Марк Маркович Онлайн
|
|
Какая-то лютая мешанина из образов персонажей и речевых оборотов советских мультиков, немного "Мастера и Маргариты" и "Собачьего сердца". И непонятно, что тут делает космическая тематика. В космос-то герои так и не полетели. Что там было в телевизоре - это дело десятое, слабо имеющее отношение к героям.
Плюс Чёрный кот из "Котёнка Гав" тут не в образе. Чёрный кот был мудрым, сдержанным и знающим, а тут что? Дурак несдержанный какой-то. Половина персонажей вообще мимо пробегали, нужны только для вставки. Идеи нет. Смысла нет. Почти бессюжетная зарисовка какая-то. 3 |
Забавно, но бессмысленно (либо я смысл не поняла). Как будто это только первая сцена, и должны быть еще. Понравились стихи мышей - классные!
И да, какое это отношение имеет к космосу? |
А очень даже! :)))
|
Хорошая солянка получилась
|
Ну, допустим, этот бред - и есть космическое AU некосмического фандома, и правила конкурса/сайта не нарушает.
Удивительное неуважение к читателю проявил автор, как мне кажется. 2 |
Кот Бегемот вообще не в тему. Сюжет с полетом тоже не дожат. Короче, холостой выстрел.
|
Lasse Maja Онлайн
|
|
Замечательный эксперимент! ::)) Немного здорового литературного юмора этому конкурсу точно не повредит:)
|
Nym
|
|
Что ж. Теперь у меня среди прочитанных фанфиков есть пьеса абсурда. Спасибо, такого ещё не было.
Показать полностью
Во-первых, у нас тут есть приём, который использует Горький в “На дне”: все герои говорят практически одновременно и слышат друг друга произвольно-избирательно. Учёный Кот, Матроскин, Котёнок Гав и прочие - говорят что-то своё, из чего Белый и Серый делают свои отдельные выводы. Внутренняя логика, как и положено пьесе абсурда, при этом безупречна - в пределах одной фразы, разбитой на двух персонажей. И так мы подходим к “во-вторых”. А во-вторых, монологичность речи - то есть: Белый. Прихвачена с собою ножовка для делёжки, или здесь:Серый. И к сыру на закуску — большая колбаса! Белый. Дрожи, Луна, от страха! Завидуйте, все кошки! Серый. До ужина осталось всего лишь полчаса! Белый. Слетали к Луне, возвращаться пора. Один - цельный, по сути, - монолог разбит на реплики двух персонажей, которые - в данном случае - даже не заканчивают друг за другом, а именно что произносят один цельный монолог.Серый. Жуём — и довольны до самых ушей! Оба. На пыльных тропинках родного двора останется след от мышей! Естественно, метатекст, отсылки, здесь это даже не очень интересная игра. С самого начала - принцип сценического снижения действия: Учёный Кот. …следует иметь в виду, что истинное высказывание следует из любого логического значения. Например, импликация «Если Луна сделана из зелёного сыра, то я Учёный Кот» тоже является истинным высказыванием… (Уходит по цепи за дуб.) Первая реплика нивелируется последующими рассуждениями о том, что Луна-таки из сыра. И это может быть вкусно. Довольно устойчивая семантическая пара: луна/котлета, и в пределах текста - она логически связана. Словом, основные черты пьесы абсурда я проиллюстрировала. Признаю некоторое сходство с Розенкранцем и Гильденстерном. Если дальше пройти по комментариям и узнать предысторию, то можно поиграть в угадай кто из блогов здесь есть. Надеюсь, если наши многоуважаемые авторы перейдут на разборки посредством текстов, то в следующий раз возьмут более классические жанры. Рассматривать в рамках конкурса вроде бы прозаических текстов - проблематично, но к качеству самой этой работы уже отношения не имеет. 2 |
А мне понравилось, автор! Абсурдно и забавно. Не совсем космический фик получился, но Луна же есть. И работа выделяется своей необычностью, написано интересно.
|