История аллегорична, однако в тоже время проста: Невилл после битвы за хогвартс пытался найти себя и свое место в жизни, но реальность была такова, что, чтобы содержать себя, ему пришлось отказаться от мечты. Разбитый, полностью опустошенный этим фактом, он не знает как быть дальше, а сам выйти из этого лавандового поля не может. И тут на горизонте повествования появляется Луна, как олицетворение мечтаний, беззаботности и стремлению к приключениям. Автор сводит серого героя, тонущего в повседневных бессмысленных делах, и фею, которая помогает ему сделать выбор в пользу мечты. Между ними стоит лаванда - между Невиллом и мечтой, между Невиллом и Луной. Очень изящная и красивая отсылка. Невиллу нужен был некий толчок извне (приглашение на свадьбу Дина, решительный пинок от Августы, аллергическая реакция Луны, разговор с Дином вскользь упоминающего путешествия Луны, и наконец письмо Луны), чтобы сделать окончательный выбор и шагать навстречу Луне/мечте. Это происходит в двух фазах: Сначала Невилл расстается со всем, что его держало в плену лавандового аромата, а после многих переживаний понять, что не все потеряно и Невилл начинает новую жизнь, наполненную смыслом. Правда, все это осталось за кадром, как и воссоединение с Луной. История в меньшей степени о романтике и отношениях, чем обозначенного в шапке. Пейринг здесь больше, как решительный пинок от реальности, как событие, послужившее толчком к выходу из бессмысленного существования. Автор тут несколько считерил и вместо отп Невилл/Луна, где сидишь и переживаешь за них двоих, будут ли они вместе или нет, просто взял имена из ГП и подставил их в свою историю. Немного не то, что ожидается от шипперского турнира, но получилось отлично. Пейринг здесь лишь фон для истории о человеке, который был вынужден положить в далекий ящик свою мечту и теперь вновь пытается ее оттуда достать. В общем, это хорошо замаскированный отлично проработанный джен.
Показать полностью
|