↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мистер Обаятельная улыбка, или план Лань Сичэня» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

69 комментариев
Си Чэнь конечно такой оосный, но красавец. Однозначно. Интересная история.
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 22.03.2019 в 09:55
Си Чэнь конечно такой оосный, но красавец. Однозначно. Интересная история.

А я думаю, что забыла? ООС забыла поставить))) Что касается ООСа Лань Си Чэня, то "художник так видит" Х))) Ну не верю я в "белого и пушистого" главу ордена, плюс еще он воевал и был связным с Мэн Яо, который шпионил у Вэней... такой себе образ выходит "доброго и справедливого" Лань Си Чэня.
Спасибо за поддержку! Тут главы махонькие, но и сама история не сильно большой получилась)))
WILLow_W
Ну да совсем не ясно, что скрыто в голове Си Чэня.
Хотя думаю, может всё проще. Он слишком сильно верил своему ученому дядюшке и в силу книжных правил. Поэтому и не разглядел под носом истинную суть Гуан Яо. А впрочем отношения трех названных братьев слишком запутаны.
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 22.03.2019 в 10:18
WILLow_W
Ну да совсем не ясно, что скрыто в голове Си Чэня.
Хотя думаю, может всё проще. Он слишком сильно верил своему ученому дядюшке и в силу книжных правил. Поэтому и не разглядел под носом истинную суть Гуан Яо. А впрочем отношения трех названных братьев слишком запутаны.

Всю суть того, что творится в голове Си Чэня, как это вижу, я вписала в последнюю главу. Разделила: тут первая глава - это своего рода пролог, а последняя эпилог.
Что касается сути Гуан Яо... мне кажется Си Чэнь ее как раз видит, и то что он видит - это человек жаждущий любви, внимания и заботы, недооцененный. И потому Си Чэнь склонен смотреть сквозь пальцы на его ошибки. Это как с Лань Чжанем, Си Чэнь многое способен простить и позволить брату лишь бы тот жил.
Здесь не совсем ясно. Лань Чжнь всё же родной брат. А Гуан Яо? пока тоже нет его полного образа. Может он ходячий секс и обаяшка. Ведь и жена его любила, да и Цзинь Лин до последнего считал, что у него два любящих дядюшки.
Си Чэнь прям местный профессор Мориарти))) но красавчег, да)))
Люблю аушки, вот прям вся в интриге сижу))
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 22.03.2019 в 11:04
Здесь не совсем ясно. Лань Чжнь всё же родной брат. А Гуан Яо? пока тоже нет его полного образа. Может он ходячий секс и обаяшка. Ведь и жена его любила, да и Цзинь Лин до последнего считал, что у него два любящих дядюшки.

Тут Гуан Яо будет не очень много, все же история не о нем. В каноне Цзинь Лина жалко, да... так разочароваться в близком человеке, то еще потрясение и открытие "правды жизни".

Добавлено 22.03.2019 - 11:27:
Цитата сообщения nooit meer от 22.03.2019 в 11:17
Си Чжень прям местный профессор Мориарти))) но красавчег, да)))
Люблю аушки, вот прям вся в интриге сижу))

На самом деле мне просто было любопытно написать о Лань Си Чэне как я его вижу, просто для себя разобраться в этом персонаже. Ну и попробовать свои силы с Сиинем, так вот это было сложно, да. Так-то основной пейринг мне вообще без напряга дается, тут пришлось попотеть. Несоразмеримые затраты нервов и труда для такого объема текста.
Хоть здесь Фэн Мянь нормальный отец.
Неимоверно рада, что Цзян Чэну дали заняться любимым и хорошим делом. Сразу такая радость, что и Си Чэнь уже не особо нужен:-)) Шучу.

И вот сразу мысли в голову полезли: какими в будущем видел Фэн Мэнь обоих сыновей? Что для них готовил? При благоприятных обстоятельствах и тех отношенениях конечно. Очень любопытно.

Си Чэнь хорош. Вероятно точно подмечено, что Си Чэнь мало чем отличался от брата, просто прятал свои эмоции под доброжелательной улыбкой.
Вансяни поразительно вканонны.

Си Чэнь вообще для меня темная лошадка до сих пор. Что то в нем не так) Не может чел быть во всем хорош. Где то явно таится какой то косяк)))
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 27.03.2019 в 22:03
Хоть здесь Фэн Мянь нормальный отец.
Неимоверно рада, что Цзян Чэну дали заняться любимым и хорошим делом. Сразу такая радость, что и Си Чэнь уже не особо нужен:-)) Шучу.

И вот сразу мысли в голову полезли: какими в будущем видел Фэн Мэнь обоих сыновей? Что для них готовил? При благоприятных обстоятельствах и тех отношенениях конечно. Очень любопытно.

Си Чэнь хорош. Вероятно точно подмечено, что Си Чэнь мало чем отличался от брата, просто прятал свои эмоции под доброжелательной улыбкой.
Вансяни поразительно вканонны.


Фэн Мянь просто обычный семейный мужчина. Мужчины вообще редко задумываются о том, как их воспитание повлияет на маленького человека. Ну а дети очень чувствительны, зачастую у них целая трагедия, а взрослый человек и не подозревает, что "мир рухнул". Я вот помню, что мой "мир рухнул", когда мне объяснили, что по облакам нельзя прыгать, что облака как туман и совсем не плотные... это было ужасающее откровение.

Для Цзян Чэна хочется счастья, а счастье для мужчины совсем не концентрируется на другом человеке, прежде всего это чувство вращается вокруг самодостаточности, уверенности в себе и гармонии с миром. Если бы Цзян Чэн был сконцентрирован на своих обидах и чувстве неполноценности... вот навряд ли бы он хоть на кого-то обратил внимание. Да и Си Чэнь не связался бы с ним. Просто стоит посмотреть на друзей-побратимов Си Чэня и все станет понятно: они же оба самодостаточные цельные личности со своими мотивами, суждениями, целями и средствами. Ну да к этому всему я еще вернусь в тексте.

Вот Вансяней мне было проще всего прописать в тексте, жаль история не о них Х)))

Цитата сообщения nooit meer от 27.03.2019 в 22:11
Си Чэнь вообще для меня темная лошадка до сих пор. Что то в нем не так) Не может чел быть во всем хорош. Где то явно таится какой то косяк)))


Ага, вот и я не верю в этот образ "святой простоты", особенно из-за его роли связного со шпионом с стане Вэней. Думаю большинству заклинателей претило предательство и шпионаж, а тут благородный Лань жеж! Ну а в реальном мире Си Чэнь бизнесмен и как бы это обязывает не быть простаком. Ну и да, к этому я еще вернусь в тексте)))
Показать полностью
Лань Сичэнь позвонил Вэй Ину спустя два года,

Ха-ха, кажется, что целых два года Си Чэнь бегал по потолку и смотрел на брата
-Ну и что дальше?
Ждал каких-то движений от Вэ Ина и сломался. Решил взять судьбу Лань Чжаня в свои руки, раз больше никто не способен.
На нервной почве решил (уйти в монастырь) купить собаку.
Или это был просто тактический ход, а дальше, погуляв по питомнику, как ни в чем не бывало - передумать.
Жду проду.
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 03.04.2019 в 11:40
Ха-ха, кажется, что целых два года Си Чэнь бегал по потолку и смотрел на брата
-Ну и что дальше?
Ждал каких-то движений от Вэ Ина и сломался. Решил взять судьбу Лань Чжаня в свои руки раз больше, никто не способен.
На нервной почве решил (уйти в монастырь) купить собаку.
Или это был просто тактический ход, а дальше, погуляв по питомнику, как ни в чем не бывало - передумать.
Жду проду.


В каноне он тоже не выдержал непоняток в отношениях Вэй Ина и Лань Чжаня и взял на себя инициативу чтобы "раскрыть глаза" Вэй Ину... тут просвещать пришлось Лань Чжаня, но Лань Сичэнь долго держался и надеялся, что они как-нибудь сами это все разрешат между собой. Увы, не случилось. Пришлось ему подтолкнуть этих двоих. И да, об этом еще будет сказано в самом конце)))
WILLow_W
Ага, но здесь ему даже пришлось выбить почву из под ног брата заявлением о собаке и устроить деловую встречу со всеми нужными людьми.

Чего это ему стоило, только самому Си Чэню известно. А там черт знает, может и повеселиться захотелось.
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 03.04.2019 в 12:00
WILLow_W
Ага, но здесь ему даже пришлось выбить почву из под ног брата заявлением о собаке и устроить деловую встречу со всеми нужными людьми.

Чего это ему стоило, только самому Си Чэню известно. А там черт знает, может и повеселиться захотелось.


У Лань Сичэня свой интерес в этом деле, опять же под конец все прояснится))) С проблемой Лань Чжаня и Вэй Ина он просто походя разобрался. Ну и ему нравится дразнить и расшатывать Лань Чжаня, поэтому еще он весьма благосклонно относится к Вэй Ину.
WILLow_W
Ясно, а то я уже думала что все два года он нетерпеливо ждал:
Ну когда? Ну когда, эти два неразумных кролика снюхаются?
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 03.04.2019 в 12:09
WILLow_W
Ясно, а то я уже думала что все два года он нетерпеливо ждал:
Ну когда? Ну когда, эти два неразумных кролика снюхаются?


На самом деле ждал и даже бесконечно "подталкивал", но Лань Чжань же бревнышко и так ничего и не понял. Проще оказалось зайти с другой стороны и подтолкнуть Вэй Ина)))
Вот это поворот! Бедный ЛЧ))) Хотя, когда напьешься, творишь разную непотребщину, а на утро ничего не помнишь - это хорошо, ибо не стыдно))) Правда народ потом смотрит на тебя так странно, с лукавыми улыбками. И молчат. Все. Будто сговорились, чтобы мучить тебя, чтоб ты сам себе всяких ужасов напридумывал в голове. И почувствовал вину. А они будут прикалываться и ржать с твоего склероза. По себе знаю))))
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения nooit meer от 03.04.2019 в 19:58
Вот это поворот! Бедный ЛЧ))) Хотя, когда напьешься, творишь разную непотребщину, а на утро ничего не помнишь - это хорошо, ибо не стыдно))) Правда народ потом смотрит на тебя так странно, с лукавыми улыбками. И молчат. Все. Будто сговорились, чтобы мучить тебя, чтоб ты сам себе всяких ужасов напридумывал в голове. И почувствовал вину. А они будут прикалываться и ржать с твоего склероза. По себе знаю))))


Ох, не надо ничего говорить о провалах в памяти после пьянки. У меня такое было только однажды, но... мне хватило. Я о своих глюках всем красочно рассказывала и пыталась это сфотографировать, потом нарывалась на драку и рвалась на танцы. Короче, переглядки на утро были еще какие, а уж самочувствие вообще даже водичку ни-ни, и лучше прилечь, а то мир штормило Х)))
WILLow_W
Я еще тогда на работу утром пошла)) Сидела в офисе держась за стол, потому что укачивало даже сидя)) А уж когда пришлось зайти к шефу и занести ему прессу, тут вообще трындец был. Только бы дойти по прямой несколько метров и не стошниться ему прямо на стол))
WILLow_Wавтор
nooit meer
Аха-ха-ха))) ужас какой! Не, наши если бухают, то дружно всем коллективом))) Но я больше так не надираюсь, контролирую дозу (трогаю кончик носа, если уже плохо чувствую прикосновение, то все - пора завязывать с этим делом).
WILLow_W
Помню только, что было очень весело)))А потом так хоба! И будто свет выключили)) пришла в себя на улице по дороге домой, часов через 5))
WILLow_Wавтор
nooit meer
Ну я урывками что-то помню. Даже четко знаю, когда меня "отрезало", мы с каким-то парнем как раз по последней на брудершафт пили и после этого сознание всплывало только урывками, а уж народ я вообще не воспринимала, только троюродную сестру, остальных все равно что не слышала. Сестра-то меня домой и завернула, по пути я пыталась побить какую-то восторженную ее фанатку, но та сама виновата: зачем подходить близко к человеку, который явно агрессивно и неадекватно настроен против тебя? Поскольку я тормозила, то девчонке в общем-то ничего не сделалось. Повезло еще, что никого из родных тогда дома не было, меня уложили, а утром когда родня понаехала я благополучно улизнула к опохмеляющейся компании, которая активно вспоминала мои "подвиги".
После этого я так не нажираюсь больше. Ну и в принципе пью только в проверенной компании, где есть кому за мной присмотреть в случае чего.
До чего же шикарный у тебя ЛС вырисовывается! Эдакий добродушно-циничный пофигист)))
WILLow_Wавтор
nooit meer
Ну я просто не верю в политиков-"одуванчиков", если ему собирались старшие передавать "бразды правления" не важно кланом, орденом или бизнесом, то по-любому тренировали ему "гибкость совести и взглядов". Да, блин, это уже в каноне по отношению Лань Сичэня к поступкам Яо понятно! Он считал, что все это можно объяснить и у всего есть причины, а так-то он против убийств ничего не имел. Ага, прямо белый и пушистый, святой и невинный... да как бы не так.
WILLow_W
Согласна;))) Примерно так и я вижу;)
WILLow_W
Си Чэнь прям как улыбающийся демон-искуситель.
Ой, какую ты собакен придумала героям. И кличку, пафосно и красиво. Ага, по цзяновски.
WILLow_Wавтор
Mурзилка
Ну так маска же как второе лицо)))
На самом деле я ненавижу доберманов и вообще собак боюсь Х))) Вот только речь не обо мне, а о Цзян Чэне, у которого свои представления о счастье Х)))
WILLow_W
Я тоже боюсь, причем даже самых маленьких, но жутко лаючих. Хотя меня в детстве вроде бы никто не кусал))
WILLow_Wавтор
nooit meer
Меня несколько раз кусали в детстве и я дико шарахаюсь даже от трехлапых мелких шавок =_=
WILLow_W
Вот ужас-то, и ты пишешь про собаку. Я вот думаю, в Китае наверно доберман - редкая диковинка. И дико дорогая.
WILLow_Wавтор
Mурзилка
Ну так-то герои не бедствуют. Тем более Цзян Чэн этим и "зарабатывает на жизнь", не то чтобы ему надо было работать для пропитания... просто для души и это более сильный стимул.
Ну и я особо не расписываю про собак))) да и как бы дома никто не смотрит на мои фобии, у нас постоянно собаки обитают =_=
Что-то мне аж нехорошо стало от того, что там задумал ЛС)) Мысли всякие лезут в голову, понимаешь ...
WILLow_Wавтор
nooit meer
Во-о-от, у кого-то голова хорошо работает! А у меня была только одна бескомпромисная идея Х)))
WILLow_W
Только не говори, что она заключалась в том, чтобы соблазнить малыша Чэна)) Это причинит мне боль)
WILLow_W
Ты такая жестокая. Вот сомневаюсь, что после слов про девственника ЦЧ не ушел бы восвояси.
Ну посмотрим.
WILLow_Wавтор
nooit meer
Я же предупреждала, что мыслительный процесс у меня очень однобок и прямолинеен))

Mурзилка
Если бы про девственника было правдой Цзян Чэн не утерпел бы, а так... ну мелет Вэй Ин всякую ерунду, так Цзян Чэн к этому с детства привык.
WILLow_W
Ну интриги то хоть будут? Скандалы, расследования?))
WILLow_Wавтор
nooit meer
Да в общем и целом все уже было, а что осталось за кадром доскажет Лань Сичэнь, как только ему дадут "слово"... эм... почти в эпилоге)))
WILLow_W
Эээ, как, это все что ли? Я думала, тут самое начало только. Завязка, так сказать)))
Да лан, серьезно?)
WILLow_Wавтор
nooit meer
Ну мы тут как раз до кульминации добрались))) не хватает у меня терпения на затяжные и запутанные интриги, увы.
nooit meer
Поддерживаю. При всех навыках змея-искусителя, уж кого - кого, а Цзян Чэна голыми руками с разбега не возьмешь.
WILLow_W
Наконец добралась до этого фика! Ох, соблазнение Цзян Чэна, что может быть вкуснее!!
Проду давай, да.
WILLow_Wавтор
Беллс
На самом деле с Цзян Чэном мне как-то сложно, но, как показала практика и время, возможно ;)
WILLow_W
С Цзян Чэном всем сложна!
Давай, оч.хочется узнать что там Лань Сичэнь придумал.
WILLow_W
Поверь ,мы все с пониманием относимся к тому с ЦЧ очень сложна.
У тебя даже чуть легче из-за немагички, все же войны не было, обид - тоже.

Но всё равно сложна^^.
WILLow_Wавтор
Как на картинке с Цзян Чэном было "Да как ты посмел... тронуть мою семью!". И в этом вся суть, и от того особенно его жаль, что самого дорогого: любви и наличия семьи он лишен. В каноне, что в прошлом, что в будущем автор отказала ему в самом дорогом.
Хех, если бы всегда все было так просто...
WILLow_Wавтор
nooit meer
Увы, "непросто" мне и в жизни хватает, поэтому хочется чего-нибудь незатейливого)))
Уф, ну хоть собаку и правда хотел. Хотя понятно, что выгуливать Диву всё равно ЦЧ потом будет.
И всё же наш Прекрасный Свет Луны (или как его Гуан Яо назвал) знатный змей-искуситель. Чем еще объяснить его магнетизм, и как он лихо *скрутил* Цзян Чэна.
WILLow_Wавтор
Mурзилка
Цзян Чэну с его легко воспламеняемым и возбудимым характером нужен кто-то такой... убойно-непробиваемо спокойный, чтобы отдыхать, а не распаляться лишний раз. Ну и по аналогии с собаками, которые очень хорошо поддаются дрессировке и которым нужна "уверенная" рука Х)))
Я так понимаю, все у всех сложилось)))
Кстати, мне понравились мысли о влиянии воспитания. Есть такое дело, правда. Тоже думала об этом...
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения nooit meer от 17.05.2019 в 08:24
Я так понимаю, все у всех сложилось)))
Кстати, мне понравились мысли о влиянии воспитания. Есть такое дело, правда. Тоже думала об этом...


Ага, у всех все)))
Во всяком случае я заметила, что в одной семье были оба мальчика геи, а это о чем-то да говорит (ну ладно я с геями в реале не особо знакома, но у того кого знала было так). Не знаю уж как там статистически выходит...
WILLow_W
Ну слушай, недаром же в тюрьмах и монастырях так распространены однополые связи. А куда людям деваться-то? Если другого нет, а инстинкты требуют)))
WILLow_Wавтор
nooit meer
Про школы однополые еще не стоит забывать)))
WILLow_W
Ну вот, теперь я хочу АУшку про такую школу, хахах)))
WILLow_Wавтор
nooit meer
Так вперед! Японцы например очень любят эту тему, и сенен-ай такой есть "Принцесса, принцесса" вроде называется)))
WILLow_W
Так я читать хочу, а не писать))
Ваше Величество
Вот просто не могу промолчать) Клуб Яричин - манга про закрытую школу. Пошлая и веселая)
Ginger Wind
У меня что-то перестали открываться сайты с аниме... Мангу не оч люблю, а по этому клубу вроде 2 серии вышло уже
Ваше Величество
nooit meer
Ну, смотреть стоит только после прочтения, имхо. Ну и да, ещё надо найти, где посмотреть - почти везде заблочено. Там манга не очень большая, но действительно очень веселая. Когда её читаешь, тебе и стыдно, и ты орешь в голосину одновременно))
Дочитала Фик
И все же, как хорошо, что у тебя современное ау, и что трое названых братьев так ими и остались. Я всегда с пониманием отношусь когда умирает любовь, но когда дружба - нет.

Внутренний монолог Сичэня - отличная вишенка на торте. Хотя хочется ещё продолжения.

Мне понравилось как он объяснил свои отношения с Яо. Да было, но они слишком одинаковые. Оба всегда улыбаются, всем и каждому. Вот классно подметила.

А с ЦЧ. Конечно сейчас у них все хорошо, Сичэню ещё долго лепить из него уверенного в себе человека, и одновременно вытаскивать на свет нежность , которую ранее видели только собаки .
Просто дальше может что угодно произойти, и ЦЧ может надоесть. Хотя, в любом случае парень многое возьмёт от этих отношений.

А может проду напишешь ещё. Мне кажется, там ещё долго будет весело.
Просто я даже не могу представить диалог ВИ и ЦЧ после каминг- аута последнего.
Цитата сообщения Mурзилка от 20.05.2019 в 14:54

Просто я даже не могу представить диалог ВИ и ЦЧ после каминг- аута последнего.

Представила. Прооралась )))
nooit meer
А я хочу это почитаааааать.
Mурзилка
Я тоже))))) Давай уговорим Виль написать про это, уруру)))
nooit meer
Давай. Тем более, уже начали.
Mурзилка
А я хочу видеть выражение лица мадам Юй при этой новости. "А ведь я говорила! Говорила! Все это - тлетворное влияние Вэй Ина!"
sophie-jenkins
Ну да, заразил бедного ЦЧ голубизной, ахаха))
Боюсь, при таком раскладе одним выражением лица не обойдется *пытается усмирить свою злобную фантазию*
sophie-jenkins
Возможно сначала она на какое-то время лишится дара речи, войдёт в ступор. Но ничего, Сичэнь ее приведет в чувство.
WILLow_Wавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 20.05.2019 в 14:54
Дочитала Фик
И все же, как хорошо, что у тебя современное ау, и что трое названых братьев так ими и остались. Я всегда с пониманием отношусь когда умирает любовь, но когда дружба - нет.

Внутренний монолог Сичэня - отличная вишенка на торте. Хотя хочется ещё продолжения.

Мне понравилось как он объяснил свои отношения с Яо. Да было, но они слишком одинаковые. Оба всегда улыбаются, всем и каждому. Вот классно подметила.

А с ЦЧ. Конечно сейчас у них все хорошо, Сичэню ещё долго лепить из него уверенного в себе человека, и одновременно вытаскивать на свет нежность , которую ранее видели только собаки .
Просто дальше может что угодно произойти, и ЦЧ может надоесть. Хотя, в любом случае парень многое возьмёт от этих отношений.

А может проду напишешь ещё. Мне кажется, там ещё долго будет весело.
Просто я даже не могу представить диалог ВИ и ЦЧ после каминг- аута последнего.


Ну я считаю, что друг - это больше чем все остальное, прежде всего этого человека ты выбираешь себе сам, потом он еще проходит вместе с тобой кучу испытаний по жизни и вы либо укрепите свои отношения, либо "разойдетесь как в море корабли". С возрастом друзья могут меняться, и потому особенно ценно когда такие отношения люди смогли пронести через года.

Вот, да, точка зрения Сичэня должна была как бы подвести итог всему сказанному выше) И насчет Яо... уже в каноне говорилось, что Сичэня его методы не пугали, он думал что у А-Яо есть причины для любого ужасного поступка и заранее прощал все. А потом эти два "Макиавелли" улыбались всем вокруг и друг другу, полное взаимопонимание и гармония, ага.

Со временем ЦЧ и сам бы стал уверенным в себе, просто, когда тебя поддерживают и любят это еще проще. Ну и ЦЧ почему к собакам тянулся? Потому что они в отличает от людей не предают и любят хозяев за просто так, а не за какие-то особые заслуги. Что касается "ЦЧ надоест", то это наврядли, я его вижу постоянным в своих симпатиях и антипатиях человеком, верным и честным.

Проду писать я не буду. Что касается ВИ то тот будет шокирован и достанет ЦЧ своими шуточками и подколками. Хотя на момент когда сам ЦЧ решится открыться ему уже будет по большей части все равно кто и что ему скажет: такой поступок будет продиктован уверенностью в собственных чувствах и в том что партнер не кинет его, когда запахнет "жареным".

sophie-jenkins
nooit meer
Mурзилка
В принципе реакцию мадам Юй на каминг-аут сына я уже описала в фанфике "Откровенный разговор" во второй части)))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть