↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: клевчук

315 комментариев
"Юрьев день, - говорит, - дождалися!
Неужель, - говорит, - я дожила?" (с)
Наконец-то! Как я соскучилась и по историям, и по кругу общения в них.)))
Рабастан-нехудожник.
А старшим Лестрейнджам, по-моему, второго ребенка вообще заводить не стоило.
Если бы не эльфы, у них бы даже хомячок сдох через неделю.(
А Руди - классический старший брат. Достают тебя? Дай ему в нос. Сразу отвянут.
И ведь работает.
Агнета Блоссом
Только к ночи посредством нагайки
Всех урядник в курятник загнал!))))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.03.2019 в 14:30
Да, и остался разваленный плетень!

А разваленный плетень - вообще сакральный символ.)
1. Бедный ребенок. Тащить восьмилетку на похороны - гениальная идея, да.
2. "Лестрейнджи не плачут!" и не смеются. И вообще не оказывают никаких чувств. И на гербе им надо мороженую скумбрию изобразить. "А ты такой холодный, как айсберг в океане...!" как им взбрело в голову с Блэками породниться, а?
3. Во. Главное - выглядеть, как все. А то ж сожрут.
4. И чо, покойный дед еще и во сне к ребенку таскаться будет?
5. Эйвери жалко. Он для всех только средство.(((
Я к 9 годам уже точно знала: просить помощи у взрослых или что-то им рассказывать нельзя. В принципе. Никому. Не поверят и скажут, что сама во всем виновата. Когда после ДПТ у меня резко упало зрение - на 4, 5 диоптрий за полгода, мне никто не верил, что я не вижу, что написано на доске - а сидела я за последней партой. Ни учительница, ни родители. Говорили, что я лентяйка, патологическая лгунья, истеричка, которая только и думает, как бы привлечь к себе внимание... потом, когда штабелями пошли "двойки" по математике - задачи писались только на доске - стали говорить, что я еще и умственно отсталая.
И только когда был медосмотр и проверка у окулиста, выяснилось, что я не вру.
Меня снова обвинили - в том, что если бы я была нормальной, то мне бы поверили сразу.
Больше я ни на что не жаловалась и ничего не рассказывала.
А в 16 лет уехала учиться как можно дальше от дома.
Brushka0209
Я жила на стипендию. Мне в основном хватало, я очень неизбалованная. Когда не хватало - устраивалась на работу. В основном полы в соседней школе на пару с однокурсницей мыли ( по ее трудовой книжке вдвоем).
Кстати, родители мне на первом курсе помогали - высылали 20 рублей в месяц на оплату комнаты, так как общагу мне дали только со 2 курса. И аккуратно собирали все эти квитанции о почтовых переводах.
Цитата сообщения хочется жить от 25.03.2019 в 18:04
Ну, не то чтобы у меня прямо так, но... Я жила на стипендию - и это стимулировало получать повышенную, иначе фиг бы мне сдался красный диплом. Подрабатывала контрольными по матану для сельхозинститута.
Летом, получив стипуху за июль-август, сдавала её в общий семейный котёл. В сентябре мне выдавалась сумма, на которую можно было прожить до сентябрьской стипендии. На пятом курсе эта система дала сбой, но это отдельная история.

Я тоже со 2 семестра 1 курса получала повышенную стипендию. Сначала 50 рублей в месяц, потом аж 67. На 67 можно было уже и не ходить на подработку.)
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 18:16
Ну, 67 - это очень приличные деньги, на них жить можно, хоть и скромно. )

Даже на кафе-мороженое хватало.) Они тогда как раз начали открываться - такие с мягким мороженым в рожках.)
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 18:30
А в течении учебного года вы стипендию же не отдавали?

Вот, кстати, мне говорили, что родители в свое время со своих стипендий еще и домой деньги отсылали. В деревню. А я эгоистка и вообще.
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 19:41

Ну как быстро. Я могу пообедать за 10 минут - это нормально? Нет. Это плохо, на самом деле. Норма - это полчаса, минут сорок. И голова отдыхает, и съедаешь меньше. Есть страны, где обедают час-полтора - и это тоже считается нормой, и никто не изумляется.

У нас в Брутусе в пятницу директор подошла к столику, за которым мы обедали. Побеседовать с одной из дам. Так все остальные не то, что за 10 минут, за 7 отобедали. И быстро-быстро смылись из-под начальственного взора.)
Цитата сообщения хочется жить от 25.03.2019 в 19:52
И тут я вспомнила Людей в чёрном...

А?
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 22:22
Ну почему. Разумеется, он выбирает тех, кого не хватятся. Так что берёт как раз алкашей из Лютного и примерно таких же магглов. Зачем ему шум? Ему шум не нужен.

По сравнению с Эйвери Руквуд ботаник и есть. )

Захлопнулся, да. ) Но пока что там вполне комфортно. )

Нет, не отличается. ) Только он тут чуток посчастливее - ибо ему додали ученика. Так что сыну доставаться будет меньше: это ж он к нему ученика приманил. Значит, кой на что сгодился. Пусть живёт, пока не размножится.

Поэтому размножаться сын хочет еще меньше, чем Снейп.)
Цитата сообщения хочется жить от 28.03.2019 в 22:25
Господи, и сюда Снейпа прикрутили.

Снейп как иконка на лобовом стеле. Его куда хошь прикрутят.
Бедный Маркус. С таким папенькой остаться человеком - это подвиг. Даже Лорд более человечен, чем старший Эйвери. У Томушки хотя бы мораль есть. Пусть искореженная. И привязанности,
А теперь это угребище будет воспитывать себе под стать Рабастана.
Цитата сообщения Alteya от 29.03.2019 в 16:46
Ну как выкинуть? Малфоям отдать можно. Абраксас совсем не против умного ребёнка.))

А вот интересно, а кто был бы против умного ребенка? Крэбб с Гойлом?
Чо это такое - сидит, как дурак, за книжками? Нет бы подрался с кем, на метле полетал, книззлу к хвосту погремушку присобачил... а он как этот...(((
Цитата сообщения Alteya от 29.03.2019 в 20:13
Да вон полно их таких. Надо было добавить "...и тихий".))
А так Крэбб с Гойлом, да. Эх, есть у меня мечта... А не хотите написать про умного сына Григори Гойла? И его папу?


хочу.)
Блэкам перед тем, как подраться, надо поговорить. А вот Лестрейнджам - нет!)
Из дневника Рабастана Лестрейнджа.
"1 сентября 1972 года. Набил морду Блэку. Сириусу."
"2 сентября 1972 года. Набил морду Сириусу Блэку"
"3 сентября 1972 года. Набил морду Сириусу Блэку"
"4 сентября 1972 года. Набил морду Сириусу Блэку"
.....
"26 июня 1978 года. Набил морду Сириусу Блэку. Что теперь на будущий год делать? Блэк выпустился"




Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2019 в 16:09
Не.
26 июня 1978 года. Блэк, морда ты моя дорогая! Как же я теперь без тебя?

Не Расстраивайся, Рабастан. Твой Брат женится на Бэлле Блэк.
Можешь теперь бить морду Сириусу на правах родственника.
Твой дневник.
Цитата сообщения хочется жить от 02.04.2019 в 16:23
Да, мой Лорд!

Дневники темных магов всех стран, объединяйтесь!
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 19:01
Прокачает, а то. )
А Сириус.. Ну вот такой Он. Бешеный. Ему просто плохо, а что делать, Он не понимает. Ну и вот...

И про слове "Блэк" лупить будет сразу. Не глядя.
Ой как неудобно получится при знакомстве с родней невесты брата...
Цитата сообщения ansy от 02.04.2019 в 21:53
А Джеймсу чего плохо?
И, главное, какое отношение к плохо Блэка имеют все окружающие? Неадекват какой-то.
Ну и если ему любви мало, надо же ее искать, а не сраться со всеми, не?

Вот такие все Блэки извращенцы.)
Из дневника Рабастана Лестрейнджа.
"1 сентября 1972 года. В поезде дал в нос Блэку. После ужина в спальне дал в нос Бёрку. Мне этих дебилов по алфавиту бить, что ли?"
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 16:04
Бгг. А кстати да. ))))

Из дневника Рабастана Лестрейнджа.
"2 сентября 1972 года. Взял у Малфоя список учеников 1 курса Слизерина. Расставил по алфавиту. Дальше идут Крауч и Кэрроу. Им тоже морды бить?"
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 16:16
Из дневника Рабастана Лестрейнджа.
"2 сентября 1972 года. Причём Кэрроу - девчонка. Бить или не бить, вот в чём вопрос!"

" Причем по виду Кэрроу не скажешь, что девчонка. Начнет доставать - врежу."
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 16:20
"3 сентября. По-моему, она меня боится."

"И слава Мерлину. Я им тут не нанимался морды бить. Мне одного дебильного Блэка хватает"
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 16:25
"ПС Особенно на пару с Поттером."

"ППС. Вырасту - обоих убью."
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 16:32
"И Люпина.
Мерлин, да сколько их вообще?!"

"Короче, список надо составить. Кого убить."
Регулус Блэк.

Мне семья говорит: выбирай!
Или в ад, говорит, или в рай!
Кто не с нами, тот враг, говорят,
Выбирай! - каждый день говорят.
Выбирай! - говорит старший брат.
Ты предатель и в том виноват.
Не пошел вслед за мной - пропадай!
или в ад, говорит, или в рай!
Что мне делать? Я брата люблю.
И люблю остальную семью.
Но на части все делят меня,
Каждый день так друг друга кляня.
Жалко Мальсибера, который на 5 курсе станет старостой. 2 года растаскивать драки этих придурков. Капитана команды тоже жалко - вот за что ему это всё?)
Зато старшие Лестрейнджи тихо счастливы - у них нормальный ребенок! Вон, Блэка на неделю в Больничное крыло отправил. Без магии. Настоящий Лестрейндж.
А папенька Эйвери сволочь. Куда там Томушке.
Кризис у Гарри был среднего возраста,
Мучился Гарри и мучил других.
Детям подарки дарил - только вышло так,
Что все подумали, будто он псих.
Старшему - мантию, чтоб был невидимым,
Даже от смерти укроет она!
Младшему, Альбусу, сыну любимому,
Дал одеялко. Не жалко, мол, на!
Цитата сообщения Brushka0209 от 07.04.2019 в 16:14
Но лично я после "Целей и средств" примирилась со всеми: и с ОД, и с фантастическими тварями. Теперь у меня где то в голове сидит тема, что "нет я то знаю, как оно там было на самом деле")))))))

это же там белки в гетрах тырят в тундре ядра кедров?
а кстати, Нита недавно ссылку давала на Камень преткновения. Изумительная же вещь!Какой там Том!!! А Малфой! А Дамблдор!
И старшие Риддлы.
Brushka0209
https://ficbook.net/readfic/8098114
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2019 в 11:09
Мы не знаем, когда умер Биннс. Вроде бы в семидесятые. Как раз. )

Рэба учится решать проблемы. И у него даже получается.

На самого Рабастана, Да.

Да, он не знает. Но раз всё так говорят, ладно, пусть будет дружба...

Да. Сын знает. Ему так и сказали, мол, Пока тебе нечего бояться, Ты же наследник. Будет сын - тогда пора. А сейчас живи спокойно.

Сов, Да. Чужой .))

А потом на чужом СОВ Рабастан по привычке врежет по морде Блэку. И спалится.
а мне вот другое интересно - должность Бинса тоже кто проклял? Как-то ситуация с Историей магии в Хоге еще более печальна, чем с ЗОТИ.
Цитата сообщения Alteya от 08.04.2019 в 11:38
А почему вы Думаете, что он это скрывает? )
Просто Маркуса могут наказать всё равно.

Добавлено 08.04.2019 - 11:38:

Вот Да.
И, главное, как будто так и надо!

Это Министерство решило оптимизировать расходы на образование. Призраку зарплату не надо платить.)
Не понял. Если это Эйвери старший - то он лоханулся. Причем крупно и фатально. Выведя отношения "Учитель -ученик" на уровень "Хозяин -раб.". С подростком. Некромантом. И даже если это не он, Рабастан уже не поверит.
Вот так Томушка и заполучил Лестрейнджей.
И весь слизеринский молодняк.
Такую сильную неприязнь к грязнокровкам испытываю, что даже кушать не могу!
Болваны, чо. Глупость обходится очень дорого.
А вот попадёт, скажем, в Хог магглорожденный - брат по разуму Крэбба и Гойла. А чо, там же магия нужна, а не мозги. С магией у него всё хорошо, а ума... 70 копеек до рубля не хватает. И что тогда с ним делать?
кстати о прививках. Эпидемия драконьей оспы выкосило старшее поколение чистокровных волшебников именно из-за того, что те были против прививок.
А Томушка своих УПСов всех на прививки загнал. Томушка умный, он с магглами рос.)
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2019 в 21:29
Вау!!!!
Какая версия шикарнейшая!
А прививки кто придумал? Не Томушка ли? )))

И прививки, и эпидемию.)
Цитата сообщения Alteya от 13.04.2019 в 11:42


Ппс И после войны.)) Оно длинное... Зря я на мидик рассчитывала...

Хи. Умник вообще как мини планировался.)
Мне улыбалось ласково знакомое мне Зло.
Ты жив? Тебя не тронули? считай, что повезло.
Не вырвешься, не спрячешься, назад отрезан путь.
А убежать попробуешь - убью кого-нибудь.
Мне улыбнулось весело другое Зло теперь:
Ну что, малыш, иди сюда, тебе открыта дверь.
Я защитить готов тебя - и всех, кого решишь.
Защита стоит дорого -
Готов платить, малыш?
а мне вот интересно - как они в Азкабане 13 лет рядом просидели с тем же Блэком? там же ор выше гор должен был стоять. с обеих сторон.
Цитата сообщения Alteya от 13.04.2019 в 15:04
Блэк страдал и ни с кем не разговаривал. ))
Но вообще стоял, я думаю .Первое время. Потом все устали - дементоры же. И сил не было.

чтобы БЛЭК ни с кем не разговаривал? Быть того не может.
- Белла, - с интересом спросил Долохов, - а чего это твой кузен на всех лает?
- Так Блэк же, - ответил Роули, - не орет, так лает.
Цитата сообщения Alteya от 13.04.2019 в 15:16
- Он не лает, - ухмыльнулась Беллатрикс. - Он так разговаривает.

- Когда он лает, то понять его проще, - буркнул Родольфус.
Цитата сообщения Alteya от 13.04.2019 в 15:20
- Просто кто-то слишком хорошо иностранные языки знает, - съязвил Роули.

- Блэк-полиглот? - удивился Трэверс, - а знает ли он клингонский?
Цитата сообщения Alteya от 13.04.2019 в 15:23
- Вот собачий точно знает, - продолжал зубоскалить Роули. - Хотя я про Руди.

- Руди, ты знаешь клингонский? - повернулся в строну камеры Лестрейнджа Трэверс, - а откуда?
Цитата сообщения Alteya от 13.04.2019 в 15:30
- Полагаешь, блэковский лай - это на клингонском? - спросил Родольфус.

- Я полагаю, что такого языка вообще не существует, - равнодушно ответил Руквуд, - и искренне не понимаю, что в Азкабане мог отыскать мистер Трэверс, чтобы вновь войти в свое обычное состояние.
Цитата сообщения Alteya от 13.04.2019 в 16:29
Трэверс довольно хихикнул, а Родольфус буркнул:
- Да ему уже давно не нужно ничего. Он сам такой.

- Не скажи, - возразил Роули, - мы с ним семь лет в Хоге в одной комнате жили. Он, конечно, всегда был с придурью, но после Хога совсем сбрендил.
Вот теперь понятно, почему и от кого слинял Эйвери старший. Враждебно к тебе настроенный урожденный некромант - это даже не Томушка.
Подростки безголовые. 5 штук.
Какого размера должен быть лаз, чтобы туда олень помещался? Ладно собакоблэк с оборотнем, они помельче.
Цитата сообщения Alteya от 15.04.2019 в 08:55


Добавлено 15.04.2019 - 08:56:

Вооот. Да. Балбесы.
А олень в лазе канон, вроде?) больщой лаз.))

вот я с канона и охреневаю.)
Nita
А у меня ведь оно так и лежит непрочтенным. Пойду читать, спасибо, что напомнили.)
Цитата сообщения Alteya от 15.04.2019 в 21:35
Там есть ещё один ди-и-ивный товарищ. В белых шёлковых перчатках. Я давно на него облизываюсь.

М-да.)
Жили-были мальчики голубых кровей.
И гордились кровью чистою своей.
Но настала в мире их страшная беда:
Грязнокровки подлые пробрались сюда.
И надели мальчики черные плащи,
лица скрыли масками - нас, мол, не ищи!
И по слову лидера стали убивать...
Вот такая сказочка. Слов не подобрать.
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 11:30
А мне Рэмбо..

И только одна я вспоминаю "Орёл наш, дон Рэба"?
Цитата сообщения jjoiz от 17.04.2019 в 18:07
Ну, своё, родное. Не жалко.


За нос?

За что там кусь делать?
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 19:04
Бггг, а сделайте! Или что-то подобное. Это же прям классика - внезапно открывший глаза аггресивный мертвец. Необязательно Дамблдор) Ну ясно что зомби - зато какая красивая месть.
Вот же сволочь. Вряд ли. Видимо, здесь действительно предполагался сИмВоЛиЗм. Имя красивое, но обидно, что так топорно, и что у Роулинг злодеи такие злые и простые:с

Добавлено 17.04.2019 - 19:06:
Ой смеюсь)) Бедный Том. Боюсь представить что он там может рано или поздно откусить..

Да чо там откусывать-то, смех один.
Цитата сообщения хочется жить от 17.04.2019 в 19:48
Не думаю. Биоконструкты делались из живых существ.

А доктор Франкенштейн вполне себе трупы сшивал.
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 20:02
А мышам-то с чего зомби становиться? Или они заразны? Ну тогда получится зомби-апокалипсис по принципу Редьки. Мышка за кошку, кошка за...

А все дед со своей РЕпкой экспериментальной!
А меня царапает вот что: Блэки смотрят, как их дети на коленях стоят перед полукровкой. И принимают от него Метку. Блэки. Смотрят. С радостью...
Неладно что-то в Благороднейшем и Древнейшем доме Блэков.
Цитата сообщения jjoiz от 20.04.2019 в 12:30


Гм. Только для этого его должна как минимум бетонная плита по тыковке шандарахнуть. Но я в вас верю))

Бетонная плита, поглядев на объем работ, заявила: - Мне столько не потянуть!
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 12:42
- Занята она, - подала голос гранитная.

- Может, сразу ядрену бомбу позвать? - предложила бетонная. - Как раз по ней работка!
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 12:44
- Она слишком эффективна, - возразила гранитная. - Нас потом не хватит, хоронить всех.


- Я вас умоляю! - возмутилась бетонная, - кого там после нее хоронить? Она сама со всем справляется! Сама угробит, сама и похоронит.
Цитата сообщения хочется жить от 20.04.2019 в 12:48
Как работать, так сразу занята! Знаем мы, чем она занята.
Небось опять стонет, что с торца крошечка откололась и нужна срочная полировка, - пробурчала бетонная.

ААААААААА
У меня такая идея про плиты появилась!
Можно, я напишу?

Кому напишете?)
И вообще родителей Рабастана утопил Хагрид. Верхом на гигантском кальмаре.
Цитата сообщения хочется жить от 20.04.2019 в 14:08
Кальмар там пресноводный.
Сдохнет он в море.

А Хагрид - гений прикладной магогенетики! Он его адаптировал.
Цитата сообщения хочется жить от 20.04.2019 в 14:10
Потомка вырастил?

потомков!
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 14:12
Вон оно как делается, да? ))

Маркус перестанет шарахаться? Ну вы прям заказываете такие штуки...


Разве что в Маркуса попадет Терминатор. Этот точно не будет шарахаться.
а вообще папеньку Эйвери даже жалко. Ушлый полукровка отжал у него и перспективного ученика (8 лет мантикоре под хвост!) и единственного наследника (хренового, но других-то нет!)
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 17:16
Бгг. )))))))
Вы сделали мой день. )
Няшный Эйвери-старший. Куда мир катится?!

С няшным Лордом. Обсуждающий внучат в стиле Яжмать!
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 19:58
Да. Сделаем Лорда счастливым!

"Сделаем Лорда счастливым!" Б.Блэк (Лестрейндж).
Цитата сообщения ksantippa от 21.04.2019 в 09:39
Ээ, в смысле? Это внезапно стало его основной чертой характера, чтобы завистливым называть? Тем более что он борется. И вскоре, думаю, избавится от этого недостатка. Опять вы пристрастны, кажется :(


Добавлено 21.04.2019 - 09:41:
"Эйвери» — это староанглийская фамилия, происходящая от имени «Альфред». Происходит от слова «aelf», что означает «эльф»."
С эльфа посмеялась, конечно.

Нормально так. Вот и надо папеньке Эйвери эльфийское имя подбирать. Хоть по Толкиену, хоть по Роулинг.
Цитата сообщения ksantippa от 21.04.2019 в 09:45
Асдрубаэль))

Слишком откровенно. Вот какой нибудь Халдир там.
Цитата сообщения Morna от 21.04.2019 в 12:06
Самое смешное что для Мальсибера его собственное умение мгновенно проводить параллели наверное так же элементарно как для Снейпа зельеварение.

Мне было 26 когда моя менеджер объяснила мне что это не просто а я до сих пор не понимаю почему другие так не могут. И как научить этому других тоже не знаю, интуицию не объяснить...

Было бы здорово если Рабастан все-таки этому научился, я тогда стащу методику обучения:))))

Мне в юности было искренне непонятно, почему другие люди не могут с одного раза практически дословно повторить любой прочтенный текст. Или прочитать - не по диагонали! - средних размеров книгу за пару-тройку часов. Я же могла! Потом это прошло. С возрастом. Когда малость поумнела.
Цитата сообщения Osha от 21.04.2019 в 14:55
На Я только древнескандинавские находятся, Ярни, Ярли, Ярдар и тд

а на Ю - Юлиус, Юний и Юрген.)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.04.2019 в 16:24
Нет, даже не столько в рекомендацию: а просто сделала запрос "мужские имена на "М"". И там есть нечто.
Мудой. Музлоу. Мания. Мандалай. Миассар. Манивальд. Маквел. Макрун. Меркурий. Махер.

Вот Мудой, Мандалай и Махер особенно прекрасны.)
Такое чувство, что имена Трэверс придумывал.)
Цитата сообщения Alteya от 21.04.2019 в 17:08


Мудой-Махер. Сын Трэверса.

Полагаю, что это были последние слова в жизни Трэверса. Потому что мама ребенка его за такое имечко сразу убила.)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.04.2019 в 18:24
Йорк. Стэнли (Стэн). Кайл. Брут. Брент. Бранд. Мэтт.

Больг. Азог.)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.04.2019 в 18:36
Бисш. Блезиус (Блэз). Бранн. Бренн. Блэйк. Брок. Бронт. Брук.

Добавлено 21.04.2019 - 18:38:
Я вам скажу! До чего много вариантов в арабских именах! и в казахских, просто не ожидала даже!

О, казахские! Серик!)
Цитата сообщения Alteya от 22.04.2019 в 10:49


И Да, школьник, с легкостью практикующий подъем мертвых - ну такое.


Ну был в каноне один такой школьнег. Который с василиском договорился, хряксов наделал, несколько человек убил, двух под Азкабан подставил, школьную администрацию, Аврорат и Министерство вокруг пальца обвел... Хороший мальчик.
Из дневника Рабастана Лестрейнджа."Поваренная книга некроманта: Взять одного темного Лорда и несколько инфери. Сунуть в пещеру. Смешать, но не взбалтывать."
Из дневника Рабастана Лестрейнджа."Ходил в рейд с Кэрроу. Они пытали магглов, я отправлял души за грань. Алекто возмущалась, что магглы слишком быстро умерли. Она, мол, таких пыток бы и не заметила. Начал пытать Алекто. Врет, все она заметила, хуже магглов. Люди вообще странные - врала Алекто, а ненормальным обозвали меня!"
Добрейший и душевнейший человек же младший Лестрейндж! Не превратил сразу в воду, а только пообещал. Не врезал по морде. не проклял чем-нибудь веселеньким. Даже не поиздевался в стиле: Пиритс, а задницу свою ты тоже принципиально не вытираешь?
Цитата сообщения Alteya от 26.04.2019 в 14:54
Да и не говорите! Ангел, ангел!


Вот. А УПСы, идиоты, говорят - псих отмороженный, как все Лестрейнджи.((
Цитата сообщения Alteya от 26.04.2019 в 15:08
Идиоты, чо!

В хижине дяди Тома не только было всякой твари по паре, но и тварей без пары тоже хватало.
бедная Белла. Сейчас все неприятные вещи на нее будут сваливать. Кто виноват? Белла виновата.
А Белла вообще доброй души существо - и деверя терпит со всеми его закидонами, и Эйвери. Прямо ангел. С душой холодной. (с)
Лорд особо прекрасен. Пропаганда и агитация на похоронах.
Интересно, хряксы на него действуют, как алкоголь, снимая тормоза? То, что он ненавидит чистокровных снобов, это понятно. Но раньше они ему были полезны, и полезных он не трогал. А теперь нет.
Цитата сообщения jjoiz от 28.04.2019 в 14:05
А вдруг?
После десятилетий практики некромантии ему захотелось носить парики и бусы и бухать.
Вот до чего непутевый сын отца довёл.


Кто вы, профессор Трелони???
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2019 в 14:22
Эйвери такой (сворачивая коврик-амбридж в трубочку): Ша! Нормально всё! Никто ничего не видел! была инспектор - и нету.
А нечего по ночам в Запретный лес шастать.

И вот как по-новому теперь предстает сцена с участием Трелони в Битве за Хогвартс!

Добавлено 28.04.2019 - 14:26:
Слушайте, люди, как все же в комментариях у Алтеи замечательно! Ну где еще так можно накуриться, пообщаться, узнать что-то новое? Больше точно нигде!
Цитата сообщения jjoiz от 29.04.2019 в 12:44

Но а Лорду тоже пофигу - он собрался жить вечно, а значит те кто останется и отобранные им полукровки и маглорожденные вскоре снова дадут чистокровных, и он такий среди них... Основатель новых 28-ми))

- И последние станут первыми, - подытожил получивший кой-какое маггловское образование Темный Лорд.
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 15:09
Нет. ((


Скорее, и жена Лота.

Гермафродит Эйвери.)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2019 в 20:21
Я посмотрю, но в конце. Один раз поубиваюсь, и всё.
Я ещё не забыла Красную свадьбу. :(
И никогда не забуду...

А оно на русском уже есть?
Лестрейнджи слов на ветер не бросают. Обещал в воду превратить - и превратил.
А вот придут ли к самому Рабастану те, кого он убил?
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 10:27
Нет. А даже если и придут, он их обратно отправит.) В смысле попытки разбудить совесть это бесперспективно.
А слово они держат, да.

Да какая там совесть...
Приходить можно и не за этим.
Вот будет он сидеть в Азкабане, к примеру.
а они начнут приходить. И любоваться.
все-таки есть бог на свете.
А вот, к примеру, при исходных данных Некроманта - зачем Лестрейнджи тогда пошли к Лонгботтомам? Пропал Лорд - так спросите Рабастана.
Он точно скажет - жив Лорд или нет.
Не пришел - значит, жив.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 15:24
Да скоро уже. Пора их сажать.)

пора-пора! Весна на дворе, время сажать! Хоть УПСов, хоть репу...
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 15:48
Да какие уж там ягоды...

ядовитые там ягодки.)
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 17:20
СКОЛЬКО?!!!
Ужас какой.
Я бы умерла.
Вернее, я бы поставила на все батареи вентили и перекрывала их. И окна открывала. Как вы выживаете?

Ну, 29 еще ничего. У нас иногда до 34 доходит. Когда в мае-сентябре еще/уже есть отопление, а на улице - больше 20 градусов. Кстати, через неделю такое ждем. Будет +21, а отключат отопление только 15 мая.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 17:32
Вот всегда мне было интересно, исходя из чего тарифы считаются. Ну, кроме желания левой пятки тех, кто их устанавливает.

Ы. (( Сочувствую.
У меня сейчас всё распахнуто настежь - и всё равно почти +23 в квартире. Как по мне - жарко...

у меня +25, но и на улице пока +2. А вот через несколько дней начнется ад.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.05.2019 в 17:47
А у вас нету вентилей на батареях? Это реальный трэш, такое дома. Мы даже одеялами, было такое, завешивали батареи, чтобы меньше жарили. Хотя это не сильно помогает.(((
Меняли батареи, поставили вентили - и теперь можно отключать. Уже легче.


Нету.((( я тоже одеялом батарею завешиваю.
А кстати, никак не могу грань провести между социопатами и социофобами. Вот если человек ни с кем не хочет общаться - это социопатия или социофобия?
Он поймёт - дайте срок!
И срок ему дали. Пожизненный!
Цитата сообщения Brushka0209 от 01.05.2019 в 19:39
Ну...Градусов 17-18. Дома наверное 20-23.

Так это же прекрасно - когда дома 20-23! Мечта же!
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:51
Ой.
Мне немножко стыдно. ( Просто я скучаю и по вам, и, как раз, по дискуссиям, которых тут как раз почти нету в последнее время...

В Монете они, возможно, даже страшнее. ) Асти-то куда эмоциональнее там. Это тут он спокойный, да и в рейды его почти не отправляют. В отличие от.
Совесть... вот это интересный очень вопрос. Откуда она берётся?

Совесть обычно идет через чувства. А с чувствами у Рабастана плохо. Интересно, бывает ли совесть через разум?
Цитата сообщения Osha от 02.05.2019 в 18:22
Было бы прикольно, если бы Руди сдержался из последних сил, чтобы братцу не врезать. Рабастан бы эту эмоцию считал и долго думал, почему так, что он не так сделал, а потом сам бы дошёл до понимания, что не всякая правда нужна прям здесь и сейчас, и что в Хоге он зачастую зря бил людям лицо

И снова бы решил, что люди - ненормальные.
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2019 в 11:43

Бедный Руди, на самом деле. Брат ему весь мир порушил. (

А потом остатки мира доломают дементоры и Белла.
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2019 в 13:06
У него своеобразный угол зрения. ))

Как же тогда Эйвери подобреет? Это тянет на отдельный миник)

Эйвери подобреет, когда Лорд раскается.)
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2019 в 13:33
Типа раскаяние заразно?

Типа события равно вероятны.)
Цитата сообщения jjoiz от 04.05.2019 в 14:57
А, он станет милее!
Куда ж ещё больше то?

Кто на свете всех милее? (с)
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2019 в 19:58
Лошадь?
Если она страдает - да.
Если не страдает - нет.

К людям... Люди сами должны иметь возможность решать такие вещи. За них решать не стоит.

Рабастан? В той ситуации? Да, потому что девочка страдает и всё равно умирает.
Нет, потому что не даёт душе пройти весь путь самостоятельно.
Да, потому что путь фактически пройден, и её просто не добили.

С другой стороны, возможно, вы правы. )

Иногда дать человеку быструю смерть - это доброта и милосердие. Когда несколько дней наблюдаешь агонию близкого человека и ничем не можешь помочь, поневоле приходишь к такому выводу.
1. Бедный Долохов. И это ему еще Эйвери не поручили. Вот как работать в таких условиях, когда контингент лучше в сторону поставить, чтобы не мешался?)
2. Бедный Руди. Довели человека до слэшных шуточек.)
3. Бедные Рабастан и Ойген. Ощущать постоянно рехнувшегося Лорда, стремительно теряющего человеческий облик.(
4. И бедный Малфой! Прав, прав он был, когда утверждал про Империо от Лорда! А все говорили - врёт!)
- Мистер Лестрейндж, хотели ли вы развестись с женой?
- Нет. Развестись не хотел. Убить - хотел!
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2019 в 13:56
Причём много раз. )))
...и Молли после войны получит благодарственное письмо. Из Азкабана. )

Причем под письмом подпишутся все Пожиратели.
Бедный Томушка...
Интересно, сколько из его верных слуг, увидев выцветшую метку, с облегчением сказали: Мерлин, спасибо тебе!
Одна Белла, небось, и страдала,..
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 12:25

Как он попадёт в Азкабан? Там же всех переодевают в робы!
Ну и какие 15 лет.

а кстати, какова продолжительность трансфигурации? а то спадет заклинание - и будет щенок торчать в азкабанской каптерке. или в доме Лестрейнджей.
И что произойдет, если длительность заклинания превысит срок собачьей жизни?
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 12:44
А что ж не нравится? Ибанько как оно есть.

Приклеился к ноге?

Будет мертвый щеночек. Возможно ещё и тухлый.

И к списку прегрешений Лестрейнджей добавят еще и жестокое обращение с животными.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 12:53
Длительность заклинания у хорошего волшебника равна или превышает срок его жизни. )
Да ничего не произойдёт - он же там законсервирован и не развивается.
Так что лет через 200 кто-нибудь из Лестрейнджей может обнаружить в ящике для носовых платков щеночка. )))



Так вам нравится ибанько?! ))

Неа. Не мёртвый. А вполне себе живой. )



И вот тут-то их все и возненавидят.

"Беллатрикс Лестрейндж каждый день начинает с убийства котиков!"
"Рабастан Лестрейндж с детства мучил щенков и котят!" - гласили заголовки газет.
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 13:00
"Повесить!" "Отдать дементорам на завтрак!" - гласили лозунги демонстрации у стен министерства.

Но возмущенные дементоры таким завтракать отказались. Они тоже любили щеночков и котиков!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.05.2019 в 16:39
А куда ещё было сумочку девать?
Они были в палатке, Гарри назвал по имени Волдеморта, Гермиона только начала вещать, почему нельзя его называть - и уже погас свет и егеря стали орать снаружи - типа выходи по одному. В кино из этого сделали догоняшки, и Скабиор проявил себя, красавец протокольный. А в книге всё было не так красиво, и Гермиона успела только изуродовать физиономию Гарри и сумочку спрятать!)))

Всё-таки Гермиона из тех, кто коня на скаку остановит и в горящую избу войдет.
Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2019 в 17:15
Он там лайт версия Джека воробья.
Блядский такой. Но интересный.

Да уж. И облико морале, и биография прямо на роже написаны. Печатными буквами.)
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 20:56
Нет!
Всё, пошла шапку обновлять.
Рабастан ни разу не мой рупор. )_

Рабастан Лестрейндж как рупор консерваторов-социопатов.
А вот Беллу даже жалко. Такая безумная преданность...
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2019 в 10:30
Практически.))

И вот просыпаются похмельные Лестрейнджи утром - и... Здравствуй, Азкабан!
Цитата сообщения jjoiz от 12.05.2019 в 10:47
Азкабан от всего лечит.

- А вам, батенька, пора подлечиться! Вот вам и путевочка льготная в Азкабан.
- Доктор, может, лучше в Мунго?
- Доктор сказал - в Азкабан, значит, в Азкабан.
Цитата сообщения Osha от 12.05.2019 в 21:28
Кто все эти люди? Люди??? ААААА, это не люди, это дементоры!!!

А теперь, когда вы нас раскусили, придется вас...
Цитата сообщения Alteya от 14.05.2019 в 15:20
Хмм.
А почему вы так решили?))

Потому что он вел двойную жизнь. Под личиной Сивиллы Трелони!)
А вообще ситуация с Краучами очень напоминает воровские романсы начала - середины 20 века. Про неподкупного прокурора и его сына-преступника.
"Он судит воров беспощадно,
Не зная, что сын его- вор!"
Цитата сообщения Alteya от 14.05.2019 в 20:51
Нет, что вы.
Из же переодевают, и потом, у меня есть некоторые сомнения в том, что он носит одну и ту же маниию все время.)
Хотя идея про щеночка-инфери мне нравится.)


И татушку.)

Золотые купола на груди наколоты! (с)
По сравнению со сталинскими тюрьмами/лагерями Азкабан таки курорт.
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2019 в 17:55
Ну... Тут как посмотреть.
Холодно, сыро, и абсолютно нечем заняться на двух метрах. Мне кажется, это их серии оба хуже.

Не лупит конвой, не ставят на перо урки, не мерзнешь/надрываешься на лесоповале...
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2019 в 18:01
Мёрзнешь вообще всегда.
А вы можете годами не делать ничего? Вообще? Даже пройтись негде, а прогулок у них нет. В одиночках же не просто так с ума сходят. Ум должен быть занят.

Так дед про лагерь вспоминал, что тоже всегда мерзли. А занятие можно себе придумать и в одиночке.
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2019 в 18:06
Какое?
Книг нет, бумаги нет, ходить на таком пространстве некуда, писать нечем и не на чем.
Хорошо Долохову, он упражнения знает. А другие?

Добавлено 15.05.2019 - 18:07:
Не зря заключение в одиночке всегда считалось самым страшным наказанием, хуже каторги любой.

Вот пусть всех упражнениям и учит. А Руквуд лекции читает. С Руди на пару.
а кстати: вот Лестрейнджей и Крауча взяли прямо на месте преступления.
Как и на чем брали Долохова?
Руквуда Каркаров сдал.
А Джагсон?
А еще двое?
И где Блэк?
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2019 в 22:34
Трелони под одеялом у Мальсибера?!! О_О

Чо???
Цитата сообщения Alteya от 16.05.2019 в 16:59
Так они же сами сына к Лорду привели! Папа Маркуса-то не приводил!)

Папа у Марка силен в некромантии,
Папа талантлив (хотя и м*дак!)...
Где это видано, где это слыхано -
Сын уродился слабак и тюфяк!
Ржу. Представила дементоров с компрессом, подушками и вазелином.
Чот беспокоюсь я за узников Азкабана.
А Где Трэверс?)
Щеночек, похоже, разделит судьбу невинноубиенного желе.(((
Цитата сообщения Alteya от 20.05.2019 в 11:41
О.
Кстати.
Сад.
Точно.)))))))))))

Мы знаем - фанфик будет,
Мы знаем - саду цвесть,
И яблоки на блюде
Дементорам не съесть!



Цитата сообщения Alteya от 20.05.2019 в 12:10
Бгг.)))
Сад-сад.
Ну как Лестрейнджи без сада?)))


Лестрейнджи всегда были садистами!)
Цитата сообщения jjoiz от 22.05.2019 в 13:09
О каких своих речь? Он пришёл, ему заплатили, сказали вон тех учи. Разве он сам кого выбирал?

Кэрроу он бы тоже не сдал? Или на них принципы не распространяются?

Долохов не Каркаров. Его, кажется, по канону раньше всех посадили. Но он никого не сдавал.
Цитата сообщения Alteya от 22.05.2019 в 13:19
Угу.
Он с авторами вообще не разговаривает.

Да если бы. Это он с аврорами не разговаривает.)
Цитата сообщения Alteya от 22.05.2019 в 13:42
Бутылку чего?

Боюсь, что после Азкабана - желудочного сбора.)
1. "выращивание дементоров квадратно-гнездовым методом" Издание 3, дополненное.
2. Свинок вон тоже хорошо кормят.
3. Да, Белла специалист по чокнутым Блэкам.
4. О, Трэверс возжаждал общения.
5. И на третью ночь Зоркий Глаз увидел, что у тюрьмы нет одной стены!
Цитата сообщения Alteya от 24.05.2019 в 10:02

4. Ненадолго. Это у него просто плесень кончилась.)

а интересно, влияет ли на дементоров качества исходного материала - то есть души умершего?
И что за дементор может вырасти из Трэверса или Беллы?
Цитата сообщения Alteya от 24.05.2019 в 10:21
Узнаем и это.
Только я, кажется, не впишусь в оставшийся объем и до отпуска не закончу.(

План у него... Есть план, да. Но мне не хочется спойлерить.)

Заморозьте на отпуск.)
Цитата сообщения Alteya от 24.05.2019 в 10:26
Зачем замораживать?) Я просто паузу сделаю.) если меня не убьют за это...))

убить по Интернету сложна...
Цитата сообщения jjoiz от 24.05.2019 в 18:10
Да, у ПЧ будет время покрыться мхом))

И плесенью. И тогда их навестит мистер Трэверс.
Цитата сообщения jjoiz от 24.05.2019 в 18:31
И скурит.

Мне уже кажется, что Треверс курит азкабанскую плесень и между приходами вежливо так вклинивается в разговор.

вы в этом не одиноки.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.05.2019 в 19:29
Огня-то нету, в самом деле. И самокрутку свернуть - бумаги нет!

Складывает под язык и тащится...

а потом доканывает дементоров.
я про окна на Пасху тоже впервые узнала.)
Что нельзя работать, особенно стирать, знала.)
Но моя бабушка обычно говорила: работать не грех. Грех ленью маяться.
Цитата сообщения jjoiz от 26.05.2019 в 14:53
Холёная морда то?
Или как у сумасшедшего ученого видок - что первое схватил то и надел?

Пс рисуйте, рисуйте - точка точка два крючочка. Это просто.

... С десятью ногами, с десятью рогами...
Это Бяка-Закаляка кусачая! (с)
Глупый пингвин робко прячет,
Умный смело достает! (с)
Ну вот, сова у нас есть. Теперь нужен глобус. Можно Украины.
И они улетят по глобусу. (ржу)
Цитата сообщения Emsa от 27.05.2019 в 17:58
А почему нельзя сбежать совой, добыть палочку, вернуться, превратить всех в камушки, сбежать совой?

О, сова -рецидивист!)
Цитата сообщения Alteya от 27.05.2019 в 21:08
Может.)))))

- Ничего без меня сделать не в состоянии, кретины, - проворчал Темный Лорд.
Цитата сообщения Alteya от 27.05.2019 в 21:16
"А зачем?" - подумали УПСы.

"За тем, - подумал Лорд, - вырожденцы чистокровные".
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 09:33
isomori

А зачем Дамблдору - любому из двоих - помогать УПСам?

- Козочку могу привести, - ядовито предложил Аберфорт Дамблдор. - Надо?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 09:40
- Не мучайте животное понапрасну, Аберфорт: кормить козу здесь совершенно нечем, так что молока мы всё равно не получим, - равнодушно заметил Руквуд.

- Коза, - заржал Долохов, - это не только молоко, но еще и тридцать килограмм мяса и ценный мех! Тащи козу, Дамблдор!
Цитата сообщения Emsa от 28.05.2019 в 11:21
А почему бы ему не помочь?) он их всех детьми помнит, в том, что пошли по скользкой дорожке есть и его вина.

- А вы среди меня воспитательную работу проводили? - возмущенно спросил Волдеморт, - или вон среди Лестрейджей? Джагсона? Да хоть среди Петтигрю?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 13:47
Боюсь даже подумать: Долохов с устряпанной кровищщей рожей и козьей ногой в руках .
Вот шкурку снимать очень трудно , без ножа-то.
Да и есть сырое мясо: зубы-то в куске останутся.

Короче, не едать Упсам козлятинки.
Пущай крыс ловят.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 14:17
С крысой проще. Только ловить труднее...
Блин, вы вот всегда провоцируете! А я отвечаю; ну чудовище же биолог на воле!

Работа у меня такая, провоцировать.)
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 20:18
Непростительные комментарии? Это какие? ))

1. Чозанах?
2. Зачем я это прочитал
3. Аффтар, выпей йаду!
А вообще, почему у него сова-то анимагическая форма? Ему бы прекрасно подошел пингвин.)
Цитата сообщения jjoiz от 29.05.2019 в 22:27
Круги на воде? Вилами писаны))

И Рабастан, как кот ученый,
Всё ходит по цепи кругом!
Плохо тому, у кого есть совесть.
Спрос с них выше, чем с тех, у кого совести сроду не было.
А вот что заменяет совесть, скажем, Руквуду?
Мальсибер для Руквуда уже сам по себе несчастный случай.)
Сводный хор дементоров Азкабана.
Азкабанские страдания

Мы росли и процветали
С незапамятных времен
А в годах восьмидесятых
К нам явился некромант!
Ах, Экриздис дорогой,
беспокойные мы,
Беспокойные мы,
К нам явись ты из тьмы!
Он Завесу отодвинул,
Он нам кушать не дает,
А еще, того и глядя,
Он тюрьму совсем взорвет!
Ах, Экриздис дорогой,
беспокойные мы,
Беспокойные мы,
К нам явись ты из тьмы!
Агнета Блоссом
Ну а чо, на Чебаркуль можно метеоритам падать, а на Штаты нет?)
Цитата сообщения Alteya от 01.06.2019 в 12:38
Да кто там вообще хвалили-то?)

Эйвери не стал бы, полагаю. Он достаточно много знает о смерти, чтобы делать такие вещи. Опять же, он-то не планирует оставаться тут навсегда, он планирует когда-нибудь нормально умереть и уйти дальше без проблем.


Вот Томушку в детстве не хвалили, и что выросло? (
Цитата сообщения Alteya от 02.06.2019 в 11:38
Ну, Блэк не идиот всё-таки. Он отлично знает, что такое оборотень, и что от них гибнут волшебники и постарше Снейпа. Плюс замкнутое пространство, плюс неожиданность... В целом, он хотел, конечно, "проучить" - но всё же ну не мог он не понимать, что готовит, по сути, убийство.
А у Рэбы был расчёт - и отказ от совершения преступления. Сознательный.

Прям правда через строчку? ))))

все-таки мне кажется, что Блэк был идиот, а не феерический мудак. Если он осознавал про убийство, то Люпину он в лучшем случае готовил Азкабан.
а Мальсибер будет морским котиком.)
Цитата сообщения Alteya от 04.06.2019 в 19:26


ээээ... это что-то очень странное. ))
Бедные ирландцы тогда. Там полстраны рыжих... или даже три четверти. ))
Половина англичан - рыжие в той или иной степени.

Представила, как вся Ирландия друг друга дразнит: Рыжий-рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!
Цитата сообщения jjoiz от 06.06.2019 в 15:01
Что воооот?
Флитвик его сожрал.

Упс - не человек, а ручное млекопитающие.

Не ручное.)
Цитата сообщения jjoiz от 06.06.2019 в 15:28
А какое?

бешеное.
Цитата сообщения Alteya от 06.06.2019 в 15:47
Не факт, не факт!)))

Ну не всегда ручное.))



Во!


Во-во!

И вот так наедут на ТОмушку зоозащитники: а чойта у вас животные в ненадлежащих условиях существуют? А прививки им делали? Глистогонили? К ветеринару на осмотр водили?
Цитата сообщения Alteya от 06.06.2019 в 16:20
Вот я даже и не знаю...

Как кто? Британия! Хоть поживут спокойно.)
Цитата сообщения Alteya от 06.06.2019 в 16:27
О. Точно.)
Ага.)

И вот тут Дамблдор понял, что надо было Гарри сразу отдать в семью зоозащитников на воспитание.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.06.2019 в 16:33
Они-то уж точно не отдали бы его Волдеморту!

Потому что Волдеморту даже крысу нельзя доверить, не то что Гарри!
Вот это он и есть. Песец. Полный.
Цитата сообщения Alteya от 07.06.2019 в 07:37

Добавлено 07.06.2019 - 07:42:
Мне кажется, там выше коммент разочарованного читателя. И обиженного за это.

человек слома канона ждал - а нету.(((
Хотя АУ в шапке не стоит.
А вообще - чойта у Рабастана все учителя на букву Э?
Что Эйвери, что Экриздис...
а еще в Азкабане умер лордов Дядюшка Морфин Гонт.
И мать Барти Крауча.
Но УПсы думают, что это умер сам Барти? или они не заметили подмены?
Попытки переубедить Джойз вызывают у меня в памяти книгу Хемуля "О тщете всего сущего".
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2019 в 21:30
Нет, не месть. Наказание. ))
Но вообще Рабастан никогда не заявлял о себе как о спасателе и в целом о хорошем человеке. Так что даже если и месть - и что? ))))

В белом венчике из роз
Впереди... Рабастан Лестрейндж!
Цитата сообщения Alteya от 11.06.2019 в 21:42
Не рифмуется! )))

Ну так он и в образ не вписывается.)

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.06.2019 в 12:01
Я теперь никогда не перестану думать, что "автор ничего не хотел сказать..."

Автор на самом деле писал производственный роман о тонкостях обучения некромантии в условиях сословного общества. а получилось не то.(((
Что-то подобное молитвам Джагсона...

Агнец Божий, помилуй нас,
Агнец Божий, помилуй нас.
Агнец, взявший грехи мира,
Одари своим миром нас.
Боже праведный, Боже Сил!
Я же звал, я тебя просил!..
Почему у тех, кто верит,
Ни на что не хватает сил!
Человечья душа черна,
Никому не дойти до дна.
Между ней и Божьим Градом –
Нескончаемая война.
Сердце слабо, а плоть сильна.
Выбор твой – вот твоя цена.
Между истиной и правдой –
Нескончаемая война. (с)
Цитата сообщения Alteya от 15.06.2019 в 12:19
Как это хорошо! А откуда цитата?

Это Лора Бочарова.
А вот мне интересно, Долохов анимагическую форму не куницу имеет?
Ему бы подошло.)
Угадала про Долохова.)


Под дождями плачет желтых лип конвой...
Где же ты, удача? Что стряслось с тобой?
Вслед каким знаменам
Ты летишь в зеленом
С непокрытой головой?

Желтые страницы, старый переплет.
Быстрая куница в клетке не живет.
Был бы козырь крести,
Был бы кодекс честен,
Даже смерть была б не в счет. (с)

Цитата сообщения Alteya от 16.06.2019 в 10:05


Угадали.))

Красиво! Это тоже Бочарова?

Да.)
Цитата сообщения Alteya от 16.06.2019 в 11:07
Был? Я уже не помню.)

Да, согласна. Оба прав, обоих можно понять, и позиция Джеймса мне ближе, но.(

У нас росомахой был Джагсон, а Долохов - волком.)
Nita
Можно, пожелаем.)
-Emily-
Удачи.)
Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2019 в 09:45
Шар - это идеальная форма.

Это его так папуля раскормил? Кушай дитятко, кушай))

Нет, это он не так понял концепцию Лорда.
Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2019 в 10:00
Родный.


Что за концепция?

Пожирать!)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.06.2019 в 17:18
Я на море была очень маленькой, и чуть не уплыла за горизонт на круге. Ну, то есть мне так помнится, а что там родители помнят - это другой вопрос.))

Называется море, значит, море, хоть и пресное. =)

У нас в городе водохранилище тоже иногда называют морем. Но оно на фоне Обского - реально маленькое.)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.06.2019 в 17:55
Я была на Чёрном море.)
В Геленджике. =)))

а на фоне Черного - вообще как у лилипутов.)
Ржу. Бедный Кричер! Так надеялся, что хоть Беллатрикс с Нарциссой вышли замуж за достойных чистокровных магов - и такой афронт! Муж Беллы развлекается тем, что ее изображает. Под обороткой. Трансвестит поганый.
На этом фоне даже недостойный хозяин Сириус вполне нормальным покажется.
Как же их материло министерское начальство за такую подставу с Петтигрю!
Цитата сообщения jjoiz от 25.06.2019 в 06:52
Так, я не по, как Руди планировал использовать Питтегрю чтобы Блэк остался в должниках?
И толку от этого? У Блэка не решающее слово.


Если Рэба сейчас не заметил, то Руди сейчас продемонстрировал кем он его считает - маленьким братцем.

Вот тот редкий случай, когда я с вами согласна полностью и по всем пунктам.)
Цитата сообщения Severissa от 25.06.2019 в 07:48
Я вот сижу и думаю. Интересно, как Рэба воспримет Асти? Если он ему приснится например. Вот со всеми эмоциями и видением/ощущением мира.

Как своего антипода?)
Цитата сообщения Severissa от 25.06.2019 в 07:53
А вот не знаю. С одной стороны они совершенно разные, а с другой... Асти тоже ходит за Завесу, когда рисует. "Свет левая рука Тьмы...."

А вообще - они оба похожи на разорванную пополам цельную личность.
Вернее, на две ее половинки.
Цитата сообщения Alteya от 25.06.2019 в 20:43
А у меня нету...

у меня тоже нету черешни.(
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2019 в 13:31


А вот что там подумает Сириус - это уже не проблема Рабастана. ))


ну, по крайней мере, пить бросит.)
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2019 в 17:12
Спасибо.

Ну мало ли. Мы с клевчук там это... того... поиздевались...

Да-с-с-с!
Сова и куница идут на дело!))
Зверушку жалко...
Цитата сообщения jjoiz от 28.06.2019 в 16:13
Потому что брат и так странный. Мало ли какие у него привязанности.

Нииит. Автор как паук сидит в центре комнаты, повсюду висят черновики, красная нить протянута от одного листа к другому. Автор плетёт интригу.

Или вы по-другому работаете?

Автор - Ллос?
1. О, мы с Питером прямо близнецы-братья. Всю жизнь считаю себя дурой и серостью. Причем в отличие от Питера, я ни анимагом не стала, ни Лорда не воскресила.
2. Долохову хорошо роль бабайки удается. Причем для взрослых.
Цитата сообщения jjoiz от 16.08.2019 в 13:39
Убили уже кого-нибудь?))


да.
Цитата сообщения jjoiz от 16.08.2019 в 14:04
Ну-ка расскажите подробнее.

90-е годы, деревня, кролики...
Цитата сообщения jjoiz от 16.08.2019 в 14:39
Кролика то за что?
Лучше бы соседа.

Пс что у вас там на аватарке? Благие знамения?

За соседа посадят. И в нем высокое содержание никотина и алкоголя.
Они самые, да.
Цитата сообщения Osha от 16.08.2019 в 16:32
Вывсёврёти ))))

Неправда ваша.
Я не воскрешала Лорда!
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2019 в 18:37
Хорош.
Но разве он там похож на Причарда? )
Конечно, у него есть чувства, и любить он может. Но на Причарда ну ни разу не похоже. Долохов не будет заводить необременительный лёгкий романчик - оно ему не надо. У него или секс, или уж всерьёз. А вот эта вся мутотень с конфетками-цветочками - да ну что вы. )
Они с Причардом могли бы хорошо работать вместе, кстати - подход к работе у них похож. А к жизни - нет. Вот вы Долохова моего представляете наслаждающимся хорошей кухней и приятной беседой? С шуточками и флиртом? И носящим дорогую красивую одежду? Причард же внешне выпендрёжник тот ещё. Одна трость чего стоит. ) Долохов бы в жизни с тростью не ходил без крайней нужды.

- Трость? - Долохов посмотрел на него, как на читающего пособие по Зельеварению Гойла и заржал: - а павлинов мне не завести? А то как я с тростью и без павлинов?
Цитата сообщения jjoiz от 18.08.2019 в 12:38
Что блин происходит?
Почему диадема была в Албании?
Откуда это?

Короч, Рэба воткнет себе камень на лоб и станет повелителем Смерти.
Седло ему, седло.

Седло - чтобы он стал бессмертным пони?
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2019 в 15:07
Вот да, конь ему без надобности. )

С диадемой проблема. Но они будут думать и искать. В некотором смысле, имеющиеся у них хоркруксы могут дать подсказку.

Ну да. Зная Лорда, можно предположить, что у него будет фиксация на реликвиях основателей. И если взять чашу и медальон как проявления такой фиксации - это уже закономерность.
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2019 в 15:14
Именно так. )
А вот сделай он хоркруксами какую-нибудь консервную банку, шарфик и телефонный справочник, можно было бы гадать до скончания века...

Да вы что! Как можно! Лорд у нас товарищ стильный. Какие банки и шарфики?
Цитата сообщения Qoherys от 19.08.2019 в 19:02
Или в Филча перевоплотиться

миссис Норрис будет против!
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2019 в 19:04
Очень. Ещё и покусает.

И исцарапает! Ибо нефиг покушаться на ЕЁ человека!
Тоже нашелся филин недоделанный!
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2019 в 22:37
Ну жалко мальчика.... И потом, а Лорду-то что сказать?#)) ой, а Мы искали ваш хоркрукс?

В шкафу искали, в конюшне искали, в винном погребе искали... три раза...
Цитата сообщения jjoiz от 20.08.2019 в 11:41


Рэба вообще кроме своих изысканий ничего не видит. Конец света настанет - он и не узнает.

Ыыыыыы.
Вот зачем вы про конец света?((((
Какой классный кроссовер с Благими знамениями мог бы получиться!
Цитата сообщения Alteya от 20.08.2019 в 12:00
Надо мне их посмотреть.)
А то я только книгу читала. Давно. Мне понравилось.

Посмотрите.)
Я сначала сериал посмотрела.
Потом книгу прочитала.
Потом опять посмотрела.
Потом книгу перечитала.)
Цитата сообщения jjoiz от 20.08.2019 в 13:22
Ну хоть на этом спасибо))

Конечно, только они тут самые умные. С одним мозгом на четверых. И Долоховым в качестве мозжечка.

Цитата сообщения Alteya от 20.08.2019 в 13:38
Чего это Долохов мозжечок?

Если представить Ближний Круг Лорда как единый организм - то мозг там Руквуд.)
Цитата сообщения Alteya от 20.08.2019 в 20:45
Конечно, есть. Долохов вообще не дурак. )

Не дурак к Лорду бы не сунулся.
Цитата сообщения Alteya от 20.08.2019 в 22:05
Так это ж было когла лорд ещё был вполне вменяем. Ну и идеи понравились, и заняться было нечем.

... - А тут еще Люцифер с ребятами... а у меня как раз выдался свободный вечер... (с)
1. Августус Руквуд обладал тонким чувством юмора. Вот только понять эту тонкость мог один лишь некромант.
2. Выглядишь, как Эйвери - так и веди себя, как Эйвери! Чем Долохов недоволен?
3. " Я птичка, птичка, птичка, а вовсе я не Упс..."
4. А вот чувство юмора Мальсибера некромант понимал не всегда. Но очень старался.
Цитата сообщения Alteya от 21.08.2019 в 09:33



2. На кой ему ещё один Эйвери?))

Для коллекции.)
И лучше еще один Эйвери, чем еще одна Белла. Или еще один Трэверс.)
Цитата сообщения Alteya от 21.08.2019 в 10:52
Ой, вот да!
Хотя... Эти хоть драться умеют...

Умеющий драться псих еще хуже.)
Цитата сообщения Alteya от 21.08.2019 в 16:14
Руди бы решил, что его заколдовали.) Есть шанс, что Рабастан бы рассказал ему, что произошло, и они вместе попытались бы найти способные вернуть.

А еще Руди бы подумал, что младшенький всегда и везде умудряется найти проблемы на свою голову. И не только на свою. И стал бы искать способ вернуть балбеса, да.)
Цитата сообщения jjoiz от 23.08.2019 в 15:33
Да ладно, Лорд крепкий орешек.

Ржу.
В роли Волдеморта - Брюс Уиллис!))
Жалко Беллу стало. Вот у кого точно жизнь не удалась! А тут еще племянница-аврор. И ведь ни одна собака не посочувствует!
И Хорошо, что она еще Рабастана не слышала с этим его искренне недоумевающим "Чья племянница?"
Ролевая игра "собери Лорда и получи бонусом Азкабан" тоже доставила.
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2019 в 11:27

Чего не удалась-то? Она - самая любимая налож... упс, не то... соратница Лорда. Это ли не счастье? )
Но вот да, хорошо, что не слышала. Потому что как это "чья племянница"?! Он что, даже не в курсе?!!

Ну а то. )


Ржу.
- Господин назначил меня любимой женой! (с)
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2019 в 11:34
Да-да! Как умеет, так и любит! )

...В роли остального гарема - Ближний круг.)
Цитата сообщения isomori от 24.08.2019 в 12:44
– Мальчик, здесь слэша нет.
– А здесь?
– Здесь тоже нет.
– А вот здесь?
– Здесь НИГДЕ нет слэша.
– А кто это говорит?
– Директор школы.

- А я не мальчик. Я - Роскомнадзор!
Цитата сообщения Alteya от 26.08.2019 в 16:42
И Дамблдор.
И вот вопрос: Как Том столько продержался)))

Укоризненно: Лорд мудр!
Беллу можно убить.)
Тоже неплохо.
Цитата сообщения Alteya от 26.08.2019 в 20:41
Это не я, это Т9!
Ну вот убить его - и некому будет. И будут у нашей компании большие проблемы. Всё как хочет Джойзз. )

Ну, этих не так интересно убивать!

Добавлено 26.08.2019 - 20:41:

Прямо там? Вместо Сириуса?

Ну а почему бы и нет?
Блэк должен упасть в Арку? Ну, так пусть падает Белла Блэк.
Все будут счастливы.
Ну, кроме Лорда.
Сириуса убивали многие авторы.
Как и Волдеморта, Дамблдора, Гарри...
Но еще никто и никогда не убивал малиновое желе!
Кроме Алтеи.
Цитата сообщения Alteya от 26.08.2019 в 21:13

Смеюсь. Да. Вот да! Никто не убивал малиновое желе!
Особенно так, чтобы читатели расстроились. )

Помним. Любим. Скорбим.(
А детишечки-то ведут себя и взрослее, и умнее УПСов.
Цитата сообщения Nita от 27.08.2019 в 07:56
По-моему УПСы еще дополнительно идиотничают. Саботаж во всей красе.

Им не надо дополнительно. Они и так.
Каков поп - таков и приход.
Блэки вообще номинанты на премию Дарвина.
Впрочем, не только Блэки.
Цитата сообщения jjoiz от 28.08.2019 в 18:29
Обычное дело.
Не считали за противников. Это как ребёнок с гранатой.
Плюс там половина истощенных сидельцев, Макнейр думаете сам лазил за мантикорами? Да бросьте.
Ему живность Авроры скрутили и принесли. А он ее рубит. Ликвидатор не равно охотник.

А Малфой вообще боец хреновый.

Ржу. Представила, как аврорам дают задание скрутить мантикору и принести ее Макнейру.)
Цитата сообщения jjoiz от 29.08.2019 в 05:32
Лорд короче посмотрел на эту дедку за репку и сказал - да ну его нафиг.


Рабастан за Сириуса, Родольфус за Рабастана, Мальсибер за Родольфуса, Эйвери за Мальсибера, Поттер за Эйвери, Люпин за Поттера...
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Тьфу, - плюнул Долохов, - как в сказку попали. Чем дальше, тем дурнее.
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2019 в 14:50
Кто ж ест печеньки под выпивку?!

Люди с альтернативными гастрономическими пристрастиями.
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2019 в 14:58
*с уважением* Эк вы завернули!

Я готовлю.)
Лечо варю.)
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2019 в 15:10
О! Лечо. Лечо - это вещь!

Страдаю вот - помидоры другого сорта. Как-то оно выйдет?
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2019 в 15:14
Если вкусные - то хорошо выйдет. )

Вкусные - но мягче обычных.
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2019 в 15:16
Ну, больше растворятся. Не страшно же. )

Проверю через пару-тройку часов.)
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2019 в 15:22
Расскажете? )

Расскажу.)
Цитата сообщения jjoiz от 30.08.2019 в 07:26
Ай-ай, кто позволил Дамблдору таскать преступников поперек туловища куда вздумается?

Я вижу знатно молодцы развлеклись. Блэк волосы себе перекрасил, Рэба всю ночь глотал лсд и глаз себе выколол. Повеселились.

Пс вообще, плохо то что Рэба начинает исполнять обещания только когда его обстоятельства поджимают.

Добавлено 30.08.2019 - 07:28:

Предсказуемый Блэк уже душил бы Упса подушкой.

Да, давайте сделаем воблу вундерввфлей.

Комментарии от Джойз - отдельно прекрасны.)
1. Ну хоть о щеночке ему напомнили!
Блэку отдавать щенка нельзя! Ему флоббер-червей страшно доверить, не то что щенка!
2. Блэк- блондинко. Теперь полная гармония же!
3. Сопри УПСа и получи льготную путевку в Азкабан за укрывательство преступника! Не, Блэк - это диагноз.
4. Во, теперь они с Блэком будут близнецы-братья. По разуму в том числе.
5. Еду в Азкабан! (почти цитата)
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2019 в 09:28

4. Главное, чтобы не сдружились. Англию жалко.

Да они вообще, по ходу, половинки одной души! Одному достался разум, другому эмоции.)
Соулмейты, ё-маё!
А вот по Санпинам надо было на Арке вешать предупредительную табличку:
Не влезай, убьет!
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2019 в 15:22
Какая табличка? Надо было её просто запереть в какой-нибудь комнатушке! И забором обнести.
А то ишь, выставили на всеобщее обозрение.

И сторожа посадить.)
С берданкой и солью.
Все-таки в магическом мире полный песец с правоохранительными органами.
Беглого преступника 2 месяца держат черте где (похоже, на Гриммо), вместо того, чтобы передать аврорам.
Причем делает это не маргинал типа Флетчера, а аж целый глава Визенгамота.
И все нормально!
Цитата сообщения jjoiz от 31.08.2019 в 16:36
Ну может он подслушает? Любит же он это дело.


Нить. Нинада никаких долгов.
Блэк просто любопытный, долбанутого настолько упса никогда не видел.

Вот. Живет у него там гиппогриф, приговоренный к казни - чо же чокнутого УПСа для коллекции не поселить?
Чокнутый эльф, чокнутый портрет, чокнутый Блэк, чокнутый УПС... гармония же!
Цитата сообщения Alteya от 31.08.2019 в 17:36

Вот кстати тоже хорошее объяснение. Типа - ух ты! Какой двинутый! )

И не говорите. Хорошо, уютно, гармонично...

И вполне соответствует блэковским представлениям об уюте и гармонии.
А зачем с ними торговаться?
Есть собранные хряксы.
Есть сидящие в Азкабане УПСы. (почти весь Ближний Круг, так что Лорд сильно ограничен в действиях - поди еще новый набери).
Есть возможность выцепить слабое звено из тех же УПСов - как вариант, Эйвери, и подвергнуть допросу с Веритасерумом или легилеменции, чтобы эти хряксы выцепить).
Есть Поттер, который завязан на пророчество. А то, что он погибнет в процессе - ну, одна жизнь за прекращение войны это даже не смешно.
Смысл торговаться? выгоды практически никакой.
Блэк феерически прекрасен.
Он не просто спер УПСа, он его отбил у авроров!
Наверное, соскучился по Азкабану.
И это - "Дамблдор сказал тебя одеть". А кормить и поить Дамблдор не сказал, поэтому нефиг!
А уж разговор Рабастана и Сириуса вообще шедевр. Точно две половины души - у одного эмоции без мозгов, у другого мозги без эмоции.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.09.2019 в 14:58
А, а вот да-а, Северус же говорил, что жизнь вообще несправедлива!
Она ещё и насмешница редкостная. Пора уже и привыкнуть к этому, но да - это ж Блэк!
Не будет он привыкать, он орал, орёт и будет орать!!!

Блэка наказывать надо было не заключением в Азкабане.
А работой клерка в Министерстве. С дресскодом, отчетностью, строгой дисциплиной и работой от 8.00 до 19.00.
И обязательным посещением курсов личностного роста.
И семейными обедами у других Блэков и Малфоев (чтобы Люциусу жизнь тоже медом не казалась)
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2019 в 15:04
Оооооооооооо.
КАКАЯ МЫСЛЬ!!!
Не хотите написать? ))))

не хочу.(
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.09.2019 в 15:09
А чо.
Вот смотрите: вот идёт Рабастан куда угодно - а с ним армия мертвецов. Их никто, кроме него, не видит и не слышит. Они добывают для него информацию. Некоторые из них овладели навыками превращаться в призраков и показываться живым. А другие умеют двигать предметы, научились! Помните фильм "Привидение"? С Патриком Суэйзи и Вупи Голдберг? Там же научился герой двигать реальные предметы.
И вот Рабастан приходит со своей призрачной армией.
И всем живым - СТРАААШНО!!!

В роли Барона Самеди - Рабастан Лестрейндж!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.09.2019 в 15:24
Раз умеет с мёртвыми, и с живыми наУчится: чем они уж так отличаются друг от друга? Надо, надо - деваться-то некуда.

Да вы что? Мертвые идеальные собеседники.
Не врут. не психуют, не меняют тему, не играют в молчанку...
сколь идеальным был бы мир, где все мертвые! (с точки зрения некроманта)
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2019 в 15:43
Нет ещё.
Не до того было.

а вот не будет Блэк его кормить - так он всю его покойную родню пригласит.
Пообщаться.
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2019 в 15:45
А кстати вариант.
С матушки и начнёт.

Матушка и так общается. Портретом.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.09.2019 в 15:56
Представила: Портрет Вальбурги, на который орёт Призрак Вальбурги. А Портрет ему отвечает, конечно!
Да тут одуреешь, и всё сделаешь, только бы вот это всё прекратилось...

А есть еще куча покойных Блэков вроде тетушки Элладоры, которые тоже начнут орать на Вальбургу - мол, воспитала угребище!
Цитата сообщения Alteya от 02.09.2019 в 16:03
Почему последняя? А вдруг нет? )
Но вообще да, я думаю, темы у них найдутся.
И мне не кажется, что Джеймс горит таким желанием. Упсы-то опять сели.

Ну вот да. В Азкабане было тихо, можно было спокойно подумать... в общем, зря Лорд умер. )

Добавлено 02.09.2019 - 16:03:

Вряд ли. Хотя если его сильно достать... )

вот если меня день не кормить, я и не до такого додумаюсь.
А если еще и воды не давать - ваще армагеддон устрою.
Цитата сообщения Alteya от 03.09.2019 в 12:43
Когда говорил с ним о дементорах.

Не плевать. Но куда его такого?

В школу его. ЗОТИ преподавать.)
Под обороткой.) Хотя зачем под обороткой - его ж оправдали.)
Цитата сообщения Alteya от 03.09.2019 в 13:05
Ну невозможно же одно и то же описывать! Там это опущено, Но мне казалось, что дальше по тексту достаточно отсылок к этому. Нет, значит?(

Добавлено 03.09.2019 - 13:06:

Школу вам, значит, Не жалко?(

Добавлено 03.09.2019 - 13:06:

Ну не поубивает, Но...

Школа пережила Квирреломорта, Локхарда, Крауча-Моуди и Амбридж.
Чо ей тот Сириус, я вас умоляю?
Кэрроу и то никого не поубивали, а уж Блэк тем более.
Зато как славно они будут лаяться со Снейпом - к восторгу киндеров.
Цитата сообщения jjoiz от 03.09.2019 в 14:02
Это просто несчастный случай.
Подумаешь.

Правильно.
Кто назовет Аваду счастливым случаем?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.09.2019 в 15:33
Поттер - не показателен. Думаете, он просто так всегда во всём виноват?
Ему-то Авада - как щекотка. Сопротивляемость у него. А вот всем прочим - не-ет.

Вы знаете, я на месте ОТ давно бы уже Поттера забрала на опыты.
Чел две Авады пережил - это вам не баран чихнул!
это изучать надо!
1. Ну, с Тонкс понятно. Блэк-полукровка все равно Блэк. Гарии - крестник, потянет на четверть Блэка. А Люпина Сириус что, покусал, что он полез в эту авантюру?
А уж как охренели УПСы, на глазах которых была эта веселуха!
Авроры-то ладно, они ж не знают, что это постановка была.
2. Бедный Сириус.
3. У него и так одни мертвецы в анамнезе, куда ему еще?
1. Ну, задумался человек. Чо сразу орать-то и трясти?)
2. Ясно, что они с Блэком нашли общий язык.) Два девианта, чо.
3. Да, переговорщик из него, как альтруист из Лорда.
4. А вот Дамблдор сразу просек про собачку. Это вам не балбес Сириус.
5. Руди даже не удивился, что его украл Блэк. Удивился прозвучавшему имени Тонкс.) Он-то знает, что Блэки могут вытворить что угодно.
6. Вот - воспитанный же человек. "Почему ты это сделал", а не "какого хрена?????"
7. Ойген - Повелитель дементоров.
8. Хорошо, что они эту эпическую сцену с налетов псевдоупсов не видели. Спокойнее спали.
9. Ой не потянут они против Дамблдора. Даже коллективный разум не спасет. Дамблдор ведь даже обещать, что приложит усилия, не стал.
Цитата сообщения Alteya от 07.09.2019 в 08:43
В курсе. ))
А интересно, на что будет способен мертвый некромант?
а то вот так припрется с того света и с собой утащит.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.09.2019 в 11:39
Хотя: вот мёртвый некрос может попасть в мир, где есть шинигами. Не просто же так он родился с такой способностью?
Но шинигами он стать не может: он же не кончал с собой. Станет начальством над шинигами. И да, будет отрабатывать - вечность. Ради, блин, обчиго блага... =(((

Да, а все нормальные люди будут жить в загробном мире, заниматься своими делами - кто чем хочет, у кого к чему душа лежит; а этот будет _на работе_ утром, днём и вечером! Уыыыыыыы...
А шинигами становятся лишь самоубийцы? В Потомках Тьмы один товарищ был убит, но стал шинигами.
Блин, мне синигами привычнее.
1. Военный совет в Филях...то есть в Азкабане. В роли Кутузова - Антонин Долохов.
2. Представляю Лорда, который спрашивает Долохова и Руквуда о поступке Рабастана. Руквд для начала прочитает кратенькую, на пару часов, лекцию о родословной Лестрейнджей и психических расстройствах, а потом заявит, что у него недостаточно данных для анализа. А Долохов скажет что-то вроде - А может, он всю жизнь мечтал Блэка лично убить, а тут помешали?
3. Руди и Руквуд против Дамблдора - делаем ставки!
4. А вот спала бы трансфигурациия - и получил бы он два свежих трупа.
5. Гостей он любил. Но только знакомых и тех, кого приглашал сам. (с)
6. А кого Блэк так не хотел видеть? Долохова?
7. Ну да, что альтернативой будет еще больше крови, Блэк не очень понимает.
8. О. Чтобы Блэк признал кого-то чокнутым - это надо очень постараться.)
Цитата сообщения jjoiz от 09.09.2019 в 07:44

Рэба ходит по домам:
- здрасьте, желаете поговорить со своими умершими? Здрасьте, желаете поговорить...

С другой стороны, так некр приносит пользу людям, а то они только для себя и для себя.
Рэба откроет салон и заработает кучу денег.
Эйвери-ст будет все время ходить мимо и гордо говорить «мой пездюк».

Это прекрасно.)
... - Поэтому, - огласил приговор Верховный судья Визенгамота Альбус Дамблдор, - вы приговариваетесь к изгнанию из Магического мира сроком на двадцать пять лет. Все ваши счета будут заморожены, доступ в ваши дома вам закрыт, палочки изьяты. Вы должны прожить эти годы среди магглов и добывать средства к своему существованию честным трудом!
- Изгнание из Эдема, - беззвучно, одними губами произнес Мальсибер. Рабастан непонимающе на него посмотрел.
- Могло быть и хуже, - философски заметил Родольфус, а Эйвери торопливо закивал.
... Заработать честным трудом в непонятном им маггловском мире оказалось довольно проблематично, пока Мальсибера не осенило.
- Гадальный салон! - предложил он. - я договариваюсь с клиентами, Руди ведет бухгалтерию, Марк составляет гороскопы, а Рэба вызывает души умерших - магглы тоже хотят пообщаться с теми, кто ушел за Завесу!
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 09.09.2019 в 15:09
Что значит пусть будет? Пусть напрягаются лучше.

Так этих козлов не помилуют. Козел должен быть из помилованных.
Козел был самых честных правил...)
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2019 в 16:11
У него ещё старая есть! ))) Куда новую?
а он обменяет старую на новую! по акции!
вы думаете, чо они все в Хогвартс рванули?
А вот за тем самым!
Цитата сообщения val_nv от 10.09.2019 в 17:14
Так вот зачем Белка Гермионе всю руку исчеркала... чтоб Руди ее себе не выбрал на замену старой жане))))
А как же! А то выберет сдуру - а на руке надпись: не садись на пенек. не ешь пирожок! (то есть Грязнокровка)
вот так посмотрит Руди - и выберет правильно!
(Все надо самой контролировать с этим кретином!)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.09.2019 в 17:17
Чо как собака на сене?! Самой Руди не нужен был, но другой - тоже фиг?
Она хотела отдать Руди в хорошие руки, чо!
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2019 в 16:04
Хе-хе-хе.))
Мы все умрем! (с)
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2019 в 20:19
Вот вы знаете - запросто может и не знать. И не узнать, пока ему прямо в лоб не скажут. )) Чего-чего, а подобных вещей он в отношении себя не видит и в принципе не представляет. Вы же не можете хотеть дерево или вот этот стол? Ну вот и его не можете. ))
Чойта? Я вот стол хочу! У меня стола нет!(((
Цитата сообщения ansy от 12.09.2019 в 01:08
А вот во что, интересно, соберется паззл из волдеморта в дементоре? или ни во что не, просто кусочки будут?
и что тогда видел мальсибер в змее, про это еще будет? и почему там фарш?
... Дементор вдохнул последнюю тонкую струйку черного дыма, тянущуюся из воспаленного шрама на лбу Гарри - и подросток, пошатнувшись, оперся на руку бросившегося к нему Сириуса.
- Гарри! - встревоженно позвал тот, - ты в порядке?
- Я... да, - кивнул Гарри.
- Слава Мерлину, - выдохнул Мальсибер и вдруг беззвучно повалился на пол.
Дементор, руку которого он выпустил, преображался на глазах: серые лохмотья его плаща налились грозовой чернотой, превращаясь в доспехи вороненой стали, капюшон осыпался пылью, складываясь в высокую черную корону, напоминавшую не то наконечники стрел, не то острые грани кристаллов, а его уродливое лицо теперь походило на человеческое - вот только человеческим оно не было.
- Ко мне, мое воинство, - произнес тот, кто был когда-то дементором.
И глаза его полыхнули багровым огнем.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.09.2019 в 21:21
клевчук

8-О
Вот это крипотень!!! Уй, просто заглядень!
Реал прорвался.
1. Гриммо, 12: Центр временного содержания беглых УПСов.
2. Отдавайте своих детей на воспитание домовым эльфам - и тогда из них вырастут настоящие... Лестрейнджи.
3. Вот хоть кто-то впервые в жизни(и в смерти) пожалел недолорда. Искренне. Просто так. Просто потому, что маленьких детей нельзя бросать. Хоть на вокзале под лавкой, хоть на пороге дома, хоть в сиротском приюте. Эх, маги-маги...
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 14:11
Смеюсь.)) Но ведь так и есть!)))
Вы тут несколько наших комментариев не увидели.(
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2019 в 15:43


1. Передержка, практически. )

С телефона потому что. ( Я ответила, простите. (
А много их там, на передержке?)
Тапок - это да. Тапок не дает нормально читать комментарии.(((
1. Любовь - вещь разноплановая. Некоторые вон и Лорда любили.)
Чем дементор хуже?)
2. Это не дом на Гриммо, это Ноев ковчег какой-то! Каждой твари по паре.)
3. И помянули Волдеморта бокалом белого вина... (некоторые - разбавленного водой)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.09.2019 в 11:32
Да ладно, подробности! там одни намёки, с Лей и то было чуть серьёзнее, но всё равно не так уж.
Слушайте, я поняла! Есть альтернативная реальность, в которой Алтея пишет горячую НЦу. Графическую. И Джойз периодически в эту реальность попадает!
У Рабастана конфликт между чувством и долгом.
Вот, пусть учится делать выбор.
А вообще - жаль, что в детстве ему просто не объясняли, что такое хорошо и что такое плохо.)
Хотя, зная окружение Лестрейнджей... эти бы объяснили, да.
Цитата сообщения jjoiz от 16.09.2019 в 17:14
Да Лестранжи сами бы кому хош объяснили бы.

Пс долгом, которого у него нет.
крошка-сын к отцу пришел
И спросила кроха:
Что такое хорошо и что такое плохо?
И сказал ему отец, строго супя брови:
Хорошо родиться тем, в ком нет грязной крови!
Быть Лестрейнджем - хорошо,
(Ну, или там Блэком)
Можно говорить тогда с этим человеком.
Можно руку жать ему,
Можно подружиться...
Но не стоит никому
с маглами родниться!
Цитата сообщения Alteya от 19.09.2019 в 16:00
НАоборот! Ты его сперва поди поймай ,чтобы кровь добыть!
" Кровь Волдеморта. Консервированная.
Тысяча галеонов капля.
Спросить М.Флетчера."
Цитата сообщения isomori от 19.09.2019 в 16:44
Кровь Темный Князь консерва свежий. Оптом и мелким оптом. Спросить Ли Сяо.
"Понаехали тут всякие, у честных людей бизнес отжимают!
М.Флетчер, скромный Герой Второй магической"
Цитата сообщения Alteya от 19.09.2019 в 16:49
Так если отжимают у честных, тебе-то что волноваться?
Г. Поттер, младший аврор.
"Я, можно сказать, гражданскую позицию выражаю!
А аврорат и не чешется.
М.Флетчер, озабоченный гражданин."
В общем-то, судьба Мальсибера была понятна почти с самого начала истории.
И вполне логична и закономерна.
И аналогии просматриваются вполне ясные.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее (Ин. 10:17-18).
Цитата сообщения Severissa от 21.09.2019 в 16:04
Но ведь можно же его вернуть? Ну не оживить, а душу собрать, вырастить.... Получается его совсем нет, и в то же время он весь в освобождённых душах. В каждой по чуть-чуть.
В тихом звоне капели слышится голос твой,
В звездном свете мелькнет отраженье глаз,
Как же больно терять - ты ведь чувствовал эту боль,
Каждый раз, много лет - и решил искупить сейчас?
Жизнь и смерть - у монеты две стороны.
Это так - но как больно, как больно, друг!
Ты ушел наконец-то с бессмысленной той войны.
Ты все цепи порвал - и страшно замкнулся круг.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 14:22
Это не про Маркуса, он нежный!)
Вот даже жалко стало папеньку Эйвери.
Сын - позорище, нового, нормального завести не удалось...
А тут еще и позорище размножаться тоже не хочет!
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 15:08
Какие 60?! 40 нет!


Да оно об этом просто ещё не думает!
Наверное.
Или думает.
Но не хочет результаты папе отдавать. )
Оно точно результаты папе отдавать не хочет!)
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 15:24
Ну почему.
Позорище.
Но вот можно его внуков воспитать нормально. ))))


Блин. ))) Я случайно! )))
Одного уже воспитал. Нормально.
Нафиг-нафиг!
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 15:34
Он с тех пор изменился! ))
Горбатого могила исправит.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 21:25
А, да. На три. Чёрт. Но обещала...
Ну, мы же в Мечтах разбили эпилог на три главы?)))
Даже на 4, по сути.)
Опыт у вас есть.)
Вот даже не знаю...
Поставила себя на место родственников убитых. Прошло много лет, вроде все уже отболело - и вдруг один из убийц пишет письмо, предлагая вызвать душу убитого.
Как раскаленным железом по уже зажившей ране.
Я бы прокляла за такое. И мысли об искуплении мне даже не пришли.
Чо ж мы все завтра с утра читать Будем?((((
А чо, можно выбирать?)
Тогда про мужика с ведром!)
Цитата сообщения jjoiz от 26.09.2019 в 15:38
Известно))

Это называется соучастие.
Признаки соучастия
В соучастии выделяются объективные и субъективные признаки. Отсутствие хотя бы одного из этих признаков исключает признание преступления совершённым в соучастии. Ниже приводятся признаки соучастия, выделяемые в российской уголовно-правовой теории.

Объективные признаки:

Совершение преступления двумя и более лицами, обладающими признаками субъекта преступления. Не образует соучастия совершение преступления с использованием лица, не подлежащего уголовной ответственности в силу недостижения им возраста уголовной ответственности или невменяемости. Некоторые преступные деяния могут быть совершены только путём совместной деятельности большого числа участников
Совместность деятельности выражается в том, что поступки нескольких лиц направлены на выполнение общего, единого для всех соучастников преступления. Совместность, таким образом, предполагает и объединение усилий виновных по совершению преступления, и достижение ими единого преступного результата.
Имеется общий для всех соучастников преступный результат, который находится в причинной связи с действиями всех соучастников. В преступлениях с формальным составом необходимо установить наличие причинной обусловленности действий исполнителя и действий других соучастников, в преступлениях с материальным составом должна также присутствовать причинная связь между действиями соучастников и наступившими преступными последствиями. Например, лицо, передавшее исполнителю убийства пистолет будет считаться соучастником убийства лишь если смерть причинена с использованием этого пистолета.
Субъективные признаки:

Осведомлённость соучастников о наличии друг друга, наличие двусторонней субъективной связи между ними. Если некто втайне от исполнителя оказывает ему содействие в совершении преступления, соучастия быть не может. Наличие двусторонней субъективной связи не предполагает обязательного знания каждым соучастником о наличии всех остальных, достаточно осознания наличия исполнителя преступления и всех прочих признаков преступного деяния, необходимых для наступления ответственности.
Общность умысла: направленность его на совершение одного и того же деяния, причинение одних и тех же последствий. Различие мотивов и целей соучастников не препятствует общности умысла. Например, в заказном убийстве исполнитель может действовать из корыстных побуждений, а заказчик может руководствоваться другим мотивом: злости, ненависти, обиды, мести.
Соучастие, как правило, осуществляется путём активных действий соучастников, но может иметь место и соучастие путём бездействия (например, если охранник, по предварительной договорённости с другими лицами, которые намереваются совершить преступление, допускает этих лиц на охраняемый объект, не исполняя таким образом своих служебных обязанностей).

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2020 в 14:56
Где же растянули?)
Вариант.)
А лучше сразу саммари. Коротко и ясно же.
- Вы же понимаете, мисс Блэк, - начал было Люциус, но Нарцисса, побледнев, прервала его :

- Не смейте говорить такие непристойные вещи, мистер Малфой!
Цитата сообщения Alteya от 07.03.2020 в 08:42
- Но я... Я же не...
- Немедленно прекратите оскорблять мою сестру! - отчеканила подошедшая Беллатрикс. - Или вам незнакомы правила хорошего тона? Истинные аристократы не употребляют в разговоре это мерзкое "же"! "Ведь", "отнюдь" и "доднесь" - вот что должно звучать в речи истинного аристократа! Вы еще назовите куриные фрукты яйцами!
- Белла! - возмутился Родольфус Лестрейндж, а Нарцисса упала в обморок.

Вот так и не состоялась свадьба Люциуса и Нарциссы.
Ибо!
Цитата сообщения Alteya от 07.03.2020 в 10:53
И вышла она замуж за Трэверса, ибо что с него возьмёшь какая разница, что он говорит?))
А Люциус с горя женился на Алекто Кэрроу.)
Ну а что - ей и "же" сгодилось!
Цитата сообщения Alteya от 07.03.2020 в 11:04
А потом их дети встретились и полюбили друг друга... Потому что страаааанные. Оба.
Зато оба блондины и чистокровные!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть