↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Rory Redcap

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

16 произведений» 
The book of life
Гет, Макси, В процессе
38k 265 602
Упрямство и судьба
Джен, Мини, Закончен
2.3k 50 122
Письма
Гет, Мини, Закончен
1.4k 17 34
Близятся знамёна царя Ада
Джен, Мини, Закончен
1.4k 17 33 3
Океанская синь
Джен, Мини, Закончен
1.7k 21 72 2

Редактура

3 произведения» 
Дорога длиною в жизнь
Гет, Мини, Закончен
1k 3 19
Эмили Рихтер вспоминает
Джен, Миди, Заморожен
425 0 3
Эстер, звёздочка ясная
Джен, Мини, Закончен
2.7k 42 33 6

Фанарт

14 работ» 

Подарки

3 подарка» 
ПодарокАксинья-Аксиньюшка
От Stasya R
ПодарокМаленькая
От Stasya R
ПодарокМиша, Олаф, Гуннар и Хаттестад
От KNS

Награды

22 награды» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
3 ноября 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
3 ноября 2023
50 000 просмотров 50 000 просмотров
21 февраля 2023
3 года на сайте 3 года на сайте
3 ноября 2022
2 года на сайте 2 года на сайте
3 ноября 2021
Был на сайте 6 сентября в 18:01
Реальное имя:Архименивенилотачерепопеньковский
Дата рождения:7 марта 1992
Зарегистрирован:2 ноября 2019
Рейтинг:1782
Показать подробную информацию

Фанфики

16 произведений» 
The book of life
Гет, Макси, В процессе
38k 265 602
Упрямство и судьба
Джен, Мини, Закончен
2.3k 50 122
Письма
Гет, Мини, Закончен
1.4k 17 34
Близятся знамёна царя Ада
Джен, Мини, Закончен
1.4k 17 33 3
Океанская синь
Джен, Мини, Закончен
1.7k 21 72 2

Блог


Сообщение закреплено
#зв #отрецензировано

Соберу тут пак прочитанного по зв, tier лист все дела. В дальнейшем не буду пилить отдельные посты по впечатлениям от книжкек и комиксов рв, а буду пихать всё в этот пост.

КНИГИ
ТОП
«Йода: свидание с тьмой»
Годно: нимношк околофилософии, Асажж топ, Лазутчик (джедайка, в которой Сила слабо себя проявляет), красивые обороты, симпатичный слог, есть несколько реально бомбических сцен. Отличный ракурс на джедаев и на ситхов, отсутствие избитых «я чувствую холод», попытка подать шестое чувство форсюзеров изящнее, чем это делают обыкновенно.
Минусы: концовка слабая, юмор странный, Йода перегибает палку в чудачествах, Дуку эджилорд (ладно, на самом деле мне это нравится).

СНОСНО
Трилогия Дарта Бейна, Карпишин — треш. Иногда в хорошем смысле, но чаще в плохом. Боевичок риддик-стайл.
«Дарт Мол: тёмный мститель» Майкл Ривз — непримечательный боевичок. Чтоб не забыть: Нут Ганрей, голокрон.
«Тёмный повелитель: Становление Дарта Вейдера» Лусено — временами какая-то дичь и картон, но в целом норм.
«Дарт Плэгас» Лусено
«Лабиринт зла» Лусено
"The Wrath of Darth Maul" Windham — просто сборник из других рассказов и книг про Мола, самостоятельной ценности не имеет.
«Затерянное племя ситхов: 1. На краю» Миллер — не дочитано, но вроде норм.
«Книга ситхов» — рукописный шрифт, во всяком случае в переведённой версии, читабелен с большим трудом. А так норм пособие, ну, детское немного.
«Уязвимая точка» Стовера

МУСОР
Выбор принцессы Леи — Чтоб не забыть: Хан Соло прынц. Покупка Датомира.
«Дарт Мол: взаперти» — просто алогичное говно.
«Дневники Дарта Мола» — слог умственно недоразвитого, может быть, и сымитирован намеренно, но в качестве литературы это неудовлетворительно.
«Хрустальная звезда» Макинтайр — специально зачла по отзывам, как о сборнике рвшных штампов. Скукота.
«Асока» — Скукота. Асока выглядит чмошной. Дроп на середине.

КОМИКСЫ
ТОП
«Сказания о джедаях»
Годно: атмосфера очень размашистой эклектики, ламповый олдовый графоний, эпические истории.
Минусы: моментами бывает весьма глуповато.
«Видения»
Death Sentence — нравится в несколько необъективном ключе. + оч мемные выражения лиц персонажей.
«Скиталец»
«Тени и свет»
«Войны клонов» про Шаак-Ти (1-8) годнота.
Jabba the Hutt: Betrayal

СНОСНО
«Сын Датомира»
"Darth Maul" (2000) — боевичок.
"Darth Maul" (2017)
«Возвращение в замок лорда Вейдера» — что-то там хеллоуинское, пойдёт, хотя на грани с фигнёй, конечно.
«Звездные Войны. Республика: Войны клонов» — не забыть: в сборник входит «Генерал Гривус» из четырёх частей.
"Rogues Gallery" — Дурдж+Асажж vs Гривус, чисто мордобитие. Стилистика Тартаковского.
Какой-то комикс про Воса, потом найду название
«Вымирающий вид» — не забыть: Тёмная женщина, смерть.
«Сила Необузданная», части I, II — не забыть: Старкиллер.
«Неувиденные, Неуслышанные»
Заря джедаев
Звездные Войны. Республика: Войны клонов 1 - 17 Ненависть и страх

ТАК СЕБЕ
«Осколок кристалла власти»
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
С Днем Рождения! Ты чудо, всего тебе самого замечательного!
Показать 2 комментария
Показать 1 комментарий
Happy Pride Month. Пока мы тут в рфии киснем, где-то в мире есть школа, в которой национальный флаг временно заменили на:

https://pbs.twimg.com/media/FUsWl2fUEAAv3Mg?format=jpg

(лучше бы инклюзивнее, но и это прекрасно)
Показать 6 комментариев
#цитаты

Читаю довольно занимательную книгу про жизнь обывателя в Третьем Рейхе. Всегда было интересно, как история выглядела именно глазами человека, с политическими процессами не связанного.

Разумеется, я никогда не был немецким националистом. Национализм спортивных клубов, воцарившийся во время мировой войны и сегодня подпитывающий нацизм; жадно-инфантильная радость, оттого что твоя страна на географической карте расползается все более жирным, все более широким пятном; триумфальное чувство «победы», наслаждение от унижения и порабощения других народов; садистское удовольствие от страха, который внушает твоя страна; напыщенная национальная похвальба в стиле вагнеровских «Мейстерзингеров»; онанистическая возня с «немецким мышлением», «немецкими чувствами», «немецкой верностью», «немецким мужчиной», лозунг «Будь немцем!» — все это было мне глубоко отвратительно, здесь мне нечем было жертвовать. Но это ничуть не мешало мне быть хорошим немцем, и я часто таковым себя осознавал — хотя бы когда испытывал стыд за извращения немецкого национализма. Как и большая часть людей той или иной нации, я чувствовал себя опозоренным, когда мои соотечественники или вся моя страна совершали постыдные поступки; я чувствовал себя оскорбленным, когда националисты других стран словом или делом унижали Германию; я радовался от неожиданной похвалы иностранца по адресу моей страны; я гордился прекрасными чертами немецкого характера и славными страницами германской истории. Одним словом, я относился к моему народу так же, как к моей семье: я больше, чем кто-либо другой, ее критиковал; не со всеми членами семьи был на дружеской ноге и, уж конечно, не собирался подчинить ей всю свою жизнь и орать, что «моя семья превыше всего»; однако я принадлежал и моей семье, и моей стране и никогда не отрицал этого. Отказаться, совсем отвернуться от нее, научиться воспринимать свою родину вражеской страной было не такой уж мелочью, верно?

Я не «люблю» Германию, как я не «люблю» самого себя. Если я и люблю какую-то страну, то — Францию. Впрочем, и любую другую страну я мог бы полюбить скорее, чем свою собственную, даже и без нацистов. У моей страны роль совсем другая, единственная в своем роде: быть моей страной — у «любимой» страны этой роли нет. Потеряв свою страну, ты уже не вправе любить какую-то другую. Потому что ты теряешь все условия, необходимые для прекрасной игры гостеприимства народов, а это и взаимный обмен, и приглашение друг друга в гости, и взаимопонимание, и возможность щегольнуть, покрасоваться, демонстрируя друг другу свои достижения. Потеряв свою страну, ты становишься sans-patrie, человеком без тени, без почвы под ногами; в лучшем случае, тебя терпят — или, если уж ты добровольно или вынужденно отказался от фактической эмиграции и ограничиваешься внутренней, ты становишься бесприютным изгнанником в собственной стране.

Добровольно совершить эту операцию — внутреннее отсечение себя от собственной страны — есть акт библейского радикализма: «Если твой глаз соблазняет тебя — вырви его!» Очень многие, почти решившиеся на этот шаг, все-таки его не сделали, и с той поры их души и мысли так и спотыкаются; эти люди в ужасе от тех преступлений, что совершаются от их имени, но они не в силах отрешиться от своей ответственности за них и тщетно бьются в сети мнимонеразрешимого конфликта: должны ли они принести в жертву своей стране свой взгляд на вещи, свою мораль, человеческое достоинство и совесть?

Ведь то, что они называют «невиданным подъемом Германии», показывает, что приносить эти жертвы выгодно, что за такие жертвы вознаграждают. Они не замечают того, что нации, как и человеку, нет пользы, если они приобретут весь мир, но потеряют душу. Они не замечают и того, что своему патриотизму или тому, что называют патриотизмом, они приносят в жертву не только себя, но и свою страну.

Ибо Германия перестала быть Германией, и это сделало прощание неизбежным. Немецкие националисты сами ее разрушили. Стало ясно как день: отказ от собственной страны ради сохранения верности себе — это только внешняя сторона конфликта. Подлинный мучительный конфликт, разумеется скрытый за великим множеством фраз и плоских доводов, разыгрывался между национализмом и верностью своей собственной стране.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 9 комментариев
не то чтобы даже политота, скорее #антропология

Удивительным образом отдельные человеческие флуктуации в вопросах критически важных приходят к своей исходной культурной точке (у кого она, конечно, культурная, хех). Совершенно вне зависимости от своих политических устремлений внутри демократического дискурса. Вот, скажем, даже Жижек с его любовью к марксизму, с его заигрываниями с советской темой, — письмо, хоть и фрейдистская трактовка vulgaris et obsoleta est и можно пожаловаться на объективацию, написал хорошее и правильное по своему посылу.

Ну и, пожалуй, процитирую Ортега-и-Гассета, случайно попалось давеча «Восстание масс», хорошее эссе, рекомендуется к прочтению:

«Есть обыкновение произносить ultima ratio иронически – обыкновение довольно глупое, поскольку смысл этого выражения в заведомом подчинении силы разумным нормам. Цивилизация и есть опыт обуздания силы, сведение ее роли к ultima ratio. Слишком хорошо мы видим это теперь, когда «прямое действие» опрокидывает порядок вещей и утверждает силу как prima ratio, а в действительности – как единственный довод. Это она становится законом, который намерен упразднить остальные и впрямую диктовать свою волю. Это Charta Magnus одичания.

И снова я с тяжелым сердцем вынужден повторить: этот новоявленный варвар, с хамскими повадками – законный плод нашей цивилизации, и в особенности тех ее форм, которые возникли в XIX веке. Он не вторгся в цивилизованный мир извне, как «рослые рыжие варвары» V века, и не проник в него изнутри, путем таинственного самозарождения, вроде того, что Аристотель приписывал головастикам. Он – естественное порождение упомянутого мира».


Конечно, очень страшно (во всяком случае, лично мне). Но для некоторых запоздавших откровение-в-зеркале как никогда актуально. Будет. Надо же верить в хорошее.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#ребрендинг

Не думалось мне, что этот тег ещё пригодится. Увы, в данной ситуации оставить прежний ник не могу.
Показать 9 комментариев
Если сделать пинк в цифру 8, то получится знак, символизирующий степень, в которой :Звеирд офигенна.
Ну или просто вы пнёте цифру восемь. Ну типо, хорошо если пальцы целы.
Показать 1 комментарий
Показать 1 комментарий
Показать 1 комментарий
Показать 2 комментария
Показать 1 комментарий
Показать 1 комментарий
#зв

Квора и реддит спамят мне своими рассылками, подгоняя их автоматом под то, что я гуглю, так что я просто сворую вопрос и задам его вам.

Дарт Вейдер устроил на вас охоту и уже идёт за вами. Вы слабы и сражаться не можете. Ваши бойцы — это пять персонажей из зв, которые вам нравятся больше всего. Бойцы могут сражаться только в дуэльном формате, всех разом вбросить не выйдет. Сюжетную броню Вейдера не учитываем.
Вопрос: переживёте ли вы Вейдера?

Можно расширить до персонажей не из зв в качестве допа или если вам так больше хочется.
Показать 8 комментариев
#отрецензировано

В «Петербурге» Белого наличествует чудесный сюжет. Я, признаться, не ожидала.

– «Наконец-то, Николай Аполлонович, ко мне и подкралось еще одно странное нервное недомогание: под влиянием этого недомогания я пришел к неожиданным заключениям: я, Николай Аполлонович, понял вполне, что из холода своих мировых пространств воспылал я затаенною ненавистью не к правительству вовсе, а к – некой особе; ведь эта особа, превратив меня, Дудкина, в дудкинскую тень, изгнала меня из мира трехмерного, распластав, так сказать, на стене моего чердака (любимая моя поза во время бессонницы, знаете, встать у стены да и распластаться, раскинуть по обе стороны руки). И вот в распластанном положении у стены (я так простаиваю, Николай Аполлонович, часами) пришел однажды к второму своему заключению; заключение это как-то странно связалось – как-то странно связалось с одним явлением понятным, если принять во внимание мою развивающуюся болезнь».
Очень понравилось. Хотя и недостаточно, чтобы складировать в мой тайный амбар с цитатами.

В целом, какая-то чудовищная мощь, одно из лучших русских произведений эвер (обескураживающе: символизм и декадентство обыкновенно являются скорее поводом поморщиться, но не здесь). Мне лень гуглить подтверждения своих смутных подозрений, но, кажется, его следы есть повсеместно в литературе дальнейшего времени.

А, да. Выяснила, что с трудом перевариваю Бунина — чувство, посетившее меня в школьные годы при прочтении «Тёмных аллей», значительно уплотнилось — его ранние рассказы отвратительны и стилистически, а поздние просто кружевами прикрывают противный личностный типаж. Что удручает, потому что влияние Бунина я тоже много где вижу (да и банально любопытно), а читать могу только через силу и только позднее.
И ещё. Заценила пьеску Толстого под названием… «Власть тьмы». Не люблю Толстого. За то же, за что не люблю Бунина (в меньшем проценте). Пьеска нравоучительная и написана грубо — нарочитая переусложнённость, агрессивная подчёркнутость различий в манере речи персонажей. ВиМ и Каренина лучше. Надо ещё «Сонату» перечитать.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 3 комментария
#флешмоб #школьные_воспоминания

1. День стоял пасмурный. Настолько пасмурный, что в классах включили люминесцентные лампы и не выключали, наверное, до самого вечера. Тогда я подумала, что это прекрасный день, что его нужно запомнить. Холод и мёртвый свет, вот это — правильно.
Возможно, это несколько дней. Просто в памяти слились в один. Неважно.

2. Иногда на уроках английского я читала учебник по немецкому. Учительница меня любила.

3. Я пришла заплаканная. Класс пятый, возможно. Меня спросили о причинах и выяснили про травлю. Отец посоветовал бить вражин смертным боем. Не могу сказать, что я когда-либо приходила к успеху в этом нелёгком начинании: к сожалению, вражины обыкновенно не собирались ждать, пока я хорошенько размахнусь стулом. Они убегали. Я бы подстерегла их по одному, но сложно отличить одного школьника от другого, когда у тебя зрение минус пять. К тому же от убегания это не сильно поможет.
«Время решает», добавил отец. «Потом ты будешь успешным человеком, а они нет».
Кроме того, что причинно-следственную связь я нашла сомнительной, рекомендация ни к чему не вела. На самом деле, конечно, он сказал совсем не так, а как-то иначе, по-своему, но какая разница, смысл был тем же.
Мама тоже давала дурацкие советы.

3. Я тогда стояла у окна. В огромном холле голоса детей отражались эхом, сливались в единый грязный поток. Заоконная серость ложилась на всё, размывала тени. Сперва у меня совсем заложило уши, а потом я заметила, что снаружи на самом деле ничего не движется — оно как бы и двигалось, и не двигалось одновременно. Реальность расслоилась на две сущности. Тени стали резкими и очень тёмными.
Люди вокруг, стены, звуки, цвета — всё оказалось картонным, игрушечным и маленьким, и в тот момент я увидела изнанку вещей. Бесцветную, лишённую запаха, лишённую вкуса, плоскую, тёмную, люди-тени вытягивались и тянулись, тянулись, тянулись, как в тех детских снах, которые приводили к гипногогическим судорогам. Почему-то я подумала тогда про автобусы, про остановки. Про троллейбусы прежде всего, потому что люди были как троллейбусы, подключены к воздушной контактной сети.
Мне нравится это воспоминание.

4. Меня любила русичка. Считала, что я нестандартно мыслю. Однажды ко мне подошли и сообщили, что за моей спиной она надо мной смеётся и читает мои сочинения в других классах.
За неимением точных данных я не сделала никаких выводов.

5. Школьные воспоминания не нужны. Поэтому я почти ничего не помню из того времени.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
#отрецензировано

В литературе низкого полёта очень много говорят о нахождении читателем сходства с героями, но лично я не припоминаю ни единого случая, когда герои литературы того формата вызывали бы во мне сопереживание.
Злодеи тоже не в счёт, такой эмпатии грош цена. Лень объяснять. Или стыдно. Разница не очень велика.
Я к чему? К тому, что наконец ознакомилась с Беккетом (с трилогией Моллоя, если точнее), и он просто прелесть. Даже невзирая на количество психоанализа.
Держите рандомную цитату
Я родился серьёзным, как другие рождаются сифилитиками

Ещё прочитала Хтон. Долго плевалась. Даже не из-за Фрейда и мизогинии, а из-за терминальной грубости концепций. Но всё же задумалась: демонического Анимуса можно отыскать в каждом третьем фанфике. Где найти произведения с глубоким погружением в демоническую Аниму? Это #реквест
UPD В аналогично грубой форме, как в приведённом Хтоне. Кто-то вроде Госпожи из Чёрного отряда, но ещё педалированнее и прозрачнее.

И про #сны - сегодня снилось, что мы с Pink old Green слушаем Валентина Дядьку.
Показать 11 комментариев
#музыка #не_забыть | рандомная годнота

https://youtu.be/gr0XWmEbiMQ
#музыка #видосики

Решила вспомнить детство, чтобы получить свою порцию guilty pleasure. По итогу обнаружила, что Cradle of Filth ещё живы (это ссылка на клип, так что не знакомым с сабжем впечатлительным… ценителям хорошего вкуса лучше не открывать во избежание приступа испанского стыда).

Клип так себе сравнительно с прошлыми. Хотя музыкально, на мой потребительский взгляд, они стали интереснее, какие-то там решения ищут, углубились некоторые приёмы, которые и раньше присутствовали, но вот в том треке вычищены и вылизаны.
В общем, лайк я им влепила за ностальгию (и есть подозрение, что из 24 к лайков добрая часть была поставлена с теми же соображениями).

…Интересно, каково это, одно и то же пилить годами? И не надоедает музыкантам так жить?..
Показать 8 комментариев
Ждёшь чего-нибудь от экранизации манги Человек-бензопила?
Показать 2 комментария
#рефлексия | нытья зажравшегося человека псто

По-моему, я своей зарплаты не заслуживаю. Печёт не в плане каких-то моральных аспектов, а само ощущение, что вот сейчас-сейчас все это тоже поймут (или что кто-нибудь получше подвинет меня с места на обочину), а мне тащемта семью кормить, жить на что-то надо, etc etc. С другой стороны, после штук двадцати собеседований специалистов моего профиля, можно предположить, что всё-таки половину нынешней зарплаты было бы разумно платить профессионалу моего уровня. Или даже две трети, ладно (нет). Но нынешняя явно больше.
Нет у меня синдрома самозванца, всё предельно обосновано.
Показать 20 комментариев из 22
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть