↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Когда король спасает Францию» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

62 комментария
малкр
Замечательный фик. С нетерпением жду продолжения
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения малкр от 26.02.2020 в 11:16
Замечательный фик. С нетерпением жду продолжения
Спасибо большое! Как Вам герои?
малкр
Katya Kallen2001
Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 26.02.2020 в 11:32
Спасибо большое! Как Вам герои?
Замечательные))) И вполне канонные)))
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения малкр от 26.02.2020 в 11:36
Katya Kallen2001
Замечательные))) И вполне канонные)))
Спасибо:)))
Очень люблю ваши произведения, в том числе за прекрасное знание истории. И это не разочаровало. Вы настолько сохранили героев Дрюона и его стиль, что кажется, будто читаешь его вещь. Замечательный фик.

Но, знаете, когда я читала Дрюона, то всегда была на стороне Маго. Она была в своем праве: Артуа перешло ей по наследству. Маго была отличной графиней, заботящиеся о своем крае и развивавшей его. Маго поддерживала реформы Филиппа Красивого. Маго создала действенную администрацию. Людям в Артуа жилось при ней очень хорошо.

Вот теперь у власти банда в составе Валуа, Робера и, конечно, милейшей Клемочки (куда же без нее-то?) Что они дают стране? Да ничего, феодальную анархию, самую настоящую. Тянут страну на сто лет назад, если не двести. Три смутьяна. Конечно, они вместе - родство душ. Дебош сеньоров, молитвы и костры для еретиков. Главное, чем они занимаются у власти - это грызут Маго. А что вы вместе можете предложить вместо Маго? Да ничего, смуты и междуусобные войны феодалов. Других забот кроме нападок на Маго у них и нет.

Клеменция замечательная. Вот она такая и есть - верующая фанатичка и красивая кукла с огромным самомнением. Милостыню раздавала, но не думала никогда, откуда деньги берутся. Только хлоп-хлоп глазками и поддерживать все Срелневековые идеи дяди. Никогда не понимала читателей, которые ее чуть не святой объявили. Святоша, скорее. Получите ее власть и вперед (то есть назад) в феодальную раздробленность.

Филипп разочаровал. Клялся в каноне защищать дело отца. Нежного тела куклы было достаточно, чтобы он забыл об этом?(( эх, Филипп, Филипп...

Спасибо Вам за такую альтернативу! Маго, удержись!
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 26.02.2020 в 19:26
Очень люблю ваши произведения, в том числе за знание истории. И это не разочаровало. Вы настолько сохранили героев Дрюона и его стиль, что кажется, будто читаешь его вещь. Замечательный фик.

Но, знаете, когда я читала Дрюона, то всегда была на стороне Маго. Она была в своем праве: Артуа перешло ей по наследству. Маго была отличной графиней, заботящиеся о своем крае и развивавшей его. Маго поддерживала реформы Филиппа Красивого. Маго создала действенную администрацию. Людям в Артуа жилось при ней очень хорошо.

Вот теперь у власти банда в составе Валуа, Робера и, конечно, милейшей Клемочки (куда же без нее-то?) Что они дают стране? Да ничего, феодальную анархию, самую настоящую. Тянут страну на сто лет назад, если не двести. Три смутьяна. Конечно, они вместе - родство душ. Дебош за молитвы и костры доя еретиков. Главное, чем они занимаются у власти - это грызут Маго. А что вы вместе можете предложить вместо Маго? Да ничего, смуты и междуусобные войны феодалов. Других забот кроме нападок на Маго у них и нет.

Клеменция замечательная. Вот она такая и есть - верующая фанатичка и красивая кукла с огромным самомнением. Милостыню раздавала, но не думала никогда, откуда деньги берутся. Только хлоп-хлоп глазками и поддерживать все Срелневековые идеи дяди. Никогда не понимала читателей, которые ее чуть не святой объявили. Святоша, скорее. Получите ее власть и вперед (то есть назад) в феодальную раздробленность.

Филипп разочаровал. Клялся в каноне защищать дело отца. Нежного тела куклы было достаточно, чтобы он забыл об этом?(( эх, Филипп, Филипп...

Спасибо Вам за такую альтернативу!
Спасибо за большой отзыв и теплые слова! Старалась показать героев канонично: Робер, мне кажется, никогда б не отказался забрать себе Артуа))
Клем не так проста - с одной стороны, глупая кукла, но с другой - может, ей выгодно себя так поставить? Невинная улыбка вовремя, милый взгляд: общество в восторге! Прекрасная, добродетельная королева, ангел. Как не поддержать, как не сделать ей что хорошее? Она знает как произвести впечатление и пользуется этим. Милостыню - а, может, врёт? Может по парням вообще бродила, не говорить же. Полностью согласна, что она не святая - какая же это святая в конце концов, где поступки??
Филипп влюбился до невероятности, никакое дело не нужно если есть Клемка
Показать полностью
Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 26.02.2020 в 19:31
Спасибо за большой отзыв и теплые слова! Старалась показать героев канонично: Робер, мне кажется, никогда б не отказался забрать себе Артуа))
Клем не так проста - с одной стороны, глупая кукла, но с другой - может, ей выгодно себя так поставить? Невинная улыбка вовремя, милый взгляд: общество в восторге! Прекрасная, добродетельная королева, ангел. Как не поддержать, как не сделать ей что хорошее? Она знает как произвести впечатление и пользуется этим. Милостыню - а, может, врёт? Может по парням вообще бродила, не говорить же. Полностью согласна, что она не святая - какая же это святая в конце концов, где поступки??
Филипп влюбился до невероятности, никакое дело не нужно если есть Клемка

Да Бог с ним, с моральным обликом Клемочки. Тоже, думаю, что погулять любила. Если бы она о стране бы заботилась, кому от этого было бы хуже? Ужасно, что Клеменция ничего за два года пребывания у власти не делает, как королева, штампует все, что Валуа приносит. Да, еще нападает на Маго, графиню, которая развивает графство, потому, что ее так науськивает Робер. Главная ее забота вместе с Робером - круши! А построить нет, никак? Ну и, конечно, ее религиозный фанатизм... Это сейчас кажется милым, а в эпоху Инквизиции Клеменция будет за сожжение еретиков двумя руками. Вот что ужасно.
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 26.02.2020 в 19:46
Да Бог с ним, с моральным обликом Клемочки. Тоже, думаю, что погулять любила. Если бы она о стране бы заботилась, кому от этого было бы хуже? Ужасно, что Клеменция ничего за два года пребывания у власти не делает, как королева, штампует все, что Валуа приносит. Да, еще нападает на Маго, графиню, которая развивает графство, потому, что ее так науськивает Робер. Главная ее забота вместе с Робером - круши! А построить нет, никак? Ну и, конечно, ее религиозный фанатизм... Это сейчас кажется милым, а в эпоху Инквизиции Клеменция будет за сожжение еретиков двумя руками. Вот что ужасно.

Но психологически разбирается как действовать: и союзника завербует вмиг, и переговоры проведет, и улыбнется когда надо и прижмёт по полной программе когда надо
малкр
Dordina
Маго человек, которая убила младенца. И в книге и реале с большой вероятностью. Такому поступку нет оправдания
Цитата сообщения малкр от 26.02.2020 в 22:58
Dordina
Маго человек, которая убила младенца. И в книге и реале с большой вероятностью. Такому поступку нет оправдания
Это всё же роман: вымысел автора во многом.
Согласна, что нет оправдания. Но Робер, задушивший Маргариту и убивший Жанну, для меня ничем не лучше.
малкр
Dordina
Посмертный в реале на ее руках умер. Маргариту он в реале не убивал, не был близок к Людовику. А насчет Жанны разница между отдать приказ отравить взрослого и самолично отравить новорожденного большая разница
Цитата сообщения малкр от 26.02.2020 в 23:55
Dordina
Посмертный в реале на ее руках умер. Маргариту он в реале не убивал, не был близок к Людовику. А насчет Жанны разница между отдать приказ отравить взрослого и самолично отравить новорожденного большая разница
А Вам не кажется, что факт смерти у нее на руках говорит скорее в пользу невиновности Маго? Помните, как в "Десять негритят": "Ну, знаешь ли, убийца бы первым залез под одеяло и претворился спящим",
Маргарита - полностью согласна, там дело очень темное. Даже точной даты ее смерти нет в источниках. В одних написано, что апрель или май, в других, что август 1315 года.
малкр
Dordina
Факт, что королем стал ее зять, который вернул ей Артуа
Цитата сообщения малкр от 27.02.2020 в 07:38
Dordina
Факт, что королем стал ее зять, который вернул ей Артуа
А самого Филиппа Вы не подозреваете? У него ведь в реальной истории было куда больше мотивов убрать и Людовика, и Иоанна.
малкр
Dordina
Яд купили ее люди и на суде обвиняли ее. Но ту знахарку допрашивали люди Филиппа. После чего она повесилась. Так могли быть в сговоре.
малкр
И так мы не узнали, что вытворили Робер с Лорме
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения малкр от 06.03.2020 в 09:54
И так мы не узнали, что вытворили Робер с Лорме
Спасибо большое, что ждёте проду, она не за горами
малкр
Пошла читать
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения малкр от 08.03.2020 в 23:11
Пошла читать
Спасибо!))
малкр
Бароны Наварры желали Жанну видеть королевой, поэтому в реале Робер и Филлип Валуа обменяли Наварру на голос ее мужа, что бы Филиппа избрпли королем. Сохрани они Наварру, получили бы мятежный регион. А Пуатье смешной у вас. И не в обиду, надо отбетить
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения малкр от 08.03.2020 в 23:40
Бароны Наварры желали Жанну видеть королевой, поэтому в реале Робер и Филлип Валуа обменяли Наварру на голос ее мужа, что бы Филиппа избрпли королем. Сохрани они Наварру, получили бы мятежный регион. А Пуатье смешной у вас. И не в обиду, надо отбетить
Спасибо большое за отзыв! Согласна, сохранить Наварру невыгодно. Пуатье влюблен в Клеменцию.
Отбечу
Korell Онлайн
Цитата сообщения малкр от 08.03.2020 в 23:40
Бароны Наварры желали Жанну видеть королевой, поэтому в реале Робер и Филлип Валуа обменяли Наварру на голос ее мужа, что бы Филиппа избрпли королем. Сохрани они Наварру, получили бы мятежный регион. А Пуатье смешной у вас. И не в обиду, надо отбетить
Не такой уж смешной. У него свой план - жениться на королеве... Даже если он сочетается с ней тайным браком, то он становится почти законным регентом.
А смешной... Так и Изабелла, его сестра, стала к концу 5 книги отчасти смешной, когда влюбилась.
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Korell от 08.03.2020 в 23:53
Не такой уж смешной. У него свой план - жениться на королеве... Даже если он сочетается с ней тайным браком, то он становится почти законным регентом.
А смешной... Так и Изабелла, его сестра, стала к концу 5 книги отчасти смешной, когда влюбилась.
Спасибо огромное за поддержку, очень сильно приятно:))) согласна - любовь побуждает боготворить человека, что может казаться и смешным; да и выгодно в ситуации Филиппа)) полностью согласна с каждым Вашим словом:))
Тут важный момент. Рассказ ведет Перигорский кардинал, а ему уж ехидства не занимать. Он в 7 книге всех смешными выставил. Я стараюсь под его стиль сделать))
Цитата сообщения малкр от 08.03.2020 в 23:40
А Пуатье смешной у вас.
А он и был смешной в каноне. Весь важный такой, сурьезный, папу строит из себя, а сам игрушка в руках тещи и Дюэза. Которые знают, как с этой важностью играть. Ну здесь хозяин игрушки (точнее, хозяйка) сменилась - почему бы и нет?
А произведение замечательное!
малкр
Я всегда удивлялась, как в реале бургундцы Наварру у Пуатье не выторговали. А против Валуа бароны были против потому, что он не был потомком королевы Жанны 1(матери Людовика, Филиппа и Карла)
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 09.03.2020 в 01:29
А он и был смешной в каноне. Весь важный такой, сурьезный, папу строит из себя, а сам игрушка в руках тещи и Дюэза. Которые знают, как с этой важностью играть. Ну здесь хозяин игрушки (точнее, хозяйка) сменилась - почему бы и нет?
А произведение замечательное!
Спасибо большое!))
Korell Онлайн
Цитата сообщения малкр от 09.03.2020 в 09:07
Я всегда удивлялась, как в реале бургундцы Наварру у Пуатье не выторговали. А против Валуа бароны были против потому, что он не был потомком королевы Жанны 1(матери Людовика, Филиппа и Карла)
Так почти р выторговали. Помните, там мельком была информация, что став королем, Филипп намекал Эду на возможность отделения Наварры от Франции?
малкр
Korell
Почти не считается. Филипп Эду Артуа пообещал и графство Бургундское. Хотя по салическому закону Артуа Роберу должно было достаться, после смерти Маго
Korell Онлайн
Цитата сообщения малкр от 09.03.2020 в 10:44
Korell
Почти не считается. Филипп Эду Артуа пообещал и графство Бургундское. Хотя по салическому закону Артуа Роберу должно было достаться, после смерти Маго
Так в итоге Эду и перешли и Артуа, и графство Бургундское...
малкр
Korell
Ну и тогда законы толковали как выгодно
малкр
И что там совершилось у Филиппа в голове? Любопытно же
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения малкр от 21.03.2020 в 12:19
И что там совершилось у Филиппа в голове? Любопытно же
Скоро узнаете
Очень интересно и стилистически точно написано, но... Бету бы сюда, а то опечатков столько, что мешают восприятию текста.
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения gallena от 14.05.2020 в 05:47
Очень интересно и стилистически точно написано, но... Бету бы сюда, а то опечатков столько, что мешают восприятию текста.
Спасибо большое! Рада, что интересно! Как Вам герои?))
Герои вполне узнаваемые, особенно Робер. А Клеменция открывается с неожиданной стороны))
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения gallena от 16.05.2020 в 19:24
Герои вполне узнаваемые, особенно Робер. А Клеменция открывается с неожиданной стороны))
Спасибо большое!)) Очень рада, что канонично и интересно))
малкр
Что придумал Филипп?
Да, да, это пи Иоанне никто с Маго и разговаривать бы не стал. -- Да, да, это при Иоанне никто с Маго и разговаривать бы не стал.
Katya Kallen2001автор Онлайн
Кайно
Спасибо. Как вам герои?
малкр
Что придумал Филипп? Все понимаю реал, корона, но интересно же?
малкр
Спасибо за продолжение)))
Katya Kallen2001автор Онлайн
малкр
Всегда пожалуйста:))))) спасибо за теплые слова)))) как вам глава?))))))
малкр
Katya Kallen2001
Понравилось)Иоанн тот еще жук)
Katya Kallen2001автор Онлайн
малкр
Жук - а что вы подразумеваете? Немного не поняла))
Katya Kallen2001автор Онлайн
малкр
как все создатели централизованных государств типа Людовика XI тли нашего Ивана III))))
малкр
Katya Kallen2001
Говорят хитрый жучара. Вот и Иоанн. Типо дурачок, а как четко выразил мнение насчет Мариньи
Katya Kallen2001автор Онлайн
малкр
А в чем вы видите его глупость, интересно? Я бы не сказала, что он дурак
малкр
Katya Kallen2001
малкр
А в чем вы видите его глупость, интересно? Я бы не сказала, что он дурак
Я и не говорю, что дурак
малкр
Как раз сейчас пишу про Иоанна к Иному Пути. Читали эту серию?
Katya Kallen2001автор Онлайн
малкр
Не читала, но гляну
Спасибо за рекомендацию
Katya Kallen2001
Хорошо.
Интересный взгляд на Мариньи, его метания реально на измену смахивают...
Katya Kallen2001автор Онлайн
Кайно
Спасибо. Рада, что вы согласны
Katya Kallen2001
Пожалуйста. Может я вам заявку об альтернативной истории на рассмотрение подкину.. сейчас только напишу её
Katya Kallen2001автор Онлайн
Кайно
Спасибо
Вот: НЕ ПРЕРВАННАЯ ДИНАСТИЯ, ИЛИ НАСЛЕДНИКИ ВАЛУА. https://fanfics.me/request3749
Может заинтересует
Хороший фанфик, но надо отбетить. В первой же главе полно ошибок.
И насчет шахмат. В то время ферзь был слабой фигурой.
На днях я вспомнила про Проклятых Королей и перечитала. А потом гугл привёл меня сюда. Надо же! Я столько лет на сайте, а даже не видела, что здесь есть этот фандом.
Автору удалось передать стиль так, что начав читать сразу после оригинала я не заметила никакой разницы! Спасибо большое. Было интересно.
малкр
Dordina
Маго человек, которая убила младенца. И в книге и реале с большой вероятностью. Такому поступку нет оправдания
Младенец в реале и самотёком помереть мог. Тогда детская смертность зашкаливающая была, а младенец то король вот и пошли спекуляции

И где прода автор? Нам нужна прода!
Katya Kallen2001автор Онлайн
HallowKey
Рада, что удалось передать канонную атмосферу. Как вам герои?
Аутентичные. Не отличить. Вы, наверно, замахнулись на полную альтернативную версию, а потом времени и сил не хватило? Я смотрю что заморожено. Это труд такой не лёгкий.
Королёве Клеменция -- Королеве Клеменции
Katya Kallen2001автор Онлайн
Кайно
Спасибо
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть