↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мечты сбываются» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: val_nv

146 комментариев
Злые вы!!! За что, вот за что вы так Томушку-то?!?!?!
Цитата сообщения Alteya от 29.06.2019 в 01:43
Ура!



Чего злые-то? Человек десятилетиями мечтал! Вот. Мечта сбылась.



Авторы - садюги. Конкретно адын и еще и бета тоже!!!!))))
Цитата сообщения Alteya от 29.06.2019 в 01:49
И не говорите. А что утром будет...


А утром подтянутся деятели педагогического труда и...
Цитата сообщения хочется жить от 29.06.2019 в 02:01
Что значит: утром подтянутся? Тута я.


Тот, кто тута и не уходил... и он тоже из команды садюг, бетил этот кошмар Томушки)))))
Цитата сообщения Alteya от 29.06.2019 в 02:08
Это не кошмар! Это воплощённая мечта!


А кто сказал, что мечта не может воплотиться в кошмар?;)
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2019 в 08:58
Причем продавца взял под Империо!

Это Альбуса что ли?))))
Неееее... он только на Кощея согласится)))
Цитата сообщения ULя от 29.06.2019 в 10:49
клевчук
Или после того, как его заставят составить индивидуальные планы пед работы на всех студентов. Включая конечно Блэков, Поттера и Малфоя.)

Да что там того Малфоя? Люську всего-то год учиться осталось, белобрысому старосте)))))
Вот Блэк, которая Нарси, еще парочку.
А уж Сири, Джейми, Севке, Питу и, о, Мерлин, ОБОРОТНЮ Рему еще таки да... только поступают)))))
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2019 в 10:45
Шок! Сенсация! Альбус Дамблдор торгует дипломами Хогвартса в Лютном!

Добавлено 29.06.2019 - 10:45:

Я подозреваю, после оленя он и развяжет массовый террор.


Не, а чо сразу в Лютном? У него вона у брательника место тусера под боком у Хога имеется))))
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2019 в 10:55
У нас легкое АУ. Там Малфой на 5 курсе.)
ну и еще кое-кто учится.)

Добавлено 29.06.2019 - 10:56:

Они с брательником в контрах.


Белка что ля? Так она ж, блин, старая!!! По третьему разу второгодничает?))))
И чо? Это как бэ нифига не мешает Алу в забегаловке у Аба проводить собеседования, выводить в енту забегаловку тайный ход из Хога и ааще устраивать всяческие тусеры тама))))
Цитата сообщения Котовский от 29.06.2019 в 11:44
Ой какая красота. Я на практике был, дак с нас только поурочные планы требовали. Но ведь к каждому уроку ещё наглядные пособия надо было. А на преддипломную уже забил.

И да, я надеюсь, что все-таки стянется в работу Том.

А ещё я обожаю Пейсановские Хроники профессора Риддла. Темный лорд в роли препода это и весело и человечно.


Чей-то с вас только поурочные планы требовали? А классного руководства чо, не дали? А проведение всяческих внеурочных активити со сценариями и методическими обоснованиями не требовали? И на педсоветах присуйствовать не обязывали? И дежурством по школе не огорошивали? Это чо жа, тока мне со товарищи так "подфартило"?
Цитата сообщения хочется жить от 29.06.2019 в 12:18
На практике не принято отпугивать будущих мопедов.


Эмммм... а нас типа можно было отпугивать, да? А потом оне все резко поумнели? )))

Добавлено 29.06.2019 - 12:36:
Цитата сообщения ULя от 29.06.2019 в 12:31
Справки о несудимости?)


Еще ж медкнижка!!!
Ну, СНИЛСа тогда ишшо не было... 71 год жа
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2019 в 12:44
А хроноворот на что?
Пусть смотается и живенько оформит!


Хроноворот назад отматывает, а не вперед)))
Цитата сообщения mhistory от 29.06.2019 в 12:46
Срочный контракт, насколько знаю, можно и продлить еще на год, а потом еще, а потом: "Ты знаешь, Том! мы искали кандидатуру преподавателя, чтобы заменить тебя, но , увы, на такую работу никто не согласился"

Добавлено 29.06.2019 - 12:47:
И тогда лорд подумал: "Что ж я в науку не пошёл!!!Публиковал бы сейчас статьи в научных изданиях!"


Угу, вот так вот оно с Севкой получилось... сначала на год, потом еще... и так до самого Директорства))))
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2019 в 13:30
Томушка ж вроде гений? У него вперед отмотает!)

Добавлено 29.06.2019 - 13:31:

продлить можно только по желанию обеих сторон.)


Гений, но не на столько же.. великое делание он не освоил, в крестражи ударился.
А куда было Севке деваться, когда он на поруках? Вот и обоюдное согласие... да и Томушке, думаю, что-нить дедка Альбус присуропит за год-то. Он же ж тот еще Дамбигад)))))

Добавлено 29.06.2019 - 14:53:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.06.2019 в 14:13
*мрачно* Они-таки найдут, что нужно, чтобы он захотел...


вот да!
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2019 в 14:58
Знаете, сколько мы с Алтеей спорили насчет предупреждения о Дамбигаде!)))

Добавлено 29.06.2019 - 14:59:

Спасибо, авторам очень приятно. а насчет лета - эх...(((


Так это.. отпуск... в поволжье у кого-то все ок... и там не прям Сахара.. и принять в гостевание готовы же, не.... вперед!

Я вот как ни пыталась Альбуса обелить перед своим внутренним я... все равно ГАД с ТАЙНЫЙПЛАНДАМБЛДОРА выходит... ну, потому что нельзя быть настолько идиотом и пофигистом по жизни.
Цитата сообщения Котовский от 29.06.2019 в 18:32
Я дату не писал вообще-то ) Почти десяток лет прошел вообще-то. Не такое уж и новое. Да и плюнул я на это дело - не мое. Как раз тогда с руководитем практики поругался.


десяток... почти... ха! Новое поколение, новое-новое))))
Цитата сообщения jjoiz от 30.06.2019 в 14:10
Потому что вокруг полукровок все равно ореол магловской заразы, и удивительным образом всякий раз оправдывающий все ожидания

А то можно подумать, в богатых семьях не рождались волшебники.


Ну, в каноне из явно богатых упоминается только Финч-Флетчли. Хотя стоматологи Грейнджеры вроде не бедствовали... как бэ.
Не, а чо сразу "он отвечает"? Вот Дамблдор чой-та ни разу в каноне не ответил. А были не просто травмы, а реальные смертельные случаи, как бэ.
Цитата сообщения vldd от 02.07.2019 в 02:48
Может, просто Ро оставила это за кадром? Я помню, в пятой книге Снейп просит, кажется, Гойла, что-то вроде: "не придушите Лонгботтома, а то начнется бесконечная бумажная волокита"

Ну, бумажная волокита это все же не прям сразу бац и ответил)))
Ну, до Тома ещё просто не дошло окончательно, что инициатива наказуема, а главный враг его - его же язык)))
Цитата сообщения jjoiz от 02.07.2019 в 07:35
Эка Томка как ловко переобувается на ходу.

По его теории раз Блэк чистокровный, то не только может пинать замызганную полукровку, но и просто обязан это делать.

Несостыковочка.

Он сам полукровка, так шта, не. А вот грязнокровок можно и нужно, да ;))))))
Агнета Блоссом
А мы не знаем девичьей фамилии Алисы Лонгботтом
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2019 в 16:23
и ВСЕ СОСЕДИ МЕЧТАЛИ БЫ ЭТУ ТВАРЬ ЕСЛИ НЕ УБИТЬ, ТО ХОТЬ КАСТРИРОВАТЬ.

А лучше убить, перед этим кастрировав. Муа-ха-ха
Цитата сообщения jjoiz от 02.07.2019 в 20:10
Ха ха, а интересно, орущего за стеной младенца перед убийством кастрировать надо или так сойдёт?


Спросите гипотетических соседей гипотетического кота-Сириуса.
Интересно, шапка Севу уламывала к Грифам податься или Равенкло соблазняла?)))
клевчук
Да к грифам пыталась отправить, канэшна)))
Старый интриган!
Ну, вообще-то по канону Альбус заранее знал, что Люпин оборотень. Не думаю, что здесь что-то обстоит в этом вопросе иначе
Цитата сообщения Nita от 04.07.2019 в 18:39
Ну, с учетом, какой тут Альбус хитровывернутый, с него бы сталось и соврать, чтоб коллегам деваться было некуда. С другой стороны, если там было стандартное письмо, и оно было отослано - как-то странно знать диагноз одного из учеников. Разве что родители предварительно написали и уточнили, точно ли Ремусу можно приезжать.

Добавлено 04.07.2019 - 18:41:


Да, вот именно. И это ведь Гарричка, в целом человек не злой, а просто дурной.
А еще можно вспомнить близнецов и Монтегю, который едва в исчезающем шкафу не сгинул.

Так вроде в каноне Люпина родители в Хог отдавать и не собирались. У него ж отец - идейный борец с оборотнями
Те вчера по пять были оооочень большие... (с)
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 07:28


Добавлено 05.07.2019 - 07:29:

А? я плохо соображаю сегодня.(

Раки вчера по пять большие, а сегодня по три, но маленькие.
Эссе сегодня, но два фута. Или три, но завтра.
Музыкой навеяло
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2019 в 18:41
Взмокший Тёмный Лорд, крадущийся по стеночке в подземельях Слизерина, дабы не попасться на глаза одуревшим девицам: напугать их невозможно, они визжат от восторга и вешаются на... да куда допрыгнут, не всегда удаётся допрыгнуть до Лордовой шеи - ну и вот.

Лорд высок, некоторые понимают бесперспективность прыжков и просто хватаются за то, что пониже?))))

Добавлено 05.07.2019 - 19:35:
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 19:13
И зовут ее - Алекто!

Вот ДАааааааа!!!!! И не просто влюбится, а это... скомпроментирует, короче. И придеццо иму жаниться как честному профессору))) а был бы Темный Лорд, заавадил бы и весь разговор)))
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 19:39
Темный лорд, посмотрев на Алекто, убежденно заявил, что он не честный профессор!

Да кто ж его спросил-то?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2019 в 20:01
- Неужели тебе не жалко девочку? - потрясённо ахнул Директор.

- Девочку? Тогда, простите, какой Азкабан?
Да Томасио-то - отличный педагог))) у него талант учить же))) нафига он в Темные Лорды подался?))) занялся бы наукой, набрал учеников.... хехе)))
Цитата сообщения клевчук от 06.07.2019 в 09:14
Вот! Его в Хог не пускали - и он пошел в Темные Лорды!)
наука? При такой нагрузке? Анриал.

Добавлено 06.07.2019 - 09:15:

Он не собака! Он змейс!

А при чем Хог-то и детки? Шоссс, после Хога и учиться нечему?))

Добавлено 06.07.2019 - 09:30:
Цитата сообщения Sorrylol от 06.07.2019 в 09:21
Вот она, вот она - темная сущность лорда проявляется! Пикнул - эссе, крякнул - эссе, для рассмотрения вопроса пришлите мне письменное заявление в трёх экземплярах за подписью родителей. И эти он всего лишь тренируется, а когда захватит министерство, увеличит документооборот в разы, чтобы никто не мог ему противостоять. А когда противостоять-то, если тебе сегодня надо оформить пару дюжин бумаг, а ещё ведь еженедельные и ежемесячные бумажки!

Это он наивный ещё не осознал, что все эти эссе потом ещё и проверять надо... хотя, вон Абрашу или Антошу проверять посадит))))
Цитата сообщения ULя от 06.07.2019 в 12:42
А где же Беллочка?)

Придет, не переживайте. Просто на нее пока не напили))))
Цитата сообщения mhistory от 06.07.2019 в 17:02
Это пока лорд зелие не варит для больничного крыла. Но может случится так, что эту обязанность выполнять будет некому, и лорд очередной счастливый билет вытянет.

Добавлено 06.07.2019 - 17:03:
Силенцио может пригодиться не только в 7 и 8 классах, но и в старших классах,начальной школе, а иногда и на первом курсе университета.


Не, Том профессор ЗОТИ, а не Зельеварения. Так штаааа... Гораций пусть варит, кто зельевар, тому и варить...томУ, а не ТОму)))))
Цитата сообщения клевчук от 06.07.2019 в 17:29
Притом Том - не Снейп! На него где сядешь, там и слезешь.)

Вот да, Том - правильная еврейская собака)))))
Цитата сообщения клевчук от 06.07.2019 в 17:59


Добавлено 06.07.2019 - 18:00:

Так Томушку еще никто не обзывал!


Чой-та обзывал?! Его наоборот похвалили! ;Р
Цитата сообщения клевчук от 06.07.2019 в 20:22
Еврейской собакой? Странная похвала.)


Вообще-то про еврейских собак это цитата была...

- почему евреи не ездят на собаках?
- потому что это наши еврейские собаки. на них где сядешь, там и слезешь
Цитата сообщения Osha от 07.07.2019 в 10:29
Вау, ТЛ хвалит грязнокровку. Мир меняется ))

Том - профессор, он таких слов официально больше не использует, использование не поощряет, а наоборот порицает и за него наказывает ))))
Цитата сообщения jjoiz от 07.07.2019 в 11:17
Да неужели? Что и когда мешало учителю быть предвзятым?

Главное чтобы Том искренне оценивал учеников а не для поддержания реноме.

Да, пусть всыпет Розье. Видно же что прошмандовка будущая.


Именно так. Повторяю - "ОФИЦИАЛЬНО"... а что он там у себя в голове думает, хоркрусы его знают))))
Петрификус не рационально. Как же они лекцию будут конспектировать?
Цитата сообщения mhistory от 07.07.2019 в 14:43
Что ж сразу круцио?! а других вариантов нет?

Добавлено 07.07.2019 - 14:44:
Кстати, а легиллименция с такими студентами разве не поможет справиться?

Добавлено 07.07.2019 - 14:46:
Заглянул преподаватель в мысли к такому студенту, и сразу понятно спит студент, в интернете сидит, к семинару по другому предмету готовится или внимательно преподавателя слушает.


Круциатить студентов, возможно, не педагогично. Зато дешево, надежно и практично. (с) Т.М.Риддл.
Цитата сообщения miledinecromant от 07.07.2019 в 15:19
А затраты на лечение потом из зарплаты педагога вычтут.


Обойдутся своими силами внутриХоговскими. Вона в каноне студентов даже раскаменили, не прибегая к сторонним ресурсам. Опять же, не по три часа же круциатить каждого, так, легонько, чтоб без необратимых последствий. Снейп и прочие Малфои как-то этавсе неоднократно переносили и ничо, здоровее некоторых ;))))
mhistory

Так маркус же Эйвери... а там такой папашка.... ))))
Цитата сообщения mhistory от 08.07.2019 в 11:36
А у меня сложилось впечатление, что до лорда ни Слагхорн обязанности декана толком не выполнял, ни старосты со своими обязанностями не справлялись.

Ну, Том-то в свою бытность старостой однозначно обязанности свои исполнял. Он же перфекционист))))
А Гораций да, пофигист, впрочем МакКошка тоже декан так себе.
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 13:36

Он и в Хоге так же дежурить будет. Умные люди следилки ставят - а он сам шастает!

Добавлено 08.07.2019 - 13:40:

Там по канону всем пофиг. Кроме Снейпа. Вот, еще один такой же выискался!
А все грязная маггловская кровь...((((


Во-во, и Снейп тоже САМ шастал, но у него хоть образ был... пугающий. Т.е. мужик попутно еще и развлекался так. А Томми-то кроусавчег, не пугающий нифига... этавот если б у него уже была его безносая змеемордия, тогда да... ну или если б он с Нагини патрулировал... а чо? Филчу с кошкой можно, а ТЛ со змейсой низя что ля?
Не, эт, я думаю, не кровь... это влияние Тома Томыча, адназначно. Снейп-то в профессора уже переобщавшись с его Темнейшеством подался)))))
Цитата сообщения Эверин от 08.07.2019 в 14:31
После первой же главы стойкое ощущение, что писал учитель... Родимые ФГОС, чтоб им пусто было...


Так учитель и писал.
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 15:20
А вполне вероятно. Впрочем, где Блэки - и где ответственность?


Пф, не все Блэки безответственны! Это только Сириус такой... а Белка просто псих.

И кстати, вот да, директор Блэк был Слизеринцем... Может это такая отличительная черта профессуры Слизеринской - ответственность и перфекционизм? Только Гораций типа исключение... ну дык он типа друждан Альбуса, его Альбус спортил своим влиянием ))))

Добавлено 08.07.2019 - 16:34:
Цитата сообщения mhistory от 08.07.2019 в 16:11
Финеас Найджелус Блэк , скорей всего не принимал в школу маглорожденныхи позволял учителям не совсем педогогичные методы воспитания.


На счет не совсем педагогичных методов воспитания это, простите, что? Если порка, то на секундочку телесные наказания в государственных школах Великобритании были запрещены только в 1987 года... в частных школах и того позже. А так - вполне себе педагогичный метод воспитания был.
Цитата сообщения Кощей от 08.07.2019 в 18:13


Добавлено 08.07.2019 - 18:15:

Если посмотреть судьбы всех кто был достаточно близок к Альбусу, он их всем испортил.)))

Добавлено 08.07.2019 - 18:22:

Не помню где читал ответ одного лорда, когда его спросили по поводу телесных наказаний, так он ответил, что ему в кошмарах снилось, что он снова в школе. После того как поинтересовались, что тем самым он поддерживает запрет телесных наказаний, он возмутился, гордо заявив, что всех детей и внуков отправил в ту самую школу.

Альбус он такой... дадада.
В Итонском колледже традиционно пороли розгами. В 1911 году розги для старшеклассников были заменены тростями. Многие выпускники крайне возмутились данным фактом))))
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 19:28
А чем возмущались? Духовные скрепы потревожили?


ИМЕННО!!! Отцов и дедов розгами секли - выросли приличными людьми, а этих вон разбалуют тростями... жуть.

Добавлено 08.07.2019 - 19:55:
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 19:48
Да если бы. Помните, как уже на втором курсе Гарричка подбросил в котел Гойла какую-то хрень, чтобы Гермиона успела спереть шкурку бумсланга?


Это было разовое явление. Дальше по кладовкам только Барти Краучи всякие шарились и Добби))))
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 21:08
Так Снейп хамло.
А Лорд с детства знал, что базар фильтровать надо!


Ну, Снейп, положим, тоже наверное знал... в неблагополучном районе вырос, только он же хамло и клал на этавсе)))))

Добавлено 08.07.2019 - 22:14:
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 21:20
1. При помощи Репаро, волшебного скотча и Всеобщей матери, разумеется!
2. Самодеятельность - к Флитвику. Томушка Хеллоуин организует. Так организует...
3. Лорд все сдавал!))) и план воспитательной работы тоже. И КТП!

Да вот нифига, не матери, а Мерлина и Морганы)))))

Добавлено 08.07.2019 - 22:17:
Цитата сообщения Кощей от 08.07.2019 в 21:23
Кстати, хороший вопрос. Можно еще клубы по интересам добавить, а то в каноне как-то глухо. Вспоминается лишь клуб игры в плюй-камни, хор Пятницкого (простите, Флитвика) и нелегальный кружокРиддла по изучению Темных искусств. А ведь Хог - интернат, где ученики почти весь год в четырех стенах заперты. Хоть бы бокс добавили что-ли - пусть излишек агрессии на ринге спускают, танцы какие что ли (не забываем о девочках! не на ринге же им прыгать) или гимнастику (я хз), фехтование (все же замок старинный навивает что-то этакое), ну и что-нибудь магическое (интересное и безопасное).


Танцы у них были... так же как и Дуэльный клуб... единожды ))) МакКошка вела ;)
Показать полностью
Цитата сообщения Кощей от 08.07.2019 в 23:05
Перед балом? Так это не постоянный кружок, а краткие курсы перед мероприятием.


Так у них и дуэльный клуб стал разовым мероприятием))))
Да все там с озером как с со слабосильным морем. Нишкни
Мальсиберу ст. ее под империо!))))
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2019 в 20:12
- Называйте меня просто - товарищ Риддл, - улыбнулся он, - Владимир Ильич Риддл.

Долохов:
- Володька, ты зачем усы сбрил? И нос отчекрыжил...
Не, Белка какая-то утрированно дурная... не кузявая. А Меда да, Меда хороша.
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2019 в 21:43
Чойта она утрированно дурная?


А той-то... псих и истеричка безо всякого Азкабана. Ее к людям выпускать можно только на коротком поводке в наморднике.
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2019 в 22:05
А пока у нас год Лорда.


да какой год... десятилетие))))
Цитата сообщения jjoiz от 12.07.2019 в 22:09
Кузявая это что?

Неузяво - с некими отрицательными качествами (неудобно, некрасиво, неприятно, и т.п. в зависимости от контекста), нехорошо.
Следовательно - кузявый - приятный, хороший, обладающий положительными качествами... не от слова положить)))

Цитата сообщения jjoiz от 12.07.2019 в 22:36
Так-так, это с эльфийского?


ох... нелегко с вами...

Добавлено 13.07.2019 - 00:11:
хочется жить

Умница, чо
Типичный сволочной дамбигад)))
Цитата сообщения клевчук от 13.07.2019 в 08:50
Обоснуйте!)

Ну, как же, шкаф спалил, относился всегда с предубеждением, а когда его в это ткнули, ещё и руками разводит, мол, был неправ, а кто не ошибается)))
Ещё и наезжает, собака )))
А Том кросавчег, красиво Сири макнул
Цитата сообщения клевчук от 13.07.2019 в 09:58


Добавлено 13.07.2019 - 10:05:

Так с точки зрения Тома, это и есть Дамбигад!


А я что говорю, гад-гад)))
Да нифига он не обучаем, дохлый номер
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2019 в 10:25
Дрессируют даже медвЕдей! (с)


Так то медведи, вполне себе разумные зверьки. А то Сириус Блэк, у которого мозга отродясь не было. Его и каноне никто не выдрессировал, вообще никто. Как был идиот, так идиотом и помер по-идиотски.
Цитата сообщения хочется жить от 17.07.2019 в 14:35
Ыыыы. И это признак святости?

Нет. Это значит, что в аду его будет ждать шеренга слегка не симметрично расставленных котлов.
Вот, зачали парнишу под амортенцией - как итог, они ни сном ни духом про человеческие взаимоотношения в плане душевных привязанностей. "И что ей от меня нужно?" Ха! Потрясающая наивность))))
Цитата сообщения клевчук от 18.07.2019 в 12:16


Добавлено 18.07.2019 - 12:20:

Не, нуачо - она же не на экзамен в мантии с декольте приперлась и глазки строит? Там ему все было бы понятно, а чтобы помочь... просто так... ничего не требуя... не, так не бывает.

Ну, на экзамен с декольтой и глазки строитъ это понятно, это хочет за экзамен П))))))
Цитата сообщения хочется жить от 18.07.2019 в 13:38
И плётку?


А заодно наручники в меховой оплетке и кляп...
Цитата сообщения miledinecromant от 18.07.2019 в 13:47
Для полноты образа требуются сапоги!


Можно и высокие ботинки на шнуровке.


Цитата сообщения ULя от 18.07.2019 в 13:54
Тогда Руди сам сбежит, освободив Волди дорогу.))


Да вряд ли... жил же он с ней в каноне))))
Цитата сообщения клевчук от 18.07.2019 в 16:18
- Как не стыдно, Том! - возмутилась МакГонагалл, - по-твоему, девушки должны приходить голыми?


- А хорошая идея, Минерва. Признайся, ты ведь подумала о том, что в таком виде шпаргалки прятать будет практически некуда? ;)
Цитата сообщения клевчук от 18.07.2019 в 18:40
Чойта не тянет Томушка на Нестора Петровича.)


Это смотря что тянет... ))))
Цитата сообщения ULя от 18.07.2019 в 21:58
Песня о том, как юный Том незаметно стащил у профессора Дамблдора цепочку, очки и коробочку с лимонными дольками.


ну хоть колокольчик в бороде оставил... ито хлеб)))

Добавлено 18.07.2019 - 22:13:
Цитата сообщения Шмель17 от 18.07.2019 в 20:51
Ну, к счастью, не совсем чужая...


Это как - алиен-полукровка?)))))
Цитата сообщения Кощей от 18.07.2019 в 22:38
А-а-а, ммой мозг! Прочитал ваш комент и почему-то возник вопрос: а где еще кроме бороды у него развешаны колокольчики?


Ох, какие у вас фантазии-то))))))
Что-то Паркинсон ступил... с Томушкой скандальничать. Это Эйвери себе позволить может ито не злоупотребляет... а Малфой вообще душка и зайка. Он же в курсе, к кому Том на летние каникулы «погостить» приедет))))
Цитата сообщения клевчук от 19.07.2019 в 12:21
Природа отдохнула, да.)

Добавлено 19.07.2019 - 12:21:

Битье определяет сознание.)

Младший Малфой это Драко?))) ну так он полуБлэк... вы хоть на его дядю с тетей посмотрите, поймете откуда ноги растут))))
Цитата сообщения vldd от 19.07.2019 в 18:20
Да-да, проспонсировать деткам цирк с троллями всегда интереснее, чем на наглядные пособия и ремонт кабинетов раскошелиться

На цирк с троллями и попечительский совет может заявиться, а кабинеты с пособиями им что?)))
Цитата сообщения клевчук от 19.07.2019 в 18:46
Хорошие у него дядя с тетей! Что Андромеда, что Тед Тонкс.)


Тонкс, который Тед, ему есть никто и звать никак, а дядюшку его Сириусом Орионом звали, во. Хотя среди Тонксов тоже есть безголовое Нимфадоро, кузина, между прочим, весьма такая Блэковская мамзель)))) и тетка - Белка))) в общем, знатно Блэки Малфоям Дракусю подпортили))))
Цитата сообщения RoxanaR от 19.07.2019 в 19:46
Отец Пожиратель похуже всяких генов будет. И сомневаюсь, что Люциус в его возрасте защитил бы Поттера и ко перед своей семейкой( не сдал же) или Дамби не грохнул. Так что хоть какое-то благородство у него от той же бесстрашной матери-Блэк.


Мы вообще-то про мосх, а не про души прекрасные порывы)))
Цитата сообщения mhistory от 19.07.2019 в 21:58
Как он им мстить собирается? Без непростительных, надеюсь?


Как это без непростительных? Это ж Том!))))
И это Трэверс ещё не начал в полный рост веществами баловаться)))))

Добавлено 20.07.2019 - 07:33:
Цитата сообщения jjoiz от 20.07.2019 в 07:27
Понятно, Слизерин это тот же Гриффиндор, только в профиль.

Не, это Трэверс))))
Хотя... в принципе у них много общего, вот если посмотреть, то у грифов (не всех, но...) есть вполне слизеринские черты, а слизни вполне себя по Гриффиндорски ведут... Драко, Снейп, Сириус, Гермиона, Хвост...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2019 в 07:35
Глава роскошна! Просто наслаждение наблюдать за детишками, и просто невозможно не думать о том, как же авторы упарывались, записывая вот это всё!

Тёмный Лорд профессионально руководил бы не только эвакуацией, но вполне справился бы с руководством любой военной частью! Вот что опыт приютский животворящий делает!

А каков Мак-Нейр! Правильно: всем по справедливости, и троллю тоже окорока уделил, и однокурсников не обидел. Когда с троллями по-человечески обращаются, они сами идут, куда их ведут. Красавчег Уолден!

Но Трэверс – это просто ВАХ! Он у вас всегда шикарен, но тут – особо: откуда тролль выпал-то? Из параллельной вселенной? Трэверс его из мира Средиземья приволок? Интересно, переход-то он закрыл? Или сейчас и правда – весь Урукхай припожалует?!

Теперь вот сутки целые ждать. До следующей главы!
Авторы, вы супер!

Ну, с белоладонным средиземским троллем накладочка... там с ладонями все же орки были, а тролли это другой биологический вид, и сдаётся мне не углеродная форма жизни как мы, а, например, кремниевая, в камень же обращаются...
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2019 в 08:03
Ну, в главе одного из троллей при помощи Люмос Салем превратили в статую. Что-то общее есть, не?
И потом. Ну это ж Трэверс! Привёл? Привёл. А кому какое дело, кого привёл? Он жи договорился с тем, кого привёл. Тот не просто согласен был прийти, а ещё и рад! Высший пилотаж, по любому!

Добавлено 20.07.2019 - 08:06:
А вот кстати, вопрос: превращение тролля в камень в мире средиземья, насколько я знаю, необратимо. А здесь превращённому в статую троллю смогут вернуть натуральный вид? А то взятых напрокат троллей надо ж в заповедник возвращать, им там живые нужны, а не мраморные...

Берет Том троллей на прокат, ему в заповеднике говорят:
- И без членовредительства там!
- Конечно мы проследим, чтобы детей...
- Какие дети?! Следите, чтобы ваши чудовища наших троллей не изувечили!!!
Цитата сообщения Adelaidetweetie от 20.07.2019 в 09:07
val_nv
A razve u Germiony byli clizerinskie cherty?

Вагон. Кто Риту шантажировал? Кто список АД зачаровал? Кто вообще двинул идею АД, но все обставил так, будто Гарри Главный и вообще чуть ли ни его идея?
Цитата сообщения jjoiz от 20.07.2019 в 10:45
Ещё стукачка Марриеэтта получила изуродованную морду.

Ну так зачарование списка АД к этому и привело
Цитата сообщения клевчук от 20.07.2019 в 11:08
Спасибо.)

Добавлено 20.07.2019 - 11:08:

Примерно.)

Добавлено 20.07.2019 - 11:08:

Конечно, взяли!)

Руди не мог ее не взять... кстати, когда состоится официальный разрыв помолвки?)))
Цитата сообщения клевчук от 20.07.2019 в 11:46
А вы догадайтесь.)

Добавлено 20.07.2019 - 11:47:

Да, главное - это павлины!)

Добавлено 20.07.2019 - 11:48:
Кстати, вот бабло Томушку не интересует от слова совсем. Он же не Малфой!)

Ээээ... никогда? )))))

А при чем тут бабло? Это ж дом. А своего дома у Тома никогда не было и, вероятно, иметь хотелось бы ;)
Цитата сообщения клевчук от 20.07.2019 в 11:59
Чужой дом есть чужой дом.
И неважно, чей он.


Ну, как бы получит в приданное, ремонт сделает, обживет, и будет этот дом его... Правда к дому Белка прилагается... что весьма досадно. Она ж псих. А Тому и на работе психушки хватает.
Цитата сообщения хочется жить от 20.07.2019 в 12:17
А Белки вечно дома не будет: то в засаде, то на задержании. Эх, жизня ̶м̶е̶н̶т̶о̶в̶с̶к̶а̶я̶ аврорская!


А нахрена тогда такая жена? Или только из-за дома?)))
Цитата сообщения клевчук от 20.07.2019 в 12:23
Если на то пошло, так он лучше родовое гнездо отстроит. На учительскую зарплату, Ога. И без Беллы!)


Родовое это Риддлов что ля? Там хоть есть что отстраивать... )))))

Добавлено 20.07.2019 - 12:38:
Цитата сообщения клевчук от 20.07.2019 в 12:26
Лорд вообще умеет организовать интересные игры.

О даааа... "убеги-ка от Авады" например))))))


Добавлено 20.07.2019 - 12:40:
Цитата сообщения Brushka0209 от 20.07.2019 в 12:31
Как а повеселиться? Какая нормальная Валька выдержит? А тут все 33 удовольствия и все дома!!!!Хошь круциатос тренируй, хошь...не тренеруй)))

Добавлено 20.07.2019 - 12:33:

Как это без Беллы. Он же еще пока мужик. А Белка молодая, красивая, и БЛЕК. Это же круто теперь он не ппосто наследник слизирина, но и женат на БЛЕК. И опять таки в койке какое разнообразие)


Ну, ему есть на ком потренировать... вот Паркинсон, например, напросился))))
А что Блэк? Пф... куда тем Блэкам до Гонтов в родовитости... вот если бы они кому-то из Основателей были потомками... так нет.
Это Тому надо себе девицу из Смитов искать, чтоб, значитсо, не уронить и все такое)))))
И что что молодая и красивая... зато псих. А вон Меда ничуть не хужее и вообще вешне почти близняшка, так еще и умная и рассудительная и НЕ псих))))
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 20.07.2019 в 13:06
Там есть Вася!)

Добавлено 20.07.2019 - 13:07:

Трелони там ещё не работает.)


Кстати, чой-то Томушка Василия еще не навестил? Уже два три месяца в Хоге ошивается безвылазно, а к фамильярчику предковскому не сходил еще...
Цитата сообщения клевчук от 20.07.2019 в 16:06

Не будите спящих василисков)


А с кем же пошипеть о том, о сем?.. Не с кем жа!
Цитата сообщения клевчук от 20.07.2019 в 17:48
Короче, хотелось как лучше, а получилось как всегда.)

Добавлено 20.07.2019 - 17:48:

Змейсу можно завести.)


Нельзя в школе держать таких фамильяров... он же не Сал, которому было все можно)))
Цитата сообщения jjoiz от 20.07.2019 в 20:46
И сколько предполагалось ученикам искать?
Пока не разочаруются во вселенной?

Где твёрдая рука? Один рявк и все сели, уши прижали - и дети и родители и прочие.

Где рявк, какой рявк? Это ж флафф от педагогики)))))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2019 в 21:00
Дамблдор тама насяльника, агась. А он не рявкает принципиально. Пичаль...


Альбус и сам может... но не хочет
Цитата сообщения Не от 20.07.2019 в 22:03
Трэверс и просит? Не верю) Судя по тому, что тролль давно не видел родичей - дело было после утопления Изенгарда а то и падения Барад-Дура. Так что все совпадает - тролль искал сородичей, Трэверс искал тролля, ну а то что миры разные - так это мелочи)


какой нафиг тролль, когда орк?))) как раз поле падения Изенгарда, видимо
Да они там охренели совсем, попечители хреновы...
Мне вот что интересно, с фига ли наезды на Тома из-за Белки? Он ни ухом ни рылом и вообще в гробу ее видал)))) Сами со своими чебанутыми девицами пусть разбираются.
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2019 в 11:52
А как же. Показали.
С младшим Блэком у него с самого начала не сложилось.)


Ничо, Том, если ему надо, складывать умеет... и вычитать... и на ноль помножить может только в путь. Сириусу-то что надо, ему завлекуху какую покажи - он весь твой с потрохами. А у Томушки завлекух ух сколько)))))
Цитата сообщения jjoiz от 21.07.2019 в 12:00
Ну, вот, видно же с такими товарищами каши не сваришь.

Да он и не пытался с ним контакт наладить. Вот пусть займётся. Шатать трубу Блэков прикольно.


вот да.... и будет Том производить действия "я твой дом труба шатал"))))))
Цитата сообщения jjoiz от 21.07.2019 в 12:43
Будет производить наглядно.
Пока труба не отвалится.

Ну, у нас бы да... но авторы такие няшки и добряшки (я не про клевчук, она - правильная зараза)))), что никуа... Тома все эти Блэкоаристократишки, конечно, умоют и еще Томке психопатку в жены навяжут авторы... У Алтеи пунктик - всех комфорить с ее токи зрения и ощасливливать насильно... ощасливливать с ее точки зрения.
НО... история их, им виднее, хотя в таком раскладе Том нифига не Том и вообще))))))
Цитата сообщения jjoiz от 21.07.2019 в 12:54
Ну, Алтея сначала все раскаивает а потом комфортит.
Аристократишки явно раскаиваться не хотят, поэтому могут и пострадать.

Том не Том - кто знает. Его же не приняли в Хог.
А если бы приняли?


Ну, не думаю, что в 45 человек способен кардинально измениться... Магглов он так и будет искренне ненавидеть (тут страх смерти, детство в приюте и прочая муйня), Альбусу доверять внезапно не начнет (там слишком много всего в их "истории", один сожженный шкаф и прочие выкрутасы Дамблдора не позволят, не знаю, что Альбусу надо сделать и как извиняться, заглаживать, чтобы у них с Томом хотя бы приемлимые отношения выстроились... не дружба, но близко), а вот презирать чистокровок, которые по сути по сравнению с его родословной чмошники (кто из них еще прямой потомок Салазара, Ровены, Годрика или Хельги... Смиты не в счет, они свое наследие как-то зачморили))) и обратить свое внимание на полукровок (сильны же, заразы, не в пример чистокровкам, тот же Снейп или та же МакКошка... да и Альбус) и маглорожденных (у них тоже весьма выдающиеся экземпляры встречаются... та же Эванс, Тонкс весьма не дурен, Грейнджер сильно позже... ) вполне может... в плане - ранняя интеграция в магмир, развитие способностей, продвижение во всех областях. Влияние ПОКА у Томки еще есть - может и поиспользовать.... )))) Да и силой этот полукровка не обделен так, что тому же Альбусу и не снилось в принципе. Тупо потому, что Том-то не чурается ЛЮБЫХ областей магии...
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 21.07.2019 в 14:19
val_nv
Я думаю, у Тома еще пока достаточно гибкая психика. Он иногда конечно прячет голову в песок от фактов и логики, но надеюсь он не совсем безнадежен.

В любом случае, ему важнее понять что для чистокровных он всегда был и будет забавной зверушкой вымершей породы, наличием которой кичатся в гостях.

А вот полукровки и маглорожденные - одно с ним поля ягоды. Все они попали в маг мир на схожих условиях. И вот кто будет вспоминать его добрым словом.
Да им помогать стоит только чтобы утереть носы этой снобисткой кодле.))


ну, примерно так.... хотя....
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2019 в 20:06
Правильная зараза Клевчук долго ржала, вспоминая, как именно вместе с Алтееей откомфортила персонажей.)


не, ну а чо?
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2019 в 20:09
Снейпа не женю. Даже не надейтесь. И размножиться не дам.
А кого я там насильно осчастливливала? И комфортила? А то мне скоро Некроманта продолжать. Надо учесть и учиться На своих ошибках. Пора горизонты раздвигать и выходить из зоны привычного.


Бгг... ну здесь он мелкий мальчик, женить его прям рано-рано)))

Добавлено 21.07.2019 - 20:20:
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2019 в 20:10
Погоня за генетическим материалом Снейпа переживёт всех нас.

Вы меня пугаете.


не боись, Алтея ТАК не хочет распространять генетику Снейпа, что даже мелкого может лишить ааще такой возможности)))

Добавлено 21.07.2019 - 20:21:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2019 в 20:12
Ужас. Там достаточно жути! В некроманте. *по секрету, на ушко* Некоторые читатели и так слились, без обозначения! Стра-ашно патамушта...

Не, я не убегу. Не сомневайтесь! Я только оттуда сваливаю, где скучно. =)

Добавлено 21.07.2019 - 20:13:
Блин, женатого и даже размножающегося Снейпа хватает, пусть хоть у вас останется свободным!


тут он мелкий и вполне еще готов к идее размножения

Добавлено 21.07.2019 - 20:22:
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2019 в 20:14
А вот насчет генетического материала спорно - у Томушки он не хуже. До умножения хряксов.


у Томушки генетический материал вполне так себе... если не с Белкой скрещивать))))
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2019 в 22:43
- Малфой, - с интересом спросил Люциуса Эктор Трэверс, - а у вас эльфы северные или южные? В смысле - на зиму улетают в теплые края или впадают в спячку?

-У нас Лориэнские, - гордо тряхнул блондинистой шевелюрой Люциус, - За редким исключением...
Цитата сообщения Хелависа от 22.07.2019 в 06:31
Исключение, видимо, Добби))

Он самый... и вообще это недоразумение Малфои с Нарциссой в приданное получили, он же Блэковский эльф-псих, вот Люсек его Гарьке и подсунул)))

Добавлено 22.07.2019 - 07:30:
Цитата сообщения jjoiz от 22.07.2019 в 07:13
Мальсибер - сволота такая маленькая, все ему хихоньки да хахоньки. Прям всыпать бы ему ремня.
А Эйвери тряпка мерзкая. Тоже бы ремня.

Пусть Томка женится на Бэлке. Жену потом и отравить можно.

Не, женить Томку на Белке это как-то крайне жестоко, просто нарушение всех конвенций))))
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2019 в 21:04
А кто будет играть Бэкингема?)

Добавлено 22.07.2019 - 21:05:

Вы слишком хорошо думаете о Томе.)


Люсек будет играть Бэкингема... а Нарси - королеву))))
Что думать-то? Ежу понятно, что связываться с Белкой не надо. А Темный Лорд уж посообразительней ежа-то будет))))
Qoherys
А его-то что жаль? %)
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 17:44
1/7 Волдеморта равна 1 Даблдору, судя по канону.

Вот да. Волдеморт круче. В 7 раз)))
пф... фигня какая эти ваши идеи про Грюмо-Блэк))))
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 22:21
Фигня, вашбродь, как есть фигня!)


От, собака, понимаешь что к чему. Ну, держи гривенник на водку))))
Цитата сообщения Иолла от 25.07.2019 в 10:48





А вот теперь мне стало жалко Лорда. У него любви нет! Вообще. Никакой. И помогает кому-либо из соображений собственной выгоды , напр, тому же Тонксу - из мести Блэкам. И семьи он в Хогвартсе, как мечтал, не обрёл. На данный момент получается, что мечты не сбываются, а рушатся. Даа, печаль...

А вот из-за этого Тома жалеть даже глупо. У него нет любви, он ее не знает, не испытывает и ему это и не нужно от слова совсем.
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2019 в 11:55
Том ничего не обещал.)
Все мы потомки... Адама и Евы.)
Может. Урок она получила впечатляющий.
Пожалейте Снейпа. Из Тома отец такой же, как и сын.

Т.е. средство воспитания одно - авада, если что не так?))))
Цитата сообщения Иолла от 25.07.2019 в 13:15
Это кому как. Как по мне, так "Человек, не познавший любви, умирает гораздо раньше своего тела..."(ц)
Считаете, что глупо жалеть такого человека - ваше право, я думаю иначе.

Тома в плане умирает раньше жалеть бессмысленно- во- первых маги вообще дольше живут, во-вторых у него хряксы)))
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2019 в 15:37


- я тебе покажу, как выше ожидаемого получать! - Шипел Темный Лорд, - Ах ты, поганец!

- Милорд, не могли бы вы высказывать свои претензии по-английски, - прячась от очередного круцио за доспехами, выкрикивал жертва Лордовского воспитания.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.07.2019 в 18:10



Добавлено 25.07.2019 - 18:13:


Их вызывали на ковёр живьём. Принимали отчёт в устной форме, а как чо не так - так сами знаете, шо...


Задним числом?)))))
Цитата сообщения Rainiya от 27.07.2019 в 10:56
Том снял проклятье с должности, теперь Дамблдор может уговорить его вернуться))) Раньше, из-за проклятья, возвращение было бы невозможно.


Ну, как-то по идее на Тома его же проклятие не должно было действовать, не?))))
Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 11:37
- ПОЛУКРОВКА, - презрительно процедил Эйвери -старший.


-Вырожденец! - не остался в долгу Том.

Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 11:38



Зачем Дамблдору такой учитель?


Как это зачем? Не надо грязи, Том хороший учитель!


Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 11:41



Нет там никакого проклятья.
У нас в Брутусе вот тоже половину должностей прокляли - никак учителя не держатся!
Может, все таки платить не 9 тысяч рублей за ставку?


Вот-вот. А на счет самопроклятия... думаю, вряд ли. Это как самоавада - идея красива, но вряд ли исполнима))))
Цитата сообщения Osha от 27.07.2019 в 15:28
Вот оно, счастье - я и хоркрукс )))


Лордово счастье - был бы хоркрус рядом,
Ну, а больше никого не на-а-до!..
Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 18:49
У Хепзибы чашу золотую!


А бедного призрака Елены Райвенкло - диадему... уголовник, чо, даже призрака обокрал!
)))
Цитата сообщения Иолла от 27.07.2019 в 20:40
Почему? Он не любит варенье и плюшки? И у него нет бабушки, которая ему могла бы сказать стописят раз 'переодень носки'?


Бабушки нет. Он ее заавадил... муа-ха-ха!)))))
Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 20:49


И папу тоже.)
Сиротинушка горькая! (((


дада, бедный мальчег((((
Миленький подбор литературы)))) а павлинов нифига родичи в подарок не возьмут... всех. Или ещё что случится, но павлины останутся))) Если уж Томушка берётся проклинать, то качественно и навсегда, муа-ха-ха))))
Нет, ну какой же садист, а? Нет бы, убить милосердно... Он вместо этого вона как мучает. Господа попечители уж явно раз много прокляли тот день, когда на «мерзкого полукровку Риддла» пасть раззявили))))
А Белке книжечку кто подарил, м?)))
Цитата сообщения клевчук от 28.07.2019 в 09:28
Том решил, что это лучше эпидемии драконьей оспы.)
Ну, Эйвери тоже весело. И Блэкам.
Великий, великий человек Дамблдор!)

Вот я ни понил, кстате, а Абрашка с Люськом за что пострадали? Они ж типа не выступали, к его Темнейшеству лояльность проявляли и ааще... Типа за компанию, бо его «скользкие друзья»?)))))

Добавлено 28.07.2019 - 09:46:
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2019 в 09:36
Дамблдор велик, Да. )) И всем хорошо!

Ага. Особенно Эйвери... он уже даже к маглам сгонял, так его допекло))))
Цитата сообщения клевчук от 28.07.2019 в 10:01
А кто Томушке денег на ставку воспитателя не дал?)
Вот и получил, гад! Пусть скажет спасибо, что только павлинов.)
Так Эйвери и надо.)

Дать единолично Абрашка мог только в частном порядке, совет был против, а Абрашка не есть совет, а только его член)))
Так ему и надо, конечно. Но речь шла о том, что всем хорошо... особенно Эйвери, ага))))
Пардон, а Нарцисса была на 4 курсе в 1971? Т.е. выпускные сдала и взамуж?))))
клевчук
Чо родители-то? Нормальные такие, щедрые, вона Томке шкатулку подарили)))
Цитата сообщения Amanita от 28.07.2019 в 12:44
Месть шикарна, съедает мозг тому, на кого направлена, и заставляет задумываться невольных свидетелей XD небось хоркруксная часть Риддла ее придумала, он бы сам не смог вовремя остановиться и добавил бы что-то летальное ))

Зы. Хотелось бы уточнить хронологию, в прошлых главах вы писали, что Нарси 14 лет и она на 4-м курсе. Треверс упоминает, что то был 71-й год. На момент этой главы год 73-й, то есть Нарси, наверное, 16? А в Хоге 7 курсов. Я запуталась? XD Или она посещает 7-й курс, будучи замужней дамой?) 70-71 гг. — четвертый, 71-72 — пятый, 72-73 — шестой, 73-74 — седьмой, выпускной.

71-72 4 курс, 72-73 5 курс, 73-74 6 курс, 74-75 7 курс и сразу после экзаменов взамуж. Вторая часть главы датирована 1975 годом
Не, у Тома слишком радикальные методы лечения)))
Вот тема ссоры Северуса с Лили не раскрыта. Он ея обзывал вааще?)))
Цитата сообщения клевчук от 30.07.2019 в 17:06
не. не обзывал, гад такой!

Т.е. они не ссорились, чисто сам просто так ея разлюбил, лишь бы не размножаться?)))
Цитата сообщения клевчук от 30.07.2019 в 17:25
Чего только люди не придумают, лишь бы не размножаться!)

Вот да! А генофонд беднеет!!!)))
Цитата сообщения Limbo от 30.07.2019 в 19:14
Всё хорошо, автор, но вот только змеи молоко не пьют.

Добавлено 30.07.2019 - 19:16:
Змеи не просто молоко не пьют. Если змею напоить молоком,, она сдохнет. Я уж молчу, что поить насильно придётся.

А индусы-то и не знают. Таскают змеям молоко только впуть)))₽
Цитата сообщения клевчук от 31.07.2019 в 11:58
Люди, за что вы так Яксли не любите?)))

Потому что зануда))))
Цитата сообщения клевчук от 31.07.2019 в 17:27
Он просто любит правила, аккуратность и точность!)


Вот я и говорю - зануда))))
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2019 в 14:39
Над деревней Лорд летел
Все девицы млели
Только палочку свою
Он доверял лишь Белле...

Ложь, поклёп и провокация!!! Палочку свою Лорд не доверял никому!!!
А то ж такого насочиняют. Раз, всего один раз взял у Люська палочку погонять. И сразу же тридваразом ославили!!! )))
клевчук
Alteya
Да Тролль Альбус, тролль, куда там Трэверсовскому компаньону!
дада, а на Грейнджер нападал его тролльчонок)))
клевчук
val_nv
Он! Пошел мстить грязнокровкам по заветам Лорда!
дада! это была мстя! За Дамблдора! Эта поганка посмела усомниться в нормальности Альбуса!))))
Alteya
val_nv
Да за это убить мало!
Очень мало...
не склалось... ее мелкие поганцы-ставшие-друзьями вырубили бедненького тролличку его же дубинкой. Еще и палочку ему в нос суняли, паразиты!!!
Alteya
Vhlamingo
Позавидовать, точно! И вызовут!

Да! Лучше бы утопился!)))
Не помогло бы... откачают... потому что - ну, где они найдут в середине года профессора на замену?! Да еще чтобы и деканство потянул...
Мария Малькрит
клевчук
Какой кошмар! о чем думает Директор?! Инфери преподаёт в школе!

Абраксас Малфой
Директор думает об оптимизации учебного процесса и экономии фондов! Вот вам и преподаватель и учебное пособие, два в одном.
ММ
клевчук
Мария Малькрит
Утащит - вытащим.
Директор

Одного же уже вытащили. Правда, Том?
ММ
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть