↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Любовь во время зимы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

559 комментариев
Начало отличное, желаю автору вдохновения.)
Hoshi_Maiавтор
Спасибо большое, рада что вам понравилось)
Начала читать, из за не типичного главного героя. Локи в Гарри Поттера, это что то невероятно, и как не странно он вписывается. Мне очень нравиться, жду продолжения. Вдохновения вам автор.
Hoshi_Maiавтор
Romantica 23, спасибо за приятные слова) надеюсь и дальше вас радовать))
Hoshi_Mai
Прочитала, понравилось. Единственное, что неприятно зацепило - это сравнение глаз Гарри с болотной тиной((( Ну у него же тоже яркие глаза, почему затянутые??? Обидно за Гарьку так стало)) Жду продолжения, хочется узнать - как это так, столько времени спустя, открывается дверь - и, здравствуй, дорогая)))
Hoshi_Maiавтор
tany2222, извините за сравнение))) Могу объяснить: сама обожаю зелёный цвет глаз, но изумрудного не встречала в жизни никогда. Мне всегда попадались серо-зеленые, словно "затянутые болотной тиной". Решила перенести это в работу. А Локи, как инопланетное существо, может и иметь подобный цвет глаз.
Спасибо вам за отзыв. К концу недели будет следующая глава, надеюсь, будет интересно))
Автор не в обиду и не в укор, но достаточно яркие зелёные глаза у актера Дженсена Экклза. Так что в жизни яркие зелёные глаза встречаются, но редко.
И очень интересно, что же будет дальше.
Hoshi_Maiавтор
Bicycle, сомневаюсь, что Гермиона смотрела Сверхъестественное)) в общем, она таких глаз не встречала)
Спасибо за комментарий, ночью главу выложу)
Мне нравится такая постановка вопроса. Персонаж как будто из мифов вышел, ну, насколько мифы тут могут быть каноном. Спасибо за это.
Но, конечно, в обычной жизни такая модель отношений нежизнеспособна.
С другой стороны, надеюсь им хватит ума эволюционировать.
Hoshi_Maiавтор
YUnaso, я себе представляю Локи текучим, как яд. Он легко сможет подстроиться под изменившиеся условия. Да и Гермиона - давно не та принципиальная зануда, какой была в школе. Так что шанс есть всегда.
Спасибо за оценку))
Очень интригующее начало. Грамотно написанный текст. Вдохновения автору.
Hoshi_Maiавтор
POCHEMU2008, спасибо за приятный отзыв))
Спасибо за новую главу! К сожалению, быстро закончилась)) Произведение -огонь, как и другие у вас, автор. Успехов в творчестве, новых идей, вдохновения.
Hoshi_Maiавтор
Demeron, спасибо за приятный отзыв)) Глава маленькая, потому что это так называемая интерлюдия. Решила показать, что происходит в остальном мире))
Да-да, дорогой автор, Гермиона в характере. -это прекрасно-
Hoshi_Maiавтор
YUnaso, спасибо, стараюсь держать её образ таким)))
Книжник_
Незнаю планирут ли автор хеппи энд, но пока фанфик довольно тяжелый в эмоциональном плане. Уважаю пейринг Гермиона/Локи, но пока у автора очень Гермиона - слабая женнщина. Местами лишь проявляется ее прошедший заказку войной характер. Во взгляде.Хотя может так сказалась на ней война?! Локи же слишком ожесточен, лично мне не привычен такой Локи. В этом фанфике видно что Локи Бог , а не просто долгоживущий инопланетянин.Автор пишет хорошо, буду читать дальше. Автору вдохновения
Hoshi_Maiавтор
Книжник, Гермиона ослабела в рамках сложившихся обстоятельств. Она беременная, умирающая девушка, у которой единственный шанс на спасение - инопланетный захватчик, жестокий убийца (как она считает), при этом обладающий непомерным ЧСВ и взбалмошным характером.
Она просто не знает, как с ним себя вести в сложившейся ситуации, но в ближайшее время, я думаю, реабилитируется) так что не переживайте, она ещё себя покажет.

Локи же именно тот, каким он, по мне, и должен быть. В третьем "Торе" его образ безбожно испоганили, и мне хочется его как-то реабилитировать. Он хитрый и изворотливый, достаточно жестокий и самоуверенный. Таким я его вижу.

Спасибо за пожелания, надеюсь радовать вас и дальше))
Огонь) Спасибо. Ждём следующую главу.
Hoshi_Maiавтор
Demeron, спасибо) в ближайшие дни выложу))
Действительно, и на что же она подписалась? =)) Только я подумала, что почитала бы перед сном продолжение, и оп- мечты сбываются. Вдохновения, дорогой автор. Ждём пряников)
Hoshi_Maiавтор
Demeron, я чувствую, когда нужна прода))
Большое спасибо!!!
Но..Ааааааа,я так хочу продолжения:'((((
Я такое ненасытное животное:D
Hoshi_Maiавтор
Koreanacactus, спасибо)) мне такая ненасытность по вкусу))
О... Не люблю кроссоверы, но этот..волшебный! Просто прекрасно! Герои убедительные, похожие на себя. Описание сцен тоже интересное. Взгляды со стороны других героев (Тора) органично дополняют основное действие. Хочется читать и читать.
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly, спасибо большое за лестный комментарий))
Hoshi_Mai
Ни капли не лестный) вполне заслуженный!) Успехов в написании и вдохновения! Жду новую главу))
Hoshi_Mai
Вот это оперативность! Спасибо большое за продолжение!) Не терпится почитать, когда же у них чувства будут разгораться) да, уже начинают медленно, но я очень нетерпеливая) момент с толкающимся ребенком в прошлой главе - мой любимый) хочется больше мыслей Гермионы о ребенке: что она все-таки думает, как часто он толкается.. Она, конечно, сосредоточена на спасении жизни, но неужели совсем нет моментов с мыслями о ребенке кроме того в детской? Просто беременные обычно сосредоточены на этом большую часть времени, мне кажется небольшим упущением, что этих мыслей мало..) но автору виднее)
Спасибо за эмоции!) Они так классно друг другу подходят)
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly, стараюсь работать оперативно)
Как я уже писала - Гермиона не очень любит предаваться пустым фантазиям. Но в будущем, возможно, постараюсь показать её чувства по поводу беременности)
Автор, Вы ,как всегда, вовремя с новой главой. Дальнейшего вдохновения, новых идей и времени на воплощение) Спасибо!
Прочла взахлёб и с огромным удовольствием. Классный кроссовер получается, а Гермиона для меня тут канонная, но при этом разумно повзрослевшая. А Локи шикарен как всегда)
Hoshi_Maiавтор
Demeron, спасибо, стараюсь радовать вас и дальше))

AnastasiyaTkachenko, спасибо, рада, что понравилось))
Ещё!!!
Я нашла вас и здесь) если что это я ваш верный читатель с КФ)
Только я смотрю тут фанф опаздывает на главу)
Hoshi_Maiавтор
YshaNK, работаю над этим)

))Valera Mens, рада вас видеть и здесь)) опаздывает, потому что выкладку начинала позже)
Вау, вот это поворот с женой Кингсли(теперь в предвкушении продолжения этой сцены)))
Hoshi_Maiавтор
Millan, завтра выложу, надеюсь, вам понртавится.
White Night Онлайн
Ну вот, на самом интересном месте... Ждём продолжение
Огромное спасибо, такая чУдная вещь и отличный пейринг
Hoshi_Maiавтор
White Night, стараюсь интриговать))

tiglatpalasar, спасибо, рада, что вам понравилась моя Ломиона))
Как интерееесно **
Очень-очень интересно как отреагирует будущий отец!!!
Ждеееем продолжение!)
ТанькО Онлайн
Ох, всё очень и очень нравится) сгорают от любопытства, что же будет дальше?!)
Hoshi_Maiавтор
Ребят, прода будет немного погодя. Я отредактирую работу и перезалью ее и продолжу выкладку. Так что не теряйте))
Верим и преданно ждем))) знаем, что ожидание стоит того
Спасибо за продолжение! Хочется, чтобы у низ все было хорошо... Миф жалко, она вообще-то Тору очень подходит)
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly, по канону она и должна стать его супругой. Но лично у меня она вызывает неоднозначные чувства. Во первых, не самая удачная актриса, во вторых, сами сценаристы убрали её из повествования... Так что на счёт будущей супруги Тора я пока в смятении((
Hoshi_Mai
Даа... Мне честно говоря Валькирия в пару к Тору в фильмах не понравилась
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly, вот именно в этом и дело. Валькирия сама по себе классная, отдельно от Тора. А Сиф какая-то... никакая. В общем, муть. Ну ничего, у меня еще все впереди))
Читаю на одном дыхании! Спасибо! Очень интересная пара и их история!!!жду,жду,жду,что будет дальше!))
Hoshi_Maiавтор
Alinikolos, спасибо за отзыв)) ближайшую неделю Прода здесь будет выходить довольно часто. А там и до конца недалёко))
Бедный Локи, он ведь реально ничего такого не хотел х)))
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster, опасно говорить беременной женщине прямо то, что думаешь)))
Hoshi_Mai
А, ну да, о чем это я, сама вчера разрыдалась, когда по телефону не ответили. Ох уж эти беременные х))
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster, беременные – самая опасная категория женщин, по себе говорю)))
Много раз видела как вы "компанию" друзей заменяли на "кампанию".
Кампания - это не группа людей, это военные действия против кого-то(грубо говоря)
Где-то в асгардских главах уже.
Что-то ещё было, но я не помню.


Блин, 9 утра, пора спать.
Hoshi_Maiавтор
yellowrain, спасибо, постараюсь найти эти места и исправить. Про разное значение этих слов я знаю, но в процессе написания порой делаю ошибки.
Hoshi_Mai
А ну ок, просто мало ли, пояснила)
ФФ нормальный, не особо знакома с фандомом мстителей чтобы говорить что-то.
Разве что коробит забившая на себя Гермиона.
Hoshi_Maiавтор
yellowrain, ну она не совсем на себя забила. Она придерживалась делового стиля и не приукрашала то, что есть
Оох, что сейчас будееет... как они помирятся?... ждуууу продолжения
Спасибо за главы! Чудесно! Интригующе.)
Hoshi_Maiавтор
Kate_Rina_Malfoy, тяжеловато им будет помириться
Linazaria, вам спасибо за комментарий))
С нетерпением жду продолжения
Hoshi_Maiавтор
zont.tutya, Прода скоро будет))
Я ознакомилась с киновселенной Тора.
Можно вопрос?
Вы будете затрагивать события только арки Тора?
Плиз плиз плиз не надо говнотаноса ооочень прошууууу
(Последние фильмы просто ужасны, только Тор терпимый)

По главе:
Ну наконец-то Джейн)
Сросно нужно погружение в анатомию Гермионы. Сколько она уже беременная? Сколько вообще будет длиться эта беременность? Когда ей выходить в декрет (ахах)?
Hoshi_Maiавтор
yellowrain, я думала затронуть события и других фильмов КВМ, несколько изменяя события.

naturaldisaster, ну, сейчас у неё где-то 37 недель... Так что скоро, скоро))
Ох, до чего же вы закрутили сюжет, жду каждую главу как праздник))) радостно что главы стали чаще, сначала мне показалось что хотите побыстрее закруглиться... Но щас так все активно))) не думала что можно так ладно свести два фандома, но у вас прям мастерски.
Hoshi_Maiавтор
Olga Soli, рада, что вам понравилось))) главы выходят чаще, потому что были написаны и выложены на ФБ, я их просто редактировала.
Закругляться пока не собираюсь))
ТанькО Онлайн
О, божечки! Надеюсь, Фригга у вас будет жить... Пожалуйста - пожалуйста - пожалуйста!!!
Hoshi_Maiавтор
ТанькО, надежда умирает последней)))
ТанькО Онлайн
А я до последнего надеялась, что хоть у вас она будет жить... Эх... Но может после этого они с Гермионой помирятся?)))
Hoshi_Maiавтор
ТанькО, между прочим, Рагнар не уточнял, про кого сказал))
Ну, учитывая важность для истории, это либо Фригга, либо Фрейя... Либо Джейн, что, кстати, могло быть нехилым добавочным оправданием толстого Тора в последних Мстителях, прости Господи. Хотя надеюсь, что в этой вселенной его не существует, после прекрасного Рагнарека
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster, не слишком соглашусь с оценкой Рагнарека, как прекрасного. Все же для меня там Тор слишком дибильный
ТанькО Онлайн
Ох, она всё же жива) божечки, что же будет дальше?!
Как всегда, на высоте! С нетерпением жду продолжения))
P. S. Спасибо, что не убила Фриггу, этого бы я не перенесла
Hoshi_Maiавтор
ТанькО, kyakubzhanova2016, спасибо за отзывы. Фриггу не убила, поскольку меня настоятельно просили этого не делать, да и она заслужила немного побыть бабушкой))
Ох... Где же Тор и Локи, пусть они их спасут побыстрее...
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly, Чип и Дейл уже спешат на помощь)))
ТанькО Онлайн
Локи должен придти в переубивать всех за свою Мышку!!! И пусть у них будет счастливое воссоединение... Ну, пожалуйста...)))
Hoshi_Maiавтор
ТанькО, зная меня, все не может быть так просто))
ТанькО Онлайн
Hoshi_Mai, но так хочется, чтобы у них всё уже было хорошо...) а то, судя по болят в спине, Гермиона как бы не родила уже)
Hoshi_Maiавтор
ТанькО, Локи - не тот персонаж, с которым все может быть просто и хорошо. Но надежда есть всегда)))
Hoshi_Mai
Ой, только сейчас увидела) на самом деле, по сравнению с первыми появлениями Тора, там он очень даже ничего. Ладно, ему просто идёт короткая стрижка, да х))
ТанькО Онлайн
О, Боги!!! Когда же они уже спатут их?!) Надеюсь, всё разрешится наилучшим образом)
Hoshi_Maiавтор
ТанькО, скоро, скоро))
ТанькО Онлайн
Это невыносимо... Когда же уже счастливое спасение и воссоединение?!) Очень надеюсь, что все четверо выберутся живыми-здоровыми)
Чуть чуть жаль, что повествование настолько серьёзное, что Локи не бросил Тора в Малекита, как было в Рагнареке... Но я это сама додумала и похихикала)
Искренне надеюсь, что Гермиона будет хранить гордое молчание, а не бросаться обвинениями, а то Локи не железный и очень обидчивый.
И да, я тут тоже скоро буду рожать, поэтому боль в пояснице Гермионы меня немного (много) беспокоит. Ей бы сейчас прилечь или хоть присесть...
Hoshi_Maiавтор
ТанькО, я знатный любитель ангста, так что... Без страданий не обойдётся.

naturaldisaster, Я думала как-то обыграть этот момент, но не хотела портить атмосферу повествования.
Мне нравится очень, спасибо
Но сильно цепляет слово "придти", разве правильно не "прийти"?
Hoshi_Maiавтор
Svetlichok, спасибо за отзыв)) порой при вычитке вижу не все ошибки, спасибо, что указываете на них))
Ооо, спасибо, огромное! Спасибо за понятливую Гермиону, за милую идиллическую мечту Локи (жить с Мышкой и братом с невестой), за эффектный бой.
Очень классная динамическая новая глава!
Охохох, неужели он наконец-то признал свои чувства) верю, что он выживет)
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster, ну, мечта Локи не совсем идиалистическая – он просто хочет по-хитрому свалить, забрав принадлежащее ему по праву, пока эльфы уничтожают все Девять миров.
Рада, что понравился экшн, он вечно дается мне со скрипом))

Abstractedly, не то, чтобы признал... но хотя бы не отрицает собственной привязанности.
*крик души * даже Гермиона уже родила, а я что?
Простите, глава фейерична. Большая, информативная, динамичная, с давно ожидаемым событием, случившемся довольно быстро. Я думала, будут проблемы из-за ребёнка, все же, потомок ледяных великанов, а нет, все хорошо. И славно! Теперь узнать, что там с Локи, и можно жить
Няяяя, доча родилась))) урааааа!!!! Мне прям так хотелось чтобы была именно дочка у них!!! Маленькая принцесса, будущая любимица абсолютно всех на свете)))
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster, ну, с учетом того, что Гермиона потеряла сознание, вряд ли роды прошли слишком уж хорошо.

Millan, я, кстати, тоже не видела Локи, воспитывающего сына. Особенно, если учитывать его собственные отношения с приёмным отцом.
А так, дочь, я думаю, способна растопить замерзшее сердце асгардского принца-полукровки))
Ураааааа!!!!! Родила!!!
Эмоции зашкаливают!!!
Так боялась, что не успеют, не найдут червоточину...
Ну ничего себе глава... )
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle, рада, что вам понравилось)) и спасибо за рекомендацию)

Abstractedly, надеюсь, в хорошем смысле?))
Hoshi_Mai
Да))
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly, тогда я рада))
Сколько же этому мистеру Грею лет на самом деле?)
Hoshi_Maiавтор
likethestars, история умалчивает))
Бедный Лондон... Все стремятся его разрушить..
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle, это скорее для Нью-Йорка характерно)) Лондон не так часто страдает
Hoshi_Mai
Ну, если вспомнить, в последний раз его Паучок и Мистерио разбомбили)))
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Точно, точно)))
Оооооооо!!! Супер круто! Такая динамичная глава, описание боя шикарное просто - вывод, я лично в полном восторге! Ну и по законам этого фика, самое интригующее в самом конце)))
Hoshi_Maiавтор
Millan, рада, что зашло. Очень волновалась по поводу главы, потому что с экшеном работать лично мне очень сложно.
Ну и, по традиции, без клифхенгера я не могу, так писать не интересно.
White Night Онлайн
Захватывающая глава! Теперь ждём новостей о Локи и Гермионе
Hoshi_Maiавтор
White Night
Рада, что вам понравилось. Следующую главу так долго ждать не придется - она уже написана, там осталось кое-что переделать.
Ну ничего себе, Арка Смерти... Честно говоря, плохо помню, как они смогли его победить в фильме, но ход с аркой смерти сильный..)
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly
В оригинале Тор закидал Малекита штифтами и телепортировал его по частям на Родину. А дальше сюжетный твист - асы непонятно как нашли остатки Малекита в пустошах Свартальфхейма и извлекли из него эфир.
Цитата сообщения Hoshi_Mai от 30.10.2019 в 21:32
Abstractedly
В оригинале Тор закидал Малекита штифтами и телепортировал его по частям на Родину. А дальше сюжетный твист - асы непонятно как нашли остатки Малекита в пустошах Свартальфхейма и извлекли из него эфир.

М-да уж)))

Добавлено 31.10.2019 - 10:19:
Кстати, а эфир был среди камней бесконечности? Что-то больше не помню его в других фильмах
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly
Камень реальности.
Асы отдали его на хранение Коллекционеру, не желая хранить его вместе с Тессерактом. Потом Танос прилетел на Забвение и просто отобрал его у Тенелиира.
Hoshi_Mai
Цитата сообщения Hoshi_Mai от 31.10.2019 в 10:57
Abstractedly
Камень реальности.
Асы отдали его на хранение Коллекционеру, не желая хранить его вместе с Тессерактом. Потом Танос прилетел на Забвение и просто отобрал его у Тенелиира.
То есть он был эфиром газообразным почти, а стал камнем реальности?
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly
Типа да. Такой вот многогранный реликт, все три формы вещества имеет))
Hoshi_Mai
Да уж, логика на высшем уровне))
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly
Это точно))
Идеальная работа! Нет, ну серьезно!
Впервые читаю с этим пейрингом и теперь всерьез думаю чего не делала этого раньше).
Автор, вы гениальны! Сюжет крутой, мне даже нравится на сколько далеко вы ушли от заявки, ведь это еще прекраснее и не так приторно, как могло бы быть.
Герои крутые. Гермиона, как по мне 100% попадание в канон. Сильная, волевая, умная и чувственная. Она за всю работу меня только раз впечатлила своей недальновидностью, когда приревновав рассердилась в тюрьме на Локи, но ее можно понять, гармоны и любящая женщина все же)) А так она восхитительна. Представляю, как она в шоке будет как узнает про осведомленность Отдела Тайн))
Локи. Он восхитительный поганец! У вас идеально получилось его показать, как раз так как я его вижу. Несмотря на все напускное поганство он любящий и ранимый человек, и мне кажется, что Гермиона отлично ему подходит, с такой сильной женщиной он явно сильно скучать не будет.
Фригга, Тор, Джейн и Один, они все интересны, живы и отлично раскрыты, как персонажи. Очень интересно увидеть еще, как порешается проблема родителей-детей царской семьи. Так хочется, чтобы и Локи понял, что его любит отец и Один понял свои ошибки по отношению к детям.
Еще немного хочется Гарри. И что-то мне кажется, что именно он придет на помощь Тору (ведь с Аркой у него своя история, и думается мне, что он уже не раз составлял план в голове, как бы мог спасти Сириуса). Оооо, а еще хочется, чтобы Рона тоже разочек показали, как он осознает, что потерял. Блин так хотелось чтобы его Локи морально раздавил в больнице, после того, что он наговорил Гермионе.
Но это так, просто эмоции переполняют после прочтения всей работы.
Повторюсь, работа выше всяких похвал. Сюжет отличный, персонажи тоже. У вас офигенно получилось объединить все миры, сцены сражения (хоть вы в них не уверены) тоже вышли довольно динамичные и яркий. Словом, пока недостатков совсем не заметила, одни минус - еще не закончен))
Так что удачи, вдохновения и легкого "пера"!
Показать полностью
Hoshi_Maiавтор
Ir-San
Огромное спасибо за столь развёрнутый и эмоциональный отзыв)) для меня это очень ценно)
Спасибо за пожелания, надеюсь не разочаровать в дальнейшем))
Глава крутая, но... Руна?
Это вызывает слишком нелепые ассоциации. Это всё равно что назвать ребёнка, например, Иероглиф :D
И всякие ассоциации с точками, буквами, слогами, языком, клинописью. Или вообще Предложение.
Соррян, но вот для меня это супернелепое имя.
Имхо итд итп
чисто мои ощущения, так что без обид, плиз.)

Hoshi_Maiавтор
yellowrain
Какие тут обиды?)) Но давайте вспомним, что Гермиона славится страстью к странным названиям))
оохх, надеюсь Геримиона не струсит и не наделает глупостей, и опять тихо не исчезнет, оставив близких втихаря. Этого ей опять явно не простят, даже Гарри((
Зная ее характер и гриффиндорский дух, не так просто ее спугнуть и забить в угол. Эх, теперь еще интереснее, что же будет дальше, хотя и поворот что дочке может грозить опасность тоже у меня возникал в голове, все же ребенок не от простого волшебника.
Hoshi_Maiавтор
Ir-San
Иногда кажется, что то, что Руна полукровка, это не самая большая проблема))
Hoshi_Mai
та да, особенно если есть угроза от Одина и войны во всех мирах))
В любом случае глава классная и хочется продолжения)
Hoshi_Maiавтор
Ir-San
Спасибо)) постараюсь управиться поскорее
Вот же гад этот Перси Уизли!
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Ну, я бы не стала так говорить. Представьте себя на его месте:
Вы видите, что опасный преступник, террорист спрятался в соседнем с вашим доме. Неужто никуда не сообщите?
Hoshi_Mai
Возможно) но Перси все равно гад. Нельзя нервировать молодую мать
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
И лишать её такого классного мужика))
Руна? А почему не Цифра?
Цифра красивше и загадочней.
Hoshi_Maiавтор
Bombus
Потому что "Цифра", как ни странно, не является скандинавским именем
ТанькО Онлайн
А мне нравится имя) только я очень надеюсь, что Гермиона не наделает глупостей...
Hoshi_Maiавтор
ТанькО
Спасибо)
И что в вашем понятии "глупость"? Так, для справки
ТанькО Онлайн
Hoshi_Mai
Ну, не сбежит никуда...)
Hoshi_Maiавтор
ТанькО
Аааа))) Ну хорошо, учту))
Блин, собственный свежий опыт мешает просто читать и наслаждаться) нет ли у Руны желтушки? xD нормально ли пошло молоко, после такого стресса?
Тьфу, извините.
Фригга потрясающая, ещё не вылечилась, но о Гермионе позаботилась. Радует и то, что отец оттаял, хоть немного.
Что ж там с Локи? Да и вообще, как дальше будут события развиваться, жуть как интересно.
А ещё будут ли события Рагнарека? Хела где то там сидит и ждёт.
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Поздравляю вас))
В такие глубины воспитания детей окунаться не стала, подумала, это будет лишним.
Фригга да, настоящая любящая бабушка))
Локи в глубокой ж... коме))
До Рагнарека еще дожить надо)) Лет шесть впереди.
Hoshi_Mai
спасибо) зато текст воспринимается на другом уровне хD
Точно, там же большой временной промежуток... Ну и ладно, все потом)
Спасибо за интересное повествование!
ооо, фух! аж выдохнула))
Рада, что Гермиона не поддалась панике и что все ок, если можно так сказать))
Скажите, а на сколько большой вы предполагаете делать работу? Это что, почти конец или все же мы увидим еще крутые повороты в этой истории?)
Hoshi_Maiавтор
Ir-San
Это почти эпилог.
Но, возможно, автор разродится продолжением))
Цитата сообщения Hoshi_Mai от 21.11.2019 в 08:36
Ir-San
Это почти эпилог.
Но, возможно, автор разродится продолжением))
ооочень хочется верить, что автор еще и вторую часть родит))
Hoshi_Maiавтор
Ir-San
Надежда умирает последней))
Мне почему-то кажется, что финал будет открытым)
Hoshi_Maiавтор
Millan
Интересно, почему?))
А лол. Ну концовка части вышла такой, что хочется чтобы это был законченный фф. Сначала хотелось решения проблемы с новым министром итп, теперь же хочется чтобы героев оставили в покое.

Вот это да! Скорей бы узнать что дальше будет. Я заинтригована. Эмоции хлещут, слова не подобрать!
Hoshi_Maiавтор
yellowrain
У меня была мысль на этом и остановиться, но было очень много идей для продолжения, да и читатели просили не останавливаться. Так что...

Julia Snape-Lafeyson
Спасибо за отзыв.
Автор берет небольшую передышку, чтобы проработать план следующей части, так что какое-то время новых глав не будет.
Невероятно...
Никогда не думала, что такой пейринг может вызвать бурю эмоций... Но вы это сделали. Спасибо за эту историю, она чудо
Hoshi_Maiавтор
Jorvett
Сама не думала, что меня эта пара так затронет. Но, увидев заявку, поняла - это моё.
Круууть! Глава бомбезная, такого поворота я точно не ожидала! Спасибо за работу, и без сомнений буду ждать вторую часть, вы отлично пишете, и думаю Локи сможет отлично взбодрить английских волшебников!))
Вот это да) вы все-таки нашли для них выход))) спасибо за доставленное при чтении удовольствие!!!
Hoshi_Maiавтор
Ir-San
Ага)) наведёт в чопорной Британии шороху)

Abstractedly
Ну, сомневаюсь, что этот выход устроил Локи...
Hoshi_Mai
Его устроили вы) и моя вам за это благодарность!
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly
Рада, что вам понравилось
Кисуня-джан
Ого! Да это только оказывается первая часть?
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
Ага. По многочисленным просьбам читателей на ФБ решила продолжить, тем более, что идеи есть
White Night Онлайн
Hoshi_Mai
Это здорово, что Вы решили продолжить. История получилась очень интересной. Эпилог порадовал. Надеюсь, тот факт, что магия, хоть и в урезанном количестве, осталась с Локи, не повлияет на его характер в худшую сторону, а то ещё обрадуется и сбежит :)
Hoshi_Maiавтор
White Night
У него нет выбора - Хаймдалл будет следить за ним, так что. Ему тонко намекнули, где ему стоит быть...
ТанькО Онлайн
Супер) надеюсь, он накажет Рона и Перси за то, что обидели его Мышку) Ооо... И он бы стал отличный новым министром магии)
Hoshi_Maiавтор
ТанькО
Да кто б его еще к власти пустил))
А будет прыжок временной в Рагнарек? Х))) хотя уже здесь у Тора классный причесон... Просто интересно, как бы действовала сестрица, так похожая чем то на Беллатрису. А вообще это все очень интересно, как бы ни было. Эпилог очень милый, хотя я бы Рону руками братьев сломала бы что нибудь. Бить женщин такое себе развлечение.
Будем ждать продолжение с нетерпением!
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Не буду выдавать свои секреты)) главное - будет интересно (я надеюсь)
Спасибо за первую часть! Прочитал все одним залпом, жду не дождусь продолжения!
Hoshi_Maiавтор
kroman
Спасибо за отзыв. Прода будет ближе к середине декабря.
Как же здорово!!!
Сначала, увидев "Эпилог", я была в шоке... Судорожно проверила - закончен или нет. Выдохнул а, раз "в процессе", значит только первая часть.
Рада, что Один решил отправить его в Мидгард. Рада, что в нем осталась достаточно магии для Земли. И рада, если у Руны будет детство с отцом, а не только матерью
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle, у Руны будет крайне... кхм... веселое детство.
Интригующе)))
Спасибо за подарок перед новым годом)
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly, хехе))) очень))

kroman, да не за что)))
Круто! История продолжается!
Умора,как у умных людей мысли сходятся
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Я ещё не готова отпустить этих персонажей, к тому же точка в повествовании не поставлена.
В настоящий момент автора сильно загрузил реал, но прода худо-бедно пишется.

vikontiia
Ну, у обоих есть определённый зуб на Локи, так что их единодушие понятно
Ооо, какая милая глава! Улыбка не сходит с лица. Автор, спасибо! Обновлений всегда жду с нетерпением и читаю сразу, в любое время дня и ночи) Вдохновения вам!
Уааау!... Какая глава!!! Это настоящий подарок!!!
Hoshi_Maiавтор
likethestars
Спасибо) вдохновение мне пригодится, как и свободное время))

Kutenok_elle
Рассчитывала выложить главу ещё до НГ как подарок, но Реал диктует свои правила
Замечательная глава! Любому человеку, пусть даже ты и Асгардский Бог, нужна вера и надежда в лучшее, что все будет хорошо! Спасибо! )))
Hoshi_Maiавтор
krymovaiv
Спасибо) да, только не всегда эта вера помогает))
Спасибо за такую светлую, добрую главу!)
Hoshi_Maiавтор
Abstractedly
Не за что) она появилась как-то сама собой
очень атмосферная глава, супер! И довольно нежная вышла, чувственная, такой Локи мне еще больше нравится
Hoshi_Maiавтор
Ir-San
Спасибо) усиленно очеловечиваем Локи))
Удивительная история! Даже несмотря на два моих не самых любимых сюжетных поворота (беременность и Уизлигад), я прочитала с огромнейшим удовольствием.
Это здорово прописанная история с миллионом мелочей, с долгим зарождением чувств, с вниманием к деталям и увлекательным раскрытием двух разных миров. Я мало читала фиков, где Локи получался верибельным - мне кажется, это довольно сложный для раскрытия персонаж. Но здесь у него такая честная мотивация, он грубит и хитрит - все, как полагается богу обмана. И при этом так трогательно и постепенно привязывается к Мышке.
Спасибо за ту историю, что вы уже написали! С нетерпением буду ждать продолжения))
Hoshi_Maiавтор
Агния
Спасибо за столь приятный и добрый комментарий)) рада, что вам понравилось) сама люблю, когда характеры канонные, потому старалась, чтобы все было верибельно.
Локи, признаться, и правда очень непростой персонаж, его главы давались мне с трудом, и рада, что вам кажется, что у меня он получился.
По поводу беременности - это был сюжетообразующий столп сюжета, я не могла от неё отказаться, а Уизлегад... Ничего не могу сказать в своё оправдание. Пусть тут он будет гадом. Иногда люди такими бывают, тем более у Рона были все предпосылки, чтобы им стать
Бедолага Локи... и как он еще не чокнулся в доме сидеть? Надеюсь, скоро его заточение перестанет быть столь суровым.
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Здесь скорее дело не в самом заключении, а в том, как Локи к нему относится
Hoshi_Mai
От части да, но даже без учета этого, это все равно тяжело. Особенно, когда свобода так близко. Все вокруг тебя свободны и ходят, куда им хочется. Я по крайней мере не знаю людей, которые бы спокойно к этому отнеслись. Взять тех же мамочек. Они же через пол года декрета начинают ныть, что хотят на работу и вообще выйти куда то. Так они периодически все же покидают свой дом и у них инстинкты материнские, которые как то примиряют с вынужденным "заточением". Локи конечно засранец и заслужил наказания, но можно же хоть иногда позволять покинуть дом не по делам, а просто так мозги проветрить
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
В том-то и загвоздка, что для Локи свободы слишком мало. Это ещё аукнется в будущем
Какая радость!!! Спасибо за новую главу!!
Кисуня-джан
Ура! Началась вторая часть! Буду ждать следующие главы с нетерпением!
Удачи в их написании!
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Не за что))
Это вам спасибо, что читаете.

Кисуня-джан
Спасибо, постараюсь поменьше задерживать главы.
Как же интересно, что будет дальше...
Hoshi_Maiавтор
krymovaiv
А дальше будет ещё интереснее))
Пожалуйста проду , хочу читать этот великолепный фанфик
Ура! Как только вспоминаю, что новой главы давненько не было - так новая глава тут как тут. Спасибо)
Hoshi_Maiавтор
Аяжан болатбекова
Спасибо, стараюсь))

likethestars
Не за что)) выкладываюсь как можно чаще))
Кисуня-джан
Ох ты ж ёшкин кот! Локи, какой ты всё-таки собственник!
Проду
Вот за что мне нравится ваш фик, так это за реально сложные условия, в которые вы поставили героев. И за то что герои не меняются по щелчку пальцев в одно мгновенье. Да, они претерпевают какие то изменения, но все происходит естественно и плавно.
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
Ага, собственник ещё тот)) жаль, что это чувство, по факту, не означает особо сильной любви((

Аяжан болатбекова
Пожалуйте, как по заказу))

Аннет06
Сложные условия и каноничность - два из трёх столпов, на которых зиждется эта история. Третий - стекло))
Так что будет ещё много всего))
Бедная Гермиона...
Аааа!! Урааа!!! Новая глава!
Мне эта Милли тоже не нравится, Рон придурок. Герм, когда откроешь глаза на Уолти??
Скипетр... Чем грозит?))))
Hoshi_Maiавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 08.05.2020 в 06:03
Аааа!! Урааа!!! Новая глава!
Мне эта Милли тоже не нравится, Рон придурок. Герм, когда откроешь глаза на Уолти??
Скипетр... Чем грозит?))))
А что, собственно, Гермиона должна увидеть в Уолти? Он на самом деле неплохой парень, который всячески старается быть с той, кто ему нравится. А то, что они постоянно собачатся с Локи, так то понятно - Локи не тот персонаж, которого хочется видеть рядом с любимой. И в предыдущей главе от самого Локи неплохо было понятно, почему))
Вот так вот, пишешь неплохого, в принципе, персонажа, а он на фоне ещё более плохого кажется вообще засранцем. Харизма Локи превращает окружающих в настоящих уродов, похоже))
ТанькО Онлайн
Какой же Рон... мерзкий... И жена его... А Локи страшен, но и забавен со своей ревностью) И как-то не по себе после предупреждения Луны! Что же будет?!
Hoshi_Maiавтор
ТанькО
Локи да, забавный, особенно оттого, что всячески отвергает мысль о том, его ревность вызвана не чувством собственности, а чем-то более глубоким))

Будет много всего интересного. Экшон, стекло, все, как я люблю))
Hoshi_Mai
Не люблю таких)))) перед тобой эдакий щеночек: забавный, милый, хвостиком машет, на спинку ложится, а за спиной - говорит всем, что ты его самочка))) не знаю, вот такое впечатление у меня
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
В том-то и дело, что Уолти бы не стал так болтать) как правильно заметила одна читательница на Фикбуке: Уолти - рыцарь печального образа, он будет преданно страдать рядом с любимой даже без особой надежды на взаимность
Hoshi_Mai
Ну, ее мужу не стесняется сообщать, что тот не достоин его Королевы.
В общем, на месте ГГ, я б его сама прибила)))
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Ну, одно дело высказывать своё мнение Локи в лицо(!), а другое - в глаза лебезить, а за спиной грязью поливать. Да, он считает, что Локи не достоин, и его можно понять, мы же видим, какой Локи тиран))
Просто вы «Болеете за Империю»))
Тааак))) ну, здравствуй, Старк)
Описали супер, словно снова смотришь вторых Мстителей)
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Спасибо) рада, что получилось натурально)
ТанькО Онлайн
Чувствую, Локи сейчас сделает как-нибудь глупую фигню...)
Hoshi_Maiавтор
ТанькО
Все может быть))
Ох, Локи, как бы это не была ловушка...
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Это то, чего вообще в принципе можно ожидать от Старка
Кисуня-джан
Блин, походу Локи опять что-то учудит... а может и наоборот, поможет. Ведь если судить по фильму Мстители эра альтрона, дальше явится Альтрон во плоти и начнётся вершить правосудие...
Хотя, все в руках автора. Поживём - увидим
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
Локи вообще засранец непредсказуемый))
Нравится, что события в фанфике совпадают с событиями в фильме)
Интересно, как же Гермиона впишется туда)
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Я в принципе люблю околоканон, так что...)
Кисуня-джан
Воу-воу, какая словесная заварушка. И Альтрон заявился в конце...
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
Да, события сейчас будут развиваться стремительно))
Я, в принципе, и не сомневалась, что Локи распознает ловушку, боялась того, что не сможет сопротивляться Скипетру
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Ну, все-таки Локи сильнее, чем кажется и чем думает сам про себя. Правда, кое-какому искушению он-таки противостоять не сможет))
Ох-ох ((( бедный Грей...
Чувствую, маги задержатся в Нью-Йорке. Подключится ли МАКУСА?
Все интереснее и интереснее!

Добавлено 06.06.2020 - 08:46:
Спасибо! Жду с нетерпением продолжения!
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Все может быть))
Сама не ожидала смерти Грея, она нарисовалась как-то сама собой...

Lena_Blair
Спасибо) прода в работе))
Кисуня-джан
Эх, Локи, Локи. Когда же ты перестанешь выпендриваться там, где лучше промолчать?

А, впрочем, он по другому не может.

Жаль, что на Старка как и в фильме, так и тут всех собак спустили, ведь Тони просто хотел защитить всех, после представления, что ему устроила Максимофф...
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
Локи по определению не может не выпендриваться. Это у него в крови))
Тони... неоднозначный персонаж, и в Альтроне это лучше всего видно. Да, он хотел, как лучше, но получилось, как всегда, и, черт возьми, это было ну очень ожидаемо. И промывка мозгов от Ванды сыграла здесь вторую роль, на самом деле
Давно забыла про пришельцев, и, прочитав про нападение эльфов на Лондон, не могла понять, как такие эльфы как Добби могли напасть на город xD потом только вспомнила)
Хорошая глава! Гермиона как всегда старается быть полезной человечеству)
А Локи, как жаль, пока не смог понять все последствия, которые плохо скажутся и на нем:(
Ждем продолжения
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
У Гермионы геройство в крови, и даже сейчас, когда она в принципе была готова отступиться, ей этого не дали, фактически бросив на амбразуру. Точнее, ещё нет, но все впереди))
Локи, может, и понимает последствия, но не хочет этого показывать и не может удержаться от насмешек и злорадства)
Честно говоря, у меня возникает такое ощущение, что Гермиона еще не выросла. Она ведет себя все так же безрассудно и прямолинейно. Как ребенок, честное слово. Всегда готова идти бой и плевать на все. Как ее вообще занесло в политику? Мне кажется это совсем не ее и ей там, с ее складом характера и ума, не место. Вы еще будете как то освещать вопрос ее работы? мне реально не понятно, как она там работает. Хотя если учесть, что успехов на этом поприще у нее не особо, то все логично. Еще мне интересно почему Локи недолюбливал Грея? ну помимо очевидных причин, что он тоже отчасти его тюремщик.
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Насчёт того, что Гермиона осталась. На самом деле мысль о том, что она выбрала геройство, а не семью - в корне неправильная. Она-то как раз семью и выбрала. Локи ведь тоже ее семья. О Руне есть, кому позаботиться: там и родители ГГ, и Гарри, и Уолти, и та же Фригга на худой конец. А вот Локи останется совсем один, и она не может его бросить на растерзание противнику.
В политике она справлялась неплохо, благодаря ей было исполнено много полезных для магмира начинаний. Например, та же начальная магическая школа.
Ее трудности в работе связаны не с самой Гермионой, а с тем, что ей активно вставляет палки в колеса руководство. Опять же, я периодически рассказывала о ее успехах на этом поприще.
Что касается Локи и Грея. Тут да, в первую очередь неприязнь к Грею, как к тюремщику. Плюс они оба довольно саркастичные и своеобразные личности, поэтому не очень то сошлись характерами.
Hoshi_Mai
у меня такое ощущение сложилось не только из-за этой ситуации. Мне она просто кажется очень порывистой и прямолинейной. В политике нужна гибкость и хитрость. А вот у Гермионы этого не очень много. Ну, на мой взгляд. Возможно мне стоит перечитать работу, может я что то упустила)
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
На самом деле я с вами согласна) в одной из отличных кросоверных работ за авторством Авады Майкрофт Холмс (отличный политик) не раз говорил Гермиона, что та не подходит для власти. Я не утверждаю сейчас, что Гермиона прекрасно справляется со своими рабочими обязанностями. Нет, ее проблемы явно говорят о том, что у неё, все же, есть недостатки, и что жажда справедливости, порывистость и правильность - в политике далеко не все.
Ничего, со временем, я думаю, Локи научит ее, как надо)
я в восторге!) мне нравится! как будто я заново просматриваю эту цепь событий, но немного в измененном виде, тем не менее, от этого еще интересней становится!
Занимательно наблюдать за развитием отношений между Локи и Гермионой, нетерпением жду момента, когда они достигнут полного взаимопонимания и уважения, любви!)
Кстати, вопрос, какой объем фанфика вы планируете?)
Спасибо вам за частые обновления *-*
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Ну сейчас до настоящей любви, конечно, далеко (со стороны Локи). Насчёт будущего ничего не буду обещать)) Все же это не самая простая во взаимоотношениях пара)
Объём фанфика? Пока планирую «о Боже мой, автор, прекрати, устала читать!»)) на самом деле событий ещё много, так что...
Кисуня-джан
Походу у Старка и у Бартона зуб на "Оленя"...

Да и Гермиона слишком настойчиво требовала точную информацию о ситуации с Локи.

А Локи то ревновать начал, когда понял, что она может быть интересна другим, особенно, если ее правильно одеть.
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
Ещё бы у них не было зуба! Один из-за Локи перешёл на «темную сторону», покалечил или убил много своих товарищей. Второй едва не умер, закрывая портал. Тут у любого будет зуб.
Гермиона требовала информацию нормально, даже если смотреть с точки зрения официальной версии. Локи - ее подопечный, ее задание. Она отвечает за него и слишком ответственна, чтобы пускать ситуацию на самотёк.
Ох бляха от сандалика... Я умру в ожидании проды.
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Всего недельку подождать))
Все интереснее и интереснее
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Спасибо)
ТанькО Онлайн
О, Боги! Вот это накал! Что же дальше?!
Hoshi_Maiавтор
ТанькО
А дальше будет ещё интереснее))
Кисуня-джан
Оу, май... Страсти-то какие!

Я все-таки думала, что с присутствием Локи и Гермионы, кое-что изменится, и, возможно, вдова и Беннер не будут задействованы, но вы поступили хитро...

А в фильме я гадала, когда брат и сестра Максимофф подошли к Халку и вызвали его озверение. Что ж, теперь вы уталили мое любопытство.
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
Ну, на то я и автор, чтобы поступать хитро))
А насчёт близнецов и Халка - так в фильме прям напрямую это показывали, разве что сам процесс озверения остался за кадром))
Ох!
Гермиона молодец! Всех поставила на место, сама не отчаялась. Тор тоже
Hoshi_Maiавтор
Kutenok_elle
Им больше ничего и не остаётся))
Очень интересно, спасибо!
Hoshi_Maiавтор
Ata5
Спасибо) стараюсь)
Трудно представить, сколько моральных сил надо Гермионе, чтобы выдержать такую жизнь. Поистине Стальная Леди) Остается надеяться, что все у них будет хорошо.
Очень понравилась история. С нетерпением буду ждать продолжение!
Hoshi_Maiавтор
Rionrionik
Ну, она закаленная жизнью)) но у каждого есть свой предел.
Спасибо за комментарий))
Надеюсь, хэппи енду быть
Очень нравится как вы описываете события фильма почти дословно, но добавляя туда недостающие детали и эмоции. Ваш фик - как любимый сериал, с нетерпением жду каждую новую серию)
Спасибо за главу)
Прочитала заявку. Как я рада, что у вас нет ежестрочного упоминания "изумрудных глаз с медовыми волосами и иже с ними". Спасибо вам за это.)
Hoshi_Maiавтор
likethestars
Мне тоже нравится так работать - повторяя канон с некоторыми отклонениями) но это сейчас, в будущем отклонений будет больше.

Linazaria
Вам спасибо за комментарии) давно отучила себя от подобных описаний)
Надеюсь Тор и Гермиона не подумают, что Локи на самом деле перешёл на сторону Альтрона и смогут как то навести на эту мысль остальных
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Конечно же, Гермиона будет верить в лучшее))
Цитата сообщения Аннет06 от 15.08.2020 в 16:51
Надеюсь Тор и Гермиона не подумают, что Локи на самом деле перешёл на сторону Альтрона и смогут как то навести на эту мысль остальных
Думаю, он бы не хотел ощутить неудовольствие Фригги в случае смерти Руны
Каждая новая глава для меня праздник! Спасибо! Жду с нетерпением продолжения!
Hoshi_Maiавтор
Кеваль
Вряд ли он сам бы позволил ей погибнуть. Он все же любит дочь. По-своему.

Онадежда1
Спасибо за отзыв и чудесную рекомендацию)
Волшебники на метлах хорошо вписались, прямо реальная картинка перед глазами. Все так увлекательно и, как обычно, закончилось на самом интересном месте)
С удовольствием читаю и жду выхода каждой главы!
Hoshi_Maiавтор
Rionrionik
Спасибо, стараюсь писать как можно реалистичнее))
ТанькО Онлайн
Ох, какой накал! Блин, я так надеюсь, что всё хорошо закончится и все будут счастливы...
Hoshi_Maiавтор
ТанькО
Надежда умирает последней))
Это типа вместо бегуна его расстреляли? Ну нафиг
Ух ты, все живы! Гермиона тащит)
Hoshi_Maiавтор
Цитата сообщения Linazaria от 19.09.2020 в 13:00
Ух ты, все живы! Гермиона тащит)
Ну вот, а вы переживали))
до вашего произведения даже не знала, что мне такое нужно)) теперь знаю. Очень здорово и органично, спасибо)))
Hoshi_Maiавтор
Цитата сообщения MaayaOta от 20.09.2020 в 20:03
до вашего произведения даже не знала, что мне такое нужно)) теперь знаю. Очень здорово и органично, спасибо)))
Сама для себя открыла эту пару внезапно. И вот она со мной уже почти два года. И это ещё не конец. И даже не середина))
Вау, вот это поворот, не думала что мы ещё увидим дамочку Уизли)
Hoshi_Maiавтор
likethestars
Стараюсь не продумывать оригинальных персонажей зря. Так что в любом случае они играют у меня какую-то роль
Хм, мне становится тяжело читать. Локи все больше раздражает, чем интригует, гриффиндорства в Гермионе не ощущается... Может, это осень на меня так влияет.
Причём сюжет любопытен, но вот взаимодействие этих двух... Наверное, им будет лучше порознь. Просто больно видеть это все.
Спасибо, извините за пессимизм.
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
У всех бывают тяжелые времена. Вот и в отношениях героев они настали. Если честно, в такой конфигурации я их тоже не вижу, а значит, и Локи, и Гермионе придётся измениться. И легко это не будет.
В любом случае, спасибо за ваш отзыв, ваше мнение. Любое - оно ценно. Спасибо. И давайте не будем хандрить)
А то у меня тоже настроение какое-то осеннее
Hoshi_Mai
Фьюх, ура! Рада, что пришло им время меняться. И спасибо за ответ, вы меня успокоили и порадовали, можно ждать продолжение с оптимизмом. Х)
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Изменения не будут мгновенными. Так что заранее извиняюсь за несколько не очень приятных глав.
Hoshi_Mai
Главное, что будет положительная динамика. Обещаю не ныть в комментариях х)
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Я б не назвала это нытьем) в любом случае спасибо за отзывы, они помогают видеть историю с «лицевой» стороны. Когда я пишу, мне сложно сообразить, каким героя видит читатель. И порой благодаря комментариям я начинаю видеть свои недочеты в описаниях.
Самой не нравится Локи в этой главе - слишком много ноет. Будем исправлять)
Благодарю за фик и раскрытие темы сложных отношений. С таким началом и данными, конечно, не может быть все просто и идеально.
И мне как раз кажется, что Локи очень канонный - не такой приятный, как хотелось бы.
но, конечно, надеюсь, все придут к росту над собой и здоровой семье х)
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Спасибо за отзыв) работы предстоит немало, и будем надеяться, что герои и правда смогут измениться
"Отношения Гарри и Гермионы всегда казались ей неким эталоном отношений, символом настоящей любви." не, я, конечно, читаю иногда пай, но тут было явно неожиданно))) поправьте, пожалуйста)

Глава огонь. Если Гермиона не будет ядовита хлеще Локи, я разочаруюсь. Помню птичек для Рона, а тут все же куда хлеще, а наша девочка может быть мстительна и жестока, хех. А ещё очень хочется такого же обаятельного и слизеринистого соперника для Локи, а то Уолти мелковат. Но это так, в порядке беда, буду рада всему, что сделает Локи бобушки. Ибо вести себя как урод он может, а заботиться о жене нет!
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Спасибо, не увидела косяк) сейчас поправлю.
Да, Локи надо вправить мозги, но сделать это можно только через боль.
Hoshi_Mai
Очень нравится ваша работа, с нетерпением жду продолжения и каждый раз радуюсь, когда приходит уведомление о новой главе. Спасибо большое :)
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Спасибо, что читаете) радует, что вам нравится.
Ухх, какой поворот! Предвкушаю, как Гермиона наконец поставит Локи на место!
Hoshi_Maiавтор
Ata5
Без этого Гермиона не была бы собой.
Почему-то кажется, что все тут не так просто с Фрай и Локи) и что Гермиона, конечно, наконец выскажется.

И отдельно за Руну беспокойно.
Спасибо за новую главу
Кисуня-джан
Ого!

Я думаю, что теперь-то Гермиона не будет церемониться ни с Локи, ни с мисс Фрай, и выскажет всё, что она о нем и о ней думает, не стесняясь в выражениях. В конце концов, сколько можно терпеть к себе такое отношение?

Не знаю, как отреагирует Локи, если Гермиона сорвётся с цепи. Ведь и по книгам все знают, что Гермиону лучше не доводить до белого каления.
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Почему-то кажется, что все тут не так просто с Фрай и Локи) и что Гермиона, конечно, наконец выскажется.

И отдельно за Руну беспокойно.
Спасибо за новую главу
Ну, высказаться ей не помешало бы. Вот только наговорить она может слишком уж много...

Кисуня-джан
Ого!

Я думаю, что теперь-то Гермиона не будет церемониться ни с Локи, ни с мисс Фрай, и выскажет всё, что она о нем и о ней думает не с стесняясь в выражениях. В конце концов, сколько можно терпеть к себе такое отношение?

Не знаю, как отреагирует Локи, если Гермиона сорвётся с цепи. Ведь и по книгам все знают, что Гермиону лучше не доводить до белого каления.
Это точно, ее лучше не доводить. Но сейчас, думаю, Локи перешёл черту
Жесткая концовка.. надеюсь Гермиона вставит им как следует! Да и вообще думаю скользкий соперник Локи не помешает
Hoshi_Maiавтор
Эх, ребята. Автор в тоске и печали, у автора умер мой хороший друг и товарищ. Мой ноут.
Он служил мне верой и правдой долгие десять лет, но ничто не вечно, и его век подошёл к концу.
Дело в том, что без ноута у меня нет возможности выпускать новые главы, так что прода задерживается на неопределенное время. Потому что приобрести новый ноут у меня пока нет возможности.
Конечно, делаю все, что могу, но...
Извините.
Сочувствую потери ноутбука. Надеюсь вы скоро обзаведетесь новым верным товарищем
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Спасибо, сама на это надеюсь. Правда, мои финансы пока поют романсы, но...
Не все ещё потеряно
Hoshi_Mai
Сочувствую всей душой! Мой, помню умер незадолго до магистерского диплома. Эх, Лёня, что ж ты меня так...
Может, хоть бумажные заметки пока будете делать? Я просто боюсь, что если надолго затянется, потом наступит неписун. По себе сужу, правда. Х))
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Нет, на бумаге глава худо-бедно, но пишется, новые детали прорабатываются, так что дело я пока не бросаю.
Может ребята мы поможем финансово с ноутом ??? Хотя бы кто что сможет скинуть ? В любом случае уже будет какая никакая помощь !) тем более такой труд!
Hoshi_Maiавтор
mashka.kozochka
Автор был бы глубоко признателен. Все же писательство с телефона или, прости Господи, в тетрадке навевает на меня страшнейший Неписец.
Если что - есть карта Сбербанка
4817760135687378
Кисуня-джан
Очень здорово было увидеть новую главу!

Я рада, что Локи пытается понять, что же задумала мисс Фрай...

Всё-таки у мисс Фрай свои игры, хотя и вмешательство начальства тоже имеет место быть.

Хоть бы он не поддался на ее игрища.

Буду ждать проду...
Урааааа! Продолжение!
И все равно, в какие бы игры не играл Локи, поцелуи - перебор х)
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
naturaldisaster
Автор старается изо всех сил))

naturaldisaster
Урааааа! Продолжение!
И все равно, в какие бы игры не играл Локи, поцелуи - перебор х)
Кто спорит?))
Спасибо за продолжение! Как всегда все интересно, ждём сцену поцелуя и реакцию Гермионы
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Это уже в следующей главе) так что не долго осталось)

У меня для вас две новости:
1. У фика появилась обложечка) она уже в описании есть)
2. Автор создал себе группу ВКонтакте. Кто хочет пообщаться, узнавать оперативные новости по моим работам - милости прошу
https://vk.com/hoshi_no_mai
Hoshi_Mai
Урааа)) Вы не думайте, что я вас тороплю, вы - автор и вам решать, как пойдёт история)) это я просто в нетерпении)) поздравляю с обложкой ☺️
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Меня безумно радует, когда продолжение моей работы ждут с таким нетерпением))
Спасибо за поздравления) старалась, как могла) в принципе, довольна, хотя понимаю, что могло быть и лучше
Эх... Хоть и обидно за Гермиону, но Локи ведёт себя логично и вполне обоснованно, учитывая, какой он персонаж( Спасибо за продолжение! :)
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Спасибо) да, стараюсь, чтобы все было логично))
Ништяк, вот это было повторно, без истерики, по делу. А! Локи бы вспомнить, что делала Гермиона в последний раз, когда ей было так плохо х))))
Зачинала Руну! Фьить-ха!
Простите, я не удержалась х)
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Ну так это же Гермиона, она уже переросла истерики)
Это да, Гермиона тогда пустилась во все тяжкие))) но в этот раз, думаю, все будет более чинно
Мдааа, что же должно произойти, чтобы Гермиона снова простила его? узнаем, надеюсь, скоро *_*
Пока Локи поймет, что наделал, что Гермиона - исключительная женщина *_* пока Гермиона его простит, чувствую, далеко еще до этого)
Но мы этого ждем с нетерпением)
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Мдааа, что же должно произойти, чтобы Гермиона снова простила его? узнаем, надеюсь, скоро *_*
Пока Локи поймет, что наделал, что Гермиона - исключительная женщина *_* пока Гермиона его простит, чувствую, далеко еще до этого)
Но мы этого ждем с нетерпением)

Ну, должно произойти, по крайней мере, чудо))
Я тоже надеюсь на скорую развязку этой части, стараюсь, как могу, работаю на перспективу))
Кисуня-джан
Дааа, Локи мастер успокаивать жену и объяснять причины своего поведения.

Вот чем он, простите, думал?

А вот слова "Любовь — самое глупое из всех возможных чувств. Брешь в броне." явно были лишними.

Как он потом будет вымаливать прощения у Гермионы, я без понятия...
Кисуня-джан
И будет ли вообще... Скорее всего пустит все на самотек...
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
И будет ли вообще... Скорее всего пустит все на самотек...
Ну, о том, будет или нет он вымаливать прощения - вы узнаете в следующих главах)
Hoshi_Maiавтор
Кисуня-джан
Дааа, Локи мастер успокаивать жену и объяснять причины своего поведения.

Вот чем он, простите, думал?

А вот слова "Любовь — самое глупое из всех возможных чувств. Брешь в броне." явно были лишними.

Как он потом будет вымаливать прощения у Гермионы, я без понятия...

Я сама без понятия) шучу.
Спасибо за продолжение!) Пока все грустно и тоскливо, как-то уже не верится, что они смогут быть вместе... Эх))
Ура, продолжение!
С Новым Годом всех:)
Уххх, какие страстии тут *_* какая зааруха тут у них с Локи... Как же они все это будут разгребать???
Жду главу с Локи, очень интересно, чтт он думает про свою встречу с дочерью и вообще про весь этот "любовный" треугольник)
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Спасибо за продолжение!) Пока все грустно и тоскливо, как-то уже не верится, что они смогут быть вместе... Эх))
Иногда мне тоже))

likethestars
Спасибо, вас тоже с Наступившим!))

Lena_Blair
Правильно, чтобы понять ситуацию, нужно посмотреть со всех сторон.
Но Локи просто засранец.
Мне понравилась история, но прочитав на КФ, что будет 4 больших части, офигела. Думала максимум 3 ч. И каждая по 30 глав?
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
Ну, пока планы такие. А количество глав зависит от сюжета, мне сложно пока это оценить. Но да, работа планируется... обширной
При первом прочтении, я не обращала внимание,но после просмотра Войны бесконечности и Финала, упоминание Таноса реально вызывает страх.
Вот, кто достоин зваться «Тот-кого-нельзя-называть». Воландеморт
пролетает, как фанера над Парижем.
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
Угроза вселенского масштаба) на его фоне Морда - лишь мелкий хулиган местечкового пошиба
Жалко Гермиону ((( Так унижаться
Спасибо за главу. Как всегда, персонажи такие объёмные.
Разговор с Гарри хорошо показал обоих персонажей. Локи - ёжик, и на этом играют, а ещё, кажется, для Руны база Мстителей как раз была более безопасным местом, чем где-то ещё...
И если комнаты Локи просматриваются, значит, в теории у кого-то есть запись.
Hoshi_Maiавтор
Альбина312
Ну... Такие отношения всегда очень тяжелы((

MaayaOta
Локи - тот ещё ежик, и ему придётся из своего кокона выбираться.
Насчёт безопасности базы... да, это несомненно. Но никто не позволит находится там ребёнку на постоянной основе.
Про комнаты Локи... если вы о том, что где-то должны быть доказательства, что поцелуй «не настоящий», то дело-то не в поцелуе. Просто ГГ устала таскаться с Локи, будто с писаной торбой. Любому терпению приходит конец.
Санта-Барбару развели...уже как то напряжно читать стало...а так все интересно начиналось
Hoshi_Maiавтор
malina3210
КВМ - сама по себе Санта-Барбара, а я просто этим нещадно пользуюсь. Хотя, зависит, что именно вы имели в виду под «Санта-Барбарой»
Мне очень нравится, как Локи потихоньку растёт! Супер. Но бедная Руна, что ж ей достаётся.
Ух!) Надеюсь, Гермиона хорошо помучает Локи, а потом они наконец помирятся)) спасибо за продолжение :)
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Это было почти неизбежно, и рост, и проблемы Руны
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Сейчас им не до ссор и примирений
Пока ждём главу,предлагаю милое видео с Томом и котиком!
https://m.youtube.com/watch?v=6R4bukz7ZWs
https://m.youtube.com/watch?v=E4MUXs4IHtY
Интересно кто такой ушибленный на голову? мне кажется, что это кто то незнающий о настоящем происхождении Руны. Ну или совсем с отбитыми мозгами
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Интересно кто такой ушибленный на голову? мне кажется, что это кто то незнающий о настоящем происхождении Руны. Ну или совсем с отбитыми мозгами
Ну.... как сказать)))
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
))) видео милейшее)
Образ Лив расцвел яркими красками :) и Пьетро хорош.
Бедный Пьетро, влюбиться в долгожителя. Вообще мне интересно как объяснить любовные парочки смертных с бессмертными (долгожителями)? не могут же они не понимать, что такие отношения бесперспективны? Ну Локи теперь живет как обычный человек, а другие? Может Джейн на самом деле по этой причине рассталась с Тором?
Ну когда же уже начнется это расследование??? жду этого с нетерпением!
а эта глава как передышка немного) но в то же время такая милая история отношений другой пары) так гармонично вписалась сюда)
Hoshi_Maiавтор
Rion Nik
Спасибо) самой очень понравилась эта пара)) решила, что их историю нужно рассказать)

Аннет06
Чувства, они слепят, хочется просто быть с человеком, невзирая на все преграды.
А Джейн... это, конечно же, тоже было немаловажной причиной.

Lena_Blair
Расследование начнётся в следующей же главе Гермионы, но она, скорее всего будет разделена на две, и в первой будут события, предшествующие похищению
Удачи им в спасательной операции! Надеюсь в итоге, никто не будет при смерти. И удачи Пьетро в завоевании девушки! Про Люки не знаю,слишком сильно облажался, особенно со своим «Любовь-глупость». -_-
Скучаю по Тору. ( Долго ещё его не будет?
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
Тора не будет ещё долго.
Да, удача героям пригодится))
И снова спасибо за главу и разбавляющий взгляд Пьетро.
Персонажи открываются с новых сторон.
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Спасибо) да, решила немного разбавить повествование))
Спасибо за продолжение!) Читала рано утром и может спросонья в голову закралась мысль, что Уолти не такой уж и хороший, каким кажется)) Может, у меня уже паранойя, так как намёков никаких и не было вроде :D В общем, дальше будет видно)
Эм, а мама Гермионы не знала правил отправки внучки к папе? Или над ней поколдовали?
Только что увидела. К любви очень подходит, а свете последних глав, даже хохотнула.
;) https://m.vk.com/wall-52128401_26958?from=loki_vs_tom%3Ffrom%3Dquick_search#comments
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
*ржу в голос*
Hoshi_Mai
Ваш Локи, так же отреагировал бы?
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
Наверно)))
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Уолти просто парень, который неудачно влюбился)

Аннет06
Ее не предупредили
Не знаю, подходит ли этот пост к 11-13 главам «Любви»? https://m.vk.com/wall-52128401_26678
Вот еще один пост. https://m.vk.com/wall-52128401_27119
Правда, я представляю изумрудный цвет, а тут скорее сине-зелёный.
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
Неплохой пост) спасибо, мне понравилось
Супер глава! За Ванду и Вижена отдельное спасибо, люблю этих ребят (хоть сериал ещё не посмотрела).
Уолти дурик. Растерял последние крохи уважения от Гермионы х)
Надеюсь, что Руну не препарируют, не накачивают наркотиками и не мучают. Моё сердечко такого не выдержит.
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Спасибо) сериал неплох, теперь надо до Сокола и Зимнего солдата добраться)))
Уолти да, тот ещё дурачок, но он молод и неопытен, ему простительно)
О том, что сейчас с Руной - в двух следующих главах)
Оххх, как же сейчас переживают Гермиона и Локи, да и все их окружающие люди.. думаю, эта ситуация поможет многим перебороть себя, забыть конфликты и начать доверять друг другу) хоть в какой-то степени)
Hoshi_Mai
Ох, это будет тяжкое ожидание)) интересно, это Смит балуется магловским кино или это кто то из исполнителей?)
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
В такой ситуации сложно не переживать

Аннет06
Не думаю, что Смит лично бы отправился на дело
Hoshi_Mai
Я про саму идею замаскироваться под людей в черном
Походу Смит прознал, что Локи с Гарри под него копают, и решил сразу перейти к крайним мерам. Так сказать,обменять ребенка на компромат.
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Все возможно))

Фрайс
Если копали аккуратно, то мог и не прознать. А мог и прознать))
Фух, на самом интересном моменте! Спасибо за продолжение, надеюсь, Руна таки жива :(
Вот эээээто поворот!
Несомненно, Руна жива, в ином случае кое-кто из читателей схлопочет инфаркт.
Но ёшки-матрёшки, вот это поворот! Не, все предпосылки грамотно расставлены, но чтобы тааааак! Вай! Очень, очень круто!
И вообще здорово, что персонажи так развиваются. Х)))
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Обрывать повествование на самом интересном месте - наше все))

naturaldisaster
Спасибо) рада что это вызвало такую бурю эмоций)
Что-то невероятное и захватывающее, как, кааау вы там вче смогли провернуть??? Невозможно было оторваться от этой главы!
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Спасибо) я старалась)
Черт побери! Вот как теперь дождаться продолжения? А я все думала, когда Фрейя придет мстить... и вот оно. И имена похожи. Чем только она думала? Одину то пофиг на внучку, но Царица то этого не простит
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
А у Фрейи свое видение ситуации))
Хм, интересно будет узнать какое)
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Быть может, и узнаете)
Переживательная вышла глава. Так что, чтобы взбодриться,забавный пост в честь обнимашек вышедшей главы! https://m.vk.com/wall-52128401_27480
:)
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
Утащила себе))
Вот это повороты! Не устаю восхищаться вашей фантазией)
Когда в повествовании проявляется еще новая линия... Это же только начало всего...
Вот ничего себе. Мне нравится, как стопроцентная антипатия к Фрейе сменилась сочувствием. Ну, нравится мне не стала, но батя у неё очень даже мразь. А он в оригинальной вселенной мстителей есть? Весьма занятный персонаж. Жуть прямо берёт.
Hoshi_Maiавтор
likethestars
Спасибо) я старалась)

Lena_Blair
Ну, скажем, что эта линия была всегда, просто выделилась она только сейчас. Игра престолов - она такая, подковерная)

naturaldisaster
Нет, Ньерда в оригинальной вселенной нет, и он, и его дети - исключительно авторские персонажи, основанные на скандинавской мифологии и моей фантазии. Просто линия Фрейи появилась как-то сама собой
Это просто чистый восторг! Персонажи, сюжет, развитие! Спасибо, жду с нетерпением продолжения!
Чувствую «Смит», нашей компании ещё похлеще устроит. Хорошо,что Руна жива и даже не пострадала. А Фрей, ой как с отцом не повезло. Один по сравнению с ним, просто душка. Локи сообразит, что она была под контролем?
Hoshi_Maiавтор
надежда1
Спасибо) рада, что вам нравится

Фрайс
Он ещё заявит о себе
Hoshi_Mai
Потрясающий персонаж, повторю. Такого урода морального придумать, что дрожь берет - дорогого стоит!
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Спасибо)) моральные уроды - наше все))
Что самое страшное, часто такие и в реальной жизни встречаются, что ради собственных амбиций готовы разрушить жизни своих детей
Здорово! Напряжение только нарастает, как хочется, чтобы у Фрейи, все изменилось к лучшему. Ее отец - монстр!
Что теперь-то они будут делать с этими проблемами? Интересно!
Только начало казаться, что у Локи постепенно появляются чувства к Гермионе, а тут такое...
Ждем, ждём продолжения *_*
Мда уж. Излишняя гордость, а потом и медлительность, сыграло с асгардцем злую шутку. Даже иронично ) Если бы Локи позвонил ей после поцелуя с Фрай, этого могло бы не быть. Может угроза потери жены придаст ему ускорения? (;
Я больше на стороне Гермионы, до сих пор обижена на те его слова из 14 главы, что уж говорить о Гермионе. ):
Но сейчас развод не разумен, Руне угрожает опасность, надо наоборот держаться вместе.
Hoshi_Maiавтор
надежда1
Здорово! Напряжение только нарастает, как хочется, чтобы у Фрейи, все изменилось к лучшему. Ее отец - монстр!

Я тоже болею за Фрейю))

Lena_Blair
Что теперь-то они будут делать с этими проблемами? Интересно!
Только начало казаться, что у Локи постепенно появляются чувства к Гермионе, а тут такое...
Ждем, ждём продолжения *_*

Это назревало уже давно, когда-нибудь терпение Гермионы должно было лопнуть.

Фрайс
Мда уж. Излишняя гордость, а потом и медлительность, сыграло с асгардцем злую шутку. Даже иронично ) Если бы Локи позвонил ей после поцелуя с Фрай, этого могло бы не быть. Может угроза потери жены придаст ему ускорения? (;
Я больше на стороне Гермионы, до сих пор обижена на те его слова из 14 главы, что уж говорить о Гермионе. ):
Но сейчас развод не разумен, Руне угрожает опасность, надо наоборот держаться вместе.

Она тоже обижена, потому и приняла такое решение.
Насчёт разумности развода - ну, никто же не заставляет Локи и Гермиону перестать общаться. Опять же, воспитание Руны на повестке дня.
Показать полностью
Когда будет продолжение??? Я в нетерпении
Hoshi_Maiавтор
Frog2020
Завтра ждите проду)
Ну, естественно, Локи так просто не сдасться *_* и Гермиона все еще сомневается немного в своем решении) не все потеряно! *_*
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Ну, естественно, Локи так просто не сдасться *_* и Гермиона все еще сомневается немного в своем решении) не все потеряно! *_*

Естественно)))
Ох Локи, вот и ты прозрел :D конечно, он так легко не отступит, но больше из упрямства и нежелания потерять дочь, но вот полюбит он Гермиону по-настоящему?
Sal24
А мне кажется, что он уже Гермиону любит если нет, то недолго остаётся к этому чувству идти.
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Фрайс
В любом случае, такие мужчины, как Локи, так легко не сдаются) во всех аспектах))
Локи, точно хватит трёх месяцев для завоевания расположения Гермионы? Меня гложут сомнения. Посмотрим, что предпримет.
P.S. Пока думала, что писать уже ответили.
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
Локи, точно хватит трёх месяцев для завоевания расположения Гермионы? Меня гложут сомнения. Посмотрим, что предпримет.

Надеюсь, это будет интересно)
Hoshi_Mai
Да, согласна, но это больше из-за гордости и упрямства, наверно. Он привык, что она есть в его жизни, как само собой разумеющееся и если она от него уйдёт, то это может ударить по его самолюбию, но значит ли это, что он ее любит и не осознавал или же ему просто не хочется терять зависимого от него человека только из-за того, чтобы его эго не пострадало? Как бы Гермиона не отрицала, в глубине души она и сама не хочет его отпускать, но у каждого человека есть лимит. В общем, интересно, что там дальше, как вы это обыграете)
Надеюсь она не уступит. Любовь, увы, не решает всех проблем, и в браке любовь (а тем более секс) - это ещё не все. Тем более для него она всего лишь вещь, которая посмела проявить неподчинение. Как бы ни было больно иногда лучшее, что можно сделать - это прекратить отношения. Ради сохранения собственной личности.
Конечно, здесь все усугубляется дочерью, и ей придётся постоянно видеть отца ребёнка и постоянно себя контролировать, но я желаю ей удачи. Думаю, у двух столь разных людей изначально не было надежды на хэппи энд.
Hoshi_Maiавтор
Rydas
Сейчас ей и нет смысла уступать. Ради чего? Чтобы Локи продолжил вести себя, как высокомерная сволочь? Хоть он добр и заботлив, но вместе с тем показывает, что ничего-то он не понял. Если все так и останется - будущего и правда не будет.
Пускай она выберет Крама
Hoshi_Maiавтор
Альбина312
Удивительно, насколько сильно отличаются мнения читателей на двух площадках))) На Фикбуке меня упрекают в том, что Гермиона слишком строга с Локи и должна была давно его простить)))
Нет уж, пусть ещё помучается, поревнует и поухаживает))
Hoshi_Maiавтор
Sal24
Вот и я о том же)
Большое спасибо за новую главу, она чудесная!
И поздравляем от всей души вас, наш любимый Автор, с юбилеем!!! Ваше творчество прекрасно и мы желаем главное крепкого здоровья, удачи во всем и как всегда целое море вдохновения!!!
Автор, поздравляю вас от всего сердца с таким милым юбилеем! Желаю вам счастья, здоровья и вдохновения!!! Спасибо вам за это произведение, сплошное удовольствие его читать *_*

Мы видим, что Гермиона приняла ситуацию, и теперь между их любовью стоит, можно сказать, только гордость и эгоизм Локи *_* жду скорейшего его исправления в этом плане xD
Страсть искрит между ними, даа, но уважения бы ещё со стороны оюного человека)
Поздравляю с юбилеем! И спасибо за подарок в виде новой главы)


Спасибо, что не Гермиона все-таки разбила сердце Краму, симпатичен он мне, что поделать)))
Hoshi_Maiавтор
Millan
Lena_Blair
Sal24
Спасибо за поздравления)

Lena_Blair
Да, теперь все зависит от Локи. Посмотрим, сможет ли он сделать этот последний решающий шаг)

Sal24
Да, Виктора в любом случае было бы жалко. Наверно, именно поэтому я и повернула все именно так. Но посмотрим, сейчас у меня появилось стойкое желание его откомфортить)) только вот с кем?
Ох, как он в тему напомнил про восьминогого коня - мол, не забывай, дорогая, кто я такой на самом деле. Давай, смертная, поверь богу обмана, ведь он обещал, что больше так не будет. Тьфу, наивняк, переживает ещё за него.
В поведении Локи я лично вижу не намерения измениться и наладить отношения, а способ усыпить бдительность. Люди не меняются. Комон! Ему сотни лет! Ему ли прогибаться под какую-то земную девку. А дочь она ему и так не запретит видеть, слишком порядочная для такой подлости - и он об этом прекрасно знает.
Самой умной ведьме столетия пора бы уже начать использовать мозги по назначению. Отворотное что ли сварить. Есть в этой реальности такое?
Ух! Хорошее произведение получается у Вас! Переживаю за эту влюбленную дуру, как за родную))
Hoshi_Maiавтор
Rydas
Вопрос с отворотным очень даже интересен)
Только вряд ли Гермиона решится травиться всякой дрянью, как и любовные зелья, в отворотных нет ничего хорошего.
А то, что Гермиона верит Локи... она ему и не верит. Да, он мил и обаятелен, но принимать его за одни красивые глаза никто не будет.
Еще ничего не кончено)
Hoshi_Mai
Альбина312
Удивительно, насколько сильно отличаются мнения читателей на двух площадках))) На Фикбуке меня упрекают в том, что Гермиона слишком строга с Локи и должна была давно его простить)))

Все дело в шрифте ;) А если серьёзно, каждый воспринимает героя через свою призму и понимание героя. Лично я вижу канонную Гермиону гордой (когда с Рон мутил с Лавандой или поход на бал с Крамом, когда она не сидела и ждала приглашения от Рона) и сильной (Не бросила Гарри в палатке из-за страха потерять Рона, солгала Белле при явной угрозе жизни). Поэтому Гермиона, заглядывающая в рот Локи, вызывает у меня когнетивный диссонанс. Хотя понимаю, что герои ваши и видение ваше)))

Рада, что Гермиона не растеряли свой ум и понимает, что Локи, как собака на сене. И сам не ам, и другим не дам.

Жалко, что с Виктором ничего не получилось. Но рада, что Гермиона не разобьет ему сердце. Ему и так нелегко после Габи.

И не могу не поздравить автора с юбилеем!!! Успехов вам в вашем нелегком деле !!!!
Hoshi_Maiавтор
Альбина312
Hoshi_Mai
Все дело в шрифте ;) А если серьёзно, каждый воспринимает героя через свою призму и понимание героя. Лично я вижу канонную Гермиону гордой (когда с Рон мутил с Лавандой или поход на бал с Крамом, когда она не сидела и ждала приглашения от Рона) и сильной (Не бросила Гарри в палатке из-за страха потерять Рона, солгала Белле при явной угрозе жизни). Поэтому Гермиона, заглядывающая в рот Локи, вызывает у меня когнитивный диссонанс. Хотя понимаю, что герои ваши и видение ваше)))

Я бы не сказала, что Гермиона заглядывает в рот Локи.
Конечно же, ее предыдущее отношение к Рону и нынешнее - к Локи - сильно разнится.
Гермиона старше Рона, потому ее отношение к нему и было несколько... покровительственным. Она считала себя главной в отношениях и, наверно, в какой-то степени задавливала Рона своим авторитетом.
С Локи же все намного сложнее. Камон, он - тысячелетний бог, пусть и низвергнутый. Да и Гермиона после расставания с Роном взглянула на свое поведение по-новому. Она всегда пыталась быть с мужем на равных, но в то же время отдавала должное его опыту и знаниям.
Но, в то же время, она никогда не считала его мнение единственно истинным. Как я упоминала, между ними были и ссоры, она пыталась сделать Локи более человечным, другое дело, что получилось не сразу. Большая часть работы еще впереди.

Рада, что Гермиона не растеряли свой ум и понимает, что Локи, как собака на сене. И сам не ам, и другим не дам.

Гермиона неплохо знает мужа и понимает мотивы его поступков. Невзирая на собственные чувства, она не позволит им затмить себе разум.

Жалко, что с Виктором ничего не получилось. Но рада, что Гермиона не разобьет ему сердце. Ему и так нелегко после Габи.

Мне тоже стало жалко Виктора. Признаюсь, изначально он должен был полностью повторить путь Уолти - ухаживать за Гермионой, влюбиться в нее, а потом, несолено-хлебавши свалить в закат. Но... мне стало его жалко. Да и не вырисовывался у меня образ такого несчастного воздыхателя. Нет, Виктор не такой.
Отсюда и появилась его история с Габи. Но, полагаю, со временем мы к нему вернемся. Как я уже говорила, мне хочется его откомфортить.

И не могу не поздравить автора с юбилеем!!! Успехов вам в вашем нелегком деле !!!!

Спасибо)
Показать полностью
Поздравляю с юбилеем!
Я мечтала о серенаде от Локи, я ее получила. Большое спасибо, Hoshi_Mai! :D
А Крам просто Вау! Умён,красив и характер нормальный, ммм. Действительно мощный соперник. Жаль, что с Габи так получилось, надеюсь он найдёт своё счастье.
Умилилась с Мистера Пушистые Штаны. :)
Hoshi_Maiавтор
Фрайс
Поздравляю с юбилеем!
Я мечтала о серенаде от Локи, я ее получила. Большое спасибо, Hoshi_Mai! :D
А Крам просто Вау! Умён,красив и характер нормальный, ммм. Действительно мощный соперник. Жаль, что с Габи так получилось, надеюсь он найдёт своё счастье.
Умилилась с Мистера Пушистые Штаны. :)

Спасибо) Думаю, догадаться о серенаде было не сложно с того самого момента, как Локи взял в руки Гитару (еще с последнего появления Тора)
насчет Крама - тоже надеюсь, что у него все будет хорошо) Осталось придумать, с кем и насколько. Конечно, я уже догадываюсь, какого персонажа туда можно пихнуть, не не знаю, как это все связать(((
Мистер Флаффипантс))
Даже дочитал еще, но оно точно попадет в коллекцию классных фанфиков)))
Hoshi_Maiавтор
ArtuRB
Спасибо, рада, что понравилось)
До того интересно было читать про мстителей, что я почти забыла, что там ещё Гермиона есть))))
Эпилог 2 части, уже *_* даже не верится, это означает, что остается только третья часть)
Наконец-то у них произошел этот разговор по душам и, надеюсь, Локи обдумает все и примет правильное лля них решение)
Что же случится с Мстителями, здесь уже у нас происходят изменения в развитии событий, к чему же это приведет, очень интересно ;)
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
У меня то же самое в писательстве. Пишешь Противостояние, окунаешься в фильм, пересматривая его по двадцать раз и пытаясь уловить нужные тона и нюансы, и потом вспоминаешь - блин, а про Гермиону-то забыла!))

Lena_Blair
Сама в шоке, что, наконец, вторая часть почти завершена...
Но на самом деле еще третья и ЧЕТВЕРТАЯ. Так что мы еще только на середине.
Экватор, так сказать.
Разговор по-душам должен был произойти давным давно, но... это же Локи, ему сложно раскрывать перед другими свои истинные чувства. Лгать, увиливать, намекать - сколько угодно.

Насчет Мстителей... Ну, все узнаете в следующей главе)
Вот это главища, вот спасибо!
Нравится, что события фильма даже с участием Локи не поменялись. Важное противостояние для Роджерса и Старка.
А финал меня и впрямь удивил.
Спасибо большое! Ух, что же будет дальше!
Ооооооуууу, еще 2 главы О_о это же еще сколько мы будем ждать выходов новых глав :) удовольствие растягивается)) очень рада, за всех, и за Гермиону, что приняла такие решения, и за Локи, надеюсь, он не отступится) и ща Руну :) и за Перси хD
Как я понимаю, 3 и 4 части будут посвящены Таносу? И что кто-то из этой семьи исчезнет ... Очень интересно, как вы все это будете описывать)

Кстати, сейчас перед выкладкой новой главы будет перерыв? *_*
Греет душу тот факт, что впервые Локи почуствовал себя как дома *_*
Наконец-то, всегда бы так было)
Просто вау.
В первые для меня фраза "И это еще не конец..." стала нечто большим.
Жду продолжения)
Наконец Локи осознал, какое сокровище имеет. Душа радуется за Гермиону. И Мстители, конечно. Здорово!
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Вот это главища, вот спасибо!
Нравится, что события фильма даже с участием Локи не поменялись. Важное противостояние для Роджерса и Старка.
А финал меня и впрямь удивил.
Спасибо большое! Ух, что же будет дальше!

Долго думала насчет Противостояния. в итоге решила оставить его практически без изминений. Зато забавно получается, что впервые, когда Локи попытался поступить "во благо" - у него ничего не выходит.
Спасибо, рада, что понравилось)

Lena_Blair
Ооооооуууу, еще 2 главы О_о это же еще сколько мы будем ждать выходов новых глав :) удовольствие растягивается)) очень рада, за всех, и за Гермиону, что приняла такие решения, и за Локи, надеюсь, он не отступится) и ща Руну :) и за Перси хD
Как я понимаю, 3 и 4 части будут посвящены Таносу? И что кто-то из этой семьи исчезнет ... Очень интересно, как вы все это будете описывать)

Кстати, сейчас перед выкладкой новой главы будет перерыв? *_*

Я тоже за всех рада)
Мне самой интересно, как я буду описывать 3-4 часть)))
Перерыва, скорее всего, не будет. Буду смотреть по ходу дела.

Lena_Blair
Греет душу тот факт, что впервые Локи почуствовал себя как дома *_*
Наконец-то, всегда бы так было)

Это просилось еще со "Мстителей" Его неприкаянность меня очень сильно печалила...

ArtuRB
Просто вау.
В первые для меня фраза "И это еще не конец..." стала нечто большим.
Жду продолжения)

Спасибо) Постараюсь радовать и дальше))

Rion Nik
Наконец Локи осознал, какое сокровище имеет. Душа радуется за Гермиону. И Мстители, конечно. Здорово!

Спасибо) Рада. что понравилось))
Показать полностью
Обновлю комментарии и скажу, что фик остаётся долгожданным) спасибо за историю)
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Спасибо, что не забываете)) автор слегка выпал из творческого ажиотажа и взял себе небольшой отпуск на время... хм... отпуска) вернусь к фику как только, так сразу)
Hoshi_Mai
Хорошие новости, что отпуск) славного отдыха
Hoshi_Mai
Удачного отдыха и творческого настроя. С нетерпением буду ждать завершения этой славной и грандиозной истории!
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Спасибо) но все хорошее когда-нибудь заканчивается, закончился и отпуск. С новыми силами за работу))

Rion Nik
Спасибо, постараюсь порадовать в ближайшее время
Ура, новая глава!! Мы ждали)
Hoshi_Maiавтор
likethestars
Я рада)
Ура)) перерыв окончен?
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Ну, я постараюсь, по крайней мере, не пропадать на два месяца
Комментарии Руны к записям Локи = прорыв в магической науке!
Замечательно. Обычной семьей они, конечно, никогда не будут, но нормальное семейное счастье заслужили. Прямо душа отдохнула, очень приятное послевкусие осталось после главы. Спасибо! )
Hoshi_Maiавтор
vldd
Прорыв - это ещё и не то слово)

Rion Nik
Спасибо) рада, что не бросаете читать)
Да, Локи и Гермиону сложно назвать обычной семьей, но обычное семейное счастье они все-таки заслужили, хотя бы ненадолго.
Со следующей главы начинается подвоз стекла
White Night Онлайн
Вот это дуэт... Они и по одному крепкие орешки, а уж вдвоём. Аж страшно от того, что они сотворят.
Таак, а про кого шла речь в новой главе?? Я что-то не поняла...
Hoshi_Maiавтор
White Night
Вот это дуэт... Они и по одному крепкие орешки, а уж вдвоём. Аж страшно от того, что они сотворят.
То-то и оно. Хотя все затеяно было ради последней фразы)))

Lena_Blair
Речь про две самые большие опасности двух будущих частей. Хела и Танос)
Hoshi_Mai
Речь про две самые большие опасности двух будущих частей. Хела и Танос)[/q]

а в киновселенной они были знакомы? я что-то не помню уже...
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Нет, это авторский вымысел чистой воды, основанный на том, что богиня смерти и Леди Смерть - один и тот же персонаж
Только вчера вспомнила, что не поставила фику отметку "понравилось", поосыпаюсь утром - новая глава.
Я так этого ждала, что теперь мне мало, всего мало.
Третья и последняя часть началась, да? *_*
Не хватало обновлений, спасибо вам за сегодняшнюю главу!)
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Эта часть вроде как не последняя))
Hoshi_Mai
А вы разве как-то не говорили, что 3 части будут?)
Если нет, то я только рада *_* xD
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Если и говорила, то это было в самом начале первой части. После я уже поделила сюжет на четыре, а сейчас вообще есть мысли на пятую - благодаря соавтору и его идеям))
С одной стороны, не хочется уходить в Санта-Барбару, но с другой - хочется высказать вам все мои идеи)
Hoshi_Mai
Отличные новости, спасибо! *_*
Кажется, пора пересмотреть заново некоторые части мстителей, опять появились вопросы *_*
Кто бы знал, что Локи из-за сна ушел в себя с утра *_*
Очень рада обновлению, спасибо!
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Позвольте спросить, какого рода вопросы?) просто интересно.
И да, странным Локи с утра был не просто так.
Рада радовать)
Hoshi_Mai
Ну, например, в киновселенной исчезал ли Один? О_о или это вы так решили сделать?)
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
В киновселенной он просто умер)
Но перед этим тоже исчез, но в его исчезновении был замешан Локи. Тут он совершенно ни при чем)
Эх, есть счастье на свете - просыпаешься, заходишь на сайт и видишь новую главу.
Наклевывается что-то интересное и авантюрное
Hoshi_Maiавтор
Эйьяна
Рада, что для вас продолжение моей работы - счастье))
С этой работой я только сейчас добралась до чтения((
рада, что продолжаете писать. Глава отличная)
Надеюсь сон Локи не вещий...
Жалко немного Тони. Вы решили не делать из него семейного человека? По фильмам у них с Потс в это время все было хорошо.
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Ну, в данном случае просто Локи никто не посвящал в тайны личной жизни Старка. А тони и Пеппер просто нигде не трубили о своем воссоединении.
Да и вообще, у Старка в этом плане в основном все закрутилось уже после ВБ, как мне кажется
И на самос интересном месте)
Уххх, не томите, очень интересно, кто это и что же потом все-таки решат братьч и Гермиона)
Отличных выходных вам!)
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
)))) останавливаться на самом интересном месте - мое кредо))
Не перестаю восхищаться!
Все кажется таким правдоподобным)
А Гермиона и Локи в своем стиле xD
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Спасибо) до последнего сомневалась в главе. Рада, что все хорошо)
White Night Онлайн
Страсти наколяются! Спасибо за новую главу, она вышла захватывающей.
В бескрайнем космосе один с раненой Гермионой :( но я уверена, Гермиона быстро восстановится, у них же еще серьезный разговор должен состояться *_* все так же занимательно, как всегда, спасибо)
Hoshi_Maiавтор
White Night
Спасибо)))по другому и не скажешь))

Lena_Blair
Локи и Гермиона не вместе, Хела их разделила. При этом, Гермиона ранена и без сознания. Знаете, каковы шансы в таком случае выжить у простого смертного?
Hoshi_Mai
Я пропустила этот момент О_о
В таком случае шансы ничтожно малы, но мы не будем унывать Ооо
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Шансы равны приблизительно нулю...
Наткнулся на этот фик едва ли не впервые. А сколько всего частей планируется?
Hoshi_Maiавтор
serhiy
Где-то 4. Может, и 5.
Hoshi_Mai
спасибо, буду ждать финала)
Hoshi_Maiавтор
serhiy
Пожалуйста)
Автор, вы нас избаловали еженедельными обновлениями. Утром субботы я, как собака Павлова, в предвкушении открыла сайт и... ничего. Надеюсь, что у вас все хорошо, как в повседневной жизни, так и в творческой, и просто как-то не получилось выложить новую главу в эти выходные.
С нетерпением жду продолжения, вы лучшая.
Hoshi_Maiавтор
Эйьяна
Спасибо за подобную преданность))
Оттого порой больнее ее предавать((
Просто слегка накинулся реал, такое иногда бывает. Прода выйдет в следующие выходные
Потрясно! Не наша любимая парочка, конечно, но тоже здорово. Хотя разговор Лив и Фрейи мне непонятен (фильмы я не смотрела). Автор, объяснение было в кино, предыдущих частях фика или только грядет?
Hoshi_Maiавтор
Эйьяна
И Фрейя, и Лив - оригинальные герои, придуманные мной.
Лив младенцем была подброшена на дворцовую кухню, Фрейе в своё время пришлось избавиться от своего ребёнка...
Hoshi_Mai
ого, ничего себе поворот😳Спасибо за пояснение.
Hoshi_Maiавтор
Эйьяна
Не за что) подробности будут раскрываться в следующей главе
Hoshi_Mai
Эйьяна
Не за что) подробности будут раскрываться в следующей главе
Думаю все будут ждать с нетерпением. Эх, мне вот с одной стороны хочется думать, что для всех будет ХЭ, но с другой стороны без него сюжет будет интереснее. Эх... я все же надеюсь, что наши любимчик выживут и воссоединятся вновь.
Hoshi_Maiавтор
Аннет06

Надежду на ХЭ сложно искоренить, несмотря на то, что я каким-то непостижимым образом ударяюсь в реализм. Но в то же время не стоит забывать, что это комиксы.
Ух, мы снова с Фреей в Асгарде. Ну Локи точно прикидывается лояльным Хеле, но вот где Гермиона? Неужели они потерялись в воронке и не знают, где друг друга искать?
Hoshi_Maiавтор
Эйьяна
В этой части Асгарда будет очень много, почти все события будут происходить именно там.
А кто ещё кроме Фриги был в курсе того, что Фрея под заклятием подчинения? Может кто донесет об этом Хеле? Нафиг той фрейлина, которая себя не контролирует... Бедный Локи. Мне его ещё в фильмах было жаль, а сейчас так особенно. Я надеюсь в итоге хотя бы у вас он узнает, что такое ХЭ, а не падёт смертью храбрых.
С одной стороны хочу, чтобы работа была длинная, с другой поскорее узнать чем все закончится. Эх...
Вдохновения вам автор и побольше времени на творчество
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
А кто ещё кроме Фриги был в курсе того, что Фрея под заклятием подчинения? Может кто донесет об этом Хеле? Нафиг той фрейлина, которая себя не контролирует...

Кроме Фригги разве что Лив, но она не из болтливых. Ну, ещё Тор и Локи, но первый непонятно где, второй - тоже вряд ли болтать будет.
Ну и, соответственно, сам Ньерд, но нему пока выгодно держать дочь у власти.

Локи да, жаль, но такова жизнь.

Спасибо!))
спасибо за продолжение. Ожидаем, что же будет дальше.
Кажется, тут Асгард и правда обошелся меньшей болью.
И как Локи удается держать себя в руках, после того как он видел тело Фригги - разве что и эта часть была как-то спланирована.
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Ну, тут пока большая часть жителей жива, так что да, пока все обошлись малой кровью.
Но ведь это ещё и не конец истории.
Ухх, начинается самое интересное!!!
Мне кажется, или у него сил стало больше, якобы это горе умножило его мощь... 🤔
По мере прочтения вспоминаешь события в фильме)
Валькирия, Халк, неужели и Тора там встретит? Что же, узнаем! И очень хочется узнать, как же там Гермиона)
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
Он может до конца и не осознавать своей силы...))
Хотя, на самом деле, стихийные выбросы, по мне, чаще всего сильнее упорядоченной магии.

Тут пока рано вспоминать события фильма, потому что Тору сюда месяц пилить, а Локи столько ждать не будет
Hoshi_Mai
Вот уже такие кардинальные изменения, на фильм опираться и не стоит)
Hoshi_Maiавтор
Lena_Blair
С одной стороны да, эта часть будет самая удаленная от канонного фильма. Но с другой - некоторые ключевые моменты сохраняться
Мне просто нечего сказать, кроме: "Автор, спасибо за новую крутую главу! Вдохновения при написании следующей".
Hoshi_Maiавтор
Эйьяна
Я рада, что понравилось, спасибо))
спасибо за новогодний подарок))) кажется, развязка уже близко...
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Не, до развязки еще далеко))
White Night Онлайн
Спасибо большое за продолжение! Где же Гермиона?.. Очень интересно. Могут ли её подобрать Стражи?
Hoshi_Maiавтор
White Night
Не за что)
Ура) новая глава. Спасибо автор) рада, что Тор взялся за ум. И что он перестал в очередной раз поносить Локи. Надеюсь у них когда нибудь наладятся хорошие братские отношения
Только сейчас дошло. Брунгильда это подруга Фрейи, верно?
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Ну, рано или поздно до Тора должно было дойти)

И да, Брун - это так подруга Фрейи.
White Night Онлайн
Эх, за Локи с его интригами страшно... Надеюсь, всё будет хорошо. Хотя бы относительно. Спасибо за новую главу!
Hoshi_Maiавтор
White Night
Спасибо за отзыв)
Я так рада продолжению! Спасибо, автор, за за вашу замечательную работу) надеюсь Локи хватит хитрости чтобы выпутаться из всех этих передряг, а так же любви и стойкости, чтобы не вернуться к тому, с чего начинал.
Вдохновения вам, автор. Хорошей весны и настроения)
Охоохо, ура! Вот это, конечно, шикарный поворот)))
Офигеть. Почему-то я так и думал, что Гермиона попадет к Стражам Галактики.
Ура, ура! Спасибо за очередную замечательную главу
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
))) спасибо

RazielTamriel
Ну, кто-то же должен был не спасти...

Аннет06
Не за что) вас спасибо, что читаете))
Читала взахлёб все три части. Одно слово - шикарно! Так круто два канона сплелись в одно произведение. Автору большая благодарность и респект. Очень прониклась переживаниями главных героев во второй части. Альянс Таноса и Хелы - гениально! И страшно представить как герои с этим будут справляться. С нетерпением жду продолжения!
Hoshi_Maiавтор
Лучинка
Читала взахлёб все три части. Одно слово - шикарно! Так круто два канона сплелись в одно произведение. Автору большая благодарность и респект. Очень прониклась переживаниями главных героев во второй части. Альянс Таноса и Хелы - гениально! И страшно представить как герои с этим будут справляться. С нетерпением жду продолжения!

Спасибо огромное за столь эмоциональный комментарий) безумно рада, что вам понравилось))
White Night Онлайн
Ура! Спасибо большое за продолжение!
Я очень рада, что момент с "женитьбой" раскрылся сразу, и между Локи и Гермионой не будет недопонимания по этому поводу.
Hoshi_Maiавтор
White Night
Ну, по мне это было бы слишком нарочито))
Это мой первый фик-кроссовер и я просто в дичайшем восторге! Настолько живые и характерные герои, сюжет цепляет клещами и не отпускает, оторваться просто нет сил, читается все на одном дыхании)
Я всегда была фанатом снейджера, но, кажется, теперь в моем сердце у Снейпа появился серьёзный такой конкурент в виде Локи)))
Автор, спасибо Вам за этот труд!
Hoshi_Maiавтор
PennyWais
Это мой первый фик-кроссовер и я просто в дичайшем восторге! Настолько живые и характерные герои, сюжет цепляет клещами и не отпускает, оторваться просто нет сил, читается все на одном дыхании)
Я всегда была фанатом снейджера, но, кажется, теперь в моем сердце у Снейпа появился серьёзный такой конкурент в виде Локи)))
Автор, спасибо Вам за этот труд!

Спасибо большое за такой эмоциональный, яркий отзыв. Рада, что вам понравилось.
Сама в свое время залипла на Ломиону именно после увлечения Снейджером. Мне кажется, что Гермионе больше подходят более возрастные кавалеры.
Спасибо за обновление
Очень красивая история про Одина и Аске, прям зачиталась!
Спасибо за продолжение! Такая печальная история... интересно, что потом такого случилось, что Хела стала кровожадной убийцей
Hoshi_Maiавтор
naturaldisaster
Спасибо)

Аннет06
Жизнь случилась, к сожалению. Ну и в некоторых людях это изначально есть, просто обычно нивелируется воспитанием, а тут...
Спасибо за продолжение)) у вас чудесная работа. Мне, как и Гермионе, жаль Хелу. Один сам её такой взрастил, и сам за это же её потом отверг. Глупость и эгоизм. Никто не совершенен... А Фригга та ещё хитрюга. Истинная царица
Хорошего вам лета автор и вдохновения
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Спасибо за продолжение)) у вас чудесная работа. Мне, как и Гермионе, жаль Хелу. Один сам её такой взрастил, и сам за это же её потом отверг. Глупость и эгоизм. Никто не совершенен... А Фригга та ещё хитрюга. Истинная царица
Хорошего вам лета автор и вдохновения

Самое забавное, что при этом Один — "Всеотец", хотя на самом деле отец из него так себе...
К концу жизни, конечно, до него начало доходить.
Конечно, Хела — целиком и полностью его вина, хотя, возможно, какой другой ребенок не натворил столько дел.
Здравствуйте! Автор, как вы?
Мы вас ждём, с обновлением или без, просто отпишитесь, пожалуйста
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Здравствуйте!
Автор жив и даже здоров, просто в глубоком неписце. Постараюсь в ближайшее время из него выбраться и активно засесть за проду.
Спасибо, что не забываете и беспокоитесь, это очень ценно.
Hoshi_Mai
Успехов вам)) надеюсь неписец уйдет) вдохновения и удачи)
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Спасибо) Постараюсь обрадовать продолжением в ближайшее время
White Night Онлайн
Спасибо за продолжение! На удивление даже не пришлось перечитывать предыдущие главы – помню все события :)
Интересно было посмотреть на события со стороны Фрейи.
Hoshi_Maiавтор
White Night
Спасибо) рада, что понравилось)
Безумно рада вашему возвращению автор)) спасибо за замечательную главу. Надеюсь Фрейю таки вырвут из мерзких лап её папаши и новой "царицы". Очень интересно, что будет дальше. Глава произвела впечатления предисловия, после которого и начнётся основное действие. Этакая заправка перед основным блюдом. Вдохновения вам автор, хорошего настроения и здоровья) спасибо, что радуете нас этой замечательной работой)
Как я рада возвращению этой истории! Автор, спасибо огромное за новую главу) Прочитала с большим удовольствием.
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Лучинка
На самом деле такая ваша радость больше всего мотивирует писать дальше)
Могу обрадовать - рассчитываю закончить всю третью часть до конца года
Правда, мои расчеты далеко не всегда сбываются((
Спасибо!
В этой главе Фрея даже полюбилась...
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Спасибо!
В этой главе Фрея даже полюбилась...

Она же в целом неплохая. Просто оказалась заложницей сложных обстоятельств. Мне самой ее крайне жалко, с учетом настоящего, прошлого и будущего
Ох уж эти предсказания... теперь сиди и нервничай, что же за цена... чего лишат Гермиону? Эх...
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Интрига-интрига))
Вот как дожить до следующей главы? Я так понимаю, что неизвестный для Локи корбль был Тора и Брун?
Так хочется чтобы уже все хорошо закончилось. А потом начались новые приключения с баклажанчиком.
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Прода прям в процессе написания. Постараюсь не задерживать, правда осталось всего два дня...

Могу сказать, что закончится часть скоро, 3-4 главы осталось (без эпилога), + 2 сцены после титров
А там и до баклажанчика недалеко))
Спасибо читать на одном дыхании. Локи с Гермионой у Вас пара, как в настоящей жизни. С бытом и конечно со своими приключениями. 🙏
Hoshi_Maiавтор
Alina27ll
Спасибо! Естественно, любые отношения не обходятся без всего этого. А мне еще хотелось показать, как будут уживаться вместе тысячелетний инопланетянин и обычная земная ведьма))
Вот это праздник. Сразу две главы! Спасибо автор) Надеюсь Тор поймёт, что к чему и не начнёт артачиться. Рада, что Один большой мальчик и признает свои ошибки, пусть уже и на том свете... Жаль и Хелу, и Локи. Да и Том тоже "пострадал" от методов воспитания Одина. Залюбленный ребёнок, компенсатор для папаши. Увалень и тугодом. В общем классическая неудачная семейка(
Спасибо вам за интересных персонажей. Всё они у вас живые и растут, меняются. Становятся лучшими версиями себя. Ну, кроме Хелы (я про развитие). Очень любопытно каким у вас выйдет Танос. Очень он интересный персонаж. Тоже жизнью побитый по голове с размаху.
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Вот это праздник. Сразу две главы! Спасибо автор) Надеюсь Тор поймёт, что к чему и не начнёт артачиться. Рада, что Один большой мальчик и признает свои ошибки, пусть уже и на том свете... Жаль и Хелу, и Локи. Да и Том тоже "пострадал" от методов воспитания Одина. Залюбленный ребёнок, компенсатор для папаши. Увалень и тугодом. В общем классическая неудачная семейка(
Спасибо вам за интересных персонажей. Всё они у вас живые и растут, меняются. Становятся лучшими версиями себя. Ну, кроме Хелы (я про развитие). Очень любопытно каким у вас выйдет Танос. Очень он интересный персонаж. Тоже жизнью побитый по голове с размаху.

Спасибо) Да, не люблю, когда все так просто. Всегда есть какие-то истории, чувства...
Хела, быть может, могла бы вырасти немного другой. Да, с психикой у нее беда изначально, но в большей степени это нивелируется воспитанием, которого, сами понимаете, здесь нехватало.

Танос для меня самой остается некоторой загадкой, хотя определенный образ все же сложился. Но сами понимаете, довольным и радостным он не будет.
Целых три главы! Спасибо, автор!
События накаляются, герои развиваются. Эх! Надеюсь, длч героев все будет не хуже, чем в каноне. Ну и что встречу с Таносом Гермиона с Локи переживут.
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Спасибо за отзыв)

Ну, надежда умирает последней, да?))
Наверное это самый глубокий фик по Марвел из всех, что я читала. Глубже самой вселенной на порядок. Гран мерси за такую работу.
Hoshi_Maiавтор
Цепень
Наверное это самый глубокий фик по Марвел из всех, что я читала. Глубже самой вселенной на порядок. Гран мерси за такую работу.

Ой, вот прям неожиданно было услышать такие слова) Спасибо большое, очень приятно.
Ура! Спасибо за продолжение. Надеюсь в вашей версии они смогут добраться до Земли без значительных потерь. Ох как же интересно, что будет дальше. Спасибо вам за замечательную работу. Они все такие милые в этой главе. Просто прелесть. Может Тор с Брун роман закрутит? Ему же нравятся валькирии)) а вдруг это будет Фрея? А что, она девушка хоть куда. Я сейчас в таком предвкушении следующей части. Я наверное сейчас очень сумбурно пишу.
Вдохновения вам автор)) и ещё раз спасибо
Спасибо! Ну и конечно ждём новой части.
Кажется, события Войны бесконечности будут сильно отличаться от канон.
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
В чем-то да, в чем-то - нет. Главное, надеюсь, что будет интересно
Hoshi_Mai
Будет! Ждём)
С наступающим!
Автор, подскажите будет ли продолжение? Или вы охладели к этой работе?
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Прода в процессе. Нет, работу я не забываю
Спасибо!
Такая мирная и прекрасная глава перед тем, что будет дальше 🥺🥺
Благодарю). Очень очень хочется узнать, что будет дальше. Пишу, с трудом воздерживаясь от спойлеров
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Могу только сказать, что просто не будет. И радостно тоже. Вообще, я предупреждала читателей на фикбуке, что эта часть будет прям огромной доставкой стекла
Я так рада продолжению. Жаль, что эту часть будет трагичной, но что поделать. Буду ждать продолжения и надеяться, что любимые персонажи все же выберуться из всех передряг живыми
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Как говорится, надежда умирает последней)))
Hoshi_Mai
Что то после ваших слов оптимизм чтал меня покидать... но я буду держаться.
Hoshi_Maiавтор
Спасибо) я считаю, очень удачно в канонном Локи обрушили TWS, благодаря чему никто не помешал Локи версии автора)))
Hoshi_Maiавтор
MaayaOta
Ох, кто бы знал, что в данный момент творится в УВИ))) Автор знает, но пока никому не скажет))
Интересно, если бы Танос появился там вместе с Хелой, то чем бы это все закончилось? Мне кажется это было бы эпично... Я так понимаю начало истории практически не будет отличаться от фильма? И щелчок повторится?
Hoshi_Maiавтор
Аннет06
Насчет Таноса и Хелы... Сложный вопрос.
Если бы пожертвовать требовалось Таносом, он, думаю, и сам пошел на это - примерно, как Наташа, но не уверена, что Хела стала бы его останавливать.
Но вот Хела вряд ли бы позволила пожертвовать собой. Несмотря на свои чувства к Таносу, она все же свои цели ставит выше. То есть, как и Танос, она на первое место поставила бы свою без сомнения великую цель - властвовать во Вселенной. Да, грустила, жалела, но при необходимости - перешагнула, не моргнув и глазом.

А насчет дальнейшего сюжета - видно будет)))
Не удержалась и снова от начала и до конца перечитала ❤️ Автор, я надеюсь, у Вас все хорошо и когда-нибудь Вы найдёте в себе силы вернуться к этом работе. А сейчас скажу спасибо за мои отличные вечера после работы :)
Hoshi_Maiавтор
PennyWais
У автора все в целом хорошо, за исключением некоторых мелочей.
Прода пишется, но намного медленнее, чем мне того хочется, но пишется. Не хочу бросать работу, планирую довести ее до конца.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть