↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Любви не нужно волшебство, или Тайна руны Гебо» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

156 комментариев
Хорошее начало. Вот бы Уизлетта пострадала во время ритуала, а лучше вообще померла. Безумно раздражает этот персонаж.
Меня осень смущает двойной пейринг Гермиона/Драко Гермиона/Гарри. Прежде чем буду читать, хочу узнать. Какой пейринг здесь имеет высокий приоритет, большую важность для сюжета, а если точнее, то какой из этих пейрингов главнее другого?
Цитата сообщения Esilt от 16.02.2020 в 23:59
Хорошее начало. Вот бы Уизлетта пострадала во время ритуала, а лучше вообще померла. Безумно раздражает этот персонаж.

Согласна. Хоть бы у неё ничего не получилось.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 16.02.2020 в 23:59
Хорошее начало. Вот бы Уизлетта пострадала во время ритуала, а лучше вообще померла. Безумно раздражает этот персонаж.

За хорошее начало спасибо, но это не даркфик и я добрый автор. Ангст будет точно, даже драмы не планирую, так что такой кровожадный настрой не ко мне. Возможно, сможете посмотреть на Джинни другими глазами.

Добавлено 17.02.2020 - 03:56:
DrakeAlbum
Цитата сообщения DrakeAlbum от 17.02.2020 в 01:53
Меня осень смущает двойной пейринг Гермиона/Драко Гермиона/Гарри. Прежде чем буду читать, хочу узнать. Какой пейринг здесь имеет высокий приоритет, большую важность для сюжета, а если точнее, то какой из этих пейрингов главнее другого?


Abstractedly
Цитата сообщения Abstractedly от 17.02.2020 в 01:59
Согласна. Хоть бы у неё ничего не получилось.

Не смогу ответить без спойлеров, поэтому не отвечу. Однозначно, классических Уизлигадов не будет, а будут живые люди, с их желаниями и ошибками, они не плохие и не хорошие, они просто есть. Что-то делают из чистого эгоизма, что-то наоборот. Надеюсь, что вам это будет интересно
Показать полностью
Цитата сообщения Specialhero от 17.02.2020 в 03:51

Не смогу ответить без спойлеров, поэтому не отвечу. Однозначно, классических Уизлигадов не будет, а будут живые люди, с их желаниями и ошибками, они не плохие и не хорошие, они просто есть. Что-то делают из чистого эгоизма, что-то наоборот. Надеюсь, что вам это будет интересно
Ну что ж, тогда буду ожидать окончание фика, чтобы узнать про окончательный пейринг. Не хочется просто разочаровываться в самом конце...
Удачи с написанием...
Такой двойной пейринг смахивает на авторское самоубийство)))). Интересно, чем закончится ритуал, и интересно, когда Гарри сменит дружбу с Гермионой на нечто большее. Начало зацепило, а поскольку я ни гармонии, ни драмионы не боюсь - читала оба пейринга, приму любое видение автора. Немногие решаются в омут с головой (это я про авторов и хомячков). Любовный треугольник - извечная тема, и лучше до финала итог не знать. Спасибо за такое начало и животрепещущие перспективы. Держитесь там)) вместе с бетой. Читателей много, а фанфиков с двойным пейрингом мало). Скоро станет понятно - почему))).
Цитата сообщения DrakeAlbum от 17.02.2020 в 01:53
Меня осень смущает двойной пейринг Гермиона/Драко Гермиона/Гарри. Прежде чем буду читать, хочу узнать. Какой пейринг здесь имеет высокий приоритет, большую важность для сюжета, а если точнее, то какой из этих пейрингов главнее другого?

А что спрашивать, если первым, то есть основным, пейрингом Драмиона стоит?
Не мой кусок тортика ))))
Specialheroавтор
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 17.02.2020 в 07:33
Такой двойной пейринг смахивает на авторское самоубийство)))). Интересно, чем закончится ритуал, и интересно, когда Гарри сменит дружбу с Гермионой на нечто большее. Начало зацепило, а поскольку я ни гармонии, ни драмионы не боюсь - читала оба пейринга, приму любое видение автора. Немногие решаются в омут с головой (это я про авторов и хомячков). Любовный треугольник - извечная тема, и лучше до финала итог не знать. Спасибо за такое начало и животрепещущие перспективы. Держитесь там)) вместе с бетой. Читателей много, а фанфиков с двойным пейрингом мало). Скоро станет понятно - почему))).

Спасибо за поддержку. Давно хотела взять этот любовный треугольник, причем здесь все не так просто будет, обещаю. Гремучая смесь из магии, интриг, ревности и любви, вопрос свободы выбора и многое другое.
Цитата сообщения hesergeeva от 17.02.2020 в 07:38
А что спрашивать, если первым, то есть основным, пейрингом Драмиона стоит?
Не мой кусок тортика ))))
Интересно, начинающий автор в курсе правил про основной пейринг?)) Что его положено писать первым. Я точно знаю, что Ромиону автор не любит, а вот с гармонией и драмионой весы колеблятся. Посмотрим.
Specialheroавтор
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 17.02.2020 в 07:28
Ну что ж, тогда буду ожидать окончание фика, чтобы узнать про окончательный пейринг. Не хочется просто разочаровываться в самом конце...
Удачи с написанием...

Я не знаю ваших предпочтений, поэтому не могу предугадать что вам понравится. Но сами понимаете, не могу ответить на вопрос. Здесь, на самом деле, много вариантов. Гермиона может выбрать либо Гарри, либо Драко, либо послать обоих и уйти в закат. Все может быть. Или они создадут большую шведскую семью. Или один муж, второй любовник. Есть еще вариант, что парни выберут друг друга, но вот такого здесь точно не будет.
Хочется верить, что интерес вызовет само повествование, моих героев точно не ждет лёгкая жизнь в этот год обучения, вот это я могу сказать точно.
Цитата сообщения Specialhero от 17.02.2020 в 07:55
Vitalij8408

Хочется верить, что интерес вызовет само повествование, моих героев точно не ждет лёгкая жизнь в этот год обучения, вот это я могу сказать точно.

Просто есть читатели, и их немало, которые НЕ будут читать текст с "чужим" финальным пейрингом, каким бы шедевральным не было произведение. Отсюда и вопросы. Забейте на них и дело с концом.
Specialheroавтор
hesergeeva
Цитата сообщения hesergeeva от 17.02.2020 в 08:03
Просто есть читатели, и их немало, которые НЕ будут читать текст с "чужим" финальным пейрингом, каким бы шедевральным не было произведение. Отсюда и вопросы. Забейте на них и дело с концом.

я сама и пай, и драмиону читаю, вот захотелось посмотреть на них троих. Одно могу сказать, что постараюсь все обосновать и сделать правдоподобно.
Цитата сообщения hesergeeva от 17.02.2020 в 07:38
А что спрашивать, если первым, то есть основным, пейрингом Драмиона стоит?
Не мой кусок тортика ))))
Цитата сообщения Фрейфея от 17.02.2020 в 07:45
Интересно, начинающий автор в курсе правил про основной пейринг?)) Что его положено писать первым. Я точно знаю, что Ромиону автор не любит, а вот с гармонией и драмионой весы колеблятся. Посмотрим.
Разве? Я не знал что основной пейринг всегда показывается первым в списке пейрингов фанфика...
DrakeAlbum

Неписанное правило. Во всяком случае в тех кругах, где я пишу / читаю фанфики. Но официального ессно нет.
И даже не основной. Финальный.

С другой стороны, многие пишут первым именно основной. Порой получается занятно, если переход пейринга идет в самом конце, и в эпилоге - не та пара, что стоит первой в шапке )()))
Specialheroавтор
DrakeAlbum
Цитата сообщения DrakeAlbum от 17.02.2020 в 11:05
Разве? Я не знал что основной пейринг всегда показывается первым в списке пейрингов фанфика...

Автор то знает, но тут реально оба будут, а вот финал ... будет. Ромиону даже в пейринг ставить не стала, вот не вижу их вместе и постараюсь показать почему
Цитата сообщения Specialhero от 17.02.2020 в 11:20
DrakeAlbum

Автор то знает, но тут реально оба будут, а вот финал ... будет.

Нет проблем. Такой подход отсекает от чтения в процессе написания 95+% пайцев )))) Но и Мерлин с ними ))) Причем даже если в эпилоге будет чистый ГП/ГГ значительная часть читать все равно не будет. Пайцы могут читать переход пейринга с канона на пай, но зачастую не могут - с драмионы или снейджера.
Specialheroавтор
hesergeeva
Цитата сообщения hesergeeva от 17.02.2020 в 11:24
Нет проблем. Такой подход отсекает от чтения в процессе написания 95+% пайцев )))) Но и Мерлин с ними ))) Причем даже если в эпилоге будет чистый ГП/ГГ значительная часть читать все равно не будет. Пайцы могут читать переход пейринга с канона на пай, но зачастую не могут - с драмионы или снейджера.

Ну что ж, надеюсь, что найду своего читателя. Чистого пая и так много )))
Цитата сообщения hesergeeva от 17.02.2020 в 11:24
Нет проблем. Такой подход отсекает от чтения в процессе написания 95+% пайцев )))) Но и Мерлин с ними ))) Причем даже если в эпилоге будет чистый ГП/ГГ значительная часть читать все равно не будет. Пайцы могут читать переход пейринга с канона на пай, но зачастую не могут - с драмионы или снейджера.

Не могут - это вы прям ласково их))), некоторые - искусают даже в процессе. Лицезрела и угрозы смертью безвременной, и кары небесной, и открытое уничижение авторского труда. Любители пейринга ГГ/ДМ дышат как-то поровнее, оттого поражена смелости автора. Однако ж... в процессе написания предпочтение автора обычно заметно. Конечно, автор может нарушить свою же статистику, уйти в открытый финал и даже обломить любой пейринг, но слеш он тоооочно не выдаст))).
Автор, не забивайте голову, позязя: будут читатели на пейринг смотреть, не будут - есть всеядно-внезапные. Я вот никогда не знаю, куда меня унесёт и что я буду читать завтра. Ну есть у меня любимый пейринг, он один! И это слэш, и теперь вы знаете, какой это пейринг!
И чо, я другие читаю, если написано хорошо. Думаю, я такая не одна. )))
Цитата сообщения Фрейфея от 17.02.2020 в 11:37
Не могут - это вы прям ласково их))), некоторые - искусают даже в процессе. Лицезрела и угрозы смертью безвременной, и кары небесной, и открытое уничижение авторского труда.))).

Угу, есть такое, и даже неоднократно доводилось в таком участвовать )))
Что могу сказать - не хотите привлечь агрессивное внимание пайцев - не ставьте ГП/ГГ первым пейрингом. Большинство просто не будут читать а следовательно ругать.
Цитата сообщения Specialhero от 17.02.2020 в 03:51

Не смогу ответить без спойлеров, поэтому не отвечу. Однозначно, классических Уизлигадов не будет, а будут живые люди, с их желаниями и ошибками, они не плохие и не хорошие, они просто есть. Что-то делают из чистого эгоизма, что-то наоборот. Надеюсь, что вам это будет интересно

Вот это и есть самое интересное. Картонные гады уже утомили страшно...
Спасибо, автор, обнадёживаете!
Specialheroавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.02.2020 в 11:43
Вот это и есть самое интересное. Картонные гады уже утомили страшно...
Спасибо, автор, обнадёживаете!

Надеюсь, что не разочарую

Добавлено 17.02.2020 - 11:48:
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.02.2020 в 11:40
Автор, не забивайте голову, позязя: будут читатели на пейринг смотреть, не будут - есть всеядно-внезапные. Я вот никогда не знаю, куда меня унесёт и что я буду читать завтра. Ну есть у меня любимый пейринг, он один! И это слэш, и теперь вы знаете, какой это пейринг!
И чо, я другие читаю, если написано хорошо. Думаю, я такая не одна. )))

спасибо за поддержку. У меня будет не скучно, надеюсь, по крайней мере. Любовь важна, но даже в названии видно, что не только о ней речь )))

Добавлено 17.02.2020 - 11:58:
Фрейфея,
Цитата сообщения Фрейфея от 17.02.2020 в 11:37
Не могут - это вы прям ласково их))), некоторые - искусают даже в процессе. Лицезрела и угрозы смертью безвременной, и кары небесной, и открытое уничижение авторского труда. Любители пейринга ГГ/ДМ дышат как-то поровнее, оттого поражена смелости автора. Однако ж... в процессе написания предпочтение автора обычно заметно. Конечно, автор может нарушить свою же статистику, уйти в открытый финал и даже обломить любой пейринг, но слеш он тоооочно не выдаст))).

да, слэш не мое, это верно. хотя даже есть опыт помощи в написании слэша, но сама пишу только гет или джен.
Вот захотелось мне чего-то иного, не просто пай "мы же друзья" с доооолгим переходом к любви или стандартной драмионы "хорек - грязнокровка". Здесь хочется поразмышлять о выборе, и не только пары, но и выборе вообще. В каноне выбора не было ни у Гарри, ни у Драко, за них его сделали их родители и обстоятельства. В фике 1998 год, лето и дальше, т.е. герои только прошли войну, и хочется посмотреть как они будут приходить в себя, как вернутся в школу, как там встретят слизеринцев, и будет не просто всем. А пейринги имеют значение, куда ж без любви то в 18 лет, но это не самоцель, я же не PWP пишу. В общем, спасибо за поддержку, за предупреждения, я постараюсь воплотить свою задумку и надеюсь, что кому-то это понравится.
Показать полностью
Marianna de Rose Онлайн
Мне кажется, какой бы выбор не был в конце (Драмиона или Гармония или вообще никто), мое сердце будет одинаково разбито, потому что люблю эти два пейринга одинаково... Но думаю, что все равно прочитаю, потому что это реальная смелость - взять за любовный треугольник между такими парами
Specialheroавтор
Marianna de Rose

Цитата сообщения Marianna de Rose от 17.02.2020 в 15:43
Мне кажется, какой бы выбор не был в конце (Драмиона или Гармония или вообще никто), мое сердце будет одинаково разбито, потому что люблю эти два пейринга одинаково... Но думаю, что все равно прочитаю, потому что это реальная смелость - взять за любовный треугольник между такими парами

Я тоже люблю оба фанонных пейринга и хотя считаю, что в каноне должен был быть пай, хочу дать девочке возможность выбора. По сюжету все будет не просто, надеюсь, вам понравится
Цитата сообщения Specialhero от 17.02.2020 в 07:55
Vitalij8408

Я не знаю ваших предпочтений, поэтому не могу предугадать что вам понравится. Но сами понимаете, не могу ответить на вопрос. Здесь, на самом деле, много вариантов. Гермиона может выбрать либо Гарри, либо Драко, либо послать обоих и уйти в закат. Все может быть. Или они создадут большую шведскую семью. Или один муж, второй любовник. Есть еще вариант, что парни выберут друг друга, но вот такого здесь точно не будет.
Хочется верить, что интерес вызовет само повествование, моих героев точно не ждет лёгкая жизнь в этот год обучения, вот это я могу сказать точно.
Ну, я любитель пая.
Но да, сам сюжет тоже играет большую роль...
Specialheroавтор
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 17.02.2020 в 17:21
Ну, я любитель пая.
Но да, сам сюжет тоже играет большую роль...

Попробуйте несколько глав, может понравится )))
Присоединяюсь к восхищающимся вашей смелостью, автор! Удачи вам.

Цитата сообщения hesergeeva от 17.02.2020 в 11:42
не хотите привлечь агрессивное внимание пайцев - не ставьте ГП/ГГ первым пейрингом.
Плавали. Не работает это так:)
Specialheroавтор
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 17.02.2020 в 17:52
Присоединяюсь к восхищающимся вашей смелостью, автор! Удачи вам.

Плавали. Не работает это так:)

Посмотрим что скажут дальше, когда действительно сюжет пойдет, а не только реакция на пейринг в шапке
Мне интересно одно, чем же так привлекает такой персонаж, как Драко Малфой?
Specialheroавтор
merovinger
Цитата сообщения merovinger от 17.02.2020 в 18:59
Мне интересно одно, чем же так привлекает такой персонаж, как Драко Малфой?

Зря вы так, фанонный Драко очень интересный персонаж, здесь столько простора для развития.
Только это уже совсем не Драко Малфой, так что это не ответ на мой вопрос
Specialheroавтор
merovinger
Цитата сообщения merovinger от 17.02.2020 в 19:17
Только это уже совсем не Драко Малфой, так что это не ответ на мой вопрос

В фаноне все оосные, кто-то больше, кто-то меньше. Драко и в каноне у меня в 6 и 7 книгах вызывал сочувствие, он же подросток, которого принуждали убить взрослого, сильного мага, причём под страхом смерти принуждали, не просто так. Его лорд заставлял пытать людей под угрозой, что если он не будет, то будут пытать его самого. Еще не известно, получился ли у того круциатус, ведь для этого заклинания надо хотеть причинить боль, а не просто боятся, что ее причинят тебе. Плюс заслуга Тома Фелтона, киношный Драко тоже вызывает интерес и эмоции.
Скажем так, я бы, конечно, предпочла, чтобы парни выбрали друг друга)) но если серьёзно, работа мне нравится. Она хорошо написана, легко читается и сюжет завлекает сразу, с первых строчек. И действительно, если судить только о тексте, а не шапке с пейрингами, у Гермионы будет право выбора. И я ей его желаю)). И с удовольствием буду читать дальше, удачи и новых идей автору.
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 17.02.2020 в 19:45
Скажем так, я бы, конечно, предпочла, чтобы парни выбрали друг друга)) но если серьёзно, работа мне нравится. Она хорошо написана, легко читается и сюжет завлекает сразу, с первых строчек. И действительно, если судить только о тексте, а не шапке с пейрингами, у Гермионы будет право выбора. И я ей его желаю)). И с удовольствием буду читать дальше, удачи и новых идей автору.

Ага, порвем шаблон, после 30-35 глав метаний Гермионы мальчики сядут, посмотрят друг на друга и пошлют Герми к дракклам, а сами пойдут жить друг с другом долго и счастливо))) Ещё надо Снейпа уползти и пусть Драко со Снейпом поборятся за Гарри. Тогда меня здесь точно линчуют )))

А если серьёзно, спасибо за поддержку, надеюсь и дальше вас удивлять.
Цитата сообщения velena_d от 17.02.2020 в 17:52
Присоединяюсь к восхищающимся вашей смелостью, автор! Удачи вам.

Плавали. Не работает это так:)

Например?
Разве что авторы крупных сборников ПАЯ запихали в них фик с вторичным ГП/ГГ, чем привлекли массу агрессивного внимания.
Specialhero
А вот я очень приветствую такие идеи... Может, кто возьмёт их на вооружение и порадует таким фиком)). А что, больше фиков, хороших и разных... Автор, вы молодец, и чувство юмора у вас на высоте.
Цитата сообщения Specialhero от 17.02.2020 в 19:53
келли малфой

Тогда меня здесь точно линчуют )))

Слэш в пае, в качестве вторичного пейринга, кстати может быть очень милым. Например в фиках, где шефство над ГП/ГГ берет классическая фанонная слэш пара - Сириус / Ремус.
Но вот если автор прописывает МММЖ и массу внимания уделяет слэш отношениям в графике, то... не мой кусок тортика ))))
Specialheroавтор

hesergeeva
Цитата сообщения hesergeeva от 17.02.2020 в 19:58
Слэш в пае, в качестве вторичного пейринга, кстати может быть очень милым. Например в фиках, где шефство над ГП/ГГ берет классическая фанонная слэш пара - Сириус / Ремус.
Но вот если автор прописывает МММЖ и массу внимания уделяет слэш отношениям в графике, то... не мой кусок тортика ))))

Ну по слэшу свои мастера, я только пошутить могу или идей подкинуть, но пишу гет )))
Цитата сообщения hesergeeva от 17.02.2020 в 19:55
Например?
Разве что авторы крупных сборников ПАЯ запихали в них фик с вторичным ГП/ГГ, чем привлекли массу агрессивного внимания.
Был опыт на фикбуке. Не скажу, что прям все пайцы агрессивны, даже вполне приятно поговорили с некоторыми, но пришлось и коменты для неавторизированных отключить, и в примечаниях дополнительно драмиону прописать. Глупо тратить время и нервные клетки на желающих в невежливой форме провозгласить, что право на жизнь есть только у одного пейринга, а те, кто пишет другие, - нехорошие люди.
velena_d

Вот про эту жесть речь идет, правильно?
https://ficbook.net/readfic/7567297
1. Драмиона первой изначально стояла? Если да, то те пайцы кто начинал читать и ругался - ССЗБ, если нет - разновидность кликбэйта.
2. Не помню, есть ли в комментах лично моя ругань ))) Но с моей точки зрения это "не читал, но осуждаю" и "жаль, в реале нет обливиэйта, чтобы стереть из памяти сюжеты некоторых фанфиков")))))
Specialheroавтор
hesergeeva
Цитата сообщения hesergeeva от 18.02.2020 в 06:45
velena_d

Вот про эту жесть речь идет, правильно?
https://ficbook.net/readfic/7567297
1. Драмиона первой изначально стояла? Если да, то те пайцы кто начинал читать и ругался - ССЗБ, если нет - разновидность кликбэйта.
2. Не помню, есть ли в комментах лично моя ругань ))) Но с моей точки зрения это "не читал, но осуждаю" и "жаль, в реале нет обливиэйта, чтобы стереть из памяти сюжеты некоторых фанфиков")))))

Буду надеяться, что здесь такого не будет. В любом случае, кормить троллей точно не буду
Цитата сообщения Specialhero от 18.02.2020 в 09:49
hesergeeva

Буду надеяться, что здесь такого не будет. В любом случае, кормить троллей точно не буду

Так вот я, к примеру, и не читаю пока эпилог не написан )))))
Чтобы себе и вам нервы не портить ))))
Specialheroавтор
hesergeeva
Цитата сообщения hesergeeva от 18.02.2020 в 10:19
Так вот я, к примеру, и не читаю пока эпилог не написан )))))
Чтобы себе и вам нервы не портить ))))

ну тогда в "жду окончания" и может потом ко мне вернетесь. я сама не очень люблю в процессе читать, но если вижу, что фик живой, что его точно пишут, то читаю.
Цитата сообщения hesergeeva от 18.02.2020 в 06:45
velena_d

Вот про эту жесть речь идет, правильно?
https://ficbook.net/readfic/7567297
1. Драмиона первой изначально стояла? Если да, то те пайцы кто начинал читать и ругался - ССЗБ, если нет - разновидность кликбэйта.
2. Не помню, есть ли в комментах лично моя ругань ))) Но с моей точки зрения это "не читал, но осуждаю" и "жаль, в реале нет обливиэйта, чтобы стереть из памяти сюжеты некоторых фанфиков")))))
А принципе для меня там только одно разочаровало - то, как пострадал Гарри и его потомки. Он отпустил Гермиону, хотел жить дальше, а эта стерва, Нарцисс, так его подставила. И ничего же не добилась, только больше магических родов и жизней погубила.
Жаль там ещё и то, что ничего уже не изменишь для потомков Гарри...
А так там пейринг даже не был так уж сильно и интересен. А сюжет да, хоть... не сильно радостный.
Vitalij8408

Мне неясно еще почему выжила Джинни?
Или я с другим фиком путаю?
Как верный поклонник ПАЯ спрошу, это Гармония или Драмиона?
Specialheroавтор
Mikestudio1423
Цитата сообщения Mikestudio1423 от 20.02.2020 в 00:48
Как верный поклонник ПАЯ спрошу, это Гармония или Драмиона?

Я уже выше писала, что не могу ответить на этот вопрос. Это будет не просто спойлер, это убийство интриги или всей работы. Может тут открытый финал? Или она всех пошлёт и уедет? Или выберет кого-то одного?
Спасибо за новую главу! Отношение Гарри к Гермиона очень трогательное, нежное, спасибо за это) жаль её описано эмоций на пляже, как Гарри отнёсся к купальнику например)
Сложно всем - Джинни настороженно к Гермионе из-за Гарри, Гермиона обижается на Рона, да сбоку еще и Малфой...)) Но интересно))
Specialheroавтор
Abstractedly
Цитата сообщения Abstractedly от 20.02.2020 в 12:35
Спасибо за новую главу! Отношение Гарри к Гермиона очень трогательное, нежное, спасибо за это) жаль её описано эмоций на пляже, как Гарри отнёсся к купальнику например)

Ну, скажем так, ему пока по боку ее купальник, он весь в своих мыслях, переживаниях после войны, она для него там действительно родной человек, который его понимает, а не сексуальный объект.
Хотелось показать как они тянутся друг к другу за теплом, поддержкой, они постоянно прикасаются друг к другу, не замечая этого. На мой взгляд это давно больше чем дружба, но это не любовь мужчины и женщины. Гарри назвал ее "родной душой" и именно это сейчас они и чувствуют. Столько месяцев они были вдвоем против всего мира, что сразу сложно перестроиться.
Specialhero
Да, это логично
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 20.02.2020 в 12:52
Сложно всем - Джинни настороженно к Гермионе из-за Гарри, Гермиона обижается на Рона, да сбоку еще и Малфой...)) Но интересно))

Малфой пока даже не сбоку, а где-то там)))

Джинни боится потерять Гарри, до паранойи, она его столько ждала, она видела его смерть, что когда он вернулся живым, ей страшно его потерять
Specialhero
Ну тогда подожду конца работы)
Читать ПАЙ, который резко ушёл в Драмиону нет никакого желания, так как кактус жрать все-таки больно
Specialheroавтор
Mikestudio1423
Цитата сообщения Mikestudio1423 от 20.02.2020 в 15:47
Specialhero
Ну тогда подожду конца работы)
Читать ПАЙ, который резко ушёл в Драмиону нет никакого желания, так как кактус жрать все-таки больно

Насколько я понимаю, вас в принципе смущает два пейринга. Бывает. Как мне в комментах выше написали, пайщики не примут работу, даже если она в конце выберет Гарри, т.е. сам факт что там где-то мелькал Малфой уже повод не читать фик. Хотя вариантов развития событий при такой шапке много. И наличие пейринга подразумевает взаимоотношения, не факт что они все дойдут до постели и что она будет бегать от одного к другому.
Но мой фик не чистый пай, здесь все будет сложно, так что лучше не стоит себя мучить.
Цитата сообщения Specialhero от 20.02.2020 в 16:08
Mikestudio1423
Как мне в комментах выше написали, пайщики не примут работу, даже если она в конце выберет Гарри, т.е. сам факт что там где-то мелькал Малфой уже повод не читать фик.

Не все. Некоторые, наиболее радикальные, да.
Но значительное число (я например) чистых пайцев прочитают фик после его завершения, в случае ГП/ГГ в эпилоге. Только. Открытый финал и другие пейринги я читать не буду.
Specialheroавтор
hesergeeva
Цитата сообщения hesergeeva от 20.02.2020 в 16:39
Не все. Некоторые, наиболее радикальные, да.
Но значительное число (я например) чистых пайцев прочитают фик после его завершения, в случае ГП/ГГ в эпилоге. Только. Открытый финал и другие пейринги я читать не буду.

Ну тогда пока не читайте
Цитата сообщения hesergeeva от 20.02.2020 в 16:39
Не все. Некоторые, наиболее радикальные, да.
Но значительное число (я например) чистых пайцев прочитают фик после его завершения, в случае ГП/ГГ в эпилоге. Только. Открытый финал и другие пейринги я читать не буду.
Аналогично. Правда иногда может слегка и раздражать (не более), если у Герми дойдет до постельных сцен с белобрысым.
Однако, и сам сюжет повествования тоже важен...
Так что Автору удачи с написанием. Ну, а мы будем терпеливо ожидать окончания...
Specialhero
Согласен с предыдущими комментаторами. Если в конце будет ПАЙ, а по ходу работы у Гарри и Гермионы нет постельных отношений на стороне, то такой фик читать можно. Малфой у многих вызывает недоумение как раскаявшийся персонаж, тем более в паре с Гермионой
Specialheroавтор
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 20.02.2020 в 19:44
Аналогично. Правда иногда может слегка и раздражать (не более), если у Герми дойдет до постельных сцен с белобрысым.
Однако, и сам сюжет повествования тоже важен...
Так что Автору удачи с написанием. Ну, а мы будем терпеливо ожидать окончания...

Спасибо за пожелания, не могу ничего обещать в плане развития сюжета и финала, но вот сам сюжет постараюсь сделать интересным. У героев все будет не просто, это точно.
Цитата сообщения Specialhero от 20.02.2020 в 19:59
Vitalij8408

Спасибо за пожелания, не могу ничего обещать в плане развития сюжета и финала, но вот сам сюжет постараюсь сделать интересным. У героев все будет не просто, это точно.
Интересно почему многие так не хотят чтобы у Драко и Гермионы дошло всё до постели. Такое ощущение, что все хотят, чтобы она отдавалась только Гарри.
А то что всё не просто было понятно с первой главы. Уизли номер 6 и её одержимость избранным.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 20.02.2020 в 21:06
Интересно почему многие так не хотят чтобы у Драко и Гермионы дошло всё до постели. Такое ощущение, что все хотят, чтобы она отдавалась только Гарри.
А то что всё не просто было понятно с первой главы. Уизли номер 6 и её одержимость избранным.

Отличный вопрос, мне тоже интересно.
Мне уже намекали, что отправлять Гермиону к Гарри после Малфоя - ужас ужас и фуфуфу. Я не говорю, что у меня будет именно так, но типа после Рона куда ни шло, все-таки канон, а Драко - исчадие ада )))
Specialhero
Драко не исчадие ада)) за что ты его так? Ну, если тебе его совсем не жалко...
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 20.02.2020 в 21:16
Specialhero
Драко не исчадие ада)) за что ты его так? Ну, если тебе его совсем не жалко...

Я так не считаю, это была почти цитата того, что мне в личку написали )))
Specialhero
Я фигею. Даже в личку пишут?!
Specialheroавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.02.2020 в 21:26
Specialhero
Я фигею. Даже в личку пишут?!

Была здесь пара сообщений ))) я еще на фикбуке выкладываю параллельно, там тоже интересные комменты, и там тоже в личку приходили.

И это пока реакция на шапку, тут все только начинается, посмотрим на реакцию когда сюжет начнёт развиваться.
Цитата сообщения Esilt от 20.02.2020 в 21:06
Интересно почему многие так не хотят чтобы у Драко и Гермионы дошло всё до постели. Такое ощущение, что все хотят, чтобы она отдавалась только Гарри.
А то что всё не просто было понятно с первой главы. Уизли номер 6 и её одержимость избранным.
Да нет, этот... этап... уже давно прошел.
Но эта пара... ну, "непарная" как-то, что ли... Наверное просто в таких направлениях воспринимаю хорька как по канону...
А то, что она должна быть только для одно - так это желание 100% пайца. А ведь нужно учитывать, что жизнь штука не простая...
Но, как говорил ранее, главное и то, как описан сюжет рассказа - ведь иногда по нему и нейтрально относился к определенным персонажа, а бывает и негативно.

Да и вообще, давайте, уважаемые коллеги, на счёт этой темы закругляться - вреде бы и так уже все все решили в этом направлении. А то ещё чего доброго, настроение Автору собьете...
Specialheroавтор
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 20.02.2020 в 21:31
Да нет, этот... этап... уже давно прошел.
Но эта пара... ну, "непарная" как-то, что ли... Наверное просто в таких направлениях воспринимаю хорька как по канону...
А то, что она должна быть только для одного - так это желание 100% пайца. А ведь нужно учитывать, что жизнь штука не простая...
Но, как говорил ранее, главное и то, как описан сюжет рассказа - ведь иногда по нему и нейтрально относился к определенным персонажа, а бывает и негативно.

По статистике этого сайта драмиона на третьем месте по популярности, пай на четвёртом с серьёзным отрывом, значит, для более чем двух тысяч человек это вполне "парная" пара. Я как читатель многие пары не понимаю, а пейринги бывают очень разнообразные, но могу почитать интересный фик и с нестандартным пейрингом или просто с непривычным.
В своей работе на я на первое место ставлю его величество Обоснуй. Потому и решилась на макси, что хочется не торопясь понаблюдать за героями фика, их отношениями и сделать все логичным, правдоподобным, насколько это возможно. Я лично не понимаю ромиону и здесь постараюсь показать почему, также и с другими пейрингами.
Показать полностью
Esilt

"так многие" это скорее всего те, кто читает только ГП/ГГ.
Логично, что они не только не читают другие пейринги, но и им не нравится переход пейринга с другого на пай.
Specialheroавтор
hesergeeva
Цитата сообщения hesergeeva от 20.02.2020 в 21:51
Esilt

"так многие" это скорее всего те, кто читает только ГП/ГГ.
Логично, что они не только не читают другие пейринги, но и им не нравится переход пейринга с другого на пай.

Возможно. Но это же сколько интересного мимо проходит. Я вот, например, не верю в снейджеры, но там есть такие достойные работы, что было бы жаль их пропустить из-за пейринга.
Specialhero

Фанфиков на самом деле ОЧЕНЬ много.
Вот у меня в резерве на чтение под 200 штук лежит, ГП/ГГ онли!
Так зачем перебирать вещи некомфортных пейрингов?
Зашла после "Ничего на свете..." посмотреть ваши работы, даже не знаю, как получилось, что втянулась в чтение этой. Не люблю много впроцессников читать (а у меня в данный момент что-то их многовато стало), в какой-то момент начинаю путаться, но... неожиданно затянуло.
Очень вдумчивая, глубокая работа. И у вас крепкая дружба с Его Величеством Обоснуем. Но самое главное (!) именно так я представляю себе переход от отношений Гермионы с Роном к отношениям с Гарри. Всё - характеры, чувства, поступки - именно то, как я представляю всех этих персонажей, просто и-де-аль-но. Удивительное и редкое совпадение видения персонажей и развития событий. Уж не знаю, как там дальше все повернётся (а мне пейринг неважен, если обоснуй правит балом), но то, что есть на данный момент я прочитала с большим удовольствием.
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 21.02.2020 в 00:57
Зашла после "Ничего на свете..." посмотреть ваши работы, даже не знаю, как получилось, что втянулась в чтение этой. Не люблю много впроцессников читать (а у меня в данный момент что-то их многовато стало), в какой-то момент начинаю путаться, но... неожиданно затянуло.
Очень вдумчивая, глубокая работа. И у вас крепкая дружба с Его Величеством Обоснуем. Но самое главное (!) именно так я представляю себе переход от отношений Гермионы с Роном к отношениям с Гарри. Всё - характеры, чувства, поступки - именно то, как я представляю всех этих персонажей, просто и-де-аль-но. Удивительное и редкое совпадение видения персонажей и развития событий. Уж не знаю, как там дальше все повернётся (а мне пейринг неважен, если обоснуй правит балом), но то, что есть на данный момент я прочитала с большим удовольствием.

Спасибо вам большое за такие слова, после них хочется писать дальше. Надеюсь, что дальнейшие события вас не разочаруют. Моим героям предстоит еще многое пережить, обдумать, сделать выбор и столкнуться с его последствиями.
И спасибо, что читаете "Ничего на свете...", ту работу я тоже очень нежно люблю, там такой сильный состав соавторов, бет и гаммы, что писать ее безумно интересно.

Спасибо, что читаете и поддерживаете меня.
Показать полностью
Specialheroавтор
hesergeeva
Цитата сообщения hesergeeva от 20.02.2020 в 22:04
Specialhero

Фанфиков на самом деле ОЧЕНЬ много.
Вот у меня в резерве на чтение под 200 штук лежит, ГП/ГГ онли!
Так зачем перебирать вещи некомфортных пейрингов?

Хороший вопрос. Я сама разные пейринги читаю, мне скучно читать что-то одно.
В декабре писала на фест к 15тилетию фф письмо от Гермионы к фикрайтерам, и чтобы не быть голословной, пошла читать работы с самыми дикими пейрингами. И если с Дамблдором это бред (ее в прошлое к нему закинули), то с Регулусом нашла милую работу, наивную, но мне понравилось (ее тоже к нему в прошлое закинули, а потом его вытянули в настоящее). Познакомилась с сирионами, люмионами и прочими. Что-то было совсем странно, а что-то интересно. В общем, много вам фиков, хороших и разных.
Конечно, ревность - это подруга с ужасным воображением... а любовь девушки порой эгоистична. Хочется внимания к себе одной, чтоб парень все время был рядом и ничего иного якобы не хотел. То, что Джинни не верит в отношения брата еще больше добавляет проблем, похоже, она не Гарри не верит, а Гермионе в не меньшей степени. Ревность - плохой советчик, а в девушку тире друга поверить иногда невозможно, особенно если в голове подозрения. Мне понятно желание Гарри не делать из Драко виновника всех бед, это вполне в его духе: вытаскивать чужие задницы - короче, диагноз). Интересное замечание про Дамблдора, который знал... он пытался приставить Северуса, но это, очевидно, не помогло, раз чуть не погибли двое учеников. Всего нельзя предусмотреть, но и снимать ответственность за попытку убийства с Драко - вещь неоднозначная. Эти попытки едва не стали роковыми, что вызвало еще больший страх... но не остановило. Мы - это наши решения, и чувствую, что ошибок и Джинни, и Драко, и, возможно, Гарри еще наделают... Спасибо за новую главу. Жду ритуала)))
Specialheroавтор
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 21.02.2020 в 22:44
Конечно, ревность - это подруга с ужасным воображением... а любовь девушки порой эгоистична. Хочется внимания к себе одной, чтоб парень все время был рядом и ничего иного якобы не хотел. То, что Джинни не верит в отношения брата еще больше добавляет проблем, похоже, она не Гарри не верит, а Гермионе в не меньшей степени. Ревность - плохой советчик, а в девушку тире друга поверить иногда невозможно, особенно если в голове подозрения. Мне понятно желание Гарри не делать из Драко виновника всех бед, это вполне в его духе: вытаскивать чужие задницы - короче, диагноз). Интересное замечание про Дамблдора, который знал... он пытался приставить Северуса, но это, очевидно, не помогло, раз чуть не погибли двое учеников. Всего нельзя предусмотреть, но и снимать ответственность за попытку убийства с Драко - вещь неоднозначная. Эти попытки едва не стали роковыми, что вызвало еще больший страх... но не остановило. Мы - это наши решения, и чувствую, что ошибок и Джинни, и Драко, и, возможно, Гарри еще наделают... Спасибо за новую главу. Жду ритуала)))

Спасибо за отзыв.
Мне кажется здесь еще накладывает отпечаток и война, у каждого своя реакция на нее. Джинни столько лет мечтала о Гарри, она видела его смерть, смерть своего брата и друзей, что ее теперь клинит немного на идее быть с Гарри. Она устала ждать пока он всех спасет и придет к ней, ей хочется быть счастливой здесь и сейчас.
Я думаю, что соперницу в Гермионе она могла видеть всегда, ведь именно она была рядом с Гарри все эти годы, ее, а не Джинни, он взял с собой за крестражами. И тут точно не вопрос возраста, Герми он брал в приключения с 11 лет.
На счет Драко - Гермиона и Гарри не снимают с него ответственности за покушения, но считают, что он не заслуживает Азкабана за это. Они понимают, что Волдеморт принудил Малфоя к этому, но вину с Драко это не снимает.
В общем, все сложно ))) спасибо, что читаете и не боитесь пейринга в шапке
Показать полностью
Как всегда, вдумчиво, логично и интересно. Всё узнаваемы по-прежнему, все понятно, читается легко и интересно. Автор, вы прекрасно справляетесь с каждым героем, и хочется узнать, что будет дальше.
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 24.02.2020 в 09:16
Как всегда, вдумчиво, логично и интересно. Всё узнаваемы по-прежнему, все понятно, читается легко и интересно. Автор, вы прекрасно справляетесь с каждым героем, и хочется узнать, что будет дальше.

Спасибо, а дальше будет то, к чему веду уже три главы )))
Цитата сообщения Specialhero от 24.02.2020 в 09:26
келли малфой

Спасибо, а дальше будет то, к чему веду уже три главы )))
А дальше мелкой рыжей суке проведут ритуал судя по всему.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 24.02.2020 в 15:24
А дальше мелкой рыжей суке проведут ритуал судя по всему.

Что ж вы так ее не любите? Хотя мне она не очень нравится, но чтоб настолько.
Миниспойлер от автора - не все пойдет по ее плану ;-) Если бы все было просто, он был бы еще во второй главе максимум. Надеюсь, что вам интересно, все только начинается.
Что действительно зацепило - финал главы. Дети вообще жестоки. Они максималисты. У них почти нет полумер, но пакостить своим же... втихую... может, и по-слизерински, но малодушно. Трусам свойственно кучковаться, потому таких доброжелателей, вероятно, больше одного. Джинни на волосок от ошибки... ее ревность ее сожрет. Она в себе не уверена, не уверена в Гарри и Гермионе, похоже, отсутствие контроля (а она не Господь Бог - это нормально) сводит ее с ума. Одно дело мучится, другое - делать что-то. И палка может выстрелить... Учитывая дневник, она поддающаяся натура. Сама внушила - сама решила... Люди и постарше глупят. Понятно, почему Драко помог Панси, и это лучше, чем жалеть себя и друг друга. Жду продолжения и сочувствую даже Джинни... Боюсь, колесо уже запущено.
Specialheroавтор
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 24.02.2020 в 20:06
Что действительно зацепило - финал главы. Дети вообще жестоки. Они максималисты. У них почти нет полумер, но пакостить своим же... втихую... может, и по-слизерински, но малодушно. Трусам свойственно кучковаться, потому таких доброжелателей, вероятно, больше одного. Джинни на волосок от ошибки... ее ревность ее сожрет. Она в себе не уверена, не уверена в Гарри и Гермионе, похоже, отсутствие контроля (а она не Господь Бог - это нормально) сводит ее с ума. Одно дело мучится, другое - делать что-то. И палка может выстрелить... Учитывая дневник, она поддающаяся натура. Сама внушила - сама решила... Люди и постарше глупят. Понятно, почему Драко помог Панси, и это лучше, чем жалеть себя и друг друга. Жду продолжения и сочувствую даже Джинни... Боюсь, колесо уже запущено.

Да, Джинни в шаге от ошибки. И что самое для нее обидное - у нее сейчас все хорошо. Гарри искренне ею увлечён, но она слишком боится его потерять.
На счет Драко вы абсолютно правы - свои же это и сделали, кто ж еще. И это только начало, вряд ли его и детей Пожирателей оставят в покое.
Показать полностью
Цитата сообщения Specialhero от 24.02.2020 в 15:51
Esilt

Что ж вы так ее не любите? Хотя мне она не очень нравится, но чтоб настолько.
Миниспойлер от автора - не все пойдет по ее плану ;-) Если бы все было просто, он был бы еще во второй главе максимум. Надеюсь, что вам интересно, все только начинается.
Вы очень этим обрадовали. Лихо вы сюжет закручиваете, судя по всему не все с ритуалом так гладко. Хотя судя по отношениям героев друг к другу Поттер бы все равно рано или поздно бросил Уизли. Пока его держит лишь секс (и то только потому что рядом нет других девушек), но долго это не может длиться, нужны и другие качества в отношениях, на одной постели далеко не уедешь. А так как он не совсем идиот, то по идее должен рано или поздно это понять.
P.S. надеюсь до создания семьи и рождения троих детей у вас не дойдет)))))
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 24.02.2020 в 21:46
Вы очень этим обрадовали. Лихо вы сюжет закручиваете, судя по всему не все с ритуалом так гладко. Хотя судя по отношениям героев друг к другу Поттер бы все равно рано или поздно бросил Уизли. Пока его держит лишь секс (и то только потому что рядом нет других девушек), но долго это не может длиться, нужны и другие качества в отношениях, на одной постели далеко не уедешь. А так как он не совсем идиот, то по идее должен рано или поздно это понять.
P.S. надеюсь до создания семьи и рождения троих детей у вас не дойдет)))))

Не дойдёт, обещаю))) все решится в школе. Да, не верю я в их длительные отношения с Джинни, он с ней скорее по инерции, все-таки он о ней думал пока искал крестражи, а потом вернулся и все вполне логично, но вот любовь ли это? По-настоящему любимым девушкам не говорят о других девушках, что это их "родная душа". Это она еще сдерживается, не выносит мозг ревностью, но надолго ее не хватит.
А Гарри и так устал от тех, кто на него давит, дайте парню пожить спокойно.
За лихо закрученный сюжет спасибо, стараюсь. Здесь действительно заложено столько ружей на будущее, что надолго хватит.
Показать полностью
Стало жаль Джинни. Ведь все у них с Гарри хорошо, но ревность застилает глаза и разум.
А я думала, она сама ритуал совершать будет и напортачит. А тут вона как! Целый настоящий ритуалист задействован!
С нетерпением жду следующей главы, потому что понятно, что с ритуалом что-то пойдёт не так, и очень интересно, что же вы там закрутили!
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 25.02.2020 в 00:51
Стало жаль Джинни. Ведь все у них с Гарри хорошо, но ревность застилает глаза и разум.
А я думала, она сама ритуал совершать будет и напортачит. А тут вона как! Целый настоящий ритуалист задействован!
С нетерпением жду следующей главы, потому что понятно, что с ритуалом что-то пойдёт не так, и очень интересно, что же вы там закрутили!

На подготовку нужен месяц и она может передумать, хотя мы ж понимаем, что не передумает. А напортачить всегда можно, так что смотрите что будет дальше.
Цитата сообщения Specialhero от 24.02.2020 в 22:00
Esilt

Не дойдёт, обещаю))) все решится в школе. Да, не верю я в их длительные отношения с Джинни, он с ней скорее по инерции, все-таки он о ней думал пока искал крестражи, а потом вернулся и все вполне логично, но вот любовь ли это? По-настоящему любимым девушкам не говорят о других девушках, что это их "родная душа". Это она еще сдерживается, не выносит мозг ревностью, но надолго ее не хватит.
А Гарри и так устал от тех, кто на него давит, дайте парню пожить спокойно.
За лихо закрученный сюжет спасибо, стараюсь. Здесь действительно заложено столько ружей на будущее, что надолго хватит.
Согласна с вами на 100 %. Бедный парень и так всю жизнь в напряге, так ещё и идиотка девушка. Правда не менее интересно будет почитать осознание чувств к Гермионе, ну и соответственно как он будет отбивать её у Малфоя (Если конечно у него с Гермионой будут отношения)
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 25.02.2020 в 13:29
Согласна с вами на 100 %. Бедный парень и так всю жизнь в напряге, так ещё и идиотка девушка. Правда не менее интересно будет почитать осознание чувств к Гермионе, ну и соответственно как он будет отбивать её у Малфоя (Если конечно у него с Гермионой будут отношения)

Мне тоже интересно))) будем вместе смотреть как там все сложится у них
Вот ведь рыжие ублюдки. Они явно не заслуживают отношений с такими людьми как Гарри и Гермиона. Очень интересно читать как нежно общаются "друзья" и не понимают что между ними настоящие чувства, а не похоть как с рыжим семейством. Судя по всему ещё и помогать будет сестричке.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 29.02.2020 в 12:10
Вот ведь рыжие ублюдки. Они явно не заслуживают отношений с такими людьми как Гарри и Гермиона. Очень интересно читать как нежно общаются "друзья" и не понимают что между ними настоящие чувства, а не похоть как с рыжим семейством. Судя по всему ещё и помогать будет сестричке.

Это ненадолго, скоро Гарри все поймет, хотя там ему грозит ритуал ... В общем, читайте дальше )))
Эх, страсти, страсти... У Джинни такое состояние, что она, как будто не видит то, что есть, но зато видит то, чего нет. Не зря же говорят:
"Любовь слепа, но ревность видит за десятерых" (ц) и в итоге "Ревность сама себе готовит соперников" (ц).
Спасибо за главу. Жду поворотного момента, хотя все это очень грустно.

В тексте, мне показалось, есть небольшая (и несущественная, но все же) неувязочка по времени. Вы описываете нападение на Драко, когда он шёл на урок, а дальше после звёздочек "На следующий день за завтраком...", то есть вроде как уже следующий день, но после завтрака Драко говорит Панси "На меня сегодня напали..." Может, вчера?
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 29.02.2020 в 14:18
Эх, страсти, страсти... У Джинни такое состояние, что она, как будто не видит то, что есть, но зато видит то, чего нет. Не зря же говорят:
"Любовь слепа, но ревность видит за десятерых" (ц) и в итоге "Ревность сама себе готовит соперников" (ц).
Спасибо за главу. Жду поворотного момента, хотя все это очень грустно.

В тексте, мне показалось, есть небольшая (и несущественная, но все же) неувязочка по времени. Вы описываете нападение на Драко, когда он шёл на урок, а дальше после звёздочек "На следующий день за завтраком...", то есть вроде как уже следующий день, но после завтрака Драко говорит Панси "На меня сегодня напали..." Может, вчера?

Да, ревность - страшное, разрушающее чувство.

На счет Драко, спасибо за замечание, проверю. Всегда слежу за таймлайном, но могла и упустить.
Похоже, деревьям Хогвартса надо платить за вредность)))). Достается от половины учеников). Сплошное рукоприкладство)). От Гермионы прям удивило... Слезы как бы объяснимы, а вот членовредительство я даже задумалась... Поведение детей в школе (это я про нападение) лишний раз подтверждает, что один человек умен, толпа - в данном случае стадо - не страдает интеллектом. Они озлоблены и опять все сводят к демонстрации силы, что типично для подростков. Трое на одного - мальчика, девочку - не важно. Сложно принять, что сын за отца не в ответе, и обычно так не бывает. Эх, детки... Не ясно, почему эта же толпа не нападет на старост... тут как бы по нарастающей... защищают слизеринцев? Виновны. Они ж высший суд. У Гермионы с Гарри, бесспорно, дружба, но пока мне непросто представить, как он из подружки (уж слишком Гермиона с ним откровенна, а значит, парня в нем не видит) станет чем-то большим. Пока он во френдзоне). Почитаем, посмотрим...
П.С. Отношение автора к Рону все заметнее)), потому что он выходит требовательной и болтливой скотинкой). Надеюсь, это грехи возраста, а не дурной натуры.
Specialheroавтор
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 02.03.2020 в 11:27
Похоже, деревьям Хогвартса надо платить за вредность)))). Достается от половины учеников). Сплошное рукоприкладство)). От Гермионы прям удивило... Слезы как бы объяснимы, а вот членовредительство я даже задумалась... Поведение детей в школе (это я про нападение) лишний раз подтверждает, что один человек умен, толпа - в данном случае стадо - не страдает интеллектом. Они озлоблены и опять все сводят к демонстрации силы, что типично для подростков. Трое на одного - мальчика, девочку - не важно. Сложно принять, что сын за отца не в ответе, и обычно так не бывает. Эх, детки... Не ясно, почему эта же толпа не нападет на старост... тут как бы по нарастающей... защищают слизеринцев? Виновны. Они ж высший суд. У Гермионы с Гарри, бесспорно, дружба, но пока мне непросто представить, как он из подружки (уж слишком Гермиона с ним откровенна, а значит, парня в нем не видит) станет чем-то большим. Пока он во френдзоне). Почитаем, посмотрим...
П.С. Отношение автора к Рону все заметнее)), потому что он выходит требовательной и болтливой скотинкой). Надеюсь, это грехи возраста, а не дурной натуры.

Спасибо, это уже почти анализ, а не отзыв, мне очень интересно как мой текст воспринимают другие.

Нападения толпой, да еще скрывая лица - в этом нет смелости, зато отлично видны злоба и желание показать свою силу. И не важно, что надо было ее показывать Волдеморту, а не таким же жертвам, хоть и с другой стороны.

Отношения Гермионы и Гарри, на мой взгляд, очень дружеские, почти родственные, очень о личном они говорят, хоть им и не ловко. Но почему бы такому уровню доверия не стать чем-то большим? Сейчас он её поддерживает и оберегает, а дальше посмотрим. Вон, уже разглядел, что красивая )))

Рон - скотинка, да, по крайней мере в каноне я его таким и вижу, особенно начиная с 4 курса. И да, я искренне считаю, что никто так не обижал Гермиону за весь канон как Рон, именно из-за него она проплакала треть книг. Даже Малфой её только злил, из-за него она не плакала. Кстати, мы же помним, как она выпустила пар на Малфое? Вот примерно так тут дереву от нее досталось )))

Спасибо, что читаете, надеюсь дальнейшие события вас тоже заинтересуют.
Показать полностью
Цитата сообщения Specialhero от 29.02.2020 в 13:42
Esilt

Это ненадолго, скоро Гарри все поймет, хотя там ему грозит ритуал ... В общем, читайте дальше )))
Скоро он всё поймет и пойдёт в загул по бабам, типа не любви на земле))) Уизли с ритуалом здесь напоминает чем-то себя в работе "Адский рай". Там она тоже привораживает Гарри темным артефактом, ну и Гермиона его спасает как всегда. Правда Рон там не на Столько плохой как здесь. Буду ждать продолжения с нетерпением.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 02.03.2020 в 19:00
Скоро он всё поймет и пойдёт в загул по бабам, типа не любви на земле))) Уизли с ритуалом здесь напоминает чем-то себя в работе "Адский рай". Там она тоже привораживает Гарри темным артефактом, ну и Гермиона его спасает как всегда. Правда Рон там не на Столько плохой как здесь. Буду ждать продолжения с нетерпением.

"Адский рай" не читала, но привороты, опаивания и прочее от Уизли встречаются часто, вопрос что с этим делать. По бабам пойдет? Возможно. Посмотрим )))
Мне очень понравилась Панси и выбесил Рон - вот не знаю, почему. И я прекрасно понимаю Гермиону, которая не хочет с ним целоваться. Драко производит впечатление какого-то замороженного, как будто его вообще нет там, где он находится - ну вот именно так. Ему как-то поневоле сочувствуешь, он вызывает смешанные чувства. Надеюсь, что он возьмет себя в руки и начнет проявлять себя. Все у всех сложно и запутанно. Но читать очень интересно))
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 02.03.2020 в 21:04
Мне очень понравилась Панси и выбесил Рон - вот не знаю, почему. И я прекрасно понимаю Гермиону, которая не хочет с ним целоваться. Драко производит впечатление какого-то замороженного, как будто его вообще нет там, где он находится - ну вот именно так. Ему как-то поневоле сочувствуешь, он вызывает смешанные чувства. Надеюсь, что он возьмет себя в руки и начнет проявлять себя. Все у всех сложно и запутанно. Но читать очень интересно))

Драко трудно. Два года под гнётом Волдеморта - не шутки. Для него школа стала тюрьмой и этот учебный год не исключение. Он привык скрывать эмоции, также как делал это на 6 курсе. Ему хочется уехать, начать жизнь заново, ну или хотя бы не быть в школе, а тут еще и нападают. В общем, ему сложно.

Страсти накаляются. Даже если с Поттером Уизли и не повезет есть возможность выйти за Нотта. В нищете не останется. А жаль, на помойке ей самое место.

Добавлено 18.03.2020 - 17:39:
Цитата сообщения Specialhero от 02.03.2020 в 19:04
Esilt

"Адский рай" не читала, но привороты, опаивания и прочее от Уизли встречаются часто, вопрос что с этим делать. По бабам пойдет? Возможно. Посмотрим )))

Главное будет рыжей семейке урок.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 18.03.2020 в 17:37
Страсти накаляются. Даже если с Поттером Уизли и не повезет есть возможность выйти за Нотта. В нищете не останется. А жаль, на помойке ей самое место.

Нотт там совсем не мягкий и пушистый, вряд ли с ним ей "повезет"
Судя по всему, события закручиваются во все стороны, и далее героев может ждать все что угодно. Мне нравится Рон, который пытается быть джентльменом, нравится Драко, который трогательно заботится о Панси. И нравится, как эта работа написана, вроде и просто, и в то же время для каждого героя свои слова, которые позволяют увидеть их мысли и чувства. Очень достойная работа. Автору Вдохновения, читателям удовольствия.
Цитата сообщения Specialhero от 18.03.2020 в 17:39
Esilt

Нотт там совсем не мягкий и пушистый, вряд ли с ним ей "повезет"
Ну по тем методам которые она использует для "борьбы за любовь" такой парень ей и подходит.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 18.03.2020 в 18:44
Ну по тем методам которые она использует для "борьбы за любовь" такой парень ей и подходит.

Все может быть, посмотрим. Там ещё выход мистера Валентайна с ритуалом, какие будут результаты - узнаем)))

Добавлено 18.03.2020 - 19:10:
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 18.03.2020 в 18:20
Судя по всему, события закручиваются во все стороны, и далее героев может ждать все что угодно. Мне нравится Рон, который пытается быть джентльменом, нравится Драко, который трогательно заботится о Панси. И нравится, как эта работа написана, вроде и просто, и в то же время для каждого героя свои слова, которые позволяют увидеть их мысли и чувства. Очень достойная работа. Автору Вдохновения, читателям удовольствия.

Спасибо большое, стараюсь показать их живыми, со всеми достоинствами и недостатками
О, Драко - Поттер! Забавно получилось. Интересный ход. Он им еще раз воспользуется? И вообще все события развиваются интересно. Жду арии (зачеркнуто) ...выхода мистера Валентайна.
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 21.03.2020 в 18:27
О, Драко - Поттер! Забавно получилось. Интересный ход. Он им еще раз воспользуется? И вообще все события развиваются интересно. Жду арии (зачеркнуто) ...выхода мистера Валентайна.

Мне приятно, что вам интересно.
Здесь много чего закладывается, что будет иметь значение потом, и эти нападения и прочее. И мистер Валентайн дождётся своего часа, обязательно, но сейчас важно увидеть героев до ритуала, понять какие они без вмешательства магии. В общем, читайте дальше, все будет не просто, обещаю.
Дааа, тяжело наверное осознавать, что ты просрал свое счастье и теперь вынужден терпеть рядом нелюбимого. Очень интересно как дальше будут развиваться их отношения. Ну и конечно же кто пресует слизерин. Такое ощущение, что Эрни там замешан.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 20.04.2020 в 22:11
Дааа, тяжело наверное осознавать, что ты просрал свое счастье и теперь вынужден терпеть рядом нелюбимого. Очень интересно как дальше будут развиваться их отношения. Ну и конечно же кто пресует слизерин. Такое ощущение, что Эрни там замешан.

Им всего по 18 лет, все еще впереди.
Главное, что порог дружбы пройден, даже если они не готовы признаться в этом даже себе. Вот так неожиданно из Драко вышел Купидон )))
В следующей главе на сцене появится мистер Валентайн, его время пришло. Вот только что из всего этого выйдет...
На счет тех, кто прессует слизов - это долгая история, пока все только начинается.
Поведение Гермионы можно понять - она сомневается в правильности и целесообразности своих отношений и в том, нужны ли они ей. Правда, лично мне сложно представить Рона, называющего ее овцой, хотя и жертвенной)). Но вот его понять все-таки легче - пусть бы и шел к Ромильде и был с ней сытым..)) Зато совсем не удивляет интерес к Гермионе парней - вот тебе и выбор, ройся себе на здоровье. И да, я с ней согласна - Гарри весьма привлекателен)) Автор, у вас получается интересная история о сложностях любви.
На каком трогательном моменте закончилась глава!
Давайте скорее следующую!
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 22.04.2020 в 22:17
Поведение Гермионы можно понять - она сомневается в правильности и целесообразности своих отношений и в том, нужны ли они ей. Правда, лично мне сложно представить Рона, называющего ее овцой, хотя и жертвенной)). Но вот его понять все-таки легче - пусть бы и шел к Ромильде и был с ней сытым..)) Зато совсем не удивляет интерес к Гермионе парней - вот тебе и выбор, ройся себе на здоровье. И да, я с ней согласна - Гарри весьма привлекателен)) Автор, у вас получается интересная история о сложностях любви.

Спасибо за отзыв.
Гермионе сложно. Да, она уже девочка взрослая, войну прошла и все такое, но в отношениях у нее опыта - кот наплакал. И ни сестёр, ни подруг, кто мог бы подсказать что-то. Она слишком привыкла все контролировать и анализировать, а ее детская влюблённость в Рона совсем ее запутала. Она любила некий образ, мне кажется. И то, что он не привлекает физически - так бывает. Это химия, она либо есть, либо нет. Без химии это будет физкультура в горизонтальном положении, не больше. А ей хочется любви, романтики, страсти.
И та внезапная ласка, когда Гарри гладил ее как мужчина, получила отклик. Она сама этого не ожидала, но тело откликнулось и все ее мысли, что она какая-то "не такая", ушли прочь.
Посмотрим, что будет утром - как они смогут поговорить, если смогут.
А на счёт "овцы" - мужчина, которого только что обломали, и не такое скажет. Он же реально не ходит налево, есть, конечно, и иные способы сбросить напряжение, но когда ты девушку уже раздеваешь, а потом опять слышишь нет - будешь злиться.
Показать полностью
Цитата сообщения Specialhero от 20.04.2020 в 22:22
Esilt

Им всего по 18 лет, все еще впереди.
Главное, что порог дружбы пройден, даже если они не готовы признаться в этом даже себе. Вот так неожиданно из Драко вышел Купидон )))
В следующей главе на сцене появится мистер Валентайн, его время пришло. Вот только что из всего этого выйдет...
На счет тех, кто прессует слизов - это долгая история, пока все только начинается.
Радует, что вы не затяните всё это до тех пор когда оба создали семьи с рыжими. Сплошные проблемы.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 23.04.2020 в 12:08
Радует, что вы не затяните всё это до тех пор когда оба создали семьи с рыжими. Сплошные проблемы.

Семьи с рыжими отменяются однозначно. И пай будет развиваться быстрее, терпеть не могу когда Гарри долго ходит тупит. Сейчас пишу сцену, что будет на следующее утро. Так Гарри повёл себя смелее, чем я ожидала )))
Они ж, персонажи, такие, делают что хотят.
Я из тех, кто ждал в каноне пая, хотя Ро и вела к рыжим. Для того нам и фанон, чтоб здесь все было как мы хотим.
Цитата сообщения Specialhero от 23.04.2020 в 12:32
Esilt

Семьи с рыжими отменяются однозначно. И пай будет развиваться быстрее, терпеть не могу когда Гарри долго ходит тупит. Сейчас пишу сцену, что будет на следующее утро. Так Гарри повёл себя смелее, чем я ожидала )))
Они ж, персонажи, такие, делают что хотят.
Я из тех, кто ждал в каноне пая, хотя Ро и вела к рыжим. Для того нам и фанон, чтоб здесь все было как мы хотим.
Так все же, с большой возможностью, здесь таки будет пай, а не драмиона???
Хм, может тогда начну и раньше читать. Будет видно...
Я кстати тоже от канона ожидал пай. Ещё с первой книги. Жаль... Хотя все равно на канон не жалуюсь, ведь читал его с огромным удовольствием...
Specialheroавтор
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 23.04.2020 в 20:28
Так все же, с большой возможностью, здесь таки будет пай, а не драмиона???
Хм, может тогда начну и раньше читать. Будет видно...
Я кстати тоже от канона ожидал пай. Ещё с первой книги. Жаль... Хотя все равно на канон не жалуюсь, ведь читал его с огромным удовольствием...

Скажем так, не хочу вас разочаровывать, поэтому предупреждаю, что Драмиона тоже будет. Т.е. не просто Драко мимо походит и повздыхает, а будет именно любовный треугольник. Хочется мне их лбами столкнуть, чтоб искры из глаз. Но пока пай полным ходом )))
Прекрасная работа. Спасибо за ваш труд.
Ох, как тяжело представлять вместе Гарри и Гермиону, потому что в сознании укоренилось, что они как брат и сестра.
А Нотт что там мутит, интересно.
Жду драмиону все же.
Specialheroавтор
Son Seon
Цитата сообщения Son Seon от 25.04.2020 в 12:10
Прекрасная работа. Спасибо за ваш труд.
Ох, как тяжело представлять вместе Гарри и Гермиону, потому что в сознании укоренилось, что они как брат и сестра.
А Нотт что там мутит, интересно.
Жду драмиону все же.

Все будет )))
У меня вот в хэдканоне они никогда братом и сестрой не были. Я вообще слабо верю в дружбу мужчины и женщины. Точнее, она бывает, но чаще с какой-то стороны все же возникают мысли не о дружбе. Да еще и с такой красивой девочкой )))
Скоро выйдет новая глава, переломный момент прям, я к ней вела 6 глав и много чего заложила на будущее. Выход мистера Валентайна...
Но пока пай набирает обороты, до Малфоя ещё дойдёт очередь. Для начала Рона в отставку отправить надо. Ну и обоснуй для драмионы нужен, а пока им друг до друга нет никакого дела.
На счет Нотта - он точно не успокоится.
Рада, что вам интересно. Спасибо, что пишете отзывы, фидбек всегда вдохновляет.
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 22.04.2020 в 22:32
На каком трогательном моменте закончилась глава!
Давайте скорее следующую!

только заметила, что вам не ответила.
момент трогательный, да и следующий шаг за Гарри. и он его сделает ;-)
Вообще в следующей главе будет большой сдвиг сюжета вперед. Скоро уже выйдет, пара дней, плюс минус.
Одни вопросы.
1. Кто в хижине Драко и Гермиона или Поттер успеет заскочить.
2. Узнает ли он о предательстве Уизли.
3. Что будет с отношениями Драко и Гермионы.
4. Что с нападающими.
5. Как же будет действовать Ноль с такими знаниями.
И это только основные вопросы. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ буду ждать продолжения
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 30.04.2020 в 13:58
Одни вопросы.
1. Кто в хижине Драко и Гермиона или Поттер успеет заскочить.
2. Узнает ли он о предательстве Уизли.
3. Что будет с отношениями Драко и Гермионы.
4. Что с нападающими.
5. Как же будет действовать Ноль с такими знаниями.
И это только основные вопросы. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ буду ждать продолжения

Вы буквально почти все сюжетные линии по полочкам разложили. Еще добавить пару и точно весь фик будет )))

Эта глава знаковая - я к ней вела шесть глав и пролог, закладывая обоснуй, и ее последствия они будут разгребать долго. Надо же будет все выяснить и постараться как-то исправить.

Одно могу сказать точно - Джинни очень скоро пожалеет, что вообще все это затеяла. И она про Малфоя точно не знает, а вот что Гарри туда шел и Гермиона не просто так ее вырубила, она поймет быстро. Если Валентайн подтвердит, что ритуал состоялся, то выводы ей точно не понравятся.

Мне самой интересно писать продолжение, там еще столько всего случится. Рада, что вы не пугаетесь метаний между паем и драмионой. И да, ритуал - не зелье, в мгновенье ока не действует, значит и пай еще очень даже будет и до драмионы дело дойдет.
Показать полностью
Волнующе. Загадочно. Слегка можно предположить, что может быть дальше... но тоже не факт. Удивил Гарри, который почти злобно разговаривал с Гермионой про Джинни. Так и хотелось его стукнуть и напомнить, что, пытаясь усидеть на двух стульях, останешься посередине с отбитым задом. И я так на него сейчас зла, что готова ему этого пожелать!!!
Написано замечательно - потому что вызывает эмоции и заставляет переживать за героев.
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 30.04.2020 в 14:51
Волнующе. Загадочно. Слегка можно предположить, что может быть дальше... но тоже не факт. Удивил Гарри, который почти злобно разговаривал с Гермионой про Джинни. Так и хотелось его стукнуть и напомнить, что, пытаясь усидеть на двух стульях, останешься посередине с отбитым задом. И я так на него сейчас зла, что готова ему этого пожелать!!!
Написано замечательно - потому что вызывает эмоции и заставляет переживать за героев.

Это да, он разрывается бедный)))
Он же привык доверять Гермионе, они столько прошли, но и Джинни он тоже верит и не готов думать о ней плохо. И его эмоциональность сделала свое дело, он разозлился и ушёл в закат. Он не готов делать выбор кому из них верить, с кем из них быть. Но, как обычно, остынет, обдумает и сделает выводы
Цитата сообщения Specialhero от 30.04.2020 в 14:17
Esilt

Вы буквально почти все сюжетные линии по полочкам разложили. Еще добавить пару и точно весь фик будет )))

Эта глава знаковая - я к ней вела шесть глав и пролог, закладывая обоснуй, и ее последствия они будут разгребать долго. Надо же будет все выяснить и постараться как-то исправить.

Одно могу сказать точно - Джинни очень скоро пожалеет, что вообще все это затеяла. И она про Малфоя точно не знает, а вот что Гарри туда шел и Гермиона не просто так ее вырубила, она поймет быстро. Если Валентайн подтвердит, что ритуал состоялся, то выводы ей точно не понравятся.

Мне самой интересно писать продолжение, там еще столько всего случится. Рада, что вы не пугаетесь метаний между паем и драмионой. И да, ритуал - не зелье, в мгновенье ока не действует, значит и пай еще очень даже будет и до драмионы дело дойдет.

Вы осень интересно пишите. Пусть и целых 6 глав закручивали сюжет. Тем интереснее будет развязка.
А что касается драмионы и гармонии. Если честно не люблю такое, но у вас это почему-то смотрится гармонично,))) Даже если у Гермионы и Драко будет что-то серьезное, (даже тот же секс), то это даже как-то справедливо, ведь Поттер тоже не праведник. И как сказали выше, на двух стульях не выседишь . А так не ясно сколько он ещё всё обдумывал. А так стимул будет. А младших Уизли вообще не жалко.
Показать полностью
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 30.04.2020 в 15:10
Вы осень интересно пишите. Пусть и целых 6 глав закручивали сюжет. Тем интереснее будет развязка.
А что касается драмионы и гармонии. Если честно не люблю такое, но у вас это почему-то смотрится гармонично,))) Даже если у Гермионы и Драко будет что-то серьезное, (даже тот же секс), то это даже как-то справедливо, ведь Поттер тоже не праведник. И как сказали выше, на двух стульях не выседишь . А так не ясно сколько он ещё всё обдумывал. А так стимул будет. А младших Уизли вообще не жалко.

Мне Уизли тоже не жалко))) но и уизлигадами их не делаю.

Ритуал не включит драмиону на раз, так что метаний хватит. А Гарри даже честно не спал с Джинни как начал "не дружить" с Гермионой.

На счет секса - им 18-19, не маленькие. Но Гермиона девушка не легкомысленная, она хочет по любви. Ее и так Рон со своими приставаниями довел до мыслей, что с ней что-то не то. А тут она хоть влечение почувствовала.
Цитата сообщения Specialhero от 30.04.2020 в 15:17
Esilt

Мне Уизли тоже не жалко))) но и уизлигадами их не делаю.

Ритуал не включит драмиону на раз, так что метаний хватит. А Гарри даже честно не спал с Джинни как начал "не дружить" с Гермионой.

На счет секса - им 18-19, не маленькие. Но Гермиона девушка не легкомысленная, она хочет по любви. Ее и так Рон со своими приставаниями довел до мыслей, что с ней что-то не то. А тут она хоть влечение почувствовала.
Теперь Гарри нужно будет честно следить за Гермионой и Драко, чтобы они не начали "дружить".)))) Очень жду следующую главу. Ну а развитие отношений так это вообще
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 30.04.2020 в 20:22
Теперь Гарри нужно будет честно следить за Гермионой и Драко, чтобы они не начали "дружить".)))) Очень жду следующую главу. Ну а развитие отношений так это вообще

До "дружбы" там ещё далеко. О том, что Малфой был там - они не знают. А ритуал действует медленно. Представляете как он будет самому себе сопротивляться, когда магия вступит в действие?
А Гарри какие выводы должен сделать из события у хижины? Его позвала Джинни. Гермиона предупредила, что ходить туда не надо. Он пришел, а ему прилетели заклятья. Да и Гермиону он обидел своими подозрениями )))
Цитата сообщения Specialhero от 30.04.2020 в 20:50
Esilt

До "дружбы" там ещё далеко. О том, что Малфой был там - они не знают. А ритуал действует медленно. Представляете как он будет самому себе сопротивляться, когда магия вступит в действие?
А Гарри какие выводы должен сделать из события у хижины? Его позвала Джинни. Гермиона предупредила, что ходить туда не надо. Он пришел, а ему прилетели заклятья. Да и Гермиону он обидел своими подозрениями )))

Вот с этой стороны я и не подумала.
Получается рыжая сама себе роет яму. Интересно потеряет ли совсем память Гермиона, будет ли она помнить обнимашки с Гарри или забудет. Вот в чём дело. Как вы закрутить сюжет. В любом случае судя по всему Поттер будет страдать. Мало того что обидел, так еще и не ясно что ч ритуалом
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 01.05.2020 в 09:34
Вот с этой стороны я и не подумала.
Получается рыжая сама себе роет яму. Интересно потеряет ли совсем память Гермиона, будет ли она помнить обнимашки с Гарри или забудет. Вот в чём дело. Как вы закрутить сюжет. В любом случае судя по всему Поттер будет страдать. Мало того что обидел, так еще и не ясно что ч ритуалом

Как объяснял Валентайн, они входят в хижину и теряют сознание, потом очнутся в Хоге. Т.е. они будут помнить даже то, что шли туда, а вот дошли ли они до хижины и что было внутри нет.
Их ждёт не самое приятное пробуждение и куча вопросов.
О ма гад ща буит мясо.
Спасибо за ваш труд. Очень интересно читать.
Specialheroавтор
Son Seon
Цитата сообщения Son Seon от 02.05.2020 в 06:52
О ма гад ща буит мясо.
Спасибо за ваш труд. Очень интересно читать.

Я добрый автор, мяса не будет))) а вот страдашек я им еще отсыплю, обязательно.
Рада, что вам интересно
Ух ты! Не ожидала такого. Это что же получается, ритуал будет проведён с другими людьми? Интересно закрутилось!
И вот обязательно надо было закончить на самом интригующем месте. Автор - вы вредина, давайте скорее следующую главу!)))
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 02.05.2020 в 18:42
Ух ты! Не ожидала такого. Это что же получается, ритуал будет проведён с другими людьми? Интересно закрутилось!
И вот обязательно надо было закончить на самом интригующем месте. Автор - вы вредина, давайте скорее следующую главу!)))

Я не вредина, это законы жанра )))
Глава и так получилась в 1,5 раза больше чем первые пять были по объему. Главное, что вам интересно. Будем теперь разбираться, что же там произошло и как с этим жить дальше.
Над новой главой уже работаю, но это не так быстро и просто как хотелось бы. Спасибо за отзыв.
Дорогой автор, а как там 8-я глава поживает?
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 09.07.2020 в 12:44
Дорогой автор, а как там 8-я глава поживает?


Отличный вопрос, рада, что вы его задали )))

Глава будет, я эту работу не брошу, но до нее пока руки не доходят.

Пишем активно Среду, плюс мой впроцессник Как влюбиться в ДМ, скоро вторая глава выйдет. Плюс фесты и конкурсы. Но я обязательно вернусь к Руне, там еще много чего будет.
Цитата сообщения Specialhero от 09.07.2020 в 12:51
Иолла

Глава будет, я эту работу не брошу, но до нее пока руки не доходят.

Пишем активно Среду, плюс мой впроцессник Как влюбиться в ДМ, скоро вторая глава выйдет. Плюс фесты и конкурсы. Но я обязательно вернусь к Руне, там еще много чего будет.
Очень надеюсь, что руки таки дойдут.)))

От Среды я в какой-то момент отстала, а потом решила оставить её на потом, насладиться ею целиком и полностью, когда уже будет закончена.
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 09.07.2020 в 13:11
Очень надеюсь, что руки таки дойдут.)))

От Среды я в какой-то момент отстала, а потом решила оставить её на потом, насладиться ею целиком и полностью, когда уже будет закончена.

Жаль, что не читаете, нам очень помогают отзывы, мотивируют писать дальше. Там уже не фик, а мега-проект по смазаиванию всех и вся, такая сильная команда подобралась. Но обязательно приходите, окончание еще не скоро, а главы все длинее и длинее )))

Руну я не брошу, я ее слишком люблю. Закончу Влюбиться в ДМ и займусь ею, сама уже скучаю по ней.
Цитата сообщения Specialhero от 09.07.2020 в 13:16
Иолла

Жаль, что не читаете, нам очень помогают отзывы, мотивируют писать дальше. Там уже не фик, а мега-проект по смазаиванию всех и вся, такая сильная команда подобралась. Но обязательно приходите, окончание еще не скоро, а главы все длинее и длинее )))

Руну я не брошу, я ее слишком люблю. Закончу Влюбиться в ДМ и займусь ею, сама уже скучаю по ней.
Так там у вас нет недостатка в отзывах, и они там - это отдельная тема и тоже достойны прочтения. А я не успеваю. Потому и решила, что лучше потом прочитаю все с чувством, с толком, с расстановкой, чем буду проглядывать второпях.
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 09.07.2020 в 13:25
Так там у вас нет недостатка в отзывах, и они там - это отдельная тема и тоже достойны прочтения. А я не успеваю. Потому и решила, что лучше потом прочитаю все с чувством, с толком, с расстановкой, чем буду проглядывать второпях.

Да, там нас балуют с отзывами, вы правы ))) ну тогда читайте Среду, когда закончим, рада, что она вам нравится.
Когда же вы вернетесь автор? Такая работа классная.
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 10.08.2020 в 09:47
Когда же вы вернетесь автор? Такая работа классная.

От таких комментариев хочется все бросить и сесть писать. Вернусь, обязательно, сама по Руне скучаю. Но как-то все лето, даже с мая я в фест-конкурсном загуле ))) плюс Среда. Но скоро сяду за проду, обещаю
Цитата сообщения Specialhero от 10.08.2020 в 09:51
Esilt

От таких комментариев хочется все бросить и сесть писать. Вернусь, обязательно, сама по Руне скучаю. Но как-то все лето, даже с мая я в фест-конкурсном загуле ))) плюс Среда. Но скоро сяду за проду, обещаю
Жду с нетерпением следующую главу
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 10.08.2020 в 09:54
Жду с нетерпением следующую главу

Постараюсь побыстрее, самой же интересно что дальше будет. Общая картина и план есть, но когда пишешь, персонажи самовольничают. Гарри, например, тогда сам полез целоваться, я его только на поговорить отправляла )))
Цитата сообщения Specialhero от 10.08.2020 в 09:58
Esilt

Постараюсь побыстрее, самой же интересно что дальше будет. Общая картина и план есть, но когда пишешь, персонажи самовольничают. Гарри, например, тогда сам полез целоваться, я его только на поговорить отправляла )))
Главное чтобы побыстрее понял как ошибся с Уизлеттой. А потом даже интересно будет посмотреть помучаете ли его Гермиона прежде чем простить и принять
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 10.08.2020 в 10:03
Главное чтобы побыстрее понял как ошибся с Уизлеттой. А потом даже интересно будет посмотреть помучаете ли его Гермиона прежде чем простить и принять

Посмотрим))) там все сложно. Он же такого наговорил перед уходом. Плюс ее ритуалом огрели. Но простит, конечно, куда денется. А вот примет ли...
Цитата сообщения Specialhero от 10.08.2020 в 10:06
Esilt

Посмотрим))) там все сложно. Он же такого наговорил перед уходом. Плюс ее ритуалом огрели. Но простит, конечно, куда денется. А вот примет ли...
Ну да, тем более, что рядом Малфой будет крутиться, а ведь если захочет, то сможет быть обаятельным и выигрывать на фоне Поттера. А по поводу принятия вы меня напугали автор. Что же получается останется бедный Гарри ни с чем
Specialheroавтор
Esilt
Цитата сообщения Esilt от 10.08.2020 в 10:12
Ну да, тем более, что рядом Малфой будет крутиться, а ведь если захочет, то сможет быть обаятельным и выигрывать на фоне Поттера. А по поводу принятия вы меня напугали автор. Что же получается останется бедный Гарри ни с чем

Ни с чем точно не останется. А Малфой крутиться будет ещё ой как не скоро. Ритуал работает медленно, а если Гарри сможет успеть с настоящей любовью, без магии? Или не сможет и магия сильнее?
Одно скажу точно - никто не уйдет обиженным, разве что Уизли.
Здравствуйте, автор скажите пожалуйста, будет ли продолжение этой замечательной работы?
Specialheroавтор
Esilt
Здравствуйте, автор скажите пожалуйста, будет ли продолжение этой замечательной работы?

будет. загуляла автор на конкурсы, пора завязывать это гиблое дело. Самой перед читателями неудобно, развела впроцессников. Эту работу обязательно продолжу, спасибо, что ждете.
Только прочитала и в восторге... Умеете ж заинтриговать... Свежо, легко и красиво... Ждем следующую главу ( котиковы глазки ;))
Specialheroавтор
Svetleo8
Только прочитала и в восторге... Умеете ж заинтриговать... Свежо, легко и красиво... Ждем следующую главу ( котиковы глазки ;))

Вот попинайте меня, честное слово, может наконец зашевелюсь )))

Рада, что вам понравилось. И даже честно делала намётки на главу, надо продолжать, а то на самом интересном месте и все, остановилась. Но обязательно вернусь. Это намного легче, когда знаешь, что кто-то ждёт.
Specialhero
Svetleo8

Вот попинайте меня, честное слово, может наконец зашевелюсь )))

Рада, что вам понравилось. И даже честно делала намётки на главу, надо продолжать, а то на самом интересном месте и все, остановилась. Но обязательно вернусь. Это намного легче, когда знаешь, что кто-то ждёт.
А я думала, Вы специально на таком интересном месте остановились - чтоб интерес у читателей не угас ;) но серьезно - работа очень интересная и практически без штампов лишних, детки реально канонные... Ее хочется читать ;)
Так что не забрасывайте, пожалуйста, вдохновения вам :)
Specialheroавтор
Svetleo8
Specialhero
А я думала, Вы специально на таком интересном месте остановились - чтоб интерес у читателей не угас ;) но серьезно - работа очень интересная и практически без штампов лишних, детки реально канонные... Ее хочется читать ;)

Я тогда очень хотела закрутить этот сюжет, выдала его и взяла перерыв. Что будет дальше в общих чертах я сразу поодумывала, детали пишутся по ходу. Вот пора продумать детали и писать, немного освобожусь и обязательно продолжу. Спасибо вам за теплые слова.
Specialhero
Svetleo8

Я тогда очень хотела закрутить этот сюжет, выдала его и взяла перерыв. Что будет дальше в общих чертах я сразу поодумывала, детали пишутся по ходу. Вот пора продумать детали и писать, немного освобожусь и обязательно продолжу. Спасибо вам за теплые слова.
Вам спасибо, что продолжаете ;) ждём :)
Оооо, Как интересно!!!! Ждем, ждем продолжения!!!
Specialheroавтор
Альбина312
Оооо, Как интересно!!!! Ждем, ждем продолжения!!!

мне очень стыдно за отсутствие проды, не успеваю ((( но обязательно вернусь
Это самый лучший фанфик на этом сайте. Герои живые, настоящие. Характеры идентичные. Нет искусственности. Спасибо автор, и не забывайте свою работу
Specialheroавтор
Альбина312
Это самый лучший фанфик на этом сайте. Герои живые, настоящие. Характеры идентичные. Нет искусственности. Спасибо автор, и не забывайте свою работу

Ну это вы погорячились, но мне очень-очень приятно. И хочется вернуться к работе, когда ждут. Но пока не успеваю, и так три работы, из них две сольных пишу. Приходите пока в Акцио Малфой, я над ней сейчас работаю. Но и Руну не брошу, надо только начать снова писать и пойдёт прода )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть