↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рабочие будни Уолдена МакНейра, ликвидатора опасных существ, часть 9. Дементоры» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

51 комментарий
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения trampampam от 22.12.2019 в 20:01
Получится Кащей :)
Почему? )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Zaraia от 22.12.2019 в 20:10
Дементор? На губной гармошке? Да вы, батенька, садист!:)
Я?! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Zaraia от 22.12.2019 в 20:14
А кто?:)
А если у подследственного абсолютный слух? Пытка же. Кровь из ушей. Вполне себе убийство с особой жестокостью. И километры протоколов!;)
Ну, до смерти не допустят. )) И потом, может, он хорошо играет! Дементор.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.12.2019 в 20:31
Дементор-джаз!!! Только сегодня! Только у нас! Дементор-джаззззз!
Ну какой джаз с арфами? )
Цитата сообщения Zaraia от 22.12.2019 в 20:32
Alteya
Тогда пусть хотя бы будет саксафон!:)
А нету. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 22.12.2019 в 20:35
Дементор-блюз и никак иначе.
Вот пожалуй да. Блюз им ближе. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.12.2019 в 21:02
Мда... После того, как дементоров удалили из Азкабана, они организовали бюро ритуальных услуг с предоставлением оркестра.
Ну а что. Хороший же вариант. И, главное, все присутствующие точно будут скорбеть. Очень. ) Никаких плакальщиц нанимать не надо!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Zaraia от 22.12.2019 в 21:06
И, главное, попробуй возьми с них налоги! Грейнджер на них нет с её профсоюзом!;)
Вот да. Сложно.
Разве что с Патронусами приходить. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 22.12.2019 в 21:09
Жудковатая история, а что стала с хозяином дементоров его посадили?
А он сгинул где-то в недрах Отдела Тайн. Но тссс - это тайна. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Zaraia от 22.12.2019 в 21:14
Он стал главным внештатным консультантом Отдела. И при его поддержке увидел свет музыкальный альбом "На усталых струнах души" неизвестного музыкального колектива!;)
Вполне, вполне может быть! )
В конце концов, должен же отдел зарабытывать. Ну хоть как-то.
Alteyaавтор Онлайн
cucusha, спасибо! ))

Инопланетяне в пашотнице? А почему бы и нет? ))
Ну согласитесь, для того, кто никогда не слышал понятия "летающая тарелка", оно звучит странно. )

Добавлено 22.12.2019 - 21:25:
Цитата сообщения cucusha от 22.12.2019 в 21:16

«…очень довольно откликнулся…» - крайне довольным тоном откликнулся.

Вот еще корявый абзац:
«И уйти куда-то Уолден не мог тоже: ДМП в любой момент мог прислать сюда кого-то, и МакНейр бы не объяснил своё отсутствие. Нет, определённо, он нарочно! Робардс.»


С этим не соглашусь. ) Мне нравится мой вариант, и я позволю себе его оставить. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Furimmer от 22.12.2019 в 21:50
у меня столько вопросов и никаких ответов.

кто был этот старик, зачем он это делал? как ему удалось подчинить дементоров и заставить их играть да ещё и на арфах? что с ним стало?

Уолден не знает.
Некий странный старичок-волшебник, который решил попробовать научить дементоров музыке. Вероятно, учёный-экспериментатор.
Как? Это останется тайной. Возможно, в Отделе Тайн есть разгадка, но они не поделятся.
Что стало? Он исчез где-то в Отделе Тайн. На это дело наложили гриф "секретно" - и всё...
Цитата сообщения isomori от 22.12.2019 в 22:01
О чорд! Губная гармошка! Я тоже хочу это слышать.
А вы представляйте. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 22.12.2019 в 23:03
Губ-то у дементоров, наверное, нет.
Спасибо! Я люблю читать вот такое неожиданное про дементоров. Они странные и загадочные существа. Но всё взаимодействие с ними обычно сводится к призыву Патронуса )-:
О, вы любите читать про дементоров? ) У меня есть "Некромант" - там про них много. Это прямо целая сюжетная линия - про то, как они получаются и что они такое. )

Губы... хммм. А не знаю. Может, и нет...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Навия от 22.12.2019 в 23:43
*умилившись* Всегда знала, что дементоры - лапочки!
Ну а музыка - дело такое, мало ли кому от чего вешаться хочется *вспоминает "русский шансон"*
Ой, какую жуть жуткую вы вспомнили. Определённо, от такого вполне можно повеситься!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 00:43
*с практическим интересом* Тут интересуются действиями Отдела Тайн? А с какой целью интересуетесь, граждане?
Действительно.)
Цитата сообщения Joox от 23.12.2019 в 02:27
Мне кажется, один такой сидит в приемной моего начальства.
С губной гармошкой...
Ой. О_о
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 02:36
Маракасы им. Пущай попробуют что-нибудь унылое забацать на них (-:
Бгг.))))))
А это идея!))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 23.12.2019 в 08:19
Жутенькая история.
Особенно от осознания того, скольким людям стоило жизни такое вот "невинное" развлечение старичка-экспериментатора.
И насколько больно было выжившим родным. В этом смысле даже УПСы честнее - их жертвы явно были убиты. А ведь родным самоубийств очень-очень непросто, а тут по сути самоубийство навязанное.
Вспоминается тут цикл про Тину Хэдис, где тоже были такие вот наведенные самоубийства, много, и как некоторые герои потом на всю жизнь по итогу оказались искалечены. Была там героиня, у которой на глазах отец с собой покончил особо паршивым способом (кровь, кишки буквально), ей было лет 5 или 6ть, так она всю оставшуюся жизнь лечилась, ибо с детства впечаталось, что папа это из-за нее, хотя она-то вообще не была виновна, но дети ж эгоцентрики, для них весь мир вокруг них вращается.
Вы первая, кто об этом сказал.
Да, Упсы, в общем, честнее. А тут... И ведь этот экспериментатор не хотел ничего дурного - ему просто было все равно. На него не действовало...

А что это за стояния такая?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 23.12.2019 в 08:38
Вот даже странно. Ну потому что вводная-то, что авроров подключили, ибо была резкая вспышка самоубийств у магглов, а значит там реально счет шел даже не об 3-5 жертвах, в условиях города это не было бы так заметно. Значит счет уже на десятки пошел, а это жуть жуткая. А если там еще и религиозные люди были, для которых такой поступок близкого больно вдвойне - ибо ни отпеть, ни похоронить нормально и все такое. И человек типа сам себе все посмертие испортил.

Вот потому и "бойтесь равнодушных", ибо экспериментатору поровну, а он даже не позаботился, чтобы звук от посторонних прикрыть, хотя казалось бы - не особо сложное заклинание.

Я последний вопрос не поняла. :-(
История, конечно. А не стояния. Это все т9.)

Ну вот почему-то так...
И да, бойтесь равнодушных.

Добавлено 23.12.2019 - 14:17:
Цитата сообщения Snow White Owl от 23.12.2019 в 08:44
Огромного, вот это фантазия
У кого?)

Добавлено 23.12.2019 - 14:17:
Цитата сообщения Nita от 23.12.2019 в 08:52
Неожиданно написалась рекомендация. Это я сегодня так прокрастинирую.
Как вы славно это делаете!) Спасибо!))

Добавлено 23.12.2019 - 14:19:
Цитата сообщения клевчук от 23.12.2019 в 08:58
Могу понять Робартса. С шуточкой про Азкабан и свидание с дементорами. Когда рядом работает отмазавшийся от тюрьмы УПС, еще и не так пошутишь.
Невыразимец прекрасен. еще один Руквуд - лайт-версия.
Дементоры с арфами... вот она, Музыка Сфер!
И наконец-то появится камерная музыка в Азкабане! в прямом и переносном смыслах.
Ну вот да.
Потому что Робардс же прекрасно ту войну помнит. И понимает, что это за Империо было. И хотя он ценит Уолли как профессионала, но все равно считает, что его место не здесь, а там, где теперь тоже будет камерная музыка.

Добавлено 23.12.2019 - 14:20:
Цитата сообщения Nita от 23.12.2019 в 08:59
Вот +100!

Ой да, я забыла про Робардса сказать, что его шуточка про Азкабан чудесна. Как бы мне не нравится Уолл, он реально отмазавшийся убийца, поэтому это более чем обосновано - неприятие коллег.
Не коллег.
Робардс - зам. главного аврора, он Уолли не коллега.)) Но да, я его тоже вполне понимаю.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 11:46
Я думаю, такими шуточками всех отмазавшихся доставали (а потом спрашивают, отчего у Снейпа такой характер)
Что до массово перекалеченных судеб - так когда это экспериментаторов останавливало?
И - думаю, этот дедушка спецом заглушку не ставил. Проверка воздействия.
А то.) раз все равно больше ничего не сделать...

Я тоже так думаю. Он, поди, еще и статистику вёл.

Добавлено 23.12.2019 - 14:21:
Цитата сообщения Zaraia от 23.12.2019 в 12:51
Он учёный. А у всех настоящих учёных довольно гибкая мораль. Тем более, это были всего лишь магглы.
Немногим лучше обезьяны. Да.

Добавлено 23.12.2019 - 14:22:
Цитата сообщения mhistory от 23.12.2019 в 12:46
А я еще подумала о том, что этот эксперементатор должен быть довольно сильным менталистом. Он сумел дементоров приручить, сумел как-то заставить их себя слушаться.Я думала, такое только Ойген может. Что-то странные у меня выводы про эксперементатора. явная способность к ментальной магии, и арфы эти не жил ли он когда-то в холмах Ирландии?
Я полагаю, да, он отличный менталист.
И нет, не он. Просто ментальная магия.

Добавлено 23.12.2019 - 14:22:
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.12.2019 в 13:57
Alteya, спасибо за работу!
Фанфики все грустнее и грустнее... У вас все нормально?
Устала я к концу года. Хочу выспаться.))) А так все отлично, спасибо!))

Добавлено 23.12.2019 - 14:23:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 14:11
А дроу кажется, что правильно. Нельзя всё хиханьками - Макнейр же не фанерка с картинкой. А если персонаж живой- ему... всяко бывает.
Вот тоже да.
Но у меня про него новогодняя история есть. В эту серию.)) Вот в новогоднюю ночь я её и.))
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2019 в 15:25
Ох, как вам только в голову приходят такие идеи?

Я повеселилась местами ( не странно, кмк). Спасибо, супер просто!


Добавлено 23.12.2019 - 15:31:
Вот кроме губной гармошки, есть такой инструмент - флейта Пана.
Здесь на ней играет Лео Рохас, он, скорее, ближе к антидементорам. )
https://ok.ru/video/645502144895

Дедушка, приручивший дементоров, немного не в себе, кмк. Или ему реально магглы - параллельны?
Это в разговоре выскочило как-то само. )) Ну я и написала. )

Дедушке магглы совершенно параллельны. Наблюдать за ними любопытно, да - но переживать за них? Это же как обезьянки. Ну, почти.

Добавлено 23.12.2019 - 16:20:
Точно, флейта Пана!
А вот есть ли у неё такой же эффект, как у губной гармошки? Из неё можно звуки извлекать на вдохе, а не на только на выдохе?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 16:45
Можно. На вдохе даже говорить можно - хотя забавно звучит.
Говорить-то да - а вот на духовых играть обычно нельзя. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 16:49
Звук уходит внутрь, только и всего. Попробуйте, втяните воздух через соломинку. Это же тростниковая флейта. Трубочка с дырками. Там мембран нет.
Ну здорово. ) Тогда тоже жуть же получается. Если дементора обучить.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2019 в 16:54
Ну вот, будет жуткая жуть же! И звук будет на вдохе совершенно инфернальный...
Как раз для дементора...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nysika от 23.12.2019 в 16:56
Обалденно-прекрасная серия. Большое спасибо!
Спасибо, что читаете! :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 23.12.2019 в 17:29
А вот дурацкий вопрос: родственны ли дементоры Чёрным Всадникам. И подействует ли на них Патронус?
А интересный вопрос... не знаю, подумать надо.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 17:49
Неа. Если только дементоры не являются переделанными людьми. Назгулы - это что-то вроде элиты умертвий. Они даже не умирали, вроде, а прямо так, в процессе переродились.
Ну а вдруг? )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 17:51
Всё в воле фикрайтера)))
Не, ну а обоснуй?
Цитата сообщения Severissa от 23.12.2019 в 17:51
Воот, так это тоже вопрос. Происхождение дементоров. Во всяком случае, влияние назгулов и дементоров на окружающих схоже
Разве от назгулов тоже всем хотелось повеситься?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 17:53
>На вдохе даже говорить можно - хотя забавно звучит

На кугиклах, которые суть та же флейта Пана, играют с голосом — "квикают". Но на выдохе (-:
На выдохе не то. ))) С дементорами интересно именно на вдохе. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 23.12.2019 в 17:54
От них негативные эмоции шли фоном.
Точно родственнички. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 23.12.2019 в 17:55
Слушаю Властелина Колец. В голове возможные действия, с применением заклинаний из вселенной ГП и соответственно механизмом работы оных
А расскажите! )

Добавлено 23.12.2019 - 17:57:
Цитата сообщения Severissa от 23.12.2019 в 17:56
Alteya
Повеситься-не повеситься, но не особо радостные ощущения от соседства.
Дементоры - модифицированные назгулы? Усовершенствованная модель.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 23.12.2019 в 17:57
Экриздис выдернул из Арды последнего уцелевшего назгула и сумел его клонировать.)
А вот почему бы и нет. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 18:00
От них шли эманации как от некро. А Дементоры - выпивают. Обратный процесс. Хмммм... Назгулы - проявления дементоров в мире Толкиена? И то, что высасывают в мире ГП, после ... переработки, да... идёт на Толкиеновский мир?
Нда... Тогда у назгулей - интересная физио (зачёркунто) духологическая функция
Нет, погодите - дементоры же как раз радость выпивают. Тогда назгулы бы должны были её источать...
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 18:00
>Экриздис выдернул из Арды последнего уцелевшего назгула и сумел его клонировать

Дементоры до Экриздиса были, ещё в Древней Греции.
А можно с этого места поподробнее?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 18:05
Если они - проявления - то могут поляризовать - и в таком виде проецировать
Это слишком сложно, я ничего не поняла. )
Цитата сообщения Severissa от 23.12.2019 в 18:06
Да-да-да. Скорее промышленный вариант

Добавлено 23.12.2019 - 18:11:
Alteya
Вот, чем того-же назгула приложить? Авада вряд ли. Патронус? Ридикулус? Или сразу Адским пламенем приложить?
Опять же тергео и ауагменти полезны в походе)))
Адское пламя универсально! )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 18:13
Назгула? Таранталлегрой.
Ой. ЗАЧЕМ?! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 18:17
А Вы представьте. Едут. Или летят. И тут - таранталлегра. В седле танцевать не пробовали? И добро бы павану или контрданс... А если - БРЭЙК?)))
Ыыыыыы. )))))))
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 18:18
Был в Древней Греции такой маг, Андрос Неуязвимый, так у него был гигантский Патронус, и гонял он им кого бы вы думали?
И нет, не спрашивайте, откула он в Древней Греции латиноязычное заклинание знал. Может, без заклинания кастовал.
Ух ты! А как Патронус выглядел? )

Добавлено 23.12.2019 - 18:20:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 18:18
Поляризовать. Сменять направленность. черный в белый. Радость в ужас. А энергию, отнятую в процессе - поглощать.
Хм. А вариант!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 18:20
И хто тогда назгулы?)))
Сволочи! )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 18:24
Unknown form; Giant-sized
На карточке, кстати, кастует он без палочки, прям могучей ручищей. Может, не изобрели тогда ещё палочки-то? Или не производили в достаточном количестве.
А может, он Патронусом ещё кого гонял? Мало ли, кто там в Греции был. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 18:28
Воробьёв. Потому как они проводники в загробный мир, а он туда не торопился.
Воробьи - проводники в другой мир? Я не знала.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 18:32
Alteya, а кого ещё? Живые саваны только в тропиках.
Что ещё за живые саваны?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 18:37
Alteya, вот эта зверушка: https://www.hp-lexicon.org/creature/large-magical-...
В моём хэдканоне дементор — это симбиоз (остатка) человека и вот её.
А! Знаю такого - прозвище забыла. )
Да, вполне мог и их гонять. Может, они в то время в Греции водились?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2019 в 18:41
Фродо всё время от Назгулов зависал. Очень схоже с реакцией на дементора: но там-то на Фродо ещё и Кольцо висело.
А прочие граждане как-то не так остро реагировали, кмк.

Вот на умертвий как таковых - более сходно реагировали все.
Я всё забыла, оказывается. Умертвия... типа зомби?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 18:42
Alteya, вроде бы они только во всяких джунглях.
В Греции в то время тоже леса были. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 18:45
Но не тропические же.
Ну не тропические. Но тепло же. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2019 в 18:45
Умертвия были только в книге: что-то вроде инферналов, но боялись холодного оружия с особыми свойствами. Ну, и Том Бомбадил их отпевать умел, но Том вообще создание из предначального мира, покруче эльфов так-то.
Правда забыла.
По описанию и правда похоже на дементоров... может, они тоже какого особого оружия боятся?

Добавлено 23.12.2019 - 18:47:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.12.2019 в 18:46
Скорее - недоличи.
Недо- кто?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2019 в 18:50
Назгулы похожи на Дементоров только внешне: по сути они призраки.
Погибли лошади - Назгулов спЕшили - они поползли к господину, не больно-то способные на что-то серьёзное.
Навредить Фродо смогли только через специфически заколдованное оружие - Моргульский клинок. Чтобы отобрать у Фродо Кольцо, нужно было его перетащить в призрачный мир - тогда он стал бы слабее их.
Вопчим, как-то тоже не абсолютная мощь.

Дементоры более самостоятельные и пострашнее, кмк. Нет?
Вроде бы да. Уж точно самостоятельнее.
Может, Экридис их модернизировал? Взял назгулов - и...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2019 в 18:53
=D Ну нет! Тады где-то должен существовать Саурон. А в этом мире его точно нету.
Так его же выкинули. )))
А назгулы остались. Вот Экридис одного и приманил. Случайно .)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2019 в 18:58
Да? И вот с него-то всё и началось?
Да! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 19:00
Умертвие — восставший мертвец, но не как инфернал или зомби. Скорее как мумия в фантазиях на древнеегипетскую тему.
А назгул — это некогда человек, не умерший, но в значительной степени потерявший связь с материальным миром, "истончившийся" и почти полностью перешедший в мир духов.
Но вот тело у него есть же? Физическое? Но при этом он не умирал ещё? Но он и не живёт уже, так?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 19:05
Почти нет. Они "наполняют" одежду или доспехи, но "голый" назгул — призрак-невидимка.
Мечом они, впрочем, вполне могут помахать, и не только моргульским.

Добавлено 23.12.2019 - 19:07:
Технически, живёт.
Но тела у него нет?
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 19:32
Нуу, Пивз по желанию может "твердеть", и одежда ему для этого не нужна. А назгулы (ИМХО) не настолько бесплотны, чтобы через стены проходить.
Или есть?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 21:40
Есть, но очень "тонкое".
Практически неощутимое? )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Три рубля от 23.12.2019 в 21:51
Как-то так, да.
Дементоры точно вполне материальны. Всё-таки это разные сущности. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения greenarsenic от 23.12.2019 в 22:24
Большое удовольствие доставляют не только свежие фанфики Алтеи, но и комментарии под каждым. Надеюсь на продолжение серии про Уолдена. Алтея как всегда радует живыми персонажами и огромным простором для фантазии.
Спасибо! :)
Ну, ещё один в этой серии точно будет. Ровно в новогоднюю ночь. :) он уже написан и ждёт своего часа. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ingami от 03.08.2020 в 11:09
Остался один вопрос. Не раскрытый. Зачем этому старичку дементоры с арфой
Этого уже не узнать.
То ли эксперимент, то ли нравились они ему. ) Как собачки.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения mhistory от 03.08.2020 в 21:23
мне кажется, что это был эксперемент! Не представляю человека, которому бы дементоры нравились, ну , кроме Экриздиса, их создавшего, и то, нравились ли они ему или были просто изобретением - не понятно.
Вполне может быть. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть