↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Побег из Средневековья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

78 комментариев
Мне безумно понравилось. Хе, господа комментаторы, а вы уверены, что хорошо знакомы с современными детьми?
Уж не знаю, далеко ли парень убежит - но в такой побег из средневековья, к сияющей цели "зарядить планшет и телефон" - вот в это я, безусловно, верю!
История шутейная, и НЯ! ну вот просто ня, как есть!
Анонимный автор
Не, палить автора не будем. Но я тоже сыграла в угадайку! И чот очень надеюсь, что правильно догадалась!
Анонимный автор
Да история прекрасна! Я же написала : парень очень верибельный, прямо таки живой! Нафиг какая-то сомнительная ещё магия, кады планшет негде зарядить! И вот так сорваться и свалить - да вполне реальный исход, они, блин, по улице ходят со спутниковым навигатором! Как он может представить себе жизнь без телефона и всех прибамбасов?! Да ему никакой Хогвартс не компенсирует потерю связи, какие там сквозные зеркала, все эти волшебники для него - спрыгнули вчера с ветки дуба, растущего на острове Пасхи...

Замечательно вы написали. Парень вряд ли согласится идти в волшебный мир, у него и так в жизни волшебства достаточно, пусть сначала электричество проведут, потом он подумает. Возможно. Не факт.
Анонимный автор

Ну вот... Агась! =))))))
Анонимный автор
Дык я к тому, что... ох, нет, после деанона! Всё! =D
Анонимный автор

Да, я фиговый угадыватель. Но всё так похоже, надеюсь, вас сравнение не обидит.)
Анонимный автор Хех! Ну, уж точно, не Йашка! И йа гадаю не одна!
Анонимный автор

Ну ладно! Я же знаю, что я гадаю - никак.
А с вас всё равно будут выпрашивать проду. Макси. Вот. И я тоже буду выпрашивать, мальчишка вышел прекрасный!
Анонимный автор

Приду, непременно!
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.05.2019 в 19:41
Я даже не знаю... думаете? ))


Было бы правда - очень интересно!
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.05.2019 в 19:44
Ну... Это же макси будет...


Бггг.. Макси, конечно, макси! Подпишусь! Сразу! И другие читатели придут!
Автор, у вас и так фидбека хватает, но я отзыв с обзора всё же положу сюда, пусть будет.

Вся номинация забавна. Но вот этот фик, мне кажется, просто сплошное очарование!

Невилл, видимо, не очень-то интересовался магловедением. И о мире, из которого пришёл новый ученик Хогвартса, имеет очень приблизительное понятие. Считайте, никакого понятия не имеет. Для него волшебный мир прекрасен по умолчанию. И он даже не подозревает, что современных деток не так-то просто убедить остаться там, где они оставаться не желают.
Нет, придётся всё же профессуре Хогвартса подготовиться, а то мечта Салазара Слизерина сбудется без всяких василисков, и не станет в Хогвартсе магглорождённых!
Вот что ж за комиссия, однако.
*лезет на бочку*
Фик хороший! У автора получилось всё. Кроме... ну, вы знаете, чего.
А фик получился великолепно!

Некоторые комментаторы - тяжёлые люди, зачем им это - нинаю.
Марк Маркович
Парень - не нытик: он - активист! Ему не нравится здесь - он собрался и ушёл! Он мало ноет - ведь это всё неозвученный внутренний монолог, в основном. Мужиг: не нравится - встал - ушёл.
Это мы тут волнуемся, как доберётся. Но так-то такой пацан не должен пропасть, вот лично у меня просто есть среди окружающих ( и уже не детей даже) подобные примеры.

Вы ещё учтите: его же стали гнобить! Он именно так эти претензии про Пожирателей воспринял. И это как раз была последняя капля.
Цитата сообщения Марк Маркович от 22.05.2019 в 19:46
Агнета Блоссом
Пассионарный нытик, ладно.
А я не волнуюсь. Я надеюсь, что не доберётся.
Да, стали гнобить. А разобраться, в чём дело - не судьба.
И я не согласен, что ему не должно быть дело до того, кто такой его однофамилец-Пожиратель. Он это должен был узнать, чтобы по жопе не прилетело. А вдруг они правы, и он и правда дальний родственник какого-то местного преступника? Это ж проверить надо. А то упекут ещё в тюрьму ни за что ни про что.


Ну, он пацан одиннадцати лет. Вот если бы он стал вести себя так, как вы пишете - это было бы, кмк, неестественно. А вот так, как в истории - да бегом! Очень, очень похоже на знакомых пацанов. Может быть, лет 10-12, как раз в указанном интервале. Мальчик ещё не истеричен, мог бы закатить что-нибудь вроде Малфоевской истерики, с поправкой на собственную индивидуальность.
Так он сильно не светился: просто тихо ушёл, когда сил не стало терпеть.
Если опыт походной жизни имеет - хоть небольшой - может и добраться до дома: не знаю, как в Англии, у нас парню надо дойти до шоссе и голосовать фурам.
Имеется шанс очень реальный, что помогут.

А если профессура добросовестно зачаровала окрестности на обнаружение и невыпущение побегайцев - найдут, вернут и будут уговаривать. =)))
Показать полностью
InCome
О, да! Похож он на Юстаса! Но ведь Юстас-то изменился потом.
Цитата сообщения Марк Маркович от 22.05.2019 в 20:07
А у этого Эррола и не будет шансов измениться. Он сам себя лишил таких шансов - сбежав оттуда, где он не прижился. Он и каждый раз так будет бегать, когда увидит что-то, не укладывающееся в его картину мира.


Ничо. Он найдёт для себя место в мире и обустроит его себе по вкусу. Как говорится, не стОит прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнётся под нас! (с)

Добавлено 22.05.2019 - 20:28:
Цитата сообщения Марк Маркович от 22.05.2019 в 20:12
Вы только что сами доказывали, что он дойдёт до дома, и никто ему не помешает. Как минимум не исключаете такую возможность. И если будет именно так - то нет, он не изменится.
А если найдут - он будет на особом счету в Хогвартсе, и вокруг него будут прыгать с бубнами, лишь бы не убежал ещё раз. То есть у него опять будут маленькие шансы измениться в лучшую сторону.


А вот прыгать с бубнами вокруг не будут. Найдут выход, полагаю, даже если не уговорят вернуться - магии а=всё же придётся учиться как-то.
Цитата сообщения Марк Маркович от 22.05.2019 в 20:28
Только вот мир пока ещё ни под кого толком не прогнулся. В основном сам всех прогибает, несмотря на вопли о свободе выбора и множестве возможностей.


Но место для себя - приемлемое - найти можно таки. Ну да, султаном вам не стать, но можно понять, чем хочется заниматься, и выбрать, и построить свою жизнь.
И не складывать лапки с мыслями: всё равно не выйдет ничего - а искать пути.
Вы же не думаете, что правильно поступит ребёнок, не способный к математике, если решит, что место ему - исключительно в дворниках?
Меня просто восхищает, как точно и красочно люди знают, что именно было за кадром в каноне.
Простите, я бяка, но мне всё же кажется, что у нас есть в этом фике автор. И автор может писать ну всё, что ему угодно - строго говоря, хоть розовых понЕй, хоть голубых конЕй.
Автор, количество комментов под вашим фиком зашкалило и скоро поднимется в небеса! 0.0

Восхитительно, вай...
Анонимный автор

Не, я в принципе согласна, дискуссия - это отлично!

Цитата сообщения Анонимный автор от 23.05.2019 в 16:07

Кентавры в радугу? ))
Фик о том, как кто-то варил что-то запрещённое в Запретном лесу, оно взорвалось, облило кентавров, и те стали в радугу и уменьшились до поняшек? ))


О! Вот и будет история, как Эррол шёл по лесу и злился. И встретил радужных понЕй, которые произошли от кентавров, вследствие магического выброса газов из Чёрного озера: он был ТАКЗОЛ, рявкнул на них, оне расколдовалися - и теперь должны ему по гроб. Хех!
Агась - ну, и да - теперь ему из волшебного мира никак: ему ж должны, кудыж он пойдёт?! Оне же следом попрутся!
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.05.2019 в 16:15
Бггг. )))
Какая дивная версия. ))
И он станет героем-спасителем кентавров, и они его сами в школу приведут. В благодарность. )


Он будет ТАК рад...
Мяв! Дорогой автор, рекомендацию вам - как перо на шляпу!
Я очень надеюсь, что у Эрола всё будет так, как он захочет. Он всё равно добьётся успеха - не такого, какой ему укажут, а такого, который его устроит. =)))
Да-а! Вот да! Как вычислить Алтею?!
Откройте список фиков, упорядочите их по количеству комментариев.
Где комментов больше всего ( обычно их гораздо больше ста) - откройте. Посмотрите, кто среди читателей (не подумайте чего, они сами туда плывут, неосознанно, у них таксис на Алтею), удостоверьтесь. Ждите деанона и поражайтесь тому, что все дружно (и вы в том числе) хотят проды!

Алтея, я в восторге!

Но блин, ведь надо было писать ещё клевчук, у меня было подозрение, что вас двое!!!
А угадайка же берёт только один вариант ((( =(((
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 11:15
То есть меня спалила дискуссия, которую даже не я начала?! )))
А что такое таксис? (с опасением))
И вообще. Мы вместе писали!!!


Хемота́ксис — двигательная реакция микроорганизмов на химический раздражитель. Бактерии способны двигаться по направлению к аттрактантам (зачастую питательным веществам) и от репеллентов (например, токсинов). (с)

Вот вы - просто-таки приманка для желающих поговорить. Вы же слушаете, как бог!
И не согласна, что топорная реализация. Просто не достаточно объёма.
*помахивает бровями, как волк в мультфильме*
Ну, вы же понимаете, о чём я?!
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 11:42
Да-да. Я понимаю... ))
У меня вон ещё с прошлого конкурса продолжение к Коробке не написано. А я помню!

И вы мне та-акой комплимент сделали - мммм! Это очень приятно. Я люблю слушать.


Это, между прочим, редкое умение. И не комплимент, а констатация факта: ну вот правда, где вы - там многакомментов же!
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 11:44
Я тоже помню. Времени нет. (

Добавлено 26.05.2019 - 11:45:


Я думала, это потому, что я поболтать люблю. )


Так есть же варианты:
1. Человек любит поболтать - и болтает сам, о себе, о своём. Результат: все разбегаются от него, как от чумы. Встречается нередко.
2. Человек любит поболтать - но не о своём! а слушает собеседника и, когда тот, вроде бы, высказался и иссяк, задаёт один (!) маленький вопросик, на который собеседник с восторгом отвечает ещё полчаса, далее повторить: повторение бесконечно.
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 16:11
Ну, клеймо с него снимут. ПОтом. )
Но ведь да же! Идиоты. Ну что за глупости. (

Просто в магической Британии все фамилии известны, и однофамильцы тоже. Вот им в голову и не приходит, что у магглов фамилии тоже могут совпасть.

Продолжение... мы с клевчук подумаем. )

Цитата сообщения Nita от 26.05.2019 в 16:13
На самом деле это следствие того, что маги в принципе не понимаю, НАСКОЛЬКО магглов много. Идиотское ведение маггловедения, отсутствие знаний у родителей.
Ведь Роза, Роза такое ляпнула. Она что вообще не общается в бабушкой и дедушкой Грейнджерами? У нее же мама магглорожденная.


Вот до чего хорошая позиция для продолжения! Прелесть же!
vendillion

Вообще-то это простые правила гигиены, которые мамочки современные прививают своим детям: ничего чрезвычайного.
1. Не одевать чужой головной убор. Негигиенично. И да -если у хозяина шапки вши, у вас реальные шансы подцепить их, и в транспорте они переползают с человека на человека, вполне вероятная вещь.
2. Не пользоваться чужой расчёской: да, снова - яйца и гниды, возможность заражения.
Я своему ребёнку всё это объясняла, потому, что у детей манера - хватать чужие расчёски в гостях, отдавать свою попользоваться.
И это нас не спасло: как раз-таки классе в пятом ребёнок мой на свои красивые длинные волосы подцепила паразитов, от девочки в классе.
И у нас были несколько недель жуткой жизни, потому, что стричь волосы ей я категорически не хотела. А вытащить всех гнид... 8-О
Надеюсь, с ЭТИМ вы никогда не будете иметь дела.
Но не факт, не факт...
Alteya
И вот это увеличение количества случаев педикулёза - по моему глубочайшему убеждению - не из-за того, что мигранты понаехали.
А из-за того, что изменили политику и отношение к таким случаям.

Раньше, в случае обнаружения завшивленного ребёнка, на дыбы вставало всё.
Служба пинала школу, медработник в школе проводила бесконечные проверки, писала хренову тучу бумаг, являлась на ковёр объясняться - да у всех решительно начинался рефлекторный паркинсон при одном слове "педикулёз".

А теперь? Хе, ну вошки у вас, и что? да ерунда, купите в аптеке - спросите у аптекаря, что у них есть, на выбор, обработаете по инструкции.
Нет, бывает ещё: соцнеблагополучные или бомжи ходят в бывшую СЭС (ныне поименованную длинно и сложно) на обработку. Потому, что могут получить таковую по минимальной цене, и бумажку им дадут, что они обработаны. А то их, к примеру, в Дом престарелых не берут.
И то - вот такое уже возможно далеко не везде.
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 18:15
Ну тоже верно.
И в принципе - да, а чотакова? Ну вошки.
А тифа сейчас нет. Пока...


Агась. Сыпняка мы давно не видели, нафига тратить лишние деньги, пусть крыски с вошками гуляют.

А потом начнут службы с нуля восстанавливать и потратят в пять раз больше денег, чем на поддержание, как вот на лесоохрану сейчас...
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 18:21
Корь уже есть. У нас везде компании и плакаты в городе, мол, прививайтесь!
Можно сдать на титры, и вы узнаете, есть у вас иммунитет, или нет. Наверняка.


Если есть возможность сдать на напряжённость иммунитета к кори (на титры) - неплохо бы сдать, раз уж такая ситуация. И вы будете спокойнее.
Nita

В случае заражения - ещё же возможны осложнения разного рода. Лучше быть уверенным, что иммунитет есть.
Ещё не факт, что на момент обращения будут в наличии расходники для исследований, так что лучше узнать заранее, как бы не пришлось вставать в очередь.
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2019 в 19:15
и вот придут такие однофамильцы в Хогвартс.
Руквуд, Лестрейндж, Блэк, Кэрроу...


И глазки вытаращат: Какие Пожиратели?! Сами вы...
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.05.2019 в 21:10
Пока читала рассказ вспоминала как насильно запихивала в себя первые 4 книги ГП. У меня были все те же мысли как у вашего мальчика)


Вот! Правда-правда, нормальный прогрессивный и современный человек разве может сходу вот в это всё впасть?! *сказал человек, после первого фильма гонявшийся за всеми книгами, сшибая киоски и углы магазинов*
Цитата сообщения Nita от 27.05.2019 в 16:21

А можно задать тут немного идиотский вопрос.
По какому принципу в блогах выставлять доступность/видимость сообщения?


Я так понимаю, что можно выбрать:
в общий блог ( таких сообщений можно пять в сутки)
или в свой блог, тогда соробщение увидят только подписанные на вас пользователи

По галочке в правом верхнем углу щёлкнуть - и выбрать
Вы жн про вот это, я правильно поняла?
Цитата сообщения Nita от 27.05.2019 в 17:38
Спасибо. Это-то я поняла. Я просто думаю, насколько это правильно писать в общий блог, если честно. В общем, я уже которую неделю хожу вокруг блогов, но писать побаиваюсь, ибо кому это все нужно. Поэтому хотела уточнить, чем народ руководствуется, когда в общий блог пишет.


Ну, иногда желанием левой пятки, как я поняла...

Почему бы и не написать, если ну очень хочется?
Nita
ВК вообще забросила: там общалась только с племянницей, и та в нём разочаровалась!
Вот, остался только фанфикс. =)))
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 22:29
Мне стоит... разного.
И вообще. У нас с клевчук проект. )


Ну, будем ждать проект.
Но вот эта идея - она хороша, да!
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 22:32
Думаете? )


Очень!
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 22:37
Клевчук скажите. )


Ну вот, клевчук не угадывали. Она теперь обиделась.(((
Цитата сообщения хочется жить от 28.05.2019 в 22:41
Агнета Блоссом
Они в проекте по самые ушки. А Клевчук ещё и в ЕГЭ.


Проект - это хорошо. А ЕГЭ, даст Бог, скоро кончится.

Добавлено 28.05.2019 - 22:48:
И Алтея уедет в отпуск, а мы займём позицию "ждун" и включим режим "Хатико".
Цитата сообщения хочется жить от 28.05.2019 в 22:49
Да какой там Хатико! У нас минуты свободной не будет.

Одно другому не мешает. У меня план! Да!
Но "ждун" будет.
И, пока мы будем в процессе, Алтея пять раз успеет приехать из отпуска...

0.0 ну, если только и я чего-то не предполагаю.)))
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 23:02
А чего за план? А расскажите! )))


Ага, у вас, значит, проект. )))
А у меня - план!
воть.
=)))
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 23:18
Нуууу! Так нечестно!

Честно-честно. =)))
Да всё равно, план не меньше, чем месяц, а скорее всего, и больше.
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 23:31
Ну и пожалуйста! Я тоже не расскажу! Чего-нибудь. )


Да вы ж и так не расскажете. Вы потом выложите просто. Когда готово будет.=)))
Цитата сообщения Alteya от 29.05.2019 в 07:39
Бу.
Вот закончу на самом интересном месте!


Дык всё равно ждать...
У вас каждое место - интересное!
Всё равно где-то закончите, и ждать придётся.
А вот приедете из отпуска - а у нас тут новости, много, и интересные!
*реклама- она такая реклама, главное, чтоб зацепилси человек*
Цитата сообщения ansy от 29.05.2019 в 08:55
Но смысл рекламы обычно - заставить человека приобрести услугу/товар или побудить что-то сделать. А тут ничего приобрести или сделать нельзя, так зачем рекламировать?


Дак как же?
Чтобы потом пришли читать и сказали своё мнение!

Добавлено 29.05.2019 - 09:08:
Цитата сообщения Alteya от 29.05.2019 в 08:56
Ыыы.
У меня там, Может, тырнет будет! Иногда.

Добавлено 29.05.2019 - 08:56:

Чтоб ждали! И пришли!


Вот, Алтея понимает!
Будет тырнэт - будет отлично!
Но я всё равно достаточного для выкладки объёма не напишу быстро.
Не могу я быстро, быстро фигня у меня получается. А не торопясь, с чувством и расстановкой - бывает неплохо...
Цитата сообщения Alteya от 29.05.2019 в 11:13
Про котиков? Или...?


Не-а. Не про котиков. Котики пускай отдохнут ещё.)))
Старший котик совершенствует оперные навыки. Соседи скоро придут ругаться, жуть.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2019 в 20:55
- Да при чём здесь я? - удивился главный аврор. - Я готов поклясться: я никакого отношения ни к одному из МакНейров не имею. Я его даже не видел никогда, этого сбежавшего!

- А вот это - очень плохо! - Министр аж подпрыгнул, - так пойдите, найдите и посмотрите на него, немедленно!
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2019 в 21:02
- Да что я там не видел? - возразил главный аврор. - Это вообще не наша компетенция, а отдела по контролю несовершеннолетних. Я не буду вмешиваться - нам только разбирательства между отделами не хватало!

- Как несовершеннолетних?! МакНейр?! - он оглушённо помолчал десяток секунд, - Откуда вы взяли несовершеннолетнего МакНейра?
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2019 в 21:09
- Я его не брал! - возразил главный аврор. - Он сам пришёл. В школу поступать. Буквально этой осенью.

- Куда поступать? В школу? - министр уже буквально ничего не понимал, - зачем?!
- Куда поступать? В школу? - министр уже буквально ничего не понимал, - зачем?!
- Так учиться же!
Министр некоторое время хватал воздух ртом, как вытащенная из воды рыба; затем ухватился рукой за лоб, погладил бритую голову и сказал севшим голосом:
- Поттер, вечно вы... Ой, идите уже, работайте!

Когда Поттер уже взялся за ручку двери кабинета, Министр окликнул его:
- Гарри.
Поттер, не отпуская ручку, полуобернулся.
- Вы там мальчишку-то найдите, всё же. Я попрошу Отдел Надзора за несовершеннолетними командировать вам на усиление пару человек. Не дело пожирательским деткам болтаться неизвестно где, за ними контроль нужен.
Цитата сообщения klause от 11.09.2019 в 09:27
Alteya

3. Как мальчик будет из дикой Шотландии идти домой? А педофилы, а наркоторговцы, на органы и прочие страшилки магловского мира? А фейри, едящие детей на ужин, из английского фольклера?
Так что мальчик должен был разработать план как бежать из гор., е не просто выйти по тайному коридору. Я бы предложил ему пойти на почту и узнать как послать подарки и прочие вещи. потом отослать письмо родителям, и пользуясь моментом сбежать в Бристоль адрес камина "Адмирал Бенбоу", а потом .....

Дети, да ещё под влиянием момента "да пошли вы все" - очень редко разрабатывают планы вообще (их и взрослые в истеричном состоянии как-то не склонны разрабатывать), а уж вменяемые и логичные планы - это просто фантастично. Очень, очень вряд ли. И парень в этой истории как-то не похож на романтика, он терпел какое-то время, и терпение у него лопнуло - потому он ломанулся в бега, особо не морочась, а что дальше. Это очень похоже на "Поезд-беглец": сколько детей, убедив себя в том, что помощи им не дождаться, даже если они попросят её, бежит просто в мир, не думая ни о чём. Это встречается в реале, гораздо чаще, чем могло бы быть при минимальном внимании к ребёнку.

Цитата сообщения Alteya от 11.09.2019 в 09:39


3. Ножками идти будет.
Мальчики в 11 лет на это способны, и я не могу сказать, что данный мальчик очень всем этим запуган.
Он просто доберется до Хогсмида - это рядом - а там железная дорога. Если идти вдоль нее... Ну, вы поняли.

Очень возможно, что так парень и поступит: он понимает, что от волшебников нужно прятаться. Но за сутки, даже вдоль железной дороги, до Лондона он не дойдёт. Сколько нужно взять с собой еды и воды, он не знает - мальчик домашний. К физическим нагрузкам на выносливость мальчик не привычен. Ночью явно будет холодно: это Шотландия.

Вода кончится первой, ручеёк в кустах он найдёт вряд ли. Вдоль железной дороги нет населённых пунктов (волшебство? но канон). Желательно, всё же, чтобы парня нашли до ночи - ночёвка под открытым небом - путь к воспалению лёгких или ревматизму, особенно если додуматься спать прямо на земле. Ребёнок нетренированный, устанет, ослабеет - и ляжет на землю: куда ещё?
Опасность для парня есть, даже и без педофилов и медведей лесных - надеюсь, там хоть оборотни по лесу не бегают, а то совсем будет кирдык котёнку... (
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 11.09.2019 в 11:13
вода у него есть - агуаменти выучил, от Хога до Лондона- вам туда или обратно? 2, 5 часа на 60 км/час, или же 8 часов. то есть минимум 125 миль или 400.
выживет. не так то там уж и холодно в это время.)))))
Гарри же пережил полет на мотоцикле))))

Полёт на мотоцикле - по времени недолог. И Гарри сидел, а не шёл.
А тут идти пешком, и вот ещё вопрос: вам приходилось ночевать под открытым небом? В лесу? Да хотя бы на вокзале, к примеру - оттуда выгоняют, кстати. Полежать без оплаты места - не выйдет. В пять утра немыслимо хочется спать, и так и тянет прилечь, хоть на минуточку. В лесу прилечь можно только на землю, чтобы при ночлеге на природе не рисковать здоровьем - нужны минимальные хотя бы знания, а желательно ещё и снаряжение. Парень колдует без году неделя, вы так уверены, что у него, умотанного и на психе, получится колдовать вообще?

Добавлено 11.09.2019 - 11:45:
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2019 в 11:25
Агнета Блоссом, да найдут его, конечно. Другое дело, что потом. Причины-то побега никуда не денутся...

И вот это - совершенно другой вопрос.

Представилось, как за пацаном прилетает профессор Лонгботтом на фестрале.
Эпичненько бы получилось! Фестралы, кстати, хороши должны быть для поиска живых и потерявшихся, нет? =)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2019 в 12:01
Какая мысль.
Должны! Но идее очень даже. Да, эпичная сцена получится. )
Но вот что с ним дальше делать? Как-то же уговорить надо...

Уговорить - в общем, не вопрос. Нужен честный - типа Дамблдора, но - не совсем =))) - взрослый. Тот, кто сумеет вызвать у ребёнка доверие. Типа Флитвика?
Невилл не подходит. Слишком прост, недвусмыслен, и уже засветился.

Тот, с кем парень не пересекался, желательно, мужчина.
И аргументация: что там есть? Не будешь учиться колдовству - станешь обскури? И объяснить, внятно и с картинками. И обязательно положительные перспективы.
Очень, кстати, хороший парень и в замечательный момент: переломный, сейчас мальчишку можно легко запрограммировать на что-нибудь типа "общего блага" - он ещё воспринимает такие вещи, критичность мышления невысокая, а желание показать себя - большое. Поиск своего места, поиск возможности утверждения себя, как взрослого, самодостаточного человека. Это как раз вот в этом возрасте.

Надо разговорить, выслушать - чего пацан хотел. Предложить варианты с реализацией, частичной хотя бы и с вариантами. этих его желаний.

Короче: нужен хороший продажник. Который сможет "продать" парню волшебный мир и его, парня, суперскую роль в этом мире. Только нужно немного поработать для этого прекрасного будущего - ну, и, конечно же, учиться именно в Хоге.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2019 в 13:04

Гермиона подошла бы, но она женщина.

Это даже мало того, что Гермиона - женщина, и пути мышления у неё точно отличаются от одиннадцатилетнего критически (!) настроенного пацана - Гермиона никогда не воспринимала Волшебный мир критически, особенно в возрасте поступления в Хог: помните, она же была дивным энтузиастом!
Тут мировоззрение отличается кардинально, Гермиона ещё и напортить может. Продавать канонная Гермиона не умела от слова совсем. Ну, возможно у вас она уже научилась слышать собеседника (м-м, вопросик, конечно: от природы не имея к этому склонности, легко впасть в стремление решать все вопросы давлением, в случае нашего парня же - давить - это всё. Разговор закроется немедленно и насовсем). Будет ли она мальчика этих лет воспринимать как серьёзного собеседника? Без желания объяснить то, что парень "не понимает"?
Сможет ли создать уважительную атмосферу, где пацан почувствует, что к нему относятся по-взрослому?
Без такого впечатления у мальчишки никто ему ничего не докажет, не продаст.
С детьми суровее, чем со взрослыми: они чутки, их сильно-то не обманешь - увлечь можно, но пути разговора должны сильно отличаться от разговора со взрослым.
Гермиона - слишком взрослая, кмк.

Добавлено 11.09.2019 - 15:30:
Цитата сообщения mhistory от 11.09.2019 в 14:18
Alteya

Перебираю в уме персонажей , которые могли бы поговорить с мальчиком и думаю о том, что может быть на него подействует разговор, например, с Причардом?

Во! Вот Причард - подходящий собеседник!
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2019 в 16:30
Агнета Блоссом, Вы тоже за Причарда?))

Справится, конечно.)
Мальчика жалко....

Да, Причард знает, как нужно говорить в таком случае, кмк:
1. у него племянники есть, много, они его любят;
2. он вытащит из парня, что тому интересно в жизни, и сможет вызвать доверие - он ведь не будет сюсюкать, и это пацану непременно понравится;
3. он сможет показать прикольное и нужное волшебство, сможет рассказать парочку баек из своей богатой событиями жизни - так, чтобы парень восхитился, и намекнёт на то, что кому больше дано - с того больший спрос: можешь колдовать - учись делать это хорошо, сможешь защитить от волшебных злодеев мирное население, и немагическое - а кто же ещё будет защищать тех, кто не способен защититься сам?!
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2019 в 16:45
И воспитает из мальчишки реформатора. ))

И это хорошо, если реформатор будет вдумчивый и без фанатизма. )))
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2019 в 16:56
Вот тут могут быть проблемы...
Думаете, получится фанатик?

Добавлено 11.09.2019 - 16:58:
Мальчишку всё равно придётся адаптировать в волшебном мире. Вариантов-то других нету...
Цитата сообщения клевчук от 11.09.2019 в 17:04
Пусть будет вроде Гермионы. Лишь бы не вроде маггловоспитанного Т.М.Риддла.
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2019 в 17:40
Ой.
Вот это опасно, на самом деле.
С него ж станется.

Вот и я говорю: присмотр, обязательный. Как профилактика больших неприятностей. )
Цитата сообщения klause от 12.09.2019 в 20:41
туда 11-00 / 22-00
обратно 11-00 / 15-00(?) - светлое время суток

Анекдот:
- а почему все 7 лет моей учебы, 2 сентября попадает на понедельник?
-это Магия, Гарри!

1. Учащиеся уезжают осенью. Возвращаются летом - и световой день, когда они возвращаются, просто гораздо длиннее. =)

2. А вот это, кмк, никанон. Э? Не?
klause
Да, вот тут вы правы.
Дыра в каноне? Магия? Киноляп? Вопрос...
Alteya
*Лиза*
Так это потому что его тёмной магией покалечили. А так бы вырастили. )
А мышь - это ж тренировка. Потом будете людей в табуретки превращать - очень удобно. )
Из пришедших До гостей трансфигурировать стулья для пришедших После...
)))
*Лиза*
Воу-воу, а не мног ли Вы, Уважаемый Читатель(ка), на себя берете? Ась?

Авторам хамить не просто некрасиво, моя красавица, это в некотором роде опасно.
Вот этих авторов любит немало читателей, и немало из них вас запомнят.
Не с лучшей стороны.

Авторы прекрасны. А вы кто? Не помню я вас чой-та, то ли тролль в гриме, то ли...
palen
Alteya
Да кто ж говорит, что нельзя? Я скорее с завистью. Ребенок, мечтающий о брокколи.. Эх!
Alteya
palen
И не говорите!
Я даже одну такую знаю. Ещё в раннем детстве обожавшую пюре из брокколи.)))
Это необыкновенные дети.
Они инопланетяне!
Сейчас я люблю брокколи. А в мои 11 я и просто капусту не ела!
palen
Он, кмк, страдает из противоречия.
Он же знает, ему рассказали, что вот это, что на столе здесь, безумно вредно!!!
Мало того, что интернета нет, так ещё и кормят... Этим всем!!!
А мама( тетя, бабушка) говорила, насколько вредно такое!
И выбора нет...
Вот ему и хочется чего-то, к чему он привык дома. Выбора ему хочется. А выбора у него сейчас нет.
Парню нужна свобода. Парень развит и действительно - умный.
И вот вся магия эта ему не сдалась!

Знаете, мне очень было бы интересно почитать про его маму. Какая она?
Что она думает?
Она, кмк, очень, очень интересная!
И умная. И умеет в анализ. И сына этому учила...
Alteya
Агнета Блоссом
И вот как ее убедили его отпустить?
Только Империо. Без вариантов.
Alteya
Практически уверена.
Не могла мама согласиться добровольно!
Alteya
Алекс Воронцов
Его не обязательно пить.)) это просто один из вариантов.)
И вы же не подросток, которому надо до фига энергии.)
Агнета Блоссом
Сволочи! А как же статут?!
Статут?
А что Статут, Обливиэйт - и всё.
Алекс Воронцов
Ета параллельный мир...
=)
Алекс Воронцов
Дык там чары ненаходимости ж!)))
Какой гугль, когда смартфон сел, где бы парень его заряжал?
Там явно не одни сутки прошли с момента прибытия до побега.
Алекс Воронцов
Хогвартс-экспресс тоже волшебный: там наверняка стоит какое ни на есть Акцио Хогсмид, которое рулит и ведёт; кроме того ж, там же есть ещё машинист (он есть, к нему Люпин ходил), и машинист - волшебник, так что уж Ревелио как-то колданутб может. Да и рельсы, всё же...

А ненаходимость нужна, чтобы спутники фоток в сети не навешали, ведь тогда Статуту точно капец...
Репелло маглетум, Сальвио гексиа, и прочее - в помощь.
Savakka
спутник фотографирует что-то другое
Ну дык на то и ненаходимость, правда?
Алекс Воронцов
Агнета Блоссом
Антимаггловские не сработают - даже не принимая во внимание расстояния, в спутнике нет ни одного маггла.
Скорее там иллюзия чисто на визуалке.
Savakka
Разве что там висит чисто оптическая иллюзия... но вот хватит ли магам головного мозга на то, чтобы сделать её работающей сверху...

То есть вы полагаете, что иллюзия воздействует только на человеческое восприятие, а против всемогущей техники иллюзия бэссильна?)
Тогда бы Статут точно уж давно бы рухнул: камеры уже давно много где стоят, на них давно были бы заметны лишние и непонятные люди и объекты, обливиаторы замаялись бы бегать по вызовам.
Однако, поскольку Статут жив до сих пор, заклинания своевременно дорабатываются во имя сохранения.

А мир с рухнувшим Статутом суть мир параллельный.)
Алекс Воронцов

1. Вы не допускаете существование Магеи?!
Просто - Магии! Без дыр и логики?
А ведь именно на этом допущении построен любой мир, в котором есть волшебство, нет?)

2. Техника - это датчики+анализатор, нет?
И что, технику (датчики) нельзя обмануть? То есть понять, что нужно сделать, чтобы снимающий результаты человек воспринял их так, как вам нужно?
Да я вас умоляю, скорее, проблем доставляет правильная интерпретация вводных данных, а уж если у вас есть возможность загрубить датчики/создать помехи таким образом, чтобы ошибка была больше основных данных или хотя бы близка к их величине, то вам очень легко будет создать впечатление у получателя данных, что у него аппарат сломался или опять чегось непонятное творится.
Достоверно он ничего не сможет утверждать. И будет вещать на уровне британских учёных, или же его заткнут, чтобы не создавал белый шум.

3. Все данные, собранные любыми датчиками и анализаторами, оцениваются в итоге человеком. У которого есть мозг. На который можно повлиять.

4. Ну, и последнее, бгг, тсзть, от эксперта (простите, я знаю, что я нехорошая, но мне просто интересно, что вы на это скажете).

- Отбор материала (сбор данных) в любой момент может оказаться _неправильным. И это смогут доказать, хех.

- Ваш анализатор мог выдать ошибку, вот в данном конкретном случае! И это тоже смогут убедительнейше доказать!

- Более того, при регистрации анализов ваша лаборатория допускает ошибки! И не раз и не два, и вот доказательства!!!

Результат: выкиньте все ваши недостоверные результаты и _немедленно готовьтесь к переаккредитации!
В назначенные сроки; а пока вы ничего в зарплату не получите, ведь делать анализы вот сейчас вам запрещено.
Ну ладно, хорошо, пойдём навстречу, запрещаем только вот эти конкретные анализы, на которых вы облажались, остальные пока делать можете.
Но аккредитацию пройдите в срок!
Экспертная группа прибудет через месяц ровно. К тому моменту будьте любезны подготовить полную область аккредитации и весь пакет документов (5 тыщ страниц).

Э? Как вам это?
=)
Показать полностью
Алекс Воронцов
Ваша позиция понятна.
Штож, вы считали только первую часть моего комментария.
Далее ваши датчики+анализатор информацию не восприняли. Что и требовалось доказать.

А потому больше не о чем говорить.
=)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть