↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мех под кожей» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: oic

104 комментария
Здравствуйте!

>> Он же знал, знал, в чем перед ней виноват — но Мерлин, что он мог поделать самим собой?! Даже Империо не смогло стать панацеей, потому что отдавало бы фальшью, фальшью, которую она ему не простит. Как не простит и постыдной слабости, бессилия, перечеркнувшего всё меж ними.

Что здесь имеется в виду под Империо? Люциус что, думал наложить Империо на себя? Для чего? Чтобы что?
Цитата сообщения miledinecromant от 29.05.2020 в 23:36
Люциус не думал наложить сам на себя.
Но если бы да кабы и он мог бы сделать это под Империо...
Без колебаний, без сомнений...
С эйфорической улыбкой на лице...

Ой! Авторам виднее, но по-моему, он не понимает, что если бы Нарцисса увидела у него на лице эйфорическую улыбку без колебаний и сомнений, то она бы сбежала только быстрее, дальше, и радикальнее. И забаррикадировалась.

Добавлено 30.05.2020 - 00:49:
Да, но тогда, наверное, имело бы смысл сказать "даже Империо не смогло БЫ стать панацеей", потому что иначе получается, что он пробовал.
65-я. Абзац начинается со слов "Он был зол, он был зол на всю эту ситуацию, и унижен."

Да, действительно понимает, раз не сделал, и действительно в отчаянии, это видно из главы.

Я им обоим сочувствую очень (( зря он, как Джойз написал в комментах, не устроил ей куннилингус на два часа, но 1) не все умеют быстро ориентироваться, и 2) не факт, что это всё равно бы помогло.
Цитата сообщения Alteya от 30.05.2020 в 01:25
Да он бы сделал, если б смог. И это помогло бы.
Но увы.

О как. Не смог. Куннилингус именно не смог. Не не додумался, а не смог. Тогда всё совсем плохо.
Если не практиковали, тогда всё сложнее, конечно.

Насчёт принятия - интересно как получается. Ну удачи Люциусу научиться принимать любимую жену )) потому что любить-то он её любит, ну или по крайней мере думает, что любит.
Ой, да ))
Ну, я практически уверена, что вы будете выводить их на новый уровень близости, так что очень жду развития сюжета.
(главы 69-70)
...начался визит к Нарциссе весело, а закончился не очень. Но это вообще надо было так напиться, чтобы вломиться к женщине без спросу! :-(
Цитата сообщения Alteya от 30.05.2020 в 02:59
А. ))
Ну... как могли!
И она не просто женщина - она его жена! Жена! Которая... ушла! Такого вообще быть не может же! Да как так?!

Ну вот потому я и написала, что любит - а потом сделала оговорку "а может, думает, что любит." Потому что у него фокус на собственном поведении плавает и сплывает вот в это самое "да как же так со мной такое могло случиться, где моя жена, ыыыы!" А сам-то... :-( и как женщине такое отношение пережить :-(( да ещё и не только как к жене отношение, но и как к матери - два дня никто ей не сказал о том, что случилось с сыном! :-((
И анализы крови, которые Нарцисса передаёт Снейпу.
Вот интересно, в какой момент ему станет понятно, что как бы он ни менял зелье, анализы не меняются - и значит зелье она не пьёт. И ой, что тогда будет...
Глава 72

>> — Вот эту штуку у меня на груди видишь? — спросил у неё в ответ Флинт, ткнув пальцем в свой капитанский значок. — Это значит — я капитан, и мне решать, кто и как у меня летает. Если я говорю, загонщиком будет Гойл, значит, он схватит биту и будет ей махать, даже если он на матче с метлы… свалиться! — про себя он, конечно же, употребил другое слово, но Джемма всё же была старостой и девчонкой. — А если тебе что-то не нравится, ты всегда можешь пожаловаться декану.

Там "свалится" должно быть без мягкого знака.
На-вер-нёт-ся! Вот, есть же такое хорошее слово ))))

А почерк бывает вдумчивым?

Флинт просто прекрасен! Мне он здесь у вас очень нравится.
Цитата сообщения Alteya от 30.05.2020 в 05:26
Спасибо.
У нас есть история про него и Луну. ) И я вообще его люблю. Он интересный.

Я была к Флинту совершенно равнодушна, пока не прочитала о нём в фанфике, который, увы, совершенно безнадёжно замёрз. И ваш Флинт для меня как возвращение того, пардон за пафос, любимого и потерянного ))
Там три части, две дописаны
https://fanfics.me/fic40480
https://fanfics.me/fic63286

а третья замерзла. И как раз третий курс )))

https://fanfics.me/fic64845


Цитата сообщения Alteya от 30.05.2020 в 05:45
О, спасибо! )
А у нас Флинт тут:
https://fanfics.me/fic137063

Я обязательно прочитаю. Я у вас сейчас всё читаю. Но прямо сейчас - я хочу догнать до новой главы здесь!
>> Нет плохой погоды — есть неверная одежда и Тролль по Чарам
это шикарно!

И идея обновления гардероба в такой ситуации - тоже отличная и очень рабочая.
И в Париже даже ещё лучше!
Глава 84
Кто-то пометил дерево у ворот дома Нарциссы?! О времена, о нравы.
Не магглоотталкивающие чары ей надо обновлять...



>> Не раздувай из ящерицы дракона
Отличная пословица из магического мира.

>> он называл её прекрасной русалкой!
А такой вроде бы знакомый голос можно вспоминать очень долго и так и не вспомнить!
Интересно, что может Люциус наворотить от ревности.

Цитата сообщения Alteya от 02.06.2020 в 19:55
Спасибо! :)
Мы это... мы тут. )

Добавлено 02.06.2020 - 19:56:
У нас просто "ну, это же небольшая консультация, давайте быстренько созвонимся"... опаньки - час прошёл. )) И так весь день!

Хорошо, если друг с другом, а если по работе (((
Класс опасности Уолли некоторым слизеринским деткам уже присвоил ))

Какой Уолли чуткий - вспомнил про Хогсмид. Люблю взрослых, которые не забывают о том, как они были детьми.

ИМХО, иногда достаточно просто показаться рядом с ребёнком, ничего особенного при этом не делая (ну посмотрел. и что?), чтобы ситуация немножко изменилась в сторону "уменьшить давление и дать ребёнку вдохнуть." Хотя - иногда такая близость вызывает зависть. Палка о двух концах. Наверное, зависит от того, насколько дальновидны те детки, которые оказывают давление.

Грандиозный скандал с гиппогрифом - классическое "ищем не где потеряли, а где светлее." Очень сочувствую Люциусу, но Драко в этой ситуации сочувствую ещё больше.

Хе-хе, Драко, вкус взрослой жизни из фляжки крёстного, хе-хе. Настоящий, а не мечты подростка. (блин, как же кофе хочется. а нельзя).

Ооооо, и что там такое бродит за нашим Уолли по лесу?! ((

Upd.: не то же самое ли, что пометило дерево перед воротами у Нарциссы?!
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 05:01
Это профдеформация: он привык классифицировать окружающих по классам опасности. )

Я думаю, он просто Драко любит. Ну и детство... ему нравилось в школе, он вспоминает это время с удовольствием.

Ну пожалуй. ) Одно дело отец - о котором все знают, конечно, но тут у половины отцы круты, а ещё Люциус, например, не член Визенгамота, а вот папа той же Гринграсс - да. И совсем другое - такой хмурый мужик. Для мальчишек-подростков это авторитет посильнее Люциуса.

Угу. Не то слово... И всех, вроде, можно понять - ну как Люциус может отступить, когда Крэбб упёрся и судится? Да и Нарцисса, и вообще ему очень тяжело.
Но Драко попал, конечно. Так всё некстати.

А то! Взрослый вкус - он такой... а тут просто кофе, эх.
(а почему вам нельзя кофе?((_)

Ну а кто там может бродить? )) Недобрый? )

Это очень удобная профдеформация, мне нравится. Впрочем, я нынче к Уолдену необъективна ))

Любит - это объяснение. Я многих людей знаю, которые только к близким поворачиваются своими чуткими сторонами, а с чужими - чурбан чурбаном.

Да-да-да!

Именно: понять можно всех (и действительно можно!), а попал Драко. Бедняга.

Так кофе это и есть взрослый вкус )) а виски - что виски, руки продезинфицировать. Это как раз очень про взрослую жизнь, имхо.
Вот и я - вырасту немножко и можно будет )) кофе )) и виски тоже )) шучу ))

Таки-он? Паразит!!!

Кстати, я думала ещё с прошлой главы, что фальшивым дементором будет Пайк с какими-нибудь Крэббом и Гойлом, а тут вот так...

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 05:22
И это очень приятно! ) Будьте же необъективны к нему и дальше!

Ну, Уолл не то чтобы чурбан к чужим... но, в целом, он, конечно, мало с кем так чуток и внимателен.

Ну вам-то уже можно... кофе.. с виски... или наоборот... ))
И как интересно. Кофе - взрослый вкус? Не виски? Почему?

Фальшивые дементоры в этот раз не случились. Мы несколько перекроили канон.

Это не Блэк, это большая награда. Которая Уоллу не досталась. )))

Буду ))

Виски - это нормальная часть взрослой жизни, взрослый не озабочен виски так, как подросток. Поэтому подростку кажется, что вкус взрослой жизни это виски, потому что можно же! А взрослый пьёт виски тогда, когда ему хочется виски, а в такую собачью погоду да ещё и когда рядом бродят враги крестника 4-5 класса опасности ну какое виски, хочется именно кофе. То есть вкус зрелости - это вкус того, чего надо в данной ситуации. Вот так и получилось, что кофе оказалось вкусом взрослой жизни в этот конкретный момент.

Оу. Так вот оно что. У меня случилась смена парадигмы. Тогда получается, что кроссовок (или там кедик был?) Нарциссе притащил кто-то другой, а дерево пометил Бродяга? уууууууу.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 05:41
Вау! Как красиво! Да, всё так и есть. )

Да ну почему сразу Бродяга? Нет, он... может быть, и мог бы, но где школа - и где Хартфордшир? Это же другой конец страны. Да и что Фенриру до Уолла? А Бродяге до Нарциссы?

Спасибо )

Ага, поняла.
Цитата сообщения Nita от 03.06.2020 в 05:52

Добавлено 03.06.2020 - 05:54:
А Уолл чудесен да, все-таки как интересно он рассуждает и воспринимает мир. И Драко взрослеет и меняется, со стороны Уолла это как-то более заметно. И мне нравится, что Драко начал задумываться, что возможно на отца и не клевещут. Раньше бы ему это в голову не пришло.

О, вот это очень круто, да.
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 06:46
Высший класс у Крэбба (но это пока только мы знаем: запустить в замкнутом помещении Адское пламя - это дарвиновская премия!). А у Гарри, между прочим, все окружающие живы!

Кааааак я ржу ))
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 06:50
Лорд не считается! Он не окружающий, он враг! ))
естественно! нет, Гарри не то чтобы прямо белый и пушистый - врагом своим его делать не очень осмысленно, так что класс опасности у него ненулевой. Ну, надо Уолли спросить, какой класс опасности у детки, которая одним мечом урыла василиска.
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 06:56
Да что василиск, сказал бы Уолли. Эта детка Лорда самоликвидировала в полтора года. О чём мы говорим вообще.

Уолли зрит в корень, как всегда )
Цитата сообщения jjoiz от 03.06.2020 в 08:51

Пс если недобрых одноклассников может отогнать только присутствие какого то мутного мужика, то для Драко у меня плохие новости.

Какие? )

Мне кажется, может отогнать, а может и нет. Этот мутный мужик - это как запах больших неприятностей в старых магических домах, который чувствовал Скабиор и не лез туда воровать. И если детки не совсем отморозки, то они даже не задумаются, почему им теперь стало интереснее заниматься чем-то другим, а не попытками продавить Драко на извинения.

Если же детки совсем безбашенные и терять им нечего - то они не почувствуют, но откуда вдруг на Слизерине именно в этом году детки, которым нечего терять?
Цитата сообщения клевчук от 03.06.2020 в 09:56
1. Киндеры, когда их толпа, вообще вне любого класса опасности.
Какой там оборотень.
2. Кофе!Горячий! С ромом! нахрена в такую погоду огневиски? Вот МакНейр в жизни понимает!
3. Если бы у Снейпа были склонности спиться, то от такой жизни он давно бы спился. Как почти все мужики в школах.
4. Да Блэк это был, точно! А с чего бы Блэку добрым быть - да еще к УПСу и министерскому палачу?

Можно я с вами соглашусь по всем четырём пунктам на все сто?
И за четвёртый - отдельное спасибо, у меня эта линия как-то совсем не вырисовалась, но комменты очень помогают.
Цитата сообщения miledinecromant от 03.06.2020 в 09:57
Восстановления справедливости для


Товарищи, фальшивые дементоры это матч с Райвенкло. И он в книжке куда позже. Мысль о фальшивых дементорах на поле же не на ровном месте детям в голову пришла, а на фоне именно этого происшествия.

Ойййййй, йййййолки! Мозг мой мозг! Спасибо за уточнение.
Цитата сообщения jjoiz от 03.06.2020 в 15:19
Но вообще, этот мутный мужик среднего пошива шотландец. Ну метка.
Там у половины отцы с меткой, только богатые и влиятельные. И не скачут по лесам.

Я говорю про то, что Драко сам не может себя поставить. Надо подмогу из взрослых присылать.
Прям анютин цветочек.
Зато и посмотреть так, что хочется вытянуться по струнке, тоже не могут.

А. В этом смысле. А как ему себя ставить? Драться со всеми против всех - не вариант для Слизерина. Палочку на него не поднимают, если не в спину, а самому первому начинать - проиграть, потому что Слизерин. На Гриффиндоре такое ещё могло бы пройти.

На самом деле себе он уже всё доказал: ему сейчас одобрение одноклассников без надобности. Хороший поход в Хог он себе с помощью Уолла обеспечил (не всё можно сделать одному, например, хорошую компанию). Сам вставать и собираться он научился. Вполне прилично для тех вводных, которые есть у Драко.
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 15:19

А ещё на Уолле значок министерского служащего. И много ли подростков будет задирать товарища, который дружески болтает, скажем, с полицейским? Да и ситуация не та - острая фаза конфликта давно прошла. Никто на него вот так нападать не стал бы.

Ааааа, круто. Про полицейского я и не подумала.
А вот про острую фазу - да, об этом думала, и Уолл Драко это прямым текстом говорит.
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 23:33
Ну, Уолл не полицейский... он ещё страшнее. Ликвидатор.
Вот представьте человека, который ходит в одиночку львов-людоедов убивать. С холодным оружием (потому что на ту же мантикору чары, считай, не действуют).
Ну, таких подробностей детки пока что ещё не знают же? Они же его только рядом видели. Родители знают, да.
Цитата сообщения val_nv от 04.06.2020 в 00:10
У них там на месте мутного происхождения полукровка с меткой, который как глянет, не только по струнке вытянешься, но и, пардон, писаться начнешь ;)

Так а к данной ситуации это при чём?


Добавлено 04.06.2020 - 02:22:
Цитата сообщения Alteya от 04.06.2020 в 01:57
Крэбб и Гойл отлично Уолла знают. Так что к завтрашнему дню о нём будет знать весь слизерин. ))

ООООООООО, вот об этом я не подумала. прекрааааасно, прекраасно!
Цитата сообщения jjoiz от 04.06.2020 в 08:41
Убеждать себя в этом он может сколько угодно, но это все равно ложь.

Парень с пелёнок из кожи вон лез чтобы у окружающих на слуху быть и тут вдруг ему стало по барабану их мнение? Пфф.
Щас вот он походит один и сам начнёт к ним лезть - плохое внимание лучше никакого.

Ну и им надо было ему полный бойкот устроить. Это действенее. И приятнее для таких как Драко. ))

У него сейчас фокус на себе и семье, а не на том, кто там что о нём думает (тем более, что и так понятно, что с этим сейчас всё плохо - но он не рыдает по углам, а находит способы как-то выживать в этой атмосфере).

Но я думаю, что лезть сам не будет. Крёстного он сейчас слушает очень внимательно, а этому его крёстный не учил. И он не внимания ищет сейчас, его занимает Люциус. И мама, конечно.

Ха-ха, хотя вообще внимания ему хватает (правда плохого) - для него вон пароли постоянно переделывают. И, кстати, плохое внимание лучше никакого для некоторых, но не для всех. И вот насчёт Драко я сомневаюсь как раз, что для него лучше.
Цитата сообщения jjoiz от 04.06.2020 в 09:10

В какой такой атмосфере? Прям житья бедняжке не дают.
Не поздоровались с его высочеством - пойдёт застрелиться.

Первый качественный урок который ему должны были дать родители - что сегодня ты на коне а завтра у коня в заднице.
Но его родители таковы что коний зад и для них стал открытием))

Не разбудили - сам научится организовывать своё время так, чтобы не опаздывать никуда.

А про коний зад - вот точно! :-))) но опять же, здесь Драко есть кому про это рассказать (в отличие от канона).
Цитата сообщения val_nv от 04.06.2020 в 10:37

Добавлено 04.06.2020 - 10:38:
При том, что у детей как бы ко всяческим "посмотрит" вполне себе привычка должна уже быть.

Я просто читаю то, что написано в главе. И реакция детей на МакНейра описана вполне однозначно.
Ой, как здорово. Драко на отработках у Люпина. Библиотека и газеты - прекрасное решение, но, полагаю, Драко догадается, что Люпину тоже можно задавать вопросы?

И интересно
1) что за интересная мысль посетила Люпина в связи с боггартом Драко,
2) будет ли Люпин учить Драко заклинанию Патронуса
3) и какой же, какой Патронус у Драко?
4) и у Нарциссы какой? (возможно, сейчас никакого - Патронус может быть завязан на самопринятие, но какой был?)
5) и, как я есть вечная оптимистка, какой будет?

:)))
Цитата сообщения Nita от 08.06.2020 в 05:49

О да, с одной стороны он явно будет злиться, читая как его семью полощут, с другой - он ведь понимает, что никакого "империо" не было, иначе бы ему так и сказал тот же Уолл, потому что это самое простое, а Уолл предпочитает никакой ответ лжи. В общем, мне очень интересно до чего он в итоге дочитается.

Мне кажется, в первую очередь Драко прочитает более свежие новости о том, что отец делает по поводу оборотней. И тут у него может возникнуть масса вопросов.
Цитата сообщения jjoiz от 08.06.2020 в 08:42


И скажет - все враньё! Мой папочка нитакой!

Пс Люпин тролль конечно. Не боится разъярённых родителей?
Кто подсунул моему дитятке эти газеты?! Почему их не уничтожили 10500 раз?))

Псс собственно, все хорошо конечно, но даже узнав правду про родителей, он же от них не откажется? Разве их отношения охладеют? Нет.

Значит, все это просто хождение по кругу.

Не скажет, я думаю. Потому что в хорошем вопросе - половина ответа. Драко задаёт вопрос и готов услышать ответ.

Понятно, что канонный Драко (как мы его там видим глазами Гарри) сделал бы именно так, как вы написали, но в этом тексте Драко ведёт себя иначе. Ну и это же АУ.

Люпин тролль - это хорошая мысль. И всё тем не менее в интересах ребёнка!

А зачем отказываться от родителей, которые ошиблись и/или налажали? Ошибки можно признавать, родителей любить. Как говорится, "кто не лажал - тот не лабал" ;)


Добавлено 09.06.2020 - 00:33:
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2020 в 00:07
Для этого ему нужно знать, что Люпину есть, что рассказать. ))

Остальное, я думаю, мы увидим. )
Патронус... у Нарциссы изначально была волчица, как ни смешно. )) Так что я даже и не знаю... )))
Цитата сообщения Alteya от 09.06.2020 в 00:10
Запросто. ))
Хотя смотря что он будет искать...

А, то есть сейчас Драко не задумывается о том, что Люпин тоже учился в Хогвартсе? (как многие)

Ура, увидим! Ура, интрига!

Изначально волчица? Интересно как. Я бы не подумала.

Ой, а интересно ещё КАК он будет искать, есть ли заклинания библиотечные для такого? Или будет читать и искать глазками?

Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 09.06.2020 в 07:25
Мне нравится как массовые убийства ласково так называют «ошибками»))
Чудесно.

Вы правы. Но если мы назовём это преступлениями, то мало что изменится. Если человек не хочет отказаться от родителей-преступников, то он не будет и он не обязан. Родителей всё равно можно при этом любить. Иначе тем, кто сидит за особо тяжкие, и передачи некому было бы носить.

Цитата сообщения cactus_kun от 09.06.2020 в 08:21
Проблема в том, что в случае родителей и детей, особенно со стороны детей это ужасно тяжело. Родителям даже в некотором смысле от детей уйти легче. Бросают же. Но дети от родителей зависимы очень сильно. Потому что такова эволюция.
Ага, вот именно.
Иииииии... на самом интересном месте! Как всегда )) неужели будет драка в спальнях?

Как всё-таки круто, что Уолл учил Драко защищаться.

Логично, что он решил у Гермионы спросить, раз они оба не вылезают из библиотеки.

Цитата сообщения jjoiz от 12.06.2020 в 09:30
Драко мог быть одним из них.

А Грейнджер не шуганная конечно. Одной прийти, эх...

Ага, я думала, что она расскажет Гарри и Рону и те её одну к Малфою не отпустят, вместе с ней придут и уж расскажут так расскажут.
Цитата сообщения Nita от 12.06.2020 в 10:45
А мне кажется, что Гермиона достаточно наблюдательна и увидела определенные изменения в Драко. И ей стало интересно.
А могла, она же его первый раз видит так плотно в библиотеке и не видит со своей бывшей свитой. И не задирает он теперь никого.

Цитата сообщения Nita от 12.06.2020 в 10:45
А с Гарри и Роном ничего бы не вышло, и она это понимает.
Но вообще ее ремарка про врага чудесна, глядишь Драко и задумается.
То есть, думаете, она ребятам не рассказала, куда идёт и к кому? Доверительный разговор с Гарри и Роном бы не получился, это она правильно, да. С Гарри ещё может быть, а вот с Роном получилась бы драка.
Давно не вспоминала эту балладу. Интересно, всё ли будет в порядке с блэковским особняком. Как он там, кстати? Как продвигается ремонт?

И ой-ой-ой, Нарцисса же опять не сможет быть дома и отправится в свою лощинку. Брррр.

...вот и для Драко нашлась компания. Не сошёлся свет клином... да ни на ком ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.06.2020 в 06:08

Гермиона, вообще, довольно нахальна с хроноворотом. Ведь кто угодно мог заподозрить её. Да, и в каноне – так же. )

БЛИН! Я забыла... напрочь!.. хорошо, что вы сказали.
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2020 в 10:36

Да не сошёлся, конечно. Но компания... вы про Гермиону? )))

Нет, не конкретно про Гермиону, а про всех этих театралов.


Цитата сообщения Alteya от 17.06.2020 в 10:36


Не может. И отправится. А что делать... ей там лучше

Да я просто переживаю как бы она человека не загрызла. Потому что ну вроде до деревни там не тривиально добраться, но она там всё-таки есть.
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2020 в 00:47
Думаете, ему к ним дорога? )))

Почему нет? Ему понравилось, будет общаться с теми, кому нравится то же самое. Я не имела в виду, что он прямо на сцене с ними будет играть. Хотя, опять же, почему бы и нет? Но тут уж на всё воля автора )

Добавлено 18.06.2020 - 08:53:
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2020 в 00:50
Да не должна вроде...

А вот это очень хорошо. Я переживала. И ругала Нарциссу за недостаточную ответственность.
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2020 в 08:55
Ну поглядим. ))

Ну она не хочет в Азкабан. )) И тем более не хочет кого-то покусать.

Ну понятно, что она не хочет. Но оленя она есть тоже не хотела, когда место искала. Наверное, даже не задумывалась о такой возможности.

Но вот она учится постепенно.

А такой вопрос. Фенрир же уже знает, что она дома не ночевала в прошлое полнолуние? Или он это со двора не может почувствовать?
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2020 в 09:08
Не задумывалась, да. И ей повезло, что это был олень, а не грибник. ))

Какой вы хороший вопрос задали, однако. )))

Или, прости господи, рыбак. ))

А ответ не получила. Интрига!


Цитата сообщения Alteya от 18.06.2020 в 09:20
Бгггг. Или рыбак. ))

НетЬ. Пока не получили. )))

Буду ждать. Люблю интриги )))))
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2020 в 09:08
Не задумывалась, да. И ей повезло, что это был олень, а не грибник. ))

Какой вы хороший вопрос задали, однако. )))

До чего же у Нарциссы неприятная дилемма вырисовалась.
Пить аконитовое - нехорошо, если ей от него настолько плохо. Неделя в месяц соплохвосту под хвост или под сопло(с) на постоянной основе - это как-то многовато. Тем более, что непонятно вообще, подействует ли на неё зелье (зельем стошнить - без него остаться).

А не пить - тоже нехорошо, потому что как бы ни соблазнительно было бы оставаться без сознания, Нарциссе есть что терять. Ладно, оленя она съела и ей понравилось. Но я сейчас даже не говорю про съесть человека - мало ли с кем она может подраться в таком состоянии. Или переспать. Вот факт последнего... Нарциссе точно не понравится. Даже если понравится ))) тем более если понравится!
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 08:08
Ага. И так плохо, и так нехорошо...
И это она ещё про "переспать" не думает. ))

Не сомневаюсь! Она и про оленя не думала... а переспать - вот я почему-то боюсь, что такая перспектива реальна. Вряд ли Фенрир её караулит, чтобы дорвать на клочки. Тоже вариант, конечно, но вряд ли, не когда она уже оборотень.
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 08:18
Реальна. ))
Но она же прячется... откуда там Фенрир?

Ну под блэковским особняком он же был? Под деревом метил? Зачем-то же он там ошивался? ;-) потому ж я и спросила, он уже знает, что она в прошлое полнолуние дома не ночевала или ещё не в курсе.
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 08:30
Был. Но войти ему туда не судьба.
Но то особняк. А вот если где-то в лесочке...

А кто ж его знает, что он знает, а что нет. )

Так вот же ж!

Автор знает, но автор ещё вчера сказала, что вопрос хороший, но ответа не будет. Так что я переживаю... ну не то чтобы молча )))))))))) довольно громко переживаю. Но подозреваю, что мне ещё пару глав переживать )
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 08:39
Переживайте! ))
Полнолуние уже скоро... ))

УУуууууууууууууууууууууу!
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 00:56
как могёт!

Ну у неё новая реальность такая, что ни на какую голову не налезет. Вот бы ей поговорить с этой женщиной, с которой они оленя весь день таскали, чтобы потом всю ночь быть при деле. Вот она себе представляет ситуацию. А Нарцисса пока что нет, совсем нет... (((
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 09:26
Угу. ((
Да, это было бы, конечно, хорошо для Нарциссы.

Как минимум ей бы кто объяснил, что если у неё овуляция придётся на полнолуние, то ей потом тесты на беременность делать //рукалицо
Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2020 в 10:15
А потом, Снейп! Почему ты не настоял на аконитовом?

Честно говоря, у меня вообще в какой-то момент сцена в голове сложилась - как именно Снейп объясняет Нарциссе (в своём неповторимом снейповском стиле), как это работает (овуляция в обычное время/овуляция в полнолуние). И кем надо было быть и чем надо было думать, чтобы не задуматься, что она женщина фертильного возраста. И не учитывать это при принятии решений.

Но вообще вряд ли "почему ты не настоял" - он же не знает, что Нарцисса не пьёт аконитовое. И Нарцисса знает, что он не знает. Такое перекладывание ответственности не в её стиле, по-моему.

Добавлено 20.06.2020 - 10:20:
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 10:13
Вот да. )))
Если при этом рядом будет кто-то ещё.

Так она же не знает, будет или нет. Утром очнулась - вкус во рту, труп рядом, а вот представить себе, как она узнает, был ли секс у волчицы, я чот не могу.
Цитата сообщения Nita от 20.06.2020 в 10:22
Так то не секс, то спаривание. И если судить по Эбигейль волчицы-таки разделяют хотят они волка или нет, раз после Варрика она всех гоняла.

Ок, спаривание. Всё равно же возможны последствия. Причём беременность - только одно из них.

Ну вот я только на то и надеюсь, что погонит, если что. Но переживаю. Ууууууу!
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 10:31
А другие? Болезнь? Кстати, интересно, а человеческие так передаются?
А беременность-то будет не ребёнком, а волчатками...

Я тоже переживаю!

Другие - спаривание у волков это же не только про размножение, это ещё и про то, кто тут главный. И Нарциссе сейчас невыгодно ставить и решать такие вопросы, она слишком мало знает о том, как быть волчицей.

Есть ещё эмоциональные последствия - если вдруг упаси Господи она спарится с Фенриром (если я правильно понимаю, что именно он её обратил, а теперь пасётся под блэковским особняком), то я на ночь глядя такие последствия даже начинать описывать не хочу (((

Волчатками? А скрыть беременность можно будет, пока она в человеческом виде?

Но вы же знаете, что будет, а чего не будет?
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 10:41

Да ей в страшном сне такое только присниться может. Какое спаривание?! Такой кошмар же.

Да, пожалуй, тогда Фенрир может решить, что она теперь его. )

Можно чарами, почему нет? Тем более, что она живёт тут одна - от кого скрывать? От эльфа?

Я знаю. )) Но не скажу. )

Ну да, в реальности она об этом думать не думает, только мы тут волнуемся ))

Тут всё ещё хуже, но я правда не буду об этом на ночь.

От модистки в магазине в Париже! )

Скажете-скажете, когда придёт время публиковать соответствующую главу - всё скажете! Разве нет? ;-)
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 10:45
А давайте с утра? Про ещё хуже? Интересно же! ))

Она не поедет в Париж ТАКАЯ! )

Разве да! Непременно! )

Хорошо, с моего утра (ну или когда проснусь), договорились.

Ох, понимаю!

Ну и вооооооот :-))) нам осталось только подождать. И дождаться.

Цитата сообщения Nita от 20.06.2020 в 10:48
Какая все-таки красивущая обложка, каждый раз залипаю.

ДА!
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 10:45


Она не поедет в Париж ТАКАЯ! )

Но если вдруг что случится - где ей одеваться?!
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 10:54
Дома!!!
Потерпит пару месяцев. Трансфигурация и старая одежда ей в помощь!
И будут у неё супер-умные волчатки. ))

Ну да, трансфигурация же. Но всё равно, она будет злиться!

Ыыыыыыыыыыыыы!
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 10:57
Ещё как будет!

Ну а что.
Поселит их в парке.
Зато никакой Фенрир уже не страшен. )) И воры. И вообще, это будет её личная СТАЯ!

Ыыыыыыы, как автор грамотно троллит! ))
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 11:17
Нет, ну а чего? )) Зато такого ни у кого нет! А по ним не видно, что они какие-то особенные - волки и волки с виду. Если в маму пойдут, то будут светленькие, красиво...

А мы маму ещё не видели в волчьем облике. Мы видели только очень стрёмное нечто, которое получилось из мамы под аконитовым. Впрочем, мы бы угадали, что она светленькая.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.06.2020 в 11:21
oic
Мы тут давно сидим, у автора.
Вот верите, в жись никуда не уйду!
Вот вы теперь понимаете, какая тут прелесть постоянная творится?

Есть такое дело ;-)

Цитата сообщения jjoiz от 20.06.2020 в 11:30

Пс Тузик Малфой))

Протестую: Малфой к ЭТОМУ никакого отношения не имел! А на детей на фамилии матери Нарцисса не согласится ни в жизнь, если я правильно её понимаю. Или по отцу или... или никак.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.06.2020 в 17:43


Добавлено 20.06.2020 - 17:45:
Слушайте, а могло такое быть, что Циссу покусали из мести Малфою? за василиска?
Или это каким-то образом имеет отношение одно к другому?

Мне кажется, что Циссу покусали исключительно за её собственное поведение и слова. По-моему, в прологе это было описано.

Добавлено 20.06.2020 - 23:24:
venbi
Цитата сообщения venbi от 20.06.2020 в 16:14
Очень интересный сюжет, но такая тьма ошибок, пропусков, повторов, недорезанных кусков текста, что продираться сквозь это очень сложно. Слишком жесткий квест для читателей)) Найдите, пожалуйста, бету!

Простите, вы о каких кусках конкретно?
Показать полностью
Так... я не только проснулась, я ещё сходила на рыночек, вернулась домой, и больше не могу откладывать то, что обещала.

Итак, о том, что с моей точки зрения хуже даже крайне нежелательной беременности и некрасивых и грязных разборок на предмет "чья это женщина" (фуфуфу).

Я думаю, что для Нарциссы хороший конец этого квеста - это принятие себя как человека, волшебницы, и как оборотня, причём так, чтобы она не потеряла то уникальное, что делает её для себя Нарциссой, и приобрела осознание того, что она не выбирала стать оборотнем, но научилась им быть и оставаться человеком/волшебницей/Нарциссой.

И если она в бессознательном состоянии спарится со своим насильником - а тот, кто её обратил, был именно насильником, - то, во-первых, ей после этого будет очень трудно принять свою волчью часть (раз она до такого допустила), а во-вторых, это будет слишком похоже на ставший очень распространённым гадкий поворот сюжета, при котором жертва насилия влюбляется в своего насильника. Я понимаю, что переспать не значит влюбиться, но здесь всё слишком тонко.

Скорее было бы круто, если бы Нарцисса в волчьем состоянии отбилась бы - спасибо девочкам, которые напомнили мне, что такое возможно. Тогда она могла бы больше доверять своей волчьей части, как она уже начала ей доверять после того, как её волчья часть накормила её оленем - прекрасный был момент, мне очень понравился.

В общем, я думаю, что не отвергнуть насильника - это про расщепление, а отвергнуть - про интеграцию, и лично мне вариант с интеграцией нравится гораздо больше.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 23:40
oic, спасибо!
Какая мысль прекрасная! ) Всё же допустить нападение - но дать отбиться. А насколько... м-м... травматично для нападающего? Это важно?

По-моему нет. Какая разница? Главное, что она может защитить себя, своё достоинство и свои ценности.

Я вообще считаю, что если тебя кто-то сильно обидел (а Нарциссу обидели и сильно!), то самое главное в этой ситуации - это сделать себе хорошо в долгосрочной перспективе. Вкладываться в месть смысла нету. Если достаточно вложиться в себя, то месть случится сама собой. Как минимум потому что пытались сломать - и не сломали. Как максимум... ооооо, как максимум.

А Нарцисса сейчас делает именно это. Вкладывается в себя как может.

Добавлено 21.06.2020 - 02:10:
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2020 в 23:26
oic, Нарцисса светленькая! И пушистая. Ну, в принципе. )))

Дааааа! Она такая!
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2020 в 02:11
Я вас понимаю. Но... вы не Блэк. )))
Хотя Нарцисса сейчас действительно вкладывается в себя. Как может.

Ну, для Блэков закон всемирного тяготения и прочие последствия тоже работают. Сириус Блэк потерял берега, попытался воздать некоей крысе, и последствия... ээээ... случились. Не замедлили.

Но заметьте, я не сказала, что подрать нападающего НЕЛЬЗЯ! Я сказала, что это неважно. А важно - что смогла защитить. А если подрала в процессе... ну, подрала. Как смогла, так и защитила себя. Виноват тот, кто полез (и уже два раза).
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2020 в 02:18
Проблема в том, что она не факт что справится с нападающим. Особенно... некоторым. )

Вот потому я за неё и волнуюсь очень. И потому я и задала тот самый вопрос, с которого начался этот длинный разговор )
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2020 в 02:20
Я тоже волнуюсь. Она порой такая... непредсказуемая. )

Да, эта лощинка - это был очень непредсказуемый ход!

А переезд в блэковский особняк - наоборот, очень логичный.
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2020 в 02:23
Ну видите? Что творит!

Да вообще!!

Кстати, смена гардероба - тоже был очень логичный ход. И очень, очень рабочий - но я об этом уже писала )
Цитата сообщения jjoiz от 21.06.2020 в 08:13
Именно ценности Нарциссы привели ее туда куда привели.

И ее квест в том чтобы понять что она не центр вселенной по праву рождения, а такая же, одна из многих.

Так что же они, неприкаянные будут?
Безотцовщина?))

Ну, есть же такая штука как переоценка ценностей. Понятно, что не все Нарциссины ценности переживут эту историю.

Согласна, в том числе и это. Но при этом что она и не хуже других только потому, что она оборотень.

Нет, я имела в виду _совсем_ никак.


Цитата сообщения cactus_kun от 21.06.2020 в 08:45
Ох ты ж! Стоило немного отвлечься и у Малфоев случилось пушистое пополнение? :)
А про месть, как вложение в себя мне прям очень понравилось. Звучит замечательно!

Ой, на всё воля автора, но надеюсь, что нет )))

Скорее месть как простое следствие вложения в себя. А не классическая месть типа графа Монте-Кристо, который её даже довести до запланированного конца не смог - правда, там и так всем досталось.



Добавлено 21.06.2020 - 09:10:
Цитата сообщения jjoiz от 21.06.2020 в 08:13
Именно ценности Нарциссы привели ее туда куда привели.

Кстати! Судя по этой фразе вы прочитали пролог так же, как и я. Но тут автор где-то намекнула, что такое совпадение ещё пойди подстрой. Но автор наш тот ещё тролль (в самом лучшем смысле этого слова!), поэтому это может быть такой отвлекающий манёвр. Я думаю, что обращение Нарциссы - это был именно план, что кто-то услышал её слова в прологе и решил ей... показать. На практике.

Но уверенной в этом на 100% я, конечно, быть не могу, я не автор.

Добавлено 21.06.2020 - 09:13:
Или не так же, как и я... что-то я сегодня уже ничего не соображаю ((
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 21.06.2020 в 09:21
Но и не лучше. Ей это надо понять))

Операция блицкриг? ))

Лучше )) кого-то. А кого-то хуже. Но не "лучше всех по праву рождения", конечно.

Кстати, это именно месть. И если Фенрир каждое полнолуние проводит у особняка, то она и работает как месть - внимание заостряется не на себе, а на том, кому мстили или мстят.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.06.2020 в 09:22

Думаете, именно там, в прологе, Нарцисса зацепила Фенрира?

Но вот мне не кажется, что всё произошедшее было запланировано прям вот как нападение, выверенное и намеренное.

Угу, думаю.

Но могу быть неправа и понимаю это )


"величество должны мы уберечь от всяческих ему ненужных встреч!"
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2020 в 10:29
Но это никогда не получается. ))

И у Нарциссы нет надёжной, вооружённой до зубов личной королевской охраны!
Цитата сообщения Alteya от 22.06.2020 в 10:44
Нет!
Хотя вот если бы у неё были свои волчатки...

светленькие и пушистые! готовые всякого порвать за маму, как Драко! Драко будет их тренировать вместе с Уоллом и Нарцисса покорит мир! :D :D :D
Цитата сообщения клевчук от 22.06.2020 в 13:19
- Приличная женщина не ходит без охраны, - в который раз наставительно изрекла бабушка Ирма.
- Где я ее возьму, охрану? - огрызнулась Нарцисса, - рожу, что ли? А хотя...

// УМЕРЛА!!! :D
Цитата сообщения jjoiz от 22.06.2020 в 19:45
Ну это оборотням.

А для неё - вон ту чашечку наверняка этот гразнокровка трогал, я свою принесла с собой.

Так тут у Нарциссы клинч. Потому что в её нынешней картине мира с ней сейчас тоже так можно - автор, нет? - "вон ту чашечку оборотница трогала, пусть это будет её чашечка, стоящая отдельно под стасисом, чтобы порядочные волшебники упаси Мерлин не попали в контакт с ядовитой слюной"
Цитата сообщения Svetleo8 от 23.06.2020 в 01:48

И неловкостей со стороны хозяев поменьше, и уверенность, что не подчыпят ничего ( а то вдруг захочет кто избавиться от темной тварюшки)

У Меды? Вряд ли.
Ох бедняга Нарцисса, вот это вляпалась. Не худший вариант, но... Это называется "Господи, пугай, но не наказывай". Или, как говорит один мой друг, который верит в ангелов, "сначала твой ангел-хранитель тебе тихонько шепчет на ушко. Если ты не слышишь, то говорит, если ты продолжаешь не слышать, он начинает орать, а если ты не обращаешь внимания и продолжаешь чесать, куда чесала, то твой ангел-хранитель, которого не устраивает направление, в котором ты чешешь, берёт большую дубину...." ))))

Ну вот, Нарциссе уже в прошлый раз пошептали. Сейчас полным голосом сказали.

...и почему это она не ожидала, что Мэг тоже придёт? Мэг же уже там была, чем она хуже Нарциссы? Тем более, что Мэг ей рассказала, как выбираться, и понятно было, что оборотни об этом месте знают - и в нём о них тоже знают. Или Нарциссе это непонятно?

Но она молодец, что сама сделала вывод о том, что нельзя думать только о себе, и последствия часто бывают неожиданными.

Добавлено 25.06.2020 - 06:49:
Агнета Блоссом
Как мы с вами похоже написали.

Объявление в газете отличное!

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.06.2020 в 06:09

Добавлено 25.06.2020 - 06:41:
Вот правда, эти двое, значит, «непрошенные»! А сама-то Нарцисса: её-то кто сюда звал? И Мэг в прошлый раз была вежлива, не орала, по крайней мере.
И появляются вопросы: Что, пузанчик помнит, как он сюда упал? Значит, кое-что из лунного времени оборотни в человеческом виде помнят всё же?

Вот-вот-вот! Кто её звал? А Мэг ей помогала, не просто не орала.

А может пузанчик был под аконитовым?
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.06.2020 в 06:58
Что-то мне кажется, что аконитовое - не бог весть как востребовано не просто из-за дороговизны или необходимости нанимать зельевара.
Вот эта тошнота, проблемы с оборотом (неправильный процесс с побочками), - это всё должно было оттолкнуть людей от использования оборотного.

Но - если пузанчик был под оборотным - мало ли, может быть, у мальчика первый оборот и старший (отец?) хотел осознанно проконтролировать, как всё пройдёт, так хоть, возможно, есть уверенность, что хотя бы секса не было и Нарцисса может быть спокойна.
Или нет? О.О

Я согласна, но если он помнит, как они свалились... впрочем, мог не помнить, мог логически вычислить.

Мне, конечно, хотелось бы так думать )))

Какое чудесное описание того, как Нарцисса по запаху восстанавливает, что было, а чего не было ночью. И как здорово, что она начинает пользоваться своими обострившимися чувствами, даже если она ещё не понимает, что это первый шаг к принятию своей новой природы.

И да... в лесу лучше, чем в подвале дома (да ещё и с озабоченным наблюдателем за забором). За это имеет смысл поупираться.

Да... так, казалось бы, просто остаться другом обоим - и так невозможно.

Аххахахаха, охотничий костюм, пожалуй, был бы действительно неуместен! )))

>> оборотень, в сущности, ничем не хуже того же книззла
Класс опасности на два показателя выше )))

Какой отличный разговор получился с Мэг. И как интересно читать о том, как Нарцисса по крошечным кусочкам получает информацию о том, что с ней происходит в полнолуние. Синяки от углов в подвале. Вой в лощине.

А научиться быть оборотнем и что это значит - это ужасно интересно, особенно теперь, когда мы точно знаем, что Стиви пришёл за подростком в сознании. Жаль, что Нарцисса к этому не готова. Это был шанс о многом узнать и многому научиться. Но увы.
Цитата сообщения Alteya от 30.06.2020 в 12:20

Жаль, что Нарцисса принимать себя не хочет, и поэтому не хочет узнавать эту сторону себя. Всё равно же она есть...

Ну, аконитовое есть не только у Нарциссы. Оно, конечно, дорогое, редкое и экспериментальное, но...

Вот именно, что всё равно она есть. Правильно кто-то говорил о том, что у Нарциссы сейчас "если я этого не вижу, то этого и нет."

Ага. Таки аконитовое. Интересно, они его по графику пьют? Между прочим, кроме шуток было бы полезно!
Цитата сообщения Alteya от 30.06.2020 в 12:44
Так времени всего ничего прошло. Ей надо привыкнуть.

Ну, аконитовое - как вариант. Может, да, может, нет.. )))

Ей нужна смена парадигмы ))))

А как было бы прикольно - дежурный по полнолунию.
Я Нарциссе симпатизирую как раз, только в одном моменте не понимаю её, но я об этом уже писала. Она же себя не осознаёт в обращённом состоянии. И при этом не задумывается, что ночь или две в месяц ничего о себе не знает - и не хочет узнать.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2020 в 06:43
Она не воспринимает себя-волчицу. Это - не она.

Да, но отвечать за то, что наворотит в полнолуние эта волчица, всё равно ей. И вот этот момент Нарцисса в упор не видит. Это как врага за спиной оставить и ничего об этом враге не попытаться узнать.
Аааааааа, "мелкий поганец Причард"!! )) вот так тремя словами - и самую сущность )))

Какой любопытный штрих к характеру Драко - и как интересно, какую он придумает месть (и кому именно, и как он узнает). Это уже качественно другой Драко и он БЛЭК! Драко из канона и другие известные мне по фандому Драко не смогли бы "оценить качество игры" безотносительно к тому, что он всухую (ммммм... я не это сейчас имела в виду... не то чтобы именно всухую...) проиграл этот раунд. И как-то очень здорово, что желание отомстить у него возникло не сразу, а именно после того нападения, которое он оценил по качеству.

Колоритный какой Кеттлберн, и как мне понравились его выражения типа "не видать, как Фаджу собственной лысины под котелком."

>> вот племянник его, кажется, он сейчас должен быть на пятом курсе…
В упор не помню племянника Блэка, у Регулуса же не было детей.

А правда ведь Уолли обязательно расспросит у Кеттлберна подробно, как прошла его встреча с Драко? Он же не может не сделать этого для своего крестника? И правда же Кеттлберн всё понял правильно по поводу... гхм, "стаи товарищей"?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 05:55
А-а-а! Сири, Сири пришёл!
Опыт групповых нападений на кого-то у некоторых участвовавших иногда вызывает желание защитить того, на кого нападают... Интересно, Сириус узнал Драко - или просто защищал мальчишку, которого лупят впятером?
Свинство, конечно. Но они так не считают.

А Крэбб - неблагодарная свинья. Но его и в каноне, кмк, заносило.

Да, когда тебя бьют, да ещё толпой - это существенно отличается от того, когда ты кого-то бьёшь в компании приятелей. Драко, похоже, почувствовал разницу.

Почему мне кажется, что Кеттлберн прекрасно знает, что Сириус - анимаг?
И молчит, натурально.

oic
Драко ведь племянник Сириуса, двоюродный. Только Кеттлберн курс попутал.

По-моему, когда впятером на одного, то у любого нормального человека есть желание защитить этого одного, кем бы он ни был. Разве что если это пятеро малявок бьют одного старшеклассника - тогда это скорее всего история про буллинг и отчаявшихся жертв.

Крэбб - ну, палочку же сломали, это очень крупная неприятность. Но Драко тут повезло, потому что побить-то его побили, но осадочек у побивших остался.

Драко да. Но он уже довольно далеко продвинулся по этому пути и продолжает по нему двигаться.

Знает? Я не заметила.

А, то есть он имел в виду именно Драко? Вот такой рассеянный с улицы Бассейной?






Добавлено 05.07.2020 - 06:12:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 05:55

Добавлено 05.07.2020 - 05:59:
О, чуть не забыла! Коврик в прихожей Кеттлберна - прелесть!

Ой, да! Действительно прелесть! Особенно когда в гости приходят такие, как Уолли, которые ловят всяких существ по болотам и могут изгваздаться так, что мама не горюй )))

Кстати, вообще не помню колоритного Кеттлберна. Он был в каноне?
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 06:16
Драко Крэбба защищал. Вот если бы натурально существовал фанонный магический долг, Винсенту с Драко было бы уже не рассчитаться, а он ещё и драться полез.

Чего бы не побить впятером одного худощавого пацана... (
Не люблю такое, почему-то лучше думала про Пьюси, но это у меня из других фиков, не Алтеиных.

И что-то мне кажется, что кеттлберн такой очень странный рассеянный. Он так старательно демонстрирует вот эту самую рассеянность...

Защищал или держал при себе в качестве свиты? То есть защищал или покровительствовал? Но впятером на одного Драко - в любом случае свинство.

А я никаких фиков о Пьюси не читала.

Я о нём совсем ничего не знаю... вообще не помню его.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 06:24
Не в каноне, здесь - когда Драко закрыл его от гиппогрифа. Собой закрыл.

Пьюси иногда встречается, и мне попадался очень милый. )))

И про Кеттлберна в каноне практически нет ничего, так - одна-две фразы, Дамблдор говорит, что он уволился, чтобы больше времени проводить с оставшимися конечностями - и потому преподавать будет Хагрид. Так что тут у Алтеи свобода полная!)

Ах чёрт. А я и забыла. Вы совершенно правы.
Вот интересно, он сам - или его нагнули на эту драку?

А поделитесь ссылкой?

Ах да, ну я теперь хоть предмет знаю )))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2020 в 06:40
Давайте в личку. )

Спасибо!
З - злорадство. Уже у двоих из пяти, кто бил Драко, палочки пропотерялись.

Вот бы здорово, если у всех! и если бы это было такое отсроченное заклятие, которое Уолли наложил. Чтобы у всех обидчиков случились проблемы с палочками.
Цитата сообщения jjoiz от 17.07.2020 в 10:29
Почему все так трясутся за испорченного мальчишку?

Если бы обстоятельства не перевели его на другую сторону, он бы бы вместе с теми пятерыми.

Я не трясусь, я правда злорадствую по поводу тех, кто бил пятеро на одного. И я не любила канонного Драко, который сам так делал. Но здесь же Драко по-другому себя ведёт.

Кстати, в каноне он именно испорченный - а здесь воспитанный.
Цитата сообщения Alteya от 17.07.2020 в 14:05
Да! ))) )
Карма? ))

Не, Уолли так а) не умеет б) не стал бы.
С подобными делами Драко должен справляться сам.

Добавлено 17.07.2020 - 14:12:
Тут он тоже был испорченный.
А потом опаньки. )

Возможно, карма.

А зря. Если бы я могла сделать такое заклятие для крестника в ситуации Драко, я бы сделала и никому бы не сказала. Сам пусть отбивается независимо, но и мощная негативная обратная связь была бы встроена. Полез - огреби проблем достаточно для того, чтобы заниматься своими проблемами, а не чужими.

Вообще-то так можно и без заклятий, но тогда таки нужно находиться физически на месте, а не как Уолли.

Мы же тут его не очень видим испорченного? Только воспоминания вроде того, что "а вот теперь почему-то кажется, что втроём на одного Лонгботтома - это было совсем не смешно".
Цитата сообщения Alteya от 18.07.2020 в 23:46
А такое заклятье заметили бы... и пошёл бы шепоток про страшного тёмного мага Малфоя, и это не улучшило бы его положение.

Ну, мы тут считаем, что предыдущие две книги были, и он всё-таки маленький избалованный засранец. )
Был.

Ну, уже могут решить, что что-то нечисто. Хотя, если только двое из пяти палочки потеряли, наверное, маловато для такого решения. В любом случае маловато ))

А тут получается примерно так же, как в Изгое, - это за кадром, поэтому интеллектуально это помнится, а на эмоциональное отношение к персонажу влияет существенно меньше.
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 00:38
Ну так и заклятья нет.
А вот если третий... ))

Интересно как... надо в шапку добавить: "просьба перечитать первые две книги перед прочтением". ))

Пяяяяятеро, все пятеро! ))

Я помню ) но память - это одно, а отношение - другое. Сейчас он оставляет того Драко позади, ну и зачем мне тащить за собой это восприятие? Даже взрослые меняются, а уж подростки... 13 лет человеку, ещё сто раз всё может измениться в любую сторону.
Уй йо! Ну всё, теперь я точно буду любить Драко. За его ответ на уроке.

И ооооой, спасибо вам за Снейпа и его непростые мысли и чувства.

Добавлено 20.07.2020 - 05:19:
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.07.2020 в 03:25

Тяжела и неказиста участь легилимента среди идиотов, только окклюменция и спасает.

Слишком он закрывается от мира, рефлекторно. Вот и теряет половину сигналов: и тут ведь разбираться не стал! «Если собака была»! Идиот.

СПАСИБИЩЕ! :-D

Вот да...


Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 03:42

И он не идиот! Он просто замотанный! ) И да, видит то, что ожидает. Или ищет. А чего нет - там как сложится. )

Даааааа, замотанные Снейпы - они такие! (впрочем, не Снейпы, кажется, тоже)




Добавлено 20.07.2020 - 05:21:
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2020 в 12:11

Добавлено 19.07.2020 - 12:12:
А вот не факт.

Но от того, что он просто сказал ему сесть и никак на ответ не прореагировал, осадочек остался. У меня. Не удивлюсь, если и у Драко тоже.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 20.07.2020 в 11:56
Ну а что он мог ещё сказать.)

Снейп ужасен. Он никак не желал писаться!

У Драко нет. Он, собственно, ничего от Снейпа в этом смысле не ждал.

Добавлено 20.07.2020 - 11:57:
Ага!))

Мог смолчать. Мог сказать про кисточку на хвосте. Мог сказать про заражение волшебников ликантропией. Вариантов-то много, теоретически.

Снейпы - они такие.

Ага, хорошо.
Нарцисса и Тонкс! Хорошо...

А Нарцисса сейчас замечает эту смутную гордость, которую испытывает от своего "тварного" опыта?

Добавлено 30.07.2020 - 06:48:
Цитата сообщения Nita от 30.07.2020 в 04:44
Ура! Спасибо-спасибо! Как чудесная теплая глава! И Меда, и Дора, и Цисса.
Кажется лед тронулся и она начала потихоньку принимать свою новую природу.

Мне это уже которую главу кажется, но пока что нет, потому я и задала такой вопрос. Может быть, у Нарциссы эта смутная гордость мимо сознания проходит? Я бы если такое неожиданное почувствовала бы, то сразу стала бы присматриваться, но я не Блэк, я совершенно другая.
Цитата сообщения Alteya от 30.07.2020 в 18:22

Добавлено 30.07.2020 - 18:22:
Замечает, но я не уверена, что она обращает на неё внимание.

Вот да, вполне может быть, что проходит мимо. Ну она же, в принципе, привыкла гордиться собой. )

Ну то есть она замечает, что гордится тем, что загнала оленя и смогла себя накормить, но никак не замечает, что она гордится "тёмной тварью" в себе и тем, что эта "тварь" делает?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.07.2020 в 19:00
И не варить. И не врать. Зелье больше никто не варит?
Мэг и другие где-то его берут.
И никто не сможет проконтролировать, принимает ли она зелье - или нет.
и доказать, что _не принимает, тоже никто не сможет.

Разве Мэг была под зельем? Стив вот, видимо, да, когда за новеньким следил. а про Мэг мы, по-моему, такого не знаем.
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 04:08
Она в этот момент воспринимает себя единым целым. )

Вау! Интересно как.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.08.2020 в 05:47
Вот это уже замечательно.

Но не рефлексирует же! Не видит этого!
(мне сложно понять, как так может получиться, но дальше же всё будет, когда авторы вернутся).

Добавлено 01.08.2020 - 06:21:
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 04:15
Но сама этого не понимает.

Ыыыыы, но Холмс, но как?! ))
интересное какое у неё восприятие.
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 06:40
Конечно, будет.
Нет у неё пока сил рефлексировать.

Ну что как. Очень просто! ))

Не-по-ни-мяу! )))
// ну мы разные с ней очень, у меня всё совсем не так устроено - но так же только интереснее.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть