↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Какая вкусная Луна!» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Теллурид

4 комментария
Ну что я могу сказать? Приношу свои извинения.

Цели обидеть, кстати, не было. Я же специально подставился: изобразил манеру того ещё демагога и манипулятора, который катил бочку на очень приличного человека. Весьма достойного, без дураков.
Марк Маркович
Давайте так: полную расшифровку я сформулирую в конце конкурса. Тогда и сравним, что имел в виду автор и что увидели читатели. Это ведь, как известно, две очень большие разницы.
Марк Маркович
Должна. Если приходится устраивать объяснения на лестнице, значит, автор недоработал. Вот потому я и пытаюсь придержать эти самые объяснения: вдруг кто-нибудь всё-таки сам заметит подсказки?
Что все скрытые послания увидят все читатели, не верю. Уж больно хорошо я их прячу, есть такой серьёзный недостаток.
(Особых откровений всё равно не ждите, это я так, цену себе набиваю.)
Ну что ж, обещания надо выполнять. Рассказываю, о чём я думал, когда сочинял эту сценку.

Откуда взялся не то стёб, не то издевательство над мультфильмами про Леопольда. Дело в том, что в детстве я очень любил и эту серию, и заглавного героя, и совсем не замечал, как он раз за разом наступает на одни и те же грабли и прощает мышам любые правонарушения (онижедети!).
В 1987 году вышел последний фильм, про автомобиль, и примерно в это же время, на волне перестройки, мира, дружбы и жвачки, появились изображения Леопольда в обнимку с Микки Маусом и девизом «Ребята, давайте жить дружно». Картинки мне тогда тоже очень понравились… Дружбы с Микки Советский Союз не пережил, так что стёб-то у меня вышел горьковатый. Эту мысль читатели увидели.
Хотя если кто-нибудь углядел в сценке повод для оптимизма, то я только рад.

Насчёт космоса, которого нет — здесь космическая фантастика второго уровня. Не я пишу про космический полёт — это мыши сочиняют (и разыгрывают в лицах) полёт на Луну, в который и сами потом верят. Это тоже увидели.
Кстати, разрешение организатора конкурса на подобное мелкое хулиганство я предварительно получил.

Коты из других произведений занимались тем, что направляли мышиные размышления в нужную сторону и подбрасывали необходимый реквизит. Кроме того, Матроскин сыграл роль резонёра, когда обозвал Леопольда пацифистом тем же тоном, которым он называл Шарика «спаниелем». Это тоже увидели.
Кстати, я что-то не до конца уверен, что в бочках был именно гуталин. В посылке-то его, помнится, на самом деле не было. А рвануло уж больно здорово.

Бегемот, единственный подчёркнуто недетский персонаж, появился, чтобы подчеркнуть, что идёт серьёзная игра с огнём, а не просто мультяшные хохмочки. Его нарочитую инородность явно заметили, но смысл её дошёл не до всех. Видимо, чересчур хорошо замаскирован.

Кажется, никто не прокомментировал строчку «останется след от мышей» в мышьей песенке. Не «следы мышей», не «мышиный след», и это не просто для ритма. Если они будут продолжать в том же духе, то только след на дорожке от них и останется.

Претензии насчёт ООСа считаю безосновательными. Граждане, Чёрный Кот взят из фильмов «А всё-таки она вкусная» и «Хорошо спрятанная котлета» целиком и полностью, я не изменил ему ни слова, ни жеста. В «Телевизоре» Леопольд выкидывал в окно фанерку с кошачьей мордой и костями, в «Дне рождения» — кирпич с привязанной вазой, а также вытряхивал мусор, когда чистил пальто. Если эти события не соответствуют вашим представлениям о персонажах, жалуйтесь на авторов сценария и режиссёров исходных мультиков, я-то при чём?
Единственный явно ООСный персонаж — Кот Учёный, который идёт налево и лютый бред буровит (Hitoris, спасибо!). Это шарж на автора, который иногда ещё и не такое нести способен.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть