палочкой.


Деньги? Это банально, но развитие в любой области стоит денег. Те же семена - нужно как-то доставать, а это - либо покупать (деньги), либо экспедиция (ещё бОльшие деньги), удобрения (деньги!), специальные зелья (деньги!), условия (деньги-деньги-деньги!), литература (деньги!)... Зельеварение требует, наверное, даже большего вложения средств. А Ферклы мало того, что бедны, но и явно для "почти сквиба" денег бы ещё и пожалели.
По большому счёту, сквибу в магобществе мешают жить совершенно бытовые вещи - невозможность быстро почистить одежду, зажечь свет, убрать мусор, налить стакан воды... Так-то в мире масса профессий и занятий, в которых магия не обязательна совершенно. Картошку маги, к слову, тоже едят. И пироги.
Цитата сообщения -Emily- от 16.01.2019 в 00:52
Оставались мелочи — и, конечно же, пижама. Её Леопольд выбрал почти сам, согласившись на светло-голубой комплект в тонкую синюю клетку и голубой же, но с простой синей отделкой.

А точно Леопольд?)


Судя по дальнейшему тексту - да...
Хм...
Хм....
Котик и ворон. Забавно получилось.
Меня которую главу не оставляет ощущение, что некогда Ферклы получили семейное проклятие в духе "И не увидите вы магии в детях ваших" и в ближайшем лесу поэтому бегает табун очень магических йожиков. Вот прямо таких же, как мальчик Ламорак.
Вообще очень интересны повешенные автором ружья - сквибов как "адаптированных в двух мирах" и детей, которые никуда не могут деться из семьи - просто потому, что нЕкуда. Вот слышала бы вас некая Гермиона... Вот прямо нужны магическому миру социальные проекты... Ну есть же у них Скабиор, в конце-концов. Как успешный социальный проект.
Ужасно вообще-то вот это всё.
Да, дети поступили ужасающе. Но они, всё же, росли... ну, я так полагаю, практически в вакууме, т.е. транслируют "нормальное для среды" отношение. Практически то же отношение - с поправкой на осознанность наказания - транслируют и старшие. Я бы, на месте высокомудрого Визенгамота, обеспокоилась. У Фёрклов много детей, явно больше, чем 2 в одной паре. Рано или поздно, так или иначе эти... особи... выйдут из своей норы. И выйдут они против закона, потому что у них один тормоз - страх наказания, причём наказания специфического.
Автор, оказывается, еще и в ужасы умеет...
Вообще все тут такие шикарные, такие педагогичные. Как не в реальности живут.
Детей - жалко. Их, по сути, старшее поколение морально покалечило.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.01.2019 в 15:37
[q=Morna,19.01.2019 в 15:17]
Общественные работы, указание на неправильность поступка и общественное ай-яй-яй.
А с взрослыми Ферклами разбираться без огласки, слишком многие от огласки пострадают ни за чем...


Со взрослыми Ферклами разбираться как раз нужно публично. Технически - это тот же мир, что и "Двадцать лет спустя", а там - Эйвери и его "замечательные" отношения с родственниками. Всё же, второй вскрывшийся прецедент, который, по сути, плодит асоциальные элементы. Повод задуматься и что-то с этим сделать.
А еще... шило в мешке не утаишь и я, право слово, не удивлюсь, если у Ферклов периодически пропадают дети. Ну потому что доведенный до отчаяния ребёнок - шикарная жертва для всяких... разных... асоциальных элементов. Не знал Фенрир, куда за пополнением ходить...
*шепотом* О школе и "хорошийаттестат"
При поступлении в нашу альма-матер средний бал аттестата учитывается с коэффициентом 0,1. Ну то есть разница между "средний бал 12" (невроз прилагается) и "средний бал 6" составит... 0,6 бала! 0,6 бала, Карл! Огромное, решительно влияющее на поступление, ять, число! И это таки - "средний бал 12" - от силы 1 человек на школьный выпуск будет, причём такое, которому поступить-то труда и не составит.
Зато 10-12 лет дрессировки в духе "нужнохорошоучитьсявсепредметыважны", да...
Фыр-фыр. Имею в анамнезе серебряную медаль и красный диплом - знаю, о чём говорю.
З.з.ы. "простое вещество" - это химическое свойство, насколько я могу понять. Ключевое слово тут "простое", а не "вещество".
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.01.2019 в 00:09

А вы правы, конечно. Но там соль была именно в начальной школе. Мамы учеников началки знают, о чём я: идёшь в школу вместе с дитём, на уроках не сидишь разве что. А все выставки и вся лабуда - твоё. Потому, что все остальные родители поступают так же, и твоё чадо будет в хвосте, если ты не подсуетишься... (((


Я еще помню свою началку - я не такая старая. И мне вот в мои 30 ужасно стыдно - у меня были старательные родители, местами даже чересчур.
А еще у моих коллег массово дети начали идти в 1й класс. Ну чё... "Скорая творческая помощь")) Я пришла к выводу, что самой важной вещью, которую нужно купить перед 1м классом, является клеевой пистолет. И смартфон маме.
"Прелесть-то какая"
Вообще Алтее нужно бы серьёзно задуматься о том, что пора, пора писать оридж.
Во-первых, эта конкретная история, в общем-то, по содержанию тянет уже на дилогию.
Во-вторых, автор явно тяготеет к социальной направленности. Тяготеет и хорошо умеет!
И даже трэш у автора хорош, весьма и весьма хорош. Мягок.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 03:51
Автору дико лень составлять свой мир с нуля. Он бы написал - но это же дикая морока. Собственно, у автора лежат наброски, и он порой даже что-то там делает - но опять и опять упирается в детали мира, воет и закрывает всё.
Потому что это тут всё прописано, бери и пользуйся.
А там надо придумывать названия ДЛЯ ВСЕГО. От денег до городов. А ещё история стран и вот это всё.
И ни один помощник не выдержит дотошности по типу "а вот как нам сюда встроить ещё это и что выращивают вон там и вот тут". ))
Так что ГП - наше всё.
И какая уж социальная направленность? Так как-то вышло .Само.
За трэш спасибо. Это здорово. )
А почему эта история тянет на дилогию?


Автор изволит издеваться? Как по мне, вы бОльшую часть мира в своих произведениях пишете сами. Ну... не припоминаю я, чтобы канон был НАСТОЛЬКО подробным. Даже с учётом более поздних фан-ресурсов.
Почесать мозги, как мне кажется, многие будут рады. Обоснуй - он такая зверушка... не только плодовитая, но и общительная! В конце-концов, под обложкой любой книги можно организовать страничку для спасиб тем, кто с удовольствием почесал мозги и помог автору)
Вот то, что само выходит - это здорово. Печально видеть иногда в хороших вещах вымученное, притянутое за уши "моралите".
На дилогию - потому что первый сюжет "Лорелей, семейство Вейси и неразрешимые противоречия", второй - "история Фёрклов". Они вполне полноценные сюжеты, имеющие все полагающиеся части и довольно чётко пока выделяются - с 32 главы начинается история Рика, а 31, если так, вполне тянет на эпилог и шикарно завершается. Эдак... с намёком, но без явного ощущения завершенности.
Я подозреваю, что вскоре потянет на трилогию, потому что у вас там Шерил к делу не пристроена XD.
Я редко сейчас встречаю авторов, которые пишут в пределах одного мира несколько произведений, которые не крутятся вокруг центральных героев и одного единственного метода решения проблем.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 17:25
Автор мрачно честен .
Большую часть - да.
Но тут есть база.
И проблема не в обоснуе, а в мелочах. Тут придуманы названия заклятий, устройство школы, министерства, название денег, наконец! Вот эти мелочи, которых море. Да меры весов и длин тут есть, в конце концов! А в своём мире всё это надо придумывать. И это нудно, но без этого никак. Увы. И надоедает. И там же не одна система нужна, а разные - для разных стран.

Автор поразительно перфекционист) То есть гномы, эльфы и драконы вас не смущают - а "золотой" и "серебрянник" будут смущать, например?
Наиболее естественные названия длин - "физиологические" и "символические", в духе "шаг", "локоть", системы счисления - там же, основанные, например, на количестве пальцев на руках. Дальше надо лезть в историю) А человеческих языков много, разных и из них много можно поты... взять! К слову, никто вас ругать за то, что во всём мире десятичная система счисления и три языка, о двух из которых известно только, что они есть, а третий - русский, он же "всеобщий" - не будет. Для того, чтобы придумать свой язык - нужно потратить пол жизни и быть упоротым (сильно упоротым) лингвистом. А заклинания многие традиционно берут из латыни. Ну, можете взять из китайского))

Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 17:25
Ой, как интересно. То есть на 31 главе можно было закончить первую часть, и начать вторую? )

Я полагаю, вполне. Но это лично моё мнение.

Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 17:25
И я не хочу трилогию... ))) Это точно закончится дилогией. Хорош уже. )

Хм... Хм... Помнится, какой-то из ваших текстов когда-то собирался быть миди... Первые 15-20 глав...

Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 17:25
А один и тот же метод решения проблем - это же скучно! И одни и те же герои - скучно... разве нет?

Вот за это мы вас так и любим.
Показать полностью
Поддерживаю идею группы.
Хомяк, хомяк... Барсук!
Цитата сообщения хочется жить от 27.01.2019 в 19:42
Барсук не хомячит к себе всё подряд, он весьма чистоплотен.

Так вообще этот.... марти-сью животного мира: чистоплотен, красив, силён, умён... и относительно миролюбив. Прелесть, а не животное)
А почему нужно хомячить всё подряд? Как раз, на мой вкус, наоборот - тщательный отбор предложенного...
Хотя аппетит у барсуков, вообще-то, замечательный)
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 19:49
Тогда я не барсук. )))))
Миролюбив? Ну, это пока его не трогают. А вот если вдруг... кранты всем. )


Ну так это... Он же "миролюбивый", а не "особь с повышенной виктимностью", однако.
Чистоплотность не имела чести проверить, вам лучше знать... Может, вы так порядок понимаете... Я вот, например, регулярно вытряхиваю из клавиатуры ноута стратегические запасы крошек от печенья и заляпываю пижаму шоколадом...

З.Ы. А по гороскопу я дракон... гномятину не пробовал, рептилий нежно люблю, в пещеру тащу все, что мне блестит.

Цитата сообщения Brushka0209 от 27.01.2019 в 20:29
Я кофты так хроню


А гладить?! Мнутся же!
*чешуя должна блестеть! Фыр-фыр!*

Цитата сообщения хочется жить от 27.01.2019 в 20:17

драконы - очень сложные натуры.

Чем же мы сложные) Мы просты как три копейки советской чеканки.
Цитата сообщения хочется жить от 27.01.2019 в 20:48
Драконы? Неимоверно сложнее!

Так это... Тепло, уютно, мягко, кормить вовремя, имущество не лапать, иногда чесать пузико - что в этом может быть сложного?

Жаль, что у меня нет анимагической формы. Пол царства (чужого) за анимагическую форму мелкого дракончика.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 21:09
А насколько мелкого? )
Так-то пузичко чесать - это мы завсегда готовые!


Ну... как кошка. Чтобы на подушку помещаться )
Не, я бы и от большой не отказалась тоже, но большая гораздо дороже в содержании. А мелкие драконы умииильные.
https://i.pinimg.com/564x/fa/aa/97/faaa970ce53ba5aea09e4d7adb2f791b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/4a/e4/e7/4ae4e7f48743a022988229d03ba61ef1.jpg
https://i.pinimg.com/564x/64/da/2d/64da2d7b5e94f6e69e62bb08518d4442.jpg
https://i.pinimg.com/originals/07/03/b0/0703b031fdb56ae1e990d720db45f036.jpg
https://i.pinimg.com/564x/3f/d4/67/3fd467dca7229722a4289a12376fb66d.jpg
Эх, мечты-мечты)
Цитата сообщения isomori от 28.01.2019 в 01:27
Если Доркас из настоящих шотландских шотландцев, и у нее еще живы родичи, Гондульфусу лучше спрятаться в Азкабан и закрыться изнутри.


1) Я как представлю... "Дементоры, родненькие, не отдавайте меня им!!!"
2) не поможет. Против шотландцев - не поможет.
*задумчиво* Автор, а у вас какой год в этом произведении?
Ну то есть... Получается, 2030-какой-то.
И вот в этом месте Ферклы начинают выглядеть особо фейерически.
Маглы: виртуальная реальность, печать кровеносных сосудов и таблеток на принтере, "человечество окончательно победило..."
Маги: Аллохомора! Ступефай! Печень лягушки!
Ферклы: а мы все ещё превращаем в ежей.
Рик добрый)
Но мелкие испугались и, наверное, вот это вот всё им поможет стать хорошими людьми.
Уррр... Автор, вы исключительно талантливо обеспечиваете бессонницу:
1) как можно спать, когда вот сейчас, вот в этот самый момент публикуют главу!
2) как можно заснуть - не прочитав
3) и как можно спать - прочитав ТАКОЕ!
С нетерпением жду ночи завтра.
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 01:47
Но я гуманно же! Завтра воскресенье, можно выспаться... )

А послезавтра - понедельнииик!!
Я, конечно, сова... и у меня дурная привычка ложиться в 4 утра, а вставать - в 5...
З.Ы. не то, чтобы мне до работы было трагично много времени добираться. Но и транспорт тогда полный, и пройтись перед работой не получается, и вообще - а завтрак, а душ, а кофе? В общем, позже, чем в 5.45 всяко не встанешь, даже если совсем неудобно ехать(
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 01:51
Ну упс. Я не нарочно. ) Тем более, что вы сова! А главы выходят в полночь... правда, по Москве. А у вас в это время который час?


У меня вот сейчас 0.53
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 01:54
Ну так у вас главы вообще в 11 выходят !) Хотя, конечно, это всё равно поздновато для вас. (


Хм. В 12 вроде бы.
Не то, чтобы поздновато. Но у меня бурная фантазия) Я ж потом в комментарии иду)
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 01:57
Не, погодите.
В Москве сейчас 1.57, на час больше, чем у вас. Значит, полночь по Москве - 11 вечера у вас. Логично? )


Вообще логично. Значит, это у меня отложилось в голове, что в 12 публикуется. Или... А, чёрт, у нас же время переводят!
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 02:06
Ааа! Вот в чём фокус! Это сейчас у вас разница с Москвой 1 час?


Ага.
А я попривыкла, что разницы нет - и "в полночь" с самого начала так и воспринимала. Как "в полночь". Вы меня спасли) На ближайшие пару месяцев я точно буду ждать на час меньше.
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 02:10
Ну, я тихо надеюсь, что оно не будет тянуться ещё пару месяцев. )))


А будет тянуться значительно больше, да? *с надеждой*
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 02:16
НЕТ!!!
Сколько можно?!


Вам - можно сколько угодно!
2035 год... Ять...
Видела я где-то статью в духе "медицина 2030: что нас ожидает". Найти? Или вам своей фантазии хватает?
Цитата сообщения jjoiz от 03.02.2019 в 13:44

Мне тут подумалось - Азкабан жирно ему. Такое бревно даже дементоры не возьмут.
Его надо в магловскую тюрьму. Или в психушку. Пусть образовывается.

Позвольте не согласиться. 2035 год, иллюзия гуманизма шагает по планете. По факту, в современной тюрьме так-то ему будет... ну, скорее всего даже лучше, чем дома. Тем более что по меркам магглов он - дряхлый старик, и выглядит - как дряхлый старик. Ему же возраст вдвое править придётся! Ещё и какое-то более-менее адекватное "дело" шить и психологов отваживать - с ним же работать будут. Психушка ещё хуже.
Не, ну, наверное, можно и соответствующую тюрьму подобрать... Но зачем - если есть Азкабан? В конце-концов, можно как-то проклясть, чтобы у него, например, совесть зародилась...

https://www.rbc.ru/opinions/society/23/11/2015/5652c9e39a7947d8b630d9d3
Обещанное
Ещё можно поискать в Гугле по запросу 3d printing in medicine или 3d printing in pharmacy, например... и малость офигеть.
Хм.
Вообще был тут недалеко фанфик... подзамёрзший... даже не о том, как у Томушки совесть побудилась, а о том, как к нему после длительной отлучки вернулись мозги и здравый смысл. Ну ой.
Нет, ну правда, Томушка - довольно цельная личность. Ну, пока без крестражей. Moralite ему не поможет - там реально с психикой выверт. Но вот рамки правил, в которых "так надо, так - не надо, потому что" он вполне способен осознавать. А, по большому счёту, ему так-то ничего другого и не надо - само осознание рамок бы повернуло ситуацию радикально.
Но увы, увы.
Томушку мне жаль. Хотя это печальная судьба всех великих магов и гениев - ну мир-то маленький, должны же они куда-то деваться...
Цитата сообщения JennaBlackBells от 03.02.2019 в 18:49

Навия, а какой фанфик? Поделитесь, пожалуйста) Я бы почитала, все равно, что он подзамерзший.

https://fanfics.me/fic100159
Какая прелесть!
Понимаю Гермиону. Вообще есть же, не может не быть прецедентов, когда магически одарённые дети из-за не зависящих от них причин становились сквибами. Например, регулярное серьёзное травмирование при отсутствии времени на восстановление - может привести вот именно к этому. Не говоря уже о том, что маги, по идее, раньше должны были дойти до идеи зависимости физических и магических кондиций от психологического состояния.
Магловскому миру вот известны крайне показательные примеры, особенно у маленьких детей.
Ну то есть магическое общество, не защищая мелких, само, возможно, плодит сквибов, а на самом деле их рождается гораздо меньше. Почему нет?
Вообще маги в этом плане жутко отсталые.
Цитата сообщения ansy от 05.02.2019 в 00:53
Дюк крут, да.)
и детям с кланом повезло...
а зачем нужен второй процесс, если есть желающие взять детей и прецедент удовлетворения просьбы Ламорака? нельзя остальным написать такое же?


А кто сказал, что дети - хотят сменить родителей?

Цитата сообщения jjoiz от 05.02.2019 в 07:10
А я думаю, клану не повезло. Это как по доброй воле ложку дёгтя налить в бочку мёда.
Понабрать себе отребье и показать им хорошую жизнь, ага как же - готовьте шею.
И конечно, им надо помочь деньгами - там же все беспомощные!
Когда ребёнок одаренный или как минимум талантлив хрен кто поможет.
Пример - девочка медалистка, дрюченная родителями, итог - нервный срыв - вышла в окно.
Зато голожопое быдластое отребье, звёзд с неба не хватающее - конечно они бедненькие, несчастные, купим им айфонов! А потом эти айфоны летят в стену, потому что не того цвета.
Или конечно нужно купить бесперебойно плодящейся многодетной семье дом. С хера ли вообще? Эти тварюги будут и дальше плодиться чтобы собрать денег у сердобольных дурачков.
Почему эта Мелиор не может работать? Тут говорили что ведьма даже с младенцем может работать, а она что, королевна? Почему им просто дадут деньги? За что? За что дом? У них есть свой, пусть отмывают.
Старшие должны работать, хотя бы пару часов, дабы не смекнули что за трудное детство отсыпают плюх бесплатно, а младшие пусть домом занимаются.
Вообще, все эти пожертвования - зло.
Они должны отрабатывать то что им дают. Только труд сделает из этих Маугли человека.
Нужно дать им работу, и необходимые товары продавать с большой скидкой. А собранными деньгами возмещать продавцам убыток.
Хотят - работают и живут. Не хотят, не работают - и дуют в Лютный после школы. Невелика потеря.
Имхо, из «просто взять и обеспечить» с Ферклами ничего хорошего не выйдет. У Ламорака уже был первый звоночек, а он самый адекватный из них.

Клану, конечно, не повезло - трудных, запущенных детей доводить до условной нормы. Но Фёрклы так-то не иждивенцы, но им надо показать нормальные отношения в семье.
Не проецируйте свои обидки и трагедии на текст, пожалуйста.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 05.02.2019 в 07:55
У меня нет ни обидок, ни трагедий на этот счёт. Но я мыслю рационально и плачу налоги, которые уходят на пособия таким вот вечно «обездоленным». Жалко мне их? Нет.

Так как вы это пишете - у вас проблемы.
Для нормального развития дети должны получать безусловную любовь, нормальное питание и сформировать адекватную модель отношений между людьми. Предлагаемая вами модель - доказывать право на существование - формирует глубоко ущербного человека, который не может быть полноценным членом общества. Собственно, это немного более покрашенная модель Ферклов. Только у них срач и превращение в ежей. В лучшем случае на выходе вы получите существо, способное демонстрировать... вот именно то, что вы так презираете - щенячьи глазки, легитимный повод для помощи, демонстрацию "нормальных людей" (см. Дурсли из канона, "чтолюдиподумают").
Цитата сообщения jjoiz от 06.02.2019 в 11:32
Ну может я слишком много экспресси вкладываю в слова?))
А вообще, проблемы есть у всех. Всем родители что-то не дали, не додали или передали.
А Дурсли нормальные кстати. На фоне волшебников.))


Слишком много - выглядит так, будто это для вас не теоретический вопрос, а освящённое личным опытом. Ведь бывают и очень разные человеческие истории - и "правильно" воспитанные дети почему-то начинают вести себя откровенно асоциально, и дети из радикально неблагополучных семей вырастают в чудесных во всех отношениях людей.
Не бывает "изначальной червоточины". Есть психические заболевания - это да, диагноз так или иначе вылезет при первой возможности (не исключаю, что у Ферклообразных есть кто-то с диагнозом в духе активной шизофрении или ещё какой паранойи). А вот всё остальное - результат воспитания. Конечно, переломить устоявшееся мировоззрение тяжело, очень тяжело. Это огромный труд и для детей, и для родителей. Но - не невозможный. Диагноз, конечно, можно и в результате воспитания приобрести... но такие, по большой части, корректируются.
Дурсли... в принципе.... относительно... в пределах нормы. Но назвать их отношение к канонному Гарри и магам ммм... допустимым с точки зрения существующих социальных норм - нельзя. Но реакция - в принципе, в пределах нормы - страх, наложившийся на негативный опыт, неуверенность и зависимость от чужого мнения.
Для маленьких Ферклов Клан, на самом деле, оптимальное решение. Гораздо лучшее, чем отдельная семья. Тем более что модель отношений остаётся привычно-иерархической, им будет проще адаптироваться.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 06.02.2019 в 14:05


Можно и так сказать))

Дурсляи не просто подкинули ненужного им ребёнка, им подкинули бомбу замедленного действия. Ребёнок-волшебник способный подорвать их всех выбросом. И все это под страхом не просто физического воздействия, а стирания памяти, управления волей, превращения в улитку, и полного отсутствия возможности защититься.
У меня бы давно сдали нервы и Гарри оказался бы прикопан в лесу, а Дурсли ещё неплохо держались.

Ну я же говорю - реакция Дурслей в пределах нормы. Ваша, к слову, тоже.
Но принятые в современном нам европейском обществе морально-этические и социальные нормы резко осуждают отношение к ребёнку как к бомбе.
Строго говоря, любой человек потенциально - бомба. Я новости редко читаю, но вот сегодня гугл выдал новость в духе "маленький мальчик нашел пистолет, больше у мальчика мамочки нет". Но вы же не ожидаете, что мимопробегающий пацан, например, в вас выстрелит? Хотя вы можете и ожидать, наверное. Я в вас верю)

С ужасом читаю вот это всё.
У меня с готовкой дивно и хаотично. Ну то есть если у меня будет вменяемый рецепт - я многое могу. Мультиварка вообще "моё всё". В ней, к слову, шикарно мясо готовится, а по "сложности" справится даже трёхлетка. Но у меня никогда не было ни склонности готовить, ни желания это делать.
Зельевар, да. По профессии.
Цитата сообщения Мhия от 06.02.2019 в 23:33
Навия
Это вы зельевар?
Это как?

Ну таки провизор). Зельеварение, сиречь технология лекарств, естественный компонент обучения. И травология, сиречь ботаника, фармакогнозия и ресурсоведение лекарственных растений. А. Еще у нас есть токсикологическая химия, сиречь курс "Яды и противоядия".
Работал зельеваром... провизором в готовящей аптеке. Преподаю технологию лекарственных средств. Чем не зельевар?
*хрюк* Катриоооона. Прелесть.
Поттер тоже прелесть. Основательный.
Мило
Я плакаль))
Цитата сообщения Alteya от 14.02.2019 в 23:38
Ну вот. Зачем же? )


От умиления, вестимо!
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 01:46
*зависла* Но... Ээээ...
Лучше уж Алтеечка, что ли... )))

Зефирка)
А я что. А я ничего..
"marshmallow - зефир, суфле, пастила, алтей лекарственный"
Естественная ассоциация.
Цитата сообщения Alteya от 18.02.2019 в 00:06
Ну... я зефир люблю. )) Но я на зефирку не похожа. )

Хммм... Я фотографии не видел, увы
Зефир - он же разный бывает. Мало ли) А вы какой зефир любите?

Цитата сообщения aisek от 24.02.2019 в 09:30
Ну конечно же, таких понятий у них не было. В 81. И в 98. Но в 2035 при ГГ во главе ДМП уже должны быть. Не верится, что этот аспект она оставила без внимания.


Согласование списка вопросов с подследственным - вещь опасная. Так можно ничего и не узнать. А вот ограничение на то, какие вопросы можно вообще задавать, а какие - нет, скорее всего, уже прописано. Хотя, конечно, любые ограничения можно обойти... но это, увы, погрешность, связанная с применением человека.

А права человека для магмира... Ну скажем так, для 2035 года у них уже существенный прогресс.
Цитата сообщения Alteya от 24.02.2019 в 13:36
Вот-вот.Гермиона - она, конечно, Гермиона. Но она одна, и она не королева.)


Королева в ВБ тоже не имеет всей полноты власти абсолютной монархии. Увы)

Цитата сообщения aisek от 24.02.2019 в 16:22
Ну представьте себе допрос с применением Веритасерума в присутствии нормального адвоката. "Основания для применения В. есть? Подозрения? Значит только с согласия опрашиваемого. Нет, без списка вопросов согласия не дадим. Где гарантия, что других вопросов не будет задано? Клятва подойдёт." Понятно, что обычный человек не сможет так выстроить защиту при допросе. Значит это должно быть прописано в инструкции аврора.

Ну и по поводу прав человека в магмире. Этот вопрос же не уровня общественного осознания, которое меняется медленно и неохотно. И не вердикт Визенгамота. Это всего лишь внутренний циркуляр Аврората, которые по-хорошему нужно было бы взять пачкой в Скотланд-ярде и адаптировать.


Извините, а откуда дрова по поводу списка вопросов? Что-то не верится.

Скорее всего, алгоритм применения сыворотки есть. У автора там и штатные менталисты аврората есть, вообще-то, в этой вселенной. И алгоритм их применения.

Клятва должностного лица при исполнении - запретить срочно. Клясться уметь нужно. Грюма на вас нет!

Права человека - это как раз уровень Визенгамота.
Внутренний циркуляр не может смягчать требования закона. Хотя, конечно, какие-то внутренние циркуляры, регламентирующие ход следствия, в магбритании явно есть. Ну не совсем же у них там бардак-то.

Степень демократичности и гуманизма в правоохренительных органах разнообразных "цивилизованных" стран сильно преувеличена, на мой вкус.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 24.02.2019 в 22:03
Так у нас-то оно есть. )


Автор сказал! *с видом довольного кот... индейского вождя*

Цитата сообщения jjoiz от 24.02.2019 в 19:28
Я считаю, в обществе где можно стереть память и замести следы, практиковать гуманизм на подозреваемых несколько излишне.
Методы работы авроров должны быть пропорциональны методам преступников, и никак не меньше.

И честному гражданину ведь нечего скрывать, верно? ))

В крайнем случае, Авроры обязуются не использовать полученную инфу вне расследования, но подбирать вопросы для пресупнпков в расчете на их тонкую душевную организацию не есть гуд.
Неоднократно подчеркивалось, что маги понимают только тапком по морде, поэтому, права человека для них спорная вещь.
Равенство - мёжду магами, оборотнями, сквибами, и т. д, да, волшебникам необходимо усвоить, опять же, с помощью тапка.


Ну это уже полицейское государство. Маги, конечно, малость отстали от остального отста... прогрессивного человечества... Но, к счастью, большинство из них, всё же, относительно безобидные обыватели, относительно способные к обучению.
Присоединяюсь к мнению, что честному гражданину от аврората скрывать нечего.

Цитата сообщения aisek от 24.02.2019 в 21:01
Как это откуда дрова? Всего лишь разумная предосторожность человека, дающего согласие на такую процедуру - это оговорить список вопросов.

Ну, например, "порядок опроса свидетеля", "порядок допроса подозреваемого" или что-то в этом роде родной милиции-полиции.
Так-то можно так список вопросов оговорить, что и при поимке на месте преступления хрен вину докажешь...

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2019 в 20:34

Но реал - это... Например, обещание начальства, что в апреле мы, вероятно, будем работать без выходных. Ну, может быть, не весь месяц, а только часть. Но, скорее всего, весь.
Так что автор не просто "говорит", что это реал. Это таки РЕАЛ.


Ммм... Начальство сказало "мы будем работать" - вот пусть начальство и работает. Работать без выходных нельзя. КПД снижается, ресурсы...люди, в смысле, изнашиваются быстрее, болеют, устают, увольняются. У вас начальством не Тёмный Лорд ли? Он тоже, помнится, странно как-то сотрудников мотивировал.
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2019 в 18:38

Это объективная необходимость, к сожалению. И я это понимаю.
Зато потом у нас будут майские каникулы, когда мы совсем работать не будем полторы недели.) Бонусом. Оплачиваемо и не в счёт отпуска. Но апрель - увы-увы.


Увы-увы. Будем дружно верить, что а) не весь апрель и что б) даже объективная необходимость не сильно затруднит.

*задумалась* Интересно, если наложить на студента Империо и приказать выучить урок - останется ли что-то в голове после того, как заклятие будет снято?
Цитата сообщения NotRincewind от 06.03.2019 в 07:46
И мемуары выпустить, и озаглавить их "Прода жизни".

Если это вопрос о волшебных свойствах Империо, то да. Если о волшебных свойствах студента, то нет.


Хм... Поясните более развёрнуто, пожалуйста.
Цитата сообщения клевчук от 18.03.2019 в 10:04
- Мозги! - радостно заорал зомби при виде студентов.
- Где ты там мозги увидел? - изумился преподаватель, - это же студенты. (с)


+ много! Много-много!
Педсовет, дамы?
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть