Сам факт того, что все так бодро пьют незнакомое зелье несколько настораживает. Ну т.е. оно и комедийно не подсвечено, и с позиции верибельности вызывает вопросы.
Показать полностью
Лёгкий пережим для меня был с шекспировским Геллертом. Само по себе это выглядит неплохо, но на себя внимание перетягивает жестковато. Сходу рыдающий Волдеморт — это тоже слишком, весь эпизод с ним переходит в «абсурдизм» как минимум одной ногой. До ухода Малфоев. Речь про конфеты и бездарность очень даже мила, она прям спасает Тома как характер, и вот там рыдания выглядят для меня практически уместными. Непреложные обеты и переиначивание судьбы Поттера — понятно, почему это нужно и как это подтягивает логику, но чутка царапнуло — не решение, а скорее само построение диалога с немножко затянутой шуткой типа «всё в мире относительно». Но это субъективщина, говорю, обычно если я вижу жанр «юмор» в фике, то содержание вызывает у меня недоумение, а отнюдь не смех. А тут было забавно моментами + в целом сюжет есть. Я читала с интересом, это для меня, как для читателя, самое главное. Очень надеюсь, что дело не только в этом) Скорее всего причина всё же в том, что в рассказе есть элементы трагикомедии, сюжет, конфликт и достаточно тонкие постмодерновые игры (не слишком грубо, даже про уползание).2 |