↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Только ты» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: shusha01

73 комментария
palen
Как по мне, у вас не оос, оос - это когда герои малоузнаваемы, а у вас они пока что остаются собой, просто в предлагаемых изменившихся обстоятельствах. АУ есть, да, но оос более расплывчатое понятие) Я не один год мечтала увидеть фик про Севу, скрывшегося среди маглов и женившегося на магле, больше всего боящегося, что его магическое прошлое выплывет наружу (с детьми или без - не важно, по всякому представляла) Сама писать не умею и ужас как рада, что наконец-то появилось произведение на эту мою неозвученную нигде заявку)) А раз это еще и снейджер - вдвойне радостно))
palen
Не за что) У меня и так отп СС/ГГ, в моих воображаемых фиках без Севы с Герми не обходилось ни разу) Но про жизнь Севы с маглой, которая ни сном, ни духом про магБританию, Хог, Волди и Лили я бы почитала. Бог с ним, еще и с дитем (детьми), у которых стихийные выбросы, а жена ничо не понимает и Сева пытается сделать хорошую мину при плохой игре, и им ничего не рассказывать, и думать, что письмо из Хога неизбежно и как его скрыть, и Герми такая нарисуется - какое право вы, сэр, имеете отрезать детям главное в жизни, они имеют право знать, кто они
Цитата сообщения Justice Rainger от 09.03.2020 в 20:14
вот щас Снейп побежит с транспарантом по магмиру - "да, я страдаю по Лильке, но сплю с другими, ачо?"
А он и про Лильку с транспарантами не бегал, все скрывал до последнего, а тем, кто знал - собсно Дамби и Гарька под конец, из вспоминалок - там точно низзя было ни про каких других баб проболтаться, иначе бы грош цена Севиному "всегда" настала (в глазах подростка-Гарика - однозначно). А вот там, где независимый взгляд, там прорывается всякое, намеками) И с Нарциссой, и с Беллой, и Волди вон был уверен, что Сева на других баб переключился)

Jlenni
Простите, что с утра не ответила, я читала Хоши про Санни Снейп - это немного не то, там не постхог, а у Севы параллельная жизнь с женой-маглой и дочкой в канонные времена, и которые в курсе про магмир)

В постхоговые времена СС/ГГ - нормальная пара с некритичной разницей в возрасте - эт так, к слову)) И преподы вполне женятся на студентках и живут долго и счастливо, совсем не обязательно это трах ради зачетов и прочих плюшек)
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 20:44
В глазах Гарри, да. Ибо Дамби был сильно севиной ланью удивлен) Для него как раз "всегда" было открытием)
Вот то, что Дамби удивился Севиной лани, удивило уже меня. При том, что он всю дорогу твердил, что у него железные основания доверять профессору Снейпу - какие еще, если не лань и "всегда", спрашивается? Может он знал про какие-то интрижки, но не считал их чем-то серьезным, конечно. Но это еще раз подтверждает, что домыслы про Севину лебединую верность - исключительно в голове Гарри, который впечатлился ланью и даже додумал, что у Лили был такой же патронус. А на самом деле, как в одном отличном фике "в который раз из-за бабы в петлю лезешь" (с), Волди) Цитата неточная, по памяти, но смысл такой. Подкаблучник как есть, отношения с Иветт меня ни разу не удивляют)
алия_97
Дадада, еще и то, что от Азкабана именно пандиректор его отмазал. В общем, удивление Дамби - это лишнее доказательство того, что Сева целибат явно не соблюдал и лебединой верности (в физическом смысле) не было)
Цитата сообщения b777ast от 09.03.2020 в 21:13
Я такие пары встречала дважды. Если не обращать внимание на нездоровый ажиотаж среди соседей, то обычные счастливые пары (даже с детишками)))
Но там были именно взрослые дамы с опытом прошлых отношений, а не девочки со школьной скамьи.
Не обязательно взрослые дамы с опытом) У меня в институте были преподы - семейная пара, с разницей в те самые 20 лет, поженились, когда она еще студенткой была, причем не последних курсов, она даж в академ по беременности успела сходить, ну на момент моей учебы ей было уже за 30, а ему за полтинник)

Jlenni, так а я о чем?)) Я просто не верю в девственников после 18-20 лет, если они не больны и не росли в суперрелигиозной семье, с детства готовясь в монахи. А уж с Севиным темпераментом и происхождением это нереально в принципе)
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 21:45
вопрос в зал. Раз уж у нас тут так уютненько под фиком, где Снейпа затрахала сексапильная магла)

Что Снейп искал, перерывая дом Сириуса в каноне?!
Точно не фотку Лили, он про нее и знать не мог, явно нашел случайно) А искал - возможно какие-то компромат на себя с целью уничтожить, возможно тот самый медальон, если он о нем знал, возможно какие-то записи Регулуса

Цитата сообщения Justice Rainger от 09.03.2020 в 21:40
Ну вот нинаааада за всех снейпоманок расписываться ) некоторые убирают ту умасленную фотографию из-под подушки еще в Хогварце, заранее, гы )))
Бгг, умасленная фотка - это ваще не про снейпоманок, это конкретно про сентиментальных фанаток снэванса, которые даж крамольной мысли допустить не могут о том, что...)))
Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 21:56

про медальон не знал. Откуда? компромат? А зачем? Туда Пожиратели проникнуть не могли
Теоретически могли и почти проникли, уцепившись за аппарирующую троицу, емнип. Про медальон мог знать - опять же теоретически, от того же Регулуса (из его записей каких-нить). Но про фотку он тем более знать не мог, согласитесь. И его истерика это отчасти подтверждает - человек на нервах, а тут такая внезапная находка)
Насчет подборки видеоряда, кста, я согласна с b777ast - там явно не просто так все подобрано
Jlenni
Он в принципе весь дом обыскивал, мало ли чего Сириус к себе уволок
Jlenni
Записи Регулуса, дневник какой-нить, ну)) Хотя версия про подштанники мне нра, Сиря - фетишист

Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 22:05
Jlenni
Сомнительно , правда, что Сириус их хранил, после стольких лет)) Но, кто его знает? Блеки... Они же все немного чокнутые)
Так он потом скоко лет в тюрьме сидел, а подштанники так и остались) Лежали-дожидались, верно и преданно)
Цитата сообщения алия_97 от 09.03.2020 в 22:13
shusha01
Вернулся Сиря из Азкабана, досал подштанники Севы, обнял их и зарыдал))))) Нахлынула на него тоска по ушедшей юности и зря растраченных годах))
"Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился" (с))) Прастити, вырвалось)) Щас нас за флуд огреют чем-нить...
Jlenni
Не просто после смерти Альбуса, а когда штаб-квартира Ордена пустая и можно там пошариться, а у него как раз свободное время образовалось - межсезонье, все дела. Мог и услышать чего про дела Регулуса с медальоном, мало ли от кого, среди ПСов. Не, а ваша-то версия какая? Если не про подштанники и фотку, а всерьез?)
Цитата сообщения b777ast от 09.03.2020 в 22:24
А то всплывут, понимаешь, в самый неподходящий момент ведомости с членскими взносами ОФ, подписанные СС. Володя такого может и не понять.
Нее, это как раз фигня, Волди сам Севочку посылал в ОФ на собрания - дезу сливать. А вот какие-нить протоколы, где все не так, как с Волди обговорено - это уже ни в какие ворота, сжечь срочно

Цитата сообщения b777ast от 09.03.2020 в 22:24
А то мы не знаем почему мародёры так настойчиво преследовали Севочку))
Да они там за его подштанники передрались, небось)) Сиря буквально зубами выдрал

Цитата сообщения Jlenni от 09.03.2020 в 22:24

ПОД КОМОД)))))))
Ачотакова? Оч благородно поступил, мог и в унитаз...
Цитата сообщения Jlenni от 10.03.2020 в 10:56

кстати, я чет не поняла, откуда у них бабло на разгульную жизнь. Переезд в Рио?. У нее же даже работы нет. Или ей лет 25 и она эдакая наркоша-серфенгистка.
Севины накопления, которые он перевел из Гринготтса в швейцарский банк?) Или Иветт - богатая наследница? Фрилансер, как вариант (хотя представить Севу-альфонса мне сложно)
Цитата сообщения Иолла от 15.03.2020 в 18:40
Все они такие ... колоритные. Что медсестра в Джо Блэке, что преподаватель ЗОТИ француженка Сесиль в Что вам от меня надо. А уж Иветта в данной истории - вообще просто огонь
Не сказала бы, что медсестра в Джо Блэке "колоритная". Не подумайте плохого, она замечательная, просто она такая обычная девчонка, каких мы каждый день встречаем на улице. Для Севы не колоритная, без изюминки, хотя на тот момент он о себе ничего и не помнил, но интереса к ней не было у него. А вот Сесиль да, колоритная и харизматичная, а уж Иветта)) После сегодняшней главы не могу отделаться от ощущения, что она просто захотела себе понравившуюся игрушку, а Сева повелся не то из-за комплексов, не то из-за того, что ему просто было все равно, а вот после этой истории с Гермионой он будто проснулся и впервые после Хижины задумался "а чой-то я?"
Про то, кто и зачем навел порчу/ проклятие и проклятие ли это в принципе, я гадать не хочу, кмк это какая-то спонтанная привязка, которая неожиданно сработала без чьей либо конкретной воли, но это пальцем в небо)
Иолла
Мне приходилось) Да я сама такой была, но... У Прю не было стопарей в виде старших - мамы-папы-бабушек-дедушек и она дала себе волю. А так-то таких девчонок много, сужу по своим ровесницам, по ровесницам старшего сына. Сочли бы интересным приключением, потом бы может расплачивались за иллюзии (всяко бывает) Доля сумасшедшинки в Прю есть, но именно такая, которая во многих играет в 20 лет. С Иветтой сравнивать ее сложно, она просто из противоположной социальной среды, мне с Иветтой проще сравнить Сесиль - вот у них есть нечто общее, они обе явно взрослые женщины, которые знают, чего хотят и как этого добиться (у Иветты получается лучше, пока, потому что объект вырван из привычной среды обитания и принимает ее условия априори), в схожей ситуации у Сесиль были бы все шансы удержать его, но она изначально на чужом поле, в схожей с Сесиль ситуации Иветта точно так же его бы не удержала. Ну мне так кажется, мож и неправильно)
Иолла
Думаю, Иветтой, да и любой яркой женщиной, он бы заинтересовался. Хотя такой напор, как у Иветты, его бы в привычной среде обитания насторожил, думаю. Сесиль была несколько деликатнее, а тут прям откровенное "ты мне нравишься, беру, заверните" ну пока так выглядит. Оставайся он в своей среде, мог и отшить, но в предлагаемых обстоятельствах он почитай без кожи, не то что без панциря, бери голыми руками. Возраст Иветты неизвестен, "золотая молодежь" и до тридцатника бывает все еще "молодежь", мне по поведению не показалось, что она вчерашняя школьница, я бы лет 25 дала - молодая, но бывалая. Да, тоже немного, но не девчонка, и с опытом. И хорошо знает, как обращаться с родней - счета перекрыли, но из жизни не вычеркнули, по ходу снабжают деньгами и поддерживают, мож считают за блажь, хотя блажь несколько затянулась. И к Севе подход нашла с первого раза, даром что не знает его бэкграунда, у нее нехилая интуиция должна быть, чтоб так сразу и в десятку. В той ситуации он бы с любой пошел (вон и с Прю пошел), но задержаться на столько лет...
Цитата сообщения Jlenni от 16.03.2020 в 21:19
К тому же, очень удивила высокоморальность Снейпа. Вспомните как он в каноне рассказывал о ментальных способностях Реддла. Уж очень не похоже, чтобы человек, кто так отзывался, принципиально гнушался настроить в свою пользу глупых маглов-свекров.
Это не высокоморальность (как по мне). Это гордость (точнее, гордыня). Ну и брезгливость (в некоторых вещах Сева редкостный чистоплюй). И желание для самого себя знать, что он весь из себя независимый и не снизошел. И отчасти из серии "я буду беречь отродье Поттера ради Лильки, но шоб об этом никто ни сном, ни духом", оберегание личностных границ

Цитата сообщения Jlenni от 16.03.2020 в 21:19
так и не ясно, нафига Иветте Снейп
Не знаю, куда история повернет и как запланировано у автора, но мне пока напоминает фильм "Игрушка" с Ришаром. Немного, но напоминает
Цитата сообщения palen от 16.03.2020 в 21:37
А так, отвлеченно, у вас вокруг нет пар, когда думаешь - и вот зачем он ей? Или она ему? А люди живут и что-то как-то в друг друге находят?
Вопрос не ко мне, но все равно отвечу - полно таких. Даже конкретный пример приведу - моя знакомая, девочка из профессорско-академической семьи, имела огромный успех у мужиков, школа с серебряной медалью, институт с красным дипломом, сама кандидат наук, муж - азербайджанец-таксист без гражданства (теперь уже с гражданством) на 15 лет старше, разведенный и со взрослыми детьми (и даже внуками), живут душа в душу, трое общих детей, никто нипонял поначалу, но уже скоко лет прошло, а вот поди ж ты

Цитата сообщения Jlenni от 16.03.2020 в 21:40
shusha01
Нет, вы верите что Снейп бы мог прислуживать в отеле?
Запросто)) Если оч надо, Сева вполне способен наступить на горло собственной песне (когда припрет), а обслуга в отеле - еще не самое унизительное, что можно представить (ну реал не аниматором же, шоб бег в мешках организовывать). В магломире у него возможности по-любому ограничены до минимума, либо прислугой, либо разнорабочим, либо мошенником-шулером (но это палевно, хоть с магией, хоть без)
Показать полностью
Цитата сообщения алия_97 от 16.03.2020 в 22:10
shusha01
Хоть убейте Севу прислугой не вижу.Никак. Ну характер же. И игрушкой богатенькой девочки тоже не вижу. А он понимает, что игрушка, даже ждет, когда наиграется.
Цитата сообщения Jlenni от 16.03.2020 в 22:13
Он бы ненавидел себя, и его бы увольняли с каждый такой работы. И нет, переспать с одной из тех кого обслуживаешь... Ну чайне мальчик на побегушках
Ему характер не помешал стелиться под Волди и Дамби кагбэ. Игрушкой - ну это она так считает, он может воспринимать и по-другому, хотя да, понимает, но вполне возможно, что у него были свои резоны на такое подписаться. А прислуга - ну мож ему как раз выгодно было в тот момент быть некоей обезличенной функцией, он же решил скрыться, а кто обращает внимание на обслуживающий персонал? В душу не лезут - и ладно. Ненавидел он себя и так, и за более серьезные вещи, но вообще-то он гопник из маргинального района по рождению и воспитанию, как сорняк - везде выживет и пробьется
Jlenni
Да какая разница, главное - с какой целью. А под кого - дело техники. Под золотую молодежь всяко проще. Ну и что - под двух могущественных волшебников - бальзам на самолюбие? А под золотую молодежь - фпадлу? Пребывание в роли подстилки двух могущественных ничо не дало кроме гемора и разодранного горла

Цитата сообщения алия_97 от 16.03.2020 в 22:40
Господи, он же в каноне семь лет держал свой факультет лучшим в школе
Есть популярное мнение, что ему конкретно подыгрывали, чтоб пилюлю подсластить)
алия_97
Ключевое - "с появлением Гарри") И ради Гарри
Под магическую "золотую молодежь" вполне себе ложился

Jlenni
Ненене, вот тут ему придется весь магловский местный персонал под конфундусом держать, шоб конкуренту темную не устроили) Аниматор в отеле - эт ваще отдельная песня, я до сих пор помню, как мой, на тот момент семилетний, младшенький в Египте был фшоке при виде аниматора-афроафриканца, переодетого грудастой блондой с накладным бюстом пятого примерно размера, который пытался угостить его шоколадкой. Ну что вы, Сева ток белье меняет в отсутствие клиентов) Хотя какие возможности упускает, мамадорогая))
Цитата сообщения алия_97 от 16.03.2020 в 23:16
shusha01
Сева как раз ради "магической золотой молодежи" ни фига не делал. А наоборот
Эмм, а Малфои?
Цитата сообщения алия_97 от 16.03.2020 в 23:16
shusha01
Про "Сева меняет белье", скручивая лебедей на псотелях и раскладывая комплименты - не смешите. Сева с грязными маггловскими простынями и полотенцами. не тот характер.
Да какие лебеди, грязное белье собрал, чистое постелил, пока клиенты на пляже - всего делов, никто и не видит

Jlenni
Умеючи - долго)) Но уж при магии - не весь отель, а ток сливки снимать, там за полгода записываться будут)
алия_97
С Малфоями там непонятно какие отношения - не то с Люциком старые кореша, не то с Нарциссой старые любовники, но во времена учебы он явно чистокровным сокурсникам зубы не показывал, а в канонные благоволил всему факультету, включая тупых как пробки крэббогойлов. Сомневаюсь, что он при этом при всем думает "они на равных", как по мне, думает, что превосходит их в большинстве на три головы, но вынужден играть по правилам и стелиться
Цитата сообщения алия_97 от 17.03.2020 в 00:09
Сплошной непотизм или же в просторечии кумовство)
Это в фаноне кумовство, а в каноне ни разу. Там такое "ты мне - я тебе", Люц ему покровительство оказал с барского плеча, потом еще перед Волди надо было изображать... Я бы скорей на неформальные отношения с Нарциссой поставила, все об этом прям кричит, но это не отменяет того, что крэббогойлам он тоже подсуживал, ну и на Слизерине как-то выжил еще во время учебы, хотя никто и звать никак. Про "древний род Принцев" - три раза ха, они какие-то деревенские знахари, ни разу не элита наверняка, ни кола, ни двора, Сева себе сам чот навыдумывал для личных понтов, будучи подростком (ну красиво звучит фамилия, но именно она - признак абсолютно плебейского происхождения)
алия_97
Нарцисса говорит "старый друг мужа" при Белле) Но это хэдканон, спорить не буду, смысла нет, но именно она знает, где Сева живет, ну такое...
Люц - именно "с барского плеча", плебейство в магмире отнюдь не равно плебейству в мире магловском, и нет, у меня на аристофапию идиосинкразия, так что оно нипричем. На Слизерине обращают внимание, кто чей сын/ чья дочь, забейте на аристофапию, можно и админресурс подтянуть, и связи комсомольских/ партийных работников, и что угодно, ну выбрали там критерием кровь, хотя тесты ДНК никто не проводил. Был бы другой сеттинг, сошли бы "старые большевики" или "наследные шаманы" или кто угодно еще) Писал бы и Слоупок, канешн, но Ро почему-то наградила стебной фамилией Прынц, а не Смит) Ну красиво ж звучит, особенно для подростка, чо))) Реддл - другое дело, он себя не к маргиналам - Гонтам причислял, он себя прямым потомком Салазара числил) Но ваще да, аналогия прослеживается - хоть как-то, хоть к паршивой овце, хоть боком - но прислониться, даже если овца воображаемая. А вот полукровок, кроме собсно Волди и Севы, я на Слизерине не помню
Цитата сообщения алия_97 от 17.03.2020 в 11:16
восемь (!) лет волочится без особых жизненных целей за особой, которая тупо тоже прожигает свою молодую жизнь... Ну не верибельно! Ладно год, ладно два. Но восемь! Снейп, который гордо подписывает брачный контракт, с отказом на притязания на имущество и пр, и потом живет, понимая, что его жена периодически выпрашивает у богатых родственников деньги на их жизнь?
А где сказано, что он восемь лет волочился без особых жизненных целей? Просто в главе было больше про жизненные цели Иветты, а не Севы. А у него, для начала, цель была адаптироваться в непривычном для него "большом" мире - на это, кстати, надо не один год. Возможно, мир посмотреть - чем они с Иветтой активно занимались. Найти себе дело (чем-то он там занимается, просто это пока за кадром, насколько я поняла) - Иветта у него просит денег, явно же не тех, что предварительно стрясла с родни. Необязательно же цели должны быть настолько глобальными, как спасение мира и "всеобщее благо") А пищи для ума ему, наверно, хватало. Встреча с Гермионой просто заставила ярко вспомнить все то, что он оставил "за спиной" и, возможно, взглянуть на прошлую жизнь и брошенный магмир немного другими глазами, с высоты теперешнего жизненного опыта, не знаю...
Показать полностью
palen
Всегда пожалуйста)) Нинада в монастырь)))

Как по мне, из контекста и так можно додумать/ реконструировать жизнь Севы до Гермионы, намеков в тексте полно, но я бы с удовольствием почитала и более подробно) Просто Иветта яркая, а жизнь Севы в непривычных и внеканонных (и да, "обыкновенных", даже "обыденных" обстоятельствах и как они - Сева и обыденная жизнь - друг друга "оттеняют" и друг на друга влияют) - отдельная интересная и богатая тема, которую нечасто затрагивают)
Цитата сообщения palen от 22.03.2020 в 18:36
Рон на фоне магазина Уизли)
Какой харизматичный Рон) Подпись я поначалу вообще прочла как "Дон Уизли")
Цитата сообщения Bombus от 22.03.2020 в 17:54
Да еще как уедешь.
Кому они на фиг нужны эти дипломы. Предъявляются один раз, когда приходишь на работу и всё
Смотря что за работа, если не шарашкина контора, а "Heel", то после предъявления сто раз проверят на подлинность, на всех конфундус не наложишь (еще надо вычислить всех, на кого накладывать), а связи решают все

Так, вообще - не вижу раздвоения личности, не понимаю, почему бы Севе не продать свои разработки по выгодному курсу и жить на эти деньги какое-то время, не заморачиваясь хлебом насущным, не вижу, зачем Иветте протестовать против подобных заработков. Но вот чем они друг друга зацепили - действительно интересно, вряд ли это фееричный секс (он, скорей, приятное дополнение к чему-то большему). А двойной жизнью он живет, судя по всему, только после переезда в Англию, там ностальжи немного заела
palen
Можно и я вас тоже?)) За отличный фик (не, не фик, рассказ/ роман), умела бы писать сама - написала бы что-то похожее по сюжету (ну это я вроде уже говорила)) Кстати, очень рада, что Иветта - не ведьма из Шармбатона, теория любопытная, но...
Цитата сообщения Jlenni от 22.03.2020 в 23:44
Уф.
Человек идущий спросиния выдрать в 6 утра пиво, вызывает у меня большие подозрения. А если это ещё и Снейп...
Автор, он алкоголик?)))))

Ну наш менталитет же)) Если в шесть утра пиво, знач накануне литр водяры, а пиво на опохмел)) Мож там пиво безалкогольное, чо бы и не, Сева явно тут не алкаш

Цитата сообщения Jlenni от 22.03.2020 в 23:44
Уф.
Кстати, почему ему осточертела художественная литература? Зачем его вообще потянуло читать биллетристиуу. В мире есть физика, химия, зоология, а астрофизика, программирование, Википедия есть!

Потянуло ради интереса - чот новенькое. Потом разочаровался. А про википедию повеселили, почти что "читал пейджер - много думал", ну или телефонную книгу туда же) Да и какая википедия в начале нулевых (если и была, то в зачатке)

Цитата сообщения b777ast от 22.03.2020 в 23:20
роман между взрослой Гермионой и Снейпом в ПостХоге кажется более вероятным, чем жгучая страсть молодой миллионерши к престарелому уборщику шезлонгов

Вот я не разделяю мнение, что волшебники медленнее стареют, там скорей не продленная молодость, а сильно продленная старость, но полтос для мужика не возраст, чесслово)) А Сева с Иветтой сошелся, когда ему около сорокета было - тем более не возраст, ток жить начинает)
Показать полностью
Irina Bajtinger
Это не гомеопатическое, это ударная доза сильнейшего препарата с кучей побочных эффектов, а выражаясь прямее - топором по башке. Если Гермионино подсознание (ну тут уж точно подсознание, или Сева навел, испугавшись возможных перспектив) такое выдаст, я даже не представляю, с каким привкусом пепла выйдет снейджер. Разве что Рон в итоге тоже встретит кого-то, ну такого, с кем ярче и теплее, и уютнее, и не знаю что еще... Но это уже отдает сиропным флаффом. Но сон более чем жизненный, что есть, то есть)
palen
Это про комментарий Irina Bajtinger про то, что Гермионе приснится страшный сон, который произведет неизгладимое впечатление. У вас пока я увидела только то, что она теперь может сравнить, как могло бы быть и как есть в реале, пытается натянуть ощущения из снов на реальность, но нифига не получается, сны ярче. Такая "тоска по несбыточному", пока что)
palen
У меня "власть несбывшегося" и сны из параллельной реальности ассоциируются с Макс Фраем, но с Грином тоже, да)
palen
Рассказывала) Да, наверное. Эт я чисто про себя - Грина читала еще в школе, а Фрая - в 30+ и впечатления от ее (его) книг - более свежие) Теперь надо Грина перечесть))
palen
Я в ее ЖЖ несколько лет паслась, но про Грина пропустила. все больше читала про Вильнюс и путешествия. Спасибо) Да рано Грина в школе читать, это я щас, в свои 46 понимаю)) Ну и я маньячная фанатка Фрая (задолго до ГП))
P.S. Пардон за оффтоп и флуд, больше не буду, честно)
palen
Я тож подостыла, за почти 20 лет, но сэр Шурф... о дааа)) Он вообще в какой-то степени реинкарнация Севы в Ехо, как по мне, ну или наоборот, вот не меняются мои любови от фандома к фандому)) И да, я обещала не оффтопить, прост недавно был на фанфиксе шикарный кроссовер ГП с Макс Фраем)
palen
https://fanfics.me/fic135720 Там правда нет сэра Шурфа, но на удивление сошлись миры Ехо и ГП
Да, с личной жизнью та же фигня))
palen
Не за что) Надеюсь, вам зайдет))
Цитата сообщения palen от 29.03.2020 в 13:07
Вот Снейп выжил, очнулся, понял че к чему и... как вы думаете - чего он хочет? Как он хочет и как будет жить? В двух словах. Понятно, что вариантов мильон, но у каждого есть свой хедканон ж. Поделитесь?
На месте Снейпа - для начала постаралась бы абстрагироваться от магмира и держалась бы от него настолько далеко, насколько это возможно. Дальше - прикинула, чем мне в этой, новой жизни теперь заняться и да, ухватилась бы за любую работу как старт, хоть бы и шезлонги расставлять, вполне нормальная работа, а главное - не предполагающая постоянного общения с людьми. Занялась бы изучением этого нового для себя "большого мира", к которому я имею непосредственное отношение, но мало что о нем знаю. Почему бы и не связаться с симпатичной девицей, никак, кстати, не пойму, с чего ее обзывают "никчемной пустышкой", пустышка бы Севой не заинтересовалась никогда, заинтересовалась - значит что-то интуитивно почувствовала в нем. Появилась возможность путешествовать - объездила бы весь мир, это ж какое разнообразие впечатлений после почти 40-ка лет Тупика и Хога. Секс - приятный бонус ко всему остальному

Правильный, заботливый, но невозможно скучный Рон - не, я не хочу, чтоб Гермиона с ним осталась, мне кажется, ей с ним и поговорить особо не о чем, не зря она так уцепилась за эти сны
Показать полностью
Jlenni
А что, по вашему эти пресловутые шезлонги, которые, кажись, уже стали местным мемом - это какая-то постыдная и неприличная работа чтоле?
Цитата сообщения алия_97 от 06.04.2020 в 00:57
Да, кстати, всем, кто советует написать своего Снейпа, если что-то не нравится. Даже если не садится самой писать вхарактерного Снейпа - есть вполне достойные вхарактерные вполне канонные Снейпы,даже у данного автора
Да что не так с Севой, никак не пойму. Ну есть в главе ключевая фраза "ему было удобно", очень вхарактерная, ему и с Лилькой "было удобно", а остального он видеть не хотел. С Иветтой ему по другому "удобно", но до поры до времени прокатывало, а тут все сошлось - Герми, сны, ностальжи, чужие запахи, предлог опять же, мож и неосознанный (как у Лильки у озера), ну раньше не было желания легилиментить, а тут приспичило, дальше как снежный ком
Цитата сообщения Giulia Mora от 06.04.2020 в 18:41
А что Гермиона всегда его видела пьяным? Ну напился мужик разок, другой. Может случится
Да собсно ни разу не видела, все бывает в первый раз) Вообще не вижу проблемы - ну разве что Гермиона такая фиялка, что от одного вида пьяного мужика в обморок падает. Ну она вроде не настолько... тонкой душевной организации)
Bombus
Там еще прекрасная Трелони не просыхала, Флетчер (тот еще и косячками не брезговал), Сиря тож вроде бухал. Но то какие-то Хагрид, Трелони, Флетчер (пфф) и примкнувший Сиря, а Севка - ОН НИТАКОЙ, КАК ОН МОГ???111))) Если что, как по-мне - вполне норм ситуация, Севка тоже человек, что такого-то) Ну нимношк диссонанс с его имиджем для Гермионы, даже вполне может дополнительно на интерес сыграть)
Цитата сообщения palen от 07.04.2020 в 22:50
shusha01
А вот пока не вспоминаешь, так кажется - детская книжка, а там пьянство - просто норма жизни))))
Магмир суров)) А и правда, для девочки из семьи хай-миддл класса (надо понимать, что стоматологи - это как раз хай-миддл или близко к этому), где небось позволяли себе от силы бокал вина по праздникам, это должно казаться дичью. Но Гермиона начиная с поступления в Хог проводила с мамой-папой настолько мало времени, что пьяный косматый Хагрид ей должен быть роднее и привычнее)) Дадада, децкая книжка))
palen
Хагрида трио даже похмеляло)) Или водичкой поливало/ в тазик макало, чтоб прочухался) Причем не один раз. Но я понимаю Сирю, о даа)) И это у него еще была какая-то пятиэтажная хата с кучей комнат и несколькими санузлами, пожил бы в самоизоляции в малогабаритной двушке(
Цитата сообщения Justice Rainger от 08.04.2020 в 14:21
Блин, та как посмотришь вокруг - мать честная, любят, по ходу, не за что-то, а вопреки всему!
Как сказала сто лет назад одна моя знакомая "в тот день, когда я смогу по полочкам разложить, за что люблю своего мужа - я подам на развод")) Нуу оч утрированно канешн, но в принципе так и есть, любовь иррациональна)

Цитата сообщения b777ast от 08.04.2020 в 02:27
Вас только пьянство в этой "сказочке для детишечек" торкнуло? Там, кроме всего прочего, еще пытки и горы трупов хорошо так показаны... Разные готичные твари, вроде дементоров, и вовсе не в счет.

Как начинаешь задумываться над содержанием канона, становится не понятно, как такое вообще можно детям читать... Ну разве что "детям изрядного возраста"))
Охх, чего ток меня не торкнуло, но я читала впервые в относительно "изрядном возрасте" и понимала, что увидела далеко не то, что увидел мой ребенок, который читал на общей волне по мере выхода книг. Кстати, мой деть подостыл к ГП примерно на пятой книге, когда все окончательно перестало походить на сказку. А мне как раз пятая и шестая нравятся больше всего)
Показать полностью
palen
Фильмы у меня любимые первые два) Да, там сказка, к тому же это вообще было мое первое знакомство с ГП, я тогда еще ничего не читала, ходила в кино с сыном за компанию, ну и ляпов тогда, соответственно, не заметила) Но мне и сейчас кажется, что по сравнению с последними, особенно начиная с пятого, там ляпов почитай и нет)
Jlenni
"Те, которые мы"? Да, многое проясняет. У меня только один затык - не люблю предупреждения "смерть персонажа", а в остальном супер, мрачно и красиво
Цитата сообщения Jlenni от 12.04.2020 в 01:49
Так, я прочитала новую главу и у меня опять денежный вопрос)))))
А в семьи Уизли-Грейнджер, Рон что ли тянет на себе семейный бюджет?! Оплачивает кружки детям и ей маникюр?))))

Вот честно, я прям не знаю уже, возможно дело в том, что я сама - не писатель от слова совсем, возможно в том, что у меня фантазия бедная и воображение ограниченное, но никак не могу понять, откуда подобные выводы? Про кружки (там есть платные кружки?), про маникюр (Гермиона проводит жизнь между салонами красоты и шопингом, серьезно?) и про то, что Рон тянет на себе семейный бюджет. Из последней фразы про "хочешь, чтоб я только бабло домой носил"? Ну так это вовсе не значит, вроде, что он в одиночку пашет, это значит только "я как личность и мужик тебя не интересую". Гермиона же в министерстве работает, законы вон составляет, может у нее зарплата побольше, чем у Рона (может и нет, конечно, но она на шее мужа точно не сидит)

Цитата сообщения Jlenni от 12.04.2020 в 01:49
Нажрался опять, подрался, пьяненьким подкатывал, бордо налить ей... а Гермиона еще смотрит какая прядь волос у него куда упала. Да есть ли что-то более омерзительное в отношениях мужчин и женщин, чем пьяные подкаты? Мне просто дурно сейчас станет, какая же Гермиона дура.

Да почему "опять"? Это все та же пьянка же, только теперь глазами Гермионы. Где там она на пьяные подкаты повелась? Она в некотором недоумении, ей неловко, она на нервах, Гарьку вон на подмогу позвала. Что не мешает ей испытывать как минимум интерес, что ж такое у Севы стряслось, что он вот так... Тем более, что уж кто-кто, а она прекрасно знает, насколько подобное поведение для этого конкретного человека нехарактерно. Ну и сны вспоминать, очень уж яркие сны, проклятие сняли, а сны по-прежнему покоя не дают
Показать полностью
Иолла
Мне при чтении некоторых комментов тоже начинает казаться, что я не то читать не умею, не то у меня русский неродной, не то еще чего подобное... "Угадал все буквы, но не смог прочесть слово" (с), как-то так. Спасибо и автору, и вам, история замечательная))
Jlenni
Я с вами даже спорить не буду, мы с вами явно читаем разные фики, простите)) Я только одно спрошу - а каким боком Рон Уизли отностится к "отечественным" мужчинам?))) (которых, впрочем, тоже не стоит грести под одну гребенку, то, что вы имеете в виду - это какой-то собирательный образ из дурацких мыльных опер с канала Россия-2)) Или вы в Магбритании живете?
А по-моему интерес Гермионы вышел на новый уровень после Севиной фразы
"Мы много путешествовали, я работал, учился, снова работал, отдыхал. Я и не думал, что бывает — так. Остался бы в магическом мире — не узнал бы и сотой доли того, что знаю теперь…")) Она как раз перед этим сокрушалась, как в ее жизни все обыденно и рутинно, никакого волшебства не осталось, а тут... Хотя девочки такие девочки, красивая ли у Севы жена, ее тоже страсть как волнует))
Цитата сообщения Justice Rainger от 04.05.2020 в 13:28
Дык да, он столько всего интересного делал, а ей тут все опротивело давно, хочется чтоб АХ, а нету
Так она же "всезнайка" помимо прочего, наверно где-то задняя мысль мелькнула, сколько возможностей упущено, потом представила, что вот они с Роном так же путешествовали бы и учились, потом представила на месте Рона Севу... Или себя на месте Севиной жены
Цитата сообщения Justice Rainger от 04.05.2020 в 13:28
И на жену посмотреть страсть как любопытно))
Отож, и хочется, и колется, и Сева еще так жену расписал, мол умница-красавица, и любопытство в карман не сунешь)) И что Сева в ней, в жене этой, нашел - ну интересно же, ну))
palen
Как это не ждет? Еще и как) Очень красивая, поэтичная глава, несмотря на жутковатую историю дома, видимо какая-то сущность там все же обитает, может во сне зацепилась за Севу и Герми и отпускать не хочет. Я читала и опять вспоминала Макса Фрая, Чужака, вторую повесть, там чем-то похоже, по-крайней мере внешне)
palen
Эт я помню, я фанат со стажем в лет... 20 почти)) Там тоже был волшебный дом, вроде никакой магии не определялось, но владельцы, счастливая супружеская чета, загнулись непонятно от чего, потом оказалось, что в доме обитала некая сущность, которой надо было питаться чужими душами, она и гг съесть пыталась во сне, подбиралась и насылала всякое. Но в отличие от, у вас сны Севе и Герми приходят такие... ммм, чувственные и светлые)
Цитата сообщения Justice Rainger от 28.06.2020 в 11:34
Сева-Сева... А проводил бы ритуал во дворе, глядишь и результат был бы другой. "Как называется то чувство, когда из двоих человек один точно идиот, но при этом не гриффиндорец", ага.
Ващет для начала стоило хоть выяснить, что это за дух такой и насколько бабкина сказочка соответствует действительности) но уж очень чесалось в одном месте. Сева повел себя в соответствии с лучшими Гарриными традициями образца курса эдак пятого))
Цитата сообщения Lera20 от 28.06.2020 в 17:33
Главное, Гермиона и Снейп остались вдвоём и им нужно будет вместе взаимодействовать, а значит, у них есть шанс сблизиться, узнать друг друга лучше, а может даже разобраться каждому в самом себе (ну это , как автор придумает), и их взаимное притяжение теперь будет основываться не только на проклятии.
Нуу, если рассматривать ритуал только как рояль, призванный запереть Севу с Гермионой для дальнейшего сближения, то все ок, но мне всеж кажется, что это было бы слишком просто))
Цитата сообщения Иолла от 28.06.2020 в 13:57
Я вот думаю, а с другой стороны, дело-то представлялось пустяковым. Ну стали бы готовиться, ну собрали бы информацию насколько ее вообще возможно собрать (все же это дела давнооо минувших дней), ну подтвердилось бы все то же самое, что Гермиона уже накопала и что? Скорее всего, произошло бы все точно так же, просто потому что сверхъестественное на то оно и сверхъестественное, что действует вне логики, законов природы или даже каких-то магических научных изысканий и правил, и вообще выпадает из цепи причинных связей и зависимостей.
Гермионе не хватало магии и адреналина? Пожалуйста, кушайте большой ложкой! Снейпу надо было, как следует встряхнуться, разобраться в себе и, наконец, показать себя? Нате, дерзайте!
Так что... Все что ни делается, оно же к лучшему
Вот и странно, что дело представлялось пустяковым, история-то мутная, не особо понятная и там куча аспектов, которые почему-то даже не подумали учесть ни Гермиона, ни Сева - существо непонятного происхождения под именем Змей, ребенок от этого существа, с которым вовсе непонятно что, но Герми выдала первую попавшуюся версию про неупокоенный дух Айли, а Севе в голову не пришло другие версии хотя бы озвучить. Может там и Айли в итоге, но проверить точно стоило, а на них как затмение нашло. Гермиону еще хоть как-то можно понять - раз Сева принял версию на раз, она и не усомнилась, Сева же спец по чернухе. Хотя, по идее, ритуал вообще не стоило проводить с бухты-барахты, ни в доме, ни вне его, не разобравшись, где собака порылась
Цитата сообщения Bombus от 28.06.2020 в 15:02
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать."
Ну, не нравится здешний Снейп некоторым читателям.
Хоть как он извернись, хоть молчи, хоть говори, хоть пой, как Карузо.
Пошел направо - а че он, гад, направо пошел?
Пошел налево - ну, понятно, такой гад только налево и мог пойти.
На месте стоит... сел... лег... повесился - тоже явно из гадских соображений.
Не, Роулинг своего Рона Уизли с натуры писала.
Мнение одного комментатора (который давно бросил свое трололо и ушел в туман) вы теперь распространяете на всех, кто пытается критически осмысливать поведение героев?) Которые временами тупят, как любые нормальные живые люди, и это вовсе не означает "не нравится здешний Снейп". Нравится, лично я, когда мне не нравится, молча закрываю и все
Показать полностью
Цитата сообщения Иолла от 28.06.2020 в 23:29
Вот и я думаю, что поторопились. Но в теории у них все так гладко выходило и так споро шла совместная работа, что наверное казалось никаких сложностей и быть не может.

А помните реплики Снейпа:
- Слишком просто, — заметил Снейп.
-... Хотя стоило бы разобраться в этой истории более основательно.

Но... мне кажется, он переоценил свои силы. Ведь сам потом воскликнул:
- Пятнадцать минут! Всего-то упокоить душу ведьмы! — он зло рассмеялся.

Я надеюсь, что в итоге они смогут сказать "Не было бы счастья, да несчастье помогло".
Когда все слишком гладко и просто, как по писаному, явно есть подвох, это и в реале так) Реплики я помню, поэтому и кажется, что там прям как затмение или морок какой, или чот типа империуса. И меня очень интересует ребенок от Змея, о судьбе которого ничего неизвестно, может он имеет непосредственное отношение к этой истории. Что с ним стало, вырос ли он, были ли у него потомки, имеет ли он отношение к семейству Роули и "проклятому" дому. Мож я и в дебри лезу, но его упоминание кажется неслучайным
Ну а то, что все, что ни делается - к лучшему, это само собой, надеюсь
Показать полностью
Цитата сообщения Иолла от 29.06.2020 в 01:34
Может и затмение, или просто долго жили в мире и благополучии, бдительность потеряли. Империус все же мне кажется маловероятным.

Ребёнок? "... Люциус в приступе самовосхваления сетовал, что нынешние Роули — это всего лишь побочная ветвь некогда могущественного рода,..."
Я так понимаю побочная ветвь - это и есть этот ребёнок и его потомки, и все они Роули. Потому и некоторые свои обряды они проводили на месте бывшего дома их пра-пра-прабабушки.
Про империус - это я так, к слову, а вот про ребенка - вот как можно было не обратить внимания на настолько важную деталь мозаики, ну кааак?? Она же в глаза лезет буквально
Цитата сообщения Иолла от 29.06.2020 в 01:48
А что это меняет?
Ну основной род прервался, а незаконнорожденный ребенок не дал ему угаснуть совсем. И? У меня нет вариантов как бы это могло повлиять на ритуал.
Это меняет все. Сам ребенок или кто-то из потомков мог наложить проклятье, неупокоенный дух Айли мог быть вообще нипричем, проклятье наложили на неупокоенный дух... ну там стопиццот вариантов, для которых ритуал уже не годится и сработает криво (а он и сработал криво, пусть и героям во благо в перспективе)
Ладно, я подожду авторскую версию событий)
Цитата сообщения b777ast от 29.06.2020 в 02:40
Героям во благо - это то, что они застряли вдвоём в заброшенном доме у черта на куличках без еды и возможности выбраться? Да ещё и никого не предупредив о том, куда собираются...
Ну да, зато вдвоём))
Нуу, про "во благо" - мысль ващет не моя, ее тут до меня активно высказывали, я даже цитировала в предпредыдущем комменте про "ах как здорово, главное они там вместе", я прост согласилась с тем, что "не было бы счастья, да несчастье помогло" возможно, когда нибудь... Но вопросы именно ко мне, прикольно))
Да, я заметила, что они щас заперты без связи с внешним миром и никто не знает, где они, ни семья, ни друзья, ни коллеги
Спасибо за продолжение! Столько событий сразу, лед тронулся. И Сева наконец-то договорился со своей совестью и начал действовать. Очень здорово, что Грейнжер все же одержала верх и обошлось без отворотного. Только немного удивило, что Иветта даже не обратила внимания на то, что Сева ни с того ни с сего полил вином фикус. Учитывая дальнейший поворот в разговоре, я бы, как минимум, задумалась, что он туда что-то подлил или подсыпал
Цитата сообщения palen от 07.09.2020 в 19:42
И да, с Иветтой мы пока не прощаемся)))
Ура! Мой персональный респект за Иветту и за то, что она еще появится) Страшно сказать - мне про нее интереснее, чем про прОклятый дом. Хотя про дом тоже интересно
Цитата сообщения palen от 07.09.2020 в 19:42
А я вот бы вообще внимание не обратила или бы списала на то, что мужик хочет сохранить в такой драматический момент ясность ума)))
Нуу, можно было просто отставить бокалы в сторону в этом случае. Я было решила, может Сева Иветте глаза отвел, пока выливал, а то я со своей колокольни точно бы решила, что в вино было что-то психотропное подмешано. Но ваще, не обращайте внимания, это прост мысли по ходу пьесы)
Цитата сообщения cucusha от 07.09.2020 в 20:10
А Иветта действительно внушает опасения. Того гляди, наймет на папочкины деньги каких-нибудь костоломов, которые попытаются поучить бывшего мужа уму-разуму.
Иветта косит под богемную барышню, да еще и селф-мейд, ну какие костоломы, да еще на папашины деньги?) А вот перекрыть кислород или организовать подставу с помощью юристов, а потом шантажировать или "благородно" спасти - вполне могла бы попытаться) Про магмир и Севины возможности она не в курсе, b777ast
прям с языка сняла
Цитата сообщения cucusha от 07.09.2020 в 20:40
Это он уже потом понял, что она спала с ним, а видела перед собой другого. Сперва он был уверен в ее искренности. Иветте можно «Бафту» давать за то, что Снейпа провела))
Ей-то можно, хотя там явно случай "ах обмануть меня несложно" (опять с языка)). А Севе после такого двойной удар ниже пояса по самолюбию
Цитата сообщения b777ast от 07.09.2020 в 21:58
Lera20
Если Иветта любила Снейпа, то почему без конца делала аборты? Не хотела ребенка от любимого? Есть, конечно, идейные "чайлдфри", но мне кажется, что это не тот случай
Да ведь шикарная аналогия со Скарлетт. Живи Скарлетт в наше время, тоже бы делала аборты (от всех своих мужей)
Цитата сообщения palen от 07.09.2020 в 22:37
Мне вот кажется, что сложись жизнь у него иначе - без войны и вот этого всего, он бы женился и был бы очень предан и жене и детям. семье. Есть в нем что-то такое... Все мечтаю почитать фик, где Лорда пришибли до крестаржей и Поттеры не погибли.
Нуу, лучшее, что я читала на тему
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=4849
Там, правда, крестражи всеж есть, но альтернативное развитие событий при соблюдении канона имеется. Снэванс, да, куда без него)
Есть еще такая альтернативная альтернатива
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=3209
Цитата сообщения Lera20 от 07.09.2020 в 22:53
Я потому и пишу - любила, как могла. Насколько вообще приложимо понятие любила к такой женщине, как Иветта. Сложись у неё все с гонщиком, как бы она его любила, родила бы детей? Могу ошибаться, но тоже считаю, что нет. И дело здесь не в идейной чайлдфри, а мне кажется, даже в какой-то патологии. Вот такое у неё видение отношений с мужчиной - только я и ты. Я не психолог, не особо разбираюсь, но возможно, у неё психопатия? Не выраженная, а некоторые проявления. Отсутствие чувства вины за совершённые действия, абсолютная уверенность в своей правоте, повышенное упрямство, эгоизм. Она в принципе не способна на глубокое чувство. Вот потому я и считаю, что она должна ещё как-то проявиться себя, мстить.
Прям магглоВолди в женском обличье эта Иветта) Но чот в ней такое есть. Вечно Сева на грабли наступает, не те, так эти
Показать полностью
Цитата сообщения palen от 07.09.2020 в 23:21
Меня вот всегда умиляет Снейп-внезапно-психолог-и-любовник-высшего-класса.Ну вот откуда он мог набраться опыта? НЕ до этого ему было, ой, не до этого))))
Снейп - эксперт по камасутре меня тоже умиляет)) Равно как и Снейп-психотерапевт - такой себе сапожник без сапог))
Соглашусь с другими комментаторами, если и есть действительно некий женатый человек, к которому у Дафны чувства, то по ее поведению этого не скажешь. Полное впечатление, что эта история придумана для отвода глаз и чтоб сохранить лицо. На дружескую ревность непохоже, она иначе выражается. А Люцу и вовсе пофиг, "разберись, наконец, со своими бабами, а Грейнджер не трожь, она нам еще пригодится, ничо личного, просто бизнес. И сходи в бордель уже, там все просто, деньги-товар-деньги"
Иолла
А что именно вас наводит на мысль, что все не так очевидно, как написано? Как выражается дружеская ревность?
Просто представьте на месте Гермионы, скажем, Гарри - Дафна бы так же себя повела? И говорила то же самое, про супчик и прочее? Я сомневаюсь)
palen
Меня очень тронул Люц, правда, он здесь просто великолепен в своем практичном цинизме (и я б даже не сказала, что в плохом смысле, правда молодец). "Сева, личное - это личное, дело это дело, разберись уже". Ну Сева как-то по жизни личное с делом перемешивает
Иолла
А какая разница между Гарри и Гермионой, если ревность чисто дружеская? Про любую незнакомку - трудно сказать, как бы себя повела, но вот Гарри и Гермиона, по идее, на равных в плане борьбы с Дафной за Севино внимание (если речь не о женской ревности, конечно)
Justice Rainger
Мулы высокие как лошади, так что норм)) Это на осле было б неудобно))
Justice Rainger
Для Севы найдут эксклюзивного мула))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть