Где Тиа?! Я скучаю по ней
|
Reizkerавтор
|
|
Charlotte Bellatrix Hong Black
Там дальше в книге будет известна ее судьба) к чему спойлеры?)) |
Reizkerавтор
|
|
Новгородец
Спасибо за отзыв и потраченное время) в принципе, личное восприятие и виденье персонажа имеет место быть) Примерно на то и был расчет, что гг должна была предстать с такой стороны |
Я читаю и у меня мурашки по всему телу. Нет слов.
|
Reizkerавтор
|
|
pila
Спасибо) надеюсь, это было в хорошем смысле) |
Reizker
Конечно в самом лучшем 1 |
Reizkerавтор
|
|
Reizkerавтор
|
|
МайкL
Ну, они знали. Поэтому и спихнули все на волю случая) |
Очень противоречивая работа. На данный момент прочитал треть. Скажу честно, для первой работы это не просто неплохо, а великолепно.
Показать полностью
Читается легко, язык не слишком нагружает. Слегка страдает орфография и пунктуация, но это уже вопросы к бете. На данный момент работа не слишком клиширована в сюжетном аспекте, (если исключать ГГ в роли потенциальной имбы с внешностью а-ля Кэти Макграт в роли Морганы в первых сезонах), но чует моё сердце какой-то внезапный подвох. Но не буду заглядывать вперёд. Если говорить о недостатках, то в первую очередь это действительно раскрытие персонажей. Совершенно не прослеживается мотивация к деятельности героев, нет никаких предпосылок к формированию их характеров, развитие личности покинуло чат. Одиннадцатилетняя Венера позиционируется как пресловутая Моргана местного разлива - красивая, могущественная и не по годам умная. Как говорил Станиславский, не верю! Вспоминаются уроки красивого хамства и тетрадь с надписью «маи обидчики». Ведет себя Венера Салазаровна - дай Бог как тринадцатилетняя. Конфликт с четой Крамов не имеет никакого логического обоснования. Равно как и их восхитительное решение рассказать о Страшной Тайне Виктору. Навязанная Крамам клятва совершенно не имеет под собой никакой логики. Как это понимать? «Когда моя дочь будет взрослой, ей следует сообщить о её наследии». Прошу прощения, но это бред сивой кобылы. Вспомните себя в одиннадцать лет. Этот возраст трудно приравнять к «взрослости». Да, можно это оправдать тем, что она дочь не абы кого, а волоокого красавчика-Основателя, который жил где-то в десятом-двенадцатом веке, когда дети в эти годы уже во всю рожали и воспитывали детей, но её, миль пардон, воспитывали в двадцатом столетии, в соответсвии с моральными нормами своего времени, а не времени её отца поехавшего крышей. Возвращаясь к клятве, хочется снова отметить насколько она кривая. Составлял её самый хитрый маг на свете. Как-то я сомневаюсь, что он бы сумел сотворить такое чудо. Уж скорее это был бы контракт на добрую тысячу пунктов с мелким шрифтом в конце. В конце концов он ссылает свою дочь невесть кому. Скалывается впечатление, что Салазар Батькович был либо, выражаясь прямо, пьяный в дрова, либо же с бодуна. Переходя на личности, хочу обратить ваше внимание на картонность и шаблонность моделей поведения персонажей вокруг Венеры, (да и самой Венеры тоже). В близком окружении мы можем наблюдать Ирму Розье, её братца Геллерта и Оливию. В первом случае мы имеем дело с токсичной, хамоватой девочкой, которой следовало бы с бОльшим усердием следить за своим языком. Правда ее стремление ёрничать и язвить куда-то совершенно внезапно пропало. Далее ее братец, кладезь пороков и грехов. В первую очередь это, конечно же многократно подчёркнутый разгульный образ жизни. Другими словами, кобель. Не уверен, что парень, страдающий сатириазисом, является хорошей компанией для ребенка. Вернее ребенка, к которому он начинает проявлять непонятный интерес, который, судя по главе «Одержимость с запахом роз и мирта», будет иметь не совсем безобидную, с точки зрения психиатрии форму. А об Оливии у меня не осталось никаких впечатлений. Она просто есть. И сестра у нее есть, правда гадина она ползучая. И это всё, что я могу о ней вспомнить. На память я, слава Богу не жалуюсь. Собственно Венера Слазаровна оставила не лучшее впечатление. Вспыльчивая, непоследовательная, иррациональная и истеричная натура. Но, что уж поделать, - главная героиня. В свете её действий и действий её дражайшего батюшки, вспоминается поговорка «от свиньи - поросёнок». Не по годам умная девочка творит абсолютно бредовые поступки на пустом месте. Поссорилась с Виктором - да и плевать. Он козел, просто потому что козел. Её деятельность и поведение совершенно хаотично. Из чувства противоречия она идет в левую команду по квидичу. Авторскому обоснованию я тоже не верю. Как это понимать «я не смогу воспринимать его в роли капитана». Субординация, милочка, штука такая. Даже в Российских школах дети обращаются к своим родственникам сугубо по регламенту. Потому что они отыгрывают свою роль в социально-ролевой структуре. В школе это будет условная Надежда Михайловна - строгая училка, а вот уже дома это будет любящая баба Надя, которая помогает внуку с домашним заданием. Итак. Резюмирую. Работа хорошая. Недостатков много. Достоинства тоже есть. Логика периодически покидает чат. Но вопреки всему работа весьма неплоха. Недостатки изложены с целью предупреждения дальнейших косяков. Буду читать целиком. Ждите итоговый отзыв по серии. С уважением к вам и вашему творчеству <3 |
Reizkerавтор
|
|
Уилл Соллас
Спасибо за конструктивную критику) понимаю, что есть много недостатков, первая работа, задумывалась больше с целью чем-то занять себя на карантине, ну и моя фантазия разгулялась... Где-то стоило более продуманно поступить с раскрытием персонажей, мотиваций и т.д. Но, увы, спешка. Спасибо за потраченное время на чтение и такой раскрытый отзыв) |
Мне интересно, как они объяснили пропажу/убийство авроров?
|
Reizkerавтор
|
|
ingami
Спасибо) надеюсь, что все же осилите мою работу)) |